Европейский суд и Ходорковский

25.07.13 13:41 | Goblin | 56 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
ЕСПЧ огласил решение по жалобам Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Согласно ему приговор по делу в отношении них был вынесен в РФ с соблюдением их прав, а само дело не было политически мотивированным. Также ЕСПЧ решил, что приговор по уголовному делу в отношении них был вынесен в РФ с соблюдением их прав.

Жалоба Ходорковского была подана в марте 2006 года и признана приемлемой по ряду заявленных нарушений Конвенции о правах человека (Конвенции) в ноябре 2011 года. Лебедев направил жалобу годом ранее, в марте 2005 года, и решение о ее приемлемости было вынесено в мае 2010 года. Ссылаясь на статью 18 (Пределы использования ограничений в отношении прав) Конвенции, Ходорковский и Лебедев жаловались в том числе на то, что их уголовное преследование в РФ является политически мотивированным.
ЕСПЧ не признал дело Ходорковского политически мотивированным


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56

Alex_Petrov
отправлено 25.07.13 13:47 # 1


Теперь есть Навальный, более "народный", раскрученный и на свободе. Скрипачи больше не нужны.


kuznekon
отправлено 25.07.13 13:47 # 2


Не мог устоять: вот это поворот!


Xilent
отправлено 25.07.13 13:54 # 3


Слили все-таки олигарха. Какая жалость).


Bunch
отправлено 25.07.13 13:59 # 4


Сумбур какой-то у журналиста в голове. Не поясняется в чем суть иска, каков был ответ. Как это часто бывает, возможно извращение смысла. Но если суть передана правильно - что-то странное твориться с европой, как-то нерукопожатно это все.


fil
отправлено 25.07.13 14:00 # 5


Вот это поворот!


P_Floyd
отправлено 25.07.13 14:05 # 6


Какое коварство.


Korsar
отправлено 25.07.13 14:08 # 7


Ух, сейчас по интернетам истерика пойдёт. Кровавый Влад Путин купил всю ЕС!!! Волнуюсь за Навального, а ну как он тоже неполитический?!!!


Dem
отправлено 25.07.13 14:14 # 8


Эти европейцы - творят что хотят! А так даааа... дотянулся Путин!


Алекс Шульц
отправлено 25.07.13 14:16 # 9


Тимошенко, Ходорковский...Какие нехорошие европейцы, не захотели поддержать


MickM
отправлено 25.07.13 14:17 # 10


Кому: fil, #5

> Вот это поворот!

Да ладно. Всё куплено же!!!


Босой
отправлено 25.07.13 14:17 # 11


Живущие не по лжи из букв использованых для написания этого решения уже собрали свой вольный пересказ со смыслом точно наоборот.


Korsar
отправлено 25.07.13 14:25 # 12


[ржот] Оппозиционеры нашли причину решения ЕСПЧ - Путин пригрозил отключить газ!


Xrundel131
отправлено 25.07.13 14:38 # 13


Фиговенький июль для твиттерных революционеров выдался.


Corsa
отправлено 25.07.13 14:43 # 14


Кому: Alex_Petrov, #1

> Теперь есть Навальный, более "народный", раскрученный и на свободе. Скрипачи больше не нужны.

Ну отсутствие политической подоплёки ещё в в 2011 году СПЧ подтверлил:

>В декабре 2011 года Коллегия Большой палаты Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) отклонила ходатайство Михаила Ходорковского о пересмотре вынесенного в мае того же года постановления, в котором ЕСПЧ отказался признать действия российских властей по отношению к Ходорковскому политически мотивированными.


Darmidont
отправлено 25.07.13 14:44 # 15


Михаил профукал все бабло?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.07.13 15:00 # 16


Вот ужо Лев Натаныч вернётся с процедур, он этому ЕСПЧ задаст!


Procion
отправлено 25.07.13 15:03 # 17


Я надеюсь "Тюрьма и воля" теперь с прилавков видных уберут, в силу нерукопжатности?


lean88
отправлено 25.07.13 15:04 # 18


«Ходор-ходор-ходор-ходор», — вопил Ходор внутри. (с)


orbitao
отправлено 25.07.13 15:04 # 19


А что на данное решение ответит госпожа Алексеева, Немцов и прочие? Неужто решение недемократичное?


anahoretred
отправлено 25.07.13 15:06 # 20


Кому: Карычневы Мядзведзь, #16

> Вот ужо Лев Натаныч вернётся с процедур, он этому ЕСПЧ задаст!

Да уж.... Этот не подведёт


lean88
отправлено 25.07.13 15:07 # 21


Кому: orbitao, #19

> А что на данное решение ответит госпожа Алексеева, Немцов и прочие?

А что ответит Госдеп, то и они ответят.


anahoretred
отправлено 25.07.13 15:42 # 22


Кому: lean88, #21

> А что ответит Госдеп, то и они ответят.

Джедаи почувствуют проявления тёмной стороны, и подскажут свои Падаванам, что ответить


kkbl
отправлено 25.07.13 15:56 # 23


Кому: orbitao, #19

> А что на данное решение ответит госпожа Алексеева, Немцов и прочие? Неужто решение недемократичное?

Сдается мне, им теперь надобно учиться понимать и прощать. А по факту - да, мощно. Как это так? Кровавый и тиранический режим - и вдруг соблюдение прав человека в отношении осужденных. Надо гражданам арестантам теперь подать в ЕСПЧ на сам ЕСПЧ.


anahoretred
отправлено 25.07.13 16:01 # 24


Кому: kkbl, #23

> Надо гражданам арестантам теперь подать в ЕСПЧ на сам ЕСПЧ.

Нет. Лучше в Небесную канцелярию. На имя Самого!


Alex_Petrov
отправлено 25.07.13 16:02 # 25


Кому: orbitao, #19

> А что на данное решение ответит госпожа Алексеева, Немцов и прочие? Неужто решение недемократичное?

Алексеева недовольна: http://ria.ru/society/20130725/952003927.html

Все-таки это не Госдеп!!!


Хоттабыч
отправлено 25.07.13 16:16 # 26


Кому: orbitao, #19

> А что на данное решение ответит госпожа Алексеева, Немцов и прочие?

Мнение марионеток никого не интересует.


Unknown Soldier
отправлено 25.07.13 16:42 # 27


Теперь пусть разберутся с делом деревянного дровосека, кандидата в мэры Москвы.


Unknown Soldier
отправлено 25.07.13 16:47 # 28


Кому: orbitao, #19

> А что на данное решение ответит госпожа Алексеева, Немцов и прочие? Неужто решение недемократичное?

Мне интереснее почему молчит хельсинская группа по поводу этого:

>В ответ на просьбу Майкла Макфола высказался и глава Общественного совета при Федеральной миграционной службе Владимир Волох. Он объяснил, что правовых оснований для выдачи Сноудена нет. По его словам, Россия не может отдать Эдварда Сноудена США, поскольку является участником Женевской конвенции 1951 года о статусе беженца. «Конвенция предусматривает невозможность выдачи другому государству лица, которому грозит опасность в случае его возвращения», - сказал Владимир Волох.

http://russian.rt.com/article/12976

Почему не набегают защищать права человека, оформляют справки иностранных агентов или кончились деньги?


Tomorrow
отправлено 25.07.13 17:06 # 29


Ох, а вони-то было. Пускай теперь либерастня извиняется за то что капала всем на мозги своими воплями о его невиновности и жертвенности.


Джинджер
отправлено 25.07.13 17:23 # 30


Как дальше жить?


lean88
отправлено 25.07.13 17:33 # 31


> "Я считаю, это трусливое решение. Не усмотреть в этом деле политического аспекта опытным людям… они просто трусят", — сказала РИА Новости Алексеева.

Ты жива еще, сука старая! (с)


Дадли Смит
отправлено 25.07.13 17:41 # 32


Нифига у Путина мыслегенератор мощный, уже и до Страсбурга дотягивается!


Michail_B
отправлено 25.07.13 17:41 # 33


Кому интересно - текст пресс-релиза ЕСПЧ на русском языке по данному делу http://europeancourt.ru/uploads/Sud-vynes-resheniye-po-delu-Khodorkovskogo-i-Lebedeva-protiv-Rossii....


Serozha
отправлено 25.07.13 17:58 # 34


В России каждому блогеру известно, что всё не так, а тупые судьи в ЕСПЧ разобраться не могут!!!


Просто Изя
отправлено 25.07.13 18:01 # 35


>была нарушена статья 1 Протокола № 1 к Конвенции (защита
собственности) в связи с необоснованным решением суда обязать Ходорковского
возместить государству сумму налогов. которые не были уплачены компанией
ЮКОС

неужто бернут деньги?


BrainGrabber
отправлено 25.07.13 18:02 # 36


Еще одно подтверждение того, что Европой взят четкий курс на расчехление оффшоров. Все же посадка Ходора по налоговой линии была очень грамотным решением. Шей, Мишаня, варежки дальше.


kkbl
отправлено 25.07.13 18:10 # 37


Кому: Alex_Petrov, #25

> Алексеева недовольна

По всему видать, европейскому суду теперь пиздец! Раз она недовольно - пусть европейские судьи сушат сухари. Уж она то... Уж точно уж...
А вообще смешно наблюдать, как внезапно заворошились эти все правозащитные опарыши.


atty
отправлено 25.07.13 18:13 # 38


У хомяков разрыв шаблона аццкий. В интернат просто траур))).


ПТУРщик
отправлено 25.07.13 18:39 # 39


Кому: atty, #38

> У хомяков разрыв шаблона аццкий. В интернат просто траур))).

в интернате планктона с замедленным развитием? )))


aptem373
отправлено 25.07.13 18:53 # 40


Интересно а Овальный в Страсбурский суд теперь "побежит" жаловаться?


Gregory
отправлено 25.07.13 19:06 # 41


В лесу кто-то умер, не иначе.


Просто Нёма
отправлено 25.07.13 20:09 # 42


А что там насчет десятитысячной компенсации?


Ерш
отправлено 25.07.13 20:47 # 43


- Hodor-hodor-hodor!!!
- No more Hodor!
...
- Hodor!!! (echo: hodo-o-o-r... hodo-o-or...)
- Don't, Hodor.

https://www.youtube.com/watch?v=GO00GipVgmg


eugene107
отправлено 25.07.13 21:03 # 44


Кому: Bunch, #4

> Сумбур какой-то у журналиста в голове

Ничего удивительного, это обычное состояние любого рукопожатного журналиста.

Но вот отечественный Минюст меня беспокоит: "Минюст РФ назвал решение Европейского суда по правам человека по первому делу против бывшего главы нефтяной компании "ЮКОС" Михаила Ходорковского и его партнера Платона Лебедева основанием для пересмотра приговора"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/07/2013/867574.shtml


eugene107
отправлено 25.07.13 21:06 # 45


Кому: lean88, #18

> «Ходор-ходор-ходор-ходор», — вопил Ходор внутри. (с)

[валяется и ржот]

Это беспрерывно звучит в головах всех отечественных рукопожатных !!!


eugene107
отправлено 25.07.13 21:12 # 46


Кому: aptem373, #40

> Интересно а Овальный в Страсбурский суд теперь "побежит" жаловаться?

Конечно побежит. Тока его там могут послать подальше (ближе к концу отсидки), но он привышный.


Tampon
отправлено 25.07.13 21:58 # 47


Кому: aptem373, #40

> Интересно а Овальный в Страсбурский суд теперь "побежит" жаловаться?

Есть мнение, что именно под него все это и организовано. Теперь главным "невинно осужденным политзаключенным" будет Навальный. Ставка в информационной войне делается именно на него, а Ходора можно сливать.


Танча
отправлено 25.07.13 22:57 # 48


Неужели даже в ЕСПЧ есть здравомыслящие люди?


Слесарь-ядерщик
отправлено 25.07.13 23:11 # 49


Кому: Танча, #48

> Неужели даже в ЕСПЧ есть здравомыслящие люди?

Конечно, есть!!! Кто же в здравом уме от путинского бабла откажется? )))


Klapaucius
отправлено 26.07.13 03:46 # 50


Просто прелестно:
http://khodorkovsky.ru/news/2013/07/25/18229.html

>Суд НЕ исключил политической мотивированности и признал, что у российских «чиновников могли иметься «скрытые мотивы»

Ну и далее по тексту, в частности:

> «Суд признал, что есть основания подозревать наличие политической мотивированности в судебном преследовании Ходорковского, но занял такую позицию, что Ходорковский не представил «неопровержимых и прямых доказательств» того, во что верит подавляющее большинство экспертов, а именно, что политическое преследование, разумеется, имело место. Стандарт доказывания, требуемый Судом для вынесения постановлений по Статье 18, является чрезмерно высоким – он практически никогда не выносит по ней положительных решений».

Неправильный нынче суд пошёл. Признал что подозрения есть, и много там ещё правильных с политической точки заявлений сделал, а какую-то там несчастную статью соблюл.


Tmn9
отправлено 26.07.13 08:13 # 51


Кому: Klapaucius, #50

> "...во что верит подавляющее большинство экспертов..."

Всегда думал, что деятельность эксперта в какой-бы ни было области основывается на фактах и выводах. Оказывается, просто надо верить.


thederator
отправлено 26.07.13 12:23 # 52


Разумеется, ЕСПЧ не прав. То что Ходорковский - политзаключенный очевидно каждому либералу. Столь же очевидно ЕСПЧ был куплен Партией Жуликов и Воров. Теперь надежда только на Вашингтон!


Cyberness
отправлено 27.07.13 05:50 # 53


Кому: Просто Изя, #35

> неужто бернут деньги?

Обязательно, вслед за Библиотекой Шнеерсона.


Добредулис
отправлено 27.07.13 10:01 # 54


Мы так привыкли к давлению либералов и, нашему внутреннему противодействию этому(как в комедии про сиамских близнецов,когда их хирургически разъединили и они по привычке ходили, как будто упираясь в брательника), что теперь, когда ЕСПЧ наконец разумно ответил им: хрен, то сразу захотелось "защитить" бедных креаклов, и обратиться к сему, так называемому суду: кКак политически не мотивированно?! И вспоминая наше славное, дефицитное прошлое в магазинах у прилавков, спросить: Как нету? Что, совсем нету? А может вы посмотрите?


Просто Изя
отправлено 27.07.13 18:06 # 55


Кому: Cyberness, #53

> Обязательно, вслед за Библиотекой Шнеерсона.

Тут смотреть, а тут не смотреть. Понятно короче все.


spetrov
отправлено 28.07.13 10:10 # 56


Кому: Alex_Petrov, #25

> Алексеева недовольна...

Как бабушка интересно мыслит - решение суда должно быть не законным, а смелым!!!



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк