Погибли агенты ФБР

24.05.13 18:01 | Goblin | 98 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Два специальных агентов ФБР трагически погибли в пятницу во время учений у берегов Вирджинии-Бич, штат Вирджиния. Специальный агент Кристофер Lorek и специальный агент Стивен Шоу были членами элиты Заложники ФБР спасательного отряда, часть критической группы реагирования на инциденты на базе Квантико, штат Вирджиния. Причиной инцидента в настоящее время пересматривается.
Погибли агенты ФБР

Эти, которые убивали Бин Ладена — они тоже на вертолёте разбились?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

Ram Kvadriga
отправлено 24.05.13 18:06 # 1


По методичке, видимо, шпарят


Лето
отправлено 24.05.13 18:06 # 2


Вертолет - страшная вещь!


Муромец
отправлено 24.05.13 18:08 # 3


>причиной инцидента в настоящее время пересматривается.

- Что случилось с агентами ФБР? (с)


>Special Agent Lorek, age 41, joined the FBI in 1996. He is survived by his wife and two daughters, ages 11 and 8. Special Agent Shaw, 40, joined the FBI in 2005 and is survived by his wife; a daughter, age 3; and a son, age 1.

Нда.


Хромой Шайтан
отправлено 24.05.13 18:09 # 4


Опасно у них там на вертушках летать, того и гляди об землю шмякнут!!!


DivinitY
отправлено 24.05.13 18:09 # 5


это месть ситхов, не иначе!


Тумбус
отправлено 24.05.13 18:14 # 6


К расследованию бостонского теракта эти агенты отношения не имели ли случайно?


Mad Creator
отправлено 24.05.13 18:15 # 7


Чем столь примечательны эти агенты, что новость про них появилась на тупичке?


Зачитавшийся
отправлено 24.05.13 18:16 # 8


Кому: Mad Creator, #7

Царнаевых брали.


Dhole
отправлено 24.05.13 18:17 # 9


Вроде как причастны к смерти Царнаевых.


Джинджер
отправлено 24.05.13 18:17 # 10


Кому: Mad Creator, #7

> Чем столь примечательны эти агенты, что новость про них появилась на тупичке?

Ликвидировали бостонского террориста Тамерлана Царнаева.


porter2
отправлено 24.05.13 18:19 # 11


Те, которые Бин Ладена убивали, не разбились. Подразделение то же, группа другая


porter2
отправлено 24.05.13 18:21 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Опасно у них там на вертушках летать

Спецназу опасно. Эти двое из HRT были


zuhel
отправлено 24.05.13 18:21 # 13


Понаделали вертолётов без дверей!!


porter2
отправлено 24.05.13 18:24 # 14


Что интересно - члены элитного антитеррористического подразделения, обоим по 40. Я думал, у них раньше пенсия начинается.

Кому: Тумбус, #6

> К расследованию

Они не расследуют, они мозги вышибают.


Orange Jam
отправлено 24.05.13 18:41 # 15


агент Л и агент Ш


zaffka
отправлено 24.05.13 18:41 # 16


Кому: porter2, #11

А вот, говорят - это командир тех самых случайно покончил с собой http://www.guardian.co.uk/world/2012/dec/23/us-navy-seal-death-afghanistan


Ugly DuckLinG
отправлено 24.05.13 18:41 # 17


Элитное подразделение.., по 40 лет, и с вертолёта. Добавим к валу предыдущих новостей ро убийство второго брата и возможного свидетеля (в нём кстати 7 дырок сделали. Любителям теории заговоров есть где размахнуться. Ждём новых разоблачений кровавой американской гэбни.


Summoner13
отправлено 24.05.13 18:41 # 18


Оффтопик. Посмотрел, как работают наши спецы.
http://hardingush.livejournal.com/78462.html
Вот что впечатляет - как спокойно именно работают люди.


poorthingme
отправлено 24.05.13 18:44 # 19


Гуглоперевод новости?


Dhole
отправлено 24.05.13 18:49 # 20


Да ну нахуй?! Выпали? Сами?

https://pbs.twimg.com/media/BLCa2q5CEAErFam.jpg


Koljan
отправлено 24.05.13 18:51 # 21


Кому: porter2, #11

> Те, которые Бин Ладена убивали, не разбились. Подразделение то же, группа другая

Откуда инфа?


porter2
отправлено 24.05.13 18:54 # 22


Кому: zaffka, #16

> это командир тех самых

"те самые" - это DEVGRU. А он из Team 4


porter2
отправлено 24.05.13 18:56 # 23


Кому: Koljan, #21

> Откуда инфа?

из новостей, вестимо.


Koljan
отправлено 24.05.13 19:10 # 24


Кому: porter2, #23

> из новостей, вестимо.

аа


Осциллограф
отправлено 24.05.13 19:13 # 25


Кому: Dhole, #20

> Да ну нахуй?! Выпали? Сами?

[конспиролог мод он]
Я такое даже в кино видел! "Падение ч0рного ястреба" называется.
[смотрит со значением]


Герр
отправлено 24.05.13 19:14 # 26


Завалили в замен? В отместку? Парни, вы кино американского насмотрелись?


Джипер75
отправлено 24.05.13 19:19 # 27


Да я вот то-же жду, когда кое кто (несколько часто упоминаемых здесь фамилий), сядет в вертолёт и улетит отсюда нахуй!


Forgotten
отправлено 24.05.13 19:22 # 28


Кому: Dhole, #20

>Да ну нахуй?! Выпали? Сами?

А че такого, я вот слышал, что во вторую чеченскую захваченные лидеры боевиков регулярно выпадали из вертолетов!!!


Герр
отправлено 24.05.13 19:33 # 29


Кому: Джипер75, #27

> Да я вот то-же жду, когда кое кто (несколько часто упоминаемых здесь фамилий), сядет в вертолёт и улетит отсюда нахуй!
>
>

Ну уж скажи, кто эти по-твоему мнению кое-кто.


Aluminius
отправлено 24.05.13 19:36 # 30


Да уж, ну нах этот ФБР, кто вообще туда служить идет.


redroy
отправлено 24.05.13 19:39 # 31


Они из вертолёта выпали?


Джипер75
отправлено 24.05.13 19:39 # 32


Кому: Герр, #29

> Ну уж скажи

Не подстрекай!!


udjin1986
отправлено 24.05.13 19:44 # 33


Кому: Джипер75, #27

> сядет в вертолёт и улетит отсюда нахуй!

Кому они так нужны?


WickedJester
отправлено 24.05.13 19:55 # 34


Кому: Dhole, #9

> Вроде как причастны к смерти Царнаевых.

а где об этом почитать можно ?


Джипер75
отправлено 24.05.13 19:58 # 35


> Эти, которые убивали Бин Ладена — они тоже на вертолёте разбились?

Сугубо по мусульманскому обычаю. В море - это важно.


Уран
отправлено 24.05.13 19:58 # 36


Невидимая рука рынка начала дотягиваться до самой себя.


sumerki
отправлено 24.05.13 20:44 # 37


А на базе икс появились два новых инструктора. Джим Смит и Джон Смит. С блестящим послужным списком и чистыми документами. Скоро поедут работать в Иран.


porter2
отправлено 24.05.13 20:59 # 38


Кому: sumerki, #37

> А на базе икс появились два новых инструктора.

инструкторов можно поближе и подешевле найти. Из тех же зеленых беретов. Это если про ЧВК не вспоминать


vasmann
отправлено 24.05.13 21:09 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #4

> Опасно у них там на вертушках летать, того и гляди об землю шмякнут!!!

-Молодцы агенты - отличная работа. Вы заслужили на отпуск. На крыше вас уже ждет вертолет!


vasmann
отправлено 24.05.13 21:09 # 40


Кому: vasmann, #39

> На крыше вас уже ждет вертолет!

Тот на котором FBI - не ваш. Ваш на котором написано Bread.


Melkart12
отправлено 24.05.13 21:11 # 41


Тамерланчика то брали обычные полицаи.


Belleon
отправлено 24.05.13 21:20 # 42


> были членами элиты Заложники ФБР спасательного отряда, часть критической группы реагирования

Надмозги в атаке?


Muzzafar
отправлено 24.05.13 21:20 # 43


Неужели это случай, описанный в классике?
http://www.youtube.com/watch?v=tR7P86vVb34


Zx7R
отправлено 24.05.13 21:28 # 44


Кому: vasmann, #40

> На крыше вас уже ждет вертолет!
>
> Тот на котором FBI - не ваш. Ваш на котором написано Bread.

Не "Bread", а "МRСО", или "XLEB"!


vasmann
отправлено 24.05.13 21:29 # 45


Кому: Zx7R, #44

Я тут недавно шел по району, увидел мусорную машину. Вообще перестали шифроваться, белым по синему прямо пишут: KGB, даже фотка есть. Шас выл


Горыныч
отправлено 24.05.13 21:30 # 46


интересно, сми сообщают обо всех померших фбровцах?


Zx7R
отправлено 24.05.13 21:31 # 47


Кому: vasmann, #45

> Вообще перестали шифроваться, белым по синему прямо пишут: KGB, даже фотка есть. Шас выл

Призрак коммунизьму!!


Муромец
отправлено 24.05.13 21:37 # 48


Кому: vasmann, #45

> Шас выл

Не успе


Домосед
отправлено 24.05.13 21:47 # 49


Кому: vasmann, #45
Кому: Муромец, #48

За вами уже выехали.


Домосед
отправлено 24.05.13 21:48 # 50


Сообщение от Рамблер. ру.

http://news.rambler.ru/19236184/


Sha-Yulin
отправлено 24.05.13 21:55 # 51


Ведь очевидно-же - Аллах карает оборзевших гяуров.


pooi
отправлено 24.05.13 22:21 # 52


Ричер не поехал в аэропорт. Он прекрасно знал, что высшие военные чины часто летают на небольших самолетах и вертолетах и им это не нравится. Если не считать боевых действий, то гибель в авиакатастрофах считается самой распространенной причиной смерти. Вот почему такой умный бригадный генерал, как Эйлин Хаттон, не станет лететь из Индианаполиса. Гораздо больше ее устроит большой самолет из вашингтонского аэропорта, а далее она возьмет напрокат машину.

у них наверно это проблема большая, раз даже в детективах описывают


Cyberness
отправлено 24.05.13 22:29 # 53


Кому: Forgotten, #28

> А че такого, я вот слышал, что во вторую чеченскую захваченные лидеры боевиков регулярно выпадали из вертолетов!!!

Ага, в туалет просили и двери путали.


SillverBullett
отправлено 24.05.13 22:30 # 54


В случае с Бин Ладеном один из шести вертолётов упал при попытке лихо зависнуть над целью. Никто не погиб. Так они говорят. По крайней мере, объяснения выглядят правдоподобно. Ну и это случилось во время, а не после веселья.

А вот в этом случае как-то народ очень многозначительно мрёт. Опять же, парня какого-то грохнули во время допроса. Ну, сам первый начал, понятное дело. Интересно, сколько Джохарка-то ещё проживёт?


ПТУРщик
отправлено 25.05.13 00:08 # 55


Кому: porter2, #14

> Что интересно - члены элитного антитеррористического подразделения, обоим по 40. Я думал, у них раньше пенсия начинается.

им оставалось два дня до пенсии! (с)


Villykickboxer18
отправлено 25.05.13 00:37 # 56


Жестко они своих чистят. Просто и без затей мочат. Зачем так?


464617
отправлено 25.05.13 00:38 # 57


Чтобы в свободных, неполживых и демократических странах зачищали свидетелей? Этого не может быть! В такое просто невозможно поверить!
Куда смотрит Г-деп? Почему молчит Лев Натанович?


Salom
отправлено 25.05.13 00:38 # 58


Кому: Zx7R, #44

> или "XLEB"!

Это классика!!! Американцы шарят!


gruit
отправлено 25.05.13 00:38 # 59


Осспади. Новые имена, перевод в другой отряд и район и всё. Защита от мести.


Старый Пёс
отправлено 25.05.13 00:47 # 60


>Кристофер Лорек (Christopher Lorek) и Стивен Шоу (Stephen Shaw) должны были спуститься с вертолета на палубу корабля, когда возникли проблемы с управлением машиной. Сотрудники ФБР упали в океан с высоты более 20 метров и погибли.После инцидента пилот смог посадить вертолет.

А город подумал - ученья идут...(с)

Не, ну оно конечно, людей жалко. Вопрос к пилоту: так ли важен был "лишний" вес в 150 кг для посадки?


творческий узбек
отправлено 25.05.13 00:47 # 61


Кому: Герр, #26

убрали свидетелей, и всего делов.


sidorovi4
отправлено 25.05.13 00:48 # 62


Бог шельму метит ....а может просто свидетели чегой та .


sidorovi4
отправлено 25.05.13 00:48 # 63


Что то у пиндосов часто вертолеты падают,толь Сикорский виноват хотя на вряд ли ,иль плохо учат на них летать.


Aluminius
отправлено 25.05.13 00:48 # 64


Ну вот, уже пишут что не те.


mironich
отправлено 25.05.13 01:12 # 65


Скорее всего утко! Инфы, кто именно брал Царнаева, в инете нет.


morgoth
отправлено 25.05.13 01:33 # 66


Вот чувствую, только зарегистрировавшись, сразу получу по башке банхаммером. Почитал новость - 2 чувака убиты (were killed) кем?, из камментов видно, что прыгали (падали) с вертолета (какого)? Как быть?


DoctorGrey
отправлено 25.05.13 01:46 # 67


Мне одному кажется, что они таки ввели аналог программы защиты свидетелей для своих контртеррористов? Или я таки совсем в конспирологию ударился?!!!


morgoth
отправлено 25.05.13 01:55 # 68


Кому: DoctorGrey, #67

> Мне одному кажется, что они таки ввели аналог программы защиты свидетелей для своих контртеррористов?
я думаю, контртеррористов защиащать изначально лучше надо, не?


rhodesia
отправлено 25.05.13 02:08 # 69


Откуда вертолет-то взялся? В пресс-релизе об этом ничего нет. От того, что в море погибли, еще не значит что там как-то вертолет причастен.


morgoth
отправлено 25.05.13 02:22 # 70


Кому: rhodesia, #69

> От того, что в море погибли, еще не значит что там как-то вертолет причастен.

Ну да, из подлодки выкинули без акваланга и скафандра, гады!


DoctorGrey
отправлено 25.05.13 02:33 # 71


Кому: morgoth, #68

Я к тому, что оптимально выходит, погиб, кто, что, где и как - никто не знает, кроме куратора. Мстить некому. В случае даже наличия внутреннего распоряжения, будут "помирать" как под гребенку.
И в целом, считаю, политика правильная для их ситуации, но уж очень отдает конспирологией :)


DrunkLeutenant
отправлено 25.05.13 02:38 # 72




Yorg
отправлено 25.05.13 02:56 # 73


Гм... А какое отношение ФБР имеет к DEVGRU?!
DEVGRU это собственно US Navy SEAL Team 6...
Флотские тоесть...


morgoth
отправлено 25.05.13 02:56 # 74


Кому: DoctorGrey, #71

> Я к тому, что оптимально выходит, погиб, кто, что, где и как - никто не знает, кроме куратора.

Если говорить о конспирологии, я бы само наличие правдоподобного сайта fbi.gov ставил бы под сомнение :-)


morgoth
отправлено 25.05.13 03:12 # 75


Кому: DrunkLeutenant, #72

> О чём сыр-бор?
> http://news.mail.ru/incident/13232241/?frommail=1
Надо еще чего-нибудь из википедии и тогда мы точно будем обладать всей информацией:-)


DrunkLeutenant
отправлено 25.05.13 03:30 # 76


Кому: morgoth, #75

> Надо еще чего-нибудь из википедии и тогда мы точно будем обладать всей информацией

Я привёл ссылку с крупнейшего русскоязычного портала, а не из лайфджорнала.
Что лично тебе показалось неправдой?


Фесс
отправлено 25.05.13 05:07 # 77


Кому: DrunkLeutenant, #76

Кстати, от кого пошли разговоры о гибели группы, участвовавшей в операции по устранению Бени Ладена? Один из бойцов книжку написал, другого из армии выперли, так он жалостливое интервью CNN давал.


porter2
отправлено 25.05.13 06:23 # 78


Кому: sidorovi4, #63

> Что то у пиндосов часто вертолеты падают

Летают много. Падают соответсвенно

Кому: DoctorGrey, #71

> Мстить некому

У обоих семьи остались


RedAlex
отправлено 25.05.13 06:32 # 79


В фильме рыцарь дня, говорилось про ключевые фразы, "вы в безопасности", "сейчас вас отвезут надежное месть", услышал, значить хотят убрать. Интересно, какая сейчас ключевая фраза? "Прошу в вертолет"?


Хоттабыч
отправлено 25.05.13 07:33 # 80


Да чё тут непонятного. Один сказал:"Смотри как я умею!" И прыгнул.
Второй сказал:"Херня! Смотри как надо!" И тоже прыгнул. И дружно приняли ислам.


Schwarz
отправлено 25.05.13 09:02 # 81


А у нас установочные данные на погибших сотрудников не пишут.

Если только потом, при случае.


dnepr
отправлено 25.05.13 11:40 # 82


А у нас новости подаются так:

"Два специальных агента ФБР трагически погибли в пятницу во время учений у берегов Вирджинии-Бич. Граждан Украины среди них не было."


Kaizer
отправлено 25.05.13 11:40 # 83


Кому: DrunkLeutenant, #72

> http://news.mail.ru/incident/13232241/?frommail=1

> По словам американских властей, в тот день, 19 апреля, их даже не было в городе.

http://www.youtube.com/watch?v=5-CnrqcWKrs


Tanuki
отправлено 25.05.13 11:40 # 84


Последние слова - "Да ты не очкуй... я так сто раз делал!"


doskin
отправлено 25.05.13 11:41 # 85


Кому: DrunkLeutenant, #76

> Я привёл ссылку с крупнейшего русскоязычного портала, а не из лайфджорнала.
> Что лично тебе показалось неправдой?

Упомянутый тобой крупнейший русскоязычный сайт-аналог википедии.Сам поди не местный? )


Майкл_С
отправлено 25.05.13 12:12 # 86


Кому: Уран, #36

> Невидимая рука рынка начала дотягиваться до самой себя.

Причем тут рука рынка? Тут другая рука. - Дотянулся, проклятый!!!


Barbus
отправлено 25.05.13 13:03 # 87


Кому: Джипер75, #35

Как следует из новостей, ( мимо моря промазали.

Так скоро спецы у америкосов террористов стрелять забоятся, а то, к примеру, шлепнул
одного и через месяц-полтора стопудово из вертолета вывалишься!!!


DrunkLeutenant
отправлено 25.05.13 13:49 # 88


Кому: doskin, #85

> крупнейший русскоязычный сайт-аналог википедии.

mail.ru не может себе позволить пороть непроверенную отсебятину (я их не пиарю, мне на них пофиг, просто они слишком крупные, чтобы писать в стиле фогньюс).

>Сам поди не местный?

В том-то и дело, что местный, то есть тупичок посещаю ежедневно. Дмитрий Юрьевич тоже человек, не за всеми новостями успевает следить (у него и так работы по-горло) - для того и нужны комментаторы, которые могут дать ссылки, проясняющие ситуацию.


Герр
отправлено 25.05.13 16:44 # 89


Кому: творческий узбек, #61

Да, целых двоих свидетелей. Думается мне, их там гораздо больше. А "убрали" двоих. Ну что за ерунда-то.


porter2
отправлено 25.05.13 17:21 # 90


Кому: Герр, #89

> Да, целых двоих свидетелей.

Дык, им инструкцию дали, "Старшего завалить обязательно, младшего подранить, но так, чтобы говорить не смог". Все по секретным документам )


Наноробот
отправлено 25.05.13 18:23 # 91


> FBI Director Robert S. Mueller

Фамилия у директора ФБР говорящая :)


Rev
отправлено 25.05.13 18:25 # 92


Кому: DrunkLeutenant, #88

> mail.ru не может себе позволить пороть непроверенную отсебятину

Писать новости полностью опровергающие предыдущие это их конек. Т.е они проверять по источникам даже и не думают, выдают чего попалось на глаза.


WickedJester
отправлено 25.05.13 18:55 # 93


Кому: Наноробот, #91

> Фамилия у директора ФБР говорящая :)

Все жду увидеть фамилю Штирлица!


powerporco
отправлено 25.05.13 19:22 # 94


На самом деле они попали в под действие программы защиты свидетелей от strashniy chechenskiy terrorist.


Zander
отправлено 25.05.13 23:00 # 95


Кому: gruit, #59

> Осспади. Новые имена, перевод в другой отряд и район и всё. Защита от мести.

че то тоже так кажется


Kuper
отправлено 25.05.13 23:31 # 96


Небось живы и здоровы, привыкают к другим фамилиям ;)


browny
отправлено 26.05.13 11:53 # 97


Кому: Dhole, #20

> Выпали? Сами?

Пилот: Пацаны, прямо под нами - роскошные сиськи!
Спецы: Где!? АААааа....


Метал
отправлено 26.05.13 22:39 # 98


Кому: Домосед, #49

> Кому: vasmann, #45
> Кому: Муромец, #48
>
> За вами уже выехали.
Вылетели на чорном вертолете.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк