Вести из Бразилии

09.05.13 18:05 | Goblin | 60 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В 28-летнюю Элизанжелу Розу выстрелил её собственный муж, который чистил автоматический гарпун и случайно нажал на спусковой крючок. Жертву увезли в больницу с торчащим из головы железным копьём.

По данным Департамента здравоохранения штата Рио-де-Жанейро, наконечник гарпуна прошел через рот пострадавшей, повредив шейный отдел позвоночника. Инцидент произошел в доме рыбака в приморском городке Арайял-до-Кабо. После злополучного выстрела муж жертвы сам вызвал врачей, которые оперативно доставили Элизанжелу Розу в хирургию. Как выяснили местные журналисты у докторов клиники, гарпун буквально чудом не задел жизненно важных органов. Сейчас жизни пациентки ничто не угрожает.

Полиция выясняет все обстоятельства случившегося. В качестве основной версии рассматривается несчастный случай. Но детективы также не исключают, что муж Розы мог намеренно выстрелить в супругу. Полицейские обещали расспросить Розу о её семейной жизни после того, как лечение завершится.
Бразильянке в рот угодил гарпун

А был бы у парня короткоствол — жена бы не мучалась.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 1

docent42
отправлено 09.05.13 18:11 # 1


Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идет строительство или подвешен груз! © м/ф "Пластелиновая ворона"

Женщине скорейшего выздоровления.


stabvenom
отправлено 09.05.13 18:14 # 2


"Чистить" подводное ружьё заряженным - это надо специально умудриться.


stabvenom
отправлено 09.05.13 18:16 # 3


> А был бы у парня короткоствол — жена бы не мучалась.

А был бы короткоствол у жены, она бы "как будто из последних сил"!!!


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.13 18:17 # 4


Кому: stabvenom, #2

> "Чистить" подводное ружьё заряженным - это надо специально умудриться.

Не, ну просто надо было проверить как оно работает опосля чистки, а тут жена нудит:"Выкинь мусор, выкинь мусор!"


Doom
отправлено 09.05.13 18:35 # 5


Как так случайно точно?!


Dr. Roylott
отправлено 09.05.13 18:38 # 6


Везучая, видать вбок немного ушло. А так повреждение продолговатого мозга - быстрая смерть от остановки дыхания.
Ну ничего, теперь поправится - долго жить будет, а выражение "не затыкай мне рот, дорогой" заиграет новыми красками!


ромашов
отправлено 09.05.13 18:52 # 7


"Но только ты, рыба моей мечты" Шнур.


drwolfik
отправлено 09.05.13 19:07 # 8


"не задел жизненно важных органов" !!!
До чего живуч человек!


Лето
отправлено 09.05.13 19:15 # 9


Прям "Nailing Your Wife"


boodilnik
отправлено 09.05.13 19:21 # 10


Хочу спросить, а что за аппарат такой подробный объемный снимок выдает? Или прилагающийся снимок к таксту отношения не имеет? или же просто нарисовано для наглядности?
Теряюсь в догадках.


Щербина307
отправлено 09.05.13 19:24 # 11


Я думаю теперь этот рыболов-спортсмен будет спать тревожно, жена так просто это не оставит.


ромашов
отправлено 09.05.13 19:36 # 12


Кому: Щербина307, #11

> жена так просто это не оставит.

Осадочек у жены точно останется )


boondocksaint
отправлено 09.05.13 19:37 # 13


"Shut up, Meg!" (c)

"Рентгеновский" снимок - адский ад.


Лжец
отправлено 09.05.13 19:39 # 14


Кому: boodilnik, #10

> Хочу спросить, а что за аппарат такой подробный объемный снимок выдает?

Это компьютерная модель. Есть, если не ошибаюсь, аппарат, который выдает подробную 3D модель полученных повреждений основанную на данных рентгена. Как называется не знаю.


boodilnik
отправлено 09.05.13 19:43 # 15


Кому: Лжец, #14

> выдает подробную 3D модель полученных повреждений основанную на данных рентгена

благодарствую


avd
отправлено 09.05.13 19:46 # 16


Кому: boodilnik, #10

> Хочу спросить, а что за аппарат такой подробный объемный снимок выдает?

Воксельная реконструкция на основе томографических данных.


Ulter
отправлено 09.05.13 19:47 # 17


Кому: Doom, #5

> Как так случайно точно?!

Ну случайно, и есть случайно. По тв как то сюжет был. В парке отдыха из арбалета стреляли, хорошо огорожено не было, стрела полетела не туда. И тоже кому то попала в шею. И тоже чудом жизненно важные органы были не задеты.


astepin
отправлено 09.05.13 19:54 # 18


Это сейчас есть йод и антибиотики, а в средние века просто от ранения стрелой и попадания заразы народ мер довольно часто. Так что сейчас хорошо!


Nabokov
отправлено 09.05.13 20:05 # 19


Джокер: "че ты такая серьёзная?"
Пардон не удержался, но действительно чистить что угодно заряженным это мдаааа... однако хитро.
А женщине скорейшего выздоровления


Ulter
отправлено 09.05.13 20:20 # 20


Кому: astepin, #18

> а в средние века просто от ранения стрелой и попадания заразы народ мер довольно часто. Так что сейчас хорошо!

Почему только в средние века?! И значительно позднее. Даже в XIX и XX веке. Во время войн большинство умирало именно от заражения ран, т.к.антибиотиков не было. Раны приходилось чтобы избежать заражения кипящим маслом прижигать. Правда такое "лечение" не всегда помогало.


stabvenom
отправлено 09.05.13 20:23 # 21


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Не, ну просто надо было проверить как оно работает опосля чистки, а тут жена нудит:"Выкинь мусор, выкинь мусор!"

Доканала пацана,
Гарпуном в рот ННААА!!!


MindTaker
отправлено 09.05.13 20:52 # 22


Кому: docent42, #1

"там, где дежурят снайперы или закопан труп"


Gerasim
отправлено 09.05.13 20:53 # 23


Кому: stabvenom, #2

> "Чистить" подводное ружьё заряженным - это надо специально умудриться.

Так он, походу, [специально] и умудрился, снайпер, блин.


Bunch
отправлено 09.05.13 21:25 # 24


Подвох реально дурак. Всем начинающим вдалбливается, в любой инструкции к ружью всегда написано - ни в коем случае не заряжать подводное ружье на воздухе, не вынимать заряженное из воды. Повезло скорее всего из-за того что накачано было слабо. При нормальной накачке на воздухе 2 свиньи на вылет пробивает хорошее ружье. Правда жалко при этом и ружье и гарпун.


Васька
отправлено 09.05.13 21:27 # 25


Хуйня, демократия!

Стреляй дальше, дорогой бразильский идиот!


M.R.
отправлено 09.05.13 22:04 # 26


Кому: boondocksaint, #13

> "Рентгеновский" снимок - адский ад.

Да, интересная технология. Первый раз вижу.


Zx7R
отправлено 09.05.13 22:25 # 27


Кому: M.R., #26

> "Рентгеновский" снимок - адский ад.
>
> Да, интересная технология. Первый раз вижу.

Похоже какое то хитрое 3Д сканирование, не рентген. И челюсть сломана и зубы вылетели.


mrcann
отправлено 09.05.13 22:25 # 28


> который чистил автоматический гарпун

Журналисты такие журналисты!


sea
отправлено 09.05.13 22:43 # 29


Кому: M.R., #26

> Да, интересная технология. Первый раз вижу.

Народ, это визуализация с томографа, вы чего?!
С тех самых томографов, про откаты с которых так кричат во всех блогах.


M.R.
отправлено 09.05.13 22:54 # 30


Кому: sea, #29

> Народ, это визуализация с томографа, вы чего?!

Всё равно, первый раз вижу. )


Zx7R
отправлено 09.05.13 22:55 # 31


Кому: sea, #29

> это визуализация с томографа

До чего техника дошла!
http://www.toshiba-medical.at/computertomographie/grafiken/aquilion-one-03.gif


givrus
отправлено 09.05.13 23:08 # 32


> автоматический гарпун

Какой-то хитрый девайс???


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 23:25 # 33


Это такой р.снимок, да ещё цветной?


Goblin
отправлено 09.05.13 23:26 # 34


Кому: Павлов И.И., #33

> Это такой р.снимок, да ещё цветной?

нет, это томограф

красит по заданию, не само


sea
отправлено 09.05.13 23:26 # 35


Кому: Zx7R, #31

Чую, скоро появится новый жанр в кино - "томографический триллер"!!!


azimol
отправлено 09.05.13 23:45 # 36


Странная формулировка, -"Жизненно важных органов не задето", все органы жизненно важные иначе бы их не было. Просто ранение оказалось не смертельным, по крайней мере пока, предстоит долгая реабилитация, потеря веса ввиду невозможностью нормально питаться первое время, кто его знает какие последствия будут после выздоровления.
Когда я служил, у моего товарища в руке взрыв-пакет взорвался, кисть пополам разорвало до середины ладони между средним и безымянным пальцами. Операцию сделали, вроде выздоровел, вернулся в часть спустя несколько месяцев, а позже начал мизинец отказывать и вообще рука чудить, еще несколько операций сделали, так он до дембеля по больницам и скитался.


Beefeater
отправлено 09.05.13 23:49 # 37


Кому: Zx7R, #31

> До чего техника дошла!

Вкалывают роботы!!!!


Wicked Horse
отправлено 09.05.13 23:51 # 38


Специфический "контрольный в голову"...


Отдохнувший
отправлено 10.05.13 00:05 # 39


Кому: azimol, #36

У нас на стрельбище случай был. Мы там рельсы для движущейся мишени прокладывали. Сержант нашел что-то такое металлическое и решил выпрямить на рельсе молотком. Взрывом оторвало несколько пальцев и грудь посекло. Видел его потом в госпитале, он остался без трех пальцев на правой руке.


StasFM
отправлено 10.05.13 00:39 # 40


"Будет жить!"@


AlirN
отправлено 10.05.13 00:39 # 41


Кому: boodilnik, #10

> Хочу спросить, а что за аппарат такой подробный объемный снимок выдает?

Как уже сказали выше, воксельная (трёхмерная) визуализация с рентгеновского томографа. Цветами обычно обозначаются области с разной плотностью, т.е. кости имеют большую плотность - один цвет, мышцы другую - другой цвет.


stabvenom
отправлено 10.05.13 00:41 # 42


Кому: Отдохнувший, #39

> У нас на стрельбище случай был.

А вот у нас в стране случай был. Залез пацан на склад с боеприпасами, перегрыз, пока часовой отвернулся, решётку. Набрал внутри полные карманы гранат, взрывателей к ним, противотанковых мин и даже два ракетных комплекса. Когда часовой опять отвернулся, со всем этим добром выбежал наружу и бежал, бежал в уральскую тайгу, аж за 60 км.
А там вкрутил в гранатку капсюль, пристроил её на пеньке и начал пилить ножовкой. Или молотком бить. Пацан крепкий был, поэтому ему взрывом всего 2 пальца оторвало и он еще 60 км бежал назад до больнички. Пальцы не вернули, а пацан потом Президентом стал. И эту исключительно правдивую историю поведал нам в книжке.


BlackAdder
отправлено 10.05.13 00:52 # 43


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Не, ну просто надо было проверить как оно работает опосля чистки, а тут жена нудит:"Выкинь мусор, выкинь мусор!"

Ничего ты в подводных ружьях не понимаешь! Я, вот, сегодня целых три дырки в двери, подводным ружом сделанных, видел. Обычное дело!


утюг
отправлено 10.05.13 01:55 # 44


Кому: Bunch, #24

> При нормальной накачке на воздухе 2 свиньи на вылет пробивает хорошее ружье.

поди обстановку повредить не хотел


$ergi0
отправлено 10.05.13 02:20 # 45


а если бы у жены был короткоствол? смогла бы восстановить справедливость?


Robin
отправлено 10.05.13 02:28 # 46


Муж, наверное, не специально, но воспитательный еффект все равно есть :)


XuMuK
отправлено 10.05.13 04:25 # 47


Бей бабу молотом, будет баба золотом (Народная мудрость). Этот деятель поднял воспитательный процесс на качественно новый уровень!!!


УниверСол
отправлено 10.05.13 08:07 # 48


Я-то, дурак, ребятишкам в школе каждый раз при случае говорю банальность "Никогда не направляй оружие на человека". Ну типа как чтобы в подкорке засело от постоянного повторения. В моём-то случае речь идёт о муляжах АКМ для тренировки сборки-разборки.

Ну я-то понятно - в детстве биатлоном занимался, насмотрелся и наслушался всякого про спортивное оружие (Би-6, "Урал" и т.п.). В течение службы тоже много непонятного с оружием повидал-послыхал. Там было про всякое "братоубийственное". А тут вон - гарпун.
И каждый раз в летальном случае всплывает эта пошлая и бестолковая банальность - "Никогда не направляй оружие на человека".

Плохо у владельца с правилами, факт.


ку!
отправлено 10.05.13 08:45 # 49


Кому: sea, #35

> Чую, скоро появится новый жанр в кино - "томографический триллер"!!!

узко мыслишь! томографическое порно!


ColDoc
отправлено 10.05.13 10:20 # 50


стрела влево ушла.
видимо, резко спуск дёрнул.


AlexEye70
отправлено 10.05.13 11:17 # 51


Кому: stabvenom, #42

> Пальцы не вернули, а пацан потом Президентом стал. И эту исключительно правдивую историю поведал нам в книжке.

Всегда меня удивляло - как так можно, уголовное преступление - кража гос имущества, да еще и оружия - и в автобиографию. Да еще тиражом безумным издать. Неважно что по малолетству не посадили, но гордиться такими подвигами явно не стоит.
Помниться, при взрыве там погиб кто то, или я путаю?


Dmitrij
отправлено 10.05.13 13:03 # 52


Кому: Ulter, #17

> В парке отдыха из арбалета стреляли

Из лука, ЕМНИП.

Кому: Ulter, #20

> Раны приходилось чтобы избежать заражения кипящим маслом прижигать. Правда такое "лечение" не всегда помогало.

Такое лечение усугубляло. Не помню, вроде кто-то из тогдашних военврачей случайно обнаружил, когда у него масло кончилось, что среди необработанных выживаемость заметно выше. Потом от этой практики отказались.


Superman
отправлено 10.05.13 14:03 # 53


В рубашке родилась. Скорейшего выздоровления.


motoroller1
отправлено 10.05.13 18:28 # 54


я не очень разбираюсь в анатомии. Но, это случайно не кадык около шеи?


Vareneg
отправлено 10.05.13 18:44 # 55


Немного опровергнул тот факт, что в споре всегда побеждает женщина.


Алекс Шульц
отправлено 10.05.13 20:51 # 56


Кому: Robin, #46

> Муж, наверное, не специально, но воспитательный еффект все равно есть :)

-теперь скандалить будет сложнее! А еще можно попросить оставить гарпун на месте!


BlackAdder
отправлено 10.05.13 23:48 # 57


История вспомнилась, как повезло жене моего одноклассника, что подводного ружья у того не было. У него только дротики были и то не взрослые. Он мишень на дверь повесил, а ее родители стучаться не научили, прежде чем входить. В итоге, дротик в щеке оказался. Долго я над ними шутил.


astepin
отправлено 11.05.13 04:16 # 58


Кому: Ulter, #20

> Почему только в средние века?!

Тогда грязи было больше, ибо у цивилизованных европейцев мыться было не принято,
но и до и после инфекции тоже процветали. Причем запросто умереть можно было от
пустяковой по нынешним представлениям инфекции.


Ulter
отправлено 12.05.13 00:54 # 59


Кому: stabvenom, #42

> А вот у нас в стране случай был. Залез пацан на склад с боеприпасами, перегрыз, пока часовой отвернулся, решётку. Набрал внутри полные карманы гранат, взрывателей к ним, противотанковых мин и даже два ракетных комплекса.

Ого! Как он это все тащил? В руках? В рюкзаке или мешке на плечах? Да тут тачка нужна как минимум.


Sweet Death
отправлено 13.05.13 09:45 # 60


Кому: stabvenom, #2

> "Чистить" подводное ружьё заряженным - это надо специально умудриться.

Чистить можно и разряженным. Все одно у некоторых получается застрелить телевизор.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк