Пятая колонна пошлости

09.05.13 00:17 | Goblin | 143 комментария »

Политика

Цитата:
Словами нынешних пошляков, во-первых, никакой Великой Отечественной войны не было — СССР во главе со Сталиным то ли сам напал, то ли вот-вот собирался напасть на гитлеровскую Германию; во-вторых, выиграл войну только потому, что безжалостно послал на смерть чуть ли не полстраны, да и выиграл не сам, а лишь с помощью союзников; а в-третьих, на самом деле мы войну не выиграли, а проиграли, потому что — после всех принесенных нами жертв — живем всё равно куда хуже немцев. Да и вообще, выиграй Гитлер войну, мы бы пили баварское пиво не последние 20 лет, а последние 70.

В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых, напомнят о миллионах (!) изнасилованных красноармейцами немок, помянут Катынь, забыв помянуть Хатынь, и посеют еще немало столь же разумного, доброго, вечного. И плавно подведут нас к мысли о том, что армия у нас развалилась, но тем не менее мы по-прежнему представляем собой смертельную опасность для человечества. И лучше, конечно, было бы «отнять и поделить» не у российских скоробогачей (это как раз ни в коем случае), а саму Россию.
Пятая колонна пошлости

Написано хорошо, но всё это, увы, не пошляки.
Это либо шизофреники, либо конченые мрази.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 1

Цитата
отправлено 09.05.13 00:17 # 1


Уже несколько лет проведение воинского парада в честь Дня Победы и неспешные приготовления к нему сопровождаются бурчанием радиоголосов, брюзжанием печатных СМИ и беснованием в либеральной части Рунета. Параллельно с Парадом Победы проходит парад местечковой — по уровню мышления и способу самовыражения — пошлости. Взявшей на вооружение столетней давности шутку: во-первых, я твой горшок не брала; во-вторых, брала уже разбитый; а в-третьих, вернула целый.

Или, словами нынешних пошляков, во-первых, никакой Великой Отечественной войны не было — СССР во главе со Сталиным то ли сам напал, то ли вот-вот собирался напасть на гитлеровскую Германию; во-вторых, выиграл войну только потому, что безжалостно послал на смерть чуть ли не полстраны, да и выиграл не сам, а лишь с помощью союзников; а в-третьих, на самом деле мы войну не выиграли, а проиграли, потому что — после всех принесенных нами жертв — живем всё равно куда хуже немцев. Да и вообще, выиграй Гитлер войну, мы бы пили баварское пиво не последние 20 лет, а последние 70.

В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых, напомнят о миллионах (!) изнасилованных красноармейцами немок, помянут Катынь, забыв помянуть Хатынь, и посеют еще немало столь же разумного, доброго, вечного. И плавно подведут нас к мысли о том, что армия у нас развалилась, но тем не менее мы по-прежнему представляем собой смертельную опасность для человечества. И лучше, конечно, было бы «отнять и поделить» не у российских скоробогачей (это как раз ни в коем случае), а саму Россию.

Трудно сказать, чего в подобных рассуждениях и умонастроениях (чаще всего принимающих откровенно пародийную форму) больше — глупости или подлости, а то и прямого предательства, — но совершенно очевидно, что такие высказывания прежде всего пошлы. По существу, к ежегодному параду в честь Дня Победы воровато пристраивается пятая колонна — колонна пошлости, — и марширует она со всё большей наглостью, со всё большим бесстыдством, со всё большим шумом.

Пошляки подметили, что значение Дня Победы (и воинского парада в его честь) из года в год возрастает — и усматривают в этом ростки сталинизма, тоталитаризма, империализма и всех прочих «измов». А оно и впрямь возрастает: ведь с отменой празднования 7 ноября День Победы остался единственным общенациональным праздником — вернее, единственным сплачивающим и консолидирующим нацию, единственным, сказали бы мои подразумеваемые оппоненты, консенсусным торжеством.

Новый год и 8 Марта — праздники бытовые. 1 Мая — день трудящихся, но тунеядцы и нахлебники живут у нас порой куда лучше, не говоря уж о капиталистах. Пасха и Рождество — праздники православные, и в разговоре о них нельзя упускать из виду, что в городах-миллионниках уже куда больше мусульман, чем воцерковленных православных. Ну, а в какой мере способствуют консолидации «дорогих россиян» мусульманские праздники, вы знаете сами.

Есть, правда, еще два праздника — День народного единства (4 ноября) и День России (12 июня), — но они не работают и, скорее всего, никогда не заработают. В первом случае исторически туманен и бесконечно далек повод (Смутное время оно и есть смутное), а во втором — он и вовсе двусмыслен, ведь в День России мы, по сути дела, отмечаем отделение от России бывших союзных республик — и не очень понятно, что тут, собственно, праздновать.

Меж тем подлинно национальными становятся только те праздники, которые посвящены не только основополагающим, но и неоспоримо радостным событиям в истории той или иной страны. День Независимости — в США, потому что для американцев важнее всего независимость. День взятия Бастилии — во Франции, потому что для французов важнее всего свобода. День Победы — в России. День Победы — и воинский парад в День Победы. И возражающие против этого — глупцы, подлецы или прямые предатели — все они прежде всего пошляки.


Маркер
отправлено 09.05.13 00:26 # 2


А я сегодня у одного Мд отобрал георгиевскую ленточку. Этот пидарас пытался своей девочке на стринги её привязать.


Zapravshik
отправлено 09.05.13 00:32 # 3


Кому: Цитата, #1

> а в-третьих, на самом деле мы войну не выиграли, а проиграли, потому что — после всех принесенных нами жертв — живем всё равно куда хуже немцев.

Бесит, когда какой-то пидарас считает, что мой погибший дед задолжал ему красивую жизнь.

Если ты не можешь заработать себе на баварское ты просто чмо, и никто ничего тебе не должен, у нас капитализм.

Суки.


ФАРА
камрадесса
отправлено 09.05.13 00:34 # 4


Кому: Цитата, #1

> Да и вообще, выиграй Гитлер войну, мы бы пили баварское пиво не последние 20 лет, а последние 70.

И кататься на мерсах.
Встречались такие экземпляры. И даже цитаты такого рода - «Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна… образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста… Каждый образованный человек – это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью… Говоря по-военному, мы должны убивать от трех до четырёх миллионов русских в год». (Из директивы А. Гитлера А. Розенбергу о введении в действие Генерального плана «Ост» 23 июля 1942 г.) - их не смущали. Не может этого быть. Цитаты какие-то...


r3r
отправлено 09.05.13 00:44 # 5


Все-таки слово "шизофрения" более правильно характеризует нашу пятую колонну. "Пошлость" — это ведь что-то вроде глупой, неуместной шутки. Какие же в данном случае шутки? А вот психическое заболевание, которое пытаются навязать всей стране, отрицая право на самоуважение самой страны — вполне адекватно описывает нашу современную национальную идею.


Redakteur
отправлено 09.05.13 00:55 # 6


> Это либо шизофреники, либо конченые мрази.

Так точно, разрешите подписаться.


powerporco
отправлено 09.05.13 00:59 # 7


Кому: Цитата, #1

> нынешних пошляков

Зря он так про поляков.
Там, в Польше, оно ведь как у всех - есть гниды (неофашисты, реваншисты, и прочие жополазы). Таких меньшинство. А есть обычные граждане, которые завтра вместе со всеми причастными к Победе отдадут почести павшим и выпьют за здравие живых. И за мир выпьют.


litios
отправлено 09.05.13 00:59 # 8


Кому: r3r, #5

> Все-таки слово "шизофрения" более правильно характеризует нашу пятую колонну.

Так точно.

Предатели - цвет нации!!! Коричневый.

Этому цвету нации форму бы отдельную пошить, в полосочку, и на стройки
светлого будущего отправить.


Goblin
отправлено 09.05.13 00:59 # 9


Кому: r3r, #5

> Все-таки слово "шизофрения" более правильно характеризует нашу пятую колонну.

так точно


azimol
отправлено 09.05.13 01:00 # 10


Да высылать уже давно пора всех паразитов, погрузить на галеры, выдать по веслу и сопроводить до нейтральных вод, а дальше пущай гребут куда хотят.


Dok
отправлено 09.05.13 01:01 # 11


Ага. И волна в Германии (и в Европе в целом) реабилитации Гитлера - это тоже только пошлость?


litios
отправлено 09.05.13 01:06 # 12


Кому: azimol, #10

> Да высылать уже давно пора всех паразитов, погрузить на галеры, выдать по веслу и сопроводить до нейтральных вод, а дальше пущай гребут куда хотят.

Чисто логически, я конечно понимаю, что тяжело что-то строить, когда голова
и руки трилистником из тазобедренного сустава растут. Но лучше всё-же на стройки!


litios
отправлено 09.05.13 01:08 # 13


Кому: azimol, #10

> Да высылать уже давно пора всех паразитов, погрузить на галеры, выдать по веслу и сопроводить до нейтральных вод, а дальше пущай гребут куда хотят.

Забыл. Надо вёсла продырявить!


azimol
отправлено 09.05.13 01:12 # 14


Кому: litios, #12

На стройки нельзя, они или детки их потом всю бумагу испоганят россказнями о кровавом режиме и как их голодом морили и миллиардами расстреливали, а они благородные страну строили.


litios
отправлено 09.05.13 01:18 # 15


Кому: azimol, #14

> На стройки нельзя, они или детки их потом всю бумагу испоганят россказнями о кровавом режиме и как их голодом морили и миллиардами расстреливали, а они благородные страну строили.

Да они и так воют вовсю. И детей таких же воспитают.
А тут хоть польза.


GronD
отправлено 09.05.13 01:21 # 16


Непонятно, зачем в статье заменили "пидоры" на "пошляки".


azimol
отправлено 09.05.13 01:21 # 17


Кому: litios, #15

Не надо такой пользы, они любое государство разрушат, их врагу подкинуть надо потенциальному, вот это польза будет.


litios
отправлено 09.05.13 01:26 # 18


Кому: azimol, #17

> Не надо такой пользы, они любое государство разрушат, их врагу подкинуть надо потенциальному, вот это польза будет.

Под надзором - особо не рыпнешься. Товарищи особисты не дадут!

А сидя в тепле у врагов они вещают будь здоров. И книжки у нас издают.


CheKisst
отправлено 09.05.13 01:31 # 19


Кому: r3r, #5

> А вот психическое заболевание, которое пытаются навязать всей стране, отрицая право на самоуважение самой страны — вполне адекватно описывает нашу современную национальную идею.

Умные люди пишут - оно при капитализме само развивается, без всякого навязывания. Причем не только в нашей стране, но и вообще везде - читал про это у С.Г.Кара-Мурзы, он ссылался в том числе на западных историков и социологов.

Ну и когда кроме уровня потребления других ориентиров у человека нет - такое понятие, как Победа, очень трудно вписать в картину реальности. А оно есть, и ничего с ним не поделаешь. Вот крышу-то и рвет.

А пошлость у подобных кадров всегда в ассортименте, так что в этой части автор прав.


Dragonmaster
отправлено 09.05.13 03:09 # 20


А по моему, это просто гнилые пидарасы. Вещи нужно называть своими именами.


uzrrk
отправлено 09.05.13 03:31 # 21


Да блин я понимаю поздно но как так можно на кануне 9 мая по первому каналу пускать такие фильмы как "хроника пикирующего бомбардировщика" да он старый(старше чем в бой идут одни старики), да он заказной, но гниду то там не просто так прописали и сняли?! это же фильм из серии вопреки Глав.Злодею Сталину.
Понятно что "Табаковский" фарс пусть и не так нагружен эмоционально, но хоть снято в цельном формате одной истории, но без отсылов к ГБ.

Про тунгуса вообще слов нет!


Lavashic
отправлено 09.05.13 03:31 # 22


Кому: powerporco, #7

Камрад, ты это...пошутил так или слова "пошляк" и "поляк" не отличаешь? "Пошляк" - оно, если что, от слова "пошлость"


петр_78
отправлено 09.05.13 05:04 # 23


А кто-нибудь знает, Лев Лурье что, из-за этого текста заскандалил? http://viklamist.livejournal.com/988324.html


Dr.Nature
отправлено 09.05.13 07:31 # 24


Как они заебали, пидорасы. Извините.


Smo11et
отправлено 09.05.13 08:03 # 25


Кому: r3r, #5

> Все-таки слово "пидорасы" более правильно характеризует нашу пятую колонну.


Vadim Petrovich
отправлено 09.05.13 09:25 # 26


Неизменно поражает логика людей, проводящих параллель между немцами в 41-м и мерседесом сейчас. Если я вдруг захочу кататься на мерсе, бмв и еще черти знает на чем - я пойду, куплю эту машину, и буду на ней кататься. И никакой гитлер мне в этом не помощник. Только благодаря дедам и отцам я лично жив и здоров, успешен и состоятелен, именно они вкладывали в семью свои силы, боролись за неё на фронте, строили заводы. Всё для нас, для детей. Что бы я сейчас мог пойти и выбрать себе любое пиво и любую машину. Им надо говорить спасибо, а не мечтать о внезапном гитлере.

Вообще странная избирательность белоленточных либералов в выборе. Именно баварские сосиски греют им душу, судя по огромному количеству упоминаний. И машины немецкие являются пределом мечтаний и признаком успешности. А как же итальянский автопром? Английский? Весь мир знает ярчайшие примеры изумительных автомобилей, и космичски дорогих при этом, но не немецких. Вот уж действительно, спроси какого пацана или даже девчонку, какая машина самая быстрая - сходу скажут про феррари. Образ такой. Но именно в День Победы начинают почему-то скорбить о недостатке машин БМВ на дорогах России.


Майкл_С
отправлено 09.05.13 09:59 # 27


> Это либо шизофреники, либо конченые мрази.

Дык у них разделение труда. Пишут шизофреники, распространяют мрази.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 10:01 # 28


Кроме явных шизофреников и пидарасов есть ещё скрытые вражины. Это те, которые подсовывают нам мразотные фильмы типа "Последнего бронепоезда", "Цитадели", "Снайпера", вместо гвардейской ленточки пропагандируют георгиевскую и провязывают её не бантом, а омегой, как белоленточники или гомосексуалисты в память об умершем от СПИДа любовнике-пидарасе.
На кол всю эту мразь. Что надо построить и сами построим, своими руками. Победа будет за нами!


Kail Riz
отправлено 09.05.13 10:03 # 29


Кому: powerporco, #7

> нынешних пошляков
>
> Зря он так про поляков.
> Там, в Польше, оно ведь как у всех - есть гниды (неофашисты, реваншисты, и прочие жополазы). Таких меньшинство. А есть обычные граждане, которые завтра вместе со всеми причастными к Победе отдадут почести павшим и выпьют за здравие живых. И за мир выпьют.

Ты вообще-то о чем?


harper
отправлено 09.05.13 10:11 # 30


Надеюсь дожить, когда за такую пошлость будут пиздить случайные прохожие.


Майкл_С
отправлено 09.05.13 10:27 # 31


Кому: Хоттабыч, #28

> гомосексуалисты в память об умершем от СПИДа любовнике-пидарасе

!!!


whisper2004
отправлено 09.05.13 10:49 # 32


Кому: Vadim Petrovich, #26

> А как же итальянский автопром?

Вот точно. Фашисты именно они, а мечтают о немцах!


Dok
отправлено 09.05.13 10:56 # 33


Кому: Хоттабыч, #28

Почему скрытые? Если враг показывается душевным интеллигентом, веселым и добрым, который ВЫНУЖДЕН защишщаться от злых совков - то ИМХО это никак не скрытое. Это явное.

Напомню, что практически у всех народов есть байка-сказка про умную девочку, которой поручают решить сложный вопрос - типа: кто из этих нескольких человек - вор?
И умная девочка рассказывает запутанную историю, где проявляют благородство разные люди, в том числе и некий вор. И потом спрашивает у подозреваемых: а кто на ваш взгляд самый благородный из персонажей.

Ну и ясен пень - портной говорит о благородстве портного из рассказа, скорняк - о скорняке, стражник признает, что в истории самый благородный - стражник, а один из подозреваемых заявляет, что самый благородный - несомненно - вор.

И что характерно - именно он и оказывается вором в реале.

Наши предки не были идотами, это мы тут сопли возим на тему "объективности в истории". А объективности-то и нет. есть гниды.


Муромец
отправлено 09.05.13 11:01 # 34


К очерку имеется ряд прекрасных рукопожатных комментариев.
Куда уж без.


Hekt0
отправлено 09.05.13 11:29 # 35


Это какой-то.... позор. (с)


Evg_166
отправлено 09.05.13 12:05 # 36


По мне, называть пидараса пошляком, это примерно как Чикатилу - шалуном.


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 12:06 # 37


Кому: harper, #30

+1


ромич
отправлено 09.05.13 12:08 # 38


Я с одним эстонцем спорил. Он говорил если бы проиграли , то жили бы сейчас, как немцы и говорил что и ногда лучше проигрыш, чем победа. Я ему пытался обьяснить, что мы так живем сейчас после проигрыша в холодной войне, а не после победы в Великой Отечественной. И к сожелению ,это не все понимают русские.


схол
отправлено 09.05.13 12:08 # 39


Кому: Майкл_С, #27

> Дык у них разделение труда. Пишут шизофреники, распространяют мрази.

Наоборот - пишут мрази и/или предатели, а вот распространяют - шизофреники


Хоттабыч
отправлено 09.05.13 12:22 # 40


Кому: Dok, #33

Я о том что "Могут действовать они не прямиком" (с) Подменой понятий, вместо гвардейской ленты подсовывать георгиевскую, концерты в Сталинграде в память "павших на войне" организовывать, не уточняя, с чьей стороны эти самые павшие. Или же серп и молот исключать из знамени Победы. Войну называть второй мировой, вместо Великой отечественной. Много у гнид приёмчиков. А так да, милые и добрые интеллигенты, воздающие дань памяти войне. Ты про зомби фантастику писал, а они уже есть. Живые и жрут мозг не хуже, предатели.


stalinets
отправлено 09.05.13 13:02 # 41


Давно не смотрел пристально телевизор 9 мая. С утра вроде концентрация чернухи и брехни не превышала ПДК, а сейчас уже зашкаливает. Жаль.


ACMech
отправлено 09.05.13 13:02 # 42


Кому: Цитата, #1

> В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых, напомнят о миллионах (!) изнасилованных красноармейцами немок, помянут Катынь, забыв помянуть Хатынь, и посеют еще немало столь же разумного, доброго, вечного. И плавно подведут нас к мысли о том, что армия у нас развалилась, но тем не менее мы по-прежнему представляем собой смертельную опасность для человечества. И лучше, конечно, было бы «отнять и поделить» не у российских скоробогачей (это как раз ни в коем случае), а саму Россию.

Показать бы этим "борцам" для примера хотя бы вот эти материалы:
http://toh-kee-tay.livejournal.com/632944.html

"1945-й год. Американцы заставляют простых немцев откапывать тела из общих могил,
собирать мертвецов по окрестным лесам и дорогам - и хоронить по-человечески.

Голыми руками. Ибо нефиг."

И вежливо после этого уточнить - хотя ли они такой "свободы"? Заодно можно поинтересоваться насчёт баварского пивка ...


powerporco
отправлено 09.05.13 13:10 # 43


Кому: Kail Riz , #29

> Ты вообще-то о чем?

Клянусь Селестией вчера были "поляки".
Это заговор :С


Ded Hunhuz
отправлено 09.05.13 13:31 # 44


Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Май 1867 Фёдор Иванович Тютчев


jarn
отправлено 09.05.13 13:38 # 45


Карательная психиатрия по этим пошлякам плачет.


dnepr
отправлено 09.05.13 13:52 # 46


Сейчас становятся понятными результаты метода "свобода самовыражения". Каждый как бы должен сам выбирать, за что он и что проповедует. Но раз так, то в одном народе будет сумбурный набор религий, культур, мнений, и будет ли народ?

Думаю, нужно взять пример с евреев. За отрицание холокоста - по загривку. Так вот: за попирание традиций, ценностей, - высылка в ту культуру, какую этот человек проповедует. Нравятся немцы? В Германию его. С конфискацией. Немцы пусть дадут. Нравятся американцы? В Америку его. С конфискацией за измену Родине. Американцы пусть кормят и оплачивают билет. Чего в своём доме терпеть людей, плюющих на этот дом?


советник
отправлено 09.05.13 15:26 # 47


Кому: r3r, #5

Не согласен. Психическое заболевание дает возможность избежать ответственности


M.R.
отправлено 09.05.13 15:26 # 48


Андрей Фурсов рассказывает познавательное про войну.

http://feeenrijk.livejournal.com/59886.html


Фотини
отправлено 09.05.13 15:26 # 49


Кому: ромич, #38

И как хотелось бы мне задать один вопросик этому эстонцу: "А если бы не освободила ВЕЛИКАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ Европу от фашистской чумы ,как ты думаешь,куда бы попали твои предки-эстонцы - быть рабами у немцев или "греться" в Сибири,как это планировал сделать Гитлер". Или он тешит себя иллюзиями,что они стали бы богатыми немцами?

И еще хочется добавить.

Читая все коментарии, прихожу к выводу,да и раньше имела такое мнение,что нас больше !
Пшеки,пошляки,тунеядцы,те,которые считают,что если бы проиграли,то пили бы баварское пиво уже 70 лет,а не 20. И если бы,не дай Бог, нам опять пришлось бы воевать,освобождая свою страну и мир от фашизма, мы все равно победили бы ! Я считаю,что не Сталин выиграл войну,как считают некоторые,а мы - наш патриотизм ! И наша многочисленность! Нас никогда не победить !!! Кто придет на нас с мечом,тот от меча и погибнет!

И еще немножко. Я белоруска. Живя в Греции,одна гречанка однажды поставила мне фильм документальный о второй мировой войне, серия об освобождении Беларуси. Я смотрела и рыдала. Док.кадры,как горит Хатынь,как Минск,стёрт с лица земли до ноля,как в Бресте солдаты молодые погибали. Они,греки,ответили фашистской Италии "нет" на предложение воевать на стороне немцев, и греки очень гордятся этим. И этот день у них - большой праздник,красный день календаря. У них тоже были большие потери за войну.
Я хочу сказать,что все равно нас больше! Тех,кто, не жалея жизни, встанут на защиту Родины !

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! С ВЕЛИКИМ ДНЁМ ПОБЕДЫ !!! И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ,ПОДАРИВШИМ НАМ МИРНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ !


Фотини
отправлено 09.05.13 15:26 # 50


Кому: Vadim Petrovich, #26

> Вообще странная избирательность белоленточных либералов в выборе. Именно баварские сосиски греют им душу, судя по огромному количеству упоминаний. И машины немецкие являются пределом мечтаний и признаком успешности. А как же итальянский автопром? Английский? Весь мир знает ярчайшие примеры изумительных автомобилей, и космичски дорогих при этом, но не немецких. Вот уж действительно, спроси какого пацана или даже девчонку, какая машина самая быстрая - сходу скажут про феррари. Образ такой. Но именно в День Победы начинают почему-то скорбить о недостатке машин БМВ на дорогах России.

Я хочу сказать,что ,несмотря на "супер-хорошее" качество немецких машин и других их товаров, ну не хочу я покупать немецкое! И в самом деле,столько есть других производителей с отличным качеством. Ну не лежит у меня душа к Германии и к немцам. Хоть и говорят,что дети не в ответе за дела родителей,я имею ввиду теперешних немцев,но все таки. И жить я в Германии не хочу,сколько бы они мне ни платили, и замуж за немца я не хочу. Не могу я им простить те 26,6 миллионов жизней наших людей.


Фотини
отправлено 09.05.13 15:26 # 51


Кому: Ded Hunhuz, #44

> Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
> Чем либеральней, тем они пошлее,
> Цивилизация – для них фетиш,
> Но недоступна им ее идея.
>
> Как перед ней ни гнитесь, господа,
> Вам не снискать признанья от Европы:
> В ее глазах вы будете всегда
> Не слуги просвещенья, а холопы.
>
> Май 1867 Фёдор Иванович Тютчев

Поразительно! Как верно!!! Уже в 1867 году это было известно !!!


Просто Нёма
отправлено 09.05.13 15:26 # 52


А какой вал говна поднялся на ресурсах известной ориентации! Мама дорогая! Читаешь и глаза кровоточат. Невольно думаешь: если человек пишет такое не за деньги, а от души - он представляет собой ценнейший исследовательский образец для современной психиатрии.
С другой стороны, может быть оно и хорошо, что так громко воют? Значит, припекает. И не слабо. А это не может не радовать.


Мопсовод
отправлено 09.05.13 15:33 # 53


Кому: stalinets, #41

> Давно не смотрел пристально телевизор 9 мая. С утра вроде концентрация чернухи и брехни не превышала ПДК, а сейчас уже зашкаливает. Жаль.

После показа парада на первом резко переключил на кухню ТВ - жду 17-00 чтобы переключить на ТВ3 - там начнется "Место встречи изменить нельзя". Правда еще идет "Освобождение" на пятом конале, а так = кругом сплошь высер, особенно на ТНТ. ну и СТС порадовала - тупые мультики и шесть кадров!


Parkanoid
отправлено 09.05.13 15:55 # 54


Удивило поведение отдельных граждан на параде. Рядом здоровенный небритый парень ржал, кривлялся и нес всякий бред типа "Бульбазавр! Режущие листья!". После этой фразы кончилось терпение у его жены, она обернулась и заявила: "Может, совесть надо иметь?".


browny
отправлено 09.05.13 15:57 # 55


"Пошляки", так как он сдерживается, а в остальном толково изложено.
Как выяснилоссь, рукопожатные давно знакомы с творчеством публициста. Вот, например, что он написал про открытое письмо творческой интеллигенции в 2008 году: http://vz.ru/columns/2008/9/5/204592.html

Кому: powerporco, #43

> Клянусь Селестией вчера были "поляки".

Сознайся, ты среду с пятницей перепутал!


Мопсовод
отправлено 09.05.13 16:02 # 56


Кому: Parkanoid, #54

> Рядом здоровенный небритый парень ржал, кривлялся и нес всякий бред типа "Бульбазавр! Режущие листья!".

Это он про себя говорил?


sherl
отправлено 09.05.13 16:02 # 57


Пятая колонна подлости.


SG EscVit
отправлено 09.05.13 16:02 # 58


Кому: Мопсовод, #53

> тупые мультики и шесть кадров!

Мдее когда падёт рейтинг всем уже надоевших 6-ти кадров, не будет видимо и СТС.


схол
отправлено 09.05.13 16:03 # 59


Мне очень хочется верить, что вся эта "грязь и говно" для русских как своего рода прививки укрепляющие духовный иммунитет. Вот что ни говори - расслабились мы за советские времена. Теперь сильнее станем. Ну хочется в это верить....


Parkanoid
отправлено 09.05.13 16:10 # 60


Кому: Мопсовод, #56

> Это он про себя говорил?

Не, парень видимо мега-юморист, работал на публику: друга, свою и его женщину (обе беременные).
Сначала вслух размышлял как назвать ребенка ("Спартак", "Демис" или еще как-нибудь по-гречески). Потом изобразил богатую лицевую мимику. В конце выдал про покемонов, был урезонен женой. После этого вроде притих.
Я стоял, наблюдал за гражданами, думал про всякое.


Abrikosov
отправлено 09.05.13 16:13 # 61


Кому: Фотини, #49

> И как хотелось бы мне задать один вопросик этому эстонцу: "А если бы не освободила ВЕЛИКАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ Европу от фашистской чумы ,как ты думаешь,куда бы попали твои предки-эстонцы - быть рабами у немцев или "греться" в Сибири,как это планировал сделать Гитлер"

Шахматисту Каспарову однажды задали этот вопрос, после его сентенций про баварское пиво.
А он ответил гамбитно: "Ну, я полагаю, что мы бы вовремя уехали... в Ташкент, например... или к дедушке в Баку!"

> Я считаю,что не Сталин выиграл войну,как считают некоторые,а мы - наш патриотизм !

Последние 20 лет полная жопа в стране творится. Почему патриотизм без Сталина это не исправляет?

> И наша многочисленность!

Чисто для справки: по количеству людских ресурсов 3-й Рейх превосходил СССР в полтора раза. 300 млн. против двухсот.


Parkanoid
отправлено 09.05.13 16:27 # 62


Еще сегодняшнее наблюдение.
Нацелился я на солдатскую кашу из полевой кухни. Правда пришлось подождать в очереди, по моему мнению, была неправильно организована раздача. Плюс самые хитрые граждане, которые пристраиваются сбоку и мечутся между очередями, сильно мешают. А ведь в армии за час как-то успевало поесть 300 человек.
Сзади за мной в очередь за кашей пристроились три девчонки-студентки. Одна стала ныть: "Давайте пойдем домой, очередь большая. Да я вам кашу сварю в три раза вкуснее, хотите с тушенкой, хотите с мясом. Могу даже много мяса положить."
Другая ответила: "Ты не понимаешь, это вроде бы как символ." И девчонки остались в очереди.


Васька
отправлено 09.05.13 16:41 # 63


Кому: r3r, #5

> Все-таки слово "шизофрения" более правильно характеризует нашу пятую колонну.

Это да. То у них СССР развалился сам, то у них похвалы подохшей мрази тэтчер, принимавшей активное участие в развале СССР, пишущих в каментах "спасибо за уничтожение совка, баронесса, там какая-то".

Действительно, шизики.

Как можно воспринимать в серьёз этих недоносков?


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 16:46 # 64


Кому: Parkanoid, #54

Да, уж у многих граждан богато насрано в голове. Сегодня, после торжественных мероприятий, я сотоварищи отправились прогуляться по району, это уже у нас своеобразной традицией стало. Одним из пунктов было посещение Вечного Огня с возложением цветов. И вот, стало быть, прибыли мы к оному месту, и что же предстало нашему взору, кучка вьюношей и девиц самого призывного возраста, естественно навеселе (а как же, ведь праздник, ёпта) поджигали возложенные к Вечному Огню венки. Хочется отметить, что вокруг хватало отдыхающих граждан, в том числе и с детьми, но максимум на что их хватило, так это некоторые осуждающе покачивали головами, да один поддатенький муЗчина сообщал им, что за это можно в мусарню залететь. Он, оказался практически провидцем, они залетели но не в околоток.
Мы любим свою Родину и мы с уважением относимся к памяти своих оболганных предков.


SG EscVit
отправлено 09.05.13 16:48 # 65


>В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых, напомнят о миллионах (!) изнасилованных красноармейцами немок

Я вот гляжу сегодня, и предыдущие несколько дней, что показывает государственное ТВ по зомбо-ящику. Дык я удивлён! Показывают настоящих злых, жестоких, мерзотных немцев, ну т.е. какими и были в самом деле те, кто носил форму Вермахта и прочих интересных служб. Немцы похищают детей, за ними гонятся их родители. Немцы охотятся на унтерменшей развлекухи ради. Немцы угоняют на службу людей.

Не заметил ни одного фильма о том, какие немцы "освободители от пролетарского ига", какие они вообще прикольные парни, ну как у Мигалкова. Нет и самих фильмов Мигалкова, как их не было в прошлом году.

Зато есть много хороших фильмов о героях красноармейцах.

Я апплодирую стоя. Хотя бы на этом этапе что-то меняется к лучшему.


browny
отправлено 09.05.13 16:50 # 66


Кому: Васька, #63

> Как можно воспринимать в серьёз этих недоносков?

С точки зрения закона, они дееспособные граждане, поэтому придётся воспринимать всерьёз.


Parkanoid
отправлено 09.05.13 16:54 # 67


Кому: Хромой Шайтан, #64

Не, такого беспредела еще не видел.
Сегодня еще расстроил парад. Некоторые солдаты на параде даже не старались идти в ногу. Нормально чеканили шаг моряки и береговая охрана, хорошо было слышно. Очень и очень странно.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 17:03 # 68


Кому: Parkanoid, #67

> такого беспредела еще не видел.

После того, как кучка пьяных недоносков надсмехалась над ветераном, мол, вот еже ли б фашисты победили, то пили бы сейчас баварское т. д., я уж не чему не удивляюсь.

> Некоторые солдаты на параде даже не старались идти в ногу.

Возможно, их как следует задрочили перед парадом.


Васька
отправлено 09.05.13 17:04 # 69


Я сегодня тоже участвовал в параде, в Черкесске. В коробке от управления (кто служил в армии - меня поймёт). Пока стояли на площади перед торжественным маршем, местное руководство республики произносило много речей по поводу Дня Победы. Никаких "сталинизмов", никаких "гулагов" и никакой антисоветской хуеты я не услышал. И пока шёл этот митинг, я так подумал и понял, что эти празднования Дня Победы очень нужны.

Хотя бы потому, что празднование такого дня - это напоминание нам, нашим детям и нашим внукам, как надо правильно жить.

Недаром всякие пидарасы выступают за прекращение празднования этого Дня. Чтобы все забыли про Великую Победу Советского народа, чтоб в случае чего не сопротивлялись, а отдались "полюбви".

И поэтому, праздник такой нужен!

С Днём Победы, товарищи! Наше дело правое! Мы победим!


Parkanoid
отправлено 09.05.13 17:10 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #68

> я уж не чему не удивляюсь.

Честно, уже ожидал каких-нибудь выходок во время минуты молчания на праздничном митинге. Слышно было только несколько детских возгласов, и то на них шикали родители.


Васька
отправлено 09.05.13 17:27 # 71


Кому: browny, #66

> С точки зрения закона, они дееспособные граждане, поэтому придётся воспринимать всерьёз.

Не, камрад. Лично я этих недоносков воспринимать всерьёз не буду.

Как в том анекдоте - не по паспорту, а по морде!)))


max_
отправлено 09.05.13 17:28 # 72


http://www.gazeta.ru/comments/2013/05/09_e_5316961.shtml

в нормальных странах после таких публикаций этих сволочей размазали бы по стене - бойкотом издания со стороны любых представителей правительства, призывом к рекламодателям отозвать заказы и т.д.

если считаете себя нормальными - сделайте. если нет - терпите эту мразь.


berserk_75
отправлено 09.05.13 17:28 # 73


Кому: Goblin, #9

Я бы назвал их врагами.


alexdrums
отправлено 09.05.13 17:31 # 74


> Написано хорошо, но всё это, увы, не пошляки.
> Это либо шизофреники, либо конченые мрази.

Коротко и предельно ясно. Разрешите подписаться!


Васька
отправлено 09.05.13 17:36 # 75


Кому: Хромой Шайтан, #68

> Некоторые солдаты на параде даже не старались идти в ногу.
>
> Возможно, их как следует задрочили перед парадом.

Бывает, когда играет оркестр из одной точки, а когда проходишь определённую точку, идёт отставание звука и там начинается херня.

Молодые теряются, а старые как шагали ритмично, так и шагают.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 17:51 # 76


Кому: Васька, #75

> Молодые теряются, а старые как шагали ритмично, так и шагают.

Я конечно сварщик не настоящий, в больших парадах участвовать не доводилось. Так, в "учебке" "шагистикой" занимались и я запомнил, что на полковом смотре, когда надо было промаршировать побатальонно, под оркестр, я всё время был заёбан (учебная программа была забористой), как и мои товарищи, и шагал ориентируясь по соседям.


Васька
отправлено 09.05.13 17:58 # 77


Кому: Хромой Шайтан, #68

> После того, как кучка пьяных недоносков надсмехалась над ветераном, мол, вот еже ли б фашисты победили, то пили бы сейчас баварское т. д., я уж не чему не удивляюсь.

Мне вот всегда интересно, с какого хуя мы бы пили сейчас баварское пиво?

Ладно, давайте отбросим наше предполагаемое уничтожение и прикинем, какое оно "баварское пиво"?

Всё пиво, что сейчас продаётся, даже самое дорогое - полное говно. Единственное хорошее пиво, что я лично пробовал за последние 20 лет - австрийское и то, что привёз один товарищ из Австрии и при том, что я был с сильной похмелюги и оно мне понравилось.

С какого бока здесь баварское пиво, при СНГ (сбылись надежды гитлера) я не знаю.)))

Да, я понимаю, может кто-то бы и пил хорошее баварское пиво, но только не те идиоты, которые такое бы пропагандировали.

Ну, может бы налили пять грамм и сразу отослали нахуй.


Андрюнечка
отправлено 09.05.13 18:02 # 78


Кому: Redakteur, #6

> Так точно, разрешите подписаться

Не подпишусь. Оставте в покое больных. Не шизофреники, нет. Конченные мрази, да! вы хотите им дать уйти от ответственности?

Кому: powerporco, #7

> вместе со всеми причастными к Победе отдадут почести павшим

Все поляки- пошляки? Сильно, да. А вот насчет причастных- боюсь только АК.

Кому: Goblin, #9

> так точно

Списать все на шизофреников- слишком просто. На вполне достойных больных. Вы хотите хитрость, жадность и предательство списать на болезнь? Решительно не согласен!


Андрюнечка
отправлено 09.05.13 18:07 # 79


Кому: Хоттабыч, #28

> Кроме явных шизофреников

Ну ты же врач! Скажи слово в защиту шизофреников. Все зло ведь- от хитрых жадных злобных и мерзких- но вменяемых людей. Т.е. подсудных. Будет и на них Нюрнберг! Ишь, от ответственности уйти хотели!


Мопсовод
отправлено 09.05.13 18:11 # 80


Кому: Хромой Шайтан, #64

> Он, оказался практически провидцем, они залетели но не в околоток.

Вломили им пездов?


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 18:12 # 81


Кому: Васька, #77

> Мне вот всегда интересно, с какого хуя мы бы пили сейчас баварское пиво?

Гражданам четверть века усиленно срут в башку.

> Ну, может бы налили пять грамм и сразу отослали нахуй.

Кому? Мертвецам? Большинство граждан просто не родились бы. Ведь фашисты пришли нас не пивом поить, они пришли нас всех убить. К сожаление огромное количество граждан, с завидным упорством повторяют слова про баварское пиво и немецких авто, зачастую не понимая смысла произнесённых слов.


waters
отправлено 09.05.13 18:13 # 82


За полдня по ящику, не услышал ни разу, чтобы упомянули Сталина. Ну ладно хоть про миллионы загубленных в ГУЛаге не слышно.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 18:15 # 83


Кому: Мопсовод, #80

По десятибалльной шкале на троечку и плюс общественное порицание.


Мопсовод
отправлено 09.05.13 18:15 # 84


Кому: Хромой Шайтан, #68

> После того, как кучка пьяных недоносков надсмехалась над ветераном, мол, вот еже ли б фашисты победили, то пили бы сейчас баварское т. д., я уж не чему не удивляюсь.

Выпердыши кровавые, если-бы да кабы - их бы даже в проэкте не было, возможно и их родителей тоже, есди-бы немцы победили.


Васька
отправлено 09.05.13 18:19 # 85


Кому: Хромой Шайтан, #76

> Я конечно сварщик не настоящий, в больших парадах участвовать не доводилось. Так, в "учебке" "шагистикой" занимались и я запомнил, что на полковом смотре, когда надо было промаршировать побатальонно, под оркестр, я всё время был заёбан (учебная программа была забористой), как и мои товарищи, и шагал ориентируясь по соседям.

Ну, не знаю, камрад, как там было у вас. Когда я служил срочную у нас были коробки 9х9 и 6х9, сегодня коробка была 6x7 всегда назначался самый горластый, который кричал команды "на месте" и "прямо марш" и перед трибуной "и-и марш" или "ии раз".

Там в Москве, где коробки я ебу, не знаю как они управлялись.

Но, я думаю, какой-то регулировщик должен быть.)))


Parkanoid
отправлено 09.05.13 18:22 # 86


Кому: Хромой Шайтан, #83

Ну вот, испортили людям праздник!!!


Андрюнечка
отправлено 09.05.13 18:23 # 87


Кому: Dok, #33

> Наши предки не были идотами, это мы тут сопли возим на тему "объективности в истории".

Вот не возили предки соплей- и победили.А сопли- "горе побежденным". Чего тут не ясно?


Кому: Хоттабыч, #40

> А так да, милые и добрые интеллигенты, воздающие дань памяти войне.

И что интересно- дети советских офицеров или чиновников как минимум средней руки. А "тупые совки"- дети советских мелких чиовников, "учителок" и медсестер, пролетариата (это которые с высшим образованием). Да чего там- на мире книг- выложили сегодня книжку внука Молотова (мда) на тему "как избегнуть 17-го года". О как!


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 18:38 # 88


Кому: Васька, #85

> который кричал команды "на месте" и "прямо марш" и перед трибуной "и-и марш" или "ии раз".

Это у нас "комоды" орали, когда нас строем водили куда-нибудь. А когда побатальонно шагали, то перед трибунной начинали печатать шаг, об этом нас упреждали заранее, то есть до начала прохождения.
Но честно скажу, все эти торжественные прохождения смутно помню, они почему-то всегда выпадали на те дни, когда у нас накануне ночью стрельбы или вождения бывали.


Васька
отправлено 09.05.13 18:42 # 89


Кому: Хромой Шайтан, #81

> Кому? Мертвецам? Большинство граждан просто не родились бы. Ведь фашисты пришли нас не пивом поить, они пришли нас всех убить. К сожаление огромное количество граждан, с завидным упорством повторяют слова про баварское пиво и немецких авто, зачастую не понимая смысла произнесённых слов.

Долбоёбам этого не понять, камрад. Они мечтают о "мерседесах" и все тёлки будут ихними.

Одним словом - дураки.


Васька
отправлено 09.05.13 18:48 # 90


Кому: Хромой Шайтан, #88

> Это у нас "комоды" орали, когда нас строем водили куда-нибудь. А когда побатальонно шагали, то перед трибунной начинали печатать шаг, об этом нас упреждали заранее, то есть до начала прохождения.
> Но честно скажу, все эти торжественные прохождения смутно помню, они почему-то всегда выпадали на те дни, когда у нас накануне ночью стрельбы или вождения бывали.

Это видимо потому, камрад, что мы с тобой служили в разных войсках.)

Да что там в разных войсках, у нас в ФСКН сейчас по России разные порядки в управлениях.)))


Васька
отправлено 09.05.13 18:55 # 91


Кому: Андрюнечка, #87

> Да чего там- на мире книг- выложили сегодня книжку внука Молотова (мда) на тему "как избегнуть 17-го года". О как!

Чего же они хотят?

Я без подъёба, камрад. Многого не читаю, просто интересно.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 19:01 # 92


Кому: Васька, #89

> Долбоёбам этого не понять, камрад.

К сожалению, отчасти их такими создало два десятка лет становления, блядь, демократии.


Васька
отправлено 09.05.13 19:15 # 93


Кому: Хромой Шайтан, #92

> К сожалению, отчасти их такими создало два десятка лет становления, блядь, демократии.

У меня на работе, камрад, есть такие молодые. Как увидят по телику очередную хуйню, последний раз мне дружно рассказывали про фильм "Чужие крылья", какой охуенный фильм!

После того, что я им объяснил, что "Мессершмит" просто не смог бы взлетать с таких аэродромов как в фильме и лётчик не смог бы так точно кидать гранаты в фашистов и не попадать в наших - задумались.

И больше о "гениальности" фильма не базарили.


al_kam
отправлено 09.05.13 19:16 # 94


Пора бы уже ввести в УК РФ статью за попытки переоценки духовных ценностей Родины. Давно пора.


Dok
отправлено 09.05.13 19:19 # 95


Кому: Abrikosov, #61

Рейх превосходил СССР втрое по численности населения, на него работавшего. Ты не забывай. что к концу 1941 - более 70 млн. попало под немцев.

http://samlib.ru/n/nikolaj_b_d/krieg.shtml

Вот я тут старался. подсчитывал.



Кому: Хромой Шайтан, #64

А молодцом, дружище! Небось заплелись у креативщиков ноги и они немного потыкались мордами в асфальт?


Андрюнечка
отправлено 09.05.13 19:20 # 96


Кому: Васька, #91

> Чего же они хотят?

Ты у меня спрашиваешь? Говорят, внук Молдотова- упоротый либерал, Вась, ну что я могу поделать?


Ulter
отправлено 09.05.13 19:24 # 97


Кому: Цитата, #1

> В подтверждение всех этих (и многих родственных) тезисов нам непременно покажут по «ящику» пару-тройку фильмов — немецких или на немецкие деньги снятых,

К сожалению наших, отечественных и снятых на наши деньги. Сам уже несколько раз писал про это на Тупичке.
Думал в этом году, после 23 февраля ситуация изменится. Нет, опять по первому каналу целый день "Диверсант", по другим примерно тоже самое.
А ведь еще несколько лет назад можно было посмотреть"Они сражались за Родину", "На войне как на войне", "Шел четвертый год войны", "Освобождение","В августе 44 го".
Ейчас таких фильмов или нет, или рано утром или поздно вечером.


Майкл_С
отправлено 09.05.13 19:24 # 98


Кому: схол, #39

> Дык у них разделение труда. Пишут шизофреники, распространяют мрази.
>
> Наоборот - пишут мрази и/или предатели, а вот распространяют - шизофреники
>
>

Не, камрад.
Например, правозащитник Сергей Ковалев. У него все это искренне. (Чем и берет). Он - шизофреник. Потому, что не может здоровый человек искренне городить то, что городит он. Типа "Да здравствуют меньштнства, потому что демократия - это права меньшинств!"
Но здоровый человек может организовать распространение бреда. Что и делается.


Васька
отправлено 09.05.13 19:24 # 99


Кому: Андрюнечка, #78

> Списать все на шизофреников- слишком просто. На вполне достойных больных. Вы хотите хитрость, жадность и предательство списать на болезнь? Решительно не согласен!

Для данных шизофреников самое лучшее наказание валить лес и особо слабым - шить перчатки для тех, кто валит лес.


Васька
отправлено 09.05.13 19:28 # 100


Кому: Андрюнечка, #96

> Ты у меня спрашиваешь? Говорят, внук Молдотова- упоротый либерал, Вась, ну что я могу поделать?

Да яж тебя не виню, камрад. Слышал я, что он гандон упоротый, просто лишний раз убедился.)



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк