Взрыв свинофермы

28.07.13 13:13 | Goblin | 101 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Самодельное взрывное устройство, состоявшее из 50-литровой бочки и нескольких упаковок аммиачной селитры, привели в действие трое молодых людей. В результате взрыва была уничтожена 20-метровая хозяйственная постройка, где ранее располагался производственный цех площадью около 300 квадратных метров.

Один из минеров ударом от взрывной волны получил тяжелую черепно-мозговую травму и был госпитализирован. Двое других задержаны полицией для разбирательства.

Как объяснили задержанные, арендатор свинофермы нанял их для демонтажа 20-метрового кирпичного здания, на месте которого он планировал возвести новое строение. Работники предложили не разбирать, а взорвать старую постройку, убедив своего нанимателя, что они обладают необходимыми теоретическими познаниями в области химии. Получив согласие арендатора, они приобрели селитру, изготовили взрывчатую смесь и произвели подрыв.
Под Петербургом подорвали свиноферму

Минёр, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 1

mulder
отправлено 28.07.13 13:20 # 1


Angry Birds, однако.


ezeedead
отправлено 28.07.13 13:26 # 2


Радикальные исламисты из группировки Эль-Хряк Де Труа


savrey
отправлено 28.07.13 13:35 # 3


А тем временем Киянка снимается в 47 ронинах.
http://www.youtube.com/watch?v=47_-pqoPDVQ&feature=player_embedded


Summoner13
отправлено 28.07.13 13:35 # 4


> убедив своего нанимателя, что они обладают необходимыми теоретическими познаниями в области химии

Феерические дол#$&бы. Легко отделались. Но вздрючить надо.


Xilent
отправлено 28.07.13 13:35 # 5


Наверное не взрывалось долго и один пошел посмотреть.


aectann
отправлено 28.07.13 13:40 # 6


Ферму-то, хоть, взорвали?


Tanda
отправлено 28.07.13 13:46 # 7


> Работники предложили не разбирать, а взорвать старую постройку, убедив своего нанимателя, что они обладают необходимыми теоретическими познаниями в области химии. Получив согласие арендатора, они приобрели селитру, изготовили взрывчатую смесь и произвели подрыв.

да уж, сказочные долбоебы. А как они интересно убедили, что обладают познаниями? Документы подтверждающие эти познания вряд ли у этих деятелей есть. Арендатор оказался таким же долбодятлом, что поверил тому, что ему на уши навешали?


Summoner13
отправлено 28.07.13 13:49 # 8


Ну вроде как:

> В результате взрыва была уничтожена 20-метровая хозяйственная постройка, где ранее располагался производственный цех площадью около 300 квадратных метров.


sherl
отправлено 28.07.13 13:54 # 9


В треде про взрыв на марафоне в Бостоне экспЭрты писали, что дескать для того, чтобы смастерить взрывное устройство, надо чуть ли не учиться в ГРУ-ЦРУ-ФСБ-ФБР.

ХА три раза!


barlog1
отправлено 28.07.13 14:07 # 10


Ну с химией точно дружили. Ишоб туда "серебрянки". Детонатор то веть сделали. Мне вот только интересно. При таком подрыве, кто кирпичи разлетевшиеся собирать будет ?


blackw
отправлено 28.07.13 14:07 # 11


Надо отдать им должное - 20ти метровое кирпичное здание они все-таки демонтировали.


barlog1
отправлено 28.07.13 14:07 # 12


Кому: Tanda, #7
Ну, Вы, прямо как дитё. Дешевле.


PONTEL
отправлено 28.07.13 14:07 # 13


Чтоб аннигилировать такое строение 50л бочки аммонала маловато будет, по выделываться хотели и как следствие получили по щщам. Придурки ёпт!


barlog1
отправлено 28.07.13 14:11 # 14


Кому: sherl, #9
Учебник химии за 8 класс ;)
И не забывайте, что всех школьников (1960-1980) готовили для ГРУ. Ну и в худшем КГБ. Комрад Гоблин, вааще в МВД попал. Учился видимо плохо.


Стасичка
отправлено 28.07.13 14:12 # 15


Естественный отбор в действии?


Goblin
отправлено 28.07.13 14:12 # 16


Кому: barlog1, #14

[сердито бубнит]

средний бал аттестата 4,75


Tanda
отправлено 28.07.13 14:17 # 17


Кому: barlog1, #12

> Ну, Вы, прямо как дитё. Дешевле.

А то я не знаю, как наши "эффективные" кроят. Только кроилово ведет к попадалову, в чем долбоеб-арендатор и убедился, ибо поимел гемор.


lexey98
отправлено 28.07.13 14:19 # 18


Арендатор -дебил. Сэкономил, мля на молодёжке.


sherl
отправлено 28.07.13 14:22 # 19


Кому: barlog1, #14

> Учебник химии за 8 класс ;)

Молодой человек, я таки целых два семестра проучилась на химфаке!!!

> И не забывайте, что всех школьников (1960-1980) готовили для ГРУ.

[тихо-тихо шепчет на ушко] Не пали контору...


Муромец
отправлено 28.07.13 14:32 # 20


Хотели вырвать зуб, но увлеклись и удалили всю нижнюю челюсть.
Талантливо.


Директор
отправлено 28.07.13 14:35 # 21


Хоть бы видео догадались сделать, бездарности!!!


DedBanzay
отправлено 28.07.13 14:37 # 22


Кому: barlog1, #14

> всех школьников (1960-1980) готовили для ГРУ


Скорее раньше школьники для развлечения всякую хрень взрывали, это сейчас всё больше за компьютерами сидят. Да и сейчас готовые петарды купить можно - на фиг химичить.


Huligan
отправлено 28.07.13 14:37 # 23


Кому: sherl, #9

> В треде про взрыв на марафоне в Бостоне экспЭрты писали, что дескать для того, чтобы смастерить взрывное устройство, надо чуть ли не учиться в ГРУ-ЦРУ-ФСБ-ФБР.

Ну не знаю. Многие в советское время "Таинственный остров" Жюля Верна читали с подробнейшим описанием изготовления мощной взрывчатки. Куда там "Поваренной книге анархиста"!!


Купец
отправлено 28.07.13 14:40 # 24


Кому: Huligan, #23

> Многие в советское время "Таинственный остров" Жюля Верна читали с подробнейшим описанием изготовления мощной взрывчатки.

Там рецепт откровенно нерабочий. Но! Интерес к химии юным подрывникам прививал надолго.


Герр
отправлено 28.07.13 14:51 # 25


Кому: Купец, #24

> Там рецепт откровенно нерабочий.

Проверено?


УниверСол
отправлено 28.07.13 14:52 # 26


Ельцына на них нет. Этот бы показал мастер-класс по взрывотехнике!


Peisov
отправлено 28.07.13 14:53 # 27


Ну хоть свиньи-то не пострадали???


Olga23
отправлено 28.07.13 15:01 # 28


Кому: Huligan, #23

> Многие в советское время "Таинственный остров" Жюля Верна читали с подробнейшим описанием изготовления мощной взрывчатки.

Там описание специально искаженное, по рецепту из книги приготовить взрывчатку нельзя.

> Куда там "Поваренной книге анархиста"!!

По этой можно, только большинство этих книжных подрывников самоподрывается при изготовлении взрывчатки.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.07.13 15:06 # 29


Кому: Купец, #24

> Там рецепт откровенно нерабочий.

Да. Жюль Верн специально некоторые детали технологического процесса опустил.


warmoger
отправлено 28.07.13 15:14 # 30


Зачем задежали? Это же новаторы-рационализаторы, передовики кап. труда.
Первые претенденты на новую звезду Героев Труда.

Я когда был маленький, с братом из селитры и тюбиков для зубной пасты ракеты делал. Ракеты летали, из 5 одна стабильно взрывалась на старте.


warmoger
отправлено 28.07.13 15:18 # 31


Кому: Olga23, #28

> только большинство этих книжных подрывников самоподрывается при изготовлении взрывчатки.

Так она для того написана.


dnepr
отправлено 28.07.13 15:34 # 32


В румынском фильме "Сказки золотого века" поздним вечером хотели тихо убить живую свинью. Додумались закрыть на кухне и отравить газом. Свинья скончалась. Но когда начали её шмалить - рванула.

А вы - химия, химия!

(Знакомый агроном, когда я ему показал этот отрывок, сказал: сразу видно, что люди не воровали свиней. Мешок с мукой на голову - и всё!)


barlog1
отправлено 28.07.13 15:34 # 33


Кому: УниверСол, #26
Тут вроде УМНЫЕ люди. Распилать запал для РФ не будут.


Ka6aH4iK
отправлено 28.07.13 15:34 # 34


Вот похожее, про ТБ все забыли.

http://gorod48.ru/news/165651/


barlog1
отправлено 28.07.13 15:34 # 35


Кому: Ипостас Архонтов, #29

> Да. Жюль Верн специально некоторые детали технологического процесса опустил.
>
Хи Хи (Давайте спорить с тем кто "ананс" ел) 1. Откуда у них КРЕПКАЯ серная кислота ? 2.Откуда силитра (каливеая натриваеая ) получаем "дымящую HNO3". Оборудование ессно есть ? На шарике поди притащили.


Дядя Толя
отправлено 28.07.13 15:34 # 36


Кому: Xilent, #5

> Наверное не взрывалось долго и один пошел посмотреть.

У нас в Рязани лет 20 назад один так самоликвидировался. Жил такой парень по имени Руслан Гуськов, учился с моим брательником в одном классе. На досуге развлекался тем, что разводил костры и бросал в огонь кошек. За что и был вскоре наказан господом-батюшкой, причём тем же оружием. Нашёл он какую-то бочку с краской-серебрянкой и решил её поджечь. но она почему-то долго не загоралась, и он решил посмотреть, в чём тут дело. И как раз в тот момент, когда он на полкорпуса сунулся в бочку, она-таки зажглась. Через 3 дня он скончался.


УниверСол
отправлено 28.07.13 15:46 # 37


Кому: barlog1, #33

> Тут вроде УМНЫЕ люди. Распилать запал для РФ не будут.

Не совсем понял, что ты написал.60


УниверСол
отправлено 28.07.13 15:51 # 38


Кому: Ka6aH4iK, #34

> Вот похожее, про ТБ все забыли.
>
> http://gorod48.ru/news/165651/

Блин, меня аж подбросило.


Дядя Толя
отправлено 28.07.13 15:56 # 39


Кому: УниверСол, #37

> Кому: barlog1, #33
> > Тут вроде УМНЫЕ люди. Распилать запал для РФ не будут.
> Не совсем понял, что ты написал.60

Очевидно, камрад не в курсе, что Ёлкин в детстве баловался этими делами и пальцы себе подорвал. Скорее всего, он решил, что ты сказат в переносном смысле про подрыв России этим самым Ёлкиным.


sherl
отправлено 28.07.13 15:57 # 40


Кому: Olga23, #28

[голосом Бабалеры] "Поваренная книга анархиста" - провокация кровавой гебни!!!


УниверСол
отправлено 28.07.13 16:00 # 41


Кому: Дядя Толя, #39

Может, и так. А может - и нет.60


Dedal
отправлено 28.07.13 16:06 # 42


Кому: Olga23, #28

Надо использовать кошерные советские книжки. Например за авторством орловой ЕЮ или Шидловского АА. Такие книжки живут в НТ библиотеках.


Лай Тинь Видль
отправлено 28.07.13 16:12 # 43


Почему-то сразу вспомнился фильм "72 метра", как корову гранатой завалить пытались.


Ойген
отправлено 28.07.13 16:21 # 44


Кому: sherl, #9

> дескать для того, чтобы смастерить взрывное устройство, надо чуть ли не учиться в ГРУ-ЦРУ-ФСБ-ФБР.
>
Не знаю как у вас в Германии, а у нас любой нормальный ребёнок умел делать всяческие бомбочки и самострелы с поджигами.

Но калийная селитра бахает лучше аммиачной!!!

Кому: barlog1, #14

> Комрад Гоблин, вааще в МВД попал. Учился видимо плохо.

Камрад Гоблин учился с Шерл в одной школе за рубежами нашей Родины (только никому не рассказывай, это секрет).

Кому: Huligan, #23

> Многие в советское время "Таинственный остров" Жюля Верна читали с подробнейшим описанием изготовления мощной взрывчатки.

Ещё помню книгу для детей с рецептом дымного пороха. Я ещё его использовал в качестве топлива для ракет.


barlog1
отправлено 28.07.13 16:31 # 45


Кому: Goblin, #16

Эх, как же Вас проморгали [бьётся об папки с ЛД/00]
Ну не судьба [вздыхает]
За то Вас, Дим Юрьевич, вы умный, добрый, язвительный и в общем здравомыслящий человек любят и уважают. [Прогиб]

P.S. Тут давича вышло "кино" "Деточки". я пытался людям объяснить "вы с ума сошли, "всех кто не нравится перережем""
У меня таланта, нет то кого как у Вас. Сделайте обозрение, объясните что и как [нижайшая просьба]


sherl
отправлено 28.07.13 16:31 # 46


Кому: Ойген, #44

Ойген, встречу - уши оборву!!!


nex
отправлено 28.07.13 17:04 # 47


А мы в детстве с тремя соседскими пацанами намешали серебрянки/марганцовки, но не завернули во "взрывпакет", а хотели так поджечь... Спичек ни у кого не оказалось, я за ними побежал (мне ближе всех было), возвращаюсь, а пацаны чегой-то прыгают по улице и кричат. Я подумал, что от радости, мол, таки нашлись спички и подожгли без меня. Поджечь-то подожгли, но кричали не от радости: у всех троих были сильнейшие ожоги лица и рук. Долго потом не ходили в школу. Шрамы до сих пор остались.


eugene107
отправлено 28.07.13 17:06 # 48


Кому: Ипостас Архонтов, #29

> Да. Жюль Верн специально некоторые детали технологического процесса опустил.

Видимо уже тогда что-то подозревал !!!


eugene107
отправлено 28.07.13 17:08 # 49


Кому: warmoger, #30

> Я когда был маленький, с братом из селитры и тюбиков для зубной пасты ракеты делал. Ракеты летали, из 5 одна стабильно взрывалась на старте.

Т.е. практически вплотную приблизились к современным показателям российской космической отрасли.

Молодцом !!!


Ойген
отправлено 28.07.13 17:12 # 50


Кому: sherl, #46

Будете в Новой Москве (простигосподи), заходите!

http://www.youtube.com/watch?v=YnUGfvB4ERw


Zander
отправлено 28.07.13 17:27 # 51


Кому: Лай Тинь Видль, #43

> Почему-то сразу вспомнился фильм "72 метра", как корову гранатой завалить пытались.

У Покровского рассказ отличный! После литра водки шашку к рогам привязали, а вроде и в жопу хотели запихнуть!!!


Tanda
отправлено 28.07.13 17:29 # 52


Кому: Zander, #51

> У Покровского рассказ отличный! После литра водки шашку к рогам привязали, а вроде и в жопу хотели запихнуть!!!

не в жопу, а к хвосту привязать!


Doom
отправлено 28.07.13 17:36 # 53


Кому: Xilent, #5

> Наверное не взрывалось долго и один пошел посмотреть.

Когда-то был очень молод и шёл ночью по улице. Была одна точка, где осенью постоянно кучковалась молодёжь, грелись в старой будке от Техпомощи, внутри которой стояла буржуйка. В общем, прохожу я, а народ весь почему-то на улице, хотя дым из трубы идёт, а снаружи холодно. Подошёл разузнать, оказалось, какой-то самый умный бросил в печку горсть каких-то ампул и все ждали взрыва. Скучно же, елё-палы! (с) Ждать автору надоело, и пошёл он в будку, узнать, почему никак не бумкнет. Как только он вошёл и открыл дверцу печурки, ёбнуло так, что минёру в больнице месяц лицо чинили какой-то жырной мазью. Он стал героем! До него им был паренёк, который набрал в рот бензину и сжёг себе всё лицо - не пошла у него красивая струя, как у факира. Клоуны, блин :)


Мопсовод
отправлено 28.07.13 17:53 # 54


Кому: Tanda, #7

> да уж, сказочные долбоебы. А как они интересно убедили, что обладают познаниями?

Элементарная жадность и лень сработали. У нас покруче было - малолетний дебил убедил свою мать что он мегавзрывник и пиротехник - сделал петарду в стиле времен Генриха Навварского, из куска водопроводной асбестовой трубы. При Генрихе такими крепостные стены взрывали. Изделие было намечено бахнуть в последние минуты уходящего года, мамку порадовать такой шутихой! Ей повезло, а вот долбоебу оторвало кисть руки, покалечило вторую руку и вытек глаз. Хорошо что еще додумались на реке это учудить, никого вокруг не было.


BasJon
отправлено 28.07.13 18:21 # 55


Кому: Doom, #53

> Клоуны, блин :)

В ностальгических 80-х, при очередном запуске во дворе консервной "Булавы" с карбидом, мой юный сосед наклонился над самым "летательным аппаратом". Отделался синяком во весь узкий лоб.


sidorovi4
отправлено 28.07.13 18:21 # 56


Магний напильником,серебрянка,марганцовка,кар бит и тд... испробовано все, правда не всегда удачно не хватает одной фаланги на правой руке.)


sherl
отправлено 28.07.13 18:22 # 57


Кому: Doom, #53

> Ждать автору надоело,

Блин. Пока сообразила, что "автор" это не ты, а тот, кто бросил в буржуйку ампулы, аж челюсть занемела!!!


Sergaza
отправлено 28.07.13 18:25 # 58


> Как объяснили задержанные, арендатор свинофермы нанял их для демонтажа 20-метрового кирпичного здания, на месте которого он планировал возвести новое строение.

> Один из минеров ударом от взрывной волны получил тяжелую черепно-мозговую травму и был госпитализирован. Двое других задержаны полицией для разбирательства.

ЛОВКО! Но, похоже, предполагалось вначале, что завалит всех троих. :)


sherl
отправлено 28.07.13 18:26 # 59


Кому: Ойген, #50

> Будете в Новой Москве (простигосподи), заходите!
>

Не применём!


Неандерталец
отправлено 28.07.13 18:52 # 60


Найдено фото Морриссона в украинской вышиванке:

http://ukrpohliad.org/news/znajdeni-eksklyuzy-vni-foto-kul-tovogo-spivaka-dzhy-ma-morrisona-1966-rok...

Хотя мне и не понятно - вроде же у русских такие же точно вышивки.


Неандерталец
отправлено 28.07.13 18:57 # 61


Опять в "Поделиться ссылкой" забыл кликнуть. [ругается матом]


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.13 19:03 # 62


Вот, помниться, как-то один юный химик-любитель набрал в месте называемым "Пороховница" (а там в 90-е года можно было натырить пороху просто собрав с земли) пороху и конечно же притараканил его домой, где соответственно порешал его просушить на газовой плите. Итог был невесел, пришедшие вечером с работы родители обнаружили, лишь выгоревшую квартиру, а сынок их впоследствии носил прозвище Копчёный, за общую землянистость оттенка кожи.
А ещё один не совсем юный естествоиспытатель, спёр с работы взрывчатых веществ, а работал он на карьере, где о ту пору велись подрывные работы. Жил он в своём доме с женой и престарелой мамашей. Конечно же его незамедлительно вычислили и вечером к нему в дом рвались сотрудники органов охраны правопорядка с собакой. Гражданин не придумал ни чего умнее, как сокрыть краденное в печке. Больше у гражданина дома не было, престарелой мамаши с женой, да и его самого не стало.


УниверСол
отправлено 28.07.13 19:13 # 63


Кому: Хромой Шайтан, #62

> Гражданин не придумал ни чего умнее, как сокрыть краденное в печке. Больше у гражданина дома не было, престарелой мамаши с женой, да и его самого не стало.

В органы охраны правопорядка - ни ногой!!!


sherl
отправлено 28.07.13 19:16 # 64


Кому: Неандерталец, #60

> Найдено фото Морриссона в украинской вышиванке:

Андрій Ворхола особо порадовал!!!

Хотя наши тоже жгут нипадеццки - Гвинета Пелтрова ещё не самое забористое!


Sergaza
отправлено 28.07.13 19:22 # 65


Кому: Лай Тинь Видль, #43

> Почему-то сразу вспомнился фильм "72 метра", как корову гранатой завалить пытались.

Вот только сегодня по Первому показывали.


Doom
отправлено 28.07.13 20:20 # 66


Кому: BasJon, #55

> В ностальгических 80-х, при очередном запуске во дворе консервной "Булавы" с карбидом, мой юный сосед наклонился над самым "летательным аппаратом". Отделался синяком во весь узкий лоб.

:))) Как это знакомо :) Из вычислителей только Башкирии в кабинете информатики с магнитофонами Весна второго класса в качестве накопителей и непроходимо ламповым преподом впридачу, из тырнетов только арпанет в Америке, программа телепередач аккуратно помечена карандашом на неделю вперёд - оставалась библиотека, ну, когда не калечились как могли, и рожи битые не лечили :) Кстати, с ужасом вспоминаю, как набили пустой огнетушитель мелкашечными патронами, бензином, карбидом и подожгли. Уходили огородами, милиция подъехала махом (дело ночью было, видно и слышно далеко). Как живы остались - мучаюсь догадками до сих пор.


Doom
отправлено 28.07.13 20:24 # 67


Кому: sherl, #57

> Блин. Пока сообразила, что "автор" это не ты, а тот, кто бросил в буржуйку ампулы, аж челюсть занемела!!!

Я был на пару лет старше и уже начал что-то подозревать :) А того парнишку скоро мартовской ночью Урал задавил - он соскользнул, пьяный, в заледеневшую колею, а грузовик не успел затормозить.


Щербина307
отправлено 28.07.13 21:28 # 68


Кому: Дядя Толя, #36

> Нашёл он какую-то бочку с краской-серебрянкой и решил её поджечь. но она почему-то долго не загоралась, и он решил посмотреть, в чём тут дело. И как раз в тот момент, когда он на полкорпуса сунулся в бочку, она-таки зажглась.

Был у меня похожий случай, только уже с топкой в котельной в армии. Без последствий, только сделал эпиляцию на голове радикальную.


Кара Мерген
отправлено 28.07.13 21:28 # 69


Кому: sidorovi4, #56

> Магний напильником,серебрянка,марганцовка,кар бит и тд... испробовано все

Мы еще порох со строительных (монтажных) патронов добывали.

На счет магния - помню завезли на пустырь ,,вагончики,,(у нас их так называли), колеса, точнее диски были из магния. В течении недели их все разули(ходил слух, что эти ,,вагончики,, для перевозки ракет). Может кто в курсе что это может быть?


Щербина307
отправлено 28.07.13 21:34 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #62

> Гражданин не придумал ни чего умнее, как сокрыть краденное в печке. Больше у гражданина дома не было, престарелой мамаши с женой, да и его самого не стало.

Камрад, вопрос. ВВ оболочное было? Я пока по памяти не могу вспомнить какое взрывается при обычном горении?


Doom
отправлено 28.07.13 21:39 # 71


Кому: Goblin, #16

> средний бал аттестата 4,75

Нифига себе, человек это помнит.


Treta
отправлено 28.07.13 21:50 # 72


Кому: barlog1, #14

Понятно теперь, почему в школе химию сократили до одного часа в неделю.


Ойген
отправлено 28.07.13 21:55 # 73


Кому: Doom, #71

> человек это помнит.
>
А ты что, школу не один раз в жизни заканчивал, свой средний балл не помнишь?

У меня 4,85 было, например.


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.13 22:23 # 74


Кому: Щербина307, #70

> Камрад, вопрос.

Да, вообще без понятия. Случаю-то этому уж почти два десятка лет, помню понаехало спецтранспорта куча, помню дымящиеся руины, матерящихся дяденек в разнообразной форменной одежде. Болтали разное, но про стыренную взрывчатку и способу её утилизации информация точная.

> Я пока по памяти не могу вспомнить какое взрывается при обычном горении?

Тоже мысли погонял, сдаётся мне он их успел покурочить перед приходом "кого-надо".


ни-кола
отправлено 28.07.13 23:05 # 75


Кому: barlog1, #35

> Хи Хи (Давайте спорить с тем кто "ананс" ел) 1. Откуда у них КРЕПКАЯ серная кислота ? 2.Откуда силитра (каливеая натриваеая ) получаем "дымящую HNO3". Оборудование ессно есть ? На шарике поди притащили.

А как алхимики получали? Например прокаливанием квасцов. Трубки ещё Берцелиус делал из макарон и пропитывал парафином. А селитра из навоза, птичьего помёта, окисление органики пропитанной мочой.

Кому: Щербина307, #70

> Камрад, вопрос. ВВ оболочное было? Я пока по памяти не могу вспомнить какое взрывается при обычном горении?

Если склероз не подводит в карьерах обычно аммонал используют.

Знал подобный случай, к камраду обратились, давно это было, с подобной просьбой, что-то там разобрать надо было. Ну он естественно прикинул и посоветовал взять пару килограмм. Ну какой русский будет отсыпать из мешка, ведь не тащить его обратно.... Хорошо догадались в траншею залечь.

Другому чудику очень стало интересно, что там камрады лазят часто на чердак, отдыхали они в спортлагере ну и химичили при этом. На чердаке было темно, какая-то бумага с порошком разложена, он и решил подсветить зажигалкой.
Что жив остался, так это сильно повезло, видно часть сушившегося сильно влажная была.


AlexEye70
отправлено 28.07.13 23:35 # 76


Кому: Дядя Толя, #39

> Ёлкин в детстве баловался этими делами и пальцы себе подорвал.

В автобиографической книжке первый президент РФ изложил другую версию. Гранаты РГД-33 были украдены с военного склада. В книжке так и написано, легко проверить.
Якобы при попытке разобрать чтоб понять устройство (в книге - бил молотком) произошел взрыв.

Всегда удивлялся - как можно такое про себя писать и публиковать? Откровеннейшая уголовка. Нет, блин, в президенты его!

Есть версия, что гранаты применены по назначению и с трупами, у Мухина в книге, но тут я пас.


Дядя Толя
отправлено 29.07.13 00:37 # 77


Кому: AlexEye70, #76

> В автобиографической книжке первый президент РФ изложил другую версию.

Совершенно верно, читал это в новости 4-летней давности. Взрыв мозга.


BlackAdder
отправлено 29.07.13 00:54 # 78


Кому: Дядя Толя, #77

> Совершенно верно, читал это в новости 4-летней давности. Взрыв мозга.

Ну всяко лучше, чем признаваться в том, что напился пьяным и отморозил пальцы так, что пришлось ампутировать.


nmr
отправлено 29.07.13 02:42 # 79


Кому: warmoger, #31

В свое время в нашем общежитии химиков (имени Бертольда Шварца) народ убивался и калечился время от времени пытаясь варить совсем даже не взрывчатые вещи. Так что отсутствие подробностей хотя бы у Жюля Верна - к лучшему)


Sweet Death
отправлено 29.07.13 08:47 # 80


Кому: Герр, #25

> Там рецепт откровенно нерабочий.
>
> Проверено?

Там емнип нитроглицерин делали. А теперь найди нитро в одной лишь серной кислоте и глицерине!!!


Sweet Death
отправлено 29.07.13 08:49 # 81


Заголовок рисует в воображении разлетающиеся пятачки, ляжки и кучи навоза :D


Kuka
отправлено 29.07.13 09:18 # 82


Кому: Щербина307, #70

> Камрад, вопрос. ВВ оболочное было? Я пока по памяти не могу вспомнить какое взрывается при обычном горении?
У меня валялся учебник "подрывные работы" 50х годов. Там почти про все ВВ написано: горение в замкнутом объёме может привести к детонации.


Safety
отправлено 29.07.13 10:26 # 83


Ну вообщем на премию Дарвина чуть не дотянули.


Алекс Шульц
отправлено 29.07.13 12:02 # 84


Кому: eugene107, #49

> Т.е. практически вплотную приблизились к современным показателям российской космической отрасли.
>
> Молодцом !!!

-только хотел сказать!


yozhin
отправлено 29.07.13 15:37 # 85


да, дураков на Руси пока еще неперевелось.

Вспомнился случай: Черноголовка, в районе 90го года. Взорвался вагон с зенитными ракетами. Сначала думали, что солдат срочник, стоявший на посту, слинял с оружием и поджогом следы заметал...
Потом выяснилось, что парнишка выковыривал отверткой из боеголовки ракеты через технологическое отверстие взрывчатку (на территории части нашли припрятанный ящик с "добытым" ранее веществом). И он сам, вместе с кирзачами и карабином СКС, испарился в пространстве.


cs_994
отправлено 29.07.13 16:00 # 86


Кому: Алекс Шульц, #84

> Кому: eugene107, #49
>
> > Т.е. практически вплотную приблизились к современным показателям российской космической отрасли.
> >
> > Молодцом !!!
>
> -только хотел сказать!

До российской космонавтики ещё не дотянули -- в ней аварийность ~5%, что соответствует уровню США ( в Советское время аварийность была в два раза ниже ).


viva4ever
отправлено 29.07.13 18:42 # 87


Кому: cs_994, #86

> ( в Советское время аварийность была в два раза ниже )

Примерно такая же, а человеческих жертв гораздо больше.


Герр
отправлено 29.07.13 19:39 # 88


Кому: Sweet Death, #80

> Там емнип нитроглицерин делали. А теперь найди нитро в одной лишь серной кислоте и глицерине!!!

Перечитай. Там серную кислоту H2SO4 использовали для получения азотной HNO3 (ЕМНИП). И далее, для получения нитроглицерина.


Герр
отправлено 29.07.13 19:42 # 89


Кому: Герр, #88

Далее - в смысле использовали уже азотную кислоту.


Antonovi4
отправлено 29.07.13 22:12 # 90


Что ж они видео не сняли? И на трубу не выложили? Нещитово, однако...


NikSim
отправлено 29.07.13 22:40 # 91


Кому: Герр, #88

> Перечитай. Там серную кислоту H2SO4 использовали для получения азотной HNO3 (ЕМНИП). И далее, для получения нитроглицерина.

У Верна точно было что-то пропущено. По его рецепту пытались сделать - "не взлетело". Но учебник химии и еще кое какая справочная литература помогли. Хорошо хоть ума хватило не мешать сразу все исходники, попробовали граммах на 5-10. Рвануло капитально, пару дней не очень хорошо слышал, но руки-ноги целы остались.


Spin
отправлено 29.07.13 22:44 # 92


Пацаны похоже поигрались в офисного минёра и решили что вполне подготовлены к сносу зданий.

Вывод - минёра виндового нужно запретить.


Doom
отправлено 29.07.13 23:44 # 93


Кому: Ойген, #73

> А ты что, школу не один раз в жизни заканчивал, свой средний балл не помнишь?

> У меня 4,85 было, например.

Балл не помню, честно, но помню серебрЯную медаль. С ней отдельная история :)


JaBBa
отправлено 30.07.13 00:59 # 94


Кому: Goblin

> Получив согласие арендатора, они приобрели селитру, изготовили взрывчатую смесь и произвели подрыв.

А ведь я хотел подобным образом у родителей на даче пни покорчевать.

Не дали, заставили руками их доставать!!!


Ойген
отправлено 30.07.13 05:26 # 95


Кому: Sweet Death, #81

> рисует в воображении разлетающиеся пятачки, ляжки и кучи навоза :D
>
Помню, горел у нас в районе свинарник. Ночь, пламя, борющиеся с ним огнеборцы. Вокруг бродят закопчённые свиньи. Других свинок, задохнувшихся в дыму, тут же разделывают, чтобы на следующий день продать их трупы дачникам.

Кому: Doom, #93

> помню серебрЯную медаль

В наше время получить медаль было невероятно сложно. Это сейчас в каждой школе в каждом выпуске медалисты. И все золотые, не то что ты!!!


Evg_166
отправлено 30.07.13 09:51 # 96


Кому: Ka6aH4iK, #34

> > http://gorod48.ru/news/165651/

Ни фига себе.
Я бы тоже не подумал, что так далеко полетит.


enot83
отправлено 30.07.13 14:48 # 97


Кому: Лай Тинь Видль, #43

> Почему-то сразу вспомнился фильм "72 метра", как корову гранатой завалить пытались.

Миной же! Направленного действия.


ни-кола
отправлено 30.07.13 16:49 # 98


Кому: NikSim, #91

> Хорошо хоть ума хватило не мешать сразу все исходники, попробовали граммах на 5-10. Рвануло капитально, пару дней не очень хорошо слышал, но руки-ноги целы остались.

Это обычное дело в этом процессе, могло быть и хуже. Проводить его, даже по учебникам, крайне не рекомендуется.


Hekpacov
отправлено 31.07.13 00:19 # 99


Кому: nmr, #79

> народ убивался и калечился время от времени пытаясь варить совсем даже не взрывчатые вещи.

Заранее убивался, потом калечился? Или убивался, пытаясь варить? Без запятых не понятно, разверни


Olga23
отправлено 31.07.13 00:21 # 100


Такое впечатление, что это близнецу Михаила Сергеевича поручили перестроить свиноферму. Результат тот же.



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк