Депардье и отечественное кино

16.05.13 00:18 | camrad | 121 комментарий »

Фильмы

С мест сообщают:
Жерар Депардье заявил, что сыграет первого президента Чечни Ахмата Кадырова в фильме о восстановлении республики. Об этом сообщает Le Mondе.

По данным СМИ, недавно переехавший в Россию французский актер Жерар Депардье планирует съемки сразу двух фильмов в Чечне. Как ожидается, фильм под названием «Сердце отца» будет посвящен восстановлению Чечни после войн.

В настоящее время Депардье планирует зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и, согласно российским законам, будет платить налоги в казну.
Депардье и отечественное кино

ИП Депардье? ПБОЮЛ Депардье? ЗАО Кадыпардье? ООО Депардье и кунаки? Депардиев? Депардыров?

Пока ничего не известно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 121, Goblin: 2

sstealth
отправлено 16.05.13 00:28 # 1


Выбранная система налогообложения: доходы, 6%!! И пусть в Париже удавятся от зависти!!


И.Б. Лан
отправлено 16.05.13 00:38 # 2


В гостях хорошо, а дома налоги!


x-pert
отправлено 16.05.13 00:39 # 3


ну ещё 35 тысяч рублей в пенсионный фонд, не хухры-мухры!


diGrisly
отправлено 16.05.13 00:44 # 4


Кому: sstealth, #1

> Выбранная система налогообложения: доходы, 6%!! И пусть в Париже удавятся от зависти!!

И еще 36 тыщ соцналога в год - вынь да положь! Ну, чтоб пенсию потом платили.


Леонид Кошман
отправлено 16.05.13 00:51 # 5


Платятся ли налоги с денег, которые дает Аллах?


Башлам
отправлено 16.05.13 00:58 # 6


Кому: Леонид Кошман, #5

> Платятся ли налоги с денег, которые дает Аллах?

А как же, а как же! Шайтан не фраер, он всё видит!


Safety
отправлено 16.05.13 01:12 # 7


Вероятно налоги пойдут не с личных средств Депардье, а с средств вложенных госбюджетом в этот фильм :) .


Suobig
отправлено 16.05.13 01:16 # 8


Безруков от злости сгрыз половину стола. Роль была почти у него в кармане.


Ойген
отправлено 16.05.13 01:18 # 9


Кому: sstealth, #1

И ещё 1% банку!!!

Но упрощёнка платится не везде и до определённых сумм, для Депардьё мизерных.


ПТУРщик
отправлено 16.05.13 01:20 # 10


Жду фильм "Такси-6" - Депардье гоняет по Москве, стреляя из травматического пистолета.


ASD-real
отправлено 16.05.13 01:22 # 11


Кому: Башлам, #6

> Шайтан не фраер, он всё видит!

шайтан не всё видит 60
тогда уж так - Аллах не фраер, далее по тексту


Muzzafar
отправлено 16.05.13 01:27 # 12


Депардье? Ахмат Кадыров?
Опасаюсь, как бы знаменитая фраза "какие ваши доказательства" не показались на этом фоне детским лепетом.


Dembler
отправлено 16.05.13 01:45 # 13


ОАО "Жерар и Ахмат"


spetrov
отправлено 16.05.13 01:48 # 14


Кому: Suobig, #8

> Безруков от злости сгрыз половину стола. Роль была почти у него в кармане.

Погоди, он еще самого Депардье сыграет.


Burachaga
отправлено 16.05.13 01:57 # 15


Чую утрём ещё пот со лба при просмотре этой фильмы.


Старый Пёс
отправлено 16.05.13 02:25 # 16


>сыграет первого президента Чечни Ахмата Кадырова
> Жерар Депардье планирует съемки сразу двух фильмов в Чечне.

То есть в первом фильме он сыграет отца, а во втором сына?


Shoes
отправлено 16.05.13 02:42 # 17


На сценарий, полагаю, подпишут Юлию "Стрелку Осциллографа" Латынину?!


azimol
отправлено 16.05.13 02:42 # 18


Мосфильм, Ленфильм, ... Грозфильм, Чеченфильм. )))


Megil
отправлено 16.05.13 03:35 # 19


Комедию бы с чеченскими боевиками во французском стиле


Sergaza
отправлено 16.05.13 04:02 # 20


Кому: sstealth, #1

> Выбранная система налогообложения: доходы, 6%!! И пусть в Париже удавятся от зависти!!

Кому: diGrisly, #4

> И еще 36 тыщ соцналога в год - вынь да положь! Ну, чтоб пенсию потом платили.

Согласно российским законам, при доходе в месяц в 50 тысяч рублей (чуть-чуть меньше), в казну будешь платить только эти 36 тысяч рублей (чуть меньше) в год. Пример здесь:

http://ip-nalog.ru/nalogi.html

Я, например, как почти госслужащий, при доходе ~27 тысяч в месяц (без доп. надбавок, т.е., самая минимальная сумма, которую мне могут начислить), за год плачу налогов больше 42 тысяч рублей. А ещё и институт за меня во всякие фонды платит почти 100 тысяч. Поэтому, когда после введения этих налогов поднялся вой, я, мягко говоря, был совсем не в понятках.


Vadim Donchaev
отправлено 16.05.13 04:03 # 21


Ох, чтоб я так шутил.


bladedancer
отправлено 16.05.13 04:08 # 22


Кажется щедрый Аллах обратил внимание на Депардье)


Kex
отправлено 16.05.13 05:10 # 23


Депардье жжот!


Edgar
отправлено 16.05.13 08:24 # 24


Так он вроде слегка полноват, в роль не поместиться.


Герр
отправлено 16.05.13 08:33 # 25


Кому: Edgar, #24

> в роль не поместиться.

Рамзан Ахматович скажет - "Я думаю торг здесь не уместен!" и закажет в Голливуде какой-нить фотошоп за много-много американских денег. И Жерар будет в точности как. Это вам не "резиновая рожа"!


Nirvana
отправлено 16.05.13 09:00 # 26


Вылитый Кадыров. А вообще говоря А. Кадыров личность довольно неоднозначная, вроде как в первую чеченскую он по другую сторону баррикад был. А тут фильм, Депардье, а на чьи деньги интересно.


Тобиус
отправлено 16.05.13 09:00 # 27


Кому: Sergaza, #20

> Поэтому, когда после введения этих налогов поднялся вой, я, мягко говоря, был совсем не в понятках.

Ты платишь с дохода, а ИП платит вне зависимо от дохода - есть он, нет его, тысячу евро отдай в год. Доход может быть мизерным а может быть вообще убыток.


khant
отправлено 16.05.13 09:00 # 28


Кому: ПТУРщик, #10

> Жду фильм "Такси-6" - Депардье гоняет по Москве, стреляя из травматического пистолета.

Это уже "Свадьба-2" получается.


BankRat
отправлено 16.05.13 09:00 # 29


Кому: ПТУРщик, #10

> Жду фильм "Такси-6" - Депардье гоняет по Москве, стреляя из травматического пистолета.
>

На Ладе-седан!


Кара Мерген
отправлено 16.05.13 09:01 # 30


А режисер кто? Феденька или Бесогон?


markedone
интеллектуал
отправлено 16.05.13 09:01 # 31


Как говорится, если бы мне год назад сказали про такое не поверил бы.


Шухенмайер
отправлено 16.05.13 09:01 # 32


Кому: Megil, #19

Наподобие "Четверо против кардинала", не?


Waka/Jawaka
отправлено 16.05.13 09:04 # 33


Пока не получается из актера Депардьекин.


КаэР61
отправлено 16.05.13 09:27 # 34


Кому: Edgar, #24

> Так он вроде слегка полноват, в роль не поместиться.

Кто-то типа по-доброму пошутил, что Депардыров хорошо годится на роль волка, который проглотил разом и Коасную Шапочку, и её бабушку.

А может, он, как Калягин для роли в "Механическом пианино", похудеет и будет стройный, как кипарис? Или как баобаб...


Мопсовод
отправлено 16.05.13 09:45 # 35


Кому: Waka/Jawaka, #33

> Пока не получается из актера Депардьекин.

Обеликс он и никто больше.


Леонид Кошман
отправлено 16.05.13 09:46 # 36


Кому: Nirvana, #26

> А. Кадыров личность довольно неоднозначная, вроде как в первую чеченскую он по другую сторону баррикад был

Ну Рамзан тоже изначально за врагов воевал, отрезал бошки солдатам и играл ими в футбол. И ничего.


Stef
отправлено 16.05.13 09:47 # 37


> Как ожидается, фильм под названием «Сердце отца» будет посвящен восстановлению Чечни после войн.

Могу предположить что фильм будет про страдания чеченского народа и угнетения его со стороны русских, с многочисленными экскурсами в советскую историю.


S.Justas
отправлено 16.05.13 10:04 # 38


Кому: BankRat, #29

> На Ладе-седан!

Cabriolet!

Остаётся открытым вопрос с совместимости Виноделия и Ислама. Рамзан вроде отпуск спиртного довел до 2 часов в день, а Жерар по слухам не готов отказаться от стаканчика другого-третьего божоле за трапезой.


CedarLynx
отправлено 16.05.13 10:05 # 39


Кому: Леонид Кошман, #36

> отрезал бошки солдатам и играл ими в футбол.

Это достоверная информация?


Леонид Кошман
отправлено 16.05.13 10:09 # 40


Кому: CedarLynx, #39

> Это достоверная информация?

Все придумываю.


Палыч_12
отправлено 16.05.13 10:14 # 41


Кому: markedone, #31

> Как говорится, если бы мне год назад сказали про такое не поверил бы.

А если сейчас я тебе скажу, что Саша Грей участвует в автопробеге по России на Ладе Калине(!), ты поверишь?

http://www.info-altai.ru/news/pornozvezda-sasha-grei-vo-vladivostoke-pokazala-ro


боярская_колбаса
отправлено 16.05.13 10:18 # 42


[офф топ]

Про хоккей

http://www.sovsport.ru/news/text-item/609300

ну и в догонку

http://www.sovsport.ru/news/text-item/609392


Маёвец
отправлено 16.05.13 10:26 # 43


Может сразу и еще и швейную фабрику "Де'портки" открыть.


Michail_B
отправлено 16.05.13 10:26 # 44


Кому: Палыч_12, #41

> А если сейчас я тебе скажу, что Саша Грей участвует в автопробеге по России на Ладе Калине(!), ты поверишь?

Ну все, ждем истерику в интернете) Порнозвезда!, на Ладе-Калине! - каждый идиот, считающий себя юмористом отметится.


CedarLynx
отправлено 16.05.13 10:28 # 45


Кому: Леонид Кошман, #40

> Все придумываю.

Ждал развернутого ответа.


elche
отправлено 16.05.13 10:31 # 46


Кому: diGrisly, #4

> Ну, чтоб пенсию потом платили.

Не, это на пенсию сегодняшним пенсионерам.

А на твою заплатят потом.

Или не заплатят.


Michail_B
отправлено 16.05.13 10:33 # 47


Кому: боярская_колбаса, #42

> Про хоккей

Был свидетелем! На Чемпе, когда Брызгалов вполне положительно высказался о Сталине, либероиды было за вякали, но их так "заминусовали" в комментариях....в минуту. Короче, администрация ресурса, поняв, что "тусовка" их явно не одобрит, тут же забили на "свободу слова" и интервью исчезло.


Boroda74
отправлено 16.05.13 10:43 # 48


Кому: Michail_B, #44

> Ну все, ждем истерику в интернете) Порнозвезда!, на Ладе-Калине!

Пока истерика не началась, многие и знать не знали про Сашу Грей)


CybeRin
отправлено 16.05.13 10:43 # 49


Кадырова в юности, я так полагаю, он сыграет.


Муромец
отправлено 16.05.13 10:48 # 50


Русского олигарха в фильме с Винсом Дизеле (вроде так звать), гражданин Депардьев уже играл. Вавилон Нашей Эры, вроде бы.


Тумбус
отправлено 16.05.13 10:49 # 51


Кому: x-pert, #3

> ну ещё 35 тысяч рублей в пенсионный фонд, не хухры-мухры!

Хухры-мухры. На эти 35 тыщ он уменьшит сумму, отчисляемую по тому самому 6% налогу с оборота.
В России сказочные налоговые условия для мелкого бизнеса, и это не ирония.


Палыч_12
отправлено 16.05.13 10:52 # 52


Кому: Michail_B, #44

> Ну все, ждем истерику в интернете) Порнозвезда!, на Ладе-Калине! - каждый идиот, считающий себя юмористом отметится.

Самое интересное: за Путина она или за Навального!
Это очень важно.
От этого зависит будет ли она дешёвой шлюхой, которая никому не нужна и пытается хоть как-то бабла срубить, или креативной творческой личностью, которая реализовалась через искусство для взрослых, и продолжающая развиваться.


CheKisst
отправлено 16.05.13 10:59 # 53


Кому: боярская_колбаса, #42

> ну и в догонку

Идеальная демонстрация условного рефлекса на слово "Сталин" у демократического журналиста!


Алекс Шульц
отправлено 16.05.13 11:09 # 54


Кому: Boroda74, #48

> многие и знать не знали про Сашу Грей)

-думаю, что немногие не знали ее )))

Кому: Палыч_12, #41

> А если сейчас я тебе скажу, что Саша Грей участвует в автопробеге по России на Ладе Калине(!), ты поверишь?

-свят-свят!


Steel Rat
отправлено 16.05.13 11:11 # 55


Кому: боярская_колбаса, #42

Вот суки, упырьский сайт, не буду больше на него ходить.


Алекс Шульц
отправлено 16.05.13 11:13 # 56


Кому: боярская_колбаса, #42

> Про хоккей
>
> http://www.sovsport.ru/news/text-item/609300

-О, я вчера как раз "Легенда №17" в кинотеатре поглядел :)


Sergaza
отправлено 16.05.13 11:32 # 57


Кому: Тобиус, #27

> Ты платишь с дохода, а ИП платит вне зависимо от дохода - есть он, нет его, тысячу евро отдай в год. Доход может быть мизерным а может быть вообще убыток.

А вот тут вы ошибаетесь. Ну, правда, не совсем :). ИП может выбрать 15% выплату налога от получил минус затратил. А дальше те же вычеты, если у тебя нет наёмных работников. Т.е., получая чуть меньше 50 тысяч рублей (чистыми или грязными), индивидуальный предприниматель в России может платить всего ~36 тысяч рублей в год и всё. Правда мороки с бумагами больше.


Sergaza
отправлено 16.05.13 11:39 # 58


Кому: Тобиус, #27

Извини, не дописал.

А если ты работаешь себе в убыток, то ты, получается, спонсор :). Тогда у тебя не работа -- а развлечение какое-то. Но, судя по тому, как просят денег за работу, например, у нас во Владивостоке, все ИП (а именно, частные сантехники, электрики, слесаря, штукатуры-маляры) хотят получить с тебя одного за два-три дня работы все деньги, которые они потом отдадут государству в виде налогов. Такое ощущение, что все хотят хапнуть за раз, а дальше -- похеру!


Dr. Roylott
отправлено 16.05.13 11:44 # 59


Не представляю, кто возьмется за сценарий, чтобы всем угодить и никого не задеть. Хотя... если грамотно прописать БАБа и инструкторов "с кхарактьерным акцьентом", можно все это прокатить по забугорным фестивалям. А чо, Депардье играет, значит, европейское кино.


Grauk
отправлено 16.05.13 11:47 # 60


Кому: ПТУРщик, #10

> Жду фильм "Такси-6"

А что, уже и 5-й вышел?


Zapravshik
отправлено 16.05.13 11:55 # 61


Да какая разница где он снимается, главное, что он сказал европейцам: ребят да вы просто говно, с вами жить нельзя


AlexeyAlexeevich
отправлено 16.05.13 11:56 # 62


Кому: Тумбус, #51

> Хухры-мухры. На эти 35 тыщ он уменьшит сумму, отчисляемую по тому самому 6% налогу с оборота.
> В России сказочные налоговые условия для мелкого бизнеса, и это не ирония.

Все верно.


Baron_Harkonnen
отправлено 16.05.13 11:56 # 63


Есть мнение, что в случае экранизации Modern Warfare, Депардье мастерски сыграет Имрана Захаева и лично взорвет кучку американских морпехов


CheKisst
отправлено 16.05.13 12:07 # 64


Кому: Boroda74, #48

> Пока истерика не началась, многие и знать не знали про Сашу Грей)

Ну так значит, есть повод восполнить пробел в кругозоре и приобщиться к разносторонним творческим работам этой, несомненно, талантливейшей представительницы современного искусства!

Саша Грей - это, как ни крути, величина, куда там всяким пуськам с их райотом!


DryuCH
отправлено 16.05.13 12:22 # 65


А вот это французская СМИшка Le Monde звучит очень душевно на нашем родном. Это не та которая кавказских экстремистов называет "повстанцами" ?


Zimson
отправлено 16.05.13 12:26 # 66


Кому: боярская_колбаса, #42

> Про хоккей
>
> http://www.sovsport.ru/news/text-item/609300

Тем временем Брызгалов ворота защищать в игре против США будет. С такими-то убеждениями. Как только допускают!!!
Судя по интервью, не только вратарь отличный, но и адекватный человек.


CheKisst
отправлено 16.05.13 12:30 # 67


Кому: Zimson, #66

> Судя по интервью, не только вратарь отличный, но и адекватный человек.

Кстати, у него на шлеме Чебуран Виссарионыч нарисован!


Zimson
отправлено 16.05.13 12:32 # 68


Кому: CheKisst, #67

> на шлеме Чебуран Виссарионыч нарисован!

Не совсем понял.


xUHOKx
отправлено 16.05.13 12:45 # 69


"Депардье играет роль отца, сына которого убивают в России", - сказал представитель минкультуры Чечни.
http://ria.ru/culture/20130516/937639883.html


CheKisst
отправлено 16.05.13 12:49 # 70


Кому: Zimson, #68

> Не совсем понял.

Неужто не смотрел "Бурю в стакане"?


andytg
отправлено 16.05.13 12:56 # 71


Кому: Nirvana, #26

> А вообще говоря А. Кадыров личность довольно неоднозначная, вроде как в первую чеченскую он по другую сторону баррикад был.

А почему "вроде как"?
Он именно там и был.


Steel Rat
отправлено 16.05.13 13:07 # 72




Zimson
отправлено 16.05.13 13:16 # 73


Кому: CheKisst, #70

> Неужто не смотрел "Бурю в стакане"?

Надо освежать. Но про того ещё Шумахера - любимое.
Загуглил шлема, кстати. Действительно, и со звёздными войнами есть. И с тигрой. И даже один с Франклином. Неплохие такие, разносторонние :)


Zimson
отправлено 16.05.13 13:17 # 74


Кому: Steel Rat, #72

> http://news.sport-express.ru/2013-02-26/570123/

Ага. Спасибо.


Тумбус
отправлено 16.05.13 13:31 # 75


Кому: Sergaza, #57

> ИП может выбрать 15% выплату налога от получил минус затратил.

И задолбаться в ведении учета, обосновывании экономической целесообразности затрат, правильном формулировании статей расхода и дискуссиях с ИФНС на эту тему.
А можно выбрать 6% с оборота и не заниматься фигней.
Но, конечно, каждый сам себе злобный буратино.


Рогов
отправлено 16.05.13 14:39 # 76


Кому: Тумбус, #51

> Хухры-мухры. На эти 35 тыщ он уменьшит сумму, отчисляемую по тому самому 6% налогу с оборота.
> В России сказочные налоговые условия для мелкого бизнеса, и это не ирония.

Тем не менее с начала года закрылось больше 300 тысяч предпринимателей. Для некоторых 35 штук, большая сумма.


SillverBullett
отправлено 16.05.13 15:12 # 77


Давайте думать о человеке хорошо. Всё же был хороший актёр, так что дадим ему шанс. Давайте предположим, что это какая-то хитроумная комбинация по отмывке депардийных денег через кинобизнес - и будем предерживаться этой версии, просто во имя светлых воспоминаний детства, в котором фильмы с этим дядькой всё же занимали своё место.


DrSlonberg
отправлено 16.05.13 15:30 # 78


Кому: Старый Пёс, #16

> То есть в первом фильме он сыграет отца, а во втором сына?

Нет в первом отца, а во втором Безрукова.


Cep}I{
отправлено 16.05.13 16:20 # 79


А шо эффектно ! Жду с нетерпением.


Dr_Kane
отправлено 16.05.13 16:30 # 80


Кому: Палыч_12, #41

А оригинальный у Лады рекламный финт, можно даже выпустить калину "Grey Edition" - с руками оторвут.


Тобиус
отправлено 16.05.13 18:17 # 81


Кому: Sergaza, #58

> А если ты работаешь себе в убыток, то ты, получается, спонсор :)

Конъюнктура рынка она изменчива, от убытков не застрахован ни кто.

Кому: Рогов, #76

> > Тем не менее с начала года закрылось больше 300 тысяч предпринимателей. Для некоторых 35 штук, большая сумма.

Из 12 предпринимателей, оформленных на конец 12 года, которых я лично знал, на данный момент закрылось 11.


AlexeyAlexeevich
отправлено 16.05.13 18:17 # 82


Кому: Рогов, #76

> Тем не менее с начала года закрылось больше 300 тысяч предпринимателей. Для некоторых 35 штук, большая сумма.

И о чем это говорит? Каждый месяц по разным обстоятельствам прекращают деятельность предприниматели, по сравнению с предыдущими годами закрылось, если мне не изменяет память на 150 тыс. больше, чем обычно. Большинство скорее всего те, которые стаж себе копили для пенсии или занимались редкой реализацией, например ремонт холодильников раз в 2 месяца. Для подавляющего большинства предпринимателей на 6% оборот в 600 тыс руб (который они показывают) вполне адекватный. Это 50 тыс. руб в месяц, в Москве на рынке где я работал, от 100 тыс оборот в месяц у любой палатки 15 м2, другое дело, что не все этот оборот показывали, не выбивая чеки. Соответственно, налоги с 600 тыс руб списываются эти 35 тыс руб.


Тобиус
отправлено 16.05.13 18:42 # 83


Кому: AlexeyAlexeevich, #82

> в Москве на рынке где я работал, от 100 тыс оборот в месяц у любой палатки 15 м2

Речь не о Москве, а о райцентрах, нашей необъятной Родины, где работу найти, не так уж и просто и доход 5-10 тысяч рублей, не так уж и плох.


Павлов И.И.
отправлено 16.05.13 19:15 # 84


> Депардыров?

Жерамзан?


Тумбус
отправлено 16.05.13 19:19 # 85


Кому: Рогов, #76

> Тем не менее с начала года закрылось больше 300 тысяч предпринимателей. Для некоторых 35 штук, большая сумма.

Уже устал писать. Закрылись "схемные" ИП, которые на самом деле не ИП, а наемные работники, оформленные в ИП ради уклонения от налогов.
И да, если "бизнесмен" не в состоянии уплатить налогов на 35 килорублей в год - это не бизнес, это онанизм какой-то. А пенсию эти экономные парни будут требовать в полном объеме. Угадай, за чей счет.

Под такой хуизнес спецрежимы создавать будут, с учетом особенностей.


Тобиус
отправлено 16.05.13 19:26 # 86


Кому: Тумбус, #85

> И да, если "бизнесмен" не в состоянии уплатить налогов на 35 килорублей в год - это не бизнес, это онанизм какой-то.

Хорошо живете господин. Жаль, что многие в России живут на доход в 10-15 тысяч на семью, в некоторых случаях часть этого дохода предпринимательская деятельность одного или обоих супругов.


Goblin
отправлено 16.05.13 19:26 # 87


Кому: Тобиус, #86

> > > И да, если "бизнесмен" не в состоянии уплатить налогов на 35 килорублей в год - это не бизнес, это онанизм какой-то.
>
> Хорошо живете господин. Жаль, что многие в России живут на доход в 10-15 тысяч на семью, в некоторых случаях часть этого дохода предпринимательская деятельность одного или обоих супругов.

это налог на предпринимателя, а не "хорошо живёте"


Тобиус
отправлено 16.05.13 19:39 # 88


Кому: Тумбус, #85

> Закрылись "схемные" ИП, которые на самом деле не ИП, а наемные работники, оформленные в ИП ради уклонения от налогов.

Вот лично у меня совсем другая информация.


Тобиус
отправлено 16.05.13 19:43 # 89


Кому: Goblin, #87

> это налог на предпринимателя, а не "хорошо живёте"

Да кто же возражает. Другое дело что регистрация в качестве ИП не гарантирует доход, а расходы, да обязательны. Если в крупных городах есть альтернатива, то в мелких, зачастую выбор не велик.


Goblin
отправлено 16.05.13 19:43 # 90


Кому: Тобиус, #89

> это налог на предпринимателя, а не "хорошо живёте"
>
> Да кто же возражает. Другое дело что регистрация в качестве ИП не гарантирует доход, а расходы, да обязательны. Если в крупных городах есть альтернатива, то в мелких, зачастую выбор не велик.

дык - 80% предприятий разоряется в первый год


Тумбус
отправлено 16.05.13 19:55 # 91


Кому: Тобиус, #89

> то в мелких, зачастую выбор не велик.

Это означает, что надо рабочие места создавать, а не предпринимателей от налогов освобождать. Сам предприниматель, если что. И ООО имеется, но это уже другая песня.

А несчастные ИП в других городах вполне могли бы объединить усилия и работать "под крышей" одного ИП. Или того же ООО.
А то получается, что "записались в бизнесмены", а налоги платить не хотим. Неправильно это.


Тобиус
отправлено 16.05.13 20:14 # 92


Кому: Тумбус, #91

> А несчастные ИП в других городах вполне могли бы объединить усилия и работать "под крышей" одного ИП. Или того же ООО.

Так выход почти все нашли, кто какой, закрытие ИП не означает прекращение деятельности.
"Под крышей" одного ИП это конечно сильно, странно такое слышать от предпринимателя, то есть к тебе сейчас придет человек возможно конкурент, скажет - регистрируй меня своим сотрудником, а я тебе буду бабла засылать, ну меньше конечно чем государству, а ты в мой бизнес, что да как, не суйся, если че там, я кого косого впорю, ответишь ты, всем своим имуществом.


Тумбус
отправлено 16.05.13 21:06 # 93


Кому: Тобиус, #92

Да, ты прав. Налоги платить не хочется - надо закрываться. Договариваться не умею - надо ждать ману небесную и стонать, что ожидание затянулось. Жить трудно - надо застрелиться. Тоже выход, да.


Moro3ik
отправлено 16.05.13 21:13 # 94


Кому: Тумбус, #51

> В России сказочные налоговые условия для мелкого бизнеса, и это не ирония.

То-то в мелком бизнесе сплошь белые зарплаты, и это ирония.


Васька
отправлено 16.05.13 21:38 # 95


Кому: markedone, #31

> Как говорится, если бы мне год назад сказали про такое не поверил бы.

Если бы лет 30 назад, кто-нибудь в Грозном сказал бы, что тут будут 40-ка этажные небоскрёбы и в одном из них будет квартира Жерара Депардье, то местные того бы приняли за идиота.


Васька
отправлено 16.05.13 21:47 # 96


Кому: Baron_Harkonnen, #63

> Есть мнение, что в случае экранизации Modern Warfare, Депардье мастерски сыграет Имрана Захаева и лично взорвет кучку американских морпехов

Ну тогда Макарова точно сыграет Безруков!)))


Vareneg
отправлено 16.05.13 21:59 # 97


мсье Де


Vareneg
отправлено 16.05.13 21:59 # 98


нет, ООО "Товарищ Де"


Павлов И.И.
отправлено 16.05.13 22:26 # 99


Кому: Тумбус, #51

> В России сказочные налоговые условия для мелкого бизнеса, и это не ирония.

Поделись камрад - есть у тебя (или было) своё дело? Ну если не секрет, конечно.
Чтоб всё самому открыть, зарегистрироваться, подписать, сдавать отчётность?


Evg_166
отправлено 16.05.13 22:27 # 100


Кому: Тобиус, #92

> если че там, я кого косого впорю, ответишь ты, всем своим имуществом.

Странно. Что мешает всем этим бывшим ИП совместно вложиться в ООО и нести коллективную ответственность? А если они знают, что один из желающих вступить - пидарас в плохом смысле, какой закон обязывает его обязательно принимать на фирму?
Каждый раз, когда начинается плач о бедных и несчастных ИП, которых закон прямо-таки имеет, я серьёзно задумываюсь.
Если человек как ИП имеет в месяц меньше 50 тысяч - нахрена вообще связываться с ИП? Если получаешь от "предпринимательской деятельности", как ты пишешь, 10-15 тысяч, может, лучше этим не заниматься вообще? Или просто калымить, не заморачиваясь? Пока я получал за ремонт холодильников ту же десятку в месяц, даже и не задумывался о юрлице. Работай за эти деньги и дальше, сомневаюсь, что заинтересовал бы какие-либо органы, ибо что взять с такого?
Вот что таксёры-калымщики по такой схеме сотрудничали с диспетчерской - знаю. Если такой закон заставил их закрыть свои ИП, не огорчён. Один хрен налогов с них как с козла молока было.
Что открытие ИП позволяло не платить налоги, когда вместо з/п платили липовым ИП по договору - тоже знаю.
[Целых] 36 штук в год - это [всего!] 3 в месяц. У меня на горючку больше уходит, потому что приходится с полной машиной оборудования мотаться по городу. Про квартплату, жратву и прочее можно умолчать. И это - подкосило кого-то? Пусть переходят на ОСН и платят НДС, тогда и рыдать можно будет. Глядишь, и конкуренция поубавится.



cтраницы: 1 | 2 всего: 121



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк