Задержан подозреваемый Расулов

30.07.13 01:31 | Goblin | 263 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Власти задержали подозреваемого в нападении на полицейского, которое было совершено на Матвеевском рынке в западной части Москвы. Подозреваемый был задержан при попытке покинуть Москву на междугороднем автобусе.

Задержанного зовут Магомед Расулов, ему 34 года, и он торговец арбузами. Те же имя и фамилию указал в своем твиттере официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. РИА Новости передает, что задержание состоялось возле строительного рынка, расположенного на 47 километре МКАД.
В Москве задержан подозреваемый в избиении полицейского на рынке

Земляки, поди, безмерно благодарны Маге Расулову за проявленную смелость и отвагу.
За прыжки на Болотной давали вроде по 4,5 года — интересно, сколько получит этот.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263, Goblin: 7

Unknown Soldier
отправлено 30.07.13 01:38 # 1


Интересует судьба милиционера - всё ли у него в порядке? От вида вмятины во лбу как-то не по себе.


milo
отправлено 30.07.13 01:43 # 2


Кому: Unknown Soldier, #1

> Интересует судьба милиционера - всё ли у него в порядке?

Нет, нужна сложная операция, раздроблена кость, будут вставлять пластину.


SamogonBy
отправлено 30.07.13 01:45 # 3


В ходе расследования действия нападавших переквалифицированы на более тяжкую статью Уголовного кодекса РФ - ст.317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа). Характер травмы, которую получил потерпевший, явно свидетельствует о том, что нападавшие посягали именно на его жизнь, понимая, что перед ними сотрудник полиции, утверждает следствие.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/07/2013/868012.shtml


de Fetos
отправлено 30.07.13 01:47 # 4


Кому: Unknown Soldier, #1

> Интересует судьба милиционера - всё ли у него в порядке? От вида вмятины во лбу как-то не по себе.

По его словам, в настоящее время чувствует он себя удовлетворительно. «Еще ждет операция. У меня раздроблена лобная кость, врачи туда планируют пластину вставлять», – сказал в заключение полицейский.

http://vz.ru/society/2013/7/29/643204.html


milo
отправлено 30.07.13 01:52 # 5


Кому: de Fetos, #4

> По его словам, в настоящее время чувствует он себя удовлетворительно.

[Стучит по дереву] В интервью говорил адекватно, все помнил и осознавал. А когда лежал на асфальте с вмятиной во лбу - всякое нехорошее думалось.


Krutila
отправлено 30.07.13 01:59 # 6


Надеюсь Халимат тоже сядет паровозом на пару-тройку лет. Будет там гордую ухмылку демонстрировать.


Unknown Soldier
отправлено 30.07.13 01:59 # 7


Кому: milo, #2

> Нет, нужна сложная операция, раздроблена кость, будут вставлять пластину.

Печально. Скорейшего выздоровления.

Посмотрел видео - где визжащие бабы и толпа поддержки? Все ходят строем и лежат мордой на асфальте, боясь пошевелиться. Не специалист, однако при задержании, кажется автобус ОМОНа помог бы избежать этого или для задержания одного человека вызывать не разрешено?


Conspiracy
отправлено 30.07.13 01:59 # 8


Шумиха уляжется, выборы пройдут и все будет как прежде. Всех задержанных отпустят, может даже с извинениями.
Про опера, недели через ~3, СМИ уже и не вспомнят.
Надеюсь я не прав.


творческий узбек
отправлено 30.07.13 01:59 # 9


Эх, фонтан Дружбы Народов сейчас льет горькие слезы... Ну вот как так за 30 лет можно монолитную страну порушить ?


Si616
отправлено 30.07.13 01:59 # 10


Маг этот (34 уровня) говорит, что защищал жинку свою от хулиганов и что все провакация - полицейского не бил.
Что все время, когда их ловят, они святые ангелочки?


Unknown Soldier
отправлено 30.07.13 01:59 # 11


>>За прыжки на Болотной давали вроде про 4,5 — интересно, сколько получит этот.

>По факту избиения Кудряшова расследуется дело о покушении на убийство полицейского, подозреваемым грозит [пожизненное заключение].

Хорошо бы.


talash
отправлено 30.07.13 02:01 # 12


Повязали сотни и среди них ни одного смелого Маги не нашлось. И жёны не бегут их выручать. Чудеса.


de Fetos
отправлено 30.07.13 02:02 # 13


Кому: milo, #5

>> По его словам, в настоящее время чувствует он себя удовлетворительно.
>
> [Стучит по дереву] В интервью говорил адекватно, все помнил и осознавал. А когда лежал на асфальте с вмятиной во лбу - всякое нехорошее думалось.

Смотрелось крайне опасно. Было явно видно, что раздроблен череп, а тут не до шуток.
Хорошо, что удержали от встать и не дали руками трогать, что обычная реакция.


Timus
отправлено 30.07.13 02:02 # 14


Кому: talash, #12

> Повязали сотни и среди них ни одного смелого Маги не нашлось. И жёны не бегут их выручать. Чудеса.

Нашлось. Один орел с ножом кинулся.

http://www.youtube.com/watch?v=1f_qfMixzBY


de Fetos
отправлено 30.07.13 02:03 # 15


Кому: talash, #12

> Повязали сотни и среди них ни одного смелого Маги не нашлось. И жёны не бегут их выручать. Чудеса.

Жёны толпой побежали благодарить смелого Магомеда. Звать на защиту.


Добрый Фей
отправлено 30.07.13 02:05 # 16


Мага, естественно, включил Рафика.

"Угрожали пистолетом, не представились никем. Я подумал, что хулиганы какие-то пришли."

http://lifenews.ru/news/117053


de Fetos
отправлено 30.07.13 02:06 # 17


Кому: Timus, #14

> > Повязали сотни и среди них ни одного смелого Маги не нашлось. И жёны не бегут их выручать. Чудеса.
>
> Нашлось. Один орел с ножом кинулся.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=1f_qfMixzBY

Идиотов везде богато.

Но судя по видио, какой-то он вялый. Магомед пободрее был!!!


Qbax
отправлено 30.07.13 02:11 # 18


zhttp://lifenews.ru/news/117053

приняли нападавшего. все как обычно, думал грабители, защищал


Priusovod
отправлено 30.07.13 02:11 # 19


Жаль тех кто под раздачу попал незаслуженно. Но по другому нельзя иначе порядка не будет.


Скорпион
отправлено 30.07.13 02:11 # 20


В больнице полицейский. Диагноз - ЧМТ. Предстоит ему операция и длительная реабилитация. Возможна инвалидность. После такого служба в УгРо для него скорее всего закончится. Жалко, молодой парень. Вот честно, вешать надо таких Маг. И не обязательно за шею.


ezeedead
отправлено 30.07.13 02:11 # 21


Глядя на работу ОМОНа, вспоминается фраза из отличного кинофильма - "Помнят руки-то! Помнят родимые!". По факту - давно пора, эстафетой по регионам.


Goblin
отправлено 30.07.13 02:14 # 22


Кому: Si616, #10

> Маг этот (34 уровня) говорит, что защищал жинку свою от хулиганов и что все провакация - полицейского не бил.
> Что все время, когда их ловят, они святые ангелочки?

сам-то как думаешь: что надо говорить?


Щербина307
отправлено 30.07.13 02:17 # 23


Кому: Unknown Soldier, #7

> Посмотрел видео - где визжащие бабы и толпа поддержки?

Эти так сказать граждане сильны и борзые только когда чувствуют безнаказанность и поддержку земляков, как их прижать, так сразу становятся как шёлковые.

Ух... как я рад что им устроили шмон и нашли урода.

Хромой Шайтан, братишка, будет у нас порядок, не всё ещё потеряно.

Я очень хочу надеяться на это.


Goblin
отправлено 30.07.13 02:17 # 24


Кому: de Fetos, #17

> http://www.youtube.com/watch?v=1f_qfMixzBY
>
> Идиотов везде богато.
>
> Но судя по видио, какой-то он вялый.

видно, уже выхватил так, что дышит с трудом

станешь тут вялым



Гагарин Жив!
отправлено 30.07.13 02:19 # 25


Камрады, не могу не вставить 5 копеек. Не знаю как в цивилизованной части страны. но на Дальнем Востоке вообще и в Хабаровске в частности если посмотреть по сторонам - страшно. Такие вот маги, даги, джаги и как там их ещё, давно уже чувствуют себя здесь полноправными хозяевами. Это не они у нас в гостях а мы у них. Никакого уважения ни к властям ни к жителям там и рядом не валялось.


obvious
отправлено 30.07.13 02:20 # 26


Кому: Добрый Фей, #16

> "Угрожали пистолетом, не представились никем. Я подумал, что хулиганы какие-то пришли."

Надеюсь он решит (ну или все подумают, что он так решил) сбежать на этапе со всеми вытекающими, вместе с братом.

Поражает насколько они охуевшие, извините, один русский язык тут же забыл, хотя есть видеозапись где он на нём прекрасно разговаривает, другой херню про хулиганов несёт, хотя есть видеозапись где отлично видно и слышно противоположное. Цирк на конной тяге.


KAV
отправлено 30.07.13 02:23 # 27


Земляки, поди, и сдали.


ezeedead
отправлено 30.07.13 02:23 # 28


Кому: Гагарин Жив!, #25

> и как там их ещё

пины и паки )))


Леонид Кошман
отправлено 30.07.13 02:23 # 29


Дык Мага Расулов, как и дегенерат с ножом, такой же "вялый". Тоже первая мысль была, что нормально уже огреб — еле живого держат на руках. Ничего, Мага, не отчаивайся — дай-да бог это только начало для тебя :)


Runo
отправлено 30.07.13 02:25 # 30


Вот как надо действовать полиции, всегда.


Цитата
отправлено 30.07.13 02:28 # 31


На допросе в полиции 34-летний Магомед Расулов, проломивший череп оперативнику московского уголовного розыска Антону Кудряшову, рассказал, что даже не подозревал о принадлежности к правоохранительным органам людей, на которых напал.

- Они не представились и не показали удостоверения. Эти люди угрожали моей жене. Я сначала подумал, что они хотят забрать ее, - заявил Расулов. - Я думал, что это хулиганы какие-то пришли.

Задержанный неоднократно повторял, что якобы не имел представления, что набросился на сотрудников полиции.

Расулов не признает себя виновным и говорит, что не избивал полицейского, а своего родственника Магомеда Магомедова и вовсе не считает способным на изнасилование.

- Я никого не избивал. Мы толкались, конечно, может, он упал и ударился, - рассказал Магомед Расулов. - Я не верю в то, что Магомед Магомедов подозревается в изнасиловании. Он никогда в жизни таких вещей не делал. Просто человек - инвалид: ни "а", ни "б" не говорит.

В течение двух суток торговца, представившегося полицейским Магой, разыскивали сотни сотрудников УВД ЗАО и других подразделений МВД столицы. И только сегодня мужчину, прописанного в Ботлихском районе Республики Дагестан, удалось поймать.

Расулова задержали на 47-м километре МКАД вечером 29 июля, когда он пытался уехать из столицы на междугороднем автобусе. 34-летний уроженец Дагестана, чтобы выехать незамеченым из наводенного полицией мегаполиса, сбрил бороду, которой щеголял во время избиения оперативника Антона Кудряшова.

Магомеду Расулову грозит наказание вплоть до пожизненного заключения. Следственный комитет возбудил по факту нападения на полицейского дело по статье "Покушение на убийство сотрудника правоохранительных органов".

Действия его жены Халимат Расуловой, скорее всего, будут квалифицированы как "применение насилия в отношении представителя власти", по этой статье максимальное наказание - до пяти лет колонии.

http://lifenews.ru/news/117053


135
отправлено 30.07.13 02:28 # 32


Кому: Goblin, #22

> сам-то как думаешь: что надо говорить?

В данном случае, чтобы не продолжать наносить непоправимый вред собственному здоровью, говорить ему надо правду и только правду. Чётко, внятно, быстро. Без вариантов.


Goblin
отправлено 30.07.13 02:29 # 33


Кому: 135, #32

> сам-то как думаешь: что надо говорить?
>
> В данном случае, чтобы не продолжать наносить непоправимый вред собственному здоровью, говорить ему надо правду и только правду. Чётко, внятно, быстро. Без вариантов.

камрад, правильный ответ звучит так:

- Я не уголовник, уголовному преследованию не подвергался, под судом не ходил. Что, как и почему говорят уголовники - мне неведомо. Как нормальный человек, я считаю, что говорить следует вот так - и далее по твоему тексту.


Badan
отправлено 30.07.13 02:43 # 34


Кому: Цитата, #31

> - Они не представились и не показали удостоверения. Эти люди угрожали моей жене. Я сначала подумал, что они хотят забрать ее, - заявил Расулов. - Я думал, что это хулиганы какие-то пришли.

Прелестно!! Я так понял надо ещё говорить что он спешил на автобус, что бы подать заявления на непонятных чуваков которые его избили, а хотел подать заявление дома, так как знает где находится милицейский участок.
Тварь конечно конченная. Побриться успел, и видать тоже отхватил хорошо, так как еле еле говорит, плывёт весь.


135
отправлено 30.07.13 02:47 # 35


Кому: Goblin, #33

Да, Дмитрий Юрьевич, я не уголовник, не подвергался, под судом не ходил, привлекался свидетелем. Что и как говорят мне ведомо мало, можно сказать не ведомо -). Будучи нормальным (кто ж себя то ненормальным считает ) ), имея личный опыт общения и взаимодействия с представителями силовых структур идиотского стереотипа "все менты - дураки" не имею и считаю что подобные рафиковские сказки по сути и получаемым результатам (для сказочника) мало чем отличаются от сопротивления при задержании.


Goblin
отправлено 30.07.13 02:48 # 36


Кому: 135, #35

> Да, Дмитрий Юрьевич, я не уголовник, не подвергался, под судом не ходил

это очевидно, камрад - не надо объяснять

> считаю что подобные рафиковские сказки по сути и получаемым результатам (для сказочника) мало чем отличаются от сопротивления при задержании.

это абсолютно нормальное для любого уголовника поведение


Ugly DuckLinG
отправлено 30.07.13 02:49 # 37


В Петербурге не так весело, но всё же.. Финальные кадры стоит отметить отдельно :)))

http://www.youtube.com/watch?v=3Ju4LUSMFu8


de Fetos
отправлено 30.07.13 03:04 # 38


Кому: Goblin, #24

> видно, уже выхватил так, что дышит с трудом
>
> станешь тут вялым

КС не поставил. Понятно, что уже приняли, ногами по рукам ходят, а он даже не против, после полученного.


ribiy_glaz
отправлено 30.07.13 03:14 # 39


Кому: Goblin, #36

Я только одного не могу понять, если они так сведущи в уголовщине, то чего на милицинеров бросаются?


Рогов
отправлено 30.07.13 03:14 # 40


Кому: Priusovod, #19

> Жаль тех кто под раздачу попал незаслуженно.

Думаешь есть такие?


Рогов
отправлено 30.07.13 03:14 # 41


Кому: Goblin, #33

> - Я не уголовник, уголовному преследованию не подвергался, под судом не ходил. Что, как и почему говорят уголовники - мне неведомо. Как нормальный человек, я считаю, что говорить следует вот так - и далее по твоему тексту.

Дмитрий Юрьевич, так Мага выходит уголовник, если нет то откуда он знает что надо говорить?


Леонид Кошман
отправлено 30.07.13 03:24 # 42


Кому: Рогов, #41

Сдается мне, что уголовник — это не наличие судимостей, ходок или постоянного внимания со стороны правоохранительных органов: это состояние мозга.
Вот считаешь ты, что можешь пиздить ментов, выгораживать насильников, пиздить подрезающих тебя на дороге идиотов, стрелять в соседей и прочее — это вот ты уже гораздо ближе к уголовникам.
Потому что в этом твоя правда: похеру, как на твои действия смотрит уголовный кодекс, похеру, как рядом с тобой живется людям и что они о тебе думают. Правда у тебя заключается в том, что ты прав, а они нет, поэтому можешь пиздить, выгораживать и стрелять. Через это и объясняешь все потом вот так — просто внутренне твои действия для тебя правильны, поэтому для уродов, которые посмели тебе помешать и хотят за это посадить, нужно что-то придумать, чтобы отпиздеться и они отстали.


Рогов
отправлено 30.07.13 03:29 # 43


Кому: Unknown Soldier, #1

> От вида вмятины во лбу как-то не по себе.
>
Даже огнестрельные ранения так в глаза не бросаются, от вмятины до сих пор не по себе.


vkni
отправлено 30.07.13 04:30 # 44


Кому: Рогов, #41

> Дмитрий Юрьевич, так Мага выходит уголовник, если нет то откуда он знает что надо говорить?

Не в пустыне живёт, спросил у сотоварищей.


Рогов
отправлено 30.07.13 04:50 # 45


Кому: Леонид Кошман, #42

> Сдается мне, что уголовник — это не наличие судимостей, ходок или постоянного внимания со стороны правоохранительных органов: это состояние мозга.

Мышление уголовников для меня загадка. Что у них в голове, неужели не когда не задаются вопросом а правильно ли я поступаю, например, убивая людей или угоняя машины.

Подумать только, ситуация ну ни в какие ворота, приехал из Дагестана в Москву всего несколько дней назад, избил и попытался изнасиловать девочку, при попытке задержания его родственник проломили голову сотруднику полиции. Это каким охуевшими надо себя чувствовать что бы вот так себя вести.


Добредулис
отправлено 30.07.13 04:50 # 46


Кому: SamogonBy, #3
> В ходе расследования действия нападавших переквалифицированы на более тяжкую статью Уголовного кодекса РФ - ст.317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа). Характер травмы, которую получил потерпевший, явно свидетельствует о том, что нападавшие посягали именно на его жизнь, понимая, что перед ними сотрудник полиции, утверждает следствие.

Да там по другому и нельзя, всё по справедливости!


BacoKuma
отправлено 30.07.13 04:50 # 47


Как законопослушному гражданину, приятно видеть как работают сотрудники полиции. За пострадавшего оперативника переживаю и желаю скорейшей поправки.

Есть мнение что мага с братцем насильником попали точно в ад, и это только первый круг, в дальнейшем они потеряют свою честь, сначала морально, а потом и физически.


Кронштейн И.Д.
отправлено 30.07.13 04:55 # 48


Когда мага видит одного милиционера, она становится радостной и энергичной магой.
Когда мага опиздюляется - она становится грустной пандой, то есть - магой, конечно.

Даже, прям, не верится, что поймали урода. Выглядит уставшим. Наверное, арбузы один ночью перепрятывал, думал соскочит и успеет продать потом. Не срослось.


hgh
отправлено 30.07.13 05:03 # 49


Кому: Рогов, #41

> Дмитрий Юрьевич, так Мага выходит уголовник, если нет то откуда он знает что надо говорить?

Примерно оттуда же, откуда он знает, что покидать город надо не на самолете или поезде, а на попутках/автобусах.


Bauman
отправлено 30.07.13 05:32 # 50


А вот представителям т.н. "креативного" класса которые на днях во весь тырнет орали о слабой работе сотрудников при задержании, не хочется представить такие вот облавы по Бонтемпи и Жан-жакам после каждого 6 мая?


porter2
отправлено 30.07.13 06:14 # 51


Кому: ribiy_glaz, #39

> чего на милицинеров бросаются?

Потому что можно. Ему видишь, на месте ничего плохого не сделали, только уговаривали "успокойся, успокойся".


хвилолог
отправлено 30.07.13 06:52 # 52


Кому: de Fetos, #13

> Смотрелось крайне опасно. Было явно видно, что раздроблен череп, а тут не до шуток.
> Хорошо, что удержали от встать и не дали руками трогать, что обычная реакция.

Лежать - тоже не очень правильно в такой ситуации, голову желательно чуток повыше.


Graham
отправлено 30.07.13 08:25 # 53


Кому: Goblin, #36

> это абсолютно нормальное для любого уголовника поведение

Дмитрий Юрьевич, поясните несведущему: такое вот поведение трактуется ли следствием как отказ от сотрудничества? Или задержанный так "поёт" до тех пор, пока нет неоспоримых доказательств вины, если будут - начнётся активное "сотрудничество" с покаяниями для прессы?


Steel Rat
отправлено 30.07.13 08:39 # 54


> Земляки, поди, безмерно благодарны Маге Расулову за проявленную смелость и отвагу.

Уверен, что о нём уже слагают легенды и прочее в стиле Ходжы Насреддина. Когда, если, он выйдет - пост президента ему обеспечен, новый Мандела, не меньше.


ValeriG
отправлено 30.07.13 08:41 # 55


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



Naiv
отправлено 30.07.13 09:07 # 56


> Власти задержали подозреваемого в нападении на полицейского

Хорошая новость, признаться были опасения, что успеет скрыться. Надеюсь по полной срок получит.


DotCar
отправлено 30.07.13 09:08 # 57


При виде слаженно работающих сотрудников МВД сердце гордостью полнится. Вероятно, тоталитарная сущность даёт о себе знать.

А вот интересно, почему одни омоновцы в серой форме и фуражках, а другие - в чёрной и беретах? Разные подразделения?


Gosan
отправлено 30.07.13 09:08 # 58


Хм, вот даже интересно стало, какое решение в таком деле принимает шариатский, к примеру, суд ? Секир - голова ?


David Aaronson
отправлено 30.07.13 09:08 # 59


То, что урода поймали - радует.

Непонятно одно - почему не приняли сразу на месте, пришлось вылавливать по автобусам?


Hotevilbond
отправлено 30.07.13 09:08 # 60


Приятно смотреть на работу правоохранительных органов, вот бы такие облавы устраивать начали по всей стране, исключительно с профилактической целью.


atty
отправлено 30.07.13 09:08 # 61


Кому: Добрый Фей, #16

Стандартная отмазка по делам о нападениях на сотрудников милиции, не носящих форменного обмундирования. Адвокат присоветовал, наверное.


ae485
отправлено 30.07.13 09:08 # 62


Непонятно почему МВД нужен повод в виде пробитой головы сотрудника, чтобы проводить такие рейды.


Huligan
отправлено 30.07.13 09:10 # 63


Кому: Добрый Фей, #16

> "Угрожали пистолетом, не представились никем. Я подумал, что хулиганы какие-то пришли."

Он для маскировки бороду сбрил? Профессионал!!!


glider
отправлено 30.07.13 09:14 # 64


Искренне надеюсь, что "горячие кавказские парни" сядут всерьез и надолго. И непременно в прохладном климате крайнего Севера.
А как меняется тональность и лексикон при разговоре не "из толпы" а после задержания! Прям пусечки все сразу.


Зверокрыс
отправлено 30.07.13 09:14 # 65


Говорят, пожизненное светит. Теперь арбузы только во сне увидит.

А вот так работают полицейские США
http://www.youtube.com/watch?v=mCmzJzTQv6Q


Huligan
отправлено 30.07.13 09:15 # 66


Кому: Рогов, #45

> Подумать только, ситуация ну ни в какие ворота, приехал из Дагестана в Москву всего несколько дней назад, избил и попытался изнасиловать девочку, при попытке задержания его родственник проломили голову сотруднику полиции. Это каким охуевшими надо себя чувствовать что бы вот так себя вести.

Так вся семья ненормальная.


Батон
отправлено 30.07.13 09:17 # 67


Скажем спасибо Нургалиеву, который разрешил давать сдачи сотрудникам правоохранительных органов.


Vasus
отправлено 30.07.13 09:17 # 68


Надеюсь Мага с сотоварищами отгребет по полной.
Оперу скорейшего выздоровления. И судя по его интервью, (как выглядел, как говорил) до лобной доли удар не достал, надеюсь все нормально у него будет.


STPELOK
отправлено 30.07.13 09:20 # 69


Когда я вижу вот такую работу полицейских, становится как то спокойнее. Хотелось бы, чтобы и простые опера и патрульные умели и имели право адекватно успокаивать особо буйных, чтобы не доводили дело до разбития голов.


A320
отправлено 30.07.13 09:20 # 70


Кому: Рогов, #45

> Это каким охуевшими надо себя чувствовать что бы вот так себя вести.

Некоторые соотечественники ни разу не отстают, увы. Ведут себя как хозяева мира. Особенно подбодрившись алкоголем. У нас уже не раз было, просили таких сделать музыку потише. Тупо убивают соседей. А дальше по накатанной, что он сам напал, косо смотрел, и т.д.


Pakhan
отправлено 30.07.13 09:20 # 71


Кому: Steel Rat, #54

> Когда, если, он выйдет - пост президента ему обеспечен, новый Мандела, не меньше.

Я думаю, что его свои и сдали. Те, которые гордые горцы. За порушенный бизнес и упущенные доходы


VC9
отправлено 30.07.13 09:20 # 72


Кому: Steel Rat, #54

> Уверен, что о нём уже слагают легенды и прочее в стиле Ходжы Насреддина. Когда, если, он выйдет - пост президента ему обеспечен, новый Мандела, не меньше.

Я думал тут смысл в том, что они теперь все из-за вот такого "отважного" попали на смотр.


Gosan
отправлено 30.07.13 09:26 # 73


Только пара моментов во всей этой истории вызывают одобрение - что гражданина поймали и доставили куда следует, что отреагировали на такое поведение, проведя показательные рейды, намекнув сочувствующим, что это, мягко говоря, перебор. Есть надежда, что политика направленная на недопущение сепаратизма всё-таки не будет постепенно подкрепляться общим наведением порядка.


mernoff
отправлено 30.07.13 09:26 # 74


Отличный ролик - его надо с предыдущим (там где наносят физические повреждения сотруднику правоохранительных органов)показывать в режиме 24/7 9 (в особенности, в некоторых регионах и само -собой на границе, при пересечении ее гражданами сопредельных государств), чтобы была видна четкая последовательность причины и последствий некоторых необдуманных деяний в отношении представителей государственной власти Российской Федерации. Уверен показ подобных роликов может усилить накал законопослушности у отдельных граждан и гостей нашей страны и способствовать культурной ассимиляции народов нашей необъятной Родины.


Др Ектор
отправлено 30.07.13 09:27 # 75


Кому: Goblin, #36

> считаю что подобные рафиковские сказки по сути и получаемым результатам (для сказочника) мало чем отличаются от сопротивления при задержании.
>
> это абсолютно нормальное для любого уголовника поведение

В СССР вроде как, такие сказки на следствие и суде, заканчивались - в связи с тем что преступник не осознал и не раскаялся, назначить максимально возможный, по данной статье срок заключения.


cheshirski
отправлено 30.07.13 09:27 # 76


Уже наверное провели сложнейшую операцию Антону Кудряшову: http://lifenews.ru/news/117041
Наверняка, нужна финансовая помощь. Как узнать?


Gosan
отправлено 30.07.13 09:32 # 77


* будет, а не [не будет], конечно


АЕС
отправлено 30.07.13 09:32 # 78


Кому: 135, #35

> рафиковские сказки по сути и получаемым результатам (для сказочника) мало чем отличаются от сопротивления при задержании.

Камрад, ты не прав. Эти сказки это единственное во всей этой ситуации, что мага сделал рационального и законного. Вот если бы он сам с поличным явился и сдался. Тогда да. Чистосердечное имело бы все шансы на переквалификацию из "покушения на жизнь" в "оказание сопротивление". Покушение все-таки пока несколько за уши притянуто. Помимо травмы не плохо бы и орудие найти.

А в текущем раскладе. Признание ничего хорошего признавшемуся не даст. Это его последняя соломенка. Последний аргумент для торга. Показания он может в любой момент изменить.

Это а. Законно б. Соответствует принципам на которых устроено мировое право - состязательный процесс. Как только ты оказался в конфликте с законом правоохранительные органы тебе не друг и не враг, а соперник. Союзник это твой адвокат. И не стоит признаваться пока с ним не переговоришь. Вообще говорить не стоит.


Steel Rat
отправлено 30.07.13 09:40 # 79


Кому: VC9, #72
Кому: Pakhan, #71

Камрады, это у меня там сарказм типа. Ясен пень, огребёт он дюлей, а не славу.


mernoff
отправлено 30.07.13 09:42 # 80


> Но судя по видио, какой-то он вялый.

Он не вялый - он вяленый уже. Мага подустал! Интересно на допросе ему припомнили уже речи про так, он "жопу порвет" оперативнику или еще все впереди?


obvious
отправлено 30.07.13 09:42 # 81


Кому: АЕС, #78

> Покушение все-таки пока несколько за уши притянуто.

Т.е. как это за уши? Проломленный череп - это не покушение на жизнь? Ударь мага чуть правее - попал бы в висок и мы бы сейчас обсуждали убийство. То, что сотрудник выжил после такой травмы - это вообще удача большая.


atty
отправлено 30.07.13 09:44 # 82


Кому: АЕС, #78

Отрицание вины при назначении наказания учитываться не может.


yuk
отправлено 30.07.13 09:50 # 83


Кому: Conspiracy, #8

> Шумиха уляжется, выборы пройдут и все будет как прежде. Всех задержанных отпустят, может даже с извинениями.

"Пусть знают враги силу закона" ("Мама не горюй")


Xilent
отправлено 30.07.13 09:51 # 84


Кому: АЕС, #78

> Вообще говорить не стоит.

Тем более если ты - неуиноватый.


АЕС
отправлено 30.07.13 09:51 # 85


Кому: obvious, #81

> Т.е. как это за уши? Проломленный череп - это не покушение на жизнь?

Несколько за уши. Доказывать надо, что не в падении, каким средством и пр. Скорее всего докажут.


Morse
отправлено 30.07.13 10:00 # 86


Кому: хвилолог, #52

На видео видно, что напарник пострадавшего полицейского так и делал. Голову чуть выше руками поднимал.


elche
отправлено 30.07.13 10:18 # 87


Кому: Gosan, #58

> Хм, вот даже интересно стало, какое решение в таком деле принимает шариатский, к примеру, суд ? Секир - голова ?

Там много нюансов.

Недавно вот одну иностранку в Дубае снасильничали, так ее посадили даже на больший срок, чем насильника!

Ибо у них, чтобы посадить за износ, надо минима четырех свидетелей-мужчин.


SHOEI
отправлено 30.07.13 10:24 # 88


Кому: Graham, #53

> такое вот поведение трактуется ли следствием как отказ от сотрудничества?

у нас нет такого понятия.

есть только "оказание содействия следствию" - оно поощряется.


Тумбус
отправлено 30.07.13 10:27 # 89


Кому: Si616, #10

> > Маг этот (34 уровня) говорит, что защищал жинку свою от хулиганов и что все провакация - полицейского не бил.

А, так эта сволочь еще и упрямится?
Давно пора вводить правило: "Не хотите по хорошему - уберем вазелин". А то распоясались совсем. Ждем хода со стороны судейского корпуса.


Тумбус
отправлено 30.07.13 10:29 # 90


Кому: talash, #12

> среди них ни одного смелого Маги не нашлось.

Были несколько. С ножом. Показывали, как бойцы храбрецу руки сапогом выпрямляли.


Тумбус
отправлено 30.07.13 10:30 # 91


Кому: de Fetos, #17

> Но судя по видио, какой-то он вялый. Магомед пободрее был!!!

Устал уже, выдохся. Опять же - колики почечные. Не то здоровье.


Stef
отправлено 30.07.13 10:32 # 92


Хорошо, что в наше время кругом видеоснимающие устройства. Поведение Маги и его жены отчетливо заснято. Дело за следователями и чтобы им никто не мешал.


Пермяк
отправлено 30.07.13 10:33 # 93


Налицо тенденция: массовая миграция из национальных окраин в Россию, при полном попустительстве и поощрении властей.
Подобные инцинденты привлекают внимание на неделю-другую, а потом все забывается.
Министры спишутся,выразят сожаление (с)
Никто уже не помнит про очередной мертворожденный закон о том чтобы выделяли на рынках места российским продавцам и производителям. У нас в Перми есть фруктовый рынок, так там повесили большую вывеску-места для местных производителей-аккурат над мусорными баками.
И ничего-и власть и пипл схавал!


Тумбус
отправлено 30.07.13 10:40 # 94


Кому: Леонид Кошман, #42

> уголовник — это не наличие судимостей, ходок или постоянного внимания со стороны правоохранительных органов: это состояние мозга.

Насколько помню, называется это "субъективная сторона состава преступления", если грубо.


lean88
отправлено 30.07.13 10:53 # 95


Кому: Рогов, #41

> так Мага выходит уголовник, если нет то откуда он знает что надо говорить?

Ты разбивал когда-нибудь мамину вазу? Пиздеть — не мешки ворочать. Даже креаклу убившему жену инстинкт подсказывает, как себя вести и что делать. А у Маги через слово "фраер" и пол жизни нелегальной деятельности.


Dimk00z
отправлено 30.07.13 10:54 # 96


Кому: Добрый Фей, #16

Что-то прыти былой уже не видно. Закрыли бы лет на 20 в урок всем.


Виски
отправлено 30.07.13 11:02 # 97


На линии некий Каромат Шарипов, председатель движения "Таджикские трудовые мигранты":

Комментируя нападение толпы рыночных торговцев на сотрудников полиции и последовавшие действия полиции на рынках, в эфире Коммерсантъ-FM председатель движения "Таджикские трудовые мигранты" Каромат Шарипов рассказал массу интересных вещей.

В частности он отметил, что "рынки контролируются не Кремлем и не господином Собяниным. Рынки контролируются конкретными лицами, часто теми, кто имеет финансирование из других государств — это Израиль, Англия и США. Люди находятся там по их воле, они просили их приехать", указал на то, что "мы сегодня видели, как с утра до вечера бегали на наших рынках люди в масках, которые должны выполнять те задания, например, антитеррористические задания, которые дает государство", подчеркнув тем самым фактическую экстериториальность рыночных анклавов, куда государственным служащим нечего заходить.

Так же господин Шарипов в ответ на вопрос Коммерсанта " Но согласитесь, это не совсем соразмерно: на оскорбление в ответ набрасываться с кастетом?" рассказал следующее "... Три-четыре раза я посмотрел, в том числе в дежурной части, там именно он требует: "Дайте мне один на один, я с ним буду биться". Это не от хороших слов, между прочим, происходит. По отношению к исламу, когда вы оскорбили любого мусульманина — таджика, узбека, киргиза — нельзя оскорблять. Тоже религиозное чувство, допустим, у верующих как христианство..."


amuck
отправлено 30.07.13 11:05 # 98


Впаяют пару десятков - будет во всём показательный пример.


lean88
отправлено 30.07.13 11:18 # 99


Кому: Виски, #97

> На линии некий Каромат Шарипов, председатель движения "Таджикские трудовые мигранты":

Такими интервью председатель может не только таджиков, но и всех мусульман подвести под нехорошее. Таджикам нужно внимательнее относиться к человеку который от их имени порет всякую хуйню.


Ursa Major
отправлено 30.07.13 11:24 # 100


Кому: Виски, #97

> На линии некий Каромат Шарипов

Можно ссылку?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк