Помывка кролика

08.06.13 22:36 | Goblin | 94 комментария »

Смешное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 1

vovan3312
отправлено 08.06.13 22:41 # 1


Блюдо дня- кролик под седуксеном!


Павлов И.И.
отправлено 08.06.13 22:43 # 2


Зайка какой-то вштореный поди, флегма полная. Отпад!


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 08.06.13 22:43 # 3


А потом поди сожрут его :) чистого


Shurik
отправлено 08.06.13 22:46 # 4


Мдя... видать приучен давно... :)


Fristail27
отправлено 08.06.13 22:52 # 5


"Делайте со мной что хотите, хоть чучело. Все равно мне жизнь не мила" (с)


pikachu
отправлено 08.06.13 22:54 # 6


like a boss!


rim89
отправлено 08.06.13 22:58 # 7


Кроль какой то аморфный ...


Goxa
отправлено 08.06.13 23:01 # 8


Кролик-гедонист!


Муромец
отправлено 08.06.13 23:03 # 9


Шикарный комментарий -

Reported, flagged, warned PETA, called the cops, threw my computer out the window, burned my house down, drove my car into the river


ColDoc
отправлено 08.06.13 23:03 # 10


не знаю, как там у кроликов, но если, например, морскую свинку перевернуть на спину, она впадает в оцепенение.
тут, видимо, то же самое.


DIvan
отправлено 08.06.13 23:08 # 11


Кролик по-моему упоротый.


пшек
отправлено 08.06.13 23:31 # 12


У меня кот был, обожал когда купали, так от воды не отогнать было, зубы чистишь он в раковину под струю воды лезет. На речку собой возьмёшь он в воду лезет, зайдет до шеи и стоит, балдеет. А вот кошка была так её двое взрослых держат а третий моет, воплей на весь дом.
Всякие животинки бывают. Собака так команду дашь в ванную лезет но без охоты, придешь с улицы если набегалась по грязи, дверь откроешь в санузел, команду дашь, хвост подожмет глаза в слезах но идет. Зато на озере или на реке сама может на тот берег сгонять и обратно, а уток уведет или бобра все атас. Я её водяной крысой прозвал. Может пол дня в воде сидеть, пока пожрать не захочет


M00N
отправлено 08.06.13 23:37 # 13


Прям барин ушастый какой, а не кролик :)


dnbass
отправлено 08.06.13 23:41 # 14


Кроль напуган до усрачки, вот и не двигается. О чем вы?


QoMSoL
отправлено 08.06.13 23:43 # 15


Кролику просто-все-похер.
Впрягает япошек на все деньги.


P_Floyd
отправлено 09.06.13 00:04 # 16


Кролик видимо считает себя за главного.


DarkN0rth
отправлено 09.06.13 00:19 # 17


Кому: P_Floyd, #16

дак так и есть. Кормят, поят, моют, правда сожрать ещё могут :)


Следователь
отправлено 09.06.13 00:25 # 18


Думаю, Лагерфельду бы кроль понравился...


eugene107
отправлено 09.06.13 00:30 # 19


Кому: DIvan, #11

> Кролик по-моему упоротый.

Если бы меня так мыли, да еще под теплой водичкой - я бы также выглядел.


MatAn
отправлено 09.06.13 00:47 # 20


Кролик при звуке льющейся воды теряет волю. Почти (с)


de Fetos
отправлено 09.06.13 00:51 # 21


Мойте меня, челядь! Я тут полежу!


Nadd
отправлено 09.06.13 01:19 # 22


Животине страшно - это же видно, не?


ogre1974
отправлено 09.06.13 01:27 # 23


Алиса накурила его походу


ChuKee
отправлено 09.06.13 02:33 # 24


оцепенение.
грустно.


andytg
отправлено 09.06.13 02:59 # 25


Кролику, по всему видать, перед помывкой вкатили дозу чего-нибудь типа нашего "Кота-баюна" (микстура такая) -- вот он и сидит как отмороженный.

Кому: пшек, #12

> А вот кошка была так её двое взрослых держат а третий моет, воплей на весь дом.

Читал как один камрад так своего кота насильно вымыл, а у того инсульт от страха и перенапряжения случился.
И все.


Игорюха
отправлено 09.06.13 03:28 # 26


"В уголку лежало бедное животное, все главы свои склонившее в фонтан" (с)


Pamc
отправлено 09.06.13 03:38 # 27


Греки умеют подбирать продукты для своих отменных блюд...


Гонzа
отправлено 09.06.13 04:36 # 28


Кролики, вроде, воды не боятся. Даже плавать умеют, кролем.


dnepr
отправлено 09.06.13 05:06 # 29


А я всё ждал, когда ощипывать начнут.


segabum
отправлено 09.06.13 05:06 # 30


Почему-то ждал подвоха... Типа моют-моют, а потом, как начнут живьём животину жрать! Ничего не случилось - вздохнул с облегчением и некоторым разочарованием... Видимо спать пора. Или лечиться.


Petja_Kantr0p
отправлено 09.06.13 05:06 # 31


Кому: andytg, #25

> Кролику, по всему видать, перед помывкой вкатили дозу чего-нибудь типа нашего "Кота- баюна" (микстура такая) -- вот он и сидит как отмороженный.

Я бы сказал - обреченный.
Впрочем, он пару раз рыпнулся, но раковина скользкая, побег не вышел.


Cyberness
отправлено 09.06.13 05:20 # 32


Я вообще с начала подумал, что он мертвый.


Никнейм_СПб
отправлено 09.06.13 06:19 # 33


А я давно сказал уже-в следующей жизни хочу быть пандой!.... Посмотрел видео-и теперь буду думать, что и кролегом соглашусь!..... Не сожрут его-ну как можно??? Я верю!!!!!


anatoly87
отправлено 09.06.13 10:31 # 34


котэ принимает ванну
http://forgifs.com/gallery/v/Cat-enjoys-warm-bath.gif.html


Andrew Sandman
отправлено 09.06.13 10:33 # 35


Видный украинский оппозиционер расслабляется после акции "Вставай, Украина!"


Zx7R
отправлено 09.06.13 10:53 # 36


Упоротый Заяц!


lean88
отправлено 09.06.13 12:00 # 37


Кому: Cyberness, #32

> Я вообще с начала подумал, что он мертвый.

Кролик и хотел чтобы подумали, что он мертвый. По моему у него неслабый шок.


Timofey
отправлено 09.06.13 12:05 # 38


Кролик хорошо знал, что бывает с кроликами, которые плохо себя ведут, и вёл себя исключительно хорошо.


lean88
отправлено 09.06.13 12:13 # 39


А вот это разрыв мозга, ходячий и дудячий стереотип о России:

http://www.youtube.com/watch?v=7HgBsU7nPPo


Осциллограф
отправлено 09.06.13 12:17 # 40


Это же Япония! Соответственно заснят специальный кроль-самурай. По приказу своего сёгуна-хозяина он отринув сомнения отважно принимает ванну. А если хозяин прикажет- сделает харакири и сам запрыгнет в духовку!!!


Papont
отправлено 09.06.13 12:28 # 41


Кому: Осциллограф, #40

> Это же Япония!

А чо базарят по-гречески?


Grauk
отправлено 09.06.13 12:30 # 42


Почему-то никто до сих пор не вспомнил классику "Помывка ёжика": http://www.youtube.com/watch?v=P0NrIatqy5w


Осциллограф
отправлено 09.06.13 12:34 # 43


Кому: Papont, #41

> А чо базарят по-гречески?

Я ни японского ни японского языка не знаю. В комменте #15 говорят, что Япония. Мнения разделились. О чем предположительные греки говорят-то?


Ulter
отправлено 09.06.13 12:58 # 44


Кому: пшек, #12

> У меня кот был, обожал когда купали, так от воды не отогнать было, зубы чистишь он в раковину под струю воды лезет. На речку собой возьмёшь он в воду лезет, зайдет до шеи и стоит, балдеет.

Это что! Я одни раз такое видел, рассказали бы не поверил. На озере женщина с двумя кошками на руках заходит в воду, кошки ничего. Думал чуть зайдет, ну сфоткаться или так постоит. Заходит в воду по шею, и пускает кошек! Те спокойно к берегу плывут, на поводках были. Она за ними следом идет. Так до берега и доплыли. Спрашиваю, что кошки породистые какие то. Говорит, что самые обычные, все кошки плавают.
А вот у само кот был, того чтобы помыть действительно вдвоем ели удержишь.


porter2
отправлено 09.06.13 13:03 # 45


Кому: Осциллограф, #40

> Это же Япония!

по речи не похоже


vardomskiy
отправлено 09.06.13 13:03 # 46


Кролики от сильного испуга иногда впадают в оцепенение. Судя по тому, что этот лежит на спине, и дрожит, помывка для него сильнейший стресс. Во всяком случая, если это был бы мой кролик, то его поведение я бы интерпретировал именно так.

Кстати, если кролика замотатать в полотенце, он успокоится, и не будет никуда вырываться. Генетическая память о норе, наверное, но я этим способом пользовался, когда чистил им уши (мои, а я держал штук 60, подхватили грибок, уши забиваются вонючим гноем. От этого есть антибиотики, и т.д., но если сам им уши не разчистишь, то они сами не могут).


Goblin
отправлено 09.06.13 13:03 # 47


Кому: vardomskiy, #46

> Кролики от сильного испуга иногда впадают в оцепенение. Судя по тому, что этот лежит на спине, и дрожит, помывка для него сильнейший стресс. Во всяком случая, если это был бы мой кролик, то его поведение я бы интерпретировал именно так.

тоже так подумал

тем более он потом убежать пытается

поверить в то, что зверю нравится вот так лежать под струёй - невозможно


vardomskiy
отправлено 09.06.13 13:07 # 48


Кому: Осциллограф, #43

> > Я ни японского ни японского языка не знаю. В комменте #15 говорят, что Япония. Мнения разделились. О чем предположительные греки говорят-то?

На греческом или нет говорят не знаю, но точно не на японском.


Nord
отправлено 09.06.13 14:12 # 49


Кому: QoMSoL, #15

> > Кролику просто-все-похер.
> Впрягает япошек на все деньги.

Греческий это язык. А кроль - вакханец!!!


Гонzа
отправлено 09.06.13 14:16 # 50


Морда у кролика как в диснеевском мультике.


Сантей
отправлено 09.06.13 14:38 # 51


Какой то психический заяц (с) 60


ilyuhezz
отправлено 09.06.13 16:50 # 52


Неплохо устроился шерстяной! Ухаживают за ним по-царски )


Hawk1977
отправлено 09.06.13 16:58 # 53


Кому: vardomskiy, #46

> Судя по тому, что этот лежит на спине, и дрожит, помывка для него сильнейший стресс.

Верно говоришь! Я тоже когда-то в молодости держал и разводил кроликов. )
Так вот, если кролик по слепоте своей вступит в баеку с водой для питья случайно, то он будет дрыгать этой самой ногой как умалишОнный, пока не стряхнет всё.

Не любят кролики мыться, не любят.


gubru
отправлено 09.06.13 16:58 # 54


Всю первую минуту был уверен, что кролик дохлый.


Qot
отправлено 09.06.13 16:58 # 55


Думал он под конец заорёт примерно так:

http://youtu.be/0WTz0wUZmaI


TDenis
отправлено 09.06.13 16:58 # 56


Возможно я не прав, но выглядит так, будто зверёк крайне напуган. Или же его чем-то накачали.
В любом случае, зверушку правда жалко. Тег "Смешное" как-то не очень.
Извините.


Vissarion37
отправлено 09.06.13 16:58 # 57


Кому: Муромец, #9

> Reported, flagged, warned PETA, called the cops, threw my computer out the window, burned my house down, drove my car into the river

Камрад, ну нельзя же так-то, со знающими язык людьми! Я кресло чуть не сломал когда в порыве хохота с него падал!


Vissarion37
отправлено 09.06.13 16:58 # 58


Камрады, немного оффтоп на животную тему:
Как быть, если живешь на 1м этаже в в многоэтажке, окна выходят на школу, между школой и окнами очень удобная тропинка (не огорожена от дома) и вот уже 10 лет как живем собачники тащут по этой тропинки свое зверье (от чихуа-хуа до сенбернара) да еще норовят привести под окно кухни, чтобы животинка там справила малую/большую нужду, убирает за своим зверем от силы 1-2 человека из 100. Ругаемся постоянно, бить - уголовно наказуемо, поселиться выше - возможности нет, жкх делать ничего не хочет. как быть неужели просто терпеть?
P.S.:к нормальным хозяевам животных отношусь хорошо, у самого - кот.


Beefeater
отправлено 09.06.13 17:23 # 59


Сначала вымою, потом съем! ©пёрто с агитплаката.


Unnamed[RUS]
отправлено 09.06.13 18:15 # 60


Кролик зачетный!


Librarian23
отправлено 09.06.13 18:17 # 61


Кому: Осциллограф, #43

> предположительные греки говорят-то?

Язык точно греческий, говорю на нем плохо по этому разобрать все не могу, но калимера это доброе утро.

Кому: andytg, #25

> > Кролику, по всему видать, перед помывкой вкатили дозу чего-нибудь

Я конечно не медик, ну а что он тогда очухался от одного прикосновения?


fiodor
отправлено 09.06.13 19:41 # 62


Довольно странно держать такого кроля дома. У меня раз в 6 меньше. Мыть его - ещё более странно. Мыть домашнего кролика строго не рекомендуется.


Doom
отправлено 09.06.13 19:50 # 63


Йоптыть. Гуманнее крола зарезать и сожрать.

Кому: Гонzа, #50

> Морда у кролика как в диснеевском мультике.

Декоративный.


Doom
отправлено 09.06.13 20:01 # 64


Ад усиливает ласковое восточное сюсюканье. Луноликие знают толк в извращениях.


u4iy
отправлено 09.06.13 20:01 # 65


Вчера мыл кошку. Нервная но не орет не царапаеться. Но вырвыться пытается жутко. Сам весь мокрый и мечтаю о третей руке. Жизнь спасет какое-то устройство типа универсальной котомойки. Запатентовать и миллионером можно стать. Монгольским. Или китайским.....


Doom
отправлено 09.06.13 20:11 # 66


Кому: u4iy, #65

> Вчера мыл кошку. Нервная но не орет не царапаеться. Но вырвыться пытается жутко. Сам весь мокрый и мечтаю о третей руке.

У меня был отличный котяра, бывший беспризорник, всю округу держал :) Мыли его минима втроём, хотя и худой он был.

Плюс спасали от блох, засунув в полиэтиленовый пакет (башкой наружу), завязав пакет у горла и, предварительно, дезодорировав сабж дихлофосом. Давно, спецсредств ещё у нас не было.


Doom
отправлено 09.06.13 20:38 # 67


Кому: Nord, #49

> Греческий это язык.

Дык я сразу просёк!!!


Гарик Доберманыч
отправлено 09.06.13 20:48 # 68


"Хорошо, что в умывальник, а не в кастрюлю сунули" - думал кролик.....
У меня собакин, сперва в ванну тоже, лезет неохотно.А когда "тёпленькая пошла" - пытается вальяжно жопой на край ванны сесть или если воды уже достаточно много - жопу помочить в тёплой воде - за счастье.А вот естественных водоёмов не любит...брезгует видимо =)


st17
отправлено 09.06.13 20:55 # 69


Кому: u4iy, #65

> > Вчера мыл кошку. Нервная но не орет не царапаеться. Но вырвыться пытается жутко. Сам весь мокрый и мечтаю о третей руке. Жизнь спасет какое-то устройство типа универсальной котомойки. Запатентовать и миллионером можно стать. Монгольским. Или китайским.....

это ты припоздал http://www.youtube.com/watch?v=hArmgv3gnfI


darya
отправлено 09.06.13 21:01 # 70


Кому: Librarian23, #61

> калимера это доброе утро.

Еще и глумятся, аспиды.


QoMSoL
отправлено 09.06.13 21:08 # 71


Кому: Nord, #49

> Греческий это язык

Вот это я маху дал!!!


andytg
отправлено 09.06.13 23:04 # 72


Кому: u4iy, #65

> Сам весь мокрый и мечтаю о третей руке.

Попробуй что-то типа такого http://www.youtube.com/watch?v=mCfN-TfB2jY

Или просто крепко возьми рукой за холку, как кошки берут зубами маленьких котят -- у них это на уровне инстинктов, мне так удавалось "тормозить" при помывке даже самых буйных из своих котов (у меня их 4).


andytg
отправлено 09.06.13 23:17 # 73


Кому: Librarian23, #61

> Я конечно не медик, ну а что он тогда очухался от одного прикосновения?

Потому что это легкое успокоительное, а не транквилизатор.
Хотя тут, похоже, у кроля просто сильнейший стресс, который его буквально парализует.

Вспомнил, в детстве был случай: бабушка моя держала кролей и как-то раз, видимо, забыла закрыть клетку после кормежки и собака наша -- здоровая овчарка -- туда башку засунула, ну, все разбежались в открытую дверцу, а один остался, забился в угол и она ему отгрызла уши по самую голову. Живьем.
Он сидел и даже не шевелился, прямок как вот этот в ролике, только пищал изо всех сил -- мы, собственно, этот дикий писк и услыхали.
Кроля потом пришлось забить, чтоб не мучился, а собаке вкатили сильнейших пиздюлей.
До сих пор не могу забыть.


sherl
отправлено 09.06.13 23:27 # 74


Бедный кроль. Видно же, что перепуган вусмерть. Плюс струя воды лупит прямиком по пузику.

Звероводы-любители.


wlpe
отправлено 09.06.13 23:44 # 75


однако разборзели кролики


u4iy
отправлено 10.06.13 00:44 # 76


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



Котовод
отправлено 10.06.13 00:52 # 77


Кому: Goblin, #47

> поверить в то, что зверю нравится вот так лежать под струёй - невозможно

У знакомых кот под теплую воду постоянно влезал.


dead_Mazay
отправлено 10.06.13 10:35 # 78


Непонятен смысл процедуры.

Есть мнение, удаву будет похер - мытый кролик или немытый.


Vadim Donchaev
отправлено 10.06.13 10:49 # 79


Кому: u4iy, #65

> Жизнь спасет какое-то устройство типа универсальной котомойки. Запатентовать и миллионером можно стать.

Все уже придумано. для этих целей можно воспользоваться переноской для кота.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=988457029


Vassisualy
отправлено 10.06.13 11:44 # 80


До 1:14 был уверен, что сейчас тушку вымоют и покажут как дальше ее изжарить и сожрать.
А ОН ЖИВОЙ!
Бля, я аж подпрыгнул от неожиданности!
Чем таким его кормят? На каких голландских травах он растет?:)))


Mike Rashitov
отправлено 10.06.13 14:16 # 81


бедный кролик!!
в голову пришла фраза "вы не представляете, как нас здесь пиздят!" =))))


Васька
отправлено 10.06.13 15:09 # 82


Блин, ребята! Да его тачкой переехало на скорости, чё вы ржоте.

Мне жалко таких созданий.

А тех людишек, которые умышленно переезжают вот так животных - топить в говне.


AlexEye70
отправлено 10.06.13 15:14 # 83


Кому: Ulter, #44

Дед рассказывал, свиноферма горела. На берегу пруда, или озера. И как то так вышло, что свиньям выход был только к воде. Выплыли все.

Так что когда припрет - "не так раскорячишься"


KatyKat
отправлено 10.06.13 15:24 # 84


В тему ролик - на днях мыла голых котов ванне. Кошка - совершенно пофигистически перенесла и окунание и намывливание и смывание. Кот сперва обалдел, когда оказался по пузо в теплой воде. Потом молча начал выкручиваться. Когда выкрутиться не получилось - начал громко жаловаться по всему стояку. Решила не намыливать - отпустила. Шлёпнулся как большая мокрая жаба на пол и побежал вылизываться. А моешься - сам лезет в душ.


Hawk1977
отправлено 10.06.13 15:26 # 85


Кому: AlexEye70, #83

> Дед рассказывал, свиноферма горела. На берегу пруда, или озера. И как то так вышло, что свиньям выход был только к воде. Выплыли все.

А мой дед, зоотехник по образованию, рассказывал также, что свиньи плавают на боку почему-то. Вот сколько живу - ни разу не смог подтвердить это воочию.. Но, думается мне, всё еще впереди!


AlexEye70
отправлено 10.06.13 15:36 # 86


Кому: Hawk1977, #85

Видео в интернете этого не подтверждает...
Нормально так плавают. как и кошки те же. Просто обычно не задаемся таким вопросом :)


Гонzа
отправлено 10.06.13 15:54 # 87


Кому: KatyKat, #84

> Кот сперва обалдел, когда оказался по пузо в теплой воде.

Когда свою кошку в ванну сажаю, ходит по дну и пытается под водой лапы отряхивать. Смешно.


cs_994
отправлено 11.06.13 01:20 # 88


Кому: Librarian23, #61
Кому: Pamc, #27
Кому: Осциллограф, #40
Кому: Papont, #41
Кому: porter2, #45
Кому: vardomskiy, #48
Кому: Nord, #49
Кому: Doom, #64
Кому: darya, #70
Кому: QoMSoL, #71

Греческий язык.

Кто знает язык лучше, поправьте. Мне удалось разобрать:

0:07 "Алекс, он задремал."

0:32 "[ снимай ] отсюда. Видео и звук?" "Да." "Снимаем отюда."

0:51 "Так." "И почуял ... в то время как."

1:00 "Рот. Шерсть."

1:12 "Клодис, доброе утро." ( Имя кролика -- Клодис; в звательном падеже -- Клоди )

1:40 "Сейчас смотри"

1:46 "... вода ..."

1:50 "Смотри сейчас. Смотри."

2:02 "Прикрой" ( в смысле "задержи", "перекрой путь" )

2:10 "Тебе нравится вода? Нравится вода?"

2:18 "... снова"

Кому: Pamc, #27
Кому: Осциллограф, #40
Кому: Papont, #41
Кому: porter2, #45
Кому: vardomskiy, #48
Кому: Nord, #49
Кому: Doom, #64
Кому: darya, #70
Кому: QoMSoL, #71


N-Dr3w
отправлено 11.06.13 09:14 # 89


Упоротый зай


Kuper
отправлено 11.06.13 12:14 # 90


Школа выживания Деда Мазая


Priusovod
отправлено 11.06.13 17:58 # 91


Немедленно вспомнился фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Так захотелось бросить ему в воду магнитолу.


QQ
отправлено 11.06.13 20:28 # 92


У психбольных принято нелепые действия преподносить как важные и полезные дела. Например, вываливание спичек из коробка и укладывание обратно. Так и тут, эти "мойщики" - обычные долбоебы.
Животное жалко.


Я люблю снег
отправлено 11.06.13 20:39 # 93


Кому: Goblin, #47

> поверить в то, что зверю нравится вот так лежать под струёй - невозможно

Дмитрий Юрьевич, зверь зверю - рознь. Вот коты, в основном, не в восторге от воды (моя вообще после мойки три дня орет на весь дом). Но бывает и вот так http://www.youtube.com/watch?v=hmbKX8MC62s

Но кролик выглядит как-то странно, соглашусь.


Просто I
отправлено 11.06.13 23:42 # 94


Кому: vardomskiy, #46

> Кролики от сильного испуга иногда впадают в оцепенение.

Вот тут про то, как проделать подобный фокус в домашних условиях.
http://classical-hypnosis.ru/materials/full/81

В детстве подобное часто лично проделывал с дедушкиными крольчатами. Если резко перевернуть на спину и подержать впадают в оцепенение. Вычитал в какой-то популярной книжке по психологии или физиологии.



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк