Мексиканцы в Питере

24.07.13 22:41 | Goblin | 76 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76

sherl
отправлено 24.07.13 22:47 # 1


Это они, наверное, к нам в Ригу плывут, на The Tall Ships Races ))


местный
отправлено 24.07.13 22:51 # 2


Кому: sherl, #1

Очень колоритные, на них надо идти обязательно.
Встают на реи, плюс гигантских размеров флаг, очень эффектно.


sherl
отправлено 24.07.13 22:58 # 3


Кому: местный, #2

> Очень колоритные, на них надо идти обязательно.

Завтра открытие. С сыном уже ждём - не дождемся. Эта регата была у нас уже, 10 лет назад. Так вот как раз мексиканцы меня больше всего и покорили! Одно жалко, что паруса не все корабли поднимали.


volkas
отправлено 24.07.13 23:05 # 4


Кому: sherl, #1

> Это они, наверное, к нам в Ригу плывут, на The Tall Ships Races ))

А может в Питер на день ВМФ? :))


местный
отправлено 24.07.13 23:11 # 5


Кому: volkas, #4

> А может в Питер на день ВМФ? :))

После в Прибалтику.


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:26 # 6


Форму им одолжил местный цирк?


Щербина307
отправлено 24.07.13 23:33 # 7


Кому: LOBZIC, #6

> Форму им одолжил местный цирк?

Нормальная форма. Что тебя развеселило?

В тыщу раз лучше чем у нас.

http://www.sevastopol.su/images/news/files/30204_6655.jpg


местный
отправлено 24.07.13 23:33 # 8


Кому: LOBZIC, #6

> местный цирк?

Форма отличная, колоритная, своеобразная. У офицеров, я так понял, форма такая же как у ВМС США.
Снаряжение матросов, страховочные дела, спас жилеты очень качественные, у наших это дело сильно проще, например.


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:36 # 9


Кому: Щербина307, #7

> В тыщу раз лучше чем у нас.
>
> http://www.sevastopol.su/images/news/files/30204_6655.jpg
>

На фотке военные моряки?

> Нормальная форма. Что тебя развеселило?
>
Это не форма, это карикатурная тюремная роба.

http://img5.dp.ru/images/article/2012/08/17/9fb58246-85b9-4903-b7ae-08e5d22e93af_150_100.jpg

Вот это — военные моряки.


sherl
отправлено 24.07.13 23:37 # 10


Кому: LOBZIC, #6

> Форму им одолжил местный цирк?

Форма нормальная. На минуточку - это команда парусника.

Для справки - "Традиция проведения Tall Ships Races была заложена в 1956 году, когда энтузиасты парусного судоходства, обеспокоенные судьбой парусников, вытесненных современными кораблями, организовали регату, прошедшую по маршруту “Англия – Португалия” с участием крупнейших парусных судов мира.
С тех пор суда регаты побывали во многих портах Европы и мира. Ее организаторы одной из своих задач считают обучение молодежи парусному судовождению, поэтому экипаж судна, участвующего в регате, должен наполовину состоять из людей в возрасте от 15 до 25 лет."

В регате участвуют "Крузенштерн" и "Седов".


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:37 # 11


Кому: местный, #8

> Форма отличная, колоритная, своеобразная.

Главный как-то греческих джыгитов в парадке постил, уверен, некоторые(я без подъебок) сочли бы и ее отличной формой.


Щербина307
отправлено 24.07.13 23:38 # 12


Кому: LOBZIC, #9

> На фотке военные моряки?

Да.

> Вот это военные моряки.

Камрад, ты если не знаешь, спроси.

Форма она разная бывает.


Щербина307
отправлено 24.07.13 23:40 # 13


Кому: LOBZIC, #9

> карикатурная тюремная роба.

Кстати, она робой и называется.


dnepr
отправлено 24.07.13 23:41 # 14


Запорожский мексиканский флот. На шее ленточки видите?!! Наши.

[поёт]
Ой, чий то флот стойить...


местный
отправлено 24.07.13 23:48 # 15


Кому: LOBZIC, #11

> греческих джыгитов в парадке

Русские в кафтанах с балалайками то же прикольно выглядят.


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:52 # 16


Кому: Щербина307, #12

> Да.

> Форма она разная бывает.
>

Конечно. Повседневная и парадная. Ну еще и боевая(это щас в Беларуси вместо полевой) А зачем ты нашу повседневную сравниваешь с их парадной? Или это у них такая повседневная?

> Камрад, ты если не знаешь, спроси.

Я и спросил.


Глорик
отправлено 24.07.13 23:52 # 17


Форма действительно вызвала у меня невольный смешок. Никого не пытаюсь обидеть, но как-то так.


LOBZIC
отправлено 24.07.13 23:52 # 18


Кому: местный, #15

> Русские в кафтанах с балалайками то же прикольно выглядят.
>

Пьяными на медведях.


местный
отправлено 24.07.13 23:56 # 19


Кому: Глорик, #17

> Форма действительно вызвала у меня невольный смешок.

Во первых это наши гости.


Щербина307
отправлено 24.07.13 23:58 # 20


Кому: LOBZIC, #16

> Конечно. Повседневная и парадная

Ещё раз, ты понятия не имеешь сколько видов форм на флоте. У нас их было 11.

> А зачем ты нашу повседневную сравниваешь с их парадной?

Только в твоей голове. Я тебе привёл фото швартовой команды. В парадке никто не швартует, неудобно.

> Я и спросил.

Дурацкий вопрос был.


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:00 # 21


Кому: местный, #19

> Во первых это наши гости.

Ну, их никто бить не призывает и на хуях не катает. Они же не виноваты, что им такую форму сшили. Типа как Харьковским ментам на ЧМ по кахею:)
http://images.unian.net/photos/2012_05/1337957414.jpg


sherl
отправлено 25.07.13 00:00 # 22


Кому: Щербина307, #20

Забей.


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:04 # 23


Кому: Щербина307, #20

> Ещё раз, ты понятия не имеешь сколько видов форм на флоте.

Я обратного не утверждал. Я говорю, что с моей точки зрения, военная парадная форма должна нести в себе лаконичность и красоту — как оружие. Можно посмотреть на советскую военную форму, например.

> Только в твоей голове.

Я смотрю, ты во всех топиках одинаково общаешься.

> Я тебе привёл фото швартовой команды. В парадке никто не швартует, неудобно.

И зачем ты его привел? Что хотел показать?

> Дурацкий вопрос был.

Других вопросов у меня для тебя нет.


sherl
отправлено 25.07.13 00:04 # 24


Кому: с проблемами зрения

Если вы кликните на фотографию, то она увеличится. И тогда вы увидите, что эти вот "разноцветные ленточки" имеют сугубо утилитарное значение.


sherl
отправлено 25.07.13 00:05 # 25


Кому: LOBZIC, #23

Лобзик, ты в курсе, кто на фото? Какие, нахрен, военные моряки?


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:05 # 26


Кому: LOBZIC, #21

Ты ещё и сплошной функционала не можешь отличить от перделок и свитстелок.

Кому: sherl, #22

> Забей.

[рвёт тельник]

За флот обидно!!!


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:07 # 27


Кому: с проблемами зрения

Про разноцветные ленточки никто не писал.


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:11 # 28


Кому: LOBZIC, #23

> Я обратного не утверждал.

Ты сказал что видов формы повседневная и парадка.

> Я говорю, что с моей точки зрения, военная парадная форма должна нести в себе лаконичность и красоту

Это можно сказать лаконично и красиво а не как мд.

> Я смотрю, ты во всех топиках одинаково общаешься.

С определённой категорией граждан, только так.

> И зачем ты его привел? Что хотел показать?

Сравни форму нашей швартовой команды и их.


sherl
отправлено 25.07.13 00:12 # 29


Кому: LOBZIC, #27

> Про разноцветные ленточки никто не писал.

Я знаю. Но это ведь часть "цирковой формы", нет? Ленточки-то?

Хотя о чем это я. Своё - оно завсегда фиалками пахнет.


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:13 # 30


Кому: sherl, #25

> Какие, нахрен, военные моряки?

Это военные моряки. Он учебный но вполне в составе флота.


местный
отправлено 25.07.13 00:13 # 31


Кому: sherl, #25

> Лобзик, ты в курсе, кто на фото? Какие, нахрен, военные моряки?

Парусник учебный для курсантов, принадлежность военная, ВМС Мексики.
Наши парусники принадлежат Росрыболовстству.


местный
отправлено 25.07.13 00:15 # 32


Кому: LOBZIC, #21

> Ну, их никто бить не призывает и на хуях не катает.

Дурак ты, простихоспади


sherl
отправлено 25.07.13 00:17 # 33


Кому: местный, #31

> Парусник учебный для курсантов, принадлежность военная, ВМС Мексики.

Не знала. Думала, гражданские.

Прошу прощения.


volkas
отправлено 25.07.13 00:25 # 34


Кому: Щербина307, #20

> Ещё раз, ты понятия не имеешь сколько видов форм на флоте. У нас их было 11.

Можно про 11 поподробнее? У вас - это на мексиканском флоте?


местный
отправлено 25.07.13 00:27 # 35


Кому: volkas, #34

> У вас - это на мексиканском флоте?

Тонко!!!))


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:30 # 36


Кому: Щербина307, #26

> Ты ещё и сплошной функционала не можешь отличить от перделок и свитстелок.

Тебе виднее, что мне и как.

Кому: sherl, #29

> Но это ведь часть "цирковой формы", нет? Ленточки-то?

Ага, как и спасательный жилет.

Кому: Щербина307, #28

> Ты сказал что видов формы повседневная и парадка.

Я помню, что я сказал. Я не помню, чтоб я утверждал, что это [все] виды формы, какие есть.


Ушан
отправлено 25.07.13 00:30 # 37


Гулял я в 1996 году именно по данному паруснику, тогда "Катти Сарк" в Петербург заходила.
Классно у них там, всё блестит, все улыбаются.
Я тогда не поленился, ещё раз с утра приехал на отход (уход, выход?) регаты. Особенно впечатлили именно мексиканцы: флаг в полкорабля за кормой полощется, бравурная музыка и вся команда по вантам стоит (как на втором фото) и фуражками на прощание машет. Красотища неописуемая!


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:32 # 38


Кому: volkas, #34

> Можно про 11 поподробнее? У вас - это на мексиканском флоте?

На нашем, на родном.


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:34 # 39


Кому: Щербина307, #28

> Это можно сказать лаконично и красиво а не как мд.

[смотрит]Я говорю так, как считаю нужным. Ровно как и ты.

> Сравни форму нашей швартовой команды и их.

Я смотрю, ты или не понимаешь, или старательно не хочешь понимать, о чем идет речь. Мне несложно, сформулирую доступно:

На фото из топика:

Швартовая команда в повседневной форме мексиканского ВМФ? Фото отечественной команды делает мексиканскую форму лучше или хуже?


sherl
отправлено 25.07.13 00:38 # 40


Кому: Ушан, #37

> (как на втором фото)

У меня только одно фото отображается. Где подвох?


volkas
отправлено 25.07.13 00:40 # 41


Кому: Щербина307, #38

> На нашем, на родном.

Не, ну если считать "форма номер раз - трусы, противогаз" и прочие нюансы, а также приколы, то можно, конечно, и больше насчитать.


sherl
отправлено 25.07.13 00:41 # 42


Кому: sherl, #40

> У меня только одно фото отображается. Где подвох?

Блин. Ворона. Нашла подвох.

Всё, пора спать (


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:41 # 43


Кому: LOBZIC, #39

> Швартовая команда в повседневной форме мексиканского ВМФ?

Незнаю но точно не в парадной.

> Фото отечественной команды делает мексиканскую форму лучше или хуже?

Лучше.


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:42 # 44


Кому: sherl, #40

> У меня только одно фото отображается. Где подвох?
>
Внизу ссылка прикручена. По ней больше фоток. Офицерская форма вполне себе, кстати.


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:43 # 45


Кому: volkas, #41

> Не, ну если считать "форма номер раз - трусы, противогаз" и прочие нюансы, а также приколы, то можно, конечно, и больше насчитать.


Можешь на досуге посчитать. С бушлатами и прочие тропички и полярные.


sherl
отправлено 25.07.13 00:45 # 46


Напоследок - насколько помню, команда на мачтах ещё какие-то упражнения делала. Очень здорово было!


LOBZIC
отправлено 25.07.13 00:45 # 47


Кому: Щербина307, #43

> Лучше.

Каким образом?


Щербина307
отправлено 25.07.13 00:51 # 48


Кому: LOBZIC, #47

> Каким образом?

Функциональнее, удобнее да и покрасивше.


местный
отправлено 25.07.13 00:53 # 49


Кому: Щербина307, #45

> и прочие тропички

У наших считаю спорной пилотку с козырьком, вид имеет пристранный.


Щербина307
отправлено 25.07.13 01:00 # 50


Кому: местный, #49

> У наших считаю спорной пилотку с козырьком, вид имеет пристранный.

Это да, вечный повод для шуток.

Рубашки тропические отличные.


Gecko
отправлено 25.07.13 01:46 # 51


Кому: LOBZIC, #6

> Форму им одолжил местный цирк?

Молодец.


vasya_kedoff
отправлено 25.07.13 09:17 # 52


Готов поспорить, что кругленький в первом ряду - кок


Доктор ЗИП
отправлено 25.07.13 09:23 # 53


Мордатенькие такие морячки. Кормят видимо неплохо.


markes
отправлено 25.07.13 09:44 # 54


По мне так камрад LOBZIC все таки прав. У мексиканцев специальная парадная форма, для работы на публику, в то же время удобная, функциональная и для кого-то красивая. Наши моряки на Крузенштерне то же в парадке лазают по вантам, работая на иностранного или нашего зрителя (у наших, я так понимаю, нету специальной парадки, потому лазают в обычной - "палубной"). А приведенная ссылка на фото наших моряков в робе, считаю неуместной.


Megafreez
отправлено 25.07.13 10:26 # 55


Граждане мексиканцы у нас в Одессе были два года назад - http://nkram.livejournal.com/71937.html


ПТУРщик
отправлено 25.07.13 10:27 # 56


из Мексики?

[задумывается]

это ж сколько в трюм такому паруснику наркоты влезет?!


dead_Mazay
отправлено 25.07.13 10:36 # 57


Кому: ПТУРщик, #56

> это ж сколько в трюм такому паруснику наркоты влезет?!

Государственно мыслишь!!!


творческий узбек
отправлено 25.07.13 11:02 # 58


На тринадцатой фотке - Бэтмэн!


ПТУРщик
отправлено 25.07.13 11:04 # 59


Кому: творческий узбек, #58

> На тринадцатой фотке - Бэтмэн!

Бэтмэн Аполло и его корабль!!!


Ded Hunhuz
отправлено 25.07.13 11:38 # 60


Кому: ПТУРщик, #56

Кокаин им надует паруса!


ПТУРщик
отправлено 25.07.13 11:39 # 61


Кому: Ded Hunhuz, #60

Кокаиновый рейс!

и группа в полосатых купальниках на фото...


browny
отправлено 25.07.13 11:55 # 62


Кто-нибудь может прочитать, что за сообщения флагами "написаны"?


Naiv
отправлено 25.07.13 12:22 # 63


Кому: LOBZIC, #44

> Внизу ссылка прикручена. По ней больше фоток.

Что-то не вижу никакой ссылки(.


творческий узбек
отправлено 25.07.13 12:32 # 64


Кому: Naiv, #63

> Внизу ссылка прикручена. По ней больше фоток.
>
> Что-то не вижу никакой ссылки(.

Прямо под фоткой надпись "Мексиканцы в Питере". Это и есть ссылка.


Naiv
отправлено 25.07.13 13:41 # 65


Кому: творческий узбек, #64

Спасибо, затупил я).


sherl
отправлено 25.07.13 15:10 # 66


Моему разочарованию нет границ. "Куаутемок" в Ригу не зашел (


местный
отправлено 25.07.13 15:57 # 67


Кому: sherl, #66

> "Куаутемок" в Ригу не зашел (

В понедельник они выходят из Питера по маршруту: - Санкт-Петербург (Россия) - Щецин (Польша) - Рига (Латвия) -


Xugin
отправлено 25.07.13 18:49 # 68


Так вот оно что, а то я второй день их повсюду вижу, и никак понять не мог, зачем и откуда.


sherl
отправлено 25.07.13 19:39 # 69


Кому: местный, #67

> В понедельник они выходят из Питера по маршруту: - Санкт-Петербург (Россия) - Щецин (Польша) - Рига (Латвия) -

В понедельник - это 29 числа?

У нас с 25 по 28 парусники стоят в Рижском порту. 21 парусник класса А, сколько-то там класса В и яхт немеряно. "Крузенштерн" стоит, "Мир", "Штандарт", обалденно красивый галеон "Гётеборг", еще всякие-разные. И в программе маршрут у парусников прописан другой - к нам пришли с Орхуса и Хельсинки, потом идут на Щецин. Скорее всего, это разные регаты. Просто совпало, может?

Если не против, попозже фотки выложить?


sherl
отправлено 25.07.13 20:04 # 70


Кому: sherl, #69

> Если не против, попозже фотки выложить?

Так коряво написала, что аж сама не поняла.

Если ты не против, я могу попозже фотки выложить?


Щербина307
отправлено 26.07.13 00:38 # 71


Кому: sherl, #70

Ты их присылай с рассказом в раздел "За бугром". Если вывесят, поглядим\почитаем.


sherl
отправлено 26.07.13 00:51 # 72


Кому: Щербина307, #71

> Ты их присылай с рассказом в раздел "За бугром".

О чем там рассказывать? Как какой парусник называется, к какому классу относится и к какой стране приписан? Кому это интересно?

Вот посмотреть - это да!


местный
отправлено 26.07.13 00:53 # 73


Кому: sherl, #70

Да, конечно)


sherl
отправлено 26.07.13 01:13 # 74


Кому: местный, #73

> Да, конечно)

Спасибо!

К сожалению, погода не баловала, да и людей было очень много, поэтому не обессудте )

http://foto1.inbox.lv/sherl8208/the-tall-ships-races-2013

Завтра (т.е. уже сегодня) с сыном опять пойдём. Не всё ещё посмотрели )


Щербина307
отправлено 26.07.13 01:54 # 75


Кому: sherl, #74

Спасибо.

А что только из далека фотографировала? На борт не пускали?


sherl
отправлено 26.07.13 10:33 # 76


Кому: Щербина307, #75

Первый день же. Куда-то пускали, конечно. Но очереди адовы! Плюс в телефоне зум, холера, не работает ((



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк