Депутаты и торренты

24.06.13 13:27 | Goblin | 499 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В пятницу Госдума во втором и третьем чтении приняла законопроект о противодействии пиратству в интернете. Уже с 1 августа, когда закон вступит в силу, операторы по просьбе правообладателей смогут блокировать сайты с пиратскими фильмами и телесериалами. В последний момент депутаты также утвердили поправку в закон «Об информации…», предложенную депутатом Виктором Пинским. Она гласит, что правообладатель может добиваться блокирования сайта даже в том случае, если на нем содержится не сам нелицензионный фильм, а только ссылка на пиратский файл: если на сайте обнаружена «информация, необходимая для их (фильмов. — “Ведомости”) получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей».

Речь идет прежде всего о торрентах и других сайтах, на которых содержатся ссылки для загрузки фильмов, уточнил «Ведомостям» один из авторов поправок, депутат Роберт Шлегель. Торренты — специальные программы, с помощью которых пользователи обмениваются контентом — видео, аудио, программами, книгами. Сам контент хранится на компьютерах пользователей, а ссылки на него они размещают на специальных сайтах — торрент-трекерах.
Депутаты блокируют торренты

Быстро, однако.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499

Цитата
отправлено 24.06.13 13:27 # 1


В пятницу Госдума во втором и третьем чтении приняла законопроект о противодействии пиратству в интернете. Уже с 1 августа, когда закон вступит в силу, операторы по просьбе правообладателей смогут блокировать сайты с пиратскими фильмами и телесериалами. В последний момент депутаты также утвердили поправку в закон «Об информации…», предложенную депутатом Виктором Пинским. Она гласит, что правообладатель может добиваться блокирования сайта даже в том случае, если на нем содержится не сам нелицензионный фильм, а только ссылка на пиратский файл: если на сайте обнаружена «информация, необходимая для их (фильмов. — “Ведомости”) получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей».

Речь идет прежде всего о торрентах и других сайтах, на которых содержатся ссылки для загрузки фильмов, уточнил «Ведомостям» один из авторов поправок, депутат Роберт Шлегель. Торренты — специальные программы, с помощью которых пользователи обмениваются контентом — видео, аудио, программами, книгами. Сам контент хранится на компьютерах пользователей, а ссылки на него они размещают на специальных сайтах — торрент-трекерах.

Самый популярный трекер рунета Rutracker.org в мае был на 20-м месте по посещаемости в России с аудиторией 12,3 млн пользователей, по данным TNS. Также обмен идет через сервисы хранения больших файлов — среди них скандально известный закрытый полтора года назад Megaupload, Rapidshare, Depositfiles и др. Для обмена ссылками также используют блоги, для поиска — поисковики, в том числе специализированный поисковик для поиска по сайтам Filestube.com.

Вопрос в том, как именно будут блокировать страницы с пиратским контентом или ссылками на него: отдельными страницами или весь сайт целиком, рассуждает Максим Кулиш, гендиректор компании «Интернет копирайт менеджмент», защищающей интересы правообладателей в рунете. Он ожидает, что новый закон прямо затронет не только торрент-трекеры, но и поисковые системы — ведь те выдают ссылки в том числе на пиратские сайты или файлообменные сайты, с которых можно скачать пиратские копии фильмов. «Это прецедент, такого ни в Америке, ни в других странах нет», — резюмирует Кулиш.

Заставить поисковые системы удалять ссылки на пиратский контент может и другая поправка, вошедшая в принятый в пятницу законопроект. В статью 1253 Гражданского кодекса было внесено дополнительное определение информационного посредника как «лица, предоставляющего возможность доступа к материалу в сети». Эта формулировка столь неоднозначна, что отнести ее можно к кому угодно — и к поисковым системам, и к добросовестным ресурсам, и просто к людям, которые разместили где-нибудь ссылку на предположительно незаконно размещенный контент, говорит представитель «Яндекса» Татьяна Комарова. В нынешнем виде закон предусматривает, что любой человек должен заручиться согласием всех возможных правообладателей прежде, чем он поставит ссылку на какую-либо страницу где угодно — например, в комментариях в социальной сети. В том виде, в котором закон принят, он беспрецедентный в мировой практике, считает Комарова.

В принятых Госдумой поправках речь идет о преследовании нарушителей авторских прав на фильмы — в том числе кинофильмы и телефильмы, и они не затрагивают компьютерные программы, аудиозаписи, книги и другой популярный контент. Однако это не снимает рисков для интернет-индустрии и не устраняет концептуальные проблемы, связанные с применением закона, говорит руководитель юридической службы Mail.ru Group Антон Мальгинов.

Законопроект несовершенный, соглашается депутат Роберт Шлегель: «Посмотрим, как будет работать, — в сентябре его можно будет поправить, уже создана рабочая группа».


4789
отправлено 24.06.13 13:33 # 2


Кому: Цитата, #1

> Он ожидает, что новый закон прямо затронет не только торрент-трекеры, но и поисковые системы — ведь те выдают ссылки в том числе на пиратские сайты или файлообменные сайты, с которых можно скачать пиратские копии фильмов. «Это прецедент, такого ни в Америке, ни в других странах нет», — резюмирует Кулиш.

Впереди планеты всей?


Ратибор
отправлено 24.06.13 13:33 # 3


Чертанишен прокуратурен. Вервольфен погонен (с)


Parasite
отправлено 24.06.13 13:33 # 4


как дальше жить?


Локи~Локхорн
отправлено 24.06.13 13:35 # 5


Ужасы 37го возвращаются? Интересно, репрессии будут массовые или точечные? На всяких там Навальных, Терентьевых, божен...


Egorus
отправлено 24.06.13 13:38 # 6


ну и как граждане депутаты собираются блокировать торренты в иностранных доменных зонах?


Korsar
отправлено 24.06.13 13:38 # 7


Кому: 4789, #2

> Впереди планеты всей?

Поисковые системы уже взвыли


necro-tor
отправлено 24.06.13 13:39 # 8


Кому: Цитата, #1

> Вопрос в том, как именно будут блокировать страницы с пиратским контентом или ссылками на него: отдельными страницами или весь сайт целиком, рассуждает Максим Кулиш, гендиректор компании «Интернет копирайт менеджмент», защищающей интересы правообладателей в рунете. Он ожидает, что новый закон прямо затронет не только торрент-трекеры, но и поисковые системы — ведь те выдают ссылки в том числе на пиратские сайты или файлообменные сайты, с которых можно скачать пиратские копии фильмов. «Это прецедент, такого ни в Америке, ни в других странах нет», — резюмирует Кулиш.

Они "забанят" Гугол и Яндекс!!!


IceScreamer
отправлено 24.06.13 13:40 # 9


Обратите внимание, в законе речь только о фильмах и сериалах. Про игры, музыку и книги в законе молчок.


д-р Зольберг
отправлено 24.06.13 13:40 # 10


Не затрагивая общую дискуссию - торренты хорошо или плохо?
Есть ощущение крайне простой механики. Творцы у Власти:

- Дайте бабла на нетленку! Побольше!
- Давали же! И что?
- Так спёрли всё вороватые людишки! Надо торренты запретить и ещё нам бабла дать. Будет профит!
- Договорились!


Digger
отправлено 24.06.13 13:44 # 11


Кому: Parasite, #4

> как дальше жить?

В I2P тоже есть торренты.


Валькирия
отправлено 24.06.13 13:44 # 12


Печально. Будем посмотреть с 1 августа, как это на практике будет выглядеть. А то раньше на Украине все юзали русские торренты, теперь, наверное, наоборот будет.


XCommandeRX
отправлено 24.06.13 13:45 # 13


> Обратите внимание, в законе речь только о фильмах и сериалах.
Бесогон пролоббировал, не иначе...


legato
отправлено 24.06.13 13:46 # 14


Сейчас цены на жесткие диски несколько подрастут, и загрузка сетей тоже.


!Vector
отправлено 24.06.13 13:51 # 15


Ээх, опять какую-то херню слуги народа придумали.


Skaer
отправлено 24.06.13 13:51 # 16


Давно, давно пора закрыть гугол, яндекс и прочие ресурсы, содержащие ссылки на торренты! Наконец-то заживём!


Ivan Sergeevich
отправлено 24.06.13 13:51 # 17


По всему видать не прошло весеннее обострение без последствий, законотвОрцы твОрят и твОят.


aeliasz
отправлено 24.06.13 13:51 # 18


Кому: Egorus, #6

Согласен. Разместят их в зонах .cc или вообще в Швеции и Прибальтике.


Serж
отправлено 24.06.13 13:51 # 19


КОчай, пока не закрыли!!!


elche
отправлено 24.06.13 13:53 # 20


Эх, блин, надо качнуть пару-тройку сериалов!!!

Чисто на время, пока все не утрясется!


xor2times
отправлено 24.06.13 13:53 # 21


Кому: Egorus, #6

> ну и как граждане депутаты собираются блокировать торренты в иностранных доменных зонах?

Будут заставлять провайдеров блокировать доступ к трекерам.


DDQ
отправлено 24.06.13 13:56 # 22


А нелицензионное порно тоже нельзя будет? Куда катится мир.


Dr. Roylott
отправлено 24.06.13 13:57 # 23


Ну вот, опять как каникулы на носу, так куча неотложных прожЭктов. Яровая вот еще предлагает специально для гозмана с поцонами

http://www.forbes.ru/news/241130-yarovaya-predlozhila-sazhat-za-kritiku-antigitlerovskoi-koalitsii

В итоге нужные и правильные законы принимаются криво и второпях - или это у них тактика такая?


!Vector
отправлено 24.06.13 13:57 # 24


Кому: xor2times, #21

> > Будут заставлять провайдеров блокировать доступ к трекерам.

Интересно, а провайдеры то понимают, что тарифы с высокими скоростями, которые как раз таки чисто по совпадению самые дорогие, массовому пользователю станут без надобности после закрытия торрент-трекеров.


sibleft
отправлено 24.06.13 14:01 # 25


Кому: Ivan Sergeevich, #17

> По всему видать не прошло весеннее обострение без последствий, законотвОрцы твОрят и твОят.

Да им похоже как с прошлого года каких-то спидов и прочих стимуляторов подвезли - так все остановиться не могут, болезные.


sumerki
отправлено 24.06.13 14:02 # 26


Много чужие хостинги заработают.


xor2times
отправлено 24.06.13 14:03 # 27


Кому: !Vector, #24

> Интересно, а провайдеры то понимают

Наверняка понимают. Но закон принимали не провайдеры. Будут исполнять - потеряют часть денег. Не будут исполнять - будут наказаны. Хорошо быть провайдером!!!


Øдин
отправлено 24.06.13 14:03 # 28


Кому: !Vector, #24

> Интересно, а провайдеры то понимают, что тарифы с высокими скоростями, ... станут без надобности

Понимают. И уже плачут...


Bigkola
отправлено 24.06.13 14:06 # 29


Кому: !Vector, #24

> Интересно, а провайдеры то понимают, что тарифы с высокими скоростями, которые как раз таки чисто по совпадению самые дорогие, массовому пользователю станут без надобности после закрытия торрент-трекеров.

Качать можно либо в торрентах, либо никак?


Муромец
отправлено 24.06.13 14:11 # 30


Чувствую, четвертый сезон Игр Престолов я не посмотрю.
Спасибо, хоть книжки есть.


DDQ
отправлено 24.06.13 14:11 # 31


Кому: Digger, #11

> В I2P тоже есть торренты.

Камрад, давно хотел туда заглянуть, там реально есть русскоязычные сайты и рутрекеры? Я без подколок, просто перенастраивать роутер не хочется.


Korsar
отправлено 24.06.13 14:16 # 32


Кому: sibleft, #25

> Кому: Ivan Sergeevich, #17
>
> > По всему видать не прошло весеннее обострение без последствий, законотвОрцы твОрят и твОят.
>
> Да им похоже как с прошлого года каких-то спидов и прочих стимуляторов подвезли - так все остановиться не могут, болезные.

Бондарчук испугался, что на его «Сталинград» никто не пойдет. Я конечно не думаю, что на на него кто-то пойдет. Отмазки у него теперь не будет. Хотя он опять скажет, что «Аватар» помешал.


Виски
отправлено 24.06.13 14:16 # 33


Кому: Egorus, #6

> ну и как граждане депутаты собираются блокировать торренты в иностранных доменных зонах?

Полагаю, блокировать будет провайдер, а не депутаты. И не торренты, а доступ к сайтам.


Xlodvig
отправлено 24.06.13 14:16 # 34


Надо срочно успеть скачать все порно из интенета11


Валькирия
отправлено 24.06.13 14:16 # 35


Кому: elche, #20

> Эх, блин, надо качнуть пару-тройку сериалов!!!

А мы, как назло, все досмотрели - и "Игру престолов" новый сезон, и "Ганнибала" первый сезон. А новые сезоны выйдут только в след.году (а уж возможность их купить в виде лицензионного диска - что мы с мужем, кстати, и сделаем - и того позже). Остается надеяться, что до следуущего года все как-нибудь утрясется.


Zavrik12
отправлено 24.06.13 14:16 # 36


Кому: Øдин, #28

> Понимают. И уже плачут...

Создадут наверное аналог Steam-a для фильмов и сериалов.


xor2times
отправлено 24.06.13 14:16 # 37


Кому: Муромец, #30

> Чувствую, четвертый сезон Игр Престолов я не посмотрю.

HBO грозится начать показывать в России. Посмотрим, может к выходу четвертого сезона что-то наладится.


!Vector
отправлено 24.06.13 14:17 # 38


Кому: Bigkola, #29

> Качать можно либо в торрентах, либо никак?

А для чего ещё могут понадобиться скорости в 100 Мбит/c _среднему пользователю_?
Чтобы скачать какое-нибудь кино в blu-ray формате весом гигов в 45GB или нечто подобное.
А серфить по новостным порталам, качать книги/журналы или смотреть hd видео на ютубе можно и с 10 Мбит/c вполне спокойно, я собственно так и делаю.


OldKnight
отправлено 24.06.13 14:17 # 39


А что в законопроекте говориться на счет законной альтернативы? Будет ли создана почва для развития легальной альтернативы (в виде множества ресурсов), по типу гугловского сервиса с фильмами/книгами? То есть, будет ли в не так уж отдаленном светлом будущем места, где я за разумные деньги смогу просто и без кучи проволочек скачать и посмотреть за деньги хороший фильм, музыку, почитать книги?
Вот, когда появились сервисы цифровой дистрибуции игр, вроде Steam или Origin, я вообще забыл про дисковые издания (кроме коллекционок), так как это намного удобнее, плюс скидки, позволяющие покупать за приемлемую цену хорошие игры. Я вообще забыл, когда с торрентов какие-то игры качал.
Было бы что-то подобное для фильмов/музыки/книг, вообще бы забыл про пиратский контент, а так... недавний пример: сериал "Игра престолов" очень хотелось посмотреть, как можно быстрее, третий сезон. Готов был занести денег сколько нужно (в разумных пределах) за каждую серию, ибо сериал шикарен и стоит того, чтобы заплатить деньги за просмотр. Но.. увы, в русском варианте не было легального способа просмотреть сериал. Ну или я его не нашел, хоть и старался.


Кайман
отправлено 24.06.13 14:17 # 40


Ну, я даже не знаю. 60

Так и представляю себе агентов смитов от какой-нибудь студии юниверсал, или там от канала HBO, которые будут просматривать русские торрент-трекеры на предмет наличия там сыриала "Игра престолов" и снятого креаклами на айфон любительского видео из кинотеатров. С другой стороны, нам больше не посмотреть творения Михалкова, а самое главное, разумеется - сериала "Интерны"!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 24.06.13 14:17 # 41


Мне всегда странно, когда касается настоящей проблемы, лучше всего у законодателей получается "не пущать", разве другого пути нет? Знающие камрады, подскажите, разве так уж сложно просто вывести нелегальные торренты из тени? Скажем, за каждую скачку платить маленькую сумму владельцам кино? Или настолько сложно подсчитать, кому кино принадлежит?
Ведь есть же всякие сайты, где можно скачать и паттерны, и векторные клипарты, да всякие картинки за лденьги, и се довольны, а тут так нельзя?
С музыкой, кстати, такие вот платные сервисы есть.


Думакр
отправлено 24.06.13 14:18 # 42


Мнение Игоря Ашманова:
http://tasstelecom.ru/news/one/20908

Страшно становится, когда законотворцы раскрывают свои профессиональные навыки подобным образом. Я считаю, закон на грани вредительства. Впрочем, толковые парни без кина не останутся.

Кому: DDQ, #31

>там реально есть русскоязычные сайты и рутрекеры?

Есть.


CheKisst
отправлено 24.06.13 14:19 # 43


Кому: Parasite, #4

> как дальше жить?

Обычно. Будет лишний повод обратиться к объектам культурного наследия, находящимся в общественном достоянии.

Главное, что не пошли по немецкому пути, с отловом пользователей - это, на мой взгляд, мудрое решение и делает честь нашим законотворцам. Меньше шума будет.

Кому: DDQ, #22

> А нелицензионное порно тоже нельзя будет? Куда катится мир.

В Штатах порноделы - одни из главных борцов с нелегальным контентом, потому как с него живут. У нас они легального дохода все равно не имеют (и видимо, не смогут поиметь), поэтому вряд ли что изменится.


ОлёША
отправлено 24.06.13 14:20 # 44


Пущай в каждый путный буржуйский фильм в лицензированном исполнении включают дорогу с голосом Главного - давно пора такой закон принять! Пущай следят за своевременным обновлением контента и его количественно-качественным содержанием на лицензированных легальных сервисах, за их "удобоваримостью", скоростью получения и т.д. и т.п. И пжалста! Альтернативы пока нет.


sanderbrown83
отправлено 24.06.13 14:20 # 45


Интересно, а когда примут законы, запрещающие ГАИшникам пиратство на дорогах, а чиновникам - пиратство в госинстанциях?


!Vector
отправлено 24.06.13 14:20 # 46


Кому: OldKnight, #39

> То есть, будет ли в не так уж отдаленном светлом будущем места, где я за разумные деньги смогу просто и без кучи проволочек скачать и посмотреть за деньги хороший фильм, музыку, почитать книги?

А зачем правообладателям предлагать что-то за разумные деньги, когда альтернативы у людей нет? Или бери так, или не бери никак.


DDQ
отправлено 24.06.13 14:23 # 47


Кому: Xlodvig, #34

> Надо срочно успеть скачать все порно из интенета11

Ты опоздал, я уже выкачал оттудова всё!!!


CheKisst
отправлено 24.06.13 14:24 # 48


Кому: !Vector, #38

> Чтобы скачать какое-нибудь кино в blu-ray формате весом гигов в 45GB или нечто подобное.

На 10 мбит качается за пару ночей. Кому в неделю нужно больше двух блюреев - ума не приложу.


Муромец
отправлено 24.06.13 14:25 # 49


Кому: Xlodvig, #34

> Надо срочно успеть скачать все порно из интенета11

"Если из интернета убрать все сайты порно, то там останется только один сайт с надписью "Верните порно!"" - доктор Персиваль Уллис Кокс.


Джинджер
отправлено 24.06.13 14:27 # 50


Кому: CheKisst, #48

> Кому в неделю нужно больше двух блюреев - ума не приложу

Ну например: http://planeta.tc/ekb/articles/customer/bonus/constant


sanderbrown83
отправлено 24.06.13 14:28 # 51


Кому: 4789, #2

> Впереди планеты всей?

Если не можем обогнать американцев по хлебу и мясу, так обгоним по запрета на иформацию и гонениям.


Øдин
отправлено 24.06.13 14:28 # 52


Кому: Zavrik12, #36

> Создадут наверное аналог Steam-a для фильмов и сериалов.

Ага. И будут отстёгивать бесогону.


Val1974
отправлено 24.06.13 14:28 # 53


Кому: Egorus, #6

> ну и как граждане депутаты собираются блокировать торренты в иностранных доменных зонах?

тут недавно проходила информация, что один депутат инициирует следующее нововведение: надо, говорит запретить размещать серверное оборудование за пределами РФ.
Думаю, они и с доменами тоже че-нить напридумывают.


CheKisst
отправлено 24.06.13 14:29 # 54


Кому: IceScreamer, #9

> Обратите внимание, в законе речь только о фильмах и сериалах. Про игры, музыку и книги в законе молчок.

Так его киношники писали, закон-то. Вот один из авторов, режиссер Бортко, на линии:

> По его мнению, общество должно понять инициативу депутатов. "Будут приобщаться /к искусству/. Заплатите деньги — идите в кинотеатр. Нет денег, значит, работать надо и думать", — заметил Бортко.

http://tasstelecom.ru/news/one/20896#ixzz2X81YMqET

Это, прошу заметить, говорит член КПРФ.


Korsar
отправлено 24.06.13 14:29 # 55


Кому: OldKnight, #39

> А что в законопроекте говориться на счет законной альтернативы? Будет ли создана почва для развития легальной альтернативы (в виде множества ресурсов), по типу гугловского сервиса с фильмами/книгами? То есть, будет ли в не так уж отдаленном светлом будущем места, где я за разумные деньги смогу просто и без кучи проволочек скачать и посмотреть за деньги хороший фильм, музыку, почитать книги?

Вот здесь согласен, по-моему мнению, надо сначала было разработать альтернативу - хорошо спроектированные сервисы, отладить, посмотреть какие тарифы может себе позволить большинство, платёжные системы, чтобы удобно было заносить, условия возврата денег, ещё что. Отладить программы и серверы, чтобы без падений и тормозов. Ввести всё это дело в строй и уж только потом запрещать. У нас, как всегда, начали с конца. Так я думаю.


Huligan
отправлено 24.06.13 14:33 # 56


Кому: Egorus, #6

> ну и как граждане депутаты собираются блокировать торренты в иностранных доменных зонах?

Это не проблема, если подтянуть провайдеров, которые обязаны будут блокировать сайты. В таком случае, на сайт можно будет попасть только через прокси.


Xrundel131
отправлено 24.06.13 14:33 # 57


Последние пять лет торренты всё запрещают и запрещают, никак запретить не могут.


Валькирия
отправлено 24.06.13 14:33 # 58


Кому: !Vector, #46

> когда альтернативы у людей нет? Или бери так, или не бери никак.

Ну пока все равно как-то находили альтернативу с левой резьбой. Вот даже выше варианты упоминались (надо, кстати, посмотреть, что это такое)

> Или бери так, или не бери никак.

Дык виртуальная продукция тем и отличается от реальной, что не обязательно задирать цену, и продавать только избранным, а можно поставить приемлемую цену и брать за счет массовости (продукт-то уже создан, дополнительных затрат в зависимости от кол-ва пользователей не будет).


!Vector
отправлено 24.06.13 14:33 # 59


Кому: CheKisst, #48

> На 10 мбит качается за пару ночей.

Ну так и смысл в том, зачем ждать пару ночей, когда можно взять тариф всего на 500р (которые в масштабе повсеместного распространения интернета дают провайдерам нехилый профит) дороже и качать за за час.


!Vector
отправлено 24.06.13 14:33 # 60


Кому: IceScreamer, #9

> Обратите внимание, в законе речь только о фильмах и сериалах. Про игры, музыку и книги в законе молчок.

Осенью обещают вроде за музыку взяться.


sanderbrown83
отправлено 24.06.13 14:34 # 61


Кому: д-р Зольберг, #10

> - Так спёрли всё вороватые людишки! Надо торренты запретить и ещё нам бабла дать. Будет профит!

"Нетленку" Михалкова народ не то чтобы скачивать с Инета, но даже даром смотреть не хочет. Пенсионеров и школьников чуть ли не силком, в машинах, везли в кинотеатры на просмотр этих "нетленок". Как депутаты могут запретить торренты, когда они ни хрена не понимают ни в одном деле, кроме распределения госбюджета по своим карманам, не говоря уже о современных информационных технологиях.


Кайман
отправлено 24.06.13 14:34 # 62


Кому: Korsar, #55

> Вот здесь согласен, по-моему мнению, надо сначала было разработать альтернативу

Может я чего-то не понимаю, но это, того, альтернативы-то есть. Понятно, не так удобно, как ск0чать с торрентов, но таки есть. И даже сыриалы за небольшую виру можно смотреть, всяких там медмен, к примеру. И цены за просмотр совсем не баснословные.


Tadeush
отправлено 24.06.13 14:35 # 63


Кому: Муромец, #30

> Чувствую, четвертый сезон Игр Престолов я не посмотрю.

Вроде HBO собирается в ближайшем будущем предоставить возможность подписки на их канал и из России.


Korsar
отправлено 24.06.13 14:35 # 64


Кому: CheKisst, #54

> По его мнению, общество должно понять инициативу депутатов. "Будут приобщаться /к искусству/. Заплатите деньги — идите в кинотеатр. Нет денег, значит, работать надо и думать", — заметил Бортко.
>
> http://tasstelecom.ru/news/one/20896#ixzz2X81YMqET
> Это, прошу заметить, говорит член КПРФ.

Ну здесь, я так думаю, государство должно придумать механизм возврата денег с творцов. Не собрал фильм кассу, будь любезен государству налоговые деньги вернуть. Или тебе денег вообще никогда не дадут. Как-то так.


Stef
отправлено 24.06.13 14:37 # 65


Кому: CheKisst, #43

> Главное, что не пошли по немецкому пути, с отловом пользователей

Ничего наши не понимают в свободе! Запрещают свободные торренты! То ли дело немцы - провайдеры обязаны по первому требованию сдавать адреса тех, кто якобы незаконно качает. И с таких качальщиков можно требовать бабло за это.


Øдин
отправлено 24.06.13 14:37 # 66


Кому: Huligan, #56

> В таком случае, на сайт можно будет попасть только через прокси.

Так оне и прокси запретят!!!


Huligan
отправлено 24.06.13 14:37 # 67


Кому: !Vector, #24

> Интересно, а провайдеры то понимают, что тарифы с высокими скоростями, которые как раз таки чисто по совпадению самые дорогие, массовому пользователю станут без надобности после закрытия торрент-трекеров.

Чего это без надобности? Для Ютуба и онлайн-тв тоже скорости хорошие нужны.


CheKisst
отправлено 24.06.13 14:40 # 68


Кому: Korsar, #64

> Не собрал фильм кассу, будь любезен государству налоговые деньги вернуть. Или тебе денег вообще никогда не дадут. Как-то так.

Касса - не показатель. "Брестская крепость" - не собрала, например. Должен быть толковый идеологический контроль, т.е. цензура. Все остальное - за свои деньги, на свой страх и риск.

А тов. Бортко я бы порекомендовал соотнести цены на билет в кино относительно средней з/п, а также количество кинозалов сейчас и в СССР.


Digger
отправлено 24.06.13 14:43 # 69


Кому: DDQ, #31

> Я без подколок, просто перенастраивать роутер не хочется.

А не надо там перенастраивать роутер.


Digger
отправлено 24.06.13 14:45 # 70


Кому: sanderbrown83, #61

> Как депутаты могут запретить торренты, когда они ни хрена не понимают ни в одном деле, кроме распределения госбюджета по своим карманам, не говоря уже о современных информационных технологиях.

Технически я проблем не вижу.


Кайман
отправлено 24.06.13 14:55 # 71


Кому: OldKnight, #39

> То есть, будет ли в не так уж отдаленном светлом будущем места, где я за разумные деньги смогу просто и без кучи проволочек скачать и посмотреть за деньги хороший фильм

Альтернатива уже есть, купить и посмотреть в онлайн разные фильмы, включая новинки и даже сыриалы, можно, к примеру, здесь, - http://yotaplay.ru/
Цены, как по мне, более чем разумные на данный момент.


Lavashic
отправлено 24.06.13 14:55 # 72


Кому: Korsar, #7

> ну и как граждане депутаты собираются блокировать торренты в иностранных доменных зонах?
>

Заблокируют доступ к нему через российских провайдеров. Хотя, от прокси эта мера не спасёт.


Øдин
отправлено 24.06.13 14:55 # 73


Кому: Huligan, #67

> Чего это без надобности? Для Ютуба и онлайн-тв тоже скорости хорошие нужны.

На ютубе наверное всё лицензионное-прелицензионное?


Валькирия
отправлено 24.06.13 14:55 # 74


Кому: CheKisst, #68

> соотнести цены на билет в кино относительно средней з/п, а также количество кинозалов

Ну и с кино и кинотеатрами еще ладно. А с сериалами как быть? Если какнал, который показывает сериал, просто ни в одном пакете кабельного или спутникового ТВ не кажет? Я за то же НВО рада бы денег занести, да некому :(


Lavashic
отправлено 24.06.13 14:55 # 75


Кому: Øдин, #66

> Так оне и прокси запретят!!!
>

Это как так? Вот у меня есть знакомая в Англии, и если при желании и обоюдной договоренности я могу использовать ее адрес как прокси. А с него качать, что вздумается. Другое дело, нужно ли тебе оно. Хотя торренты зачастую бывают полезны, я вот частенько скачиваю игру, а если она мне понравится - покупаю в стиме. Ну или сериальчик, что у нас не кажут, если надо посмотреть.


Kybuk
отправлено 24.06.13 14:55 # 76


Ну теперь-то с помощью этого закона антилиберальные капиталисты поднимут Россию сколен!


notfirstnotlast
отправлено 24.06.13 14:56 # 77


Что, прям доступ к Вконтакте блокируют?!!


sea
отправлено 24.06.13 15:01 # 78


Кому: !Vector, #46

> А зачем правообладателям предлагать что-то за разумные деньги, когда альтернативы у людей нет? Или бери так, или не бери никак.

Вот именно. Уверен, что и с программными продуктами будет также. Вся нынешняя благодать с обилием open-source и бесплатных программ - она по причине доступности пиратского софта. Как только перекроют доступ к пиратскому софту -абсолютное большинство бесплатных проектов исчезнет. "Или берите платное, или не берите ничего".


Eternal Delight
отправлено 24.06.13 15:02 # 79


Сволочи!! Совсем офигели! Как теперь жить..


DDQ
отправлено 24.06.13 15:04 # 80


Кому: Digger, #69

> А не надо там перенастраивать роутер.

Понял, буду изучать.


Ashotovich
отправлено 24.06.13 15:04 # 81


Торрентами не пользуюсь. Ибо есть пиринговые сети DC++, где все то же самое, но проще и быстрее. Формально они под закон не подпадают, поскольку находятся вне www, то есть понятие "сайт" там неприменимо.


Huligan
отправлено 24.06.13 15:04 # 82


Кому: sea, #78

> Вся нынешняя благодать с обилием open-source и бесплатных программ - она по причине доступности пиратского софта.

Хочешь сказать, что создатели бесплатных программ занимаются плагиатом?


Belleon
отправлено 24.06.13 15:05 # 83


Интересно, что будет с Флибустой - уж очень там много книжек, которые в бумажном издании уже не найдёшь. А в известных "электронных магазинах" и подавно.


Doom
отправлено 24.06.13 15:09 # 84


Кому: IceScreamer, #9

> Обратите внимание, в законе речь только о фильмах и сериалах.

Интересно, их онлайн-трансляцию на каждом шагу прижмут тоже?


Discrazy
отправлено 24.06.13 15:14 # 85


Кому: sea, #78

> Вся нынешняя благодать с обилием open-source и бесплатных программ - она по причине доступности пиратского софта. Как только перекроют доступ к пиратскому софту -абсолютное большинство бесплатных проектов исчезнет. "Или берите платное, или не берите ничего".

Камрад, не понимаю о чём речь. Невозможность получить пиратский контент только увеличит популярность оперсорс проектов. С микрософт офиса уйдут на гуглдокз и т.д.


NidhoggR
отправлено 24.06.13 15:17 # 86


И зачем я только мега-монитор покупал...


ev1l
отправлено 24.06.13 15:18 # 87


Кому: Bigkola, #29

> Качать можно либо в торрентах, либо никак?

торренты самое массовое. и самое дешёвое.


Майкл_С
отправлено 24.06.13 15:18 # 88


Дождались!
На том же рутреккере за годы его действия скопились целые коллекции не только фильмов.
Подборки по искусству, например, или лечебно-оздоровительные. И теперь все это будет разгромлено.
Просто вандализм!
Зато порнота как хлестала изо всех дыр, так и будет хлестать.
Друзья народа, слов нет!


ev1l
отправлено 24.06.13 15:20 # 89


Кому: DDQ, #31

> Камрад, давно хотел туда заглянуть, там реально есть русскоязычные сайты и рутрекеры? Я без подколок, просто перенастраивать роутер не хочется.

русскоязычного мало. трекеры есть, но они не делятся на русские и т.д. чисто русские были, но все сейчас мёртвые.

а подключиться легко - роутер настраивать почти не надо. всё крутиться на компе. всё что надо будет - настроить проброс портов, если и2п сам через нат не пролезет.


Tadeush
отправлено 24.06.13 15:20 # 90


Кому: Belleon, #83

> Интересно, что будет с Флибустой

Ничего, наверно.
Книги и музыка под этот закон -= пока ? - не попадают.


!Vector
отправлено 24.06.13 15:20 # 91


Кому: Кайман, #71

> Альтернатива уже есть

Ассортимент мягко говоря оставляет желать лучшего + посмотр фильмов/сериалов в оригинале или с субтитрами просто не предусмотрен.


P_Floyd
отправлено 24.06.13 15:22 # 92


Это как же, соцсети тоже закроют? В том же "контакте" выбор кинофильмов для онлайн просмотра просто огромен.


k.a.a
отправлено 24.06.13 15:23 # 93


Думаю, массово вернутся "дисковые" пираты.


!Vector
отправлено 24.06.13 15:26 # 94


Кому: Валькирия, #58

> Дык виртуальная продукция тем и отличается от реальной, что не обязательно задирать цену, и продавать только избранным, а можно поставить приемлемую цену и брать за счет массовости (продукт-то уже создан, дополнительных затрат в зависимости от кол-ва пользователей не будет).

Так то оно так, да вот кажется, что жадность всё-таки победит здравый смысл и цены будут далеки от адекватных, хотя пример таких систем как Steam оставляют надежду.


Huligan
отправлено 24.06.13 15:26 # 95


Кому: Val1974, #53

> тут недавно проходила информация, что один депутат инициирует следующее нововведение: надо, говорит запретить размещать серверное оборудование за пределами РФ.

Всё иностранное запретить и никого из страны не выпущать!!!


Lavashic
отправлено 24.06.13 15:26 # 96


Кому: P_Floyd, #92

> Это как же, соцсети тоже закроют? В том же "контакте" выбор кинофильмов для онлайн просмотра просто огромен.
>

Из вк уже массово удаляется музыка по первому писку правообладателей, фильмы вроде как ждет та же участь


ev1l
отправлено 24.06.13 15:27 # 97


Кому: Øдин, #73

> На ютубе наверное всё лицензионное-прелицензионное?

в целом - да.


Huligan
отправлено 24.06.13 15:29 # 98


Кому: k.a.a, #93

> Думаю, массово вернутся "дисковые" пираты.

Небось они эту идею и подкинули!


Павлов И.И.
отправлено 24.06.13 15:29 # 99


Кому: k.a.a, #93

Видать это они лоббируют закон!


Michail_B
отправлено 24.06.13 15:29 # 100


Я смотрю, громокипение мысли идет везде, кроме самих торрентов)) Там полная тишина и спокойствие)) Ребята знают больше чем мы?))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 499



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк