Анджелина Джоли и сиськи

14.05.13 12:48 | Goblin | 165 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Знаменитой голливудской киноактрисе Анджелине Джоли провели хирургическую операцию по удалению молочных желез (мастэктомию), чтобы уменьшить риск развития рака груди.

В статье, опубликованной в газете New York Times, 37-летняя мать шестерых детей объясняет причины, по которым она приняла решение лечь под нож. Статьи

Она рассказывает, что врачи оценили вероятность ее заболевания раком молочной железы приблизительно в 87%, а раком яичников — в 50%. "Я решила упредить события и свести риск к минимуму", — пишет актриса.

Анджелина Джоли сообщила, что лечебные процедуры начались в феврале и были завершены к концу апреля.
Актрисе Анджелине Джоли удалили молочные железы

Вся планета обсуждает, что сиськи удалили под корень.
Сисечная хирургия на взлёте.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165

waters
отправлено 14.05.13 12:51 # 1


Давно пора!!!


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 12:52 # 2


> Она рассказывает, что врачи оценили вероятность ее заболевания раком молочной железы приблизительно в 87%, а раком яичников — в 50%.

То есть, непосредственной нужды в операции не было?


Hippopotamus
отправлено 14.05.13 12:53 # 3


Твоюжмать!
Как дальше жить?


Putnik
отправлено 14.05.13 12:53 # 4


[разочарованно]
Анжела уже не торт.


lean88
отправлено 14.05.13 12:53 # 5


> Вся планета обсуждает, что сиськи удалили под корень.

Сделают силиконовые, еще лучше прежних.


dr.groove
отправлено 14.05.13 12:54 # 6


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Она рассказывает, что врачи оценили вероятность ее заболевания раком молочной железы приблизительно в 87%,
>
> То есть, непосредственной нужды в операции не было?
>
>
После операции риск упал до 5%, а так то да, не было.


antophil
отправлено 14.05.13 12:56 # 7


Надо думать следом удалят губы. Ну, на всякий случай.


творческий узбек
отправлено 14.05.13 12:56 # 8


Осталось диагностировать рак предстательной железы у Брэда Питта , для гарантии. Платная медицина- она не для здоровья, а для денег.


Gizamov
отправлено 14.05.13 12:56 # 9


Кому: Хромой Шайтан, #2

> То есть, непосредственной нужды в операции не было?

А что подразумевается под непосредственной нуждой?


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 12:57 # 10


Кому: dr.groove, #6

> После операции риск упал до 5%, а так то да, не было.

Выходит сработала на опережение.


affigi
отправлено 14.05.13 12:58 # 11


У хирурга, который делал операцию, был серьезный разговор с женой, а потом драка с бывшими друзьями!!!

А вообще, здоровья хотелось бы пожелать Анделине, естественно лично!!!


lean88
отправлено 14.05.13 12:58 # 12


Кому: waters, #1

> То есть, непосредственной нужды в операции не было?

А повод чтоб заиметь себе силиконовые дойки?


aPul
отправлено 14.05.13 12:58 # 13


Необходимо успокоить беснующуюся по поводу, мужскую половину планеты Земля - сиськи Анжеле вернули.
Уверен, не хуже старых.


An
отправлено 14.05.13 12:58 # 14


А нахера нам дом без колес???


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 12:58 # 15


Кому: Gizamov, #9

> А что подразумевается под непосредственной нуждой?

Когда болезнь возникает.


aPul
отправлено 14.05.13 13:00 # 16


Кому: aPul, #13

> сиськи Анжеле вернули.

Необходимо уточнить - вернули в силиконе, в формате имплантов.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:01 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #10

> Кому: dr.groove, #6
>
> > После операции риск упал до 5%, а так то да, не было.
>
> Выходит сработала на опережение.
>
Стратег!


Koljan
отправлено 14.05.13 13:02 # 18


Может эти пугания раком ловкий маркетинговый ход, ну типа вырезать - заплати, силикон потом вставить - заплати?


lean88
отправлено 14.05.13 13:02 # 19


Кому: dr.groove, #6

> После операции риск упал до 5%, а так то да, не было.

А если заболеть этой болезнью, все же закончится операцией, той какую она сделала?


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 13:03 # 20


Кому: dr.groove, #17

> Стратег!

Скорее тактик!!!

Я по отношению к медицине нахожусь в противоположной стороне, поэтому и интересовался.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:04 # 21


Кому: lean88, #19

> После операции риск упал до 5%, а так то да, не было.
>
> А если заболеть этой болезнью, все же закончится операцией, той какую она сделала?
>

Я не врач, но думаю все закончится деревянным лапсердаком.


karasyamba
отправлено 14.05.13 13:04 # 22


Может просто к 37 захотела силиконовые? Поди уже не так бодро свои то выглядят при ее размере. А вообще здоровья ей, она мне всегда внешне нравилась.


Pink Ranger
отправлено 14.05.13 13:05 # 23


Мне кажется, она достойный человек. Надеюсь, у нее все будет хорошо.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:06 # 24


Кому: Pink Ranger, #23

> Мне кажется, она достойный человек. Надеюсь, у нее все будет хорошо.

Дастоинств её не скрыть, это да!!!


hgh
отправлено 14.05.13 13:07 # 25


Ну вот!

Хотя, как удалили, так и наростят, наверное. Из ракобезопасного материала, понятно.

Жду, когда мужики начнут отрезать яйца по той же причине.


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:07 # 26


Кому: dr.groove, #6

> После операции риск упал до 5%, а так то да, не было.

Почитал про BRCA1/2. Пишут, первая часть утверждения - про риск 85% - верна. Но к 70 годам. Вторая - про уменьшение до 5% - нет.


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:09 # 27


Кому: Koljan, #18

> Может эти пугания раком ловкий маркетинговый ход, ну типа вырезать - заплати, силикон потом вставить - заплати?

Вот говорят, что большинство докторов против упреждающей мастэктомии.


Герр
отправлено 14.05.13 13:11 # 28


Кому: hgh, #25

А че их отрезать? Берешь топор и вжжжжик. Но ты по-прежнему мужик!60


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:12 # 29


Кому: Герр, #28

> Но ты по-прежнему мужик!

Мужик. Но это больше не радует!!!


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:13 # 30


Кому: Dragonmaster, #26

> Вторая - про уменьшение до 5% - нет.


Я хотела написать это, чтобы сказать другим женщинам, что решение сделать мастэктомии далось мне нелегко. Но я очень рада, что сделала это. Вероятность развития рака молочной железы у меня снизилась с 87% до 5%. Я могу сказать своим детям, что они не должны бояться потерять меня из-за рака», — пишет Анджелина Джоли.

Так написано на сайте Forbes.


Zapravshik
отправлено 14.05.13 13:14 # 31


Охереть, лепилы совсем оборзели.

Анджелина блин, брала бы пример с Мадонны, та никаким раком не заболеет никогда, без всяких операций.

Бред Пит куда смотрел?

Кому: творческий узбек, #8

> Платная медицина- она не для здоровья

Бесплатная тоже.


W!nd
отправлено 14.05.13 13:15 # 32


Кому: lean88, #19

> А если заболеть этой болезнью, все же закончится операцией, той какую она сделала?

Да. Плюс курс лечения (химиотерапия, лучевая терапия и пр.)


QashAK
отправлено 14.05.13 13:20 # 33


Кому: lean88, #19

> А если заболеть этой болезнью, все же закончится операцией, той какую она сделала?

Многие заболев "этой болезнью" умирают. Или очень долго, мучительно лечаться, а затем умирают. Операции очень часто лишь оттягивают смерть, дают пожить пару лет. Ты про рак никогда не слышал?


Timus
отправлено 14.05.13 13:20 # 34


Кому: Pink Ranger, #23

> Мне кажется, она достойный человек. Надеюсь, у нее все будет хорошо.

Ага, достойный:


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:21 # 35


Кому: dr.groove, #30

> Так написано на сайте Forbes.

Ну Форбс, вроде, не медицинский сайт? Доктора вот утверждают, что исследований на данную тему не было. Вероятность и без данного гена довольно высокая, такшта это просто манипуляции цифрами "до-после".


Timus
отправлено 14.05.13 13:21 # 36




Timus
отправлено 14.05.13 13:25 # 37


Да что ж такое. Извините. ctr+Enter спутал с Enter)

Анджелина Джоли призвала свергнуть власть в Сирии

http://lifenews.ru/news/83104

Разъезжает по миру, посещает лагеря беженцев, возникшие в результате политики военной политики западных стран, создает положительный образ не безучастный к чужому горю Запада. Все как положено. Бомблю и плачу, господа.


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:25 # 38


Кому: Timus, #36

Камрад, а чего ты ждешь от нее? Она же все из ящика да газет знает. Кровавый режим, все дела. Борется вот. Вот когда наш бывший президент такое про Ливию зарядил - вот тут да, слов приличных не осталось.


Dok
отправлено 14.05.13 13:28 # 39


Если удалять все возможно заболеющие места, то лучше повеситься сразу.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:28 # 40


Кому: Dragonmaster, #35

> Кому: dr.groove, #30
>
> > Так написано на сайте Forbes.
>
Доктора вот утверждают, что исследований на данную тему не было. Вероятность и без данного гена довольно высокая, такшта это просто манипуляции цифрами "до-после".

Камрад я не доктор, наверное ты прав. Надеюсь операция ей помогла, а как оно на самом деле откровенно говоря не знаю.

Если цитата которую я привел ей пренадлежит и она верит в то что говорит то хотелось бы чтоб так оно и было.


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:33 # 41


Кому: dr.groove, #40

> Если цитата которую я привел ей пренадлежит и она верит в то что говорит то хотелось бы чтоб так оно и было.

Да я в принципе тоже дилетант в этом деле. Вот на BCO американки жалуются, что сплошь и рядом начинаются рецидивы в окружающей ткани. У немцев доктора против профилактической мастэктомии и овариэктомии. Так что хз, что там на самом деле. А так да, надеюсь у нее все будет хорошо.


D.A.V.
отправлено 14.05.13 13:34 # 42


[испуганно]

Лара Крофт теперь без сисек?..

[падает в обморок]

P.S. Жить вообще вредно, от этого умирают. С хера надо было сиськи резать?


Pink Ranger
отправлено 14.05.13 13:34 # 43


Кому: dr.groove, #24

> Дастоинств её не скрыть, это да!!!

Кто о чем...


lean88
отправлено 14.05.13 13:35 # 44


Кому: hgh, #25

> Жду, когда мужики начнут отрезать яйца по той же причине.

Это когда на штанах будет декольте для яиц, и пушап, чтоб они в декольте подтянуто смотрелись)


koisaan
отправлено 14.05.13 13:35 # 45


А яичники, яичиники-то как???


ethna
отправлено 14.05.13 13:35 # 46


"раком яичников — в 50%" надо вырезать и один яичник... зачем их два? вдруг рак?


Раздающий
отправлено 14.05.13 13:35 # 47


Здоровья Анджелине.


Shadowflare
отправлено 14.05.13 13:35 # 48


Не, ну а чо? Детей ей в таком возрасте грудью уже не кормить, а рака в интересных местах можно не бояться. Сплошные выгоды. Мне вон давеча тоже пришлось абсолютно здоровые зубы выдрать.


orbitao
отправлено 14.05.13 13:35 # 49


Блин как все переворачивают в прессе. К вечеру боюсь у Анжелины отрежут обе ноги в прессе.


Timus
отправлено 14.05.13 13:36 # 50


Кому: Dragonmaster, #38

> Камрад, а чего ты ждешь от нее?

Ничего не жду. Она - обычный пиар работник осознающий это или нет. Покрывает массовые убийства. Десятки жертв в Сирии не вызывают у интернет аудитории такого сочувствия как операция Джоли. Сочувствия достойны избранные. Это наблюдаю, об этом пишу.


luciferoff
отправлено 14.05.13 13:36 # 51


Врач должен лечить больных людей. Врач который "лечит" здоровых людей - шарлатан. (с) доктор Быков


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:40 # 52


Кому: Timus, #50

> Ничего не жду. Она - обычный пиар работник осознающий это или нет. Покрывает массовые убийства. Десятки жертв в Сирии не вызывают у интернет аудитории такого сочувствия как операция Джоли. Сочувствия достойны избранные. Это наблюдаю, об этом пишу.

Да это обычное проявление эмпатии. Тем более - красивая девка. Ты же каждую минуту не думаешь о жертвах в Сирии? Всему есть свое время и место.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:41 # 53


Кому: Pink Ranger, #43

> Кому: dr.groove, #24
>
> > Дастоинств её не скрыть, это да!!!
>
> Кто о чем...

Сам то о чем? о том что тебе кажется?


Dr. Roylott
отправлено 14.05.13 13:42 # 54


Кому: dr.groove, #21

> Я не врач, но думаю все закончится деревянным лапсердаком

Да, врачи в принципе жить не рекомендуют, опасно для здоровья.

Анджелину наблюдать все интересней: мозги уже давно пересажены (см. х\ф «В краю крови и мёда»), теперь вот логичное продолжение.


Nasprin
отправлено 14.05.13 13:44 # 55


Ну, вся планета, по-моему, все-таки обсуждает вот это вот видео из ближнего космоса:

http://youtu.be/KaOC9danxNo

Сиськи Джоли - это конечно интересно, но все-таки.


Pink Ranger
отправлено 14.05.13 13:45 # 56


Кому: Timus, #34

> Ага, достойный:

Не знал. Опять же, сказал, что мне кажется. Оказалось, что лишь казалось. Я думаю, она искренне переживает за пострадавших, но реально не понимает кто в этом виноват.

Мозги в США моют ОЧЕНЬ качественно.


Timus
отправлено 14.05.13 13:45 # 57


Кому: Dragonmaster, #52

> Ты же каждую минуту не думаешь о жертвах в Сирии?

Да я и Джоли особо не думаю). Наблюдаю за СМИ. Сначала была Диана, теперь Джоли. Символ непорочного Запада. Методы воздействия на массы одни и те же.


Pink Ranger
отправлено 14.05.13 13:45 # 58


Кому: dr.groove, #53

> Сам то о чем?

О том, человек может умереть. По-человески ее жаль, и острить/язвить про ее сиськи в данной ситуации у меня желания нет.


Timus
отправлено 14.05.13 13:46 # 59


Кому: Pink Ranger, #56

> Я думаю, она искренне переживает за пострадавших, но реально не понимает кто в этом виноват.

Вполне возможно.


dead_Mazay
отправлено 14.05.13 13:48 # 60


Не понимаю глумления и не разделяю всеобщего интереса и веселья.


AdvKSI
отправлено 14.05.13 13:50 # 61


А мне в кино на нее смотреть всегда было приятно. Так что здоровья ей, и пускай уже на экраны возвращается в привычном амплуа. Рак - страшная штука, никому не пожелаю.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:57 # 62


Кому: Pink Ranger, #58

> Кому: dr.groove, #53
>
> > Сам то о чем?
>
> О том, человек может умереть.

Мы все умрем.

>По-человески ее жаль, и острить/язвить про ее сиськи в данной ситуации у меня желания нет.

Да я ей тоже зла не желаю. Про достоинства написал те которые в ней ценю, больше про нее не знаю ни чего. Говорят вон к свержению власти в Сирии призывает.


lean88
отправлено 14.05.13 14:05 # 63


Кому: QashAK, #33

> Ты про рак никогда не слышал?

Слышал, рак разный, если опухоль операбельная то на первых стадиях после операции, 80-90% будешь жить. Я не разбираюсь, но главное вроде как постоянно обследоваться, чтоб если че, сразу вырезать кусок с запасом, пока все по лимфе не расползлось по всему организму, тогда уже вырезать нечего.


Хью Мэн
отправлено 14.05.13 14:05 # 64


Кому: Nasprin, #55

> видео из ближнего космоса

Пока обедал посмотрел - это круто, да. Это их приземление сегодня утром в новостях показывали?

По теме: сочувствую Анжелине.


khant
отправлено 14.05.13 14:20 # 65


Поменяла импланты заодно поддержала женщин реально болеющих раком груди, все нормально.


13o0M3R
отправлено 14.05.13 14:21 # 66


что думает Бред Пит по этому поводу


ultrasaund
отправлено 14.05.13 14:21 # 67


а если Анджелина знает про нейробластому? Хотя с таким подходом и рака губы может хватить для профилактической декапитации.


творческий узбек
отправлено 14.05.13 14:21 # 68


Кому: Nasprin, #55

Дэвид Боуи- отличный! Космонавт тоже не подкачал. спасибо за ссылку на ролик.


Nasprin
отправлено 14.05.13 14:21 # 69


Кому: Хью Мэн, #64

Да, должно быть их - канадец, как я понял, в космосе крайний раз был, песней как бы прощался. Да и песню чуток поменял - летел-то на союзе, про него строчку и добавил!


Мопсовод
отправлено 14.05.13 14:28 # 70


Кому: dr.groove, #30

> Вероятность развития рака молочной железы у меня снизилась с 87% до 5%.

А как может развиться рак того, чего уже нет?


Мопсовод
отправлено 14.05.13 14:33 # 71


Кому: Timus, #57

> Да я и Джоли особо не думаю). Наблюдаю за СМИ. Сначала была Диана, теперь Джоли. Символ непорочного Запада. Методы воздействия на массы одни и те же.

Сначала была Ванесса Рейгрейв.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 14.05.13 14:35 # 72


[чешет репу] Это они как оценили вероятность развития Рака, интересно? И на каком временном интервале?

Есть подозрения, что развод. (Не только ее, но и самих себя.)


Алекс Шульц
отправлено 14.05.13 14:35 # 73


Кому: QashAK, #33

> Многие заболев "этой болезнью" умирают. Или очень долго, мучительно лечаться, а затем умирают. Операции очень часто лишь оттягивают смерть, дают пожить пару лет. Ты про рак никогда не слышал?

-Если диагностировать и пролечить на ранних стадиях - умереть довольно трудно.
К сожалению, к врачам часто обращаются, когда уже поздно.


Steel Rat
отправлено 14.05.13 14:38 # 74


Надо на всякий случай застрелиться, а то вдруг утону.


творческий узбек
отправлено 14.05.13 14:43 # 75


Кому: Алекс Шульц, #73

> -Если диагностировать и пролечить на ранних стадиях - умереть довольно трудно.
> К сожалению, к врачам часто обращаются, когда уже поздно.

Это правда. К сожалению, никакой системной профилактической диагностики рака в медицине не предусмотрено. А многие разновидности этой болезни на ранних стадиях протекают бессимптомно.


dr.groove
отправлено 14.05.13 14:49 # 76


Кому: Мопсовод, #70

> Кому: dr.groove, #30
>
> > Вероятность развития рака молочной железы у меня снизилась с 87% до 5%.
>
> А как может развиться рак того, чего уже нет?

Я у нее при встрече спрошу обязательно.


Ajaj
отправлено 14.05.13 14:50 # 77


А тема сисек-то раскрыта!


v00d00ley
отправлено 14.05.13 15:08 # 78


но любим-то мы ее не за сиськи!


affigi
отправлено 14.05.13 15:10 # 79


Спасибо режиссеру Майклу Кристоферу, мы "прикоснулись" к прекрасному!


Мегатрон
отправлено 14.05.13 15:13 # 80


Не рассказала бы СМИ, никто бы и не узнал, поскольку железы подменили силиконовыми имплантами.
А мое отношение к Анджелине Джоли сильно испортилось, после ее визита в Ливию, в ходе которого она, будучи послом доброй воли ООН, похвалила "повстанцев" - http://ria.ru/photolents/20111012/456855228_456847654.html


Medusa21
отправлено 14.05.13 15:17 # 81


Жаль,

Кому: AdvKSI, #61

> А мне в кино на нее смотреть всегда было приятно. Так что здоровья ей, и пускай уже на экраны возвращается в привычном амплуа. Рак - страшная штука, никому не пожелаю.

Поддерживаю! Надеюсь мы её еще увидим в фильмах здоровую и красивую.


Гонzа
отправлено 14.05.13 15:23 # 82


Кто-нить скажет по-русски что отрезали? А то мне эти термины что китайская грамота.


ValeriG
отправлено 14.05.13 15:38 # 83


вот что меня поражает всю жизнь, так как такая хрень как факт удаления малочных жлез у какойто бабы может вообще кого то волновать???

(фейспалм)


!Vector
отправлено 14.05.13 15:38 # 84


Я чего-то не понимаю видимо... к чему этот юмор в комментах? Это такая радостная весть или серьёзные болезни теперича стали поводом для шуток?


Медвед Полоскун
отправлено 14.05.13 15:43 # 85


Кому: lean88, #12

> А повод чтоб заиметь себе силиконовые дойки?

Дак там и собственные были нормальные, опять таки Бред, парень состоятельный, да и сама Анжелина не из нищих, могла и так вставить. Впрочем наверняка уже и вставила, так что внешне, мало что изменилось.


Zx7R
отправлено 14.05.13 15:45 # 86


Кому: Zapravshik, #31

> Анджелина блин, брала бы пример с Мадонны, та никаким раком не заболеет никогда, без всяких операций.
>
> Бред Пит куда смотрел?

А чего ему? Наверное задрала уже вусмерть, видеть её не может, за все то годы!!


jarrito
отправлено 14.05.13 15:55 # 87


Кому: D.A.V., #42

> Лара Крофт теперь без сисек?..

Лара Крофт теперь киборг!

вот только зачем про личную медицину оповещать весь мир?


Crusad3r
отправлено 14.05.13 15:56 # 88


Кому: Koljan, #18

> Может эти пугания раком ловкий маркетинговый ход, ну типа вырезать -заплати, силикон потом вставить -заплати?

Из людей, котрых непосредственно знал лично я, пять человек умерло от рака. Из них - один близкий и один дальний родственник. Как считаешь - это такой ловкий маркетинговый ход?


Zapravshik
отправлено 14.05.13 15:56 # 89


Кому: !Vector, #84

> Это такая радостная весть или серьёзные болезни теперича стали поводом для шуток?

Нет у неё рака, а сиськи отрезали, добрые врачи.


jarrito
отправлено 14.05.13 15:58 # 90


Кому: lean88, #44

> и пушап

уже есть, позавчера видели в отделе элитного мужеска белья
сначала впали в ступор, натурально - потом быстро оттуда выбежали

ибо как-то это, стало неуютно


KatyKat
отправлено 14.05.13 15:59 # 91


Кому: Zx7R, #86

> А чего ему? Наверное задрала уже вусмерть, видеть её не может, за все то годы!!

Ну ничего, у неё появились новые детали - освежат отношения. Кстати,у меня была знакомая с имплантантами, сделанными из эстетических соображений. Они при прикосновении издавали такой звук - как будто два воздушных шарика трут друг об друга. Наверно, не от всех имплантантов такой эффект - недорогие, видать, приобрела!


Dennn
отправлено 14.05.13 16:00 # 92


[Волнуется за Анну Семенович]


Voron-Lexx
отправлено 14.05.13 16:07 # 93


Объявили в конторе всенародный траур(


4789
отправлено 14.05.13 16:07 # 94


Странные комментарии. Можно подумать, человек просто так взял и решился на такое, прикола ради. Между ланчем и солярием.


lean88
отправлено 14.05.13 16:07 # 95


Кому: Медвед Полоскун, #85

> Бред, парень состоятельный, да и сама Анжелина не из нищих, могла и так вставить.

Могла конечно, просто шуточки бы всякие ходили потом, а так, не по своему или Бреда хотению, а по болезни велению, пришлось себе установить два фугаса. Ни кто ее не станет корить, искусственными сисяндрами.


Nowl
отправлено 14.05.13 16:07 # 96


[достает счеты]
А если отрезанное добро продать с аукциона, то с тех сисек можно пол-Африки накормить!!!


user-235
отправлено 14.05.13 16:13 # 97


- Какая вероятность рака яичника?
- 50% - либо будет, либо не будет!
- Какая вероятность рака молочных желез?
- 50%, что будет + 50% от оставшихся 50%, что будет рак только в правой груди + 50% от оставшихся 25%, что будет рак только в левой груди - итого 87,5%

Все сходится.


lean88
отправлено 14.05.13 16:14 # 98


Кому: jarrito, #90

> в отделе элитного мужеска белья

Я о таких и не слышал, мне труселя жена покупает.

> сначала впали в ступор, натурально - потом быстро оттуда выбежали

Офигеть. Это круче даже чем накладки на соски, недавно узнал, есть такие, чтоб у дам соски не торчали от холода, через одежду.) Самое интересное, что раз продают, значит и спрос есть. Хотелось бы посмотреть на мужиков которые покупают пушап для яиц)


lean88
отправлено 14.05.13 16:27 # 99


Кому: 4789, #94

> Можно подумать, человек просто так взял и решился на такое, прикола ради.

Можно подумать на такое спроса нет, титьки заменить, нос поправить, зубы вставить новые, подбородок, ребра удалить, сломать ноги и вытянуть, откачать жир, подтянуть рожу, вагинопластика, ринопластика, пластика век, пластика губ и т.д.


KatyKat
отправлено 14.05.13 16:28 # 100


Кому: lean88, #98

> Хотелось бы посмотреть на мужиков которые покупают пушап для яиц)

Немедленно вспомнился анекдот: муж пришел домой навеселе, и жена стала его ругать - вон, муж соседки премию получил, купил в подарок своей жене трусы "Неделька" и сеточку для волос - а ты только пьёшь! Муж утром пришел в магазин и обратился к продавщице:
- Будьте добры, можно мне женские трусы "Неделька" с сеточкой для волос?
- Может, вам ещё брюки с коробочкой для яиц?!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк