На красный свет

16.05.13 14:13 | Goblin | 60 комментариев

Политика

Цитата:
Современный пласт романа "Красный свет" — Москва, где бурлит Болотная площадь, и Лондон, где беглые олигархи под эгидой английской разведки готовят новый путч в России. Они выполняют план нацистов, говорит Кантор, ополчив Украину против России, стремясь развалить страну. Тут роман становится политическим памфлетом, ярким, сильным, злобным, напоминающим жгучую иронию Салтыкова-Щедрина. Кантор снимает лайковые перчатки и лупит своих идеологических противников, болотных вожаков "креативного класса". Он называет их холуями бандитов, связанными с западными разведками, идеологическими власовцами и полицаями, утверждает, что они готовили путч, сравнивает с троцкистами, поддерживавшими Гитлера во имя своей власти. Креативный класс, по Кантору, — это "возникшее на пустом месте общество в обществе, элита, привилегированные, верные идеям неравенства”. Так резко о "болотных" не писал никто.

Вот его по-фельетонному острое описание митинга на Болотной площади:

"Шли свободолюбивые менеджеры среднего звена, шли взволнованные системные администраторы, шли маркетологи с горящими глазами, шли обуянные чувством собственного достоинства дистрибьюторы холодильников. Шли колумнисты интернет-изданий, гордые гражданской позицией; шли галеристы и кураторы, собирающие коллекции богатым ворам; шли юристы, обслуживающие ворье и считающие, что свою зарплату они получили заслуженно, а чиновный коррупционер ее не заслужил. Шли негодующие рестораторы и сомелье, которые более не могли молчать. Шли прогрессивные эстрадные актеры и шоумены демократической ориентации. Эти граждане уже не позволят тоталитаризму взять верх в нашем обществе — зорко смотрят они за капиталистической законностью! Сегодня они вышли рука об руку — их сплотила сегодня не жажда равенства, но осознанное требование неравенства — они хотели иной жизни, отличной от быдла."
На красный свет

Книгу надо брать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

Цитата
отправлено 16.05.13 14:14 # 1


Максим Кантор, известный писатель и живописец, первый роман которого, "Учебник рисования", вызвал фурор несколько лет назад, написал новый роман — хлесткий, как фельетон, многоплановый, как "Война и мир" — историю последних ста лет России и мира. Эта книга, одновременно пылкая и обдуманная, не оставит читателя равнодушным — одни проклянут автора, другие его благословят. Кантор камня на камне не оставляет от той истории России, которую преподают либеральные газеты у нас в стране и за рубежом и во многом возвращает нас к той версии, которой нас учили много лет назад — но по-новому.
Современный пласт романа "Красный свет" — Москва, где бурлит Болотная площадь, и Лондон, где беглые олигархи под эгидой английской разведки готовят новый путч в России. Они выполняют план нацистов, говорит Кантор, ополчив Украину против России, стремясь развалить страну. Тут роман становится политическим памфлетом, ярким, сильным, злобным, напоминающим жгучую иронию Салтыкова-Щедрина. Кантор снимает лайковые перчатки и лупит своих идеологических противников, болотных вожаков "креативного класса". Он называет их холуями бандитов, связанными с западными разведками, идеологическими власовцами и полицаями, утверждает, что они готовили путч, сравнивает с троцкистами, поддерживавшими Гитлера во имя своей власти. Креативный класс, по Кантору, — это "возникшее на пустом месте общество в обществе, элита, привилегированные, верные идеям неравенства”. Так резко о "болотных" не писал никто.

Вот его по-фельетонному острое опи­сание митинга на Болотной площади:
"Шли свободолюбивые менеджеры среднего звена, шли взволнованные системные администраторы, шли маркетологи с горящими глазами, шли обуянные чувством собственного достоинства дистрибьюторы холодильников. Шли колумнисты интернет-изданий, гордые гражданской позицией; шли галеристы и кураторы, собирающие коллекции богатым ворам; шли юристы, обслуживающие ворье и считающие, что свою зарплату они получили заслуженно, а чиновный коррупционер ее не заслужил. Шли негодующие рестораторы и сомелье, которые более не могли молчать. Шли прогрессивные эстрадные актеры и шоумены демократической ориентации. Эти граждане уже не позволят тоталитаризму взять верх в нашем обществе — зорко смотрят они за капиталистической законностью! Сегодня они вышли рука об руку — их сплотила сегодня не жажда равенства, но осознанное требование неравенства — они хотели иной жизни, отличной от быдла."

А вот как "болотные" видят простой народ:
"Есть такое грубое слово "быдло" — на него обижаются те, кто может подпасть под это определение. Но как иначе назвать неповоротливое, мычащее стадо: женщины, не следящие за собой, расплывшиеся, как пельмени в кипятке; мужчины с красными от упрямства и алкоголя лицами; неурожайные дети; злые и никчемные подростки — они все чего-то хотят, и выражается это неопределенное хотенье в истошном крике "Россия!" Как их определить, этих агрессивных и неумных крикунов? Фрондеры уже давно перестали стеснять себя в выражениях; людей толпы называли "анчоусами", "совками", "месивом" — и вот это замерзшее месиво шевелилось и кричало. Отчего бы не обзавестись резервациями, как сделали для краснокожих в Америке, — вот пусть бы там и жили, кричали, пили свою мерзкую водку… Выгородить какую-нибудь часть страны… отдать под примитивное землепашество…"

А в это время в Лондоне происходит собрание в поддержку революции в России, выступает ведущий российский демократ:
"Зал аплодировал ему стоя, декольтированные дамы зажимали розовые пасти своим мопсам, чтобы собачки не лаяли во время выступления, брокеры сбрасывали сигналы мобильных телефонов. А Борис говорил о правде, о справедливости, о коррупции в Москве, о ежедневном вранье госчиновников.
В зале беглое финансовое жулье смеялось над жульем государственным. Повод для смеха имелся: за последние двадцать лет из развалин России вывезли капиталы, превосходящие по размерам дань, выплаченную в Орду, и богатства, перемещенные в фашистскую Германию. Сотни миллиардов уходили из глупой России каждый год — и собирали дань не баскаки, не гауляйторы, не красные комиссары — но просвещенные богачи."

Параллельно мы переносимся в годы Великой Отечественной войны, вместе с героями участвуем в отчаянном броске красной кавалерии, в тяжелых позиционных боях за Ржев, невидимо присутствуем на совещаниях Сталина и его генералов.
Сталин Кантора совершенно не похож на карикатуры Солженицына и Искандера. Сталин приводит врага в ужас. Вот как нацисты представляют себе поворот событий, когда сорвался их блицкриг:
"Джугашвили был азиатским человеком, и Россия оскалилась на Запад его азиатской рожей. И когда европейская часть уже была почти пройдена германскими рейтарами, откуда-то взялись новые орды плосколицых людей. И тогда стало понятно, что воюют немцы уже не с квази-Европой, а воюют они с Азией.
Cтрашный азиатский напор пошел от степей, и двинулись вперед отступавшие русские армии, хлынула обратно в Европу огромная человеческая масса, которую придавили почти к самой границе Азии. Словно Европа налегла плечом, нажала на Азию и потеснила ее, но Азия, приняв первый удар, распрямилась — и Европа откатилась назад.
Россия расступилась ровно настолько, чтобы армия вторжения вошла глубоко в степи и топи — и когда нашествие затопило всю европейскую часть России — и впору было спросить: а что там еще осталось? — в этот момент страна повернулась к Европе азиатской рябой рожей тирана Сталина — и смотреть на азиатский оскал стало невыносимо страшно.
Когда треснула линия европейского наступления и попятилась 2-я армия Гудериана, когда прогнулась группа "Центр", когда Теодор фон Бок побежал, а сменивший его Клюге увяз у Ржева и романтический фон Клейст дрогнул — тогда Сталин поглядел на карту и улыбнулся, оскалил свои желтые клыки."
Кантор не сталинист, но он противник антисталинистов. Его антисталинисты — это мерзкая Фрумкина, "борющаяся со Сталиным каждой своей строчкой", это подхалимы и ворье, отвечающие на справедливый упрек:
— Вы страну разворовали!
— А Сталин был тиран!

Не надо быть фашистом, чтобы не любить Антифа, отмороженную сионистскую банду "антифашистов". Не надо быть коммунистом, чтобы не терпеть антикоммунистов вроде Чубайса. И не обязательно быть сталинистом, чтобы тебя тошнило от антисталинистов.
Кантор гневно отвергает попытки приравнять, или даже сравнить Сталина и Гитлера, коммунизм и национал-социализм. Это два противоположных полюса, говорит он. Его возмущает само слово "тоталитаризм" — его придумали, чтобы обелить нацизм, считает он. Поэтому Кантор крайне злобно (и несправедливо) обрушивается на Ханну Арендт, еврейского немецкого историка и философа, разрабатывавшую это понятие. Для него главная дихотомия времени это "равенство/неравенство". Коммунисты стояли за равенство, а нацисты — так же, как и лидеры Англии — поддерживали неравенство. Поэтому неизбежен выбор между войной и революцией. Война есть средство укрепить неравенство, а революция — путь к равенству.
Роман Кантора можно было бы назвать "Учебник Истории", как его предыдущий роман был "Учебником рисования". В нем множество малоизвестных широкому читателю или забытых фактов. Все мы слышали про Катынь и про обиду Польши. Но из книги Кантора мы узнаем, что задолго до Катыни, еще в 1920-м году, поляки морили пленных русских солдат голодом и рубили шашками, так что считанные единицы уцелели.

"Комиссаров расстреляли сразу, потом пустили в рубку евреев, рослый легионер стоял подле ямы и рубил евреев сплеча, кому разрубал голову, кого разваливал до пояса, кому отсекал руку: и мертвые, и раненые падали в одну яму. Пленных красноармейцев привезли в лагерь Тухоль, где их держали в жестяных ангарах, покрывавшихся льдом в холода. Люди стояли по щиколотку в тухлой воде, потому что крыши были дырявыми, в холодные дни вода смерзалась в желтую корку, а в теплую погоду — таяла, тогда в бараке стояла вонь. Еды не давали никакой, пленные ели сено и траву, в день умирали сначала по пять человек, потом больше. В живых от революционной конницы 4-й армии осталось чуть больше половины, вышло, что тридцать тысяч красноармейцев сгинули в польских лагерях за два года. А некоторые говорили: семьдесят тысяч. Русских пленных даже не убивали, просто заморили".

Оказывается, что финны не только страдали от Сталина, но и бомбили русские города и вырезали мирное население по пути на Ленинград. Прежде чем извиняться и возлагать цветы на могилу Маннергейма, можно прочесть у Кантора:
"Немцы, конечно, помогали финнам — но на Свирском фронте и без немцев хватало энтузиастов. Там, на Свирском фронте шли бои за мурманскую железную дорогу. Первая горнострелковая финская бригада взяла Петрозаводск, проявила исключительную жестокость: раненых добивали штыками. И аэродромы в северной красавице Суоми построили — чтобы удобнее было утюжить Советский Союз. Оттуда вылетают эскадрильи, оттуда бомбят Мурманск с Архангельском."

Кантор критически описывает Тухачевского, прославившегося жестоким подавлением восстания тамбовских крестьян. Он документально доказывает его пронемецкие симпатии, приводит доводы, подтверждающие существование сговора между оппозицией: как троцкистской, так и правой, — с гитлеровской Германией. Хотя от чисток пострадало множество честных людей, вполне веские причины для сталинских чисток и приговоров были. По мнению Кантора, Троцкий и впрямь рассчитывал на победу фашистской Германии и видел себя владыкой покоренной России. А "красный террор" первого десятилетия советской власти был в основном делом рук никому не подчинявшихся личных отрядов Троцкого, Зиновьева и других неистовых революционеров, пишет Кантор.
Кантор восстанавливает нормальный порядок вещей, нарушенный апологетами гитлеризма от Солженицына до Латыниной: у него генерал Власов — не только изменник родины, но и жестокий к своим солдатам, пьяный, как Ельцин, трусливый лжец и фат, насиловавший пленных русских женщин перед тем, как послать их на смерть. Немецкие солдаты — не рыцари без страха и упрека, как их нам подавали в последние годы, а жестокие палачи и убийцы мирного населения, какими они и были на самом деле.

Есть в книге и замечательные батальные страницы о подвиге русских воинов. Вот один из главных героев романа, капитан Сергей Дешков, сын расстрелянного в чистках красного командарма, берет на себя командование кавалерийским полком, арестовав струсившего полковника:

"— Трусим, командир? — спросил Дешков, глядя на командира полка снизу вверх.
Полковник узнал капитана и сказал:
— Не по уставу говоришь, капитан. Под трибунал пойдешь.
— Плевал я на трибунал, — сказал Дешков, — ты под трибунал сам пойдешь.
— Слушай мою команду, — сказал Дешков, обращаясь к офицерам, — согласно приказу номер двести семьдесят, я, капитан Дешков, принимаю команду боем. К атаке построиться. Полковника Клименюка — под стражу.
Сказал тихо, но услышали все.
Приказ 270 предписывал рядовым проявлять инициативу и забирать власть у тех командиров, которые уклонялись от атак.
— Слушай мою команду, — тихо сказал Дешков, и все конники его услышали. По морозному полю голос разносился хорошо. — Стрелять в упор, пленных не брать. В атаку — аллюр три креста — марш.
И черная масса кавалерии хлынула через черное поле."

Не без изъянов. Особый пласт романа — повествование от имени английского секретаря Адольфа Гитлера. Он рассказывает о фюрере и Германии с 1923 года и до конца. Именно этот пласт книги больше всего насыщен рассуждениями об искусстве и философии, и тут Кантор запутывается. Кантору кажется, что Гитлер должен был любить авангард, абстракционистов, Кандинского, а если не любил — это историческая ошибка. Поэтому он, как мантру, повторяет, что авангард был искусством для фашизма. Но, сколько это ни повторяй, исторического факта не изменить — не любили авангард немецкие фашисты, не любили сознательно и бесповоротно. С этим Кантор не может смириться, потому что он тоже не любит авангард.
Не может он смириться и с величием Мартина Хайдеггера. Да, симпатизировал нацистам на каком-то этапе, и все же — величайший философ века. Переспорить его Кантор не может, поэтому пытается осмеять, ставя в — выдуманные им самим — смешные житейские ситуации.
Эти передержки связаны с тем, что Кантор, к сожалению, принимает тезис об исключительной трагичности еврейской судьбы, основанный на чувстве еврейской национальной исключительности. Отсюда и его утверждение, что евреи инстинктивно стремятся к коммунистическому равенству. Нам, знающим евреев не понаслышке, странно читать о еврейской исконной тяге к равенству и верности идеям коммунизма. Вроде бы трудно в этом упрекнуть нынешних евреев. Опыт показывает: евреи стремятся к равенству и коммунизму, пока живут хуже других, а когда живут лучше других, поддерживают неравенство. Некоторые места романа "Красный свет", посвященные еврейской теме, могли быть написаны Диной Рубиной. К счастью, их немного.
Этот роман можно подарить ветерану войны — как жаль, что многие из них ушли из жизни, так и не прочитав блестящей и полной реабилитации их ратного подвига книги. Кантор разделывается с теми московскими интеллигентами, которые нападали на ветеранов, приговаривая: а победил бы Гитлер, мы бы сейчас жили, как в Германии! Ложь, — говорит Кантор. — Вы бы не уцелели.
Это красный роман — перед человечеством выбор, коммунизм или фашизм, революция или война, равенство или неравенство, и выбор автора не оставляет сомнений. Как и многие наши современники: от Геннадия Зюганова до Александра Панарина и от Александра Проханова до Михаила Хазина, Кантор — за христианский коммунизм.
Это нужная книга. Можно поспорить со многими установками и выводами автора, но давно ни один писатель так яростно не вцеплялся в глотку толстосумов-капиталистов-банкиров и их интеллектуальных пособников. Он им устраивает погром, что твой Тарас Бульба. После стольких лет нападок на коммунизм, на советскую власть и на русский народ, наконец-то нападающим дана достойная отповедь.

Презентация романа состоится 22 мая в 19.00 по адресу:

ул. Б.Новодмитровская, д. 36


ElMephisto
отправлено 16.05.13 14:16 # 2


Нужно срочно покупать, возможно даже две штуки.


4789
отправлено 16.05.13 14:18 # 3


Пример практического патриотизма. Как простые люди восстановили памятник в глубинке. Сами:

http://www.odnako.org/blogs/show_25609/


Sparrow5440
отправлено 16.05.13 14:24 # 4


Заказал на известном сайте, сначала сам, потом сыну


CheKisst
отправлено 16.05.13 14:30 # 5


Кому: Цитата, #1

> ул. Б.Новодмитровская, д. 36

В двух шагах от моей работы. Эх, жаль, я в отпуске - а то зашел бы за автографом.

Кому: ElMephisto, #2

> Нужно срочно покупать, возможно даже две штуки.

Уже нахватил. Книжка большого формата, неплохо издана - в руках держать приятно. В ближайшее время планирую приступить к чтению!


CheKisst
отправлено 16.05.13 14:33 # 6


Еще у автора есть отличная книжка "Медленные челюсти демократии" - сборник очень хорошей публицистики. Там, в частности, про современное искусство очень интересно. Рекомендую к прочтению.


IceScreamer
отправлено 16.05.13 14:33 # 7


Так ведь раскритикуют за художественный вымысел книгу. Прицепятся к несоответствию вкусов Гитлера, описанных в книге, и фактов и будут тыкать этим в ответ на критику болотных "либералов".


markedone
интеллектуал
отправлено 16.05.13 14:39 # 8


Как получка, так куплю.


Stef
отправлено 16.05.13 14:43 # 9


Кому: Цитата, #1

> их сплотила сегодня не жажда равенства, но осознанное требование неравенства

Хорошо подмечено.


Sir G
отправлено 16.05.13 14:44 # 10


Кому: Цитата, #1

> Кантор — за христианский коммунизм.

это как, простите?

с человеческим лицом? ;)

а если я за коммунизм, но атеист при этом, то как быть? )))


Korsar
отправлено 16.05.13 14:46 # 11


Надо будет с книгой ознакомится.

Тут как раз отечественные либеральные поклонники нацизма и десталинизации проснулись:

> Совет Думы поручил профильным комитетам проверить высказывания директора по гуманитарным проектам Роснано Леонида Гозмана, сравнившего контрразведку Красной армии с войсками СС
http://vz.ru/politics/2013/5/16/632828.html


khant
отправлено 16.05.13 15:02 # 12


Кому: Sir G, #10

> это как, простите?

Это как православный атеизм.


bqbr0
отправлено 16.05.13 15:03 # 13


Кому: Korsar, #11

> Совет Думы поручил профильным комитетам проверить высказывания директора по гуманитарным проектам Роснано Леонида Гозмана

Тридцать седьмой год на подходе! В Кремле вновь запускают стационарную камнедробилку для диссидентов, маскируя под вертолетную площадку!


Alihan
отправлено 16.05.13 15:18 # 14


Придётся брать!


4789
отправлено 16.05.13 15:26 # 15


Кому: Sir G, #10

> > это как, простите?
>
> с человеческим лицом? ;)
>
> а если я за коммунизм, но атеист при этом, то как быть? )))

Сам для себя решай, что для тебя важнее.

Ну а на счет христианского коммунизма - просто не хотят противопоставлять одно другому и отталкивать от себя значительную часть людей. Благо есть перед лицом чего объединятся.


творческий узбек
отправлено 16.05.13 15:56 # 16


Кому: Sir G, #10

> > с человеческим лицом? ;)
>
> а если я за коммунизм, но атеист при этом, то как быть? )))

Это значит - против Кантора. Ди-хо-то-мия!!!


Strn
отправлено 16.05.13 15:56 # 17


Хорошая рецензия, Шамир вообще отличные статьи пишет. надо книгу прочесть.

Я вот недавно открыл для себя "Бабий Яр" Кузнецова,
Объективные и искренние воспоминания.

Он был мальчишкой в оккупации, Особенно подкупает то что выпущена полная версия без цензуры в эмиграции. (ничего особо антисоветского нет, просто писалось в оттепель.)

Надо знакомой "Свободовке" подорить. В Бабьем Яру как раз бендеровцы орудовали.


Abrikosov
отправлено 16.05.13 15:58 # 18


Кому: 4789, #15

> Сам для себя решай, что для тебя важнее.

Обязательно выбирать что важнее? Совмещать невозможно?

> Ну а на счет христианского коммунизма - просто не хотят противопоставлять одно другому и отталкивать от себя значительную часть людей

Прилагательное "христианский" означает всего-навсего отсутствие противопоставления?

А если не будет противопоставления коммунистов и вегетарианцев, это будет "вегетарианский коммунизм"?

Или термин "христианский" всё же несколько шире?


Мопсовод
отправлено 16.05.13 16:00 # 19


Кому: Цитата, #1

> — Вы страну разворовали!
> — А Сталин был тиран!

- Твой сын пидораз!
- А твой - чифирист!
(с)


Koldybay
отправлено 16.05.13 16:04 # 20


Если бы не заскоки про сионизм и евреев, статья была бы гораздо лучше.


ElMephisto
отправлено 16.05.13 16:28 # 21


Камрады, а кто-нибудь читал другие книжки Максима Кантора? К примеру "Учебник рисования" ?
Стоит ли брать в нагрузку к?


Nirvana
отправлено 16.05.13 16:30 # 22


Всем ясно, что движение нынешних правых сил и левых некоторых-гнилое, но, по моему мнению, первый выход людей, после оглашения итогов выборов в госдуму был во многом искренним.


Mi4urin
отправлено 16.05.13 17:13 # 23


Стиль и смысл очень напомнили книгу Проханова "Чеченский блюз". Очень хорошая и страшная книга.

Согласен с ДЮ, надо брать.


Mic29
отправлено 16.05.13 17:27 # 24


пора на либрусек заглянуть


Mohnoryly
отправлено 16.05.13 18:17 # 25


Рискуя попасть под гнев Главного, выскажусь все же...

Фидель, как и Сталин, в юности учились в специализированных церковных заведениях.

Сталин сильно смягчил курс "воинствующего атеизма". Кстати, очень интересное наблюдение- репрессии по отношению к церкви были кошмарными по объему в 20-е годы и постепенно ослабевали к началу 40-х (вместе с отстрелом всех фанатов Интернационала и мировой революции). Почти сразу после его смерти, в 50-60е годы репрессии возобновились, одновременно с развенчанием культа личности.
Фидель тот вообще не трогал церковь.

Мораль. Не знаю как там насчет православного или католического коммунизма, но почему-то оба этих великих коммунистических деятеля считали что церковь играет объединяющую роль в государстве.

ЗЫ. Если что, я- атеист.


Маша Жиль
отправлено 16.05.13 18:17 # 26


Кому: 4789, #3

> Пример практического патриотизма. Как простые люди восстановили памятник в глубинке. Сами:

В ссылке подобная история, хотела вкратце написать о людях, которые это делали, о силах, средствах и умениях, которые они к этому приложили, но уж как есть, извините. Человек, организовавший обновление памятника, Владимир Точилов.
http://vk.com/album-10130666_163101244


Добредулис
отправлено 16.05.13 18:19 # 27


> «...Адвокат Чичерин утратил интерес к десерту: попробовал на вкус, что же получилось из этой каши, — нет, не то! Ковырнул вафельку предательницу, но раскисшая вафелька была недостойна его внимания — так вот и интеллигенция, не сумев встать между восставшей стихией и культурным ядром, превратилась в жалкую слякоть. Адвокат оттолкнул от себя блюдечко — ах, если бы столь же легко можно было оттолкнуть от себя Россию с ее гнилой историей!»
Максим Кантор «Красный свет»

Неужели наконец появилось что-то,кроме размазывания г... по стенкам?!


Estraven
отправлено 16.05.13 18:59 # 28


Этот хуила системного администратора вживую видел? Ну такого - который одну руку держит на клавиатуре перед парой десятков развёрнутых консолей, а второй рукой сжимает макитовский "Ротари Хаммер", которым только что прошёл метровый жб-ригель, прокладывая скс-ку? Конечно - именно системному администратору есть дело до того, что происходи на Болотной или Воробьёвых горах, да.


4789
отправлено 16.05.13 19:05 # 29


Кому: Abrikosov, #18

>Обязательно выбирать что важнее? Совмещать невозможно?

Если человек спршивает, как может быть христианский коммунизм, значит совмещение под вопросом. Учитвывач, что коммунизм агитировал за атеизм.

> Прилагательное "христианский" означает всего-навсего отсутствие противопоставления?

Может, у тебя и так, не знаю.

> А если не будет противопоставления коммунистов и вегетарианцев, это будет "вегетарианский коммунизм"?

Может, у тебя и так, не знаю.

> Или термин "христианский" всё же несколько шире?

Термин "христианский" означает "христианский".


dnepr
отправлено 16.05.13 19:56 # 30


Кому: Estraven, #28

Таких и я не видел, если что.


Тумбус
отправлено 16.05.13 20:09 # 31


Заказал. Спасибо за целеуказание.


Estraven
отправлено 16.05.13 20:40 # 32


Кому: dnepr, #30

Бывает, чо. Из кубикла вообще херово окружающий мир виден.


shhmn
отправлено 16.05.13 20:56 # 33


> они хотели иной жизни, отличной от быдла

Иная жизнь только у 10 процентов уважаемых людей, остальные - быдло, работают, суетятся и не п..дят! Нынешняя власть это только укрепляет!


Чухонец
отправлено 16.05.13 21:16 # 34


> Иная жизнь только у 10 процентов уважаемых людей

Считал? Измерял? Чем, можно узнать?

> взволнованные системные администраторы

А эти то чем не угодили?

ЗЫ: Надо брать, ага


shhmn
отправлено 16.05.13 22:04 # 35


Кому: Чухонец, #34

> Считал? Измерял? Чем, можно узнать?

http://kprf-kchr.ru/?q=book/export/html/3400

первое что попалось, сам не измерял, могу только цитировать )))


Evg_166
отправлено 16.05.13 22:09 # 36


Кому: Estraven, #28

А такие бывают?


Abrikosov
отправлено 16.05.13 22:25 # 37


Кому: 4789, #29

> Если человек спршивает, как может быть христианский коммунизм, значит совмещение под вопросом.

Человек спрашивал не об этом, читайте уже внимательнее.

Атеизм несовместим с этим вашим "христианским коммунизмом"? Обязательно надо выбрать что-то одно?

> Может, у тебя и так, не знаю

При чём тут "у меня"? Я вообще считаю эту концепцию химерой.

Вопрос был о твоих воззрениях на данную тему. И судя по отсутствию вразумительного ответа, чёткого представления о предмете у вас нет.

> Может, у тебя и так, не знаю.

А у тебя как?
Зачем бросаться на амбразуру, защищая эту химеру, будучи неспособным ответить на простые вопросы по теме?

> Термин "христианский" означает "христианский".

А "христианский" не означает "просто не хотят противопоставлять".

Значит, утверждение про "просто не хотят противопоставлять" - это, выходит, словоблудие, не имеющее отношения к рассматриваемому вопросу.

Вот и разобрались, отлично.


Seirei
отправлено 16.05.13 22:37 # 38


Кому: Evg_166, #36

> А такие бывают?

Мне, вот, иногда такого в зеркале показывают.


Чухонец
отправлено 16.05.13 23:02 # 39


Кому: shhmn, #35

> первое что попалось

Ну, ресурс-то заангажированный)

Но я о другом.
Термин "быдло" он скорее на социальный (в смысле социально-слоевой), а культурный.
Знаю 8-10 человек, которые "с низов", из глубинки вырвались в топ-менеджмент немаленьких компаний, достигнув там успехов, которые заставляют меня (имевшего гораздо лучшие стартовые условия) им завидовать белой завистью.
Люди работали и своего добились. Молодцы.

А то, что 5% людей имеют 95% активов - дык, это за всю историю человечества ни разу не менялось.
Даже при СССР. Такие дела...


Баир Иринчеев
отправлено 17.05.13 00:14 # 40


В фильме "Брестская крепость", когда нацистский офицер кричит "Комиссары, коммунисты, евреи - направо, остальные - в колонну" - полковой комиссар Фомин говорит: "Я - комиссар. Коммунист и еврей".

Когда сейчас зажравшиеся и обнаглевшие НЕКОТОРЫЕ обитатели столицы кричат "Быдло!" в адрес большинства граждан страны, я тоже хочу сказать: "Для ВАС я - быдло. Специально для ВАС".


shhmn
отправлено 17.05.13 00:24 # 41


Кому: Чухонец, #39

> Знаю 8-10 человек, которые "с низов", из глубинки вырвались в топ-менеджмент немаленьких компаний, достигнув там успехов

Бригада!!


shhmn
отправлено 17.05.13 00:59 # 42


Кому: Баир Иринчеев, #40

> Когда сейчас зажравшиеся и обнаглевшие НЕКОТОРЫЕ обитатели столицы кричат "Быдло!" в адрес большинства граждан страны, я тоже хочу сказать: "Для ВАС я - быдло. Специально для ВАС".

Быдло - это скот. Быдлом называют (не вслух) тех, кого "доят" (эксплуатируют). Уважаемые люди тоже называют народ быдлом, но уважаемые люди на митинги не ходят.


Hens
отправлено 17.05.13 09:44 # 43


Кому: bqbr0, #13

> Тридцать седьмой год на подходе! В Кремле вновь запускают стационарную камнедробилку для диссидентов, маскируя под вертолетную площадку!

до тридцать седьмого еще 24 года, так что камнедробилку пока не запускают, а проводят регламентные работы ;)


Grauk
отправлено 17.05.13 10:08 # 44


Кому: Abrikosov, #18

>Прилагательное "христианский" означает всего-навсего отсутствие противопоставления?

> А если не будет противопоставления коммунистов и вегетарианцев, это будет "вегетарианский коммунизм"?

> Новая установка Самозвонского произвела большое впечатление.
> - Затем, - продолжал он, - отрицательный - курит, положительный - не курит, отрицательный - некрасивый, положительный - красивый. Один обедает, другой не обедает.
> - Как? Совсем не обедает?
> - Нет. Он обедает. Но, скажем, не ест мяса. Положительный должен быть вегетарьянцем.
> - Позвольте, раз вегетарьянец, значит - толстовец.
> - Ну что вы навалились, товарищи! - заныл Самозвонский. - Дайте кончить. Он, конечно, ест мясо, но где-нибудь за кулисами, не на экране. Чтобы не было этого физиологизма, всех этих биологических штучек.
> - Правильно, - сообщил консультант-вундеркинд, - главное, чтобы не было, как у Довженко или Пудовкина.
> - Что ты, мальчик, волнуешься? - рассудительно заметил Голенищев. - Не будет, как у Довженко. И как у Пудовкина не будет.

(c) Ильф, Петров "Рождение ангела".


Foxich
отправлено 17.05.13 10:23 # 45


Кому: Estraven, #28

> Этот хуила системного администратора вживую видел? Ну такого - который одну руку держит на клавиатуре перед парой десятков развёрнутых консолей, а второй рукой сжимает макитовский "Ротари Хаммер", которым только что прошёл метровый жб-ригель, прокладывая скс-ку? Конечно - именно системному администратору есть дело до того, что происходи на Болотной или Воробьёвых горах, да.

Камрад, я сам был крайне удивлен, когда начал видеть замечательные "либеральные перлы" от коллег системных-администраторов в переписке (общаемся по рабочим и не только вопросам в формате "чатика"). Так что некоторые могут, что не может не печалить.
P.S. Работаю в компании с большим количеством филиалов по стране.


Graham
отправлено 17.05.13 10:24 # 46


Кому: Estraven, #28

> Этот хуила системного администратора вживую видел? Ну такого - который одну руку держит на клавиатуре

Я тебе по секрету скажу, что бывают менеджеры, маркетологи и дистрибьюторы холодильников, которые впахивают не меньше. И даже рестораторы и, прости ТНБ, актеры бывают. Но в написанном не о них совсем.

Есть понимание, отчего в списке отсутствуют сталевары, скотники или шахтёры (последние, ЕМНИП, были одним из символов перестройки)?

К слову, если сисадмин занят долбёжкой стен, на мой взгляд, это, в общем случае, либо плохая организация труда на предприятии, либо избыток свободного времени у сисадмина. Исключения, естественно, случаются.


Deus
отправлено 17.05.13 10:50 # 47


брызги говнища будут еще годы утихать, думается


Seirei
отправлено 17.05.13 13:37 # 48


Кому: Graham, #46

> Исключения, естественно, случаются.

Так точно. Ибо бывают вещи, которые тупо страшно доверять какому-то левому джамшуту от подрядчиков. Или по какой-то причине в данный момент не удаётся нарезать эту задачу младшему техперсоналу, а нужно срочно и дело ответственное. Уж как-то спокойней тогда сделать самому - зато точно не придётся потом рвать волосы на жо )


4789
отправлено 17.05.13 13:40 # 49


Кому: Abrikosov, #37

> Вопрос был о твоих воззрениях на данную тему. И судя по отсутствию вразумительного ответа, чёткого представления о предмете у вас нет.

Нет, вопрос был не о моих воззрениях. Впрочем, я могу спрость и про твои, но на четкий ответ не рассчитываю.

> Значит, утверждение про "просто не хотят противопоставлять" - это, выходит, словоблудие, не имеющее отношения к рассматриваемому вопросу.
>
> Вот и разобрались, отлично.

Камрад, я в курсе что тебя не переспорить. Тем более по такому вопросу.


browny
отправлено 17.05.13 13:40 # 50


Кому: 4789, #15

> Ну а на счет христианского коммунизма - просто не хотят противопоставлять одно другому и отталкивать от себя значительную часть людей.

Мусульмане, буддисты и сектанты в пролёте, или для них отдельные коммунизмы будут?


Hippopotamus
отправлено 17.05.13 13:47 # 51


Кому: Estraven, #28

Героический образ получился.
Я бы даже сказал - эпический.


Graham
отправлено 17.05.13 14:33 # 52


Кому: Seirei, #48

> Уж как-то спокойней тогда сделать самому - зато точно не придётся потом рвать волосы на жо )

Это всё единичные случаи, не влияющие на общую картину. Если нет, то см. выше ;-)


ни-кола
отправлено 17.05.13 22:13 # 53


Кому: markedone, #8

> Как получка, так куплю.

Печку топить? Не дорого-ли, может проще дровами?

Кому: ElMephisto, #21

> Камрады, а кто-нибудь читал другие книжки Максима Кантора? К примеру "Учебник рисования" ?
> Стоит ли брать в нагрузку к?

Туалетной бумаге?


Divanbashi
отправлено 17.05.13 22:35 # 54


Кому: ElMephisto, #21

> Камрады, а кто-нибудь читал другие книжки Максима Кантора? К примеру "Учебник рисования" ?
> Стоит ли брать в нагрузку к?

Книга отличная. Прочитал с большим удовольствием.


G-git
отправлено 18.05.13 00:37 # 55


Кому: ни-кола, #53

> Печку топить? Не дорого-ли, может проще дровами?

> Туалетной бумаге?

Ты прочел уже, что ли?


Seirei
отправлено 18.05.13 10:43 # 56


Кому: Graham, #52

> Это всё единичные случаи, не влияющие на общую картину. Если нет, то см. выше ;-)

Не только. Ты, камрад, не забывай, что не все админы работают в газпромах, где важные дяди при галстуках важно ходят друг перед другом по паркету строго по комплаенсу. На свете куча контор, где труба пониже и дым пожиже - и админ вполне себе совмещает в своём лице и монтажника, и суппорта (иногда ещё и программиста 1с, до кучи - но это уж изврат, ИМХО). Просто потому, что нет смысла раздувать штат ИТ. На моей памяти например, контору, объединявшую почти полсотни оптовых торгашей, разбросанных по ЮФО и Южному Уралу поддерживали, в целом, пятеро айтишников. Всего! Сторонние работники иногда привлекались - но редко. И ничего, вполне тянули нагрузку. При этом - таки да, админ периодически лично махал перфоратором, и не только им.


Salom
отправлено 19.05.13 02:34 # 57


Книгу нужно брать - без вариантов. И знакомых убедить взять. Сейчас это важно.


ElMephisto
отправлено 22.05.13 12:00 # 58


Кому: ни-кола, #53
Смешно-с




Кому: Divanbashi, #54

Спасибо, куплю и по возможности подпишу)


Graham
отправлено 23.05.13 09:20 # 59


Кому: Seirei, #56

> (иногда ещё и программиста 1с, до кучи - но это уж изврат, ИМХО)

Т.е. 1С до кучи - это изврат, а монтажник с перфоратором - нет?!

В одной фирмочке я сеть укладывал на пару с директором, ибо остальные офисные работники - тётеньки. Но, повторюсь, нормальным я это не считаю.


Роман81
отправлено 19.06.13 10:35 # 60


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.




cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк