Вести с Украины

02.07.13 01:37 | Goblin | 200 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бунтовщики, которые вечером, 19.00 вышли на стихийный митинг на улице Героев Врадиевщины, взяли штурмом здание РОВД. После того, как милиция применила слезоточивый газ и несколько митингующих забрала скорая, жители Врадиевки взяли штурмом здание РОВД. В ход шли даже «коктейли Молотова».

В данный момент сотрудники милиции и высокопоставленные чиновники, которые находились на месте, забаррикадировались в подвале под зданием РОВД. Все служебные автомобили милиции, находящиеся у внутреннего двора райотдела, разбиты.

Было около 10 выстрелов со стороны правоохранителей, когда жители пытались прорваться в здание милиции.

Штурм был спровоцирован тем, что митингующие заметили в окне здания РОВД капитана милиции Евгения Дрыжака, который проходит по делу, как свидетель, однако потерпевшая девушка указывает на него, как одного из насильников.

Как известно, жители Врадиевки вышли на митинг с требованием к властям и милиции, обеспечить справедливое правосудие обвиняемых в жестком избиении и изнасиловании 29-летней девушки – работницы местного магазина.
Бунтовщики штурмом взяли здание РОВД

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 7

andytg
отправлено 02.07.13 01:47 # 1


К сожалению, не все так просто.
Предыстория событий http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/13707321/

Ну а то, что народ, что называется, "на взводе" известно давно,
небольшой анализ ситуации почему и отчего так -- здесь http://korrespondent.net/ukraine/politics/1575160/print


Timus
отправлено 02.07.13 02:08 # 2


Налицо падение доверия к властям. Не справляются эффективные. Правда от безвластия прежде всего пострадают обычные граждане и их дети.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.07.13 02:08 # 3


Так ить, эта, налицо проявление гражаднской позиции со стороны этого самого гражданского опчества, о необходимости становления которого так долго твердили либеральные господа.

Ждём комментариев рукопожатных "Дождя" и "Уха мацы" с прогнозами: скока ещё осталось шатающемуся режЫму Влада Путина!!!


Pugnator
отправлено 02.07.13 02:10 # 4


А коктейли народ приготовил заранее?


Goblin
отправлено 02.07.13 02:14 # 5


Кому: andytg, #1

> К сожалению, не все так просто.

просто - не бывает


andytg
отправлено 02.07.13 02:15 # 6


Кому: Pugnator, #4

События развиваются несколько дней, время подготовиться было.
Ну и надо делать скидку на "творчество" свободных журналистов.
Может там никаких коктейлей на самом деле и не было, а просто народ кидался чем под руку подвернется?

Кроме того, там по ссылкам есть свидетельства местных, о том, что недовольство у них там зрело давно.


andytg
отправлено 02.07.13 02:22 # 7


Кому: Goblin, #5

> просто - не бывает

Буквально за последний месяц -- целая серия резонансных дел с участием сотрудников милиции, прокуратуры, судов и вот недавно даже СБУ'шники отличились.
Поэтому, увы, вот так.


Goblin
отправлено 02.07.13 02:43 # 8


Кому: andytg, #7

> Буквально за последний месяц -- целая серия резонансных дел с участием сотрудников милиции, прокуратуры, судов и вот недавно даже СБУ'шники отличились.
> Поэтому, увы, вот так.

да здравствует демократия

все на майдан


(-) ion
отправлено 02.07.13 03:17 # 9


Кому: Goblin, #8

> Давно в каждом околотке пора поставить виселицу и несколько кольев.

таки да, давно пора.


Goblin
отправлено 02.07.13 03:17 # 10


Кому: (-) ion, #9

> Давно в каждом околотке пора поставить виселицу и несколько кольев.
>
> таки да, давно пора.

и печку, печку ещё


DimonVL
отправлено 02.07.13 04:12 # 11


Кому: Goblin, #10

>и печку, печку ещё

Тогда уж Колизей! И гладиаторские бои проводить!!!


Steeler
отправлено 02.07.13 04:48 # 12


Кому: Goblin, #10

Мясорубку в подвале, как у НКВД!


OldYura
отправлено 02.07.13 07:02 # 13


Кому: Steeler, #12

> Мясорубку в подвале, как у НКВД!

А в печке - готовить пирожки. С мясом!!!


Sweet Death
отправлено 02.07.13 08:12 # 14


Кому: Goblin, #10

> и печку, печку ещё

Выхлоп в салон


urfin
отправлено 02.07.13 09:12 # 15


один из комментов под статьей :

" Капитан милиции Евгений Дрыжак – крестник начальника УМВД Николаевщины Валентина Парсенюка. Вот и причина такого ослиного упрямства ментов. Ведь всё равно будет выяснено и Дрыжак сядет, но теперь и начальник УМВД Николаевщины Валентин Парсенюк с места слетит с позором. И министр МВД место потеряет. Это же каких масштабов банда, что какого-то вонючего маньяка не могут арестовать никак. Надеюсь Дрыжак не доживёт до утра."


antoly83
отправлено 02.07.13 09:18 # 16


Скоро беркут приедет, станет еще интересней


RodionVeselov
отправлено 02.07.13 09:20 # 17


http://oper.ru/news/read.php?t=1051612126

Призадумался...


Khronos
отправлено 02.07.13 09:20 # 18


БП бродит не только по Ближнему Востоку, но и приближается к нашим границам А ведь скоро 100 летие переворота в России.


td_merlin
отправлено 02.07.13 09:22 # 19


Хммм...
У нас к этому же ситуацию сводят...
На примере соседней страны видно, что это в первую очередь информационная война, и все эти процессы инициируются извне. Народ баламутят, вызывают недоверие к органам власти, готовят платформу под гражданскую войну. Чуть что - и вспыхнет. С одной стороны - мощный инструмент давления на нынешние власти, с другой стороны - ослабление государства и его влияния на мировые процессы, с третьей - отработка действий, репитиция эдакая, зачем вводить войска и терять жизни граждан своей страны, когда жители сами могут справиться с развалом?


valera
отправлено 02.07.13 09:32 # 20


молодцы


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 09:32 # 21


Кому: Khronos, #18

> БП бродит не только по Ближнему Востоку, но и приближается к нашим границам А ведь скоро 100 летие переворота в России.

Переворотов в России было дофига. Скоро столетие Революции.


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 09:36 # 22


Кому: Goblin, #8

> да здравствует демократия
>
> все на майдан

Так тут ведь как - с одной стороны, если ходить на майданы, то ушатываешь своё государство и играешь на руку Западу.
С другой стороны, не ходишь на майданы - власть имущие хуеют от полной безнаказанности. А так хоть чего-то боятся начинают.

А всё из-за того, что люди реальных причин не видят и пытаются, как умеют, бороться с конкретными проявлениями.


Терпила
отправлено 02.07.13 09:37 # 23


Ох на Украине ужас, хорошо что я в Казахстане живу!


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 09:38 # 24


Кому: td_merlin, #19

> Народ баламутят, вызывают недоверие к органам власти

Во всех твоих построениях есть слабое место - власти, как будто, и не при чём. Что, нет их вклада в падении доверия к ним?


An
отправлено 02.07.13 09:38 # 25


Пора уже наконец Украинскую Милицию переименовать в Полицию!!!


Медвед Полоскун
отправлено 02.07.13 10:03 # 26


Однако на Украине демократия в действии.


Думакр
отправлено 02.07.13 10:07 # 27


А сидели бы ровно - кажись, уважаемый милиционер продолжил бы охранять покой граждан.


Док
отправлено 02.07.13 10:11 # 28


Кому: andytg, #7

> Буквально за последний месяц -- целая серия резонансных дел с участием сотрудников милиции, прокуратуры, судов и вот недавно даже СБУ'шники отличились.
> Поэтому, увы, вот так.

Пора переименовывать?


td_merlin
отправлено 02.07.13 10:12 # 29


Кому: Sha-Yulin, #24

> Во всех твоих построениях есть слабое место - власти, как будто, и не при чём. Что, нет их вклада в падении доверия к ним?

Конечно, есть. Точно также как и у нас. Но такая накачка населения и такое мощное падение доверия, оно же не просто так? Кому то это выгодно, такая раскрутка случаев злоупотребления, "пиара" людей, занимающих определенное служебное положение. Уроды в органах и во власти - они же не инкубаторские, их же не в спецшколах обучают. А такая практически ненависть к вообще всем представителям - явно подогревается. Т.е. людям уже вполне достаточно, что ты "оттуда", чтобы тебя ошельмовать, к сожалению.

Процесс, получается, как минимум двусторонний.
Но, я все-таки думаю, что главное тут, что кто-то решил воспользоваться просчетами власти в Украине и погреть руки на этом.


дядюшкаАслан
отправлено 02.07.13 10:12 # 30


наши заклятые друзья из оплота Демократии пробуют вторую оранжевую попытку?


Комиссар
отправлено 02.07.13 10:15 # 31


Кому: td_merlin, #19

> Народ баламутят, вызывают недоверие к органам власти, готовят платформу под гражданскую войну. Чуть что - и вспыхнет.

Теперь я понял!
Цапок и Евсюков - агенты ЦРУ! Их в Россию специально заслали, чтобы дискредитировать власть!


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 10:26 # 32


Кому: td_merlin, #29

> А такая практически ненависть к вообще всем представителям - явно подогревается.

Ну так у нас что, запад подогревает, что ни Сердюкова, ни Якунина никак не посадят?


Antonovi4
отправлено 02.07.13 10:30 # 33


Кому: td_merlin, #29

> Но такая накачка населения и такое мощное падение доверия, оно же не просто так? Кому то это выгодно, такая раскрутка случаев злоупотребления, "пиара" людей, занимающих определенное служебное положение.

Почему все пытаются усмотреть какой-то государственный переворот? Тут банально довели людей до ручки, очевидно же, что милицейский произвол там уже много лет. Плюс низкий уровень жизни и повсеместная коррупция. Вот народ и не выдержал, решил накопившийся стресс снять.


ste
отправлено 02.07.13 10:35 # 34


Кому: td_merlin, #19

> Народ баламутят, вызывают недоверие к органам власти, готовят платформу под гражданскую войну.

Ага, а вклада самих "представителей власти" нет никакого, да.

Кому: дядюшкаАслан, #30

> наши заклятые друзья из оплота Демократии пробуют вторую оранжевую попытку

Точно! Это Джон Смит из ЦРУ под маской изнасиловал бабу, а агенты АНБ держат в заложниках ее семью и требуют с нее показаний на честногоинивчемнеповинного сотрудника милиции!!!
Ну и чтобы 2 раза не вставать, не помнишь, кого сегодня из-под стражи отпустили? Про госпожу Васильеву уже и вопросы задавать неудобно.


Комиссар
отправлено 02.07.13 10:37 # 35


Кому: Goblin, #8

> да здравствует демократия
>
> все на майдан

Судя по новости, граждане нашли другое, более радикальное решение.

[фантазирует]
Водители будут линчевать ГАИшников, жители - участковых, потерпевшие - следователей.
Потом в областях вместо милиции и властей будут местные братки и казаки. Официальная власть будет контролировать только район Киева.
Какая интересная жизнь начнётся!


td_merlin
отправлено 02.07.13 10:38 # 36


Кому: Комиссар, #31

Передергивать не нужно.
Агенты ЦРУ, или на их зарплате - те, кто формирует в общественном сознании такие мылси, что все сотрудники МВД - моральные уроды, которые и делают, что давят пьяными людей и пытают по подвалам, что у нас не суд, а "машина репрессий" и т.д. и т.п.


td_merlin
отправлено 02.07.13 10:38 # 37


Кому: Sha-Yulin, #32

> Ну так у нас что, запад подогревает, что ни Сердюкова, ни Якунина никак не посадят?

Запад подогревает такую мысль, "что все менты - уроды и взяточники", и "что у нас не суд, а машина репрессий". Такие вот слова высказал мне мой давний друг, который несколько лет назад переехал в Москву. Вполне адекватен, взрослый товарищ глубоко за 30, двое детей, но вот в этом отношении почему-то такие мысли излагает, что объяснить я только могу основательной промывкой мозгов.

Я никак не оправдываю власти, но я хочу сказать, что здесь не только в этом проблема.


cycraft
отправлено 02.07.13 10:41 # 38


Кому: Sha-Yulin, #32

> Ну так у нас что, запад подогревает, что ни Сердюкова, ни Якунина никак не посадят?

А что там с Якуниным? Не ну понятно что ворует поди, но чем именно он выделяется?

Кстати про РЖД, один товарищ рассказывал, что у было совещание (или что-то в этом духе) всех начальников дорог, так вот за 2 дня пребывания они на это мероприятие потратили 40 млн. руб по-моему.


td_merlin
отправлено 02.07.13 10:41 # 39


Кому: Antonovi4, #33

> Почему все пытаются усмотреть какой-то государственный переворот? Тут банально довели людей до ручки, очевидно же, что милицейский произвол там уже много лет.

Если почитать ссылку, что запостили в начале, то можно прийти к выводу, что в последний период было довольно много раскрученных информповодов в отношении представителей власти.
Врядли "оборотни в погонах" долго-долго таились и вдруг решили снять маску и обнажить свое истинное лицо.


td_merlin
отправлено 02.07.13 10:47 # 40


Кому: cycraft, #38

> Кстати про РЖД, один товарищ рассказывал, что у было совещание (или что-то в этом духе) всех начальников дорог, так вот за 2 дня пребывания они на это мероприятие потратили 40 млн. руб по-моему.

Вот-вот, такие вот вещи и формируют мнение о всеобщей продажности и коррупционности.
Никто из тех, кто распространяет, не знает точно кто, что, сколько и на что потратил - но мнение уже сформировано: мы пашем, а они воруют и жируют.
Ну как в анекдотах про Абрама и лотерею и про ложечки и осадок.

Опять же, я совсем не утверждаю, что "там" - не воруют :)


Комиссар
отправлено 02.07.13 10:51 # 41


Кому: td_merlin, #36

> Передергивать не нужно.

Не нужно мыслить так однобоко.
Да, за СМИ действительно стоят те, кто играет против нас, т.е. условный "Запад".
Но ведь они ничего не выдумывают. Им это просто не нужно.
Жители украинского пгт решились на штурм РОВД не потому, что им в СМИ так сказали, а потому что большинство наверняка знали всех фигурантов лично, знали, кто есть кто и на что они способны. А потому не сомневались в их виновности. А когда увидели одного из них не просто на свободе, а на службе - вот тогда и поняли, что он останется безнаказанным.


cycraft
отправлено 02.07.13 10:54 # 42


Кому: td_merlin, #40

> Никто из тех, кто распространяет, не знает точно кто, что, сколько и на что потратил - но мнение уже сформировано: мы пашем, а они воруют и жируют.

Экий ты резкий! Так уж и никто не знает? Или тебе чеки отсканированный прислать? Мой товарищ работает в гостинице, где всё это мероприятие происходило, при чем не самый последний человек там. А я говорю не точно 40 млн, потому что дело было в прошлом году и цифру не помню. То ли 40, то ли 60. И о распространении информации, о нагнетании - если бы он мне не рассказыл об этом, я бы в жизни не узнал, ни в газетах, ни на радио, ни по телевизору ничего не показывали, и уж тем более про деньги потраченные никто ничего не говорил.


td_merlin
отправлено 02.07.13 10:55 # 43


Кому: Комиссар, #41

Если почитаешь мои посты внимательно - то поймешь, что нет однобокости. В первом посте, может излишняя категоричность и присутствует, но дальше меня поправили и я уточнил свою мысль.
С тем, как ты показал ситуацию - я полностью согласен. Только хочу уточнить, что да, СМИ не нужно выдумывать, им просто нужно расставить нужные акценты, что-то выпятить, что-то пригасить, и вуаля, готов нужный результат. Про это тоже забывать не нужно.


td_merlin
отправлено 02.07.13 11:00 # 44


Кому: cycraft, #42

Ну хорошо, допустим твой товарищ обладает достоверной информацией о том, кто, что, сколько и на что потратил в данном случае. Он тебе рассказал. Ты уже не помнишь точно, сколько и на что именно, и смутно подозреваешь кто (они, начальники РЖД). И рассказываешь нам. Мы еще кому-то.
Что получается в конце? Что Абрам выиграл в лотерею? Нет, Изя, проиграл, и в карты. Но осадок по Абраму уже остался.


TleilaxuTank
отправлено 02.07.13 11:07 # 45


tg_merlin, если твою жену/дочь безнаказано изнасилуют власть имущие, ты будешь ей тоже рассказывать теории про заговор ЦРУ?


cycraft
отправлено 02.07.13 11:09 # 46


Кому: td_merlin, #44

> и смутно подозреваешь кто (они, начальники РЖД)

вот нахера ты это написал? я изначально писал, что потратило оао ржд или опять тебе скан квитанции нужен?!

> Мы еще кому-то.

Я кого-то заставляю что-то ещё кому-то рассказывать? А если ты по собственной инициативе где-то приврешь - это втое личное дело.

И вообще в данном случае деньги-то не украдены формально, просто отдохнули большие дяденьки с размахом и всё. Даже не отдохнули, а посовещались. Зачем ты приплетаешь сюда изей и абрамов, я не знаю.


td_merlin
отправлено 02.07.13 11:13 # 47


Кому: TleilaxuTank, #45

М-дааа..

На пальцах:
Подобное преступление совершает конкретное лицо, не вся категория власть имущих.
Мое отношение будет сформировано к конкретному человеку. Я буду понимать определенные вещи и про этого конкретного человека, и про власти и про людей, которые могут воспользоваться этим случаем в своих целях.
Вопрос исчерпан?


Timus
отправлено 02.07.13 11:24 # 48


Кому: Sha-Yulin, #22

> С другой стороны, не ходишь на майданы - власть имущие хуеют от полной безнаказанности. А так хоть чего-то боятся начинают.

Мне кажется оно как огонь. Можно пугнуть, кого надо, а можно и случайно, свой дом спалить со своей семьей.


Timus
отправлено 02.07.13 11:27 # 49


Кому: Antonovi4, #33

> Почему все пытаются усмотреть какой-то государственный переворот?

Хотят все проблемы решить махом. Быстро и резко.


urfin
отправлено 02.07.13 11:28 # 50


Кому: td_merlin, #19

> Народ баламутят, вызывают недоверие к органам власти, готовят платформу под гражданскую войну.

Кто именно баломутит? ЦРУ начало свое наступление во Врадиевке и сосредоточило свой главный удар там?

Друг, не беспокойся, работники правоохранительных органов Украины прекрасно справляются с собственной дискредитацией и расжигают ненависть к себе и властям вполне самостоятельно. Причем, в последние 3-4 года особенно усилили натиск. Верным путем...
Чтобы граждане штурмовали РОВД - это надо еще людей так довести. Комменты почитай. Поговори с теми, кто живет на Украине. Потом будешь делать выводы про "руку Запада" в "самостийной".


Уку-Шу
отправлено 02.07.13 11:31 # 51


Кому: ste, #34

> Точно! Это Джон Смит из ЦРУ под маской изнасиловал бабу, а агенты АНБ держат в заложниках ее семью и требуют с нее показаний на честногоинивчемнеповинного сотрудника милиции!!!

Зри в корень! Это агент ЦРУ изнасиловал агента ЦРУ по указу ГосДэпа!!! Ждем прямых авиационных поставок демократии


Abrikosov
отправлено 02.07.13 11:33 # 52


Кому: td_merlin, #29

> Но такая накачка населения и такое мощное падение доверия, оно же не просто так? Кому то это выгодно, такая раскрутка случаев злоупотребления, "пиара" людей, занимающих определенное служебное положение.

И что ты предлагаешь? Помалкивать о преступлениях, совершённых власть имущими? Чтобы случайно не раскачать яхту?

> А такая практически ненависть к вообще всем представителям - явно подогревается.

Где она подогревается и кем?
В процитированной статье, например, нет ничего о "вообще всех представителях" - там о конкретном преступнике идёт речь.
Так как подогревается? Людей облучают фиолетовой радиацией? Шпарят резонаторами Гельмгольца через стенку? Агенты ЦРУ прокрадываются в квартиры и шепчут по ночам в доверчивые уши сонных людей "Ненавидь всех ментов"?

Или всё-таки люди вырабатывают отношение на основании своего жизненного опыта?


ste
отправлено 02.07.13 11:36 # 53


Кому: td_merlin, #47

> Мое отношение будет сформировано к конкретному человеку.

Если ты не заметил, первоначально тут тоже "к конкретному человеку". Но, как-то так сложилось, что "конкретный человек" оказался еще и "уважаемым человеком". Поэтому, виноват ГосДеп, ЦРУ, АНБ и Моссад.


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 11:42 # 54


Кому: cycraft, #38

> А что там с Якуниным? Не ну понятно что ворует поди, но чем именно он выделяется?

Те, что построил дачку ценой более, чем весь его пожизненный официальный доход.


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 11:44 # 55


Кому: Timus, #48

> Мне кажется оно как огонь. Можно пугнуть, кого надо, а можно и случайно, свой дом спалить со своей семьей.

Да, именно так. И что делать?


andytg
отправлено 02.07.13 11:46 # 56


Кому: td_merlin, #19

> На примере соседней страны видно, что это в первую очередь информационная война, и все эти процессы инициируются извне.

Т.е., когда, например, двое сотрудников служб безопасности на машине в компании двух барышень летят по оживленной улице через регулируемый перекресток на скорости свыше 170 км/час, врезаются в рейсовый автобус с людьми, убиваются сами и отправляют в БСМП шесть человек -- это по-твоему "информационная война, инициированная извне"?
Т.е., к примеру, вот это http://korrespondent.net/video/ukraine/1574743 -- "происки Запада"?


andytg
отправлено 02.07.13 11:49 # 57


Кому: Sha-Yulin, #22

> Так тут ведь как - с одной стороны, если ходить на майданы, то ушатываешь своё государство и играешь на руку Западу.
> С другой стороны, не ходишь на майданы - власть имущие хуеют от полной безнаказанности. А так хоть чего-то боятся начинают.

Да.
Но сейчас ситуация такова, что на какие майданы никто больше не пойдет.
Будут вот такие локальные вспышки народного недовольства, не более.


andytg
отправлено 02.07.13 11:50 # 58


Кому: Док, #28

> Пора переименовывать?

Так хотят уже, причем давно.


td_merlin
отправлено 02.07.13 11:52 # 59


Кому: cycraft, #46

1. У тебя в посте было именно "они".
2. Изя и Абрам - это упрощение ситуации. Если тебе и так непонятно, что я хотел сказать - то уже не помогу, квалификация не позволяет, извини.
3. Я не собираюсь распространять эту информацию, т.к. не уверен в ее достоверности. Чеков я сам не видел, сумм не знаю, фамилий тоже. Но это никак не повлияет на такой факт, что именно подобного рода информация широко гуляет в народе, всегда находятся желающие оказаться "в теме" и что-нибудь подобное рассказать.


Gora_Kornev
отправлено 02.07.13 11:57 # 60


вставлю свои пять копеек так как живу в Украине
никакой революции и ЦРУ в этом плане не было и нет
причина: корупция, кумовство во всех ветвях власти
не спорю, есть там и нормальные ребята но система так работает и построена, что нормальные ничего не решают, а если начинают решать получают по шапке сверху
рыба портится с головы
нет такого контролирующего органа который может дать по шапке всем
как то так, не прав поправьте

Кому: urfin, #50

> Чтобы граждане штурмовали РОВД - это надо еще людей так довести

камрад ты прав
добавлю еще такой аспект, это пгт, и там каждый каждого знает и всю подноготную тоже
поэтому знают кто чем дышит и какой он человек


td_merlin
отправлено 02.07.13 11:57 # 61


Кому: ste, #53

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1575160/print

Мое мнение сформировано на основе вот этой ссылки.
Там прямо написано, что за недавнее время целая серия случаев с участием сотрудников правоохранительных органов. У меня вопрос: это вот такие сотрудники четко маскировались и только недавно решили вдруг показать, какие они есть на самом деле? Или это все-таки кто-то умело направляет такие случаи в определенное русло?


Цитата
отправлено 02.07.13 11:58 # 62


Министр внутренних дел Виталий Захарченко своим приказом отстранил от должности начальника УМВД Украины в Николаевской области Валентина Парсенюка и руководителя Врадиевского райотдела милиции. Об этом сообщает управление по связям с общественностью МВД Украины.

Такое решение принято из-за того, что информация о нападении на местную жительницу с участием работников милиции была предоставлена ​​руководству МВД не в полном объеме. Это не позволило быстро разобраться в ситуации и привело к беспорядкам, отмечают в управлении по связям с общественностью.

Временно исполняющим обязанности руководителя областной милиции назначен первый заместитель начальника Департамента общественной безопасности МВД Украины Сергей Поготов, который уже находится на месте. Во Врадиевке служебное расследование проводят специалисты основных подразделений аппарата МВД. Также на место выехала комиссия во главе с начальником Главного штаба Владимиром Березань.

Между тем, по факту нападения на Врадиевский райотдел милиции начато уголовное производство по части четвертой статьи 296 (хулиганство, совершенное группой лиц) и по части первой статьи 194 (умышленное уничтожение или повреждение имущества) Уголовного кодекса Украины. По сообщениям николаевских СМИ, сегодня ночью райотдел, который был взят штурмом и удерживался местными жителями, был разблокирован.

27 июня в Врадиевке Николаевской области 29-летнюю девушку нашли на улице без одежды с признаками насилия. Пострадавшую госпитализировали в реанимацию. 28 июня милиционера и еще одного мужчину задержали по подозрению в изнасиловании, нападении и нанесении тяжких телесных повреждений.

Потерпевшая женщина указывает на причастность к изнасилованию еще одного работника милиции, однако его коллеги утверждали, что в день совершения преступления у него было алиби, поскольку тот якобы находился на дежурстве. По сообщениям, этот милиционер является крестником начальника областного управления милиции Валентина Парсенюка, отстраненного приказом министра Захарченко.

Как сообщают местные СМИ, весь вечер и ночь понедельника на вторник во Врадиевке шли настоящие бои между жителями и сотрудниками местного райотдела милиции.

Стихийный митинг начался вечером, сообщают Новости N. Собравшиеся, числом от 700 до 900 человек требовали ареста офицера милиции, которого врадиевцы считают причастным к зверскому избиению и изнасилованию 29-летней местной жительницы Ирины Крашковой.

Договориться с митингующими пытался вначале глава Врадиевской райгосадминистрации Виталий Ростов, а затем и начальник Врадиевского РОВД подполковник милиции Синицкий.

Во время выступления Синицкого кто-то в толпе закричал, что только что увидел в здании райотдела Евгения Дрижака — того самого милиционера, ареста которого требовали митингующие. Этого было достаточно, чтобы наэлектризованная до предела толпа кинулась на штурм.В окна милицейского здания полетели камни, яйца, раздались призывы поджечь здание.

Защищаясь, милиционеры применили баллончики со слезоточивым газом, а затем выбросили газовую шашку. По свидетельству некоторых участников беспорядков, сотрудники милиции начали стрелять.

По сообщениям общественной организации "Селянский фронт", в результате столкновения два человека получили огнестрельные ранения.

Первый натиск толпы милиционерам, находившимся в здании удалось отбить. Однако, спустя буквально пол часа вновь начался штурм. В этот раз к булыжникам добавились и бутылки с самодельной зажигательной смесью. Несколько бутылок залетело внутрь здания райотдела, однако милиционеры быстро потушили их при помощи огнетушителей.

Атаки на райотдел продолжались примерно до половины второго ночи, когда толпа начала редеть. Около двух часов ночи из Николаева прибыл автобус с бойцами «Беркута», после чего люди, собравшиеся у райотдела, окончательно разошлись.

После штурма здание РОВД во Врадиевке имеет жалкий вид: выбиты абсолютно все окна со стороны улицы, разбиты двери, все вокруг буквально усеяно осколками стекла, камнями, кусками асфальта. Ступеньки у входа райотдел буквально залиты кровью. Вымазана кровью и входная дверь.

Около 6 часов утра, когда рассвело, на месте происшествия начала работать экспертно-криминалистическая группа, прибывшая из Николаева.Происшествия в Украине - incidents.com.ua

http://incidents.com.ua/nikolaev/22220.html


andytg
отправлено 02.07.13 12:05 # 63


Кому: td_merlin, #39

> можно прийти к выводу, что в последний период было довольно много раскрученных информповодов в отношении представителей власти.

Вот в этом, камрад, у тебя ошибка.
Видишь ли, если некий гражданин Пупкин по пьяни набьет морду своей жене -- то из этого, как ни крути, никаких информповодов не раскрутишь.
А если пьяный судья в компании прокуроров (и не из какого-нибудь там заштатного Мухосранска, а из "первой столицы" -- второго по величине города Украины) "отмечает" в ресторане так, что приходится одновременно вызывать патрули ППС и ДПС, у которых он по приезду пытается отобрать автомат для пострелять в остальных посетителей, а после того, как патрульные пытаются его урезонить, их самих за такую дерзость немедленно отправляют под стражу, после чего ситуацию не может разрулить даже министр МВД, то тут как ни крути, информповод получается сам собой.


td_merlin
отправлено 02.07.13 12:06 # 64


По поводу цитаты:
Кто-то же готовился к штурму? Откуда-то же взялись бутылки? Кто-то спланировал эту провокацию? Воспользовался настроениями народа и получилось вот такое. Особенно настораживает: "Во время выступления Синицкого кто-то в толпе закричал, что только что увидел в здании райотдела Евгения Дрижака — того самого милиционера, ареста которого требовали митингующие."


Хоттабыч
отправлено 02.07.13 12:07 # 65


Кому: Steeler, #12

> Мясорубку в подвале, как у НКВД!

И снять с консервации боевые треножники с боевыми тризубами!!!


td_merlin
отправлено 02.07.13 12:11 # 66


Ясно, что их никто не заставлял вот так делать.
Но если объединить такие случаи и подать их под соусом - что мол "власть беспредельничает", "рейтинги доверия падают и как никогда низки", "янукович в имении роскошествует", "менты пытают и насилуют" - что будет в голове у обывателя? К чему его подталкивают?


td_merlin
отправлено 02.07.13 12:13 # 67


Кому: td_merlin, #66

это был ответ на

Кому: andytg, #63


ste
отправлено 02.07.13 12:13 # 68


Кому: td_merlin, #61

> У меня вопрос: это вот такие сотрудники четко маскировались и только недавно решили вдруг показать, какие они есть на самом деле?

Тебе в голову не приходило, что с течением времени, человек от безнаказанности несколько хуеет? Ну вот, к примеру, сначала он "ксивой" отмазывается от штрафа за превышение. Потом, спустя время, спокойно начинает гонять по встречной. Дальше - больше. Дал по морде в кабаке официанту - официанта "закрыли", как нападавшего. Теперь вот оттрахал пейзанку, а ей, поди ж ты, не понравилось. Заяву накатала, сука такая! Но тут, сюрприз, не срослось. ГосДеп вмешался, будь он неладен. Попробовали отмазать и "быдло восстало", конечно, сначала скоординировав свои действия с мировой закулисой, как без этого. Еще, говорят, магистра масонского ордена во Врадиевке видели, но это врут, я думаю, он в Николаеве был. И Цапок, в свое время от безнаказанности берега потерявший, по указке ГосДепа приморил целую семью. Ну и АНБ, немедленно поспособствовало тому, чтобы "раскачать лодку", да.


Sir G
отправлено 02.07.13 12:14 # 69


Кому: дядюшкаАслан, #30

> наши заклятые друзья из оплота Демократии пробуют вторую оранжевую попытку?

всё гораздо проще.

некоторые охуели в атаке, а кому-то только спички не хватает, чтобы полыхнуло, настолько в отчаянии от такой жизни.

вот и моя малая родина прославилась снова в который раз, да так, что аж на Тупичке отметилась.


YurijSol
отправлено 02.07.13 12:17 # 70


Кому: td_merlin, #47

> На пальцах:
> Подобное преступление совершает конкретное лицо, не вся категория власть имущих.
> Мое отношение будет сформировано к конкретному человеку. Я буду понимать определенные вещи и про этого конкретного человека, и про власти и про людей, которые могут воспользоваться этим случаем в своих целях.
> Вопрос исчерпан?

Нет, вопрос не исчерпан. У тебя претензии к конкретному человеку, но он племянник прокурора. При попытке разобраться в этой ситуации (призвать обидчика к ответу по закону) проблемы уже начинаются у тебя, а не у него. Ты про кого будешь в первую очередь думать? Про себя и семью, или абстрактное доверие к властям?


ste
отправлено 02.07.13 12:18 # 71


Кому: Sir G, #69

> некоторые охуели в атаке

Истинно говорю, натолкнется Земля на небесную ось!
Во всем "проклятые пиндосы" виноваты!!!


td_merlin
отправлено 02.07.13 12:19 # 72


Кому: ste, #68

Нет, ну если тебе легче именно так воспринимать мои слова - флаг в руки.
Я как-то и не стремился к тому, чтобы именно ты со мной согласился.


Sha-Yulin
отправлено 02.07.13 12:24 # 73


Кому: td_merlin, #64

> Кто-то же готовился к штурму? Откуда-то же взялись бутылки? Кто-то спланировал эту провокацию? Воспользовался настроениями народа и получилось вот такое.

Как готовился?
Бутылку наполнить бензином - и пол часа не надо.
Кто спланировал? Может тот, кто покрывал насильника, пользуясь служебным положение?

И главное - почему ты считаешь, что настроениями народа не может воспользоваться сам народ, как было в Кандопоге или Пикалёво?


td_merlin
отправлено 02.07.13 12:27 # 74


Кому: YurijSol, #70

Если ты не заметил мои слова:
"Я буду понимать определенные вещи и про этого конкретного человека, и про власти и про людей, которые могут воспользоваться этим случаем в своих целях."
Еще раз цитирую их для тебя.

Если преступление совершил человек в погонах - это не значит, что они все такие, что "вся система прогнила", "все они одним миром мазаны" и т.д. Именно про это речь. И не нужно забывать про это.
А попытки засунуть меня на место человека, который эмоционально готов обвинить во всех грехах и тех, кто виноват, и тех, кто рядом оказался, и вообще под руку попался - оно никак не докажет факт, что другие милиционеры (полицейские) не виноваты в том, что их коллега вот такой нехороший. Руководители несут ответственность, власть тоже можно винить, но его коллеги, которые честно несут службу - нет.


Sir G
отправлено 02.07.13 12:34 # 75


Кому: td_merlin, #64

> Кто-то же готовился к штурму? Откуда-то же взялись бутылки?

сколько времени нужно, чтобы слить бензин из машины и залить его в бутылку?

какая подготовка?

понимаю если бы они намешали бы в равной пропорции со свежевыжатым натуральным апельсиновым соком.

а так?


Хоттабыч
отправлено 02.07.13 12:36 # 76


Кому: Sha-Yulin, #73

> Бутылку наполнить бензином - и пол часа не надо.

Маслица отработанного добавить. А ещё ацетона и пенопластовой крошки. Для аромату!


Алекс Шульц
отправлено 02.07.13 12:36 # 77


Кому: Хоттабыч, #65

> И снять с консервации боевые треножники с боевыми тризубами!!!

-"Бачу сынку, шо ты не москаль!" (с)


BlackAdder
отправлено 02.07.13 12:36 # 78


А чего они стальные ставни с бойницами на окна не поставили то?


cycraft
отправлено 02.07.13 12:42 # 79


Кому: Sha-Yulin, #54

Вон оно что.

Мне всегда интересно за каким хером такие дачи нужны. Дома по несколько тысяч кв. метром, гектары замли и прочее. Неужто не помнят чем в 17-м всё закончилось? Или повторения хотят?


WaLEX
отправлено 02.07.13 12:53 # 80


Ууххх ёёё... Это же родная деревня моего отца, всего 180км от Одессы. Я там был буквально вот на майские, куча родичей живет, а новости все равно узнаю с Тупичка.


Локи~Локхорн
отправлено 02.07.13 13:10 # 81


а тем временем в просвещенной монархии:
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/4991058/horse-farm-slave-wales.html

Житель Уэльса Даррелл Сайместер, который бесследно исчез 13 лет тому назад, воссоединился со своими родителями, Джин и Тони, разыскивавшими его все это время.

Об этом пишет 1 июля британская газета The Sun.

В интервью журналистам он рассказал свою историю, в которую трудно поверить: все эти годы он провел в плену у некоего коннозаводчика, которому его продали в качестве раба супруги из Ирландии, пообещавшие Дарреллу хорошую работу и обманувшие его.


Сайместер жил в сарае с крысами и трудился в поте лица все 13 лет без единого выходного дня. В результате голода и рабского труда Даррел потерял почти все зубы, его позвоночник деформировался, он приобрел грыжу "размером с футбольный мяч", по определению отца. За все эти годы ему ни разу не позволили обратиться к врачу .

Даррелл рассказал, что его хозяева имели других рабов, в основном русских и польских иммигрантов, которые постоянно менялись

За это время родители Даррелла обращались в полицию не менее 50 раз, но стражи порядка ничем им не помогли. Сын нашелся совершенно случайно – благодаря некой женщине, которая увидела его и сообщила об этом родным. В настоящее время полиция приступила к расследованию этого чудовищного преступления.


Shmulge
отправлено 02.07.13 13:12 # 82


Кому: Goblin, #10

> Давно в каждом околотке пора поставить виселицу и несколько кольев.
> >
> > таки да, давно пора.
>
> и печку, печку ещё

И стеклянные стену, чтоб прогрессивная общественность контролировала процесс и советами помогала!


аргу_с
отправлено 02.07.13 13:15 # 83


Прикрытие преступлений ведет к закономерному исходу, вопрос времени.

Даже если действительно второй проходит как свидетель, зачем оставлять его вешая такое пятно на милицию.
Раньше, до демократических реформ, даже зеки насильников чурались.


Эскамильо
отправлено 02.07.13 13:15 # 84


Кому: td_merlin, #66

> Но если объединить такие случаи и подать их под соусом - что мол "власть беспредельничает", "рейтинги доверия падают и как никогда низки", "янукович в имении роскошествует", "менты пытают и насилуют" - что будет в голове у обывателя? К чему его подталкивают?

К ливии или египту. Камрад, все прекрасно понимают, что даже хреновый порядок лучше полного отсутствия всякого порядка.
Вопрос в том, что сама система не способна вносить коррективы, даже под давлением снизу. Поэтому в данному случае давление снизу стало довольно жестким.
Это не египет и не ливия, конечно. Но шажок в их сторону. И нормальная "элита", если у нее есть инстинкт самосохранения, не будет давать поводов к таким шажкам.

Очевидно, у наших незалежных братьев "элита" - далеко не нормальная.
У нас с этим якобы получше, "элиту" якобы чистят, поддерживая спокойствие в народе.

Ну и разумеется, причины всех этих извращений никто не устраняет. Вместо этого гражданам предлагают видимость участия в решении проблем.
Кому-то для этого достаточно отлупить кавказцев, кому-то - надавать участникам гей-парада по дряблым булкам, кому-то - гордо восстать против ювенальщины.

Первопричину, а именно капитализом, никто из протестантов не устраняет. Точнее, им почти никто не предлагает ее устранить.


td_merlin
отправлено 02.07.13 13:22 # 85


Кому: Эскамильо, #84

Респект за отличное изложение мысли. У меня так не получается :(
Подпишусь под каждым словом.


td_merlin
отправлено 02.07.13 13:25 # 86


Кому: Sha-Yulin, #73

Могу только сказать, что никто еще не доказал, что капитан - насильник.
Может это и так, а может девушка ошиблась.
Тогда может получиться, что руководитель не покрывал "насильника", используя служебное положение.

Может спонтанные действия толпы и могли привести к таким результатам, но мне более логичным видится спланированный вариант.


andytg
отправлено 02.07.13 13:35 # 87


Кому: td_merlin, #66

> что мол "власть беспредельничает", "рейтинги доверия падают и как никогда низки", "янукович в имении роскошествует", "менты пытают и насилуют" - что будет в голове у обывателя?

Ты опять все путаешь.
Обывателю глубоко начхать, что там делает Янукович в своем "имении" -- эта тема давно приелась и никому не интересна.
А вот на то, что в рамках медицинской реформы закрываются больницы -- на это не начхать.
И на то, что цены растут и уровень жизни у народа падает, а у слуг его -- непрерывно растет, на это -- тоже не начхать.
И на беспредел на местах -- не начхать.
Поэтому в итоге все получается именно вот так не потому, что это "рука Запада", а потому что у народа терпение на исходе.

Кстати, чисто для справки: все печатные издания и телеканалы, сообщающие обо всем этом, давно принадлежат либо членам Семьи, либо близким к ним олигархам.
Т.е. это даже не либеральные Дождь или Ухо Маццы :)


andytg
отправлено 02.07.13 13:38 # 88


Кому: td_merlin, #85
Кому: Эскамильо, #84

> Респект за отличное изложение мысли. У меня так не получается :(
> Подпишусь под каждым словом.

Присоединяюсь.


sibleft
отправлено 02.07.13 13:40 # 89


Кому: td_merlin, #36

> Агенты ЦРУ, или на их зарплате - те, кто формирует в общественном сознании такие мылси, что все сотрудники МВД - моральные уроды, которые и делают, что давят пьяными людей и пытают по подвалам, что у нас не суд, а "машина репрессий" и т.д. и т.п.

Вот тебе такая вот немножко фэнтезийная арифметика. Положим, в околотке 30 сотрудников. Из них моральных уродов, положим 5, еще, например, 12 бесхребетных и 13 принципиальных героев дядей степ. Один моральный урод - начальник околотка, трое его замы и командиры отделений, один боец. Угрозами лишения премий и понижения звании эти пятеро моральных уродов подмяли под себя бесхребетных. И готово: несмотря на то, что дядей степ больше, чем "мужиков" и уродов по отдельности по факту околоток превратился в место деятельности ОПГ. А в реальности, как правило процент "молча делающих свою работу" гораздо выше, а дядей Степ в разы меньше.

Общественное сознание отлично осведомлено о степени коррупции в рядах руководства МВД. Особенно в небольших населенных пунктах, где машины, дачи и насилие милицейских начальников и их протеже видно как на ладони.


sibleft
отправлено 02.07.13 13:43 # 90


Кому: cycraft, #38

> А что там с Якуниным? Не ну понятно что ворует поди, но чем именно он выделяется?

Практически уничтожил дальнее пассажирское железнодорожное сообщение. Мне из Питера, где я сейчас учусь, в Новосибирск домой удобнее на самолете лететь - быстрее, мороки меньше, а цены даже на плацкарт сопоставимые. И руководство РЖД, получающее баснословные сверхприбыли, такую ситуацию только поощряет, поскольку ему пассажирская железная дорога в ином виде кроме Сапсана не нужна. Пригородные электрички отменить, дальние поезда оставить только грузовые. Так победим.


cycraft
отправлено 02.07.13 13:49 # 91


Кому: sibleft, #90

Спасибо за ответ. Не часто пользуюсь жд транспортом, потом не в курсе этой жопы. Про электрички - это да, посокращали сильно, такими темпами скоро совсем отменят.


WaLEX
отправлено 02.07.13 13:56 # 92


Короче, камрады, новости конечно из разряда "одна бабка сказала", но только что звонил родичам туда и вот что удалось выяснить по телефону.

Эти двое Дрыжак и Полищук, не такие простые, как некоторым может показаться.

Дрыжак - крестник некоего гражданина Парсенюка, который с 13.01.12 - является начальником УМВД Украины в Николаевской области, вроде как в чине генерала. Родился в с. Сырово Врадиевского района Николаевской области 15 августа 1956 года.
Дрыжак в свои молодые годы, уже дослужился до капитана. В селе Врадиевка известен своим охуевшим поведением,
и имеет вполне четкую репутацию.

Полищук, является племянником гражданина Полищука; Сергей Михайлович Полищук - первый заместитель прокурора Николаевской области, старший советник юстиции. Уроженец Николаевской области, бывший прокурор города Николаева. В принципе, все ясно.

Два года назад, в селе Врадиевка, было совершено аналогичное этому преступление, правда с летальным исходом. Как говорят жители, 11 человек якобы признали свою вину при допросах. Трое, говорят, повесились в рамках расследования. Повторюсь (!!!) передаю, что услышал.

Тем не менее, простой люд в селе, уже давно понял что к чему, и без всякого ГосДепа и масонских происков.
Из почти тысячи присутствующих на разгроме околотка, почти половина - молодежь. Вполне понятно, потому что и Дрыжак и Полищук, уже изрядно всех заколебали и повторюсь, имеют вполне определенную репутацию охеревших тварей.

Что еще возмущает народ, то что водителя, по слухам, очень сильно прессуют, силой выбивая из него показания с нажимом принять вину на себя. А Полищука, всего то сводили на допрос и отпустили домой.

Завтра в селе ждут наплыв журналистов, Кличко, Стогния, и прочих. 1+1 был уже вчера.
Люди уверены, что это не конец истории.

Как-то так.


Hakaforever
отправлено 02.07.13 13:56 # 93


Кому: td_merlin, #74

> Если преступление совершил человек в погонах - это не значит, что они все такие, что "вся система прогнила", "все они одним миром мазаны" и т.д. Именно про это речь. И не нужно забывать про это.

Нет, дорогой друг. Ты не прав в корне. Судя по всему, к Украине ты не имеешь никакого отношения и не в курсе что таки да, "вся система прогнила".
Погугли, для примера, "Вадим Титушко", "броневик на Житомирской", "агрофирма Корнацкого", попробуй понять, что же делали представители самой честной и неподкупной профессии во время всех этих событий.

А потом возвращайся сюда, обсудим твои слова про госдеп.


td_merlin
отправлено 02.07.13 13:56 # 94


Кому: sibleft, #89
Кому: andytg, #87

По поводу СМИ, формируемого мнения и общественого созания:
http://nikvesti.com/news/public/43404

Почитайте комменты, отлично показывает что в итоге получилось.


Goblin
отправлено 02.07.13 13:57 # 95


Кому: td_merlin, #94

какие сложности запостить текст целиком?

http://nikvesti.com/news/public/43404

Состоянием на 22.30, 30-го июня, около 200 жителей поселка Врадиевка ожидают решения судьи об избрании меры пресечения для подозреваемых в изнасиловании 29-летней девушки.

Об этом НикВестям сообщили в общественной организации «Селянский Фронт».

Как известно, одним из насильников был Дмитрий Полищук, офицер Врадиевского райотдела милиции, племянник прокурора Заводского района города Николаева.

Так, местные жители требуют, чтобы суд избрал для подозреваемых справедливую меру пресечения в виде содержания под стражей.

Стоит отметить, что по словам девушки, кроме двух подозреваемых, в ее изнасиловании участвовал еще и третий мужчина, у которого якобы оказалось алиби, в виду того, что он целые сутки находился в здании Вадиевского райотдела милиции, о чем сообщала прокуратура Николаевской области.

Напомним, ранее НикВести писали о том, что правоохранители задержали двух мужчин, 22-х и 23-х лет, которые обоснованно подозреваются в избиении и изнасиловании 29-летней девушки в поселке Врадиевка.


andytg
отправлено 02.07.13 13:57 # 96


Кому: sibleft, #90

> Пригородные электрички отменить, дальние поезда оставить только грузовые.

Камрад, на Украине -- та же фигня.
Железнодорожники бесконечно плачутся про убыточность пассажироперевозок, отменяют пригородное сообщение и ночные поезда дальнего следования, запуская вместо них дорогие и постоянно ломающиеся Хюндаи (это такие украинские Сапсаны).


Atomkraft
отправлено 02.07.13 13:59 # 97


Кому: sibleft, #89

> Общественное сознание отлично осведомлено о степени коррупции в рядах руководства МВД. Особенно в небольших населенных пунктах, где машины, дачи и насилие милицейских начальников и их протеже видно как на ладони.

Это да, когда начальник горотдела МВД в городке с населением в 25 тыс. рассекает на Рендж Ровере, то ты понимаешь, что он просто умеет лучше работать и оказался достаточно эффективным, чтобы вписаться в рынок )


Goblin
отправлено 02.07.13 14:00 # 98


Кому: Atomkraft, #97

> когда начальник горотдела МВД в городке с населением в 25 тыс. рассекает на Рендж Ровере, то ты понимаешь, что он просто умеет лучше работать и оказался достаточно эффективным, чтобы вписаться в рынок )

а ещё ты понимаешь, что всё население посёлка хочет оказаться на его месте

и будет там делать то же самое


Sir G
отправлено 02.07.13 14:01 # 99


Кому: аргу_с, #83

> если действительно второй проходит как свидетель

cвидетель чего?

изнасилования, нанесения тяжких телесных и попытки убийства?

почему тогда он как сотрудник милиции не прекратил противоправные действия?

как он может быть свидетелем, если он, якобы, находился на дежурстве и никуда не отлучался согласно его показаний, показаний сослуживцев (5 человек) + видеозапись?


andytg
отправлено 02.07.13 14:02 # 100


Кому: WaLEX, #92

> Эти двое Дрыжак и Полищук, не такие простые, как некоторым может показаться.
> Два года назад, в селе Врадиевка, было совершено аналогичное этому преступление, правда с летальным исходом. Как говорят жители, 11 человек якобы признали свою вину при допросах. Трое, говорят, повесились в рамках расследования.

У нас об этом писали еще вчера.
Я просто не хотел приводить непроверенную информацию с либеральных ресурсов.



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк