Russia Today и миллиард просмотров

03.06.13 20:03 | Goblin | 91 комментарий

Политика

С мест сообщают:
В 2007 году +RT Russian первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. Спустя 6 лет RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на #YouTube.
Russia Today и миллиард просмотров

Креаклы в шоке: почему не канал Дождь?!
Ведь именно там выступают настоящие властители дум — Собчак, Лошак и Парфёнов.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91

Steel Rat
отправлено 03.06.13 20:09 # 1


Креаклы тут же найдут тысячи причин, чтобы лишь усмехнуться: счётчики накручивали зеки и солдаты, ссылки на ролики давались под ложными названиями типа "гей-парад" и "Латынина в душе не знаю" и прочие хитрости от ВСЕМ известно кого.


Xaron
отправлено 03.06.13 20:12 # 2


Как из душа окатило
Наверняка там быдлорабы сидят и счетчик просмотров накручивают


SamSpade
отправлено 03.06.13 20:13 # 3


По линку, креаклы в комментариях яростно негодуют по этому поводу.


sherl
отправлено 03.06.13 20:15 # 4


Так не надо далеко ходить, достаточно почитать комментарии по ссылке. Либерастов уже плющит. Что-то хорошее - оно же по определению бывает только за Благословенном Западе!!!


nArano
отправлено 03.06.13 20:18 # 5


Беда. Наверняка заставляют солдат и заключенных смотреть. Дотянулся кровавый Путин.


Зачитавшийся
отправлено 03.06.13 20:19 # 6


Поздравляю успешный телеканал! Молодцы!


Максимкин
отправлено 03.06.13 20:24 # 7


Креаклы и жители Свободных Демократических стран очень не любят РТ, якобы все новости проплачены Путиным, и "правды в них не больше чем советских новостях" (с)
Зато рукопожатые СМИ вроде CNN, которыми владеет медиа магнат Тед Тернер, являющийся спонсором и лоббистом в определенных кругах, всегда выдают только правду.
Креаклизм головного мозга, не иначе.


Koljan
отправлено 03.06.13 20:24 # 8


YouTube проект Кремля, других объяснений быть не может!!!


XoxoLcee
отправлено 03.06.13 20:24 # 9


Весьма показателен первый же комментарий по ссылке


Zx7R
отправлено 03.06.13 20:27 # 10


Кому: sherl, #4

> Так не надо далеко ходить, достаточно почитать комментарии по ссылке. Либерастов уже плющит. Что-то хорошее - оно же по определению бывает только за Благословенном Западе!!!

Оппа RT стайл!!!


4789
отправлено 03.06.13 20:27 # 11


А тем временем:
Памятник Александру III захотели вернуть на площадь Восстания Памятник Александру III захотели вернуть на площадь Восстания

http://lenta.ru/news/2013/06/03/alex/


Boroda74
отправлено 03.06.13 20:27 # 12


Там каменты просто отличные! Креаклы не дремлют.


hombre
отправлено 03.06.13 20:30 # 13


RT - охуенные
Малой где-то выкопал, что по поулярности на западе 2-м месте, после ббц


Я не придумал ник
отправлено 03.06.13 20:35 # 14


В свое время смотрел по тель-авизеру интервью с ветераном разведки Михаилом Любимовым, который рассказывал, почему в Германии во время ВМВ практически никто не слушал передачи Московского радио (на немецком языке), но очень многие слушали передачи Би-Би-Си.

Причина проста: по советскому радио рабочих призывали к восстанию против Гитлера, а солдат к сдаче в плен. Это было не интересно рядовому немцу.
А вот про Би-Би-Си рассказывали о других вещах: как избежать призыва, как получить прибавку к пищевому рациону, как заполучить "лишний" бензин, - в общем, давали бытовые советы, как простому немцу в условиях войны сделать свою жизнь проще и комфортнее.
Естественно, чем комфортнее было простому немцу (чем больше благ он мог "отжать" от Рейха, дав как можно меньше взамен), тем хуже было самой воюющей Германии, растрачивающей ресурсы "на масло вместо пушек".

Я к тому, что на РТ (отличная работа кстати, респект!) было бы уместно рассказывать о чем-то подобном: о способе "оптимизации" налогообложения в странах Запада, о льготах и преференциях, которые граждане могут "отжать", но о которых не все знают, и т.д.


Nirvana
отправлено 03.06.13 20:35 # 15


Кому: nArano, #5

Извиняюсь перед модераторами, браузер тупит.


deadmonkey
отправлено 03.06.13 20:37 # 16


Ролик к сему событию сняли очень приятный, с музыкой Петра Налича: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qWLCpLk_pXA


Nirvana
отправлено 03.06.13 20:40 # 17


Кому: Максимкин, #7

А что не так что ли, думаешь тебе из первых рук информацию подают. Тебе дают то, что разрешил главред, а он держит нос по ветру, как и CNN и прочие с ними. Меньше телик смотри, читай тупи40к.


Jivuki
отправлено 03.06.13 20:42 # 18


Креаклы ведь креативны, в смысле как бы умеют думать неординароно...оригинально.
Ну так вот, как один из креативно-оригинального объяснения сего факта прост,
Google работает на режим.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.06.13 20:45 # 19


> Ведь именно там выступают настоящие властители дум — Собчак, Лошак и Парфёнов.

Я даже имя придумал этому кентавру: Соблофёнов.


clumba20
отправлено 03.06.13 20:47 # 20


Кому: Я не придумал ник, #14

> Я к тому, что на РТ (отличная работа кстати, респект!) было бы уместно рассказывать о чем-то подобном: о способе "оптимизации" налогообложения в странах Запада, о льготах и преференциях, которые граждане могут "отжать", но о которых не все знают, и т.д.

RT America пригласила к себе выступать самого Ларри Кинга, так что думаю тамошний канал и не такие полезные вещи начнет вещать :) Как бы их, кхм, свобода слова в цитадели демократии не догнала потом.

По теме - буквально вчера заметил любопытную вещь, на позитивные новости RT и других вещей в твиттере, где я почитываю интересных мне людей, регулярно набегают какие-то мутанты, рассказывающие о том, что РТ есть "лживый пропагандирующий путинский канал", показывали всякие нелепые бумажки о том, как правительство какой-то области приказывает своим регаться на тех же госуслугах, дабы "оправдать" их внедрение (полная хрень, разумеется там нет чьей-либо подписи). Ну и я ради интереса пишу, мол - а где это РТ врало? Или откуда бумажка, да без подписи? И ни разу (!) еще не получил ответа, хотя человек как минимум бы начал юлить, ехидничать, писать про нашистские 100 рублей или может примеры бы привел. Ответов не было вообще, что как бы намекает, комментаторы - боты. Такая у нас голая оппозиция.


Gekelberi
отправлено 03.06.13 20:50 # 21


Ещё чуть-чуть и догонят Гангнам Стайл.


Anger
отправлено 03.06.13 21:00 # 22


Хорошая новость. Почаще бы Креаклы были в шоке. А сотрудники RT Russian молодцы, что уделали буржуйские СМИ.


Volkforlive1
отправлено 03.06.13 21:02 # 23


Даже не знаю... Это получается, что кровавая РТ популярней свободных СМИ?
Не могу в это поверить! Происки Кремля!

Рад, что наши журналисты смогли переиграть своих учителей, как Петр под Нарвой (?).
Можем, когда захотим!


fiber
отправлено 03.06.13 21:02 # 24


Кому: hombre, #13

> Малой где-то выкопал, что по поулярности на западе 2-м месте, после ббц

Второй по популярности иностранный канал после Аль-Джазиры.


Ricin
отправлено 03.06.13 21:09 # 25


Кому: hombre, #13

> RT - охуенные
> Малой где-то выкопал, что по поулярности на западе 2-м месте, после ббц

Тим Керби в одной из своих передач "Чужой" говорил, что в США РТ пользуется очень большой популярностью


osnova
отправлено 03.06.13 21:09 # 26


Кому: fiber, #24

> Второй по популярности иностранный канал после Аль-Джазиры.

Джазира третья и с большим отставанием


Ridler
отправлено 03.06.13 21:10 # 27


Вообще-то первым из новостных миллиард просмотров достиг The Young Turks.


eugene107
отправлено 03.06.13 21:13 # 28


> Собчак, Лошак

Гм, а я думал, это одно и то же !


fiber
отправлено 03.06.13 21:18 # 29


Кому: osnova, #26

> Джазира третья и с большим отставанием

Ну я за что купил за то и продал.
Источник правда так-себе - Познер, но с другой стороны признает заслуги канала. Правдо все остальное им сказанное оказалось пиздежом.

http://top.rbc.ru/society/02/06/2013/860237.shtml

Четвертый абзац.


Ridler
отправлено 03.06.13 21:21 # 30


>Вообще-то первым из новостных миллиард просмотров достиг The Young Turks.
Proof:
RT 02.06.2013 http://www.youtube.com/watch?v=qWLCpLk_pXA
TYT 20.04.2013 http://www.youtube.com/watch?v=tJ7ei0a1ZZE


dmitry_leto
отправлено 03.06.13 21:23 # 31


Да какая разница, какой он по популярности? Второй, третий... Главное он нашел своего зрителя, с чем и поздравляю! Ведь чем больше разных СМИ, больше разных точек зрения - больше вероятность понять что и где происходит на самом деле. Но видимо этого креаклы и боятся. Им правда - как вампиру солнечный свет, вредна и даже смертельна. И то, что есть такой лучик как RT - меня уже радует. Пусть побесятся!


Strn
отправлено 03.06.13 21:23 # 32


Кому: deadmonkey, #16

А можете сказать как называется трек Петра Налича который фоном, на youtube народ иностранный много спрашивает, было бы неплохо Петра подраскрутить таким образом.


Дадли Смит
отправлено 03.06.13 21:25 # 33


Путин сам все посмотрел, я настаиваю!


FIM
отправлено 03.06.13 21:27 # 34


И зарубежные журналисты, которые там работают, не стесняются нашего "тоталитарного" прошлого.


burton
отправлено 03.06.13 21:30 # 35


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



nArano
отправлено 03.06.13 21:32 # 36


Кому: Дадли Смит, #33

> Путин сам все посмотрел, я настаиваю!

Нет. Это коварный вирус, написаный по его указанию заразил все компы во вселенной, а теперь эти компы сами хоят на трубу и имотрят RT


burton
отправлено 03.06.13 21:36 # 37


Я рад бы поправить, но ваша система не научилась прощать.


USSR
отправлено 03.06.13 21:41 # 38


Очевидно, это редкий случай, когда льют видео на YouTube, а не встраивают через свои кривые и тормозящие плееры.


Роман_ИС
отправлено 03.06.13 21:43 # 39


[с удовольствием читает данную новость параллельно смотря новости RT на ЮТЮБЕ :)]


Xrundel131
отправлено 03.06.13 22:00 # 40


"Никому не нужный, использующийся для пиара России" канал собрал почти в 30 раз больше просмотров, чем рукопожатный "Дождь". Не дают житья бедным креаклам, теперь их и на YouTube теснит кровавая гэбня.


HappyRoger
отправлено 03.06.13 22:03 # 41


Кому: Ridler, #30

> RT 02.06.2013 http://www.youtube.com/watch?v=qWLCpLk_pXA

Топовый коммент зрителя:

Well done RT - they deserve it.

RT is successful for the simple reason western mainstream media fails to do the job they are supposed to be doing: reporting truth, asking hard questions and revealing the corruption and hidden agendas of the political elites.

RT may not be perfect, but it is a sad case when Americans and British have to turn to RT just to know what their governments and media are not telling them. Western media have themselves to blame for the rise of RT


Молодцы RT - они это заслужили.

RT успешен по простой причине: рулевые западные СМИ сами же проваливают ту работу которую они должны делать - говорить правду, задавать трудные вопросы, освещать ложь и скрытые мотивы политической элиты.

RT может и не идеальный, но вот какая печальная штука происходит - американцы и британцы переключают на RT просто чтобы узнать то чего им не говорят их правительства и СМИ. Так что за раскручивание RT западные СМИ должны благодарить сами себя.


Вот мнение человека. Мнение в топе. Но всем известно что счётчик как и подобные мнения были накручены по заданию Кремля.


Zx7R
отправлено 03.06.13 22:11 # 42


Кому: Gekelberi, #21

> Ещё чуть-чуть и догонят Гангнам Стайл.

У них уже под три миллиарда просмотров.


Korsar
отправлено 03.06.13 22:11 # 43


Кому: Boroda74, #12

> Там каменты просто отличные! Креаклы не дремлют.

Кривляклы просто в ярости


Zx7R
отправлено 03.06.13 22:12 # 44


Кому: HappyRoger, #41

> Вот мнение человека. Мнение в топе.

Так видать Путин и прокомментировал!!


Зеленый День
отправлено 03.06.13 22:14 # 45


"В современном мире страна без иновещания — всё равно что без министерства обороны".
Маргарита Симонян


HappyRoger
отправлено 03.06.13 22:16 # 46


Кому: Zx7R, #44

> Так видать Путин и прокомментировал!!

А Песков с проксиков и сотней аккаунтов сидит и ставит плюсы и лайки, это же очевидная и топорная работа!!!


Korsar
отправлено 03.06.13 22:16 # 47


Кому: Зеленый День, #45

> "В современном мире страна без иновещания — всё равно что без министерства обороны".
> Маргарита Симонян

Симонян бы ещё антисоветчины у себя в голове поубавить до нуля - цены бы ей не было


dmitry_leto
отправлено 03.06.13 22:20 # 48


Кому: HappyRoger, #41

Еще неплохой коммент -

RT IS A BUG IN THE MATRICE ! the more people watch RT the more they get out of the matrice !
RT это баг в Матрице! Чем больше люди смотрят RT, тем больше они выбираются из Матрицы! (как-то так.)


Зеленый День
отправлено 03.06.13 22:20 # 49


Маргарита Симоньян. Прошу прощения.


sidorovi4
отправлено 03.06.13 22:29 # 50


Они молодцы и Джулиан Ассанжа подтягивали и Ларри Кинга не давно вот взяли. Пусть дальше (пиндосам )мозги вправляют.


Дадли Смит
отправлено 03.06.13 22:30 # 51


Кому: Korsar, #47

> Симонян бы ещё антисоветчины у себя в голове поубавить до нуля - цены бы ей не было

"Других главный редакторов у нас для вас нет"


Ridler
отправлено 03.06.13 22:32 # 52


Кому: HappyRoger, #41

> Вот мнение человека. Мнение в топе. Но всем известно что счётчик как и подобные мнения были накручены по заданию Кремля.

И чего сказать-то хотел? Счетчик каналу The Young Turks накрутили по заданию Кремля? ))


Volvox
отправлено 03.06.13 22:35 # 53


Известный телеканал Дождь почему-то неизвестен.


Krema
отправлено 03.06.13 22:38 # 54


Кому: nArano, #5

Кровавый режим заставляет учить узников ин. языки, что бы поздравления писали как на родном!!!


Korsar
отправлено 03.06.13 22:41 # 55


Кому: sidorovi4, #50

> Ларри Кинга не давно вот взяли

Гражданин Кинг отнекивался всеми словами, типа только ретрансляция его шоу. Что он, интересно теперь скажет.

Кому: Ridler, #52

> И чего сказать-то хотел? Счетчик каналу The Young Turks накрутили по заданию Кремля? ))

Камрад шутит


Korsar
отправлено 03.06.13 22:44 # 56


Кому: Volvox, #53

> Известный телеканал Дождь почему-то неизвестен

Как выяснили журналисты означенного телеканала в интервью с Симоньян - известный блогер-оппозиционер Навальный тоже никому неизвестен.


HappyRoger
отправлено 03.06.13 22:45 # 57


Кому: dmitry_leto, #48

> Еще неплохой коммент -
>
> RT IS A BUG IN THE MATRICE ! the more people watch RT the more they get out of the matrice !
> RT это баг в Матрице! Чем больше люди смотрят RT, тем больше они выбираются из Матрицы!

Прозревающий эффект. Побольше наших хороших дельных СМИ.


HappyRoger
отправлено 03.06.13 22:51 # 58


Кому: Ridler, #52

> И чего сказать-то хотел? Счетчик каналу The Young Turks накрутили по заданию Кремля? ))

Сказал про популярность канала Russia Today. Ты привёл линк, а я по нему сходил глянул видео и прочитал коммент. Про второй канал вообще первый раз слышу, я не о нём.


Виски
отправлено 03.06.13 22:51 # 59


Дык любому подростку с белой ленточкой ясно, что просмотры накручены кремлеботами.


tom slayer
отправлено 03.06.13 23:05 # 60


Кому: Korsar, #47

Ей это профессионально мешает?

Она что, гонит какую-нибудь антисоветчину в работе?


Abrikosov
отправлено 03.06.13 23:21 # 61


Кому: eugene107, #28

> Собчак, Лошак
>
> Гм, а я думал, это одно и то же !

Это муж и жена!!!


CheKisst
отправлено 03.06.13 23:23 # 62


Кому: Volvox, #53

> Известный телеканал Дождь почему-то неизвестен.

Вообще-то, он известен, только вот его почему-то почти никто не смотрит!

Кому: Я не придумал ник, #14

> Причина проста: по советскому радио рабочих призывали к восстанию против Гитлера, а солдат к сдаче в плен. Это было не интересно рядовому немцу.
> А вот про Би-Би-Си рассказывали о других вещах: как избежать призыва, как получить прибавку к пищевому рациону, как заполучить "лишний" бензин, - в общем, давали бытовые советы, как простому немцу в условиях войны сделать свою жизнь проще и комфортнее.
> Естественно, чем комфортнее было простому немцу (чем больше благ он мог "отжать" от Рейха, дав как можно меньше взамен), тем хуже было самой воюющей Германии, растрачивающей ресурсы "на масло вместо пушек".

Ага. Эффективнее. Пиздеть - это ж не второй фронт открывать.

А ежели еще учесть исторический контекст информационного воздействия англосаксов на Германию, начиная с 1919 года, становится понятно, что они многое сделали для того, чтобы война состоялась. И ведомство Геббельса информационную борьбу в Германии выиграло вчистую, иначе не пришлось бы их бить до самого Берлина.


> Я к тому, что на РТ (отличная работа кстати, респект!) было бы уместно рассказывать о чем-то подобном: о способе "оптимизации" налогообложения в странах Запада, о льготах и преференциях, которые граждане могут "отжать", но о которых не все знают, и т.д.

Да они и так там уже все на льготы изошли. Да и мелкотравчатый это какой-то подход, не надо уподобляться.

Как-по моему, для усиления положительного образа не помешало бы вещание на французском - а то у них вон однополые браки внедряют, а тут нормальная в этом отношении страна, да и Депардье уже у нас.

Глядишь, и попрут толковые французы косяком подымать нашу экономику.


Abrikosov
отправлено 03.06.13 23:24 # 63


Кому: Korsar, #47

> Симонян бы ещё антисоветчины у себя в голове поубавить до нуля - цены бы ей не было

Лунтику это может не понравиться. Уволит ведь, Демон!!!

А антисоветчина может быть и напускной, из-за желания быть в русле госполитики, а не из-за реальных убеждений.


Korsar
отправлено 03.06.13 23:27 # 64


Кому: tom slayer, #60

> Ей это профессионально мешает?

Что значит "профессионально мешает", всмысле мешает ли это её профессиональным навыкам как журналиста и руководителя канала? Ей видимо нет. Как и некоторым другим журналистам и руководителям.

> Она что, гонит какую-нибудь антисоветчину в работе?

На RT я её выступлений не слышал, зато в бытность на Рен-ТВ ещё как использовала: http://www.youtube.com/watch?v=gR9AVa7e9_s


Korsar
отправлено 03.06.13 23:31 # 65


Кому: Abrikosov, #63

> А антисоветчина может быть и напускной, из-за желания быть в русле госполитики, а не из-за реальных убеждений.

Ну, скажем так, Маргарита женщина умная, как показал нынешний рейтинг на YouTube и её интервью на телеканале "Дождь", а также известное интервью креаклу - толковый журналист и руководитель. С логикой, в целом всё хорошо, поэтому выражаю надежду, что со временем и осознание нашего советского прошлого тоже неминуемо придёт.


CheKisst
отправлено 03.06.13 23:40 # 66


Кому: Korsar, #64

> На RT я её выступлений не слышал, зато в бытность на Рен-ТВ ещё как использовала:

Прочитал пару комментов по ссылке - смотреть не стал, все ясно!

> Ей видимо нет. Как и некоторым другим журналистам и руководителям.

Да у нас весь правящий класс - антисоветский. Вон, государственный информационный канал для внутреннего пользования Россия-24 антисоветчину гонит регулярно. В апреле, в день рождения Ленина включил итоговые "Вести" - так там про Ильича вещали Радзинский и старшой Пивоваров.

А RT сделали, потому что по-другому никак, иначе съедят. Возможно, потом и до осознания советского опыта допрут, но мне в это слабо верится.

Кому: FIM, #34

> И зарубежные журналисты, которые там работают, не стесняются нашего "тоталитарного" прошлого.

Прошлое тут вроде как и не при чем, тут больше про настоящее. Оно на Западе не всех устраивает, особливо после кукольных представлений катарских карабасов.


chum
отправлено 04.06.13 00:38 # 67


Кому: hombre, #13

> Малой где-то выкопал, что по поулярности на западе 2-м месте, после ббц

Вот сейчас сижу в британской глцбинке. В цифровом телевидении (не "тарелка") около 50 каналов. Из них иностранных только три: Евроньюс, Аль Джазира и РТ.


kostmg
отправлено 04.06.13 00:53 # 68


Кому: Zx7R, #42

> Ещё чуть-чуть и догонят Гангнам Стайл.
>
> У них уже под три миллиарда просмотров.

Только что глянул - больше 1,5 миллиарда,но не 3.
http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0


Лепило
отправлено 04.06.13 01:09 # 69


Кому: eugene107, #28

> Гм, а я думал, это одно и то же !

Та же фигня, камрад!!!:)


Цзен ГУргуров
отправлено 04.06.13 02:39 # 70


Все бы хорошо - порадоваться можно за коллег, Отчизну пиарят на международных экранах. Да только не получается радоваться в полную силу. Внутри России все строго наоборот вышло: Создали ОТР - получилась голимая малопрофессинальная диссидентская говорильня. Деньги на его содержание - 1.5 миллиарда рублей - забрали из бюджета канала "Звезда", оставив ее без госфинансирования вообще. Та прекратила закупку всяких новых программ у подрядчиков-продакшн. Студии, ранее специализировавшиеся на производстве историко-патриотических программ, встали на грань разорения или уже разорились. Например, студия "Крылья России". Накроются их уникальные архивы хроники, разбредуться коллективы по "общественным ТВ".
Цена вопроса - 50 миллионов долларов в год. В бюджете России их "не нашлось". Победа креаклов.
Верной дорогой!!!


bapaq
отправлено 04.06.13 03:09 # 71


Кому: Хмурый_Сибиряк, #19

Лопарчак


Щербина307
отправлено 04.06.13 03:16 # 72


Кому: Цзен ГУргуров, #70

По "Звезде" камрад, тоже кучу антисоветского говна крутят.


Jameson
отправлено 04.06.13 03:42 # 73


лошак -это помесь Сбчак и осла который решил таки с ней сойтись?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.06.13 04:04 # 74


Кому: Щербина307, #72

Видать, не так много, как хотелось бы Лунтику и Ко.


baur
отправлено 04.06.13 04:16 # 75


Это конечно круто, но по популярности на РТ - это ролики цунами из Японии и Челябинский метеорит, которые сделали около 200 млн просмотров. Плюс еще куча роликов разных катастроф.
Никаких разоблачений госдепа и ФРС...


Beefeater
отправлено 04.06.13 08:16 # 76


Кому: Jameson, #73

> осла который решил таки с ней сойтись?

Как так можно про Виторгана?!!


Delirium
отправлено 04.06.13 08:48 # 77


Кому: Ridler, #30

> > >Вообще-то первым из новостных миллиард просмотров достиг The Young Turks.
> Proof:
> RT 02.06.2013 http://www.youtube.com/watch?v=qWLCpLk_pXA
> TYT 20.04.2013 http://www.youtube.com/watch?v=tJ7ei0a1ZZE

The Young Turks- это не новостной ТВ канал.

В новости про РТ четко обозначено, что он первым из новостных телеканалов набрал свой миллиард.


Zx7R
отправлено 04.06.13 09:03 # 78


Кому: kostmg, #68

> У них уже под три миллиарда просмотров.
>
> Только что глянул - больше 1,5 миллиарда,но не 3.

2,801,819,871
Я про PSY имел в виду, не одну песню. RT - тоже не один клип запостили.


День
отправлено 04.06.13 12:26 # 79


Каждое предложение пишется с большой буквы. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



conduit
отправлено 04.06.13 13:05 # 80


Кому: Цзен ГУргуров, #70

> оздали ОТР - получилась голимая малопрофессинальная диссидентская говорильня. Деньги на его содержание - 1.5 миллиарда рублей

Тематическое наполнение эфира:
-В «молодёжно-подростковом сегменте» программирования приоритет отдается форматам, связанным с профориентацией и формированием установок на участие в общественной жизни.
Сделаем нихуянеделателей проще говоря.
-В блоке «документального кино», в вечернее время появляются столь знакомые российскому зрителю псевдонаучные, мистические поделки. (Где команда проекта «Искатели» снова попыталась раскрыть тайну загадочного клада и зловещего привидения, «Движение силой мысли» в первый же день трансляции порадовал влиянием сознания на ДНК, «Теория невероятности» привычно проникает в самые сокровенные тайны природы, где наукой, как они выражаются — официальной наукой, не пахнет.)
Мощный пласт гавна, ННА!!!


funyrider
отправлено 04.06.13 13:37 # 81


Поздравления Маргарите Симоньян и всему коллективу RT!


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.06.13 14:18 # 82


Кому: XoxoLcee, #9

> Весьма показателен первый же комментарий по ссылке

Да и дальше очень неплохие. Приятно видеть, как либерастов колбасит


andytg
отправлено 04.06.13 14:56 # 83


RT толковый канал.
Молодцы.


vitaluga
отправлено 04.06.13 15:53 # 84


Кому: nArano, #5 ахулиард солдат и зЭЭЭЭкоооов!!!!!Боже, что у нас за страна!!!!!!(побежал собирать чемодан)


BasJon
отправлено 04.06.13 17:25 # 85


В полезных гостях на РТ был осенью 2011-го. Тогда Алексей Николов (гендир, встретившийся с нами вместо Маргариты Симоньян в связи с её громадной занятостью) объяснил, почему компания вещает, собственно, не для русскоязычных зрителей. Суть: главная задача РТ - рассказать-показать иностранцам, что есть на самом деле Россия. И не только современная.

Спустя время обнаружил, что к видеоматериалам на сайте РТ (по крайней мере, в разделе "free video") все же стали пристегиваться и русские версии расшифровок. То бишь, таки понадобилось объяснять нам на русском, что есть на самом деле Россия.

Это, скорее, печально.

P.S. Кстати, из офиса РТ через скайп удалось пообщаться с корреспонденткой Полой Слиер во время ливийских событий. Мое почтение Поле!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.06.13 17:32 # 86


Кому: conduit, #80

Как обычно в РФ. Половину денег сперли сразу, на оставшуюся спешно начали искать всякую дрянь: у кого чего недоделанно, не принято другими каналами по разным причинам и т.д. Лишь бы дырки в эфирной сетке закрыть. Некоторые ушлые на этом, разумеется, очень нехило "поднялись".


Kuper
отправлено 04.06.13 21:27 # 87


Кому: nArano, #36

> Нет. Это коварный вирус, написанный по его указанию

Касперским лично!


Andrey
отправлено 04.06.13 22:14 # 88


всяко накрутили


Andrey
отправлено 04.06.13 22:15 # 89


RT may not be perfect, but it is a sad case when Americans and British have to turn to RT just to know what their governments and media are not telling them. Western media have themselves to blame for the rise of RT


Ярик П.
отправлено 06.06.13 09:22 # 90


Музыкальным фоном к ролику больше подходит Адажио Альбинони.


Spectre
отправлено 06.06.13 16:02 # 91


Женщина - корреспондент на 2:21 обладает просто стальными нервами, молодец какая.
("well that just 've been a blast of gunfire that you heard behind me")

Подскажите, а как эта композиция у Петра Налича называется, которая в ролике?



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк