Вести из Турции

13.06.13 15:14 | Goblin | 159 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган выдвинул ультиматум людям, протестующим против его правления в стамбульском парке Гези. Как пишет The Guardian, глава правительства отвел манифестантам сутки на то, чтобы покинуть парк и прилегающую к нему площадь Таксим.

«Ранее мы не отвечали ударом на удар. Но теперь силы безопасности будут действовать совсем иначе. Это все закончится в течение 24 часов», — пообещал Эрдоган. При этом он не стал пояснять, что в его понимании означает «иначе». Ранее соратники премьера по правящей Партии справедливости и развития прямо заявляли, что полиция будет силой выдавливать протестующих с территории парка. По данным The Guardian, демонстранты уже готовятся к очередному штурму своего лагеря, выполнять ультиматум премьера никто не собирается.
Эрдоган выдвинул ультиматум

- Сегодня вы жрёте бумагу, а завтра будете жрать стекло!!! (с) Брюс Ли
Эрдоган в атаке!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159

Цитата
отправлено 13.06.13 15:14 # 1


Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган выдвинул ультиматум людям, протестующим против его правления в стамбульском парке Гези. Как пишет The Guardian, глава правительства отвел манифестантам сутки на то, чтобы покинуть парк и прилегающую к нему площадь Таксим.

«Ранее мы не отвечали ударом на удар. Но теперь силы безопасности будут действовать совсем иначе. Это все закончится в течение 24 часов», — пообещал Эрдоган. При этом он не стал пояснять, что в его понимании означает «иначе». Ранее соратники премьера по правящей Партии справедливости и развития прямо заявляли, что полиция будет силой выдавливать протестующих с территории парка. По данным The Guardian, демонстранты уже готовятся к очередному штурму своего лагеря, выполнять ультиматум премьера никто не собирается.

Министр внутренних дел Турции Муаммер Гюлер, однако, попытался задобрить демонстрантов, назвав их «детьми». «Мы верим, что наши дети действуют искренне. Но они не могут находиться вместе с провокаторами в парке Гези, дети должны уйти», — цитирует министра Hurriyet. Гюлер предложил им расселиться в близлежащих отелях, где пустует около 30 тысяч мест. При этом он объявил, что полиция «выполнит свою работу», если через сутки в парке останутся «маргинальные элементы, начинающие стычки».

Министр даже рассказал, что «маргиналы» пытались сжечь несколько палаток «искренних демонстрантов», но эти действия были пресечены «его друзьями». Кого именно главный полицейский страны в этой ситуации назвал «своими друзьями», осталось неясным.

Турецкие власти и ранее пытались выгнать демонстрантов из парка в центре Стамбула, действуя силой, угрозами, провокациями и уговорами, однако демонстранты по-прежнему занимают Гези. Они требуют гарантий неприкосновенности парка, а также извинений от премьер-министра за применение избыточной силы против простых людей.

Эрдоган, гордящийся своим имиджем твердого и непреклонного политика, многократно заявлял, что «не преклонит колен» перед «бездельниками, мародерами и пьяницами», поэтому ни извинений, ни гарантий относительно парка давать не будет.

В то же время соратники премьера по партии все-таки попытались найти компромисс, предложив решить судьбу парка на референдуме.


bqbr0
отправлено 13.06.13 15:21 # 2


Евгения Чирикова уже вылетела в Стамбул?


Afrikaner
отправлено 13.06.13 15:21 # 3


Ща начнется турецкая весна. Странно, рябята вроде никому не мешали, состояли в НАТО, усиленно чмырили Башара, а тут на тебе.


Лапоть
отправлено 13.06.13 15:21 # 4


Лавров, видать, не впустую съездил.


lean88
отправлено 13.06.13 15:25 # 5


Кому: Цитата, #1

> Они требуют гарантий неприкосновенности парка, а также извинений от премьер-министра за применение избыточной силы против простых людей.

После гарантий и извинений придумают, что еще потребовать. Без струи из водомета по сраке они не разойдутся.


elche
отправлено 13.06.13 15:29 # 6


Это реклама курортов Краснодарского Края!!!


Afrikaner
отправлено 13.06.13 15:29 # 7


Кому: lean88, #5

> После гарантий и извинений придумают, что еще потребовать

Например, бесполетной зоны!


lean88
отправлено 13.06.13 15:32 # 8


Кому: bqbr0, #2

> Евгения Чирикова уже вылетела в Стамбул?

Вы эрдоганская пропаганда! Вы эрдоганская пропаганда!...


KatyKat
отправлено 13.06.13 15:40 # 9


Кому: Цитата, #1

> Они требуют гарантий неприкосновенности парка, а также извинений от премьер-министра за применение избыточной силы против простых людей.

Ещё бы независимости парка потребовали!


dr.groove
отправлено 13.06.13 15:47 # 10


Кому: bqbr0, #2

> Евгения Чирикова уже вылетела в Стамбул?

Да хорошо бы они всем кублом свои отвалили, хоть куда, лишь бы подальше от нас.


Barbus
отправлено 13.06.13 16:00 # 11


[водит пальцем по карте, проверяя с кем еще граничит Турция]

Чего-то курды подозрительно помалкивают!!!


Лапоть
отправлено 13.06.13 16:02 # 12


Кому: Лапоть, #4

> Лавров, видать, не впустую съездил.

Это опечатка.


Moritz
отправлено 13.06.13 16:06 # 13


Брюс Ли Эрдоган!!!!


al_kam
отправлено 13.06.13 16:09 # 14


Кому: Afrikaner, #7

> Например, бесполетной зоны!

Че так хило? И побомбить можно - для профилактики! И повод имеется - применение химоружия против гражданского населения налицо. Слезоточивый газ - он же химоруже, не?


milo
отправлено 13.06.13 16:15 # 15


Снова реклама курортов Краснодарского края?!!


K0m-r-ad
отправлено 13.06.13 17:00 # 16


Главное - очень демократично и самокритично выступил!!!

Где-же турецкие анальные адвокаты с плакатами - "Мы здесь власть"?!?


maxel
отправлено 13.06.13 17:00 # 17


Меррин Брендискок и Перегрин Пук! От щас кто-то огребёт!


khant
отправлено 13.06.13 17:06 # 18


Кому: bqbr0, #2

> Евгения Чирикова уже вылетела в Стамбул?

Ходят слухи что там уже сам Лев Натаныч с Хайкиным!


Korsar
отправлено 13.06.13 17:28 # 19


Кому: khant, #18

> Ходят слухи что там уже сам Лев Натаныч с Хайкиным!

"Эрдоганяра, пшёл вон!"


goga_boss
отправлено 13.06.13 17:33 # 20


Как демократично!!


Муромец
отправлено 13.06.13 17:37 # 21


>Ранее мы не отвечали ударом на удар.

Точно, ромашками забрасывали.

>Это все закончится в течение 24 часов

Тут вам демократия, а не проклятый тоталитаризм!


Semmen
отправлено 13.06.13 17:46 # 22


Маловато Эрдоган против Асада выступал, вон аж евреям бомить пришлось. Не любят теперь Эрдогана.


Bench
отправлено 13.06.13 17:46 # 23


Кому: bqbr0, #2

> Евгения Чирикова уже вылетела в Стамбул?

Там уже Бабченко маску примеряет. Правда, тряпочную.


Salom
отправлено 13.06.13 17:46 # 24


Думаю у пикетчиков нет шансов. Профессиональнные делатели "револющий" и "вёсен" навряд ли заинтересованны кошмарить Турцию. Разгонят людей. А вот если бы такое случилось в Иране, то давно бы уже появились "снайперы" убивающие мирных граждан и мощный "фейсбуко-твиттерный" прогон на тему: "А давайте все вместе выйдем на улицу и сметем ЭТУ власть!"
Как-то так.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 13.06.13 17:46 # 25


Кому: milo, #15

> курортов Краснодарского края?!!

Белого моря?


творческий узбек
отправлено 13.06.13 17:51 # 26


Кому: Barbus, #11

> Чего-то курды подозрительно помалкивают!!!

Не говоря уже о киприотах и армянах.


ПТУРщик
отправлено 13.06.13 17:52 # 27


Эрдоган пишет письмо турецким навальным.


Хоттабыч
отправлено 13.06.13 18:04 # 28


Кому: Afrikaner, #3

> Странно, рябята вроде никому не мешали, состояли в НАТО, усиленно чмырили Башара, а тут на тебе.

Эту жопу многие пробовали лизать. Не помогает.


Очень_Злой
отправлено 13.06.13 18:08 # 29


Лия Ахеджакова уже призывала "раздавить Эрдогадину"?


Barbus
отправлено 13.06.13 18:09 # 30


Кому: творческий узбек, #26

Похоже, что затаили дыхание.


bqbr0
отправлено 13.06.13 18:23 # 31


Кому: ПТУРщик, #27

> Эрдоган пишет письмо турецким навальным.

«Який же ти правозажіткій та еколог, якщо їжака в парку Гезі голою сракою не вб'єш!»


Хоттабыч
отправлено 13.06.13 18:25 # 32


- И каждую минуту янычар мечом над чаном - чик!
- Так это в Турции! Там тепло! (с)


ПТУРщик
отправлено 13.06.13 18:46 # 33


Кому: bqbr0, #31

))))


Cybermaniac
отправлено 13.06.13 18:54 # 34


Задал вопрос своим турецким партнерам по бизнесу:

>Are you ok?....
>...WTF is going on in Turkey?

Получил ответ:

>Dear ******,
Happy to hear from you.
We are all good, everything is okey, business is also good.
Me, and ********, in the office due to 18.00, in the street after 18.00:))
Good things are happening in Turkey, anti imperialism and democracy...
All the best,

*******
Какие такие маргиналы и пьяницы?


bqbr0
отправлено 13.06.13 19:06 # 35


Кому: Cybermaniac, #34

> Good things are happening in Turkey, anti imperialism and democracy...

Это да, демократия скоро придет в Турцию.


П.Д.О.
отправлено 13.06.13 19:18 # 36


Ну так это в Турции, она же член блока НАТО - ей можно. А бомбить за силовые акции Эрдогана против местных хипстеров будут Сирию.


Dr. Roylott
отправлено 13.06.13 19:26 # 37


Кому: Цитата, #1

> демонстранты уже готовятся к очередному штурму своего лагеря, выполнять ультиматум премьера никто не собирается

Ой, шо будет, шо будет...


Welfare
отправлено 13.06.13 20:06 # 38


Кому: Afrikaner, #3

> Странно, рябята вроде никому не мешали

Ну разве только, что "росли" чуть-чуть быстрее, чем это удается в цивилизованных странах.


Naso
отправлено 13.06.13 20:31 # 39


Кому: lean88, #5

Только разница в том, что эти людей пытаются сохранить государственный строй и и светский характер турции. А еще жертв протеста как минимум трое. ердоган еще и ввел цензуру. Так что не путайте теплое с мягким. Эти протесты не имеют ничего общего с "арабской весны", а еще больше с та толпой пидоров называющаяся "русская опозиция".


Daenim
отправлено 13.06.13 21:06 # 40


Кому: lean88, #5

> После гарантий и извинений придумают, что еще потребовать. Без струи из водомета по сраке они не разойдутся.


Там уже и струей и газом пробовали, не шибко помогает...


lean88
отправлено 13.06.13 21:06 # 41


Кому: Naso, #39

> эти людей пытаются сохранить государственный строй и и светский характер турции.

Мда, а я думал, что они выступили против вырубки парка Гези. Наверное потому, что сами протестующие об этом говорят.

> А еще жертв протеста как минимум трое

Это следствие невыполнения закона протестующими.

> ердоган еще и ввел цензуру

А протестуют против вырубки парка, странно как.

> Эти протесты не имеют ничего общего с "арабской весны", а еще больше с та толпой пидоров называющаяся "русская опозиция".

По мне так это толпа пидоров "турецкая оппозиция" которым нужен конфликт, а повод они найдут.
Но я не настаиваю.

А лозунги и у наших пидоров отличные, "спасем лес", "честные выборы", "против коррупции", и т.д.


Wicked Horse
отправлено 13.06.13 21:16 # 42


" - Да! И сольются в поцелуе мучитель и жертва; и злоба, и помысел, и рассчет покинут сердца, и женщина...
- Женщина!! - затрепетал Семеныч. - Что? что женщина?!!!..
- И женщина Востока сбросит с себя паранджу! окончательно сбросит с себя паранджу угнетенная женщина Востока! И возляжет...
- Возляжет?!! - тут уж он весь задергался.
- Да. И возляжет волк рядом с агнцем, и ни одна слеза не прольется и кавалеры выберут себе барышень, кому какая нравится, и...
"


Saat
отправлено 13.06.13 21:16 # 43


Очевидно, в парке засели сторонника Асада, Ахмадинежада и даже возможно Путина.


rusden_83
отправлено 13.06.13 21:16 # 44


Такое чувство, там у них сооружают такой ломик, которым сковырнут Северный Кавказ и далее со всеми остановками.


lean88
отправлено 13.06.13 21:22 # 45


Кому: Daenim, #40

> Там уже и струей и газом пробовали, не шибко помогает...

Да вроде угнали с площади обратно в парк. Надо будет зачистят парк. Увеличат напор, как говорится, в том числе и водометов.

Интересно, сколько обошелся казне этот парк, не в плане погромов и разгонов, а в плане туризма и прочего? Это как раздолбать дом, защищая лавку у калитки.


Мопсовод
отправлено 13.06.13 21:33 # 46


Эрдохан - гуй!


Tampon
отправлено 13.06.13 21:52 # 47


Что-то не слышно воплей из-за океана о кровавом тоталитарном режиме Эрдогана и нарушении прав протестующих! Да и ЕС тактично помалкивает. Оно и понятно, - некогда им. Надо готовить вторжение в Сирию!


Welfare
отправлено 13.06.13 22:11 # 48


Кому: Tampon, #47

> Да и ЕС тактично помалкивает. Оно и понятно, - некогда им.

Извиняюсь, а что им важнее сейчас?


Глорик
отправлено 13.06.13 22:14 # 49


Кому: Welfare, #48

> > Извиняюсь, а что им важнее сейчас?

Снимать эмбарго на поставку оружия сирийским боевикам.


Hens
отправлено 13.06.13 22:28 # 50


Кому: Naso, #39

может им стоило подумать головой на выборах, чем теперь в этом парке орать на свой манер "разом нас багато"?


Welfare
отправлено 13.06.13 22:38 # 51


Кому: Глорик, #49

> Снимать эмбарго на поставку оружия сирийским боевикам.

Прошу прощения, они на оружии заработать хотят?


злой лосось
отправлено 13.06.13 22:38 # 52


Ждем начала поставок гуманитарной помощи бравым турецким полицейским, поголовно впавших в депрессию, после того, как обезумевшая толпа повстанцев набросилась на них, и начала разбивать свои головы о полицейские дубинки.


Korsar
отправлено 13.06.13 22:40 # 53


Кому: ПТУРщик, #27

> Эрдоган пишет письмо турецким навальным.

RD-Gun!!!


Cyberness
отправлено 13.06.13 22:57 # 54


Кому: Cybermaniac, #34

> Какие такие маргиналы и пьяницы?

А кто сказал, что маргиналы и пьяницы? Просто дурачки. Те же самые дурачки вывешивали лозунги "Так, Ющенко!" в офисе КиевСтара. Ты его попроси по пунктам расписать, чем конкретно он не доволен и что конкретно надо сделать, по его мненинию, чтобы решить проблему.
Дай угадаю, ты ИТшник и твой турецкий партнер тоже ИТшник?


Dr. Roylott
отправлено 13.06.13 23:15 # 55


Кому: Cybermaniac, #34

> Good things are happening in Turkey, anti imperialism and democracy...

[трясет головой]

Это ж как так - анти-империализьм и демократия одновременно... А, ну если Империя Зла имеется в виду, то тогда конечно, всенепременно!


Seirei
отправлено 13.06.13 23:15 # 56


Кому: Cyberness, #54

> Дай угадаю, ты ИТшник и твой турецкий партнер тоже ИТшник?

Давай, камрад, отожги про ИТ-шников! Про всех сразу.


Хоттабыч
отправлено 13.06.13 23:18 # 57


Кому: Daenim, #40

> Там уже и струей и газом пробовали, не шибко помогает...

В струях моются, от газа кумар ловят. Балдеют. Азия-с!

Кому: Naso, #39

> Эти протесты не имеют ничего общего с "арабской весны"

Лиха беда начало. Полагаю, что опытные люди за океаном уже прорабатывают варианты дальнейшего развития событий и необходимые действия, для того, чтобы направить протестную движуху в нужное для себя русло.


eugene107
отправлено 13.06.13 23:25 # 58


Кому: Barbus, #11

> Чего-то курды подозрительно помалкивают!!!

Готовятся !

Там мужики сурьезные !


eugene107
отправлено 13.06.13 23:27 # 59


Кому: Saat, #43

> Очевидно, в парке засели сторонника Асада, Ахмадинежада и [даже возможно Путина].

Палишь Бабченку и компанию, камрад !


Naso
отправлено 13.06.13 23:28 # 60


Кому: lean88, #41

> Мда, а я думал, что они выступили против вырубки парка Гези. Наверное потому, что сами протестующие об этом говорят.

Конечно, этот парк нужен всю турцию? Протесты были по всю государство. Вы разницу между причину и повод понимаете? И Вы уверен что только и про парку бастующие говорили?


> Это следствие невыполнения закона протестующими.

Ага,зато начальник полиции извинялся. Значит в 1993 лия ахеджакова была права?

> А протестуют против вырубки парка, странно как.

И против много другое, но зато и у них цензура. "В Турции за прямые трансляции беспорядков на площади в Стамбуле оштрафовали несколько телеканалов. Некоторые кадры в руководстве страны посчитали слишком жестокими."


eugene107
отправлено 13.06.13 23:28 # 61


А в СыШе тем временем рванул очередной химзавод.

http://top.rbc.ru/incidents/13/06/2013/861747.shtml


Щербина307
отправлено 13.06.13 23:32 # 62


Кому: eugene107, #61

> А в СыШе тем временем рванул очередной химзавод.

Думаешь специально Обама взорвал дабы развалить США???


basejumper2013
отправлено 13.06.13 23:44 # 63


А когда Брюс такое говорил и по какому поводу?


Naso
отправлено 13.06.13 23:50 # 64


Кому: Hens, #50

> может им стоило подумать головой на выборах, чем теперь в этом парке орать на свой манер "разом нас багато"?

Там общество разделено примерно на 20% образование людей, а другие 80% так сказать не очень. Эти 80% сейчас усиленно исламиризируются. Раньше гарант светский характер гарантировался от армии, но деньги катар и саудовская аравия слишком большие, исламизация затронула и армию и много генералов противники ердогана были отстранение. А сейчас и переписывают конституцию, которую даст окончательно вся власть ердогана.

Кому: Хоттабыч, #57

Тебе собития не напоминают начало 30-ых? Есть теория, что США пытаются развезать новая мировая война. За то с помочи катара и СА в радикализация сунитского ислама.


Cyberness
отправлено 14.06.13 00:23 # 65


Кому: Seirei, #56

> Давай, камрад, отожги про ИТ-шников! Про всех сразу.

Камрад, я сам ИТшник и в этой среде уже больше 10-ти лет. К сожалению среди нашего брата либеральный инфантилизм - очень распространенное явление.


Yalyn
отправлено 14.06.13 00:26 # 66


А мне кажется, что их протестующие - что надо протестующие. Во-первых, Турции теперь не до Сирии, у себя бы разобраться, во-вторых, нынешнее их правительство активно занимается исламизацией общества, а оно нам надо?


Rom&Cola
отправлено 14.06.13 00:26 # 67


Сменяем Эрдоган на Обаму!! Пусть паранджа будет официальной одеждой в Белом доме!!


Cyberness
отправлено 14.06.13 00:35 # 68


Кому: Naso, #64

Ну вот смотри, камрад, Cybermaniac привел цитату непосредственного участника событий. Чел протестует против империализма, а не против исламизации или низкой грамотности населения. Поводом послужила какая-то вообще левая тема, а не то, что должно по идее волновать народ. Напрашивается вывод, что некто просто организовал очередной государственный переворот под любым удобным поводом, который подвернулся под руку.


Глорик
отправлено 14.06.13 00:35 # 69


Кому: Welfare, #51

> Прошу прощения, они на оружии заработать хотят?

Да, головой Асада попросят расплатиться.

Кому: Cyberness, #65

> Камрад, я сам ИТшник и в этой среде уже больше 10-ти лет. К сожалению среди нашего брата либеральный инфантилизм - очень распространенное явление.

В определенные моменты чувствую себя белой вороной.


Cyberness
отправлено 14.06.13 00:38 # 70


Кому: Yalyn, #66

> А мне кажется, что их протестующие - что надо протестующие. Во-первых, Турции теперь не до Сирии, у себя бы разобраться, во-вторых, нынешнее их правительство активно занимается исламизацией общества, а оно нам надо?

Вопрос выгодно это для России или нет - он отдельный, и к моральному облику самих протестующих отношение в целом не имеет.


Cyberness
отправлено 14.06.13 00:43 # 71


Кому: Yalyn, #66

> А мне кажется, что их протестующие - что надо протестующие. Во-первых, Турции теперь не до Сирии, у себя бы разобраться, во-вторых, нынешнее их правительство активно занимается исламизацией общества, а оно нам надо?

К тому же еще вопрос кто придет в итоге к власти: в Египте тоже вроде против тоталитаризма, безработици и еще против чего-то протестовали, а закончилось тем, что к власти пришли радикальные мусульмане. Считаешь в Турции такое невозможно?


Щербина307
отправлено 14.06.13 00:54 # 72


Кому: Cyberness, #71

> а закончилось тем, что к власти пришли радикальные мусульмане.

Там как раз бастуют против исламистов. Исламистам выгоднее Эрдоган.


Cybermaniac
отправлено 14.06.13 01:11 # 73


Кому: Cyberness, #54

> Дай угадаю, ты ИТшник и твой турецкий партнер тоже ИТшник?
У него MBA, я электрик, занимаемся электромеханическим оборудованием, обоим не впадлу и промасленные железки поворочать. С элементами ИТ знаком. Общаемся редко т.к. закупаюсь у него понемногу и раз в год или реже.

> К сожалению среди нашего брата либеральный инфантилизм - очень распространенное явление.

Ага, особенно если владеешь производственным предприятием в Стамбуле, решаешь вопросы с клиентами, налоговой, таможней, банком, полицией, в суде иногда бываешь и т.п.
Лично я не разделяю его оптимизма, но только лишь оттого, что реально не знаю, что там происходит и как назревало. Может Эрдоган и вправду достал их там всех уже. Меня интересовало - поставки возможны? Ответ - да возможны. Остальное пох.


Cyberness
отправлено 14.06.13 03:04 # 74


Кому: Щербина307, #72

> Там как раз бастуют против исламистов. Исламистам выгоднее Эрдоган.

Так я как раз и говорю, что не факт, что к власти придут не те, против кого протестуют.Начнется гражданская война и кто против чего протестовал изначально к тому времени уже забудут, победит сильнейший, а мнения несогласных на этот счет даже не спросят.


Cyberness
отправлено 14.06.13 03:07 # 75


Кому: Cybermaniac, #73

> Ага, особенно если владеешь производственным предприятием в Стамбуле, решаешь вопросы с клиентами, налоговой, таможней, банком, полицией, в суде иногда бываешь и т.п.

Это ты про него или про себя? Если про него я вообще тогда в смятении: у него просто физически не должно быть времени на всякие протесты.


Хоттабыч
отправлено 14.06.13 05:32 # 76


Кому: Naso, #64

> Тебе собития не напоминают начало 30-ых?

Точно. Испания 1936 год, ну и последующие события. Официально Вторая мировая война началась с нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939, но проба пера началась то ещё в Испании.


Cохатый
отправлено 14.06.13 06:39 # 77


Кстати, на Euronews был сюжет о Греции, там было сказано, что "в этом году Греция ожидает подъема туристического бизнеса и рассчитывает, что страну посетит 17 миллионов туристов. Причем эта оценка была сделана еще до начала турецких событий..."

Так что спонсор "турецких событий" – курорты Краснода... Э-э, то есть курорты эгейского побережья! :)))


Naso
отправлено 14.06.13 06:43 # 78


Кому: Cyberness, #68

> Ну вот смотри, камрад, Cybermaniac привел цитату непосредственного участника событий. Чел протестует против империализма, а не против исламизации или низкой грамотности населения.

Значит,ердоган ведет политика названа "османизация" или "неоосманизм",которая имеет за цель возрождение османской империи. И как территории, и как структура, и как влияния ислама в жизни государство. Зато протестующие носили знамена с Ататюрка на них. Именно ердоган пытается изменит государственный строй.


Naso
отправлено 14.06.13 06:54 # 79


Кому: Хоттабыч, #76

Да, Сирия это Испания в 1936. При проигрыш Садата наверно мировая война станет неизбежна. И это знают управляющие и в России, и особо в Иран. Иран следующий.
Гитлер пришел в власти и стабилизировал государство при огромной финансовой и политической подкрепы от США. Тоже самое происходить и сейчас. Только уже к эти потоки вливаются и деньги с саудовской аравии и катар.


Cyberness
отправлено 14.06.13 07:50 # 80


Кому: Naso, #78

Камрад, личный вопрос не по теме дискуссии: у тебя русский родной? Вопрос без подъебки, просто интересно стало.

>Значит,ердоган ведет политика названа "османизация" или "неоосманизм",которая имеет за цель возрождение османской империи. И как территории, и как структура, и как влияния ислама в жизни государство. Зато протестующие носили знамена с Ататюрка на них. Именно ердоган пытается изменит государственный строй.

Возможно. А возможно, что это нам так преподносят СМИ.


Ashotovich
отправлено 14.06.13 08:18 # 81


Эрдоган проявил преступную пассивность в деле с Сирией - где наземная операция? Где массированные авиаудары? Да еще с зарином прокололся. Слабак и баба.
Плюс с Израилем имел наглость поссориться. Эродоган, уходи!


Ashotovich
отправлено 14.06.13 08:20 # 82


Кому: Cyberness, #80

Камрад Naso из Болгарии, насколько я помню.


Yelena
камрадесса
отправлено 14.06.13 08:29 # 83


Кому: Naso, #78

Да.

Кому: Naso, #79

И еще раз да.


Buzy Backson
отправлено 14.06.13 08:29 # 84


Кому: Naso, #79

> Гитлер пришел в власти и стабилизировал государство при огромной финансовой и политической подкрепы от США. Тоже самое происходить и сейчас.

И кто сейчас за гитлера?


Сантей
отправлено 14.06.13 08:30 # 85


Кому: Cyberness, #80

> Камрад, личный вопрос не по теме дискуссии: у тебя русский родной

А разве нет никаких подозрений на сей счет? 60
Тут, наверное, другой вопрос более актуален: с какой именно страны камрад вещает.
Чертовски приятно осознавать, что камрады со столь прогрессивными взглядами существуют в дальнем зарубежье и читают Тупичок (уж не берусь судить, где здесь причина, а где следствие 60).
Ну и по любому респект Naso внесение ясности относительно того, что на самом деле происходит в Турции. Оказывается, дело далеко не только в "вырубке парка", о которой вещают "свободные" СМИ.


Snusmymrik
отправлено 14.06.13 09:09 # 86


Кому: Мопсовод, #46

> [Хэрдоган - уй!]

Извините.


Buzy Backson
отправлено 14.06.13 09:12 # 87


Кому: Сантей, #85

> Оказывается, дело далеко не только в "вырубке парка", о которой вещают "свободные" СМИ.

Этим только повод дай. А порой и повод не нужен.


D.O.A.
отправлено 14.06.13 09:12 # 88


Катализатором протеста стало и другое намерение властей: на месте культурного центра основателя Турецкой Республики Мустафы Кемаля Ататюрка возвести мечеть. Это было воспринято как удар правящей партии, нацеленной на исламизацию страны, по миллионам сторонников светского уклада. Не позволила быстро и без потерь нормализовать ситуацию и позиция премьера Реджепа Тайипа Эрдогана, наградившего демонстрантов нелестными эпитетами, в том числе назвав экстремистами.


Хоттабыч
отправлено 14.06.13 09:30 # 89


Кому: Naso, #79

> При проигрыш Садата

Асада, наверное.

> Тоже самое происходить и сейчас.

Ну Гитлера нет. США и сами имеют достаточно сил и средств и желания устроить передел мира на собственные средства. А радикальный ислам чисто как инструмент, ну вместо национал-социализма. И деньги саудитов и Катара как нельзя кстати.


Abrikosov
отправлено 14.06.13 10:15 # 90


Кому: Naso, #39

> Только разница в том, что эти людей пытаются сохранить государственный строй и светский характер турции.

А Навальный с Боженой пытались сохранить честные выборы, точно вам говорю!

> ердоган еще и ввел цензуру.

Ужас-то какой. Креаклы теперь не могут самовыражаться!

> Эти протесты не имеют ничего общего с "арабской весны", а еще больше с та толпой пидоров называющаяся "русская опозиция".

Мы вот эту вот мантру про "мы не такие, у нас всё будет по-другому" слышим с 2004-го года, с оранжевой революции на Украине.
Правда, почему-то иначе всё не складывается никак.


ПТУРщик
отправлено 14.06.13 10:23 # 91


Кому: Rom&Cola, #67

> > Сменяем Эрдоган на Обаму!! Пусть паранджа будет официальной одеждой в Белом доме!!
>

Обменяли Эрдогана
На ручную обезьяну.
Где б найти такую блядь,
Чтоб на Лунтика сменять?


kovdor
отправлено 14.06.13 10:31 # 92


Кому: Afrikaner, #3

> Ща начнется турецкая весна. Странно, рябята вроде никому не мешали, состояли в НАТО, усиленно чмырили Башара, а тут на тебе.

Потому как не мешают, а делают важное дело по радикализации региона - гуманитарные бомбардировщики ещё не над Стамбулом.


Abrikosov
отправлено 14.06.13 10:39 # 93


Кому: Naso, #64

> Там общество разделено примерно на 20% образование людей, а другие 80% так сказать не очень.

Ну чисто речи Латыниной, разоблачающие "быдло, голосующее за Путина". Один в один.

> Эти 80% сейчас усиленно исламиризируются.

Противники наверняка скажут, что 20% усиленно опидоревают.

> Раньше гарант светский характер гарантировался от армии

Это как? Армия свергала неугодного правителя, если возникали подозрения что он исламист?

> исламизация затронула и армию и много генералов противники ердогана были отстранение.

Они были не отстранены, а в их отношении возбуждено уголовное дело, по обвинению в подготовке государственного переворота.
Гуглите «План Бальоз», кто не в курсе.

Вы недовольны, что отстранены те, кто госпереворот готовил? Вы сторонник госпереворотов? Как и Навальный?

> А сейчас и переписывают конституцию, которую даст окончательно вся власть ердогана.

Процитируйте уже статьи этой страшной, тоталитарной конституции, отдающей всю власть в руки кровавому диктатору.

P.S. Кстати, вот ссылка http://vott.ru/entry/234879
По ссылке находится ссылка на статью жителя Стамбула. Который пишет вот такое:
"Теперь о самом кипише. Есть в Стамбуле район Таксим. По центру - аналог арбата. А по бокам лучше не ходить, ибо там в гетто живут трансвеститы, наркоманы и шлюхи. Решил премьер, наконец, всю эту педерастию выкосить и построить на этом месте современный район с бизнес центрами и апартаментами и торговым центром. Был там еще маленький парк, излюбленное место токсикоманов и малолетних преступников. Так вот кто-то пустил слух, что парку кранты. Местные дженни чириковы уже пришли с палатками и приняли к себе в компашку неприкаянных анархистов и комуняк с заранее заготовленными коктейлями. И когда менты поняли всю серьезность ситуации, и пришли разгонять ребят, началась заварушка. Медийные Ксении Собчак турецкого разлива подняли ор, а правокаторы заполонили интернет фэйковыми страшными фотками с расчлененкой. Размах митинга в онлайне был представлен фотками с марафона 2012 года. Ну все в лучших традициях. Турецкая хомячиная братия почуяла экшен и вытащила на улицу весь обильно представленный в стамбуле креативный класс. Я близко знаком с этой подгрупой, которую вопрос "а что полезного сделала ваша партия ататюркистов" вводит в ступор. Вместо ответа на него, они затягивают мантру "мы все дети Ататюрка"."

Автор статьи врёт?


Илья 1986
отправлено 14.06.13 11:12 # 94


Кому: Abrikosov, #93


> Автор статьи врёт?

а это прямо так исключено?
по-моему просто в Стамбуле люди выступают против дальнейшей исламизации и уничтожение светского государства.


http://pn14.info/?p=134306


Собакевич
отправлено 14.06.13 11:16 # 95


Кому: ПТУРщик, #91

> Обменяли Эрдогана
> На ручную обезьяну.
> Где б найти такую блядь,
> Чтоб на Лунтика сменять?

[страшно в0ет]


Собакевич
отправлено 14.06.13 11:26 # 96


Кому: Abrikosov, #93

> Раньше гарант светский характер гарантировался от армии
>
> Это как? Армия свергала неугодного правителя, если возникали подозрения что он исламист?

Да, военные совершали перевороты и из-за угрозы исламизации. Кемалистская армия традиционно выступала за светский характер государства.


Abrikosov
отправлено 14.06.13 11:26 # 97


Кому: Илья 1986, #94

> а это прямо так исключено?

Не исключено. Но значит, доказывать надо, на слово верить нельзя, ибо мнения местных разделились, как видим.

> по-моему

Многого ли стоит твоё мнение?

> просто в Стамбуле люди выступают против дальнейшей исламизации и уничтожение светского государства.

В чём конкретно проявляется исламизация и уничтожение светского государства?
В том, что на месте помойки, по недоразумению именуемой парком, собираются построить торговый центр?

> http://

Это ты ссылками на профашистский ресурс пытаешься свою точку зрения доказать?

Очень рукопожатный источник, самые обсуждаемые темы:
> На пути к Русскому национал-социализму
> И.И. Краснов: Кто воевал на стороне Гитлера
> На стороне Гитлера против сталинской коммунистической банды и всего мирового сионизма воевали русские воины, в том числе и в ЭЛИТНЫХ войсках СС

Мнение человека, который не в состоянии отличить нормальный источник информации от нацистской какашки, ничего не стоит.


Илья 1986
отправлено 14.06.13 11:42 # 98


Кому: Abrikosov, #97

> В чём конкретно проявляется исламизация и уничтожение светского государства?
> В том, что на месте помойки, по недоразумению именуемой парком, собираются построить торговый центр?

нет, в том что вместо центра Ататюрка хотят построить мечеть.
да и вообще http://maxpark.com/community/Mediacom3000/content/1815459

> Многого ли стоит твоё мнение?

извини, но не дешевле твоего


> Это ты ссылками на профашистский ресурс пытаешься свою точку зрения доказать?

с ссылкой промазал, признаю, взял что яндекс выдал по запросу.




> Мнение человека, который не в состоянии отличить нормальный источник информации от нацистской какашки, ничего не стоит

то ли дело

> По ссылке находится ссылка на статью жителя Стамбула. Который пишет вот такое:

ссылка на ссылку, где якобы мнение местного жителя Стамбула.

Да и вообще какое нам дело до Эрдогана. В любом случае Турция наш вечный геополитический соперник. А то что Эрдоган - он строит Турцию, которая будет нам сильным врагом. Какого хрена и зхачем ему сочувствовать я не знаю


bqbr0
отправлено 14.06.13 11:56 # 99


Эрдоган зассал.
Жаль, в следующем году собирался посетить Турцию в туристических целях. Теперь есть вероятность, что получится как в Египте.


nd4said
отправлено 14.06.13 11:58 # 100


Кому: Abrikosov, #97

> В чём конкретно проявляется исламизация и уничтожение светского государства?
> В том, что на месте помойки, по недоразумению именуемой парком, собираются построить торговый центр?

Навскидку:

- увеличение количества мечетей
- запреты на продажу алкоголя
- отмена запрета на ношения платочка в государственных учреждениях и университетах
- аресты / посадки в кемалистской турецкой армии
- политические атаки на Израиль

Ясно, что уничтожение парка явилось той соломинкой которая сломала хребет верблюду.



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк