Глубокая мысль

03.05.13 16:01 | Goblin | 49 комментариев

Разное

Цитата:
В Петербурге весной таял лёд на Неве, и переходить через реку по льду стало опасно. Градоначальник распорядился поставить полицейских на берегу Невы и запрещать переход по льду. Какой–то крестьянин, несмотря на крики городового, пошёл по льду, провалился и стал тонуть. Городовой спас его от гибели, а крестьянин вместо благодарности стал упрекать его: «Чего смотрите?» Городовой говорит ему: «Я же тебе кричал». — «Кричал! Надо было в морду дать!»
(c) Лосский, Н. Характер русского народа
в Сб.: Философия: хрестоматия, — М., Изд–во РАГС, 2006. — с. 579.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49

Кваздопил
отправлено 03.05.13 16:05 # 1


Жизненно. Сам не раз был свидетелем.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.05.13 16:08 # 2


А я почему-то фанатов навального вспомнил.


Дадли Смит
отправлено 03.05.13 16:10 # 3


«Кричал! Надо было в морду дать!»

Отлит в граните и оставить в назидание потомкам


EPS
отправлено 03.05.13 16:13 # 4


"Я же говорил!" в нашей компании уже давно считается признанием вины.


Серж
отправлено 03.05.13 16:22 # 5


А если бы сначала дали в морду? Варвары, у вас что языка нет!!!


eugene107
отправлено 03.05.13 16:24 # 6


[утирает слезы]

Так и живем.


shono
отправлено 03.05.13 16:36 # 7


Истину глаголит. Да мало кто сразу морду бьет, сначала поговорить надо.


shhmn
отправлено 03.05.13 16:50 # 8


> Лосский, Н. Характер русского народа

Да чё там в морду. Иные говорят, что русских вообще надо куда подальше отправить, чтобы цивилизацию не портили!!!


shhmn
отправлено 03.05.13 16:56 # 9


Посмотрел краткую биографию Н. Лосского, отношусь с уважением.


Хиус
отправлено 03.05.13 16:57 # 10


А ведь в морду дашь, так он драться полезет


carlos13
отправлено 03.05.13 16:57 # 11


Разговаривают двое:
- Вот ты знаешь, кого в мире больше, людей с визуальным или аудиальным восприятием?
- С кинестетическим. Пока в морду не дашь, нихрена не воспринимают!


Рыся
отправлено 03.05.13 16:57 # 12


Интересно, что все автоматически помещают себя на место городового, а не потерпевшего.


FIM
отправлено 03.05.13 16:57 # 13


Ни раз об этом задумывался. Такой подход, возможно отгородил бы меня от многих неприятностей.


Agenobarb
отправлено 03.05.13 16:57 # 14


Судя по отрывку, книжонка русофобская.


Пан Головатый
отправлено 03.05.13 17:32 # 15


Не доходит через голову - дойдет через жопу. (с)


Digger
отправлено 03.05.13 17:39 # 16


Кому: Agenobarb, #14

> Судя по отрывку, книжонка русофобская.

Антисоветчик был махровый.


QashAK
отправлено 03.05.13 17:41 # 17


Кому: Рыся, #12

> Интересно, что все автоматически помещают себя на место городового

Интересно, что всегда находятся отдельные личности автоматически говорящие за всех. Надо бы им в морду дать.


Олег Викторович
отправлено 03.05.13 17:45 # 18


Кому: QashAK, #17

> Надо бы им в морду дать.

А потом ещё с ноги.


stepnick
отправлено 03.05.13 17:46 # 19


Кому: Agenobarb, #14

> Судя по отрывку, книжонка русофобская.
>
Как и "Мёртвые души" русофоба Н.В. Гоголя. Там Селифан, кучер Чичикова, напился, опрокинул карету, и вывалил барина в грязь. После угрозы высечь, отвечал примерно так: "Почему не посечь? Оно нужно посечь, потому что мужик балует, а порядок должен быть".


Burst Behind
отправлено 03.05.13 17:49 # 20


Гм... Ну, нормально, много такого бывает в жизни русского человека 60. Главное ведь что: городовой-то его спас, не бросил.


M.R.
отправлено 03.05.13 17:49 # 21


Ничего в этом мире не меняется.


Huligan
отправлено 03.05.13 17:50 # 22


> «Кричал! Надо было в морду дать!»

Напомнило.

> -Та хіба це діректор? Тьфу, а не діректор! От у мене раніше був діректор!!! Яааак дасть мені в зуби!!! А в мене аж юшка з носа!!! ОТО БУВ НАСТОЯЩИЙ ДІРЕКТОР!!!


jason46
отправлено 03.05.13 17:50 # 23


Кому: Agenobarb, #14

> Судя по отрывку, книжонка русофобская.

Пастернака не читал, но мнение имею


blein_08
отправлено 03.05.13 17:50 # 24


Считаю цитату, можно сделать эпиграфом к своду правил Тупичка. А то у некотрых вызывает удивление политика модерации и прямолинейные ответы Дим Юрича на некоторые дурацкие вопросы.


Demi-lich
отправлено 03.05.13 17:59 # 25


Так и живем - пока в морду не дашь никто тебя слушать не будет :(


Диодор
отправлено 03.05.13 18:18 # 26


Не понимают, суки! (с) Никита Михалков


Рыся
отправлено 03.05.13 18:26 # 27


Кому: QashAK, #17

Кому: Олег Викторович, #18

А потом спасать из ледяной реки будете? Плаваю плоховато.


QashAK
отправлено 03.05.13 18:29 # 28


Кому: Рыся, #27

> А потом спасать из ледяной реки будете? Плаваю плоховато.

Куда ж деваться. Спасём. Дадим в ухо и ухи с водочкой нальём.
Я вот, например, первым делом свой выбитый зуб вспомнил, а не место городового занял.


BAJIEPbEBu4
отправлено 03.05.13 18:42 # 29


Не думаю,что сия черта присуща исключительно представителям русского народа.
Хотя картинка перед глазами нарисовалась весьма колоритная.


Рыся
отправлено 03.05.13 18:42 # 30


Кому: QashAK, #28

Как там у классиков: все широкие обобщения неверны, включая и это. Об этом стараюсь не забывать. Но для затравки-то ничего получилось. Зуб по делу выбили?


Zapravshik
отправлено 03.05.13 19:04 # 31


Кому: Huligan, #22

> -Та хіба це діректор? Тьфу, а не діректор! От у мене раніше був діректор!!! Яааак дасть мені в зуби!!! А в мене аж юшка з носа!!! ОТО БУВ НАСТОЯЩИЙ ДІРЕКТОР!!!

Отвратительно


maig4eg
отправлено 03.05.13 19:25 # 32


Вот и поди построй в Этой Стране Правовое Общество...


Валькирия
отправлено 03.05.13 19:37 # 33


Вспомнилось (жаль, не знаю, за чьим авторством):

"Не влезай - убьет, чудила!
Не поверил. Влез. Убило".


QashAK
отправлено 03.05.13 19:39 # 34


Кому: BAJIEPbEBu4, #29

> Зуб по делу выбили?

Нет. По глупости. Причем сам.
Где был-то тот самый городовой?


stepnick
отправлено 03.05.13 19:42 # 35


Кому: maig4eg, #32

> Вот и поди построй в Этой Стране Правовое Общество...
>
Правовое общество построили как раз там, где за неподчинение полицейскому сразу бьют в морду.


Диодор
отправлено 03.05.13 19:47 # 36


Кому: QashAK, #34

> Нет. По глупости. Причем сам.

[Внезапно прозревает]

А вот если бы Лосскому в гимназии дали в рыло, вместо исключения, всё сложилось бы иначе!!!


maig4eg
отправлено 03.05.13 19:48 # 37


Кому: stepnick, #35

> Правовое общество построили как раз там, где за неподчинение полицейскому сразу бьют в морду.

Речь, вроде, немножко про разное.


Диодор
отправлено 03.05.13 20:01 # 38


Кому: stepnick, #35

> общество построили как раз там, где за неподчинение полицейскому сразу бьют в морду

Не, ну законы Хаммурапи не на ровном месте возникли.


Валькирия
отправлено 03.05.13 20:01 # 39


Кому: stepnick, #35

> Правовое общество построили как раз там, где за неподчинение полицейскому сразу бьют в морду.

Ну, как по мне - не вижу причин жалеть, что в нашей стране (ну или странах, учитывая что я с Украины) органы правопорядка не относятся по умолчанию ко всем без исключения гражданам как зондеркоманда карателей. Кстати, поэтому не понимаю восторги и придыхания "вот бы у нас так" под роликами, где ихние заокеанские полицейские, скажем, пиздят ногами лежачего и связанного задержанного. Наверное, мне надо пойти и по капле выдавить из себя тоталитарного раба!!!


stepnick
отправлено 03.05.13 20:17 # 40


Кому: Валькирия, #39

Я же не сожалею, и не придыхаю. Просто констатирую факт: т.н. правовое общество существует там, где за неисполнение требования законного представителя власти граждан немедленно пиздят, втыкают шокер, валят на землю лицом вниз и т.п. Крестьянин проявил высокое правосознание - он разъяснил полицейскому, как тот должен был правильно действовать.


Хоттабыч
отправлено 03.05.13 20:26 # 41


Ничего не меняется.


Валькирия
отправлено 03.05.13 20:42 # 42


Кому: stepnick, #40

> т.н. правовое общество существует там, где за неисполнение требования законного представителя власти граждан немедленно пиздят, втыкают шокер, валят на землю лицом вниз и т.п.

Ну а я вот высказываю частное мнение: я не хочу, чтобы в моей стране так по умолчанию делали (например, с людьми, которые имели несчастье своевременно не расслышать "требования законного представителя", ибо были в наушниках, говорили по телефону, задумались, либо просто, будучи законопослушными гражданами, не приняли какой-то окрик за спиной на свой счет). Не знаю, как там насчет общепринятой терминологии, в понятиях которой государство называется правовым или не правовым, но мне вот в моей стране такое нафиг не нужно. Лучше уж такие проявления ("немедленно пиздят, втыкают шокер, валят на землю лицом вниз и т.п") наблюдать в рубрике "их нравы". Сугубо ИМХО, если что.


stepnick
отправлено 03.05.13 20:54 # 43


Кому: Валькирия, #42

> мне вот в моей стране такое нафиг не нужно. Лучше уж такие проявления ("немедленно пиздят, втыкают шокер, валят на землю лицом вниз и т.п") наблюдать в рубрике "их нравы".

Конечно, лучше наблюдать, чем быть отпизженным. Неприятность в том, что и в не правовом государстве запросто могут отпиздить. Нет в жизни совершенства.


skolkovo-eu
отправлено 03.05.13 21:03 # 44


Вот так создаются сказки о русском народе. Кем? Зачем?


Валькирия
отправлено 03.05.13 22:00 # 45


Кому: stepnick, #43

> Неприятность в том, что и в не правовом государстве запросто могут отпиздить

Могут, никто не спорит. Только вот в их цитаделях демократии (судя по роликам, запечатлевшим соответствующие эпизоды, и готовности, с которой стражи порядка включают режим "полис бруталити"), видимо, ничего серьезного не будет полисменам, эту самую "бруталити" проявившим, пусть даже ситуация того не требовала, и урон пострадавшему несравненно больше степени его вины. А у нас пока такие случаи - редкость, которая тут же вызывает общественный резонанс. У нас в Донецке недавно был случай, аналогичный "шампанскому" в Казани. ППС задержали мужика за распитие пива, привели в околоток, но, вместо того, чтобы выписать положенный законом штраф, сильно избили и противоестествили милицейской дубинкой. По итогам служилые участники расправы получили реальные тюремные сроки, ЕМНИП.

Вообще же, мое мнение по данному вопросу (как, впрочем, и по многим другим вопросам) - нужна золотая середина. С одной стороны, неправильно, когда можно невозбранно кидаться в ОМОН кусками асфальта, не неся в итоге ответственности ни по закону, ни в виде немедленного, однако адекватного содеянному, опиздюливания на месте. С другой стороны, не менее неправильно, чтобы страж порядка чуть что хватался за дубинку или шокер, невзирая на личность и проступок гражданина. И мне вот кажется, что наша отечественная милиция пока что к этой "золотой середине" ближе, чем их "демократическая".


goga_boss
отправлено 03.05.13 23:52 # 46


Кому: Хоттабыч, #41

> Ничего не меняется.

+1


Jameson
отправлено 04.05.13 06:21 # 47


Кому: Валькирия, #45

> "бруталити" проявившим, пусть даже ситуация того не требовала, и урон пострадавшему несравненно больше степени его вины. А у нас пока такие случаи - редкость, которая тут же вызывает общественный резонанс. У нас в Донецке недавно был случай, аналогичный "шампанскому" в Казани. ППС задержали мужика за распитие пива, привели в околоток, но, вместо того, чтобы выписать положенный законом штраф, сильно избили и противоестествили милицейской дубинкой. По итогам служилые участники расправы получили реальные тюремные сроки, ЕМНИП.

Ну, по-моему ты сравниваеь случаи когда копы из опасений за свою жизнь расстреливают подозреваемого со случаем, когда наши или ваши копы издеваются над гражданином, уже не представляющим угрозы для их жизни.


Отдохнувший
отправлено 04.05.13 15:10 # 48


Вспомнилось из фильма "В бой идут одни «старики»":

- Ребята, я же свой, советский.
- Ах, значит свой, советский... На!
- Да вы хоть форму посмотрите, ребята.
- Он еще форму нацепил... На!
- Ах ты, господа бога душу мать...
- Он еще и обзывается по-нашему...
- Ах ты, царица полей... На!
- ...кажись, свой!


Echiniscus
отправлено 06.05.13 11:53 # 49


Кому: skolkovo-eu, #44

Где ж тут сказки?
Лёд на Неве регулярено ледоколами ломают зимой, при закрытой навигации. Именно, насколько знаю, чтобы не ходили.



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк