Вопросы и ответы 2013, часть 10

19.05.13 00:24 | Goblin | 67 комментариев »

Вопросы

09:57 | 52595 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67, Goblin: 17

azimol
отправлено 19.05.13 00:39 # 1


Дмитрий, Санитары подземелий замечательная игра, хотелось бы 3 часть, могли бы вы по точней узнать судьбу этой серии?


azimol
отправлено 19.05.13 00:51 # 2


Кому: azimol, #1

> могли бы вы по точней узнать судьбу этой серии?

Извиняюсь, ошибся словом. Не могли бы вы подробней рассказать о судьбе продолжения этой игры.


VC9
отправлено 19.05.13 01:00 # 3


Посмотрел мультфильм Бесконтрольные [ Unsupervised ] В правильном переводе. Добротный.


Goblin
отправлено 19.05.13 01:00 # 4


Кому: azimol, #1

> Дмитрий, Санитары подземелий замечательная игра, хотелось бы 3 часть, могли бы вы по точней узнать судьбу этой серии?

в смысле?

всё закрылось, больше такие игры не делают


Gradus
отправлено 19.05.13 01:04 # 5


Д. Ю., а как там с "Гусями"? Будут ещё?


2red
отправлено 19.05.13 01:09 # 6


Дмитрий Юрич, а вы можете прокомментировать, как сочитаются ваши высказывания про подростковый максимализм, когда все в черном белом диапазоне и ваши высказывания, типа "антисоветчик всегда русофоб" или "либо ты с нами, либо против нас"? Все это не точные цитаты, пишу по памяти.


Goblin
отправлено 19.05.13 01:10 # 7


Кому: 2red, #6

> Дмитрий Юрич, а вы можете прокомментировать, как сочитаются ваши высказывания про подростковый максимализм, когда все в черном белом диапазоне и ваши высказывания, типа "антисоветчик всегда русофоб" или "либо ты с нами, либо против нас"?

конечно

одно дело - во сколько вставать сегодня утром

и совсем другое - когда речь идёт о жизни моей страны, моей семьи

на мой взгляд, это очевидно

а вопрос твой - ничего личного - идиотский


2red
отправлено 19.05.13 01:17 # 8


Кому: Goblin, #7

Да, не блеснул я умом:) Я, в общем, так себе это и представлял, просто было интересно, что вы скажете.


ShootNICK
отправлено 19.05.13 01:49 # 9




Altair32
отправлено 19.05.13 01:55 # 10


Дмитрий Юрьевич, если возможно подскажите, как будет по английски - "кошелёк для мелочи" хочу купить на заграничных сайтах не знаю что вводить в поиск.


jamall
отправлено 19.05.13 02:15 # 11


Кстати, есть ещё список Вассермана, более лаконичный:

http://awas1952.livejournal.com/321840.html?thread=34778672#t34778672



Goblin
отправлено 19.05.13 02:15 # 12


Кому: 2red, #8

> Я, в общем, так себе это и представлял, просто было интересно, что вы скажете.

без обид

подобные вопросы задают обычно дети - в стиле "бля, как я тебя, падлу, подловил!"

"подлавливать" тут не на чем

это примерно как призывы к осторожности не говорят о том, что надо всего бояться


Goblin
отправлено 19.05.13 02:16 # 13


Кому: Altair32, #10

> Дмитрий Юрьевич, если возможно подскажите, как будет по английски - "кошелёк для мелочи" хочу купить на заграничных сайтах не знаю что вводить в поиск.

purse

не знаю


Altair32
отправлено 19.05.13 02:33 # 14


Кому: Goblin, #13

Спасибо.


shu
отправлено 19.05.13 02:56 # 15


Раз заговорили про Лавкрафта и Санитаров, есть вопрос, давно мучит.
Что на самом деле произошло с сержантом Хартманом во время путешествия на остров и сражением с Втулку? Как он очутился в психушке? В фильме с разработчиками сказали, что внимательный игрок поймёт в чём было дело, но я всё излазил, не нашёл. Вернее догадки есть, но хотелось бы услышать первоисточник.

И ещё вопрос. Права на игру "Санитары Подземелий" ведь принадлежат студии "Полный Пэ"? И выпускать третью часть не хотят именно 1С, так?
Чисто гипотетически, если в будущем будут деньги и коллектив, способный создать такую игру, студия "Полный Пэ" может взяться за изготовление третьей части Санитаров или вообще другой игры, но по этой же вселенной?
Есть ли такой интерес у студии или интереса нет совсем?


DoctorGrey
отправлено 19.05.13 03:54 # 16


Ох, Юрич, попадешь ты в реестр за крайний жест в видео, не иначе!!!


waters
отправлено 19.05.13 10:37 # 17


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, читали ли книгу Вассермана и Латыпова, "Острая стратегическая недостаточность" или другие их произведения? Или Вам такое неинтересно?


nib
отправлено 19.05.13 10:38 # 18


Дык, всё-так, что с комментами произошло? Может, я пропустил новость, где всё объяснялось? Почему не работает принт-версия страниц и пропали все комменты к новостям ранее 2013 года? Вряд ли неполадки у меня - проверял с разных устройств: результат один.

Разъясните, пожалуйста. Спасибо.


Koljan
отправлено 19.05.13 10:46 # 19


Дмитрий Юрич, раз уж про книжки, давно хотел спросить про творчество Пелевина, у него в произведениях постоянно мелькает антисоветизм, местами понятно для сарказма, но местами вроде как серьёзно, как считаете имеет место быть или я неправильно его понимаю?


Stazis
отправлено 19.05.13 10:46 # 20


Кому: shu, #15

> Раз заговорили про Лавкрафта и Санитаров, есть вопрос, давно мучит.
> Что на самом деле произошло с сержантом Хартманом во время путешествия на остров и сражением с Втулку? Как он очутился в психушке? В фильме с разработчиками сказали, что внимательный игрок поймёт в чём было дело, но я всё излазил, не нашёл. Вернее догадки есть, но хотелось бы услышать первоисточник.
>
> И ещё вопрос. Права на игру "Санитары Подземелий" ведь принадлежат студии "Полный Пэ"? И выпускать третью часть не хотят именно 1С, так?
> Чисто гипотетически, если в будущем будут деньги и коллектив, способный создать такую игру, студия "Полный Пэ" может взяться за изготовление третьей части Санитаров или вообще другой игры, но по этой же вселенной?
> Есть ли такой интерес у студии или интереса нет совсем?
Присоединяюсь к вопросу, тоже очень много раз проходил обе части, но так и не понял, жаль что 3-я часть не выйдеь, 2-ая понравилась многим игрокам, геймерам и фанатам.Проявляю интерес к тому, какие игры в будущем будут выпущены фирмой [1С], [Полный Пэ]


nib
отправлено 19.05.13 11:00 # 21




Snusmymrik
отправлено 19.05.13 12:13 # 22


Дим Юрич, куда вносить деньги за предзаказ новых Санитаров Подземелий???


sklif
отправлено 19.05.13 12:29 # 23


И все-таки, можно прямую ссылочку на список книг. Очень уж заинтересовали! А на сайте Сути времени найти не смог - погряз в чтении статей и просмотре видео))))
Спасибо


Goblin
отправлено 19.05.13 12:30 # 24


Кому: sklif, #23

> И все-таки, можно прямую ссылочку на список книг. Очень уж заинтересовали! А на сайте Сути времени найти не смог - погряз в чтении статей и просмотре видео))))

http://eot.su/list


Goblin
отправлено 19.05.13 12:31 # 25


Кому: Koljan, #19

> Дмитрий Юрич, раз уж про книжки, давно хотел спросить про творчество Пелевина, у него в произведениях постоянно мелькает антисоветизм, местами понятно для сарказма, но местами вроде как серьёзно, как считаете имеет место быть или я неправильно его понимаю?

- Я вас правильно понял?
- Не знаю.


Goblin
отправлено 19.05.13 12:32 # 26


Кому: nib, #18

> Дык, всё-так, что с комментами произошло?

их отключили

> Может, я пропустил новость, где всё объяснялось? Почему не работает принт-версия страниц и пропали все комменты к новостям ранее 2013 года? Вряд ли неполадки у меня - проверял с разных устройств: результат один.

в связи с реорганизацией работы сайта - выключены

ролики генерируют трафик, за апрель получилось 15 терабайт

бесконечное количество серверов арендовать нельзя, я не ютьюб


Goblin
отправлено 19.05.13 12:34 # 27


Кому: shu, #15

> И ещё вопрос. Права на игру "Санитары Подземелий" ведь принадлежат студии "Полный Пэ"?

права на мои произведения принадлежат лично мне

> И выпускать третью часть не хотят именно 1С, так?

[трясёт головой]

Майкрософт и iD Software тоже почему-то не хотят

> Чисто гипотетически, если в будущем будут деньги и коллектив, способный создать такую игру, студия "Полный Пэ" может взяться за изготовление третьей части Санитаров или вообще другой игры, но по этой же вселенной?

может, конечно

> Есть ли такой интерес у студии или интереса нет совсем?

студия - это я и Сева


2red
отправлено 19.05.13 13:35 # 28


Кому: Goblin, #12

Да, я видел таких умников. Специально старался сформулировать так, что бы меня правильно поняли:)


nib
отправлено 19.05.13 13:35 # 29


Кому: Goblin, #26

> в связи с реорганизацией работы сайта - выключены

Временно выключены или насовсем?


Koljan
отправлено 19.05.13 13:35 # 30


Кому: Goblin, #25

Да, непонятно выразился. Как считаете, есть ли в произведениях Пелевина настоящий антисоветизм?


shu
отправлено 19.05.13 13:58 # 31


Кому: Goblin, #27

Понял, спасибо за ответ!


sea
отправлено 19.05.13 14:45 # 32


Кому: nib, #29

> Временно выключены или насовсем?

Присоединяюсь к вопросу.


RedBlood
отправлено 19.05.13 15:18 # 33


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, не рассматривалась ли возможность выхода 3-х Санитаров в виде онлайновой игры с извлечением прибыли через продажу игровой валюты\редких предметов?


Кому: shu, #15

> Раз заговорили про Лавкрафта и Санитаров, есть вопрос, давно мучит.
> Что на самом деле произошло с сержантом Хартманом во время путешествия на остров и сражением с Втулку? Как он очутился в психушке? В фильме с разработчиками сказали, что внимательный игрок поймёт в чём было дело, но я всё излазил, не нашёл. Вернее догадки есть, но хотелось бы услышать первоисточник.

Есть мнение, это просто типичный сюжетный ход в стиле Говарда нашего Лавкрафта. Или там ещё какие-то скрытые смыслы есть?


waters
отправлено 19.05.13 15:35 # 34


Кому: nib, #21

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051610655

Спасибо, я как-то пропустил эту рекомендацию, сталбыть надо брать.


Whisper
отправлено 19.05.13 16:54 # 35


Кому: 2red, #6

> "антисоветчик всегда русофоб" или "либо ты с нами, либо против нас"? Все это не точные цитаты, пишу по памяти.

Есть моменты из серии свой-чужой, наши не наши: если человек идиот, то он хотя бы помучается выбором. Если нет, то ответ однозначный - наше\наши всегда на первом месте.


Whisper
отправлено 19.05.13 16:55 # 36


Кому: Goblin, #27

> студия - это я и Сева

Пора вам на кикстартер!!!


Roman
отправлено 19.05.13 17:10 # 37


Кому: Goblin, #27

> И выпускать третью часть не хотят именно 1С, так?
>
> [трясёт головой]

О, а можно в следующих вопросах и ответах показать как это? :)


Librarian23
отправлено 19.05.13 20:02 # 38


Дмитрий Юрьевич, вопрос может дурацкий, но думали ли вы чтобы набрать денег на какой-нибудь свой проэкт(фильм/книгу и др.) с помощью крауд-фандинга, ну как на кикстартере? Думаю что могие камрады поддержали бы рублем. Но опять же извиняюсь если вопрос вдруг дебильный, ибо я о требуемых средствах знаю весьма мало.


gnommy
отправлено 19.05.13 20:44 # 39


Не боишься, Дмитрий Юрьевич, что сайт забанит роскомнадзор за порпаганду суицида с такой концовкой видео?


Stef
отправлено 20.05.13 00:30 # 40


Хотел бы добавить про электронные версии книг на Амазоне. На те бумажные книги, которые продаются на Амазоне, но нет киндл-версии, можно сделать заявку на электронную версию. Видимо, Амазон собирает эти заявки и по ним потом выпускает киндл-версию. Отличная идея. Должен заметить, что киндл-версии часто не намного дешевле бумажных. И ведь продаются! Амазон также предлагает много бесплатных или за символическую оплату киндл-книг.


Unknown Soldier
отправлено 20.05.13 02:37 # 41


Кому: Goblin, #24

> http://eot.su/list

а там:
>5. Философский словарь.

Искал старый - не нашел, а новые какие-то не те, правда давно то было.


Unknown Soldier
отправлено 20.05.13 02:55 # 42


Кому: Unknown Soldier, #41

> Искал старый - не нашел, а новые какие-то не те, правда давно то было.

Внимательнее пригляделся к списку - вверху есть ссылка на торрент, с которого можно скачать подборку.


dead_Mazay
отправлено 20.05.13 10:56 # 43


Раз зашла речь про книжки - вот, к примеру, "Военное дело чукчей" должен ли читать каждый уважающий себя гражданин???


BasJon
отправлено 20.05.13 11:54 # 44


Кому: dead_Mazay, #43

> Раз зашла речь про книжки - вот, к примеру, "Военное дело чукчей" должен ли читать каждый уважающий себя гражданин???

Каждая гражданина, однако, да!

Ну а серьезно, книжка понравилась. Я за авторством Нефедкина и другие, не раздумывая, брал на вооружение.

Одна беда, на мой (на мой) взгляд - неимоверное количество ссылок в скобках посреди текста. Порой едва не пару десятков на страницу.

Настолько сбивают глаз, что порой приходится перечитывать абзац. Потом, конечно, приноровился их мгновенно краем глаза пропускать, но создаваемая мозгом картинка уже не та, увы.

Вполне можно было сделать обычные сноски через циферки (ибо звездочек там точно не хватит).


Jivuki
отправлено 20.05.13 13:43 # 45


чет у меня видео не работает
вообще не кликается "play"
:(


Собакевич
отправлено 20.05.13 14:18 # 46


Кому: BasJon, #44

> Одна беда, на мой (на мой) взгляд - неимоверное количество ссылок в скобках посреди текста. Порой едва не пару десятков на страницу.

В науке так принято.


Stazis
отправлено 20.05.13 16:46 # 47


Дмитрий Юрьевич здравствуйте, хочу начать создавать игры, с чего мне лучше всего начинать не подскажете, ибо нуб еще я в этом напрвлении, да и если есть возможность посоветуйте пару-тройку программ


BasJon
отправлено 20.05.13 16:46 # 48


Кому: Собакевич, #46

> В науке так принято.

Понимаю. Но жаль, что многие из таких полезных книг проходят мимо массы читателей именно из-за вот таких правил напечатания научных публикаций. Многих (я не про спецпричастных к науке история) пугает сам вид текста, щедро пересыпанный ссылками на источники с мудреными аббревиатурами, циферками и т.д.

А ведь, ой, как интересно там все. Читается взахлеб.

Ведь кругозор нашего народа можно было бы поднять, сделав "общечитательские версии", со сносками в нужных местах или отдельными пояснениями в конце издания.

Сам ничуть не издатель, сделать подобное не способен. Найти спонсоров на такое не способен.

Просто высказал мысль, которая появилась, когда попали в руки "Очерки истории Хакасии" автора Бутанаева. Там как раз все примечания уведены в сноски.

Увесистый том проглотил за пару дней, забывая про есть-пить-спать.


ponshik
отправлено 20.05.13 17:06 # 49


Кому: Goblin, #7
<а вопрос твой - ничего личного - идиотский
Вопрос совсем не идиотский.С его точки зрения он увидел в Ваших высказываниях противоречие.Вот он увидел или ему так кажется.Он так видит,воспринимает,ощущает.
Вот он такой. Не такой как я,как Вы. Почему сразу ярлык: идиотский?


Yunev Nikita
отправлено 20.05.13 17:07 # 50


А не посоветуете какую-нибудь хорошую литературу про бизнес?


Goblin
отправлено 20.05.13 17:09 # 51


Кому: ponshik, #49

> > а вопрос твой - ничего личного - идиотский

> Вопрос совсем не идиотский.

вопрос идиотский

> С его точки зрения он увидел в Ваших высказываниях противоречие.Вот он увидел или ему так кажется.Он так видит,воспринимает,ощущает.

никаких "противоречий" там нет

чтобы их там увидеть, надо обладать оригинальным устройством головы

именно поэтому вопрос - идиотский

> Вот он такой. Не такой как я,как Вы. Почему сразу ярлык: идиотский?

дорогой друг

там написано - ничего личного

это о том, что я не знаю автора, что я не понимаю, с какой целью он пишет именно это и почему пишет именно так

понятно ли это?


Goblin
отправлено 20.05.13 17:10 # 52


Кому: gnommy, #39

> Не боишься, Дмитрий Юрьевич, что сайт забанит роскомнадзор за порпаганду суицида с такой концовкой видео?

напиши туда письмо, посмотри


Goblin
отправлено 20.05.13 17:10 # 53


Кому: Librarian23, #38

> Дмитрий Юрьевич, вопрос может дурацкий, но думали ли вы чтобы набрать денег на какой-нибудь свой проэкт(фильм/книгу и др.) с помощью крауд-фандинга, ну как на кикстартере?

проделывал неоднократно, процесс отработан

деньги на Хоббита - можно уже готовить


Goblin
отправлено 20.05.13 17:11 # 54


Кому: RedBlood, #33

> Дмитрий Юрьевич, не рассматривалась ли возможность выхода 3-х Санитаров в виде онлайновой игры с извлечением прибыли через продажу игровой валюты\редких предметов?

создатели онлайновых игр говорят, что ныне в почёте эльфы и принцессы

типа про солдат/тюрьму никому не интересно

слушал с изумлением


Goblin
отправлено 20.05.13 17:12 # 55


Кому: Koljan, #30

> Да, непонятно выразился. Как считаете, есть ли в произведениях Пелевина настоящий антисоветизм?

в авторе Пелевине нет глупости, а поэтому нет ненависти


Goblin
отправлено 20.05.13 17:12 # 56


Кому: nib, #29

> в связи с реорганизацией работы сайта - выключены
>
> Временно выключены или насовсем?

не знаю

лично я их не читаю

сильно нужны?


sea
отправлено 20.05.13 17:23 # 57


Кому: Goblin, #56

> не знаю
>
> лично я их не читаю
>
> сильно нужны?

Считаю, что да. Не умаляю ценности ваших опусов, но к хорошим статьям на тупичке пишутся не менее хорошие комментарии. Особенно, если читать комментарии одного конкретного пользователя.


Stazis
отправлено 20.05.13 17:30 # 58


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



ponshik
отправлено 20.05.13 17:49 # 59


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

После знаков препинания ставится пробел.



Собакевич
отправлено 20.05.13 18:10 # 60


Кому: BasJon, #48

> Ведь кругозор нашего народа можно было бы поднять, сделав "общечитательские версии", со сносками в нужных местах или отдельными пояснениями в конце издания.

Камрад, просто специальная научная и научно-популярная литература это два совсем разных жанра, рассчитанные на разные аудитории.

Там техническими правками не обойтись.


ponshik
отправлено 20.05.13 18:13 # 61


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Goblin
отправлено 20.05.13 18:15 # 62


Кому: ponshik, #61

> > [>там написано - ничего личного]

ты для начала хотя бы цитировать научись, разоблачитель

> Если, как Вы считаете, вопрос идиотский, значит на момент написания этот человек-идиот.

мой юный друг

у меня опыт общения с людьми значительно больше, чем тебе лет

несколько выше тебе простым русским языком написали: я не знаю автора, я не понимаю, с какой целью он пишет именно это и почему пишет именно так

но поскольку ты - малолетний идиот, писать можно что угодно, понять ты не сможешь ничего

всего хорошего



Собакевич
отправлено 20.05.13 18:24 # 63


Кому: BasJon, #48

> Просто высказал мысль, которая появилась, когда попали в руки "Очерки истории Хакасии" автора Бутанаева. Там как раз все примечания уведены в сноски.

Погуглил. Это учебник, к нему свои требования.


Andr3w
отправлено 20.05.13 18:34 # 64


Дмитрий Юрьевич, можно вопрос? Как вам игра Метро 2033? Не считаете ли её русофобским говном?
Может вам не докладывали, но, там, например, в первой части по сюжету есть постапокалиптические коммунисты - "красные", которые строго враги, наравне с постапокалиптическими нацистами. По поводу второй части есть такие же подозрения.


nib
отправлено 20.05.13 18:54 # 65


Кому: Goblin, #56

> сильно нужны?

Не то, чтобы жизненно необходимы, но в них зачастую много полезного для себя нахожу. Там и вИдение всякого с необычной стороны, там и ссылки на познавательное, там и примеры грамотных дискуссий. Поэтому новости без комментов теряют половину информативности.

Зачем мне комменты к старым новостям? Читаю Тупичок с запозданием - не успеваю за скоростью обновлений, приходится по rss отслеживать непрочитанное (сейчас, например, 1130 новостей не прочитано, ещё с осени 2012).

Да и в целом иногда бывает нужно кому ссылку на старые обсуждения дать или самому чем полезным из комментов воспользоваться (помня где что было).


Goblin
отправлено 20.05.13 18:54 # 66


Кому: nib, #65

> Не то, чтобы жизненно необходимы, но в них зачастую много полезного для себя нахожу.

понял


Goblin
отправлено 20.05.13 18:55 # 67


Кому: Andr3w, #64

> Дмитрий Юрьевич, можно вопрос? Как вам игра Метро 2033?

без понятия, не видел

> Не считаете ли её русофобским говном?

автор - антисоветчик и русофоб



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк