Вести из Бразилии

14.08.13 14:24 | Goblin | 58 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Бразилии суд приговорил еще 25 полицейских к пожизненному заключению за участие в так называемой "резне в Карандиру" — одном из самых кровавых тюремных побоищ в истории.

Процесс над полицейскими, устроившими расправу над заключенными тюрьмы Карандиру в Сан-Паулу, проходит поэтапно — суд поочередно рассматривает дела об убийствах на каждом из этажей тюрьмы.

В апреле этого года первая партия из 23 бывших сотрудников полиции была приговорена к 156 годам заключения каждому за убийства на первом этаже тюрьмы. Своей очереди ожидает еще 35 подозреваемых.

В 1992 году 111 заключенных погибли в крупнейшей в Сан-Паулу тюрьме во время полицейской операции — расправа вошла в историю как "резня в Карандиру". Полиция утверждала, что пыталась прекратить схватку между противоборствующими группировками. По данным прокуроров, большинство заключенных были убиты в своих камерах, многие — выстрелами в упор.

Ни один полицейский в ходе операции не погиб.
Пожизненное заключение за "резню в Карандиру"

Но орать мы будем про архипелаг ГУЛАГ.
А бомбить будем Сирию.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58

И.Б. Лан
отправлено 14.08.13 14:43 # 1


> В 1992 году

Оперативненько отработали!


Васька
отправлено 14.08.13 14:51 # 2


> Процесс над полицейскими, устроившими расправу над заключенными тюрьмы Карандиру в Сан-Паулу, проходит поэтапно — суд поочередно рассматривает дела об убийствах на каждом из этажей тюрьмы.

Они там чо, заключённых убивали?

Круто, однако.


Васька
отправлено 14.08.13 14:57 # 3


Видать, заключённые так доебали, что пришлось их ухайдокать))).


АЕС
отправлено 14.08.13 15:08 # 4


Это ж до какой степени озверения должен дойти человек, чтобы застрелить безоружного в камере. Даже если в камере самый отмороженный отморозок.


Xrundel131
отправлено 14.08.13 15:08 # 5


Интересно, а где подсудимых держали все эти 20 лет? За такое время спокойно им могли отомстить коллеги по опасному бизнесу и родственники убитых.


user-235
отправлено 14.08.13 15:18 # 6


>В 1992 году

За 20 лет либо султан, либо ишак...


SHOOTnik
отправлено 14.08.13 15:21 # 7


Есть парочка отличных фильмов "Элитный отряд" 1я и 2я часть на эту тему.


anahoretred
отправлено 14.08.13 15:29 # 8


Блин. В Бразилию ни то что, ни ногой, даже на глобусе смотреть на неё не буду. То там арбитров разчленяют то вот это...


Moritz
отправлено 14.08.13 15:36 # 9


Кому: anahoretred, #8

> Блин. В Бразилию ни то что, ни ногой, даже на глобусе смотреть на неё не буду. То там арбитров разчленяют то вот это...

Это вирусная реклама ЧМ по футболу, видимо была.


Васька
отправлено 14.08.13 15:43 # 10


Кому: АЕС, #4

> Это ж до какой степени озверения должен дойти человек, чтобы застрелить безоружного в камере. Даже если в камере самый отмороженный отморозок.

Без пистолета можно довести нормального человека до белого кипения, а уголовники, это они умеют.


wickedweasel
отправлено 14.08.13 15:45 # 11


Да, Асад в конец распоясался!


Щербина307
отправлено 14.08.13 15:50 # 12


Кому: АЕС, #4

> Это ж до какой степени озверения должен дойти человек, чтобы застрелить безоружного в камере

Предлагаешь выдать им по пистолету для защиты?


Васька
отправлено 14.08.13 15:56 # 13


Кому: Щербина307, #12

Привет, Камрад!

Ну вот и я попал в пенсионеры, а насчёт пистолетов, только пусть расписываются в журнале))).


Paskonat
отправлено 14.08.13 16:01 # 14


Кому: anahoretred, #8

> Блин. В Бразилию ни то что, ни ногой, даже на глобусе смотреть на неё не буду. То там арбитров разчленяют то вот это...

Мерзкие людишки.


Madnum
отправлено 14.08.13 16:01 # 15


Кому: Moritz, #9

> В Бразилию ни то что, ни ногой, даже на глобусе смотреть на неё не буду. То там арбитров разчленяют то вот это...

ещё можно глянуть хороший фильм "Город бога". Там, конечно, не про наше время а про 70-80е годы прошлого века. Но после просмотра, желание О. Бендера добраться до Рио де Жанейро кажется несколько кхм... странным.


Щербина307
отправлено 14.08.13 16:03 # 16


Кому: Васька, #13

> Привет, Камрад!

Хаим всем!!!

> Ну вот и я попал в пенсионеры,

Ай! Сам или дали грамоту и проводили до кпп?

> а насчёт пистолетов, только пусть расписываются в журнале))

Это да, техника безопасности и отчётность это первой харей.


Васька
отправлено 14.08.13 16:19 # 17


Кому: Щербина307, #16

> Ай! Сам или дали грамоту и проводили до кпп?

По достижению предельного возраста, вчера исполнился полтинник ну и меня отправили на заслуженную пенсию. Да всё нормально, дружище, успел попасть под уволившегося подполковника ФСКН, там у нас распогонивание идёт.)

Старые мужики говорят, тебе так везёт наверно по жизни, что ты в детстве говно жрал, а я вот такого не помню, я только помню как я младенцем от мамки сбегал под кровать и там игрался с котятами))).


Герр
отправлено 14.08.13 16:22 # 18


Кому: АЕС, #4

Наверное их надо целовать. Та же сплошь невиновные отбывают.


pogo77
отправлено 14.08.13 16:27 # 19


А что там по факту случилось в той тюрьме? Бунт заключенных или что?


neko
отправлено 14.08.13 16:35 # 20


Кому: АЕС, #4

> Это ж до какой степени озверения должен дойти человек, чтобы застрелить безоружного в камере

Стэ́нфордский тюре́мный экспериме́нт — психологический эксперимент, который был проведён в 1971 году американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни и на влияние навязанной социальной роли на поведение.

Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в подвале факультета психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям, и, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы, и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Эксперимент был закончен раньше времени.


Тобиус
отправлено 14.08.13 16:36 # 21


Так ведь и фильм про этот бунт уже сняли, смотрел думал, что только творцы не придумают, а нет правда оказывается.


Щербина307
отправлено 14.08.13 16:52 # 22


Кому: Васька, #17

> По достижению предельного возраста, вчера исполнился полтинник ну и меня отправили на заслуженную пенсию.

Ну тогда ждём репортажей с матчей дворовых в шашки и отчёты о урожае с дачи!


Глав Упырь
отправлено 14.08.13 17:05 # 23


Кому: Васька, #2

>> Процесс над полицейскими, устроившими расправу над заключенными тюрьмы Карандиру в Сан-Паулу, проходит поэтапно — суд поочередно рассматривает дела об убийствах на каждом из этажей тюрьмы.

> Круто, однако.

А вот теперь понятно, откуда сценаристы берут сюжеты для таких фильмов, как: "Рейд" и новый "Дред"!!!


Глав Упырь
отправлено 14.08.13 17:08 # 24


Кому: Васька, #17

> вчера исполнился полтинник

Мои поздравления - дружище! Ну, и с началом новой жизни тебя!


Васька
отправлено 14.08.13 17:09 # 25


Кому: Щербина307, #22

[смеётся]

> Ну тогда ждём репортажей с матчей дворовых в шашки и отчёты о урожае с дачи!

Эх, камрад, сам не знаю с чего радоваться. Пока такой кайф, ничего не надо, ничего думать не надо, всё позади.

Может попозже начнётся, а пока, здорово! Всё таки, считаю, в 50 уйти на пенсию, это отлично!


Щербина307
отправлено 14.08.13 17:13 # 26


Кому: Глав Упырь, #24

Ай!!

Забыл поздравить.

С днюхой камрад Васька!


anahoretred
отправлено 14.08.13 17:16 # 27


Кому: Тобиус, #21

А чего за фильма? Как называется?


antoly83
отправлено 14.08.13 17:19 # 28


Там "Элитный отряд" поработал, из известного бразильского блокбастера?


anahoretred
отправлено 14.08.13 17:19 # 29


Кому: Васька, #25

Поздравляю! Как там Печкин говаривал. Я только жить начинаю, на пенсию перехожу.

[Завистливо вздыхает, смотря на календарь в органайзере]


antoly83
отправлено 14.08.13 17:20 # 30


Кому: anahoretred, #27

> А чего за фильма? Как называется?
http://www.kinopoisk.ru/film/268491/


Тобиус
отправлено 14.08.13 17:21 # 31


Кому: anahoretred, #27

> А чего за фильма? Как называется?

А так и называется - Карандиру.


Васька
отправлено 14.08.13 17:22 # 32


Кому: Глав Упырь, #24

> вчера исполнился полтинник
>
> Мои поздравления - дружище! Ну, и с началом новой жизни тебя!

Спасибо, дружище! Вот я и приехал! Ну, и тебе совет от старшего товарища, будь бдителен. Не теряй ключи, удостоверение, ну а пушку тем более. У меня знаешь, сегодня прикол какой вышел? Потерял удостоверение.

Во пиздец!

За все годы службы не терял ничего, а в самый последний день потерял ксиву, да благо, нашлась. На столе в кабинете лежала, сцука!

Всё хорошо, что хорошо кончается.)


anahoretred
отправлено 14.08.13 17:37 # 33


Кому: Васька, #32

>Потерял удостоверение. 

Это даже не 5- это 6!!!
Хорошо что пронесло.

Кому: Тобиус, #31

Спс Камарад! Буду посмотреть


Васька
отправлено 14.08.13 17:44 # 34


Кому: anahoretred, #33

> Это даже не 5- это 6!!!
> Хорошо что пронесло.

Да, камрад, такое бывает, наверно только раз в жизни).


УВД на ММ
отправлено 14.08.13 17:51 # 35


Кому: Васька, #32

> Ну, и тебе совет от старшего товарища

Поздравляю с Днем! Здоровья!

А мне как младшему по-званию совет палагется???


eugene107
отправлено 14.08.13 18:05 # 36


> суд поочередно рассматривает дела об убийствах на каждом из этажей тюрьмы

Это что же получается, все врут, когда говорят, что латиноамериканцы все распиздяи поголовно?

Оказывается, у них там прямо-таки германский орднунг, все четко и поэтажно поделено !!!


anahoretred
отправлено 14.08.13 18:08 # 37


Кому: Васька, #34

>Да, камрад, такое бывает, наверно только раз в жизни).

Эт точно. Я не терял, но после стирки в стиральной машинке, с использованием отечественного порошка "Дося" ксива пришла в нечитабельное состояние. Как положено такие казусы происходят в канун присвоения очередного звания. Пришлось 3 месяца косить от смотров, разводов, позорно сигать в окна при появлении проверяющих и прочее. Удалось. "Не полный стакан" не повесили, как следсвие колол дырки в погонах. Лозунг новое звание в новую ксиву- наше всё60


Васька
отправлено 14.08.13 18:15 # 38


Кому: УВД на ММ, #35

> Поздравляю с Днем! Здоровья!

Спасибо, дружище! Вас на Московском Метрополтене я всегда уважал и буду уважать, работа у вас не лёгкая и я это понимаю. Сам бывал частенько у вас, в командировках, могу сказать только одно: милиция, (то есть, полиция) в московском метро, там работают хорошие ребята. Ещё раз, спасибо, камрад и удачи тебе по службе!.

> А мне как младшему по-званию совет палагется???

Да как тебе сказать, камрад. Мы, менты, прежде чем что сделать, должны всегда думать головой. Мы на то и форму носим, государство нам дало особые права, мы тем и отличаемся от простых граждан, что должны прежде всего соблюдать Закон.

Те пидары, которые нарушают Закон, они получат по заслугам. А сейчас, наше дело, следить за порядком.

Как-то так.


УВД на ММ
отправлено 14.08.13 18:24 # 39


Кому: Васька, #38

> Вас на Московском Метрополтене я всегда уважал и буду уважать

Спасибо на добром слове, оно как известно и кошке приятно, а менту уж тем более.


> Мы, менты, прежде чем что сделать, должны всегда думать головой.

Разрешите подписаться!


Васька
отправлено 14.08.13 18:27 # 40


Кому: anahoretred, #37

> Пришлось 3 месяца косить от смотров, разводов, позорно сигать в окна при появлении проверяющих и прочее. Удалось. "Не полный стакан" не повесили, как следсвие колол дырки в погонах. Лозунг новое звание в новую ксиву- наше всё60

На хера? Тыж не потерял ксиву? Пришол в кадры, сказал, вот, блять, постиралась. Главное вовремя сообщить куда надо.


Васька
отправлено 14.08.13 18:53 # 41


Кому: anahoretred, #29

> Поздравляю! Как там Печкин говаривал. Я только жить начинаю, на пенсию перехожу.
>
> [Завистливо вздыхает, смотря на календарь в органайзере]

Спасибо, камрад! Да знаешь, оно приходит всё так резко и незаметно, что записывать не успеешь.)))


Плюшкин
отправлено 14.08.13 19:05 # 42


Необходимо срочно увеличить поставки ПТРК "Джавелин" для правозащитников из Аль-Каеды! За нашу и вашу свободу!


ЛекаБанк
отправлено 14.08.13 19:19 # 43


Кому: SHOOTnik, #7

> Есть парочка отличных фильмов "Элитный отряд" 1я и 2я часть на эту тему

Да, сразу про них подумал. Похоже, что по мотивам снимались.

"Тебе их жалко что-ли? Работай!" (с) Из первого фильма


4789
отправлено 14.08.13 19:26 # 44


Тем временем, в Алабино - Танковый биатлон

http://www.sdelanounas.ru/blogs/38140/

Красиво, и танки разноцветные, включая розовый)


ЛекаБанк
отправлено 14.08.13 19:31 # 45


Кому: ЛекаБанк, #43

> "Тебе их жалко что-ли? Работай!" (с) Из первого фильма

Гугление дает, что в Карандиру работал отряд структуры показанной в фильме. Многие сцены стали понятнее. Особенно, где бандиты обосрались от страха, когда поняли кого завалили.


Васька
отправлено 14.08.13 19:36 # 46


Кому: Щербина307, #26

Спасибо, дружище!


ЛекаБанк
отправлено 14.08.13 19:48 # 47


Кому: 4789, #44

> Тем временем, в Алабино - Танковый биатлон
>
> http://www.sdelanounas.ru/blogs/38140/

Без НАТОвцев не щитово. Авось в мире было бы спокойней


porter2
отправлено 14.08.13 19:56 # 48


Кому: ЛекаБанк, #45

> Гугление дает, что в Карандиру работал отряд структуры показанной в фильме.

Чего-то ты не то гуглил. У BOPE зона ответственности - штат Рио-lе-Жанейро. Сан-Паулу находится в другом штате


anahoretred
отправлено 14.08.13 20:07 # 49


Кому: Васька, #40

За небрежное хранение(обращение) со служебным удостоверением, в любом случае полагается дисциплинарное взыскание, с которым звание не присваивается, до момента снятия такового.В УВД ЗАО так было, до 2008 по крайней мере. Либо "Не полный стакан", либо строгач


ЛекаБанк
отправлено 14.08.13 20:12 # 50


Кому: porter2, #48

> Чего-то ты не то гуглил. У BOPE зона ответственности - штат Рио-lе-Жанейро. Сан-Паулу находится в другом штате

Аббревиатуру ВОРЕ не знаю. В обоих случаях действовал отряд военной полиции.

Силовики в Бразилии не федералы?


ЛекаБанк
отправлено 14.08.13 20:24 # 51


Кому: ЛекаБанк, #50

> Аббревиатуру ВОРЕ не знаю.

уже знаю :)

BOPE (Батальон Специальных Полицейских Операций) — элитное специальное подразделение военной полиции штата Рио-де-Жанейро

В штате Сан-Паулу существует GATE (Группа Специальных Тактических Действий), выполняющая схожие задачи с американской SWAT.)

Вопрос остается - по концовке у них разные ведомства?


porter2
отправлено 14.08.13 20:30 # 52


Кому: ЛекаБанк, #50

> В обоих случаях действовал отряд военной полиции.

Военная полиция в Бразилии дохрена чем занимается. Даже движение регулирует, если я не ошибаюсь. А в "Элитных отрядах" показан BOPE - Батальон Специальных Полицейских Операций. Нечто вроде отрядов "Русь" и "Витязь".

> Силовики в Бразилии не федералы?

смотря какие. Тем более смысла нет везти спецназовцев из другого города, если у самих есть такой же отряд


Vortep Vortepson
отправлено 14.08.13 20:41 # 53


Обратите внимание. Шикарный новый кинематографичный CG-трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - Killing Monsters.

На английском с русскими субтитрами (там на выбор есть и другие): http://www.youtube.com/watch?v=c0i88t0Kacs

Перевод хороший, но кульминационную фразу, на мой взгляд, перевели не верно. Почему-то в полноэкранном режиме изображение растягивается по вертикали. Так что посмотреть можно и здесь: http://www.gametrailers.com/videos/9l9qcf/the-witcher-3--wild-hunt-gc-2013--killing-monsters-cg-cine...

Там, правда, без русских субтитров, зато есть streaming, то есть видео отображается сразу, без загрузки (может, с минимальной только), а качество изображения зависит от скорости соединения. Но можно переключить и на обычный режим. Но тогда придётся ждать загрузки.


Рыбa
отправлено 14.08.13 21:27 # 54


Сначала показалось, что судят тех копов, которые вломились в тюрьму и завалил около 10 заключенных, которые в свою очередь убили копа под прикрытием, прежде пытая его. А как увидел 1992 год, так сразу отлегло.


Pardus335
отправлено 14.08.13 22:36 # 55


Камрады видимо не в курсе, как в Бразилии полиция проводит рейды в фавелах.


porter2
отправлено 14.08.13 23:22 # 56


Кому: Pardus335, #55

> как в Бразилии полиция проводит рейды в фавелах.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602975 как-то вот так


pinkdot
отправлено 15.08.13 17:39 # 57


как бы уже штаты натравить на ЮА.
а то скоро курортов не останется из-за их чудоэкспорта хаоса.


stone master
отправлено 16.08.13 20:13 # 58


Кому: SHOOTnik, #7

> Есть парочка отличных фильмов "Элитный отряд" 1я и 2я часть на эту тему.

Со слов граждан, живущих непосредственно в Рио, фильм очень правдивый.



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк