О принудительном лечении

22.05.13 14:30 | Goblin | 52 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Конституционный суд РФ разрешил российским судьям отправлять преступников на принудительное психиатрическое лечение. Новое правило коснется не всех подсудимых, а только тех, кто виновен в совершении нетяжких преступлений. Как отметили в Конституционном суде РФ, до сих пор правила, согласно которым суд мог отправить обвиняемого на принудительное лечение, не соответствовали нормам основного закона.

Согласно уголовно-процессуальному законодательству, если нарушитель совершал нетяжкое преступление, его освобождали от уголовной ответственности, при этом не направляя на специализированное лечение. Судьи пришли к выводу, что такое положение дел не устраняет общественной опасности и даже провоцирует ее.

По мнению юристов, теперь судья обязан принимать решение не только на основе тяжести совершенного преступления, но и исходя из степени опасности, которую может представлять гражданин.

Отметим, виновник трагедии в Белгороде Сергей Помазун, открывший стрельбу по прохожим у магазина "Охота" и убивший шесть человек, и до страшного инцидента вел себя неадекватно и агрессивно. По рассказам очевидцев, мужчина беспричинно кидался на посторонних людей, а также проявлял агрессию к собственным родителям, — все это зафиксировано в полицейских протоколах. Однако до совершения С.Помазуном массового убийства правоохранителя, подчиняясь действующему законодательству, к преступнику невозможно было применить какие-либо санкции.
О принудительном лечении

Либеральные интеллектуалы насторожились.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

Shytan_27
отправлено 22.05.13 14:35 # 1


Давно пора.


eugene107
отправлено 22.05.13 14:40 # 2


Дмитрий Юрьевич, думаете, нас ждет новый 37 год?

# в предвкушении потирает счупальцы #


Provizor
отправлено 22.05.13 14:41 # 3


Карательная психиатрия на марше. А что делать теперь свободным людям, теперь что под хвост на улице нельзя и в церкви плясать - в дурку сразу?


Dr. Roylott
отправлено 22.05.13 14:46 # 4


> Однако до совершения С.Помазуном массового убийства правоохранители, подчиняясь действующему законодательству, к преступнику невозможно было применить какие-либо санкции.

Действующий ФЗ:

Статья 29. Основания для госпитализации в психиатрический стационар
в недобровольном порядке

Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпи-
тализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согла-
сия его законного представителя до постановления судьи, если его обследо-
вание или лечение возможны только в стационарных условиях, а психиче-
ское расстройство является тяжелым и обусловливает:
а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или
б) его беспомощность, т.е. неспособность самостоятельно удовле-
творять основные жизненные потребности, или
в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психиче-
ского состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.

Жопа есть, а слова нет (с)


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 14:50 # 5


Дык в Орле уж давно налажено это дело. Или при демократах прикрывали "приход"?

Да, кстати, а Гонза где?


Старый Пёс
отправлено 22.05.13 14:50 # 6


>Однако[,] до совершения С.Помазуном массового убийства, правоохранителя[м], подчиня[ющихся] действующему законодательству, невозможно было применить какие-либо санкции [к преступнику].

Так, наверное, правильнее будет. Но я не об этом, о другом.

Оказывается, самые угнетаемые люди у нас не гомосексуалисты, а правоохранители. Они бы и рады, но гнёт закона... Хотя, новое предложение юристов, вероятно заметно оживит коррупционную составляющую.


Gosan
отправлено 22.05.13 14:53 # 7


Не демократично как то. Так можно и до смертной казни за педерастию докатиться, как в диком Иране.


Ugly DuckLinG
отправлено 22.05.13 14:53 # 8


Ещё один маленький шаг к возвращению "вялотекущей шизофрении". Некоторые абаж.. простите Гозвамы, уже насторожились..


kovdor
отправлено 22.05.13 14:54 # 9


Кому: Старый Пёс, #6

> Оказывается, самые угнетаемые люди у нас не гомосексуалисты, а правоохранители. Они бы и рады, но гнёт закона... Хотя, новое предложение юристов, вероятно заметно оживит коррупционную составляющую.

Ты очень интересно понял статью.
Часом не креакл?


Старый Пёс
отправлено 22.05.13 15:01 # 10


Кому: kovdor, #9

> Часом не креакл?

Чур, меня! Я даже не когнитарий!


Steel Rat
отправлено 22.05.13 15:03 # 11


Всякие Шехтманы и прочие защитники ХЛ уже пробивают лучшие места.


nd4said
отправлено 22.05.13 15:14 # 12


То ли дело - Европы.

Если состоишь на учете в психушке - имеешь полную свободу выразить индивидуальность. Можно ломать машины, бить стекла итд. И ничего тебе не будет. Ибо если невменяем, закон тебе не писан и прокурор закроет дело. Красота!


4789
отправлено 22.05.13 15:22 # 13


Ждем реакции потенциальных пациентов.


Гонzа
отправлено 22.05.13 15:26 # 14


Кому: Павлов И.И., #5

> Да, кстати, а Гонза где?

Чего?


SHOEI
отправлено 22.05.13 15:33 # 15


Хы хы


porter2
отправлено 22.05.13 15:35 # 16


мде. Но сульфазин-то отменили уже


Paskonat
отправлено 22.05.13 15:47 # 17


Ничего вы не поняли!
1. Собираем особо шизанутых курящих в старой лечебнице, лучше деревянной, выписываем тяжелые транквилизаторы.
2. Ждем.
3. Ждем.
4. ???
5. PROFIT! И Россия в ВТО и мораторий на смертную казнь соблюден.


Маркер
отправлено 22.05.13 16:03 # 18


Надо открывать дело по пошиву смирительных рубашек.


deaf-cat
отправлено 22.05.13 16:25 # 19


Кому: porter2, #16

> мде. Но сульфазин-то отменили уже

а, галоперидол?


sumerki
отправлено 22.05.13 16:59 # 20


ОФФТОП http://lifenews.ru/news/114144
Во время допроса застрелен подозреваемый по делу Царнаевых. Видимо не так себя повел.)


porter2
отправлено 22.05.13 17:00 # 21


Кому: deaf-cat, #19

карательный эффект не тот


sad2
отправлено 22.05.13 17:03 # 22


обязательно надо лечить
а после выписки, возвращаться к вопросу о сроках посадки


Matvey
отправлено 22.05.13 17:13 # 23


[с мерзкой улыбочкой потирает руки]


Мопсовод
отправлено 22.05.13 17:28 # 24


Еще-бы запрет на размножение умственно неполноценных ввели, как в СССР было, вплоь до кастрации и перевязки труб. Ато плодятся как кролики, возле меня две такие "семьи" живут. Две сестры-дебилки, учившиеся в интернате для неполноценных. Нашли себе и маужей под стать, один дурачок еще более-менее, а другой - не разумеет ни читать, ни писать. Он и говорит-то нипойми что, чисто огр. Уже семеро недоразвитых бегают их детишков. Соседка жалуется - задрали, прибегут гурьбой и сидят. То в доме нагадят, то за коровником спрячутся. Отлавливать приходится.


eugene107
отправлено 22.05.13 17:51 # 25


Кому: Gosan, #7

> Не демократично как то. Так можно и до смертной казни за педерастию докатиться, как в диком Иране.

Такое есть даже в демократическом Королевстве Саудовская Аравия.


4789
отправлено 22.05.13 18:01 # 26


Кому: sumerki, #20

> Во время допроса застрелен подозреваемый по делу Царнаевых. Видимо не так себя повел.

Есть, есть еще чему поучиться у светоносных джедаев)


bibby
отправлено 22.05.13 18:03 # 27


А наркоманы и хронические алкаши которые жить не дают родным не относятся к "виновен в совершении нетяжких преступлений"?


Celos
отправлено 22.05.13 18:05 # 28




Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 18:05 # 29


Кому: Гонzа, #14

Как спец - откомментируй вот это:

> суд РФ разрешил российским судьям отправлять преступников
> на принудительное психиатрическое лечение.

При советской власти всё это было. Чего перерыв что ли был в работе спецучреждений?

В Орле (емнип) работает и в других городах, так ведь?


Подписчик
отправлено 22.05.13 18:34 # 30


Жду плакаты креаклов "Принудительное лечение над узником совести- это лечение против меня!!"


Хоттабыч
отправлено 22.05.13 18:36 # 31


Кому: sumerki, #20

Быковать перед агентами ФБР чревато. "А ты чё такой дерзкий?!"


Старший вахмистр Д.
отправлено 22.05.13 19:14 # 32


Мне кажется, что "креаклы" просто пропускают десоциализацию своих собственных личностей мимо ушей. Ибо "не догоняют".


mort_i_mer
отправлено 22.05.13 19:28 # 33


> Либеральные интеллектуалы насторожились.

Либеральные интеллектуалы могут обратить внимание на западный опыт. Судебная практика округа Колумбия шестидесятых годов прошлого столетия говорит о том, что преступник совершивший даже незначительное преступление, но при этом имеющий хоть какую-то "умственную недостаточность" может пребывать на принудительном лечении в психиатрической больнице сколь угодно продолжительное время. То есть покуда компетентными органами не будет решено, что он не представляет собой социальной опасности. И это независимо от тяжести содеянного.


Akson
отправлено 22.05.13 20:06 # 34


Кому: mort_i_mer, #33

Психбольницы не резиновые!!


porter2
отправлено 22.05.13 20:42 # 35


Кому: mort_i_mer, #33

это США [были] настолько богаты, чтобы содержать кучи дармоедов в турмах и больницах и кормить их деликатесами


Hara1d
отправлено 22.05.13 21:29 # 36


Кому: sumerki, #20

> Во время допроса застрелен подозреваемый по делу Царнаевых. Видимо не так себя повел.)

"Во время допроса спровоцировал конфликт с фэбээровцами и был убит", вот так поговорили ! Есть чему поучиться.

По сабжу, приходилось закрывать психов, в т.ч. за тяжкие преступления, в т.ч. ранее судимых за аналогичные преступления, ничего кроме 2-3 месяцев диспансера за каждый раз им не грозило. Почему так мало ? Да переполнены диспансеры у нас, нагоняют с формулировкой "не опасен".


Nirvana
отправлено 22.05.13 22:02 # 37


Коррупционеров от денежной зависимости нужно лечить. Лоботомией и электросудорожной терапией.


Cyberness
отправлено 22.05.13 22:21 # 38


Кому: eugene107, #25

> Такое есть даже в демократическом Королевстве Саудовская Аравия.

Но бомбить, ясное дело, надо Сирию.


nos
отправлено 22.05.13 22:47 # 39


Да все время убивцев и разбойников только в путь отправляли и раньше, просветите, это было незакона чтоли? лично видел и психэкспертизу, и как с суда по 105 ук с суда в психбольницы спецтипа отправляли, перерыв в работе был? Года 97–02 по крайней мере так было.


nos
отправлено 22.05.13 22:54 # 40


Был невнимателен, отныне видимо принудлечение психопатов будет касаться и психопатов совершивших не тяжкие, по тяжким все остается как было.


Hara1d
отправлено 22.05.13 22:56 # 41


Кому: nos, #39

> Да все время убивцев и разбойников только в путь отправляли и раньше, просветите, это было незакона чтоли? лично видел и психэкспертизу, и как с суда по 105 ук с суда в психбольницы спецтипа отправляли, перерыв в работе был? Года 97–02 по крайней мере так было.

Вопрос в том, сколько они тогда там сидели, и сколько сейчас. По 105-й из спецдиспансера через пол года выходят.


nos
отправлено 22.05.13 23:05 # 42


Кому: Hara1d, #41

Не всегда, и это другой вопрос уже. Из области медицины скорее.


Нанотехнолог
отправлено 22.05.13 23:37 # 43


Кому: Shytan_27, #1

> Давно пора.

+100500


Гонzа
отправлено 23.05.13 01:16 # 44


Кому: Павлов И.И., #29

И раньше отправляли, только процесс очень сложный и долгий, чтобы одного отправить врачи неделю авралом бумаги пишут. Ну и отправляют только явных психов, хотя по мне так надо каждого пятого туда.
Раньше зеки старались из зоны в дурик перебраться, теперь - нет. В зоне условия лучше.


shhmn
отправлено 23.05.13 02:29 # 45


Кому: Старый Пёс, #6

> Хотя, новое предложение юристов, вероятно заметно оживит коррупционную составляющую.

Ага, иногда кажется, что любое нововведение приносит пользу только коррупционной составляющей! Что же ещё интересного власти придумают для народа!?


shhmn
отправлено 23.05.13 02:38 # 46


Кому: Маркер, #18

> Надо открывать дело по пошиву смирительных рубашек.

Ещё психиатеров станет много, и они быстро станут уважаемыми людьми! Доходное дело!!


Bald-Head
отправлено 23.05.13 08:26 # 47


1. Журналисты опять некомпетентны.
Преступление - виновное деяние.
Деяние совершенное в состоянии невменяемости не является виновным, следовательно это не преступление и человек не является преступником.
2. До этого решения КС был правовой парадокс - судебно-психиатрическая экспертизы признает человека невменяемым в момент совершения преступления, следовательно он не подлежит наказанию, но при этом и на лечение не отправляется, т.к. совершено нетяжкое деяние. Ждите, пока десяток человек из дробовика расстреляет, тогда отправим на лечение.


Dr. Roylott
отправлено 23.05.13 09:14 # 48


Кому: Гонzа, #44

> И раньше отправляли, только процесс очень сложный и долгий, чтобы одного отправить врачи неделю авралом бумаги пишут.

Раньше толп правозащечников не было, бегающих по корпусам и сующих везде нос. Врач приемника (или врачи комиссии) - самые незащищенные во всей цепочке, на них давить удобно, легко и безопасно.


Яблочник
отправлено 23.05.13 12:27 # 49


Кому: shhmn, #45

> Ага, иногда кажется, что любое нововведение приносит пользу только коррупционной составляющей! Что же ещё интересного власти придумают для народа!?

А это чую будет как ноль промилле. Идет датый гражданин домой, а его в дурку (ну нет у него бабла отмазаться). А креаклы с баблом нагонят правозаshitников и на следующий день опять барагозить. Это еще я молчу про всяких госслужащих вышестоящих.


Кайман
отправлено 23.05.13 14:10 # 50


Кому: eugene107, #2

> нас ждет новый 37 год?

Не-а, нас всех ждет исправленное и дополненное [теоретиками] право. Гражданский кодекс на подлете, осуществят инициативу по частям, с постепенным отключением старых норм без введения новых. А там, глядишь, и уголовный кодекс подоспеет. С другой стороны, наверное некоторых из нас действительно ждет тридцать седьмой год, тех, кто доживет. ;)


pogo77
отправлено 23.05.13 21:11 # 51


Кому: eugene107, #2

> нас ждет новый 37 год?

Может и пятое главное уже на подходе? Хотя сейчас в органах что-то такое есть вроде. Только не идеологической диверсией, а защитой конституционного строя занимается. Не знаю, правда, насколько схожи их компетенции.


SpiritOfTheNight
отправлено 24.05.13 10:40 # 52


давно пора



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк