Оппозиционерка и Лимонов

14.05.13 12:52 | Goblin | 145 комментариев

Смешное

Цитата (осторожно, матюги):
Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой. Вам с ними не по пути, и Вы прекрасно это знаете. У Ваших ног целое поколение отличных молодых людей, которые смогут смести всех: и так ненавидимых Вами «буржуазных лидеров», и так ненавидимую (а точно ненавидимую?) чекистскую власть. Просто не лишайте их себя.
Не плюйте мне в лицо

С такими вождями оппозиция не пропадёт.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145

Цитата
отправлено 14.05.13 12:52 # 1


Не плюйте мне в лицо
Открытое письмо Марии Бароновой Эдуарду Лимонову

Эдуард Вениаминович.

Я с Вами не знакома. Вы вообще, по сути, единственный человек из компании вечных борцов с вечной русской властью, которого я не знаю лично, но, возможно, Вы обо мне слышали. А если нет, то мне бы все равно хотелось к Вам сейчас обратиться. Я уже большая девочка, стоящая на пороге своего тридцатилетия, но письмо такого рода, письмо всей Русской Литературе, я пишу впервые. И, надеюсь, в последний раз. Тут главное не пересолить.

Поводом для моего письма является все то недоумение, что копилось во мне в последние месяцы, а финалом в этом моем девичьем недовольстве стал Ваш ответ Кашину. Прочитав вашу с Кашиным переписку, я даже собралась по-женски немного всплакнуть, но потом заменила этот вариант на мастурбацию в душе, и все пришло в прежнюю норму…

Я – одна из тех сотен тысяч людей, которые выросли на Ваших книгах. Когда Вы ехали с Быковым в Москву, я думала о том, смогу ли я когда-нибудь хотя бы встать рядом с теми героями–нацболами начала нулевых. В то время я была начинающим менеджером, не чуждым всем буржуазным ценностям сразу и считала, что через десять-то лет, в 2013-м году, у меня будет все. У меня, кстати, в итоге и есть все, чего может желать человек, родившийся в Оруэлловский год. Но планы, конечно, были немного другими. А тогда вы мне все казались недосягаемыми героями и небожителями, да и сейчас кажетесь такими же. Люди, которые готовы поставить на карту все банальные человеческие ценности и отдать свою жизнь служению своим мечтам о лучшем обществе.

Все поколение детей из «приличных московских семей» (тм), учившихся сначала в чистеньких российских ВУЗах, а потом уехавших получать свои эМ-Би-Эй дипломы, росло именно на ваших поступках и лично Ваших книгах. Они, конечно, читали и буржуазных Быкова с Акуниным, но жизнь видели в первую очередь в написанных Вами мирах. Ту жизнь, к которой они начнут стремиться, когда пресытятся всем в своей золотой клетке, обмазанной дерьмом. Не стоит никого винить в стремлении к красивой, спокойной жизни. Чтобы начать делать что-то новое, дети перестройки должны были сначала добиться всего остального. Но почему-то вы испытываете к ним презрение и утверждаете, что все это ваши классовые враги? Какие же это враги? Люди, которые изнутри знают, от чего можно отказаться, а от чего отказываться точно никто не будет?

Наверняка, если бы я пришла к Вам году в 2004-м, то стала бы одной из тех женщин, что ходили потом с круглыми глазами и говорили, что теперь узнали, в чем смысл жизни.

Наверняка Вы бы оказали на меня сильное влияние. Но я точно знаю, что пришла к тому же и сейчас. И я жалею, что не пришла в Ваш бункер тогда. Мне было бы чем запомниться. И было бы проще объяснить и доказать сейчас - насколько Вы чудовищно ошибаетесь.

По Вашему письму видно, что Вы откровенно не любите Дмитрия Быкова, наверняка, чувствуя, что он Ваш конкурент на писательской поляне, но вымещаете эту нелюбовь на Олеге Кашине. Уверена, что Вы разделяете этих людей, но почему-то решили сорвать свое зло именно на том, кого Вы точно не можете назвать оппортунистом и тем, кто «захватил протест». Кашин, который недавно поставил жирную точку на всех выступлениях «об одном и том же», точно не заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду со всеми, кто куда-то увел протест. И точно ли Вы уверены в том, что настоящий протест по-настоящему готовых ко всему людей вообще куда-то можно увести?

Чтобы революция стала настоящей, люди должны были сначала вырасти. А 10-го декабря 2011 года всем революционерам было шесть дней от роду. Не самый зрелый возраст для борьбы с далеко не новой для России, вечной и бессмысленной властью.

Не знаю, известно ли это Вам, но после того, как Вас допросили в Следственном Комитете, Вы стали там весьма популярной личностью. В отличие от текстов других «лидеров протеста», все Ваши колонки и посты наши с Вами общие следователи крайне внимательно читают, а сейчас даже перешли к книгам. То, как загораются их глаза, когда они говорят о Вас и всей Вашей биографии - захватывает. Сидишь и видишь, как творится история на твоих глазах. И понимаешь, что, возможно, они что-то поймут, потому что не просто нашли в себе настоящую Россию, но и будут строить ее, только поверни все в правильном направлении. Но если кормить всех этих моих ровесников, которые не читали Вас в детстве, только лишь рассказами о буржуазных белоленточных червях, то я очень серьезно сомневаюсь, что Ваши семена упадут на правильную почву. Опера из центра по борьбе с «Экстремизмом» ГУВД Москвы тоже читали не только Данила Корецкого, но нравится им почему-то в итоге Макиавелли и Гоббс, а про Локка они предпочитают не слышать.

Вы сейчас обладаете колоссальным влиянием на всех, кто считает нас, простых граждан, вышедших на Болотную площадь, врагами. Но вместо того, чтобы воспользоваться этой силой, Вы лишь поощряете в них самые мрачные проявления их России. России без права, без памяти, без совести, без справедливости и без веры. России без будущего. Огромной страны, которая будет раздроблена из-за стремления построить то, что никогда не существовало.

Вы были тем человеком, который научил меня сосать мужской член без ложной скромности. Прямо скажем, это крайне важно для гетеросексуальной женщины. Как вы думаете, многих ли тридцатилетних прокурорш с обвислыми задами Вы научили этому? Многих ли судей с унылыми лицами и вечной русской тоской в глазах о борще, который все еще не приготовлен, а тут эти политические… многих ли из них вы научили жить? А если сегодня вовремя не принять решения, то и этот муж уйдет, и опять даже карниз приделать будет некому? Пытаться стать учителем тех, кого в жизни может вывести из себя разве что закрытие сайта Одноклассники – дело, конечно, хорошее, да только никто из них не будет воспринимать Вас как учителя. Так, еще одна маленькая победа в деле раскола этих «бунтовщиков».

Все эти люди – это не Джули из «Американских каникул». Они – не приличные скандинавские девочки на калифорнийской земле. Они - подонки и нелюди, которые творят все свои мерзости просто потому, что им это позволяет пресловутый общественный договор, а Вы теперь все это одобряете. Пока Вы им подыгрываете, они никогда не изменятся. Учитель должен приказывать и быть главным, а не скромно приходить и проситься постоять рядом, пока дети лепят свои куличики из крови и кала.

Вы ненавидите «буржуазных лидеров», а плюете в лицо мне. Я не сидела в 2003-м, но мне совершенно не страшно сесть в 2013-м. Я знаю, что такое отказаться от всех прежних ценностей и завести себе новые. Вы плюете в лицо всем активистам группы «Война» и да-да-да, активистам из « Pussy Riot». Это ОНИ боятся сидеть? Вы плюете в лицо сотням из тех, кто с холодным спокойствием сейчас готовится к новым шагам. Знаете ли Вы, что это ВАШИ гроздья гнева, посаженные на правильную почву? Не плюйте в лицо мне. Не плюйте в лицо тем героям, что сидят сейчас в СИЗО и колониях. Не идите к ЭТИМ. И даже если Вы надеетесь их перевоспитать, то не оскорбляйте, пожалуйста, сотни тысяч тех, кто вырос на Ваших книгах.

Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой. Вам с ними не по пути, и Вы прекрасно это знаете. У Ваших ног целое поколение отличных молодых людей, которые смогут смести всех: и так ненавидимых Вами «буржуазных лидеров», и так ненавидимую (а точно ненавидимую?) чекистскую власть. Просто не лишайте их себя.

Всегда с уважением. Маша Баронова


Dok
отправлено 14.05.13 12:54 # 2


Ну во всяком случае они уже знают как сосать.


Муромец
отправлено 14.05.13 12:56 # 3


Прям таки научил?


Lucawy
отправлено 14.05.13 12:59 # 4


Лашатка! Как живая!


stereosin
отправлено 14.05.13 13:02 # 5


Карамазовщина на марше.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.13 13:02 # 6


> которые смогут смести всех

Ага, а Земля же имеет форму плоского диска, и омывается она со всех сторон величественной рекой, именуемой Океан.


bqbr0
отправлено 14.05.13 13:03 # 7


Кому: Цитата, #1

> Вы были тем человеком, который научил меня сосать мужской член без ложной скромности. Прямо скажем, это крайне важно для гетеросексуальной женщины.

Вот вам так называемая современная эмансипация — вся до капли.
Так сказать, техминимум либеральной революционерки.


Landadan
отправлено 14.05.13 13:05 # 8


Кому: Lucawy, #4

> Лашатка! Как живая!

Жжёт как плазменный резак. Все легенды о долбанутости Лашатки посрамлены и низведены, напечатаны петитом и спущены в шрёдер.

Особо впечатлительные уже закупают штукатурку дабы перебелить потолок. Ибо отпечатки кирзачей чёрным по белому неэстетичны.


thederator
отправлено 14.05.13 13:06 # 9


Ну хоть чему-то полезному научил. Уже неплохо!


Ragnar Petrovich
отправлено 14.05.13 13:07 # 10


Без анального секса низачот.
Чё она, Эдичку не читала, что ли?


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:16 # 11


Кому: bqbr0, #7

> Вот вам так называемая современная эмансипация — вся до капли.
> Так сказать, техминимум либеральной революционерки.

Ага. Главное [censored] - не скромничать, значит, в этом вопросе.


Дюк
отправлено 14.05.13 13:19 # 12


Кому: Цитата, #1

> Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой.

Щаранский отдыхает.


Moritz
отправлено 14.05.13 13:21 # 13


Вот при таком градусе ебанутости уже можно начинать делать и революцию и гражданскую войну.


Dok
отправлено 14.05.13 13:21 # 14


Кому: Дюк, #12

Щаранский жалок. Да и член сосать не умеет. Вдвойне жалок.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.05.13 13:22 # 15


Кому: Дюк, #12

> Щаранский отдыхает.

Лев Натаныч - из умеренного крыла.


Герр
отправлено 14.05.13 13:24 # 16


Это за херня такая? Кто такая вообще эта дура?


Fraypower
отправлено 14.05.13 13:25 # 17


Не плюйте мне в лицо! А кончите! Кончите мне в лицо,Эдуард, как животное!!!!


Джинджер
отправлено 14.05.13 13:28 # 18


Кому: Fraypower, #17

> Не плюйте мне в лицо! А кончите! Кончите мне в лицо,Эдуард, как животное

[выбегает из комментов]


Dragonmaster
отправлено 14.05.13 13:28 # 19


За время чтения, не покидало чувство брезгливого недоумения. Таких, откровенно говоря, за всю свою разнообразную и насыщенную жизнь - не встречал.


bqbr0
отправлено 14.05.13 13:31 # 20


Пелевин иногда жж0т сильно заранее, но в самую мякотку:

— Надо сделать под пупком, — стал я объяснять по-испански. — Две летучих мыши. Причем одна должна быть женского пола, а другая мужского. Они держат… Ну, такую ленту, типа развернутого транспаранта. А на транспаранте уже эта надпись…
— DON’T SUCK MY DICK, — прочитал татуировщик медленно, словно взвешивая каждую букву. — Why?
Я догадался, что он знает испанский еще хуже меня. Понимание мотивов клиента могло быть важным для его вдохновения. Но пускаться в слишком уж подробные объяснения мне не хотелось.
— Because «don’t suck my dick» is much more offensive than «suck my dick»,— ответил я.


chum
отправлено 14.05.13 13:31 # 21


Как хорошо, что у нас есть свободная пресса!!!


East177
отправлено 14.05.13 13:34 # 22


Кому: Цитата, #1

> > Вы были тем человеком, который научил меня сосать мужской член без ложной скромности.

Какой матёрый человечище!!!


Секира
отправлено 14.05.13 13:34 # 23


Тоесть первое, чему учит Лимонов в революционной политике - это свободно трахаться и сосать хер?
Это какой-то витиеватый путь к успеху!!!


творческий узбек
отправлено 14.05.13 13:34 # 24


Всё изменилося под нашим зодиаком:
Лев козерогом стал, а дева стала раком.
© Пушкин


Wicked Horse
отправлено 14.05.13 13:34 # 25


Верочка Фигнер и Софочка Перовская крутятся с гробах от восторга!

З.Ы. На самом деле образ "болотной революционерки" прекрасно передан Эмилией Спивак в "Статском советнике". Ни убавить - ни прибавить...


КаэР61
отправлено 14.05.13 13:35 # 26


Так и не понял, чего ж теперь она от него хочет? Сосать научил, свободно е…ся как животное - тоже. Чего ещё требовать от Учителя?


AThomas
отправлено 14.05.13 13:35 # 27


Наши оппозиционеры не перестают меня удивлять, переплюнуть Щаранского, который намеренно косит под отмороженного демшизойда, это я вам скажу не каждому дано.


Kulmannnn
отправлено 14.05.13 13:35 # 28


"С..ть х..й" ))) вот чем ей надо заниматься по больше, а думать по меньше, это ей не идёт))


Gnomi
отправлено 14.05.13 13:35 # 29


Кому: Цитата, #1

> Я не сидела в 2003-м, но мне совершенно не страшно сесть в 2013-м. Я знаю, что такое отказаться от всех прежних ценностей и завести себе новые.

"Мечется как стрелка в осциллографе."


pombol
отправлено 14.05.13 13:35 # 30


> Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой.

Живчик Эдуард молодец, теперь оппозиция точно не пропадет, по крайней мере с голоду не помрет, с такими то навыками.


Рудой Панько
отправлено 14.05.13 13:35 # 31


Наблюдая подобное, начинаешь невольно сочувствовать камраду Цитате.


Jimmie
отправлено 14.05.13 13:35 # 32


Страшно-то как. Сколько таких в масштабе страны интересно? Им же даже платить не надо - все готово, в собственном соку.


naxom
отправлено 14.05.13 13:36 # 33


Хорошо хоть этому научил. Не пропадет теперь в жизни.
На что-то большее, видимо, не хватит ни фантазии, ни мозгов, ни умений.


lean88
отправлено 14.05.13 13:36 # 34


> научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное

Это ПЕАР.


Chesteroff
отправлено 14.05.13 13:36 # 35


20 лет ума нет, и не будет. 30 лет семьи нет, и не будет...


Металлург
отправлено 14.05.13 13:36 # 36


Кому: bqbr0, #7

> Так сказать, техминимум либеральной революционерки.

Какой там техминимум, судя по последнему абзацу, это самое главное и важное, чему она научилась из книжек Лимонова.


Andru
отправлено 14.05.13 13:37 # 37


> Я не сидела в 2003-м, но мне совершенно не страшно сесть в 2013-м. Я знаю, что такое отказаться от всех прежних ценностей и завести себе новые.

Не страшно х..й на что променять?

Такое ощущение, что говно в бошке - это еще не так смертельно, по сравнению с тем, что у "барышни" в тн "голове".


ralph_the_dummy
отправлено 14.05.13 13:39 # 38


А Мария-то не робкого десятка - вот так на людях и про сосать хуй и ебаться напропалую - бесспорно, великие ценности!

Но с чего вдруг такая уверенность, что прокурорши в домашних условиях не удовлетворяют своих половых партнёров орально? Ну, может, не так ловко, как Мария - чувствуется, у неё большая практика по части удовлетворения половых позывов, но, мне кажется, такое обвинение - это плевок в душу женщинам всей России, а не конкретно прокуроршам.

Истинно, либерал - значит русофоб, как это ни печально.

Сознание какое-то насквозь продырявленное.


dnepr
отправлено 14.05.13 13:45 # 39


Интересует вопрос: вот в письме постоянно идут отсылки на Оруэлла, Макиавелли, Гоббса, Локка, еще Джули из «Американских каникул». А если я никого из них не читал, я уже некультурный? Не интеллигент и не интеллектуал? Ладно, в такие моменты чувствую себя дураком, но зачем, чтобы сказать что-то умное, нужно говорить чужими словами, а как про мужской половой член - так прямым текстом? Объясните любопытствующему.


Tadeush
отправлено 14.05.13 13:45 # 40


Считаю, что лучший комментарий по теме вот этот:

http://arkhip.livejournal.com/628478.html

> Вот же ж, блядь, потерянное поколение. Хуй сосать - и то заочно учатся. И, главное - у кого? У мужика, который сосал хуй другого мужика. Дожились.


dr.groove
отправлено 14.05.13 13:47 # 41


Кому: Секира, #23

> Тоесть первое, чему учит Лимонов в революционной политике - это свободно трахаться и сосать хер?

Ну говорят он практик в этом деле, вроде как в книге написал об этом. Могу ошибаться, сам не читал.


Scaramouche
отправлено 14.05.13 13:47 # 42


Грустно это все


bqbr0
отправлено 14.05.13 13:48 # 43


Кому: ralph_the_dummy, #38

> Истинно, либерал - значит русофоб, как это ни печально.

А либеральная революционерка — еще и женофобка.

> Как вы думаете, многих ли тридцатилетних прокурорш с обвислыми задами Вы научили этому?

Что-то сама Маша к тридцатке годков тоже выглядит уже на сорок с изрядым довеском. И зад не хочет демонстрировать, все только на словах — в стиле «феллацио за круассан».


sparu
отправлено 14.05.13 13:49 # 44


Вы не поняли - это была реклама


злой лосось
отправлено 14.05.13 13:49 # 45


С таким пониманием основ революции, болотным кикиморам надо брать соответствующие псевдонимы. Александр Серый, например.


Raznochin
отправлено 14.05.13 13:54 # 46


Да , это пеар, базара нет.
Писательский талант - нет, она плохо пишет. Комкает, вторит, канителит - короче не чукча эта тп.
"Эдичка заебись" - нАрмальный такой Тролль, ему надо продолжать: типа: "а я вас критиков заведомо неправильно учил!!! хехе, неправильно ты ( как звать эту тп? ) муж пол член сосешь! Гыгы!"


Розарио Агро
отправлено 14.05.13 13:55 # 47


Кому: AThomas, #27

> переплюнуть Щаранского, который намеренно косит под отмороженного демшизойда

Да ладно. Натаныч наиболее умеренный, адекватный и последовательный из всех них.


Leonard
отправлено 14.05.13 13:56 # 48


Я ее уже видел на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=CumgZqEMwZs
Складывается впечатление, что она больная


dead_Mazay
отправлено 14.05.13 13:58 # 49


Не понимаю.

Херню Маша Баронова несет, а грудь Анжелине Джоли отрезали.


Raznochin
отправлено 14.05.13 14:02 # 50


Кому: Wicked Horse, #25

кстате, да - согласен в Вами. И выебон и недоеб в одном умишке там тупой пизды. В смысле в Статском советнике :-)


Металлург
отправлено 14.05.13 14:05 # 51


Кому: dnepr, #39

> но зачем, чтобы сказать что-то умное, нужно говорить чужими словами, а как про мужской половой член - так прямым текстом? Объясните любопытствующему.

Без подобного сочетания из матершины с подробностями о личной половой жизни и "знаниями" о Локке и Макиавелли будет не ясно интеллектуал ли перед тобой. А так раз есть в одном тексте хуй с Гоббсом, то сразу видно прогрессивного человека!!!


Палыч_12
отправлено 14.05.13 14:05 # 52


Как говорил Джордж Карлин:

-...а есть третий тип людей, они не тупые и не полны говна... ОНИ ПРОСТО ЁБНУТЫЕ!!!


творческий узбек
отправлено 14.05.13 14:05 # 53


Кому: dnepr, #39

> Ладно, в такие моменты чувствую себя дураком, но зачем, чтобы сказать что-то умное, нужно говорить чужими словами, а как про мужской половой член - так прямым текстом? Объясните любопытствующему.

Действительно, могла бы сказать:
"индивиду, научившему меня без ложной притязательности орально стимулировать мужские гонады"
Чо-то она лажанула !!!


Raznochin
отправлено 14.05.13 14:06 # 54


Кому: dead_Mazay, #49

Двойные стандарты, хуле ...


WSerg
отправлено 14.05.13 14:09 # 55


Кому: dnepr, #39

> но зачем, чтобы сказать что-то умное, нужно говорить чужими словами, а как про мужской половой член - так прямым текстом?

Хм. Вообще-то, во втором случае там крайне злобный сарказм. Потому и открытым текстом, иначе градус накала будет не тот.


Raznochin
отправлено 14.05.13 14:17 # 56


Замени вот это: "научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей" на "научил меня кушать фекальные массы и свободно выпускать мочу на совковых улицах этой страны, не может работать на этих мертвых упырей"
И ничего не измениться. Ну вообще ж ничего. Тот же самый смысл, тот же самый текст!


KatyKat
отправлено 14.05.13 14:19 # 57


Блин, сперва подумалось - это существо мужского полу написало!


Мопсовод
отправлено 14.05.13 14:20 # 58


Кому: Цитата, #1

> Всегда с уважением. Маша Баронова

Достаточно прочитать кто автор, чтобы не засорять мозг подобной хуйней про Кашина и всех, всех, всех...


TUOD
отправлено 14.05.13 14:20 # 59


Интересно было бы почитать ответ Лимонова. Знал ли он, как учил "сотни тысяч" сосать?

Запасаемся попкорном.


Hens
отправлено 14.05.13 14:20 # 60


Кому: Цитата, #1

> Тут главное не пересолить.

Да чего уж там- нормально так посолила, на всю солонку


Pink Ranger
отправлено 14.05.13 14:20 # 61


Оппозиция восхищает с каждым разом все сильнее. Кадровый состав - восторг.


BlackAdder
отправлено 14.05.13 14:23 # 62


Кому: Chesteroff, #35

> 20 лет ума нет, и не будет. 30 лет семьи нет, и не будет...

Как вы такое выдумываете?


Michail_B
отправлено 14.05.13 14:25 # 63


Кому: Pink Ranger, #61

> Оппозиция восхищает с каждым разом все сильнее. Кадровый состав - восторг.

Настоящий восторг будет, если они к власти дорвутся. Обрыдаемся от восторга.


Осциллограф
отправлено 14.05.13 14:26 # 64


Кому: Fraypower, #17

> Не плюйте мне в лицо!

А Эдик ей в ответ: "Маруся, да не бери ты в голову глупости разные".


тулячка
отправлено 14.05.13 14:30 # 65


Кому: ralph_the_dummy, #38

> Но с чего вдруг такая уверенность, что прокурорши в домашних условиях не удовлетворяют своих половых партнёров орально? Ну, может, не так ловко, как Мария - чувствуется, у неё большая практика по части удовлетворения половых позывов, но, мне кажется, такое обвинение - это плевок в душу женщинам всей России, а не конкретно прокуроршам.

Да ладно. Поржали и пошли щи варить.
И, кстати, утверждать, что умееешь и уметь - две большие разницы.)


Beefeater
отправлено 14.05.13 14:31 # 66


Кому: Pink Ranger, #61

> Оппозиция восхищает

Оппозиция сосёт!!!


Герр
отправлено 14.05.13 14:31 # 67


Кому: Leonard, #48

> Я ее уже видел на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=CumgZqEMwZs
> Складывается впечатление, что она больная

Да, диагноз наверное.
ЗЫ, А прапорщик в дискуссию зря вступил. Они ж этого и дожидались. А вот двое парней, которые слева от неё стояли, аж головы опустили. Думаю не от стыда, а просто им хотелось ей с ноги переебать. Но держались.


Спрутодел
отправлено 14.05.13 14:33 # 68


Кому: Секира, #23

> Тоесть первое, чему учит Лимонов в революционной политике - это свободно трахаться и сосать хер?
> Это какой-то витиеватый путь к успеху!!!

Все через постель!!!


Olga23
отправлено 14.05.13 14:34 # 69


Лимонов есть Лимонов.

Я вообще не доверяю людям с подобными фруктовыми фамилиями.


Korsar
отправлено 14.05.13 14:35 # 70


> научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное

Чё, прямо на митингах?!


spetrov
отправлено 14.05.13 14:35 # 71


Кому: Цитата, #1

> не оскорбляйте, пожалуйста, сотни тысяч тех, кто вырос на Ваших книгах.

А у его книг точно сотни тысяч... нет, даже не читателей - почитателей? Кто все эти люди?


spetrov
отправлено 14.05.13 14:37 # 72


> Все поколение детей из «приличных московских семей» (тм), учившихся сначала в чистеньких российских ВУЗах, а потом уехавших получать свои эМ-Би-Эй дипломы, росло именно на ваших поступках и лично Ваших книгах.

Врет.


Мопсовод
отправлено 14.05.13 14:39 # 73


Кому: spetrov, #72

> Врет.

Не врет - завидует!


spetrov
отправлено 14.05.13 14:40 # 74


Кому: Leonard, #48

> Складывается впечатление, что она больная

Не специалист. Но, на мой взгляд, да, есть что-то в мимике лица, в ужимках. Что-то на нервной почве.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 14.05.13 14:43 # 75


Лучше бы девочка побольше времени в душе провела.
Ей явно не хватило.


spetrov
отправлено 14.05.13 14:52 # 76


> Они, конечно, читали и буржуазных Быкова с Акуниным, но жизнь видели в первую очередь в написанных Вами мирах.

Кому: Мопсовод, #73

Если продолжить, дальше по списку, остается только капслоком повторить вопрос - кто все эти люди? Ну, Акунин ладно, и то не сказал бы, что много фанатов. А остальные-то? Что за бред сивой кобылы?


spetrov
отправлено 14.05.13 14:55 # 77


О, у них там в "Свободной прессе", например, 15-го в гостях Паук собственной персоной, например. Еще один лидер нового формата, тащем-то. Так победим, например!!!


spetrov
отправлено 14.05.13 14:56 # 78


...Тоже, наверное, сотни тысяч поклонников, выросших на его песнях, например.


spetrov
отправлено 14.05.13 15:06 # 79


> Кашин, который недавно поставил жирную точку на всех выступлениях «об одном и том же», точно не заслуживает того, чтобы стоять в одном ряду со всеми, кто куда-то увел протест.

Хорошо излагает, собака. Учитесь. (с)

Кто-нибудь хоть что-нибудь в этой фразе понял?


v00d00ley
отправлено 14.05.13 15:09 # 80


это же Лашатка?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 14.05.13 15:09 # 81


Сковзь текст слышен треск элфйских шаблонов и недооменное "Мена наобманули!"


krapiv
отправлено 14.05.13 15:09 # 82


Лея Ахиджакова


КаэР61
отправлено 14.05.13 15:09 # 83


Кому: spetrov, #71

> А у его книг точно сотни тысяч... нет, даже не читателей - почитателей? Кто все эти люди?

Мне приятель как-то приволок "Эдичку": типа, ты филолог - тебе надо (познакомиться). Пытался, но не смог. Не смог продвинуться дальше какой-нибудь 10-й страницы (может быть, даже 7-й).

Тому уж лет 20 прошло, но желания повторить опыт или прочитать что-то ещё цитрусовое так и не возникло. Так что стотысячные толпы Эдичкиных адептов - это, полагаю, из оперы про "марш триллионов".


spetrov
отправлено 14.05.13 15:11 # 84


Кому: КаэР61, #83

> Так что стотысячные толпы Эдичкиных адептов - это, полагаю, из оперы про "марш триллионов".

Вот мне тоже так кажется. Нет, я слышал, конечно, что он какие-то книги пишет, но тут и на нормальные-то времени не хватает чем дальше, тем больше.


Товарищ с Юга
отправлено 14.05.13 15:26 # 85


Кому: КаэР61, #83

> Мне приятель как-то приволок "Эдичку": типа, ты филолог - тебе надо (познакомиться). Пытался, но не смог. Не смог продвинуться дальше какой-нибудь 10-й страницы (может быть, даже 7-й).
>
> Тому уж лет 20 прошло, но желания повторить опыт или прочитать что-то ещё цитрусовое так и не возникло. Так что стотысячные толпы Эдичкиных адептов - это, полагаю, из оперы про "марш триллионов".

Тоже пытался почитать в подростковом возрасте, благо тогда был радикален во взглядах, и НБП считалось эдаким наследником КПСС. С трудом страниц 20 этой фекальки осилил.
Но однако это не отменяет что Эдичка с возрастом качественно троллит оппонентов. Тогда как Машо - это лютый мозг рака


135
отправлено 14.05.13 15:33 # 86


Похоже на письмо самки павлина, не выдержавшей ущемления...


T.E.S.
отправлено 14.05.13 15:34 # 87


Кому: Kulmannnn, #28

> "С..ть х..й" ))) вот чем ей надо заниматься по больше, а думать по меньше, это ей не идёт))

Как говорится, не берите в голову, берите в рот!


pro-etcontra
отправлено 14.05.13 15:38 # 88


Кому: Цитата, #1

> Не плюйте в лицо мне
> научил меня сосать х…

не пойми чего хочет барышня. То не плюйте, то ...плюйте


Forgotten
отправлено 14.05.13 15:45 # 89


Кому: Цитата, #1

>Все поколение детей из «приличных московских семей» (тм), учившихся сначала в чистеньких российских ВУЗах, а потом уехавших получать свои эМ-Би-Эй дипломы, росло именно на ваших поступках и лично Ваших книгах.

По ходу девочка считает, что Революция - это такая веселая игра для сытых и богатых МД.

> Не стоит никого винить в стремлении к красивой, спокойной жизни.

Вы мадам уж определитесь между революцией и красивой и спокойной жизнью.

>Чтобы начать делать что-то новое, дети перестройки должны были сначала добиться всего остального. Но почему-то вы испытываете к ним презрение и утверждаете, что все это ваши классовые враги?

У девочки заигравшейся в революцию в голове не укладывается, что жить так как она живет сейчас, она сможет только при нынешнем ненавистном режиме. Из книг Лимонова она запомнила только про сосать хуй и ебаться, а между тем про отнять и поделить, а затем поперевешать видимо забыла.

>Какие же это враги? Люди, которые изнутри знают, от чего можно отказаться, а от чего отказываться точно никто не будет?

Какие же это враги, это не враги, а друзья-эксплуататоры!

>И точно ли Вы уверены в том, что настоящий протест по-настоящему готовых ко всему людей вообще куда-то можно увести?

По-настоящему готовых ко всему людей среди "белоленточных" не замечено. По-настоящему готовые ко всему вон в метро взрываются - у них свой протест.

>Чтобы революция стала настоящей, люди должны были сначала вырасти. А 10-го декабря 2011 года всем революционерам было шесть дней от роду

Чтобы революция стала настоящей, революционеры нужны настоящие, а не клоуны, которым "лук ебашить" куда важнее.

>Они - подонки и нелюди, которые творят все свои мерзости просто потому, что им это позволяет пресловутый общественный договор, а Вы теперь все это одобряете.

Мы за все хорошее, а вы за говно! (с) Шнуров

>Я не сидела в 2003-м, но мне совершенно не страшно сесть в 2013-м.

А вот я бы не зарекался.

>Вы плюете в лицо всем активистам группы «Война» и да-да-да, активистам из « Pussy Riot». Это ОНИ боятся сидеть?

Нет, не боятся, вот например Мария Алехина (ПиздаБунт) просила ее изолировать от остальных заключенных или перевести в другую колонию. Видимо зечки-вороваечки заценили панк-молебен.

>Человек, который, черт побери, научил меня [сосать х… и свободно е…ся как животное], не может работать на этих мертвых упырей.

Это видимо основные жизненные ценности!


Gecko
отправлено 14.05.13 15:48 # 90


Какие великие и... умелые оппозиционеры, глас разума креаклов.

Одной рукой письмо строчила,
Другой - душ яростно дрочила.


Медвед Полоскун
отправлено 14.05.13 15:49 # 91


Это такой странный троллинг у даме? Или она реально такая ебнутая?


Garul
отправлено 14.05.13 15:50 # 92


Кому: Цитата, #1

> Вы были тем человеком, который научил меня сосать мужской член без ложной скромности. Прямо скажем, это крайне важно для гетеросексуальной женщины.

> Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное, не может работать на этих мертвых упырей. Они мертвые, а Вы живой

> я даже собралась по-женски немного всплакнуть, но потом заменила этот вариант на мастурбацию в душе, и все пришло в прежнюю норму…

> Вы плюете в лицо всем

> Вы плюете в лицо сотням

> Не плюйте в лицо мне. Не плюйте в лицо тем

Почему-то ассоциации с обычным порнушным камшотом возникают, в подобном контексте.


Forgotten
отправлено 14.05.13 16:07 # 93


Кому: Tadeush, #40

>> Вот же ж, блядь, потерянное поколение. Хуй сосать - и то заочно учатся. И, главное - у кого? У мужика, который сосал хуй другого мужика. Дожились.

А как еще, хуй сосать может научить только тот кто сам сосал!!!

Кому: Michail_B, #63

>> Оппозиция восхищает с каждым разом все сильнее. Кадровый состав - восторг.

>Настоящий восторг будет, если они к власти дорвутся. Обрыдаемся от восторга.

Тогда точно, все научимся "сосать хуй".


Урицкий
отправлено 14.05.13 16:07 # 94


Ад!!! Интересно откуда появляются такие люди? Что за родители их воспитывают и на каких примерах?


Прохор Петрович
отправлено 14.05.13 16:13 # 95


Плохо всё-таки учил..

Кому: Цитата, #1

> Человек, который, черт побери, научил меня сосать х… и свободно е…ся как животное,

Плохо, видимо, учил. Мадам похоже в хроническом недотрахе - вот и лезет на баррикады.


Gecko
отправлено 14.05.13 16:15 # 96


Кому: Медвед Полоскун, #91

> Это такой странный троллинг у даме? Или она реально такая ебнутая?

Реально. Она на тупичке одно время присутствовала, вела себя соответствующе, была выпизжена.


Товарищ с Юга
отправлено 14.05.13 16:18 # 97


Кому: Gecko, #96

> Реально. Она на тупичке одно время присутствовала, вела себя соответствующе, была выпизжена.

Лошатко на Тупичке?! Как она сюда попала и какой у неё был ник!!11


Jameson
отправлено 14.05.13 16:18 # 98


Самому главному она научилась, теперь не пропадет если что.


Stoum
отправлено 14.05.13 16:28 # 99


Понни поди себе цену набивает. Жаль она меня в твитторе забанила, её всегда весело читать.


Gnomi
отправлено 14.05.13 16:29 # 100


Кому: Tadeush, #40

В ЖЖ полно ураганных комментариев: "А вот Валерия Ильинична Новодворская хуй не сосала и как животное не ебалась, а демократически-либеральная икона!"



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк