Про чтение

08.05.13 00:50 | Goblin | 207 комментариев »

Разное

Когда-то при чтении "Донских рассказов" Шолохова потрясала мысль: это как же люди до такого доходили, чтобы вытворять друг с другом вот такое? Отец — сына, брат — брата? Ну что, что человек должен сделать, чтобы его вот так? Без пощады и без жалости?

А сейчас почитаешь десять минут фейсбук или жж наших интеллектуалов — и всё предельно ясно. И совершенно очевидно, что по-другому и быть не может. И как-то даже у Шолохова, похоже, граждане практически по-христиански друг с другом обходились, по-отечески и по-братски.

Ныне подобных проявлений милосердия можно не ждать. Малодушия не будет. Будет гораздо, гораздо хуже. Ибо мозги у наших интеллектуалов переформатированы циркулем, ничего человеческого в них давно уже нет.

В предчувствии, так сказать, гражданской войны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207, Goblin: 5

lehers
отправлено 08.05.13 01:02 # 1


Эх, дядь Дима, неужели так оно и будет?
Тут бегаешь обосравшись, бизнес организовываешь, плюс ко всему этому на работе + халтуре херачишь, даже Тупичок читаешь урывками (по настоящему выспался недавно только в поезде), а оно, получается, всё зря, и, выходит, что вместо этого надо тушёнку и патроны запасть?
Хотя мысленный список организаций, и домов лиц, которые надо в случае революции и анархии разорить и сжечь, у меня есть ))), и семья с друзьями мои взгляды разделяют. КС ))


Goblin
отправлено 08.05.13 01:02 # 2


Кому: lehers, #1

> Тут бегаешь обосравшись, бизнес организовываешь, плюс ко всему этому на работе + халтуре херачишь, даже Тупичок читаешь урывками (по настоящему выспался недавно только в поезде), а оно, получается, всё зря, и, выходит, что вместо этого надо тушёнку и патроны запасть?

одно без другого - никак


Baron_Harkonnen
отправлено 08.05.13 01:05 # 3


Слыхал я, у вас в России вахабитовская движуха опять разрослась. Поволжье, Татаростан, даже Урал. И что число вахабитов в стране неуклонно растет.
Пугает оно меня, а вдруг рванет?


Goblin
отправлено 08.05.13 01:06 # 4


Кому: Baron_Harkonnen, #3

> > Слыхал я, у вас в России вахабитовская движуха опять разрослась.

она ни на секунду не затихает - с начала перестройки

а у нас есть дела поважнее ваххабитов, например - десталинизация


duch05
отправлено 08.05.13 01:06 # 5


В свете вышеизложенного: не пора ли все таки оформлять лицензию на оружие и начинать заниматься в стрелковом клубе?


Nishebrod
отправлено 08.05.13 01:06 # 6


Кому: lehers, #1

> Тут бегаешь обосравшись, бизнес организовываешь, плюс ко всему этому на работе + халтуре херачишь, даже Тупичок читаешь урывками (по настоящему выспался недавно только в поезде), а оно, получается, всё зря, и, выходит, что вместо этого надо тушёнку и патроны запасть?

Ты к какому оружию патроны запасать-то собрался?


Goblin
отправлено 08.05.13 01:07 # 7


Кому: duch05, #5

> В свете вышеизложенного: не пора ли все таки оформлять лицензию на оружие и начинать заниматься в стрелковом клубе?

кому?

ты ж в свободной стране живёшь

если мужик - наверно, и спортивный кружок посещаешь, и оружие у тебя есть


blackw
отправлено 08.05.13 01:08 # 8


сдается мне, что пока существуют Собчак, Шендерович, Латынина, Немцов и прочие неполжисты, можно быть спокойным - революции не будет.


Goblin
отправлено 08.05.13 01:08 # 9


Кому: blackw, #8

> сдается мне, что пока существуют Собчак, Шендерович, Латынина, Немцов и прочие неполжисты, можно быть спокойным - революции не будет.

на них вся надежда


Мопсовод
отправлено 08.05.13 01:11 # 10


Кому: Baron_Harkonnen, #3

> Слыхал я, у вас в России вахабитовская движуха опять разрослась. Поволжье, Татаростан, даже Урал.

А ты больше слушай - и не такое наговорят.


lehers
отправлено 08.05.13 01:13 # 11


Кому: Nishebrod, #6

> Ты к какому оружию патроны запасать-то собрался?

к гладкоствольному, конечно (попробуй для интереса получить лицензию на нарезное).

А вообще, разобщённость у людей сейчас очень сильная, единой волной подняться не сможем, а единоличники против современных средств (поражения) - просто ничто.
Остаётся надеяться, что пронесёт.


Nishebrod
отправлено 08.05.13 01:14 # 12


Кому: Baron_Harkonnen, #3

> Слыхал я, у вас в России вахабитовская движуха опять разрослась. Поволжье, Татаростан, даже Урал. И что число вахабитов в стране неуклонно растет.
> Пугает оно меня, а вдруг рванет?

Как связаны Поволжье и ваххабизм - совершенно неясно. Почему Татарстан отдельно выделен? Срать там хотели на Коран и на ислам в подавляющем большинстве. Урал? Ваххабиты в Челябинске? Тебе откуда такие слухи доходят?


Товарищ с Юга
отправлено 08.05.13 01:17 # 13


Кому: Goblin, #7

> кому?
>
> ты ж в свободной стране живёшь
>
> если мужик - наверно, и спортивный кружок посещаешь, и оружие у тебя есть

А у меня ещё все спрашивают. Мол нафиг ты после работы на стадион бегать, а затем в спортзал. Тир тоже посещаю по случаю, правда стреляю пока из арбалета только. Травматом не разжился, а боевое в родном ведомстве только ОУПДСНикам выдают.


fist
отправлено 08.05.13 01:20 # 14


А ведь так пожить-то хочется спокойно. Чтобы на наш век не выпало таких ужасов, какие выпали нашим дедам. Оружия никогда в руки не брать и в людей не стрелять. Детишек вырастить. Чтобы работала поликлинника и детский сад. И булочная на углу.


Ugly DuckLinG
отправлено 08.05.13 01:21 # 15


Кому: lehers, #11

5 лет без нареканий владеешь гладкоствольным и никаких особых проблем с получением разрешения на нарезное. Естественно никакого короткоствола :)


Baron_Harkonnen
отправлено 08.05.13 01:23 # 16


Кому: Goblin, #4

> а у нас есть дела поважнее ваххабитов, например - десталинизация


Куда там вашей десталинизации! Вот у нас дела в сто крат важнее! Обязательно надо поздравить с семидесятилетием дивизии "Галичина"! Про СС, понятно, забыли. Выборочная амнезия - на редкость удобная штука! А они боролись с подлыми москалями, которые посмели понастроить заводов, земли присоеденить.


Baron_Harkonnen
отправлено 08.05.13 01:23 # 17


Кому: Nishebrod, #12

http://el-murid.livejournal.com/1119564.html
Интересный блог - тамошний хозяин частенько выкладывает видео русских фронтовых корреспондентов из Сирии, просто новости про то, что на востоке происходит, выкладывает.


Рогов
отправлено 08.05.13 01:23 # 18


Кому: Nishebrod, #12

> Срать там хотели на Коран и на ислам в подавляющем большинстве. Урал? Ваххабиты в Челябинске? Тебе откуда такие слухи доходят?
>

Пидарасов тем не менее хватает, азалтык к примеру.


Nishebrod
отправлено 08.05.13 01:24 # 19


Кому: fist, #14

> А ведь так пожить-то хочется спокойно. Чтобы на наш век не выпало таких ужасов, какие выпали нашим дедам. Оружия никогда в руки не брать и в людей не стрелять. Детишек вырастить. Чтобы работала поликлинника и детский сад. И булочная на углу.

Гриша Мелехов в детстве явно хотел точно такого же. Его бы устроило даже без поликлиники и детского сада.


Nishebrod
отправлено 08.05.13 01:30 # 20


Кому: Рогов, #18

> Пидарасов тем не менее хватает, азалтык к примеру.

В Москве их на порядки больше.


karborund
отправлено 08.05.13 01:35 # 21


Эх, хорошо, что я не читал Шолохова, да и фейсбуки с твиттерами и жжшками не читаю! Меньше знаешь - крепче спишь!


Gecko
отправлено 08.05.13 01:37 # 22


> А сейчас почитаешь десять минут фейсбук или жж наших интеллектуалов

Перед днём Победы особенно активизировалось всякое блядво, не стесняясь, срут на символы, на память, на предков, на ещё живых ветеранов. Администрация вконтактика и фейсбучека молчит.


duch05
отправлено 08.05.13 01:41 # 23


Кому: Goblin, #7

Спасибо.

P.S.
И спортивные разряды есть и стрелковому делу обучен, т.к. кадровый офицер.


GreenElephant
отправлено 08.05.13 01:42 # 24


О, моя любимая тема. Отмечусь.
Ожидания плохие, да. ( А когда они были хорошие?).
Тихий тилигенский переворот провалился. А что будет когда тех тилигентов
бородачи активно поддержат? Сдюжит ли власть? Крепки ли глиняные ноги у колосса?


Zav
отправлено 08.05.13 01:45 # 25


После перестройки мне только гражданской не хватало.


Товарищ с Юга
отправлено 08.05.13 01:45 # 26


По ссылке демотиватор с лицами светочей демократии. Светочи все как один: загорелые, упитанные, улыбающиеся. Помнится в ЮАР Мандела на киче боролся за демократию и против апартеида и то, ЮАР не было тоталитарным государством.
А у нас тоталитаризм, и ацкие леволюционеры вот такие кошерные. У лиц их поддерживающих диссонанса в мозгах не возникает?


yusrom
отправлено 08.05.13 01:49 # 27


Кому: GreenElephant, #24

> Крепки ли глиняные ноги у колосса?

А вот, кстати, интересно: миновали ли мы уже отметку "глиняные стопы" из сна Навуходоносора, или всё еще там?


Murza
отправлено 08.05.13 01:50 # 28


Кому: fist, #14

> А ведь так пожить-то хочется спокойно. Чтобы на наш век не выпало таких ужасов, какие выпали нашим дедам. Оружия никогда в руки не брать и в людей не стрелять. Детишек вырастить. Чтобы работала поликлинника и детский сад. И булочная на углу.

То есть, цель жизни - тихо самому прожить как навозному слизню, а воюют пусть другие? Твои же выращенные дети, например?


Gecko
отправлено 08.05.13 01:52 # 29


Кому: Zav, #25

> После перестройки мне только гражданской не хватало.

Можно подумать, остальным хватало.


Zav
отправлено 08.05.13 01:53 # 30


На рыбалке зашла речь о власти...
Такого наслушался. Внезапно за неудобные вопросы оказался Запутинцем.
Удивился. Логика в разговорах о политеке и власти
Отсутствует напрочь.


Timus
отправлено 08.05.13 01:56 # 31


Кому: Gecko, #22

> Администрация вконтактика и фейсбучека молчит.

Почему молчит? Дуров в прошлом году уже отписался...

http://www.nakanune.ru/news/2012/5/10/22273368


karborund
отправлено 08.05.13 01:57 # 32


Кому: Murza, #28

> То есть, цель жизни - тихо самому прожить как навозному слизню, а воюют пусть другие? Твои же выращенные дети, например?

Вот это я понимаю логический вывод! Не снижай накала!!!


PESSIMIST
отправлено 08.05.13 01:57 # 33


Кроме Шолохова еще очень жестко про гражданскую у Серафимовича написано в "Железном потоке". Когда начались в эпоху "гласности" крики про то что "От нас все скрывали!", советовал всем таким крикунам открыть и внимательнее почитать обычные книги из школьной, между прочим программы. Тот же "Железный поток" или "Чапаева". Там такие эпизоды есть, что ни в одном фильме ужасов снять бы не решились. И кстати, про жестокости с обоих сторон говорилось совершенно открыто.
Тем кто новой войны желает надо приписывать принудительное чтение таких книг вслух и с выражением. А потом спрашивать, хочет ли он сам в такое время пожить?


Timus
отправлено 08.05.13 02:08 # 34


Судя по тому, что происходит на Ближнем Востоке, провоцирование гражданской войны - инструмент для уничтожения государств. Так что деньги в это дело будут вкачиваться немалые. Интересно знать, а многие ли за обещание жить на западе и статус "политический беженец" согласятся пойти на преступления с человеческими жертвами в нашей стране? Многим ли в моем окружении можно доверять?


Nishebrod
отправлено 08.05.13 02:09 # 35


Кому: GreenElephant, #24

> Тихий тилигенский переворот провалился. А что будет когда тех тилигентов
> бородачи активно поддержат? Сдюжит ли власть? Крепки ли глиняные ноги у колосса?

У бородачей система власти может быть только строго вертикальной. Самый яркий пример - Рамзан Кадыров. Пока страну рвали на части ельцинские демократы - получайте бородачей с автоматами против. Как только устаканилось и бородачи получили явного руководителя - все. Моментальный и полный контроль. Вся республика обеими руками за воссоздание Империи и порядка.


Nishebrod
отправлено 08.05.13 02:09 # 36


Кому: Murza, #28

> То есть, цель жизни - тихо самому прожить как навозному слизню, а воюют пусть другие? Твои же выращенные дети, например?

Ты для своей семьи какую судьбу бы выбрал?
Такую как у тебя сейчас, или такую, как у Мелеховых?


SVN
отправлено 08.05.13 02:14 # 37


Всяко может быть. Но надеюсь, что именно вот те, которые в фейсбуках сидят, на что то большее чем гневные посты в интернетиках не способны. Их максимум - болотная прошлогоднего образца.


Раз-Два
отправлено 08.05.13 02:25 # 38


Какими способами избегается гражданская война? Что должно сделать государство, чтобы купировать в зародыше? Или неизбежно, так сказать, естественный период в развитии страны?


fist
отправлено 08.05.13 02:33 # 39


Кому: Murza, #28

> То есть, цель жизни - тихо самому прожить как навозному слизню, а воюют пусть другие? Твои же выращенные дети, например?

Ты где там про "воюют пусть другие" прочитал? Речь про то, что очень хочется мирно жить, а не воевать. Надо будет воевать- навозные слизни возьмутся за оружие вместе с Яркими Личностями.


Рогов
отправлено 08.05.13 02:51 # 40


Кому: Nishebrod, #20

> В Москве их на порядки больше.

Но там и людей больше.


GreenElephant
отправлено 08.05.13 02:51 # 41


Кому: Nishebrod, #35

> Моментальный и полный контроль. Вся республика обеими руками за воссоздание Империи и порядка.

Чего ж тогда стреляют регулярно?
Ну и оно же сложней все. Речь не про республики, а про затаившиеся боевые ячейки,
ждущие приказа. (Да- да, под кроватью бородачей уже смотрел. Нету).
Парализовать эрекцию власти на месяц другой боями местного значения, а уж
если зимой. Что тут будет с Родиной и с нами?


astepin
отправлено 08.05.13 02:56 # 42


Вот и у меня такие же ощущения. И про себя чувствую, что известных наших революционеров поставил бы к стенке без всякого сожаления.


Shadowflare
отправлено 08.05.13 03:03 # 43


Кому: fist, #39

>Надо будет воевать- навозные слизни возьмутся за оружие вместе с Яркими Личностями.

Только известно, в какую сторону они оружие повернут. Кто громче будет кричать "всем счастья бесплатно, и пусть никто не уйдёт обиженным" - за того и встанут. Так всегда было, есть, и будет. Толпа - она предсказуема.


East177
отправлено 08.05.13 03:14 # 44


Кому: SVN, #37

> Но надеюсь, что именно вот те, которые в фейсбуках сидят, на что то большее чем гневные посты в интернетиках не способны.

Да так оно и есть. Это только в интернете революция,власть вот-вот сбросят. А выйдешь из квартиры,так про оппозицию вообще слышали только из новостей.


skiport
отправлено 08.05.13 03:21 # 45


Кому: duch05, #5

> В свете вышеизложенного: не пора ли все таки оформлять лицензию на оружие и начинать заниматься в стрелковом клубе?

Это все хорошо, только вот у многих создает иллюзию, что прострелил мишень со 100 метров и уже боец. А тут еще вопросов уйма, от что жрать и как вести себя при противодействии, физика, сигнализация, связь, .....до отработки навыков работы в группе и тактики со стратегией ( ибо все что в кино, полное говно и муть). И главное - по какому сигналу неожиданно собраться, где, с чем и с кем? Если всем этим заниматься, то наверняка войдешь в противодействие с УК, так что только служба или армия. Остальные должны понимать что они слоняры, имеющие оружие и приобретать навыки придется по-факту. А вообще нужно не допустить гражданской, бо не внутренние , так внешние догадят.


barbudos
отправлено 08.05.13 04:43 # 46


Кому: karborund, #21

> Эх, хорошо, что я не читал Шолохова, да и фейсбуки с твиттерами и жжшками не читаю! Меньше знаешь - крепче спишь!

А среди страусов бытует мнение, что в таких случаях хорошо - спрятать голову в песок. Попробуй, может поможет!


barbudos
отправлено 08.05.13 04:47 # 47


Кому: Baron_Harkonnen, #17

> http://el-murid.livejournal.com/1119564.html
> Интересный блог - тамошний хозяин частенько выкладывает видео русских фронтовых корреспондентов из Сирии, просто новости про то, что на востоке происходит, выкладывает.

http://putnik1.livejournal.com/2005056.html
Тоже интересный блог - тамошний хозяин считает Ель-мюрида провокатором!


bqbr0
отправлено 08.05.13 06:24 # 48


Шолохова читал в возрасте за тридцать — и все равно местами впечатление как доской по голове.
Редкостной силы писатель.


Хоттабыч
отправлено 08.05.13 08:01 # 49


Кому: Товарищ с Юга, #13

Приставала, штоле? Оформи лицензию на гладкое, иж-27 с 30 метров заруливает ПМ в минуса.


Хоттабыч
отправлено 08.05.13 08:13 # 50


Кому: Рогов, #40

Антинаучный подход. Вы сравниваете абсолютное величины, а надо относительные.


Asya
отправлено 08.05.13 08:28 # 51


Всё это усугубляется двумя вещами: иллюзией безнаказанности (её формируют расхожие мнения, что в стране беспредел, что власть бандитская, творят, что хотят, это всё приучает к мысли, что жизнь человеческая - ничто, как хочешь, так ею и крути), и привитым индустрией развлечения легкомысленным отношением к убийству и прочим мерзостям. Убили - ну и что? Искалечили - ну и что? Не осознаётся как трагедия. Как что-то, чего нельзя допускать.

Ну и ощущение единства в обществе, конечно, сюда же. Ближний - не брат, а конкурент, его надо порвать за блага жизни. Или просто для тонуса.


Хоттабыч
отправлено 08.05.13 08:34 # 52


Кому: Asya, #51

Именно.


Хоттабыч
отправлено 08.05.13 08:36 # 53


Кому: lehers, #1

Всякий бизнес лишь тогда чего нибудь стоит, если он умеет защищаться. (почти с)


eugene107
отправлено 08.05.13 08:41 # 54


Как же хорошо, что в свое время не читал Тихий дон, не видел всех этих ужасов

/открывает потрепанный томик Мародера, углубляется в чтение /


Asya
отправлено 08.05.13 08:52 # 55


Кому: Хоттабыч, #52

> Именно.

Это, кстати, к разговору о пользе и вреде компьютерных игр. Подсознание не разделяет, где реальность, а где выдумка, если человек ежедневно по много часов играет в то, как он кого-то убивает, он привыкает к самой мысли, что можно убить, и жестоко. Пока его сознание в порядке, демон наружу не вырвется, но если крыша уедет - привет очередному психопату. Потом может наступить отрезвление, но будет поздно. То же самое с просмотром фильмов на тему. А добавить сюда постоянные, пусть и по совершенно другим поводам, атаки на сознание со стороны СМИ, из рекламной сферы и т. д. - человек ежедневно вынужден защищаться от такого количества посягательств на собственный разум, что в психопата превратиться куда проще, чем раньше.


X.Leshiy
отправлено 08.05.13 09:06 # 56


Кому: Gecko, #22

> Администрация вконтактика и фейсбучека молчит.

Ну они те еще пидорасы.

Позавчера удалил все аккаунты в соцсетях, в свободное время лучше стрелы точить.


Ойген
отправлено 08.05.13 09:07 # 57


Кому: karborund, #21

> Эх, хорошо, что я не читал Шолохова,

Не надо такое говорить в приличном обществе. Это не повод для гордости. Шолохов - последний из великих русских писателей.


Asya
отправлено 08.05.13 09:14 # 58


Кому: Gecko, #22

> Администрация вконтактика и фейсбучека молчит.

Администрация фейсбучика втёмную подписывает на разные помойки, которые транслируются прямо в ленту и которые нигде не отключить. Содержание помоек можешь себе представить.

Или я чего-то не знаю.


Собакевич
отправлено 08.05.13 09:19 # 59


Кому: Nishebrod, #12

> Ваххабиты в Челябинске?

Вроде каких-то судили.


amoleto
отправлено 08.05.13 09:20 # 60


> В предчувствии, так сказать, гражданской войны.

и как скоро?


Baron_Harkonnen
отправлено 08.05.13 09:21 # 61


Кому: barbudos, #47

> Тоже интересный блог - тамошний хозяин считает Ель-мюрида провокатором!

[Пожимает плечами]
Ему виднее, конечно.


Белый Гриб
отправлено 08.05.13 09:22 # 62


Кому: SVN, #37

> Всяко может быть. Но надеюсь, что именно вот те, которые в фейсбуках сидят, на что то большее чем гневные посты в интернетиках не способны. Их максимум - болотная прошлогоднего образца.

Именно такие выродки при фашистской оккупации больше всех преуспели в уничтожении сограждан.



Кому: barbudos, #46

> А среди страусов бытует мнение, что в таких случаях хорошо - спрятать голову в песок. Попробуй, может поможет!

К сведению. Страусы не прячут голову в песок. Это выдумка.


RotFort
отправлено 08.05.13 09:22 # 63


Кому: karborund, #21

>Эх, хорошо, что я не читал Шолохова, да и фейсбуки с твиттерами и жжшками не читаю! Меньше знаешь - крепче спишь!

Шутишь..? Так то, не зная, можно всё и проспать. Шолохов, это жизненно, это "типа корни".


Grauk
отправлено 08.05.13 09:22 # 64


Я из Белгорода, это у нас ублюдок Помазун расстрелял 6 человек. Недавно захотел почитать последние новости по делу, набрал "сергей помазун" в Яндексе - первая ссылка ведет на группу вконтактика "Сергей Помазун герой!"
Что же будет с Родиной и с нами...


Walet
отправлено 08.05.13 09:23 # 65


Кому: bqbr0, #48

> Редкостной силы писатель.

"Донские рассказы" боюсь перечитывать до сих пор. Пожалуй самое сильное его произведение.


Agenobarb
отправлено 08.05.13 09:26 # 66


Ни в коем случае нельзя читать ни ЖЖ, ни фейсбук и вообще кроме тупичка никакие другие ресурсы посещать нельзя! :) Это реально опасно для душевного здоровья.


Timus
отправлено 08.05.13 09:27 # 67


Кому: Nishebrod, #12

> Ваххабиты в Челябинске?

Они даже в Якутии есть.


Рыся
отправлено 08.05.13 10:04 # 68


Настрой очень разный в столице. Среди граждан за 30 лет большинство чем-то недовольно. Ощущение, что недовольство собой и своими личными обстоятельствами проецируется на любые внешние факторы, в том числе, связанные с властью и положением в стране. В более молодежной среде гораздо более патриотичные настроения, хотя и сложно понять откуда что берется при такой массовой пропаганде.


Dok
отправлено 08.05.13 10:11 # 69


Кому: Goblin, #4

Пытался найти в инете внятные данные по "керенским птенчикам". Получается. что хера. Естьь токо в "Рожденной революцией" и в разных худ. произведениях типа Аверченко.

Может попадались более серьезные данные по тому беспределу, что либералы устроили выпустив на Свабоду всю криминальщину?


FatAn
отправлено 08.05.13 10:13 # 70


Кому: Мопсовод, #10
Отчасти ваххабиты и сектанты наступают везде - во многом засчет хорошего финансировангия из лонона и саудии (пик ваххабизма - 2011-2012 г.) сейчас огромными усилиями мусульманского сообщества наступление еретиков сдерживается. вот хороший доклад ЦДУМ(Центрального Духовного Управления Мусульман ) islam38.ru/articles/materials/2012-10-ix-cdum.html .
в Казани зам. муфтия Татарстана Валиулла Якупов выгнал салафитского имама из центральной мечети Кул Шариф. в июле 2012 г. Якупова грохнули. О масштабах борьбы говорит один факт. В РФ около 70 муфтиев. За 3 года террористами убито 58 муфтиев и зам. муфтиев(тех, которые активно противодействовали ваххабитам(салафитам)). К слову во многих странах(Узбекистан) салафизм запрещен - данная мера оздоровит Российски Ислам.


Глав Упырь
отправлено 08.05.13 10:19 # 71


Кому: amoleto, #60

> и как скоро?

На днях, а может быть и раньше! ©


Хоттабыч
отправлено 08.05.13 10:40 # 72


Кому: Asya, #55

Не только игр. Фильмы и телесериалы просто вбивают в голову, что убить человека - как два пальца об асфальт. Да что там фильмы. Каждое утро в программе 1 канала "Доброе утро" "опытный адвокатъ" расследует очередное убийство с педерастичискими обстоятельствами, но именно убийство. Обращает на себя внимание, что наиболее частыми мотивами убийств - получение наследства.
Да у нас каждый день и круглосуточно мутным потоком с телеэкранов "Грабь, бухай, отдыхай".


Asya
отправлено 08.05.13 10:46 # 73


Кому: Хоттабыч, #72

> Не только игр.

Ну да, я как раз об этом говорила про СМИ.


Хоттабыч
отправлено 08.05.13 10:53 # 74


Кому: Asya, #73

Манипуляция сознанием. Ни добавить, ни отнять. Если честно, мне страшно.


Товарищ с Юга
отправлено 08.05.13 11:00 # 75


Кому: Хоттабыч, #49

> Приставала, штоле? Оформи лицензию на гладкое, иж-27 с 30 метров заруливает ПМ в минуса.

Не, дознавашка))))


Лжец
отправлено 08.05.13 11:05 # 76


Кому: Раз-Два, #38

> Какими способами избегается гражданская война? Что должно сделать государство, чтобы купировать в зародыше?

То же, что и всегда, камрад, поддерживать одну часть населения, давить другую. Идеологическая борьба, и в шибко запущенных случаях репрессивный характер: закрывать различные организации ведущие антигосударственную пропаганду, выгонять со СМИ неблагонадежные элементы, цензура и т.п.

Все рецепты давно уже известны. Только они "тоталитарны" и не либеральны.

В демократическом обществе - массовая промывка мозгов населению, создание "моды", сегодня ты наснимаешь кучу фильмов о танцах - завтра у молодежи будет популярно танцевать, и т.п.


dead_Mazay
отправлено 08.05.13 11:15 # 77


Кому: lehers, #1

> Хотя мысленный список организаций, и домов лиц, которые надо в случае революции и анархии разорить и сжечь, у меня есть

олегу голос из розетки
позволил убивать людей
олег включает телевизор
запоминает имена


chum
отправлено 08.05.13 11:34 # 78


Кому: Goblin, #7

> если мужик - наверно, и спортивный кружок посещаешь, и оружие у тебя есть

Тут между делом вдруг выяснил, что у нас на работе никто из мужчин, закончивших школу за последние лет 10-15, не умеет разбирать-собирать автомат Калашникова.


Korsar
отправлено 08.05.13 11:37 # 79


Кому: barbudos, #47

> http://putnik1.livejournal.com/2005056.html
> Тоже интересный блог - тамошний хозяин считает Ель-мюрида провокатором!

Если коротко - основания к этому действительно есть? Вопрос без подколки


Soldier
отправлено 08.05.13 11:38 # 80


Кому: Товарищ с Юга, #75

> Кому: Хоттабыч, #49
>
> > Приставала, штоле? Оформи лицензию на гладкое, иж-27 с 30 метров заруливает ПМ в минуса.
>
> Не, дознавашка))))

Чуть мозг не сломал 60


Rus[H]
отправлено 08.05.13 11:38 # 80


Кому: chum, #78

> Тут между делом вдруг выяснил, что у нас на работе никто из мужчин, закончивших школу за последние лет 10-15, не умеет разбирать-собирать автомат Калашникова.

Впрочем и для тех, кто умел, навыки притупляются, я вот школьный курс БЖД закончил 8 лет назад, а уже того - подзабыл как АК-47 разбирать/собирать.


Soldier
отправлено 08.05.13 11:41 # 81


Кому: Soldier, #80

> я вот школьный курс БЖД закончил 8 лет назад, а уже того - подзабыл как АК-47 разбирать/собирать.

[реклама]
Идите служить в пехоту на 2 года - руки запомнят процесс сборки/разборки навсегда!


chum
отправлено 08.05.13 11:43 # 82


Кому: Soldier, #81

> Идите служить в пехоту на 2 года

Да теперь на 2 года, наверное, и не возьмут!


Soldier
отправлено 08.05.13 11:45 # 83


Кому: Раз-Два, #38

> Что должно сделать государство, чтобы купировать в зародыше?

Например, засветить Квачкова в качестве вроде как борца с хапугами, но не доказанного. Но мысль у народа сработает по-своему, что в последствии позволит уполномоченным службам как минимум взять на карандаш особо буйных, собирающихся вокруг него.


Soldier
отправлено 08.05.13 11:46 # 84


Кому: chum, #82

> Да теперь на 2 года, наверное, и не возьмут!

Тогда на три!!!


Бармалей Подвигов
отправлено 08.05.13 12:03 # 85


Сгущаются краски
Или уже сгущаются тучи
А мама мне всегда говорила - Лучше перебздеть чем недобздеть.
Страшно все это


Akabos
отправлено 08.05.13 12:03 # 86


Благодаря анонимности и безнаказанности в интернете у граждан есть замечательная возможность проявлять себя без купюр, в истинной форме. И чем больше таких бурлений в сети, тем меньше повода сдерживать себя и на улице. все грани размыты, цинизму и равнодушию нет предела.


Arthur Eastwood
отправлено 08.05.13 12:24 # 87


Кому: lehers, #1

> Хотя мысленный список домов лиц, которые надо в случае революции и анархии разорить и сжечь, у меня есть ))), и семья с друзьями мои взгляды разделяют. КС ))

Вот у меня родители всю жизнь прохерачились на работе, и насобирали на хороший дом у моря. А такие как ты - дураки со списками, прийдут и сожгут...


lean88
отправлено 08.05.13 12:31 # 88


Кому: Asya, #55

> Подсознание не разделяет, где реальность, а где выдумка, если человек ежедневно по много часов играет в то, как он кого-то убивает, он привыкает к самой мысли, что можно убить, и жестоко.

В моем детстве не было компьютера, но мы ежедневно играли в убийство друг друга. А многие виды спорта уже не просто игра, а тренировка, лучше убивать друг друга. А по уровню агрессии, ребята занимающиеся единоборствами в подвале, будут покруче ребят, которые играют в драки на ПК.


Дикие танцы
отправлено 08.05.13 12:39 # 89


Кому: fist, #14

> Детишек вырастить. Чтобы работала поликлинника и детский сад.

Про юю, например, слышал? Детишек уже на государственном уровне крадут. Из детского сада по доносу из поликлиники. Пока над Вашингтонов красного флага не будет - забудь про "спокойно пожить".


Дикие танцы
отправлено 08.05.13 12:41 # 90


Кому: Nishebrod, #12

> Почему Татарстан отдельно выделен?

Потому что там хизбутчики имамов взрывают за то, что те наконец-то их увидели.


Коля Гугин
отправлено 08.05.13 12:43 # 91


Кому: GreenElephant, #41

ничего не будет, перебьем их и все, а что делать - не помирать же самим, камрад? есть варианты? ну, можно, конечно, не тушняк и патроны запасти, а вазелин и упражняться заранее, но это на небольшой процент любителей, я думаю :)


shhmn
отправлено 08.05.13 12:47 # 92


Кому: blackw, #8

> сдается мне, что пока существуют Собчак, Шендерович, Латынина, Немцов и прочие неполжисты, можно быть спокойным - революции не будет

Не, пока существуют олигархи и связанные с ними чиновники, и вообще властно-бизнесная элита не допустит революции! Она знает, как быдло в узде держать!!


Дикие танцы
отправлено 08.05.13 12:51 # 93


Кому: Мопсовод, #10

> А ты больше слушай - и не такое наговорят.

А ещё тут недавно поморского сепаратиста посадили, прикинь?


CheKisst
отправлено 08.05.13 12:56 # 94


Кому: Arthur Eastwood, #87

> > Вот у меня родители всю жизнь прохерачились на работе, и насобирали на хороший дом у моря. А такие как ты - дураки со списками, прийдут и сожгут...

Ага, ведь благородные мстители могут и попутать - ну, как Юрий Деточкин.

Дома не жечь, а экспроприировать надо, и употреблять для общественной пользы. Разграбления имущества также допускать нельзя, а то потом и имущества не сыщешь, и с разграбившими придется поступить жестоко. Ну, это если участник революционного движения думает о каком-то будущем. )


DedBanzay
отправлено 08.05.13 12:57 # 95


Кому: lean88, #88

> по уровню агрессии, ребята занимающиеся единоборствами в подвале, будут покруче ребят, которые играют в драки на ПК.

Ну они конечно по круче, но не по уровню агрессии


tarkil
отправлено 08.05.13 13:07 # 96


Кому: Grauk, #64

> набрал "сергей помазун" в Яндексе - первая ссылка ведет на группу вконтактика "Сергей Помазун герой!"

У нас разные Яндексы, наверное. У меня этой ссылки на первых двух страницах нет.


Abrikosov
отправлено 08.05.13 13:09 # 97


Кому: Asya, #55

> если человек ежедневно по много часов играет в то, как он кого-то убивает, он привыкает к самой мысли, что можно убить, и жестоко.

Думается, убить в игре и убить в жизни - сильно разные вещи.
Я как-то одному такому игроману-убийце предложил крысе башку оттяпать и даже вручил в ручонки тесачок - так он моментально обосрался.

А от игр есть и польза, например в том, что позволяет выплеснуть агрессию в виртуальный мир, вместо того чтобы задевать ею окружающих.


Abrikosov
отправлено 08.05.13 13:13 # 98


Кому: lehers, #1

> Хотя мысленный список организаций, и домов лиц, которые надо в случае революции и анархии разорить и сжечь, у меня есть

Ты тоже можешь находиться в чьём-то списке.


Stef
отправлено 08.05.13 13:22 # 99


Кому: Abrikosov, #97

> Думается, убить в игре и убить в жизни - сильно разные вещи.

Согласен, но есть те, кто разницу не видит и живет в реальной жизни как в игре.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк