Закон об оскорблении чувств неверующих

14.08.13 20:34 | Goblin | 954 комментария »

Политика

Цитата:
1. Российская Федерация является светским государством, где проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношении детей до 18 лет.
Закон об оскорблении чувств неверующих

Созрели.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 954, Goblin: 10

Цитата
отправлено 14.08.13 20:34 # 1


1. Российская Федерация является светским государством, где проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношении детей до 18 лет.

4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.

4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.

4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.

9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.

10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до 500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

11. Запрещено публичное упоминание и обсуждение бога, т.к. факт его существования научно не доказан. Данная статья может быть отменена после появления научных доказательств существования всевышнего.

12. Претензии верующих к неверующим не принимаются, в суде в т.ч., т.к. все граждане РФ равны перед Законом. Допустимы только претензии одного обычного гражданина к другому, без акцентов на религиозную принадлежность.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.

Появление данного Закона спровоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.


krez
отправлено 14.08.13 20:36 # 2


Эдак покрестишь или обрежешь неудачно присядешь годков на пять?!! Одобряю!


rezzo
отправлено 14.08.13 20:41 # 3


Похоже на стеб, несмотря на то, что сама идея толковая.


JK105
отправлено 14.08.13 20:41 # 4


Толково, но помоему перегнули, особено про иконы и атрибуты, выходит попу нельзя детей заводить.


anahoretred
отправлено 14.08.13 20:41 # 5


Ну наконец- то. Хвала ТНБ


Мопсовод
отправлено 14.08.13 20:41 # 6


Кому: Цитата, #1

> общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Монахи и попы в качестве лекторов по теме "Религия - опиум для народа"!!!


acid23
отправлено 14.08.13 20:42 # 7


маразм крепчает...


Kapymo
отправлено 14.08.13 20:44 # 8


Кому: acid23, #7

> маразм крепчает...

В чём конкретно проявляется маразм?


Rotery
отправлено 14.08.13 20:45 # 9


Хыыы. А вот не оскорбляет ли чувства коммунистов не следованию построение светлого будущего ^^


Goblin
отправлено 14.08.13 20:45 # 10


Кому: Rotery, #9

> Хыыы. А вот не оскорбляет ли чувства коммунистов не следованию построение светлого будущего ^^

и сатанисты очень многим недовольны


Doom
отправлено 14.08.13 20:46 # 11




Ермак
отправлено 14.08.13 20:47 # 12


Интересно посмотреть какие перспективы у данного закона на Кавказе.


Гаррет
отправлено 14.08.13 20:50 # 13


Кому: Цитата, #1

> 11. Запрещено публичное упоминание и обсуждение бога

> административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб.

Не дай бог сказать "не дай бог" публично... Или уж тем более "слава богу"


Abrikosov
отправлено 14.08.13 20:52 # 14


Какой хороший закон. Обязательно надо принять, двумя руками за!!!


Goodvin
отправлено 14.08.13 20:54 # 15


Вот сейчас вой-то поднимется до небес.


Abrikosov
отправлено 14.08.13 20:54 # 16


Кому: Гаррет, #13

> Не дай бог сказать "не дай бог" публично...

Это ж даже "японский бог!" нельзя будет воскликнуть, и даже "твою бога душу мать!" упомянуть!!!


Doom
отправлено 14.08.13 20:56 # 17


Кому: Гаррет, #13

> Не дай бог сказать "не дай бог" публично... Или уж тем более "слава богу"

C тебя уже девятьсот, преступник!


asia
отправлено 14.08.13 20:59 # 18


Где подписаться?


Timus
отправлено 14.08.13 21:06 # 19


Кто смотрит телевизор, по Рен ТВ идет передача, "Вам и не снилось" об управлениями массами через телевизор. Рассказывают о методах США и СССР. Интересно, что почти тоже самое говорят, что на тупичке, только страху про СССР больше нагоняют. Срыв покровов прямо)


NightCrawler
отправлено 14.08.13 21:08 # 20


Начнем с того, что сей опус противоречит Конституционному праву на самоопределение.

Авторы, как насчет того, чтобы присесть за призыв к нарушению Конституации? :-)


anahoretred
отправлено 14.08.13 21:09 # 21


Кому: acid23, #7

> маразм крепчает...

В чём ты увидел несправедливость? Обоснуй своё нетолерантное высказывание!


anahoretred
отправлено 14.08.13 21:09 # 22


Кому: Ермак, #12

> Интересно посмотреть какие перспективы у данного закона на Кавказе.

Кавказ РФ- перспектива соблюдать закон!


Rotery
отправлено 14.08.13 21:09 # 23


Кому: Goblin, #10

> и сатанисты очень многим недовольны

В этом случае можно отделаться фразой... Be Gone Satan! :D


dobriyfey
отправлено 14.08.13 21:09 # 24


на что только не пойдет человек из чувства мести


arrow
отправлено 14.08.13 21:09 # 25


где подписаться?


Regressor
отправлено 14.08.13 21:09 # 26


Госпа-а-ади, ну наконец-то! Где автограф ставить?


sanderbrown83
отправлено 14.08.13 21:09 # 27


Хорошо бы такую поправку внести


dim_yan75
отправлено 14.08.13 21:09 # 28


Где подписаться?


Capt. Jack
отправлено 14.08.13 21:09 # 29


Кому: Ермак, #12

Перспективы одни - массовая резня.....

Надо написать:

1. Российская Федерация является сугубо религиозным государством, где проживают миллионы верующих, которым Конституцией гарантировано право оставаться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное НЕ проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов верующих граждан.

Так победим и построим светлое будущее


McAlastair
отправлено 14.08.13 21:09 # 30


А мне кажется, это тонкий (или толстый) стеб и троллинг.


dim_yan75
отправлено 14.08.13 21:09 # 31


Кому: asia, #18

> Где подписаться?

я еще пятерых приведу!


Муромец
отправлено 14.08.13 21:11 # 32


Я вона кумекаю, шо, понимаешь, святило - оно к нябесному комполу специяльным Боженькиным гвоздем приколочено, а звездевые огоньки - они , стало быть, стекляшычки, который Боженька клейстером из ангелов перемолоченных сварганил и к нябесному комполу приколол. А темно делается, потому как святило ярилить устает, перядых ему нужон.
Так што мои чуйства зело сатанинская придумка острономия огорчает.
Надо бы запретить.


Abrikosov
отправлено 14.08.13 21:13 # 33


Кому: dobriyfey, #24

> на что только не пойдет человек из чувства мести

Бог из чувства мести может вообще уничтожить почти всех людей и животных!
Человек лишь жалкое подобие, копия!


WickedJester
отправлено 14.08.13 21:14 # 34


Кому: Abrikosov, #16

> > Это ж даже "японский бог!" нельзя будет воскликнуть

Переходи на японский городовой!


Муромец
отправлено 14.08.13 21:15 # 35


Кому: Abrikosov, #33

> > Бог из чувства мести может вообще уничтожить почти всех людей и животных!

But he loves you! (c)
http://www.youtube.com/watch?v=FRNZHFr69t4


карел
отправлено 14.08.13 21:16 # 36


Спасибо за наводку, проголосовал "за".


карел
отправлено 14.08.13 21:16 # 37


Кому: arrow, #25

> где подписаться?


Кому: dim_yan75, #28

> Где подписаться?


По ссылке. Нужна регистрация на "госуслугах". Рекомендую это сделать безотносительно голосования, если сайт будет нормально развиваться, то грозит сильно облегчить жизнь.


Кому: McAlastair, #30

> А мне кажется, это тонкий (или толстый) стеб и троллинг.

А закон о защите чувств верующих тебе чем кажется?


Abrikosov
отправлено 14.08.13 21:18 # 38


Но есть и положительный момент! Это ж фильм "9-я рота", где в ходе групповой ебли кричали "богиня!", тоже запретят!!!


Глав Упырь
отправлено 14.08.13 21:20 # 39


Не взлетит.


sherl
отправлено 14.08.13 21:22 # 40


Так победтмЪ!


Чингис
отправлено 14.08.13 21:22 # 41


Кому: McAlastair, #30

> А мне кажется, это тонкий (или толстый) стеб и троллинг.

Да чего в нем тонкого-то?


Yuriks
отправлено 14.08.13 21:22 # 42


Глупо это всё. Глупо и грустно. Верными яаляются только первые пять слов первого пункта, всё остальное - хрень. Если меня как неверующего оскорбляет чьё-то проявление религиозности,то либо я незрелый (и неумный) вьюнош, либо у меня что-то не то с характером и концентрацией склочности и мелочности.
Понятно, что это - реакция, и понятно, какой именно (не менее тупой) законопроект (или уже закон?) вызвал такую реакцию. Ну и что? Это ж и есть идиотское дворовое поведение "ах вы так?! Тогда и мы тоже так!!". Очень конструктивно.


JPBelmondo
отправлено 14.08.13 21:22 # 43


> 2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

Например, у нас возле деревянного мини-храма на пасху и прочие святые праздники - невозможно пешком пройти. На Девятое Мая и Седьмое Ноября - никого.

А ведь День Победы - это главный праздник. Ну, для советских людей.


Gradus
отправлено 14.08.13 21:22 # 44


Кому: Муромец, #35

Блять, шедевр.


Tanda
отправлено 14.08.13 21:26 # 45


Кому: карел, #37

> А закон о защите чувств верующих тебе чем кажется?

А ты его читал?


Чингис
отправлено 14.08.13 21:27 # 46


Кому: Abrikosov, #33

> Бог из чувства мести может вообще уничтожить почти всех людей и животных!

Боги - у всех разные. Как и атеизмы. Как всегда, самое радикальное - самое худшее.


Kaj
отправлено 14.08.13 21:27 # 47


Либеральный фашизм на марше.


Abrikosov
отправлено 14.08.13 21:30 # 48


Кому: Yuriks, #42

> Если меня как неверующего оскорбляет чьё-то проявление религиозности,то либо я незрелый (и неумный) вьюнош, либо у меня что-то не то с характером и концентрацией склочности и мелочности.

А если тебя как верующего оскорбляет чьё-то проявление нерелигиозности, то ты кто?

> Ну и что? Это ж и есть идиотское дворовое поведение "ах вы так?! Тогда и мы тоже так!!".

Надо молча утереться?


sherl
отправлено 14.08.13 21:33 # 49


Кому: Yuriks, #42

ППКС


ВКП(б)
отправлено 14.08.13 21:40 # 50


Аплодирую стоя.


McAlastair
отправлено 14.08.13 21:40 # 51


Кому: карел, #37

Придурью или полной дурью, а что?


Рыбa
отправлено 14.08.13 21:40 # 52


в силу не вступит, ибо стеб.


anahoretred
отправлено 14.08.13 21:45 # 53


Кому: Abrikosov, #48

>Надо молча утереться?

Выход есть. Молиться, поститься и слушать радио Радонеж( если такое есть)


Abrikosov
отправлено 14.08.13 21:47 # 54


Кому: Чингис, #46

> Боги - у всех разные.

Вот эта фраза оскорбила чувства вообще всех - и верующих, и атеистов!!!

> Как и атеизмы.

Отсутствие болезней тоже у каждого человека проявляется по-разному!

> Как всегда, самое радикальное - самое худшее.

Спорно. Что лучше: радикальный разум или нерешительная глупость?


карел
отправлено 14.08.13 21:47 # 55


Кому: Tanda, #45

> А ты его читал?

Да.

Все возмущения, связанные с принятием указанного закона, основаны на аморфной формулировке, оставляющей бескрайний простор для толкований. Сабжевая инициатива есть реакция именно на этот аспект.


ViktoriaMT
отправлено 14.08.13 21:47 # 56


Грустно. Мне стало очень-очень грустно после прочтения этого.


Нанотехнолог
отправлено 14.08.13 21:50 # 57


Кому: Rotery, #9

> Хыыы. А вот не оскорбляет ли чувства коммунистов не следованию построение светлого будущего ^^

это что за херня?
коммунизм что, по твоему, религия?


YurijSol
отправлено 14.08.13 21:53 # 58


Кому: Abrikosov, #54

> Вот эта фраза оскорбила чувства вообще всех - и верующих, и атеистов!!!

Не всех, агностиков оставила равнодушными!


gringogt
отправлено 14.08.13 21:53 # 59


Бред! Лучше бы предложение внесли об отмене действующего закона. Верующих не надо защищать от оскорблений, они сами кого хотят защитят. А это следующий шаг. Очевидно ведь, что вся эта возня создаётся с целью "разделяй и властвуй".

Проголосовал против.


YurijSol
отправлено 14.08.13 21:53 # 60


Кому: krez, #2

> Эдак покрестишь или обрежешь неудачно присядешь годков на пять?!! Одобряю!

ЮЮ тоже одобряешь? Они тоже в семью очень хотят лезть без мыла.


карел
отправлено 14.08.13 21:53 # 61


Кому: McAlastair, #51

> Придурью или полной дурью, а что?

Священный флёр религиозности маскирует дурь этого закона. В сабжевой инициативе дурь, конечно, но без лицемерного флёра. Это не троллинг, троллинг -- он для развлечения. Здесь имеет место дезодорирование принятого ранее закона. Т.е. так гораздо виднее, что закон -- дурь.

Это не развлечение, это серьёзная акция. Хотя, соглашусь со многими: не взлетит.


chum
отправлено 14.08.13 21:57 # 62


Кстати, а где камрад Digger? Это не его работа?


GuTherm
отправлено 14.08.13 22:03 # 63


Это чтож теперь и про демократию нельзя и выборы запретят?
[переживает]


Kenny911
отправлено 14.08.13 22:03 # 64


Автор закона Лев Натанович?


Gosan
отправлено 14.08.13 22:03 # 65


Остап со вчерашнего дня ничего не ел, красноречие его было необыкновенно. Хорошая шутка, но слегка затянутая.


Xlodvig
отправлено 14.08.13 22:03 # 66


Кому: Гаррет, #13

Слово "спасибо" должно быть изъято из употребления и заменено на нейтральное "благодарю".


Khorsa
отправлено 14.08.13 22:04 # 67


Кому: карел, #61

> Придурью или полной дурью, а что?
>
> Священный флёр религиозности маскирует дурь этого закона. В сабжевой инициативе дурь, конечно, но без лицемерного флёра. Это не троллинг, троллинг -- он для развлечения. Здесь имеет место дезодорирование принятого ранее закона. Т.е. так гораздо виднее, что закон -- дурь.

Это называется "меня мама несправедливо отругала, пойду обосрусь и стены говном намажу - так несправедливость будет сильнее видна!"

> Это не развлечение, это серьёзная акция. Хотя, соглашусь со многими: не взлетит.

Серьёзная акция - это отделение церкви от государства. То есть, отмена налоговых льгот, аренда на землю, и государственные комиссии - по пожарной охране, по выплате налогов и использованию фискальных аппаратов, по эксплуатации музейного фонда и т.п.

А такой "законопроект" - это... ну да. Дезодорирование. Ароматный выпук.


Tanda
отправлено 14.08.13 22:09 # 68


Кому: карел, #55

> Все возмущения, связанные с принятием указанного закона, основаны на аморфной формулировке, оставляющей бескрайний простор для толкований.

Мне кажется, что большинство из тех кто возмущается читали этот закон, и с юридической точки зрения понимают последствия.
Да, меня, например, некоторые формулировки смущают (точнее Статья 148 ч. 1), но так как я не юрист, и не могу компетентно оценить, каковы могут быть последствия, каковы злоупотребления и т.п. С другой стороны закон не отменяет свободу совести и вероисповедания.

> Сабжевая инициатива есть реакция именно на этот аспект.

Если бы они отзеркалили сабжевый закон, сделав акцент именно на расплывчатых формулировках, то тогда - да. А так, это как вброс скорее воспринимается. Ну во всяком случае мне так кажется.


GuTherm
отправлено 14.08.13 22:10 # 69


Закон вступает в силу сразу после доказательства отсутствия Бога.


loki.zorg
отправлено 14.08.13 22:10 # 70


Как же все ещё завуалирован лозунг "мочи козлов!". Больше, больше демократического угара!!!


Abrikosov
отправлено 14.08.13 22:11 # 71


Кому: Xlodvig, #66

> Слово "спасибо" должно быть изъято из употребления и заменено на нейтральное "благодарю".

Непонятно, что делать с именем "Богдан", на что менять???


Tanda
отправлено 14.08.13 22:12 # 72


Кому: Tanda, #68

> Мне кажется, что большинство из тех кто возмущается [не] читали этот закон, и с юридической точки зрения [не] понимают последствия.

так правильно


shhmn
отправлено 14.08.13 22:13 # 73


Забыли запретить ходить в нестандартной одежде, носить нестандартную причёску, ругаться матом, пить пиво и т.п., т.к. тоже может оскорбить немалую часть населения России. )


anahoretred
отправлено 14.08.13 22:14 # 74


Где Камарад Digger, когда он так нужен?60


Пан Головатый
отправлено 14.08.13 22:15 # 75


Кому: Abrikosov, #71

> Непонятно, что делать с именем "Богдан", на что менять???

Федя.


Yuriks
отправлено 14.08.13 22:16 # 76


Кому: Abrikosov, #48

1. Не знаю, я неверующий.
2. Нет, молча утереться - ни в коем случае. Ударили твою кошку - иди и ударь кошку обидчика. Пришёл ребёнок из школы в слезах - иди и сожги её. Приняли чинуши идиотский закон - всех верующих за это на кол. Знай наших. Так победим.


Stavrwolf
отправлено 14.08.13 22:17 # 77


Кому: JPBelmondo, #43

Проблема в том что Пасхальное богослужение проводится ночью...а самый момент, когда начинают окроплять пасхи и прочую снедь, ну когда подтягивается основная масса верующих, и они как-раз организуют столпотворение начинается где-то в 4 часа утра(у нас во всяком случае) Если шляться поздней нчью или ранним ранним утром, то да должно быть помешает...Ну и 9 мая не гоже праздновать у храма, у нас 9 мая почти весь город(практически все предприятия города выводят колонны со своими флагами, бюджетные учреждения и т.д. все со своими флагами) собирается у вечного огня, ума не приложу как Пасха противоречит или мешает празднования 9-го мая...хотя в голове атеистнутых и не такое возможно, да.


Валькирия
отправлено 14.08.13 22:17 # 78


Кому: GuTherm, #69

> сразу после доказательства отсутствия Бога.

Доказательства отсутствия чего бы то ни было - сразу после освоения учебника логики.


Abrikosov
отправлено 14.08.13 22:28 # 79


Кому: Yuriks, #76

> 2. Нет, молча утереться - ни в коем случае. Ударили твою кошку - иди и ударь кошку обидчика.

Откуда вот эти фантастические предположения?
Законопроект не предлагает никого бить, а подразумевает чисто правовые процедуры.
У нас перед законом все равны, или некоторые равнее?


necro-tor
отправлено 14.08.13 22:28 # 80


Кому: Abrikosov, #16

> Это ж даже "японский бог!" нельзя будет воскликнуть, и даже "твою бога душу мать!" упомянуть!!!

От тут-то и пригодиться Известно-Как ставшее популярным выражение Тот-Кого-Нельзя-Называть, он же Сам-Знаешь-Кто!!!

Кому: WickedJester, #34

> > Это ж даже "японский бог!" нельзя будет воскликнуть
>
> Переходи на японский городовой!

Японский ками-сама!!!


Стропорез
отправлено 14.08.13 22:33 # 81


Кому: Abrikosov, #71

> Непонятно, что делать с именем "Богдан", на что менять???

Менять на Природойдан. Возможны варианты медико-биологического характера. Зиготий, например.


Xlodvig
отправлено 14.08.13 22:35 # 82


Кому: Abrikosov, #71

>Непонятно, что делать с именем "Богдан", на что менять???

И воскресенье еще.

Не закон, а золотая жила для Медведева!!!!


ribiy_glaz
отправлено 14.08.13 22:35 # 83


Кому: GuTherm, #69

Отсутствие не доказывают, доказывают наличие.


Очень_Злой
отправлено 14.08.13 22:35 # 84


Государственный атеизм отменили, а значит религиозность населения будет расти. Насколько помню, в Югославии межконфессиональные конфликты стали одним из факторов распада государства. Межконфессиональные конфликты тянут за собой межнациональные.
Если посмотреть на ситуацию у нас - кто-то явно разогревает религиозные группы. Может закон и дурной, но не будет ли хуже, если пустить все на самотек? ИМХО


Абдурахманыч
отправлено 14.08.13 22:36 # 85


Кому: Abrikosov, #33

> Бог из чувства мести может вообще уничтожить почти всех людей и животных!
> Человек лишь жалкое подобие, копия!

А животные то здесь причем?
Не нравится собственная копия пусть ее и травит!!!


карел
отправлено 14.08.13 22:36 # 86


Кому: Tanda, #68

> Мне кажется, что большинство из тех кто возмущается читали этот закон, и с юридической точки зрения понимают последствия.

Формулировка такова, что последствия с юридической точки зрения представить трудно. Каким образом принципиально светские (читай -- арелигиозные) государственные институты должны оценивать "оскорбительность" деяния? Как вывести объективные критерии исходя из сугубо субъективного восприятия деяния?


> С другой стороны закон не отменяет свободу совести и вероисповедания.

Пресловутое "оскорбление чувств" к свободе совести и вероисповедания отношение имеет самое далёкое.


> Если бы они отзеркалили сабжевый закон, сделав акцент именно на расплывчатых формулировках, то тогда - да. А так, это как вброс скорее воспринимается. Ну во всяком случае мне так кажется.

Вброс и есть. Но не троллинг.

Отзеркаливание бурлений бы не вызвало. Да и этот вброс, думаю, не взлетит, всем пох. На "оскорбление чувств" также всем пох, но тут сработала смычка власти с РПЦ.


Ratsha
отправлено 14.08.13 22:36 # 87


А бывают неверующие люди? Одни верят, что Бога (Богов, инопланетян, чебурашек...) нет, другие-что есть. Знать ( во всяком случае-пока) нам этого не дано, кроме наверное тех кто побывал на "том свете" и вернулся, узнав что там и как. Может быть когда нибудь нам удастся прокачать свои ограниченные пять чувств, или развить дополнительные, стать Сверхлюдьми, Безсмертными, Киберсуществами или какими нибудь другими сущностями более высокого уровня. Но и тогда знать всего будет не дано, и все равно будет спор насчет верю-неверю, бывает-не бывает. Хотя, судя по приведенному "законопроекту", человечество скорее всего деградирует, и изживет само себя. В общем не покатила у пользователя Яхве, или как там его, стратегия "Терра Инкогнито". Стереть, и начать заново.


bratherrab
отправлено 14.08.13 22:36 # 88


> любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

Герб и гимн Российской Федерации особенно оскорбительны. Текст закона прекрасен!!!


anahoretred
отправлено 14.08.13 22:36 # 89


Кому: Валькирия, #78

>Доказательства отсутствия чего бы то ни было - сразу после освоения учебника логики.

Откуда может взяться логика у религиозного человека в вопросах о боге? Покайса!


карел
отправлено 14.08.13 22:36 # 90


Кому: Khorsa, #67

> Это называется "меня мама несправедливо отругала, пойду обосрусь и стены говном намажу - так несправедливость будет сильнее видна!"

Как скажешь.

> Серьёзная акция - это отделение церкви от государства. То есть, отмена налоговых льгот, аренда на землю, и государственные комиссии - по пожарной охране, по выплате налогов и использованию фискальных аппаратов, по эксплуатации музейного фонда и т.п.

Выкладывай инициативу, я подпишусь, обещаю.


GuTherm
отправлено 14.08.13 22:36 # 91


Кому: Валькирия, #78

> Доказательства отсутствия чего бы то ни было - сразу после освоения учебника логики.

Вот ты сурка видишь? И я не вижу, а он есть!©
Или нужно было натыкать побольше букв, чтобы соответствовало учебнику логики? Ежели углубиться в религиозные треды прям здесь, то можно найти нормальную формулировку для любителей логики, но кому это надо?


Paskonat
отправлено 14.08.13 22:36 # 92


Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. (с) Публий Корнелий Тацит.

Это все от безделия. Перестали бы друг на дружку обижаться и начали работать за троих.

Какой был один из популярных лозунгов в СССР? Догоним и перегоним америку?


BosCretatus
отправлено 14.08.13 22:36 # 93


Как тут не вспомнить пророка нашего - Льва Натановича:

"В Креаклии побеждены предрассудки и дикость средневековой РПЦ. Официально разрешенными религиями теперь являются учения свидетелей Иеговы, сайентологов, АУМ Сенрике и кришнаитов. Православные храмы взорваны, на месте которых построены уютные дома молитв. Все уважают своих пасторов и преподобных отцов. Ведь это не прощелыги в рясах, а уважаемые люди из Америки или Южной Кореи."


necro-tor
отправлено 14.08.13 22:42 # 94


Кому: GuTherm, #69

> Закон вступает в силу сразу после доказательства отсутствия Бога.

Кому: Ratsha, #87

> А бывают неверующие люди? Одни верят, что Бога (Богов, инопланетян, чебурашек...) нет, другие-что есть.

Выпускайте Digger-а!!!


Beefeater
отправлено 14.08.13 22:44 # 95


Кому: Ratsha, #87

> А бывают неверующие люди? Одни верят, что Бога (Богов, инопланетян, чебурашек...) нет, другие-что есть.

Если атеизм - это вера, то лысина - цвет волос, а не собирание марок - хобби.


Abrikosov
отправлено 14.08.13 22:44 # 96


Кому: Ratsha, #87

> А бывают неверующие люди? Одни верят, что Бога (Богов, инопланетян, чебурашек...) нет

Я знал, я верил что ты придёшь!!!

Ну что, камрады, мне пошутить про "лысина это такой цвет волос", или уступить кому-нибудь из новеньких честь повторить в 1001-й раз эту мега-шутку?


vkni
отправлено 14.08.13 22:44 # 97


Кому: Нанотехнолог, #57

> коммунизм что, по твоему, религия?

Нет. Но коммунисты же не роботы, а люди. У них тоже есть чувства!


GuTherm
отправлено 14.08.13 22:45 # 98


Кому: ribiy_glaz, #83

> Отсутствие не доказывают, доказывают наличие.

Невозможность существования.


anahoretred
отправлено 14.08.13 22:45 # 99


Кому: Стропорез, #81

> Зиготий

Звучит мощно!!! Главное не оскорбить ненароком геев0


Металлург
отправлено 14.08.13 22:45 # 100


Кому: anahoretred, #22

> Кавказ РФ- перспектива соблюдать закон!

Какой ты умный!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 954



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк