Официальные извинения

26.05.13 11:27 | Goblin | 123 комментария

Политика

С мест сообщают:
«Все знают о скандале в Колпино, где недавно члены важного общественного движения «Синие ведерки» встретились с полицейскими. Все знают, что лидеров «Синих ведерок» избили, а государство это зафиксировало, уголовное дело возбуждено, а общественники признаны потерпевшими.

Разумеется, мне известно, что пострадавшие Георгий Кокорин и Алексей Новиков потребовали извинений и компенсации моральных страданий.

Несмотря на то, что пятеро сотрудников ГИБДД уволено, в том числе и начальник подразделения Андрей Щербаков, прослуживший в МВД 33 года, я считаю своим долгом удовлетворить требования тех, кто говорит от имени российского гражданского общества.

Георгий и Алексей, я извиняюсь публично. За себя и от лица моих подчиненных. Искренне сожалею о случившемся и надеюсь, что этот скандал не подорвет Вашу веру к государственным органам в целом и к полиции в частности.

Надеюсь, я удовлетворил ваши требования. Спасибо».

С уважением,
Начальник ОМВД России
по Колпинскому району Санкт-Петербурга
полковник полиции
Андрей Климовский
Официальные извинения

Бывает и такое.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123

Заклинатель Змей
отправлено 26.05.13 11:37 # 1


Кто это вообще - синие ведёрки?


Хромой Шайтан
отправлено 26.05.13 11:47 # 2


Ну набили этих ведроидов, а причём тут гаеры, не они же их лупили.


uehlsh
отправлено 26.05.13 11:50 # 3


Пусть скажут спасибо, что не убили. А то в милиции каждый второй Данила Богров. Видимо голубой цвет ведерок ударил по сознанию.


Лето
отправлено 26.05.13 11:56 # 4


Не понял: ГИБДДшники их избили что-ли?


Бешеный самосвал
отправлено 26.05.13 11:59 # 5


Кому: uehlsh, #3

> Видимо голубой цвет ведерок ударил по сознанию.

Поэтому можно избивать?


porter2
отправлено 26.05.13 12:04 # 6


Кому: Хромой Шайтан, #2

> а причём тут гаеры, не они же их лупили.

Стояли и смотрели. Плюс "сотрудник в штатском" участвовал. Все из новостей, если что

Кому: uehlsh, #3

> Пусть скажут спасибо, что не убили.

Да вообще, легко отделались. Могли бы ведь и бутылку в жопу запихнуть. А так, подумаешь, перелом да сотрясение


Ойген
отправлено 26.05.13 12:08 # 7


Так скоро дойдёт до того, что гаишники отменят план по палкам и (даже подумать страшно) по бабкам!!!

Кому: Хромой Шайтан, #2

Они вызвали своих коллег в штатском.


lean88
отправлено 26.05.13 12:09 # 8


Не плохо бы было, что бы и "те, кто говорят от имени российского гражданского общества" публично извинялись перед сотрудниками, когда на всяких митингах, пинают их ногами, срывают погоны, кидают всякое и оскорбляют.


Хромой Шайтан
отправлено 26.05.13 12:10 # 9


Кому: Ойген, #7

> Они вызвали своих коллег в штатском.

Это уже доказано?


Пан Талон
отправлено 26.05.13 12:12 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Ну набили этих ведроидов, а причём тут гаеры, не они же их лупили.


Кому: Лето, #4

> Не понял: ГИБДДшники их избили что-ли?


Правильно, не читай, пиши.
Pigritia mater vitiorum, граждане.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 26.05.13 12:18 # 11


Кому: uehlsh, #3

> Пусть скажут спасибо, что не убили.

Странный у тебя ход мыслей.


Ойген
отправлено 26.05.13 12:21 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #9

Да.


harper
отправлено 26.05.13 12:41 # 13


Кому: lean88, #8

Кажется, ведра не болтаются по митингам, а пытаются заставить особенно охуевших граждан соблюдать правила. То есть, делают ту работу, которую должны делать гайцы, но иногда почему-то не делают.


Щербина307
отправлено 26.05.13 12:53 # 14


Кому: harper, #13

> Кажется, ведра не болтаются по митингам,

На болотной тусовались точно, может и ещё где успели.

> а пытаются заставить особенно охуевших граждан соблюдать правила

Ага, под крики вот до чего власть довела, она во всём виновата.

Провокаторы ещё те.


Ойген
отправлено 26.05.13 13:11 # 15


Кому: Щербина307, #14

> вот до чего власть довела, она во всём виновата.

Пр социалистической власти, в отличие от сегодняшней капиталистической, многое было гораздо лучше, чем сейчас. То, что Болото не борется за реставрацию социализма - другой вопрос.


solidol
отправлено 26.05.13 13:12 # 16


Достойно уважения.


shhmn
отправлено 26.05.13 13:30 # 17


Может и правда на пути к гражданскому обществу.


porter2
отправлено 26.05.13 13:30 # 18


Кому: Щербина307, #14

> под крики вот до чего власть довела

А разве не власть?


Щербина307
отправлено 26.05.13 13:36 # 19


Кому: Ойген, #15

> То, что Болото не борется за реставрацию социализма - другой вопрос.

Именно поэтому ведёрочнки туда вписались как родные, они просто образец белоленточников.

Сам процесс важнее результата.


_Kro1ik_
отправлено 26.05.13 13:38 # 20


>Надеюсь, я удовлетворил ваши требования. Спасибо.

Совсем лишние слова. Как будто его заставили удовлетворять требования террористов.


psilar
отправлено 26.05.13 13:38 # 21


Кому: Заклинатель Змей, #1

> Кто это вообще - синие ведёрки?

Белоленточные


BasJon
отправлено 26.05.13 13:38 # 22


Кому: uehlsh, #3

> Пусть скажут спасибо, что не убили. А то в милиции каждый второй Данила Богров. Видимо голубой цвет ведерок ударил по сознанию.
>

Багрова били по сознанию голубые образы? К чему вот это сравнение? Недопонял. Поясни, пожалуйста.


lean88
отправлено 26.05.13 13:38 # 23


Кому: harper, #13

> Кажется, ведра не болтаются по митингам

Да я не про них, я вообще про извинения. Не слышал, чтобы представители гражданского общества извинялись, когда в аналогичных конфликтных ситуациях пострадали сотрудники. Очень бы хотелось обоюдности.


lean88
отправлено 26.05.13 13:38 # 24


Кому: harper, #13

> То есть, делают ту работу, которую должны делать гайцы, но иногда почему-то не делают.

Можно помогать жене мыть полы, а можно найти фантик, наорать на нее при гостях, что ты делаешь ее работу и дальше сидеть пить пиво, озираясь периодически в поисках хлебной крошки. Мне это, как-то так, видится.

Плюсы в этом есть конечно, такая деятельность выявляет бессилие некоторых структур в некоторых вопросах, что можно использовать для улучшения их работы. Но в большей степени это популизм, повод показать людям беспомощность власти, настроить людей против власти в целом или конкретных властных структур.


Ugly DuckLinG
отправлено 26.05.13 13:39 # 25


Кому: harper, #13

Как показала практика СтопХама, ах..шие граждане у нас не только с мигалками и прочими атрибутами сильных мира сего.


BasJon
отправлено 26.05.13 13:39 # 26


Кому: harper, #13

> Кажется, ведра не болтаются по митингам,

Да, да. Типа "боролся не против народа, а против сталинского режима" (с)

Не главный ли "синеведерочник" шкуматов записался в компанию парфенова, быкова и юры-музыканта в "Лиге избирателей"? Не он ли на Болотной и пр. сахарова выступал с трибуны?

А чо? Цель же оправдывает средства.


Щербина307
отправлено 26.05.13 13:41 # 27


Кому: porter2, #18

> под крики вот до чего власть довела
>
> А разве не власть?

Извини, сразу криво написал.

Они просто кричат "до чего довёл страну этот фигляр ПэЖэ". Они нашли популярный повод и педалируют его. Ну и показательно куда в итоге они пришвартовались, к белоленточникам и стало ясно для чего всё и делалось.


harper
отправлено 26.05.13 13:43 # 28


Кому: Ugly DuckLinG, #25

Я наверное спутал их со СтопХамом.


Timus
отправлено 26.05.13 14:14 # 29


Общественность в растерянности....


Дадли Смит
отправлено 26.05.13 14:17 # 30


Кому: uehlsh, #3

> А то в милиции каждый второй Данила Богров.

А откуда ты знаешь про Данилу? Неужто фильмы Балабанова пересмотрел спустя пятнадцать лет?


porter2
отправлено 26.05.13 14:20 # 31


Кому: BasJon, #26

> А чо?

именно. Не важно, какого цвета кошка


porter2
отправлено 26.05.13 14:22 # 32


Кому: Щербина307, #27

> Они нашли популярный повод и педалируют его.

Да и похер, честно говоря. Если в результате описанное в статье перестанет быть редкостью


Щербина307
отправлено 26.05.13 14:25 # 33


Кому: porter2, #32

> Да и похер, честно говоря

"Херня война, главное манёвры!!!"

> Если в результате описанное в статье перестанет быть редкостью

Что именно?


porter2
отправлено 26.05.13 14:32 # 34


Кому: Щербина307, #33

> Херня война, главное манёвры!!!"

херня маневры, главное результат

> Что именно?

Увольнения и извинения. Вроде как отпизженные полицией граждане у нас не редкость


Щербина307
отправлено 26.05.13 14:43 # 35


Кому: porter2, #34

> херня маневры, главное результат

Результата нет и он для них не главное, главное скандал.

> Увольнения и извинения.

Главное чтобы за дело а не просто из-за скандала.

> Вроде как отпизженные полицией граждане у нас не редкость

Владеешь статистикой или "всем известно"?

И полиция их не била.


Собакевич
отправлено 26.05.13 14:48 # 36


Кому: porter2, #31

> Не важно, какого цвета кошка.

Кому как.


porter2
отправлено 26.05.13 14:54 # 37


Кому: Щербина307, #35

> Владеешь статистикой или "всем известно"?

Новости на Тупичке читаю. Как-то вот так.

> И полиция их не била.

"сотрудник в штатском


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.05.13 15:02 # 38


Комментаторы, а от вас в восторге.
(все читать не стал -- первых 10 хватило)
Пешите исчо!
Молодцы.
Новость -- правильная.


Щербина307
отправлено 26.05.13 15:10 # 39


Кому: porter2, #37

> "сотрудник в штатском

Ну тогда так и говори. А не что полиция избила.

Ты сам живой пример "работы" ведёрочников. Был один сотрудник не при исполнении а пишешь что избивает людей полиция.


porter2
отправлено 26.05.13 15:20 # 40


Кому: Щербина307, #39

> Ты сам живой пример "работы" ведёрочников.

Я живой пример чтения новостей на Тупичке. Как-то вот так.

> Был один сотрудник не при исполнении

Они не в кабаке по пьянке подрались, есличо


Щербина307
отправлено 26.05.13 15:24 # 41


Кому: porter2, #40

> Был один сотрудник не при исполнении
>
> Они не в кабаке по пьянке подрались, есличо

И что поменялось? Теперь стало можно называть что из полиция избила?

Может сразу писать что их Путин лично избил, ведь он глава страны где служит этот сотрудник?


Nirvana
отправлено 26.05.13 15:27 # 42


Начальнику ОМВД почет и уважение за нелегкие для него слова, извиняться никто не любит. Другое дело будь это движение СВ не столь известно, тему могли бы замять.


FatAn
отправлено 26.05.13 15:27 # 43


Кому: harper, #13
Ведра, те же охуевшие паразиты - всеми силами стремящиеся подорвать стабильность Российского общество. Мигалки даны народным избранникам, и даны незря, а чтобы они в этой ебучей нерезиновой успевали доехать из одного министерства в другое.
Как корявым жителям масквы понравится - отмена мигалок - но с условыем выселения 5 млн дормоедов из Масквы - оставить только необходимых для поддержания жизни города. А всем компаниям имеющим офис в Мск - драть тройной налог - тогда дороги опустеют и мигалки не понадобятся!!!


BasJon
отправлено 26.05.13 15:27 # 44


Кому: porter2, #31

> именно. Не важно, какого цвета кошка

[пожимает плечами]

Речь, вообще-то, о болотных крысах.


4789
отправлено 26.05.13 15:27 # 45


К ведеркам равнодушен. Но сам факт избиения кого бы то ни было на глазах представителей власти, и эти самые представители не вмешиваются - не гут. Просто ведерки шум подняли, про обычных граждан и не узнал бы никто. А тут хоть уволили кого.


zaffka
отправлено 26.05.13 15:27 # 46


Кому: porter2, #34

> херня маневры, главное результат

Какой результат? Все на митинг? Они это и орут. Слившись в экстазе с белоленточными.
Этот результат ты тоже одобряешь?

> Вроде как отпизженные полицией граждане у нас не редкость

Где "у вас"? "Вроде как", my ass.


zaffka
отправлено 26.05.13 15:27 # 47


Кому: _Kro1ik_, #20

> Совсем лишние слова. Как будто его заставили удовлетворять требования террористов.

Сходи по ссылке, прочитай написанное. Это ведерки требовали официальных извинений. Отсюда и фраза.


Mikitos
отправлено 26.05.13 15:27 # 48


Камрады, а за что начальника то уволили? 33 года проработал, а выгнали из-за поступка посторонних людей, пусть и приходящихся ему подчиненными. Или это такая традиция в гос. учреждениях? Сам я всю жизнь на коммерсов работаю и никогда не встречал, чтобы начальника увольняли из-за косяков подчиненных.


uehlsh
отправлено 26.05.13 15:27 # 49


Кому: harper, #13

> Кажется, ведра не болтаются по митингам, а пытаются заставить особенно охуевших граждан соблюдать правила. То есть, делают ту работу, которую должны делать гайцы, но иногда почему-то не делают.

Какую они работу делают? Воют в Интернетах об ужасах власти? Обычные провокаторы белоленточные.


uehlsh
отправлено 26.05.13 15:28 # 50


Кому: Дадли Смит, #30

> А откуда ты знаешь про Данилу? Неужто фильмы Балабанова пересмотрел спустя пятнадцать лет?

Да их каждый год показывают. Очень их гопота националистическая любит.


affigi
отправлено 26.05.13 15:28 # 51


Заводской район, нехера тут шуметь, тут люди работают и отдыхают после работы=)


porter2
отправлено 26.05.13 15:36 # 52


Кому: Щербина307, #41

> И что поменялось?

Да ничего. Они просто так подъехали и отметелили.

Кому: BasJon, #44

> Речь, вообще-то, о болотных крысах.

Это, камрад, тебе к дохтуру. Раз крысы мерещиться стали.

Кому: zaffka, #46

> Какой результат? Все на митинг?

Ты попробуй перечитать, что в новости написано. Если чего не поймешь - обращайся.

> my ass.

Что с ней?


porter2
отправлено 26.05.13 15:38 # 53


Кому: Mikitos, #48

> а за что начальника то уволили?

традиция такая. За косяки подчиненных ебут начальство.


sumerki
отправлено 26.05.13 17:32 # 54


Кому: FatAn, #43

А че ты сразу никнейм не взял "Тупой конченый мудак"?


harper
отправлено 26.05.13 18:10 # 55


Кому: FatAn, #43

> Ведра, те же охуевшие паразиты -

См. #28


lean88
отправлено 26.05.13 18:16 # 56


Кому: uehlsh, #50

> Очень их гопота националистическая любит.

Не только.


Думакр
отправлено 26.05.13 18:16 # 57


Кому: Щербина307, #41

> Может сразу писать что их Путин лично избил, ведь он глава страны где служит этот сотрудник?

Камрад, у тебя есть опыт общественной деятельности в современной России? Попробуй, возможно, немного изменится точка зрения. Пример:
http://www.mitino.ru/blog/news/6144.html

История длинная, лучше читать на сайте. Коротко: власть разных уровней делает всё, чтобы обмануть жителей и общество, чтобы пропихнуть вредный обществу объект (факты прямо в треде - ссылки, интервью депутатов и т.д.). Вопрос местного депутата Собянину сугубо по теме, ответ - в духе отписок "строят всё верно". Митинг, подписи, десятки писем на самые разные уровни. Вообще никакой конструктивной реакции. Местные СМИ (государственные, т.е. "свои" не "белоленточные") прямо врут о митинге, инициативной группе, искажают факты и т.д. Работать с жителями не хотят. А вот со стороны условно белоленточных СМИ есть хотя бы какой-то интерес. Такие дела.


Mikitos
отправлено 26.05.13 18:18 # 58


Кому: porter2, #53

> традиция такая. За косяки подчиненных ебут начальство.

Ебут то понятно, это во всех организациях, но увольнять то зачем? "Если всех подряд в таз с цементом, то работать будет не с кем" из "Дежа вю".


BasJon
отправлено 26.05.13 18:20 # 59


Кому: porter2, #52

> Кому: BasJon, #44
>
> > Речь, вообще-то, о болотных крысах.
>
> Это, камрад, тебе к дохтуру. Раз крысы мерещиться стали.

Крысы на Болотной - это галлюцинации? Или это, на твой взгляд, не крысы?

Ну и про "в атаке" ты в курсе. Я тебе не хамил. Зачем ты это делаешь?


gorodovoi
отправлено 26.05.13 18:22 # 60


Кому: Mikitos, #48

> Камрады, а за что начальника то уволили? 33 года проработал, а выгнали из-за поступка посторонних людей, пусть и приходящихся ему подчиненными. Или это такая традиция в гос. учреждениях? Сам я всю жизнь на коммерсов работаю и никогда не встречал, чтобы начальника увольняли из-за косяков подчиненных.

Собственно традиция такая, да. Если у подчиненного залет небольшой, а проверку сами проводят, то как правило пальчиком начальникам погрозят и все. А вот если дело резонансное и проверку главк проводит, или не дай бог министерство, то им проще уволить всех причастных, и дело с концом. Ну а начальников наказывают "..за слабый контроль за личным составом подразделения..", даже если он ни сном ни духом.
З.Ы. Собственно пример. Один участковый "врезал дуба" в результате приема внутрь организма всем известных веществ. Главк провел проверку и по ее результатам уволили старшего участкового подразделения, хотя он вроде и не при делах был.


k.a.a
отправлено 26.05.13 18:22 # 61


Кому: FatAn, #43

> Как корявым жителям масквы понравится - отмена мигалок - но с условыем выселения 5 млн дормоедов из Масквы

Нахер ты название города коверкаешь?


Щербина307
отправлено 26.05.13 18:24 # 62


Кому: Думакр, #57

> Может сразу писать что их Путин лично избил, ведь он глава страны где служит этот сотрудник?
>
> Камрад, у тебя есть опыт общественной деятельности в современной России? Попробуй, возможно, немного изменится точка зрения.

И что из твоего примера следует? Что в этом тоже лично Путин виноват?
Путин уходи???

> А вот со стороны условно белоленточных СМИ есть хотя бы какой-то интерес

С некоторыми людьми даже на одном поле срать садиться не следует. Ибо твоё внимание к ним они используют в итоге во вред тебе и на пользу себе.


Щербина307
отправлено 26.05.13 18:28 # 63


Кому: Думакр, #57

> Камрад, у тебя есть опыт общественной деятельности в современной России? Попробуй, возможно, немного изменится точка зрения.

Кстати вспомнил! Против меня и моей фирмы была начата "общественная деятельность", даже по телевизору показывали. Один фиг сделали как следовало и теперь жители довольны.


PvtJoker
отправлено 26.05.13 18:59 # 64


Сначала прочитал "КолпИно". Подумал, что где-то в Италии.


Просто Изя
отправлено 26.05.13 19:50 # 65


Ну чего, все правильно сделал.


Voron-Lexx
отправлено 26.05.13 20:09 # 66


Ох ни фига ж себе! Молодец мужик


porter2
отправлено 26.05.13 20:39 # 67


Кому: BasJon, #59

> Крысы на Болотной - это галлюцинации?

Ага. Там люди. Разные.

> Ну и про "в атаке" ты в курсе.

В атаке - это "про крыс болотных", "белоленточных пидарасов", "ебаных чурок" и т.д.


Просто Изя
отправлено 26.05.13 21:02 # 68


Кому: porter2, #67

> Ага. Там люди. Разные.

Объяснять такое бесполезно.


Просто Изя
отправлено 26.05.13 21:20 # 69


Кому: Щербина307, #62

> С некоторыми людьми даже на одном поле срать садиться не следует.

Главное с таким подходом срать не перестать, а то мало ли.


sasa
отправлено 26.05.13 21:48 # 70


Вот тут
http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/20_a_5330313.shtml
и вот тут
http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/23_a_5334341.shtml
довольно подробная предыстория события. Правда, там масса посторонних деталей, но суть понятна.

Если коротко, то в Колпино (это пригород Питера, а не Москва) два "синих ведерка" (это некая команда, наподобие СтопХамов, но с акцентом на автомобили со спецсигналами), прикопались к гайцам, которые запарковались на тротуаре. Дискуссия поначалу проходила мирно: гайцы утверждали, что это стоянка, ведерки считали, что знаков там нет. Затем к ним подъехала команда из пяти человек, включая то ли одного, то ли двух сотрудников того же дивизиона, но в штатском, и, слова не говоря, начали месить ведерок. Одного основательно попинали, второй убежал. Гайцы при этом спокойно стояли и смотрели. Собственно, и все.


romazi
отправлено 26.05.13 21:48 # 71


Ещё одно дестабилизирующее течение. Главное - бороться за какие-нибудь права. Не важно за каие.


October
отправлено 26.05.13 22:15 # 72


Не понимаю возмущения некоторых тупичковцев ? Вам уже просто надо протестовать против ЛЮБЫХ действий власти?

Два гайца - полицейских при исполнении, спокойно сомтрят на то как их коллеги в штатском избивают двоих людей на улице. Не вмешиваются. Потом спокойно уезжают.

Их за это выгоняют из органов. Начальника, который развел у себя подобных подчиненных снимают. Все за дело. в силовых структурах начальник ОБЯЗАН знать чем занимаются его люди. Если знал и ничего не предпринимал - в отставку и под суд. Если не знал - просто в отставку, как негодного к своей должности. Все сделано правильно. Почаще бы так.

Чего вам еще надо ?


Dair
отправлено 26.05.13 22:15 # 73


Кому: sasa, #70

> Одного основательно попинали, второй убежал. Гайцы при этом спокойно стояли и смотрели. Собственно, и все.

Плюс разбили видеорегистратор и отобрали куртку с деньгами и документами.


DVolmont
отправлено 26.05.13 22:15 # 74


Кому: Mikitos, #48

Ну теоретически начальник должен отвечать за действия своих подчиненных, он за это зарплату получает.


Просто Изя
отправлено 26.05.13 22:22 # 75


Кому: romazi, #71

> Ещё одно дестабилизирующее течение. Главное - бороться за какие-нибудь права. Не важно за каие.

[Бросает кипу на землю] Опять лодка качается!!!


RotFort
отправлено 26.05.13 22:39 # 76


Как всегда наблюдается когнитивный диссонанс. Народ в стране никак не может определиться, как жить, по "понятиям" или по закону. Если кто-либо, в силу каких-либо причин, в целях достижения своих целей, решает прибегнуть к помощи третьих лиц, а третьи лица с большим энтузиазмом в это вовлекаются, то тут уже в диапазоне от 111 до 116 отягощение в 1,5 раза может наступить. При этом можно уже задуматься и об устойчивой группе лиц. Конечно же, руководство несёт ответственность, за своих подчинённых. Какие бы не были "синие ведёрки" назойливыми, действия их направлены на соблюдение закона всеми категориями граждан РФ.


Volkforlive1
отправлено 26.05.13 22:39 # 77


А по мне , так если эти ведерки заставляют власть работать, то и правильно. Насчет болотных- если кто-то их синих ходят на болото, то это не значит, что надо зачислять туда всех.


Hedgehog
отправлено 26.05.13 22:44 # 78


Кому: k.a.a, #61

> Нахер ты название города коверкаешь?

Малолетним дурачкам это кажется охуенно смешным.


Просто Изя
отправлено 26.05.13 22:57 # 79


Кому: Hedgehog, #78

> Малолетним дурачкам это кажется охуенно смешным.

Дети просто не в курсе правильного произношения некоторых слов, им говорящим на своем местном говоре кажется что жители столицы говорят на А.


sibleft
отправлено 26.05.13 23:00 # 80


Кому: Щербина307, #19

> > Сам процесс важнее результата.
>
>

Большинство и до процесса не доросло


Volkforlive1
отправлено 26.05.13 23:10 # 81


Кому: RotFort, #76
Согласен с тобой. Пока ведерки не нарушают закон, то пусть хоть белоленточниками будут. Мне все равно.
Но как только они начнут разрушать мою Родину, то пусть называются хоть белыми, хоть красными - будем наказывать. Но строго по закону.


sibleft
отправлено 26.05.13 23:11 # 82


Кому: October, #72

> Не понимаю возмущения некоторых тупичковцев ? Вам уже просто надо протестовать против ЛЮБЫХ действий власти?
>

Лодку же раскачивают. А через дядю жены троюродного племянника знакомы с либеральным журналистом, который через пару рук знаком с американским послом. Очевидно же, предатели, страну разваливают. поэтому Путину можно проводить приватизацию, а вот простым людям бороться против точечной застройки нельзя.


BlackAdder
отправлено 26.05.13 23:18 # 83


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Ну набили этих ведроидов, а причём тут гаеры, не они же их лупили.

Ну типа смотрели и не препятствовали, я так понял.


Unnamed[RUS]
отправлено 26.05.13 23:18 # 84


Полковнику респект.


Kopf
отправлено 27.05.13 00:02 # 85


Кому: Mikitos, #48

> Камрады, а за что начальника то уволили?

На железной дороге тоже так принято. Накасячил машинист, увольняют его, машиниста-инструктора, зама начальника по эксплуатации и начальника депо. Это видимо, общая практика для больших контор и гос. органов.


zaffka
отправлено 27.05.13 00:02 # 86


Кому: Volkforlive1, #77

> Насчет болотных- если кто-то их синих ходят на болото, то это не значит, что надо зачислять туда всех.

А если их лидер состоит в т.н. координационном совете оппозиции - это как, считается?

Кому: October, #72

> Чего вам еще надо ?

Возмущение-то не случившимся, а идиотией ситуации (см. "прекрасны все").
Плюс непонимание восторгов других камрадов (см. "власти начнут работать", "так и надо").

Провокаторы задирали гаеров по известной методе. Никто из провокаторов же не взял и не позвонил при гайцах по телефону доверия, который сейчас есть на(в) каждой машине ДПС, никто не написал жалобу с фотками. Вариантов застроить не там стоящих гайцов - полно при должном желании.
Сделай так, выложи в ЖЖ, добейся ответа, выложи в ЖЖ и его, стань популярным!
Но нет, они стояли и ебали гайцам мозг, про "не имеете права". А горячие идиоты в погонах пошли на рукоприкладство.

В результате - вылетели всей толпой со службы, включая начальника.
Большой босс принес публичные извинения.
Все довольны, открылись вакансии для новых молодых идиотов.
Может кто из друзей синих устроится наконец-то.


RotFort
отправлено 27.05.13 00:02 # 87


Кому: Volkforlive1, #81

> Но как только они начнут разрушать мою Родину, то пусть называются хоть белыми, хоть красными - будем наказывать. Но строго по закону.

Звучит сурово. Но, об истинных мотивах, движущих членами организации "синие ведёрки", нам они не расскажут. Кто-то из них нацелен выскочить в политику, кто-то искренне возмущён патрициями, наверняка есть стяжатели дешёвой славы. Так было всегда.


MAMBA!
отправлено 27.05.13 00:03 # 88


Кому: RotFort, #76

> Народ в стране никак не может определиться, как жить, по "понятиям" или по закону

Дык понятно же всё. "Уважаемые" люди живут по понятиям, которые сами и формируют. Остальной народ - по закону


RotFort
отправлено 27.05.13 00:10 # 89


Кому: Volkforlive1, #81

Разруха, она, мы помним с чего начинается. Кто двигает Родину к разрухе? Инспектор ГИБДД, призванный блюсти ПДД и одновременно нарушающий их, или неуравновешенный гражданин (влекомый гипертрофированным чувством справедливости или чрезмерными амбициями) уличающий должностное лицо в несоблюдении общих обязанностей? Тут надо поступать по известной формуле, отделить зёрна от плевел, ну если угодно "мухи отдельно, котлеты отдельно". Припарковался наряд ДПС в неположенном месте, Родина в опасности! Сегодня парковка с нарушнием, завтра взятка, послезавтра вымогательство и разбой. Сегодня, "синие ведёрки" привлекли внимание общественности и руководства к нарушению сотрудниками норм закона, молодцы! Завтра, "синие ведёрки" причинили вред государству получай наказание по закону.


BlackAdder
отправлено 27.05.13 00:13 # 90


Кому: MAMBA!, #88

> Дык понятно же всё. "Уважаемые" люди живут по понятиям, которые сами и формируют. Остальной народ - по закону

-Мы живем не по закону, а по понятиям.
-Какие же у вас понятия?
-Понятия не имею!


Cyberness
отправлено 27.05.13 00:30 # 91


Кому: porter2, #6

> Да вообще, легко отделались. Могли бы ведь и бутылку в жопу запихнуть. А так, подумаешь, перелом да сотрясение

Точно, могли бы и током до смерти забить из тизера, как демократической Канаде.

Кому: shhmn, #17

> Может и правда на пути к гражданскому обществу.

Общечеловеческому выбору, слезинке пидараса и однополым бракам.


Думакр
отправлено 27.05.13 00:33 # 92


>И что из твоего примера следует? Что в этом тоже лично Путин виноват?
Путин уходи???

Путин тут не при чем. Пример, он показывает течение в российской жизни многих общественных явлений. А сказать я хотел то, что кроме фильтра госдеп/путинцы иногда надо применять иные способы классификации. И это не претензия тебе лично, это вообще. Очень часто в конкретном случае не важно что перед тобой либерал или агент ЦРУ. А важно другое. И новость, как мне кажется, не про синие ведра и белые ленты, в первую очередь.


Cyberness
отправлено 27.05.13 00:38 # 93


Кому: Просто Изя, #68

> Кому: porter2, #67
>
> > Ага. Там люди. Разные.
>
> Объяснять такое бесполезно.

А еще бесполезно объяснять, что если ты ходишь на гейпарады вместе с геями, то тебя запишут в геи независимо от твоей ориентации.


porter2
отправлено 27.05.13 00:44 # 94


Кому: Cyberness, #91

> могли бы и током до смерти забить из тизера, как демократической Канаде.

Неа, не могли бы. Им тазеры не положены. Только кулаки, ноги, дубинки и подручные предметы. А чо ты Канаду-то вспомнил, кстати?


Cyberness
отправлено 27.05.13 00:49 # 95


Кому: zaffka, #86

> Провокаторы задирали гаеров по известной методе. Никто из провокаторов же не взял и не позвонил при гайцах по телефону доверия, который сейчас есть на(в) каждой машине ДПС, никто не написал жалобу с фотками. Вариантов застроить не там стоящих гайцов - полно при должном желании.

Нахера это надо? Всем же заранее известно, что это бесполезно. Это ж работа, долгий и нудный процесс, проще доебаться до служивых и получить пиздюлей, если получат, т.к. очень часто это не работает - тут было большое количество примеров когда служивые сохраняли олимпийское спокойствие.

> Сделай так, выложи в ЖЖ, добейся ответа, выложи в ЖЖ и его, стань популярным!

Тебе сейчас расскажут про репрессии одного такого деятеля, у которого получилось.


Cyberness
отправлено 27.05.13 00:50 # 96


Кому: porter2, #94

> А чо ты Канаду-то вспомнил, кстати?

Да тоже что и ты про бутылку.


porter2
отправлено 27.05.13 00:57 # 97


Кому: Cyberness, #96

> Да тоже что и ты

Я про бутылку вспомнил в связи с деятельностью [наших] (я в России живу) полицейских. Заметка тоже про [российских] полицейских. Твое "а у них негров вешают" мимо кассы несколько.


Cyberness
отправлено 27.05.13 01:07 # 98


Кому: porter2, #97

> Твое "а у них негров вешают" мимо кассы несколько.

Ничего, стараниями ведройдов скоро будет как раз в кассу, потому что будет ровно как "у них".


Просто Изя
отправлено 27.05.13 01:08 # 99


Кому: Cyberness, #93

> А еще бесполезно объяснять, что если ты ходишь на гейпарады вместе с геями, то тебя запишут в геи независимо от твоей ориентации.

Я так думаю что некоторым гражданам ничего объяснять не надо, именно это я и написал. Ты к слову из этих самых, тебе чего не говори в голове ровно одно.


Cyberness
отправлено 27.05.13 01:12 # 100


Кому: sasa, #70

>Возле дома № 14 на бульваре Трудящихся (это здание торгового комплекса), [около 3 часов ночи активисты увидели припаркованный на тротуаре патрульный автомобиль ДПС]. Два сотрудника оформляли задержанный ВАЗ-2109, его грузили на эвакуатор. Представители «синих ведерок» поинтересовались у полицейских, почему те нарушают правила дорожного движения, паркуясь на тротуаре.

Они точно трезвые были? Короче, если бы этих "ночных проверяльщиков" просто задержали бы и отвезли в участок, до выяснения, так сказать, то ничего бы не было.



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк