Толковый маляр и атомная субмарина

13.08.13 06:00 | Сева | 123 комментария »

Путешествия

Вести из США:
В США решили отказаться от восстановления многофункциональной атомной подводной лодки «Майами». Корабль сгорел после того, как работавший в доке маляр решил уйти домой пораньше и устроил поджог. Огонь уничтожил командный пост, торпедный отсек, повредил пусковые установки ракет, а трубопроводы после пожара подлежали замене из-за множества появившихся в них микротрещин. Стоимость ремонта в 450 миллионов долларов сочли неподъемной из-за сокращения военных расходов.
Песнь воды и пламени

Маляр-диверсант — страшная сила.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123

miklyha
отправлено 13.08.13 20:04 # 102


Кому: Tampon, #100

> Пока что да. И это не правильно!

ну да, не правильно. только этот "маляр" - ебанько безсознательный, не ведает что творит,
какой из него диверсант?

а ваши "маляры" все сознательные, всё ведают, всё сами творят. настоящие диверсанты.
по твоей же логике америкосы их должны наградить.

если я что не так написал - извини. я это не специально.


v a d i m
отправлено 13.08.13 20:19 # 103


Маляра Орденом Нахимова наградили?


Tampon
отправлено 13.08.13 20:51 # 104


Кому: miklyha, #102

> ну да, не правильно. только этот "маляр" - ебанько безсознательный, не ведает что творит,
> какой из него диверсант?
>
> а ваши "маляры" все сознательные, всё ведают, всё сами творят. настоящие диверсанты.
> по твоей же логике америкосы их должны наградить.

У тебя с чувством юмора как? Там же шутка была. Идея в том, что чем больше таких ебанько у американцев, тем лучше для нас.


Paskonat
отправлено 13.08.13 21:17 # 105


Маляру - героя России за особые заслуги перед отечеством!


One_man
отправлено 13.08.13 21:29 # 106


Кому: Навигатор, #98

> Про покровского позволю себе процитировать себя:

Полностью присоединяюсь немного раскрыв : Пока просто издавал книги с байками и даже пытался писать достаточно серьезные вещи - те же "72 метра" (я про повесть) - читался. Как исписался, стал "бороцца с системой" - скатился в лютое говно.

Это к сожалению поветрие такое сейчас. Офицеры тех ещё (советских) армии и ВМФ которые нахваливают Суворова, офицеры КГБ которые говорят что "ненавидят коммуняк, которые просрали и разграбили страну, а вот при царе я бы..." (с) (у меня такой на работе за соседним столом сидит, я его троллю постоянно на эту тему [рж0т]), офицеры милиции, которые прослужив по 30 лет вдруг не с того ни с сего начинают истово, до потери сознания верить в ТНБ (ещё один пЭрсонаж знакомый). Черт его знает, что у людей в головах творится, но ненормально это и дико.


Анкл Федя
отправлено 13.08.13 21:30 # 107


Радует "изобретательность" иностранца, побольше бы таких. Видимо, традиций лопать грифель карандаша или имитировать сотрясение мозга вкупе с растяжением у них в Америках нету :).


Стропорез
отправлено 13.08.13 21:44 # 108


Кому: One_man, #96

> Cтропорез по-моему путает интиллегентнейшего В.В. Конецкого и ёрника-Покровского

Неа, не путаю. Рассказ Конецкого "Вчерашние заботы" о том, как Андрияныч ловко продул фановую магистраль. Там ещё про дамочку, петуха и парусник до Чукотки. И ещё было про гальюн на подлодке и проверяющую даму в нём, ничего не понимавшую в перепадах давления.


Навигатор
отправлено 13.08.13 21:48 # 109


Кому: One_man, #106

> Черт его знает, что у людей в головах творится, но ненормально это и дико.

Эт да. Эт есть такое. Мой однокашник, сейчас целый капитан 1 ранга, и еще более целый начальник кафедры в одном из высших военно-морских училищ - очень большой любитель порассказать про "закидали трупами", "архипелаг гулаг" и "прОклятые 70 лет". Мы с друзьями-однокашниками, когда собираемся, троллим его беспощадно, но он упорен и неистов.


Анкл Федя
отправлено 13.08.13 22:14 # 110


Кому: One_man, #106

> офицеры КГБ которые говорят что "ненавидят коммуняк, которые просрали и разграбили страну, а вот при царе я бы..." (с)

Про "при царе бы я..." не слыхал, а вот то, что выродившаяся в корень "компартия" действительно разграбила и просрала Страну, это да. И "ненавидят коммуняк" не за то, что "коммуняки", а за то, что большим потом и кровью собранное - продали, а остатки растащили по карманам. И не за всемирный коммунизм молодые офицеры в ебеня уезжали с семьями, похуй им было на коммунизм, они Родину любили и защищать её готовы были хоть на "северах", хоть на Сахалине (по родне сужу). И ненавидят они тех, кто Империю продал незадорого, да ещё и в грязь втоптал.


One_man
отправлено 13.08.13 22:40 # 111


Кому: Стропорез, #108

> Рассказ Конецкого "Вчерашние заботы" о том, как Андрияныч ловко продул фановую магистраль.

Это не то, это про гражданских, да к тому же на надводном корабле.

>"Вчерашние заботы"

Не рассказ, а сборник путевых дневников и оно же 5-й том ПСС. И "Сухопутная майорша на глубине 50 метров(Рассказ капитана дальнего плавания Фомы Фомича Фомичева к 300-летию Российского ВМФ)" - он только в ПСС-е. В отдельной книге нету. По крайней мере в той, что у меня.

> И ещё было про гальюн на подлодке и проверяющую даму в нём, ничего не понимавшую в перепадах давления.

Да, было. Но мягко и культурно. У Покровского эта тема раскрыта ярче.

Кому: Анкл Федя, #110

> Про "при царе бы я..." не слыхал,

Это сильный аргумент, да. Продолжай в том же духе.

> а вот то, что выродившаяся в корень "компартия" действительно разграбила и просрала Страну, это >да.

Компартия или верхушка государства? Рядовые коммунисты просрали страну ? Герой социалистического труда доярка Пиндюкина ? Или токарь-передовик Сидоров ? Или офицер-отличник боевой подготовки Иванов ?

> И "ненавидят коммуняк" не за то, что "коммуняки", а за то, что большим потом и кровью собранное >- >продали, а остатки растащили по карманам.

И много рядовые члены партии поимели с этого процесса ? Ты рассказывай, не стесняйся. Рви покровы.

> И не за всемирный коммунизм молодые офицеры в ебеня уезжали с семьями, похуй им было на коммунизм,

Ты мне это, про молодых офицеров в ебенях не пой, я сам сын такого офицера в ебенях родившийся, и потом, уже повзрослев, сам в ебенях служивший. И про то, что и кому было похуй/не похуй, я знаю не по наслышке.

>И ненавидят они тех, кто Империю продал незадорого, да ещё и в грязь втоптал.

Я Навигатору сказал только то, что хотел сказать и в контексте нашей с ним беседы. И только.


Анкл Федя
отправлено 14.08.13 22:57 # 112


Кому: One_man, #111

> Кому: Анкл Федя, #110
>
> > Про "при царе бы я..." не слыхал,
>
> Это сильный аргумент, да. Продолжай в том же духе.

Какой есть. То, что "коммунисты сдали страну", это я лично слышал, про "при царе..." ни разу.

> Компартия или верхушка государства?

Верхушка государства членами какой партии являлась? Горбачёв был генеральным секретарём какой организации? Алкаш был членом Политбюро какой партии? Уж извиняй, что вопросами на вопрос.
Удивляться, что у солдат Империи есть стойкая нелюбовь к предателям, по меньшей мере странно.

> Рядовые коммунисты просрали страну ? Герой социалистического труда доярка Пиндюкина ? Или токарь-передовик Сидоров ? Или офицер-отличник боевой подготовки Иванов ?

Слишком велико было доверие к руководству страны, слишком быстрым было течение событий и слишком удачно сработала пропаганда. Расслабились, одним словом. Никто не ожидал измены в верхах.
Ну и кто просрал страну? Вариант "сами" совсем не подходит?

> Кому: Анкл Федя, #110

> И "ненавидят коммуняк" не за то, что "коммуняки", а за то, что большим потом и кровью собранное >продали, а остатки растащили по карманам.

> И много рядовые члены партии поимели с этого процесса ? Ты рассказывай, не стесняйся. Рви покровы.

Давай признаем тот факт, что Беловежскую Сдачу подписывали люди, называвшие себя коммунистами. И, странное дело, другие люди, хранящие свои партбилеты вместе с наградными документами, называют тех "коммунистов" предателями Родины.

> Ты мне это, про молодых офицеров в ебенях не пой,

Петь я не умею, мне медведь в детстве на ухо наступил. Теперь он не ходит, а я не пою.

> я сам сын такого офицера в ебенях родившийся, и потом, уже повзрослев, сам в ебенях служивший. И про то, что и кому было похуй/не похуй, я знаю не по наслышке.

Такие сентенции как "Коммунизм, как горизонт. Мы к нему приближаемся, а он всё дальше." ты, наверное не слышал? Мой дед (полковник) в построение коммунизма ещё верил. Мой отец (капитан), дядька (капитан-лейтенант) и двоюродный дядька (майор) к коммунизму относились как к тому горизонту: будет - хорошо, а нет, так и нахуй не нужен. Им на него было покласть. Они Родину защищали и будущее своих детей строили. Так что, кому "похуй/не похуй" я тоже знаю не по наслышке.

> Я Навигатору сказал только то, что хотел сказать и в контексте нашей с ним беседы. И только.

Я только о том, что не стоит записывать в антисоветчики тех, кто сыплет обвинениями за развал Союза в т.н. коммунистов той поры. Они разваливали.


sherl
отправлено 14.08.13 23:03 # 113


Кому: Анкл Федя, #112

Ты уже счет за развал СССР своим отцу, дядьке и двоюродному дядьке предьявил? Или по-родственному простил их?


Анкл Федя
отправлено 14.08.13 23:17 # 114


Кому: sherl, #113

> Ты уже счет за развал СССР своим отцу, дядьке и двоюродному дядьке предьявил? Или по-родственному простил их?

Разверни.


One_man
отправлено 15.08.13 09:00 # 115


Кому: Анкл Федя, #112

> Какой есть. То, что "коммунисты сдали страну", это я лично слышал, про "при царе..." ни разу.

У тебя проблемы с логикой ? Если ты не слышал или не видел, так не бывает ?

> Верхушка государства членами какой партии являлась? Горбачёв был генеральным секретарём какой организации? Алкаш был членом Политбюро какой партии?

Ну тогда и я вопросом на вопрос - а как простая доярка или "солдат империи" могли на это повлиять ?

> Удивляться, что у солдат Империи есть стойкая нелюбовь к предателям, по меньшей мере странно.

Ты не понял самого главного - я не про обычных людей, я про перевертышей и карьеристов, которые умело маскировались, ползли вверх по служебной и общественной лестнице и т.д. и т.п. А сейчас им везде слышится "хруст французской булки". Ты вдумайся - офицер спецслужбы, который ненавидит государство, которому служит. Т.е. в виде сюжета для фильма оно и ничего, может быть, но в жизни - то это полный пиздец.

> Ну и кто просрал страну? Вариант "сами" совсем не подходит?

Ты результаты [референдума]о сохранении СССР вспомнить не хочешь ? Какие они были ? А рыба, она гниет с головы, да.

> Такие сентенции как "Коммунизм, как горизонт. Мы к нему приближаемся, а он всё дальше." ты, наверное не слышал?

Ну что ты, я ж наверное не в той стране и не по тем гарнизоанм жил [рж0т]

>Мой дед (полковник) в построение коммунизма ещё верил. Мой отец (капитан), дядька (капитан-лейтенант) и двоюродный дядька (майор) к коммунизму относились как к тому горизонту: будет - хорошо, а нет, так и нахуй не нужен.

Мой отец (капитан первого ранга), дед один (майор), второй (подполковник) да и вообще большинство занкомых довльно прохладно (скажем культурно) относились к "политрабочим"(с), при это четко осознавая одну простую вещь - все что они достигли - [только] благодарая существующему строю. Ибо тогда мой отец был бы не флагманским штурманом дивизии АПЛ,а в лучшем случае путейским рабочим или кретьянином, как его дед. Дед был бы не преподавателем в военном училище, прошедшим всю войну, а простым крестянином. и т.д. и т.п.

> Я только о том, что не стоит записывать в антисоветчики тех, кто сыплет обвинениями за развал Союза в т.н. коммунистов той поры. Они разваливали.

[пожимает плечами] Ну тогда мне останется только присоединиться к вопросу уважаемой sherl - со своих-то родственников коммунистов, спросил уже ?


Сталкер
отправлено 15.08.13 10:07 # 116


Кому: Scaramouche, #50

Видать!


Сталкер
отправлено 15.08.13 10:08 # 117


Кому: W!nd, #11

В известной книжке децкой книжке про незнайку про несклько пожизненных говорилось :)


sherl
отправлено 15.08.13 23:00 # 118


Кому: Анкл Федя, #114

> Кому: sherl, #113
>
> > Ты уже счет за развал СССР своим отцу, дядьке и двоюродному дядьке предьявил? Или по-родственному простил их?
>
> Разверни.

ОК. Не были твои родственники коммунистами. И их совесть чиста, аки слеза ребенка. Ну подумаешь, "просрали СССР". Моё поколение это уже слышало.

Я была коммунисткой, простым членом КПСС. Скажи мне, неразумной, что я должна была делать?


Анкл Федя
отправлено 18.08.13 09:51 # 119


Кому: One_man, #115

> Если ты не слышал или не видел, так не бывает ?

Не о том речь.
Я слышал высказывания о том, что "коммунисты Страну просрали", но "хруста французской булки" там не было. Говорили такие вещи люди с партбилетами, офицеры, коммунисты. Патриоты.

> Ну тогда и я вопросом на вопрос - а как простая доярка или "солдат империи" могли на это повлиять ?

Никак. Я вообще от себя лично никаких претензий никому не выдвигал. Хотя, обидно конечно.

> я про перевертышей и карьеристов, которые умело маскировались, ползли вверх по служебной и общественной лестнице и т.д. и т.п. А сейчас им везде слышится "хруст французской булки". Ты вдумайся - офицер спецслужбы, который ненавидит государство, которому служит. Т.е. в виде сюжета для фильма оно и ничего, может быть, но в жизни - то это полный пиздец.

Согласен на все сто.

> Ты результаты [референдума]о сохранении СССР вспомнить не хочешь ? Какие они были ? А рыба, она гниет с головы, да.

И тут соглашусь. Но. В моём окружении на мой вопрос: "Как же так вышло, я родился в одной стране, а сейчас живу в другой", отвечали "Проебали мы твою страну, сынок". Ответственности с себя никто не снимает, хоть и сделать ничего не могли.

> Мой отец (капитан первого ранга), дед один (майор), второй (подполковник) да и вообще большинство занкомых довльно прохладно (скажем культурно) относились к "политрабочим"(с),

"Все Клочковы на войне погибли" (с).

> при это четко осознавая одну простую вещь - все что они достигли - [только] благодарая существующему строю.

Да, это так.

> [пожимает плечами] Ну тогда мне останется только присоединиться к вопросу уважаемой sherl - со своих-то родственников коммунистов, спросил уже ?

Спросил, ответ получил: многоходовая разводка народа на общее имущество. Это если вкратце. Лично у меня претензий к рядовым коммунистам той поры, не имеется. Повторюсь, фразы "Просрали комуняги Страну" слышал от офицеров, до сих пор хранящих партбилеты.
Кстати, это ответ и уважаемой sherl.


One_man
отправлено 18.08.13 16:49 # 120


Кому: Анкл Федя, #119

> Я слышал высказывания о том, что "коммунисты Страну просрали", но "хруста французской булки" там не было. Говорили такие вещи люди с партбилетами, офицеры, коммунисты. Патриоты.

А я написал про перевертыша. Чего ты упорствуешь-то ? Не говоря уже , что контекст иной совершенно.

> В моём окружении на мой вопрос: "Как же так вышло, я родился в одной стране, а сейчас живу в другой", отвечали "Проебали мы твою страну, сынок". Ответственности с себя никто не снимает, хоть и сделать ничего не могли.

Речь, в общем-то, идет не о съеме отвественности, если ты не понял. Речь идет об объективном состоянии дел. И опять же о "коммунягах" - стоит ли считать коммунистом Горбачева, Яковлева, Ельцина и прочую шоблу ? Да, формально они ими были, но на деле ?

> "Все Клочковы на войне погибли" (с).

Там тоже были очень разные люди, но в массе, в последние годы СССР - да, тем самые карьеристы и перевертыши.

> Это если вкратце. Лично у меня претензий к рядовым коммунистам той поры, не имеется. Повторюсь, фразы "Просрали комуняги Страну" слышал от офицеров, до сих пор хранящих партбилеты.

Они на это имеют право. А ты ?


Анкл Федя
отправлено 18.08.13 20:28 # 121


Кому: One_man, #120

> А я написал про перевертыша.

Я это не сразу понял.

> И опять же о "коммунягах" - стоит ли считать коммунистом Горбачева, Яковлева, Ельцина и прочую шоблу ? Да, формально они ими были, но на деле ?
>

Теперь-то да, ясно кем они были, есть и сдохнут - предателями. Но тогда они кем были и кем считались? Послезнание это хорошо, но не вовремя.

> Там тоже были очень разные люди, но в массе, в последние годы СССР - да, тем самые карьеристы и перевертыши.

Да я, собственно, не свои слова привёл, а ветерана войны с серьёзными наградами.

> Они на это имеют право. А ты ?

Имею. Как и понимаю то, что сделать взрослые дядьки с дырками в теле и боевыми наградами ничего не могли. Развели их, как детей, на всё. Но это ещё не конец, пока жив последний солдат Страны, Страна тоже жива. Не мы, так дети наши соберут всё обратно. Как-то так.


Evgenij
отправлено 27.08.13 00:30 # 122


На самом деле, понятное дело, виноват лично прокравшийся в доки Обамка в панамке и под руку с Путиным, а, как доподлинно всегда известно сетевым хомячкам, свалили все на стрелочника!


QQшкинд
отправлено 20.09.13 12:59 # 123


Маляр требовал сокращения рабочего дня, а теперь сидит. Свободу Борцу за право уходить с работы пораньше!!!


мукомол
отправлено 20.09.13 18:27 # 124


а с какой он учебки, интэрэсно!



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк