Синий Фил 59: новости кино

14.08.13 23:54 | Goblin | 78 комментариев »

21:10 | 141458 просмотров | скачать


В сегодняшнем выпуске посчитаем киносборы в России, а также узнаем
  • почему Брюска выбыл из "Неудержимых",
  • кто виноват в провале "Одинокого рейнджера",
  • кто у нас очередной гей,
  • и зачем Лёнчику ДиКаприо царская корона.
PS. За сутки 50 тыщ просмотров — неплохо, неплохо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78, Goblin: 8

dr.groove
отправлено 15.08.13 00:07 # 1


Мастерство растет, качество не отстаёт.


dr.groove
отправлено 15.08.13 00:10 # 2


И вообще, куча хороших новостей. Спасибо Главный!


valtazar
отправлено 15.08.13 00:16 # 3


Какой Брюска жадный!


Броневедро
отправлено 15.08.13 00:24 # 4


Я думал Брюска хороший, а он вон какой!


dr.groove
отправлено 15.08.13 00:30 # 5


Кому: Броневедро, #4

> Я думал Брюска хороший, а он вон какой!

Да он хороший, это жадный Слай миллиончик отжать решил!!!


shtopor
отправлено 15.08.13 00:32 # 6


На фразе "для опытов" заржал, как конь.

Отличный выпуск. Спасибо, ДЮ!


pepperov
отправлено 15.08.13 00:33 # 7


Кому: dr.groove, #5

> Да он хороший, это жадный Слай миллиончик отжать решил!!!

Учитывая наличие Форда, там вообще никому денег не достанется!


dr.groove
отправлено 15.08.13 00:34 # 8


Кому: pepperov, #7

> Учитывая наличие Форда, там вообще никому денег не достанется!

Да и Бандерос, наверняка не за миску супа сниматься будет.


Stef
отправлено 15.08.13 00:42 # 9


Люблю вестерны и надеялся, что "Одинокий Рэйнджер" хочь чем-то порадует. Был разочарован. Фильму мжно смотреть до того момента, когда индеец-джонни хоронит убитых рейнджеров и появляется белый конь. Потом откровенная лажа. Можно было сделать нормальный фильм, а сделали какую-то совсем уж легкую комедию и все затупорылили. А какой там косяк с убитым братом Рида, когда тот лежит с застекленевшим взглядом, а через мгновение показывают его уже с закрытыми глазами! Хотя, шутки и кривляния Джонни в целом довольно прикольные.


Teo
отправлено 15.08.13 01:34 # 10


Где поставить лайк?


affigi
отправлено 15.08.13 01:39 # 11


Должен отметить, мастерство вещания в камеру заметно возросло. Кривляние не зашкаливает, голос не вибрирует, слушать приятно.


Ксева
отправлено 15.08.13 02:11 # 12


А все же, что не так с "Одиноким Рейнджером"? Хороший фильмец.


spetrov
отправлено 15.08.13 02:42 # 13


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. И интересно, и полезно.

И даже российский фильм в обзор попал. ;)


RedAlex
отправлено 15.08.13 03:53 # 14


Сильвестор, скоро за еду стариканов снимать будет.


Sybearian
отправлено 15.08.13 08:51 # 15


Кому: Ксева, #12

> А все же, что не так с "Одиноким Рейнджером"? Хороший фильмец.

Сцена погони, на мой взгляд, обошла даже аналогичную в мультяхе "Ранго". Поддержал рублем в тяжелой ситуации.


necro-tor
отправлено 15.08.13 09:40 # 16


Кому: Ксева, #12

> А все же, что не так с "Одиноким Рейнджером"? Хороший фильмец.

Не так в нем то, что весь хронометраж фильмы сюжет мечется между двумя разно-ориентированными векторами - "драмой" и "аттракционом", а в результате не получается цельным ни то, ни другое.


Stef
отправлено 15.08.13 09:44 # 17


Кому: Ксева, #12

> А все же, что не так с "Одиноким Рейнджером"? Хороший фильмец.

Хорошие фильмы это "Железная хватка" и "Джанго освобожденный".
"Одинокий рэйнджер" до них не дотягивает даже до половины. Я когда Барри Пеппера увидел, так обнадеялся, но и он фигней в этом фильме занимался.
"Одинокий рэйнджер" получился таки детским. Ну а чо, Дисней снимал.


Redder
отправлено 15.08.13 10:34 # 18


Про Хардраду слушал как про родного, знал его по попытке завоевания Англии. Даже в статье его когда-то описал:

"В это время произошло еще одно неприятное для Гарольда Годвинссона событие - на севере страны высадился норвежский десант во главе с Харальдом Хардрадой и предательским братцем Тостигом, и захватил Йорк - а это уже столица северной провинции Нортумбрия. Гарольд, который уже сконцентрировал основные силы на юге, быстрым маршем выдвинулся на перехват норвегов. 25 сентября, у местечка Стамфорд-Бридж, Гарольд подъехал к норвежской армии во главе с Хардрадой и Тостигом и предложил брату отказаться от своей авантюры, обещая, что в этом случае он его простит и вернет все отобранные ранее земли. В противном случае все, что достанется и норвегам, и тостиговым англосаксам - это смерть и два квадратных метра английской земли. “А если я соглашусь на твое предложение, какой подарок ты дашь моему другу, конунгу Хардраде?”, - нагло поинтересовался Тостиг. Гарольд присмотрелся повнимательнее и согласился: “Хардрада твой вроде как повыше будет. Ладно, ему - два с половиной метра!” Такой вот незатейливый викингский юморок. В последовавшей битве норвежское войско было разбито, Тостиг и Харальд “Хардрада” Сигурдссон убиты. Харальд кстати был зятем князя Ярослава Мудрого, мужем его дочки Елизаветы. Вона как бывает".

http://www.kinofilms.ua/info/28/


hard
отправлено 15.08.13 10:46 # 19


http://rusplt.ru/world/poshepny.html

Про прототип полковника Курца.

Раскрыты причины бегства хмонг (которые в Гран-Торино) в штаты.


Bladerunner42
отправлено 15.08.13 12:11 # 20


В ролике, вместо фото Дрю Стикса выплывает фото Шейна Блека


gnober
отправлено 15.08.13 12:58 # 21


"...благодаря стриптизу Дженнифер Энистон..." - это зачОт :)


Goblin
отправлено 15.08.13 13:29 # 22


Кому: Sybearian, #15

> Сцена погони, на мой взгляд, обошла даже аналогичную в мультяхе "Ранго". Поддержал рублем в тяжелой ситуации.

фильм не состоит из одной сцены погони


Stef
отправлено 15.08.13 13:53 # 23


Кому: Sybearian, #15

> Сцена погони, на мой взгляд, обошла даже аналогичную в мультяхе "Ранго". Поддержал рублем в тяжелой ситуации.

Когда Рид скакал на коне по крышам вагонов движущегося поезда под весело-бравурную музыку, чуть не сблевнул. Вот нафига было такую музыку для этой сцены выбрать? Всю погоню этим испоганили.


Муромец
отправлено 15.08.13 13:57 # 24


У, гражданин Фрай, экая вы говяшка.
То Джордж Такей раскрылся с протестами против Олимпиады, теперь вот этот.


Walet
отправлено 15.08.13 14:12 # 25


А мне "Одинокий рейнджер" понравился. Первых "Пиратов" напоминает.


Алехандро
отправлено 15.08.13 15:34 # 26


Блин, как бесит это Фрай, пидор в обоих смыслах, скатывается в оголтелую фанатичную русофобию.
А раньше так нравились они с Лори в "Дживсе и Вустере", один из любимейших сериалов детства.


Goblin
отправлено 15.08.13 16:52 # 27


Кому: Walet, #25

> А мне "Одинокий рейнджер" понравился.

как аттракцион - яркий, красочный

как фильм - ни о чём


JPBelmondo
отправлено 15.08.13 16:53 # 28


М.К. Дункану - спасибо, что был - и сожалею, что так рано.

Стивен Фрай сыграл великолепно много где (Дживс и Вустер - в первую очередь) - и тем не менее, его мнение по поводу Олимпиады едва ли встревожит мыслящую часть населения.


Drunkey
отправлено 15.08.13 17:51 # 29


Был хорошим актером. Стал мерзким педиком. Конечно стоило изменяться!


4789
отправлено 15.08.13 17:54 # 30


Кому: Goblin, #27

> как аттракцион - яркий, красочный
>
> как фильм - ни о чём

Так комикс же)


PaleMan
отправлено 15.08.13 18:09 # 31


Ронда Роузи олимпийской чемпионкой не была, третье место у нее "всего лишь" :)


Медведь Балу
отправлено 15.08.13 18:37 # 32


Читал я в новостях о заявлениях Фрая. Он серьезно что ли? То есть человек полагает, что положение геев в России и отношение к геям сопоставимо с отношением и положением евреев в нацистской Германии?? Деденьке бы историю подучить. И не обидно ли было евреям после подобного заявления?


Hawk1977
отправлено 15.08.13 18:58 # 33


Про фильм "Зомбиканикулы".

"иди на фильм или один, или с [врагами]" - улыбнуло от уха до уха.. Отлично сказано!


Nagare
отправлено 15.08.13 19:10 # 34


Кому: Goblin, #27

> как аттракцион - яркий, красочный

Д.Ю., а почему Пираты практически то же самое, но уже четвертый фильм сшибают кассу? Лично мне Пираты понравились, Одинокий Рейнджер - нет. Объяснить затрудняюсь, но судя по сборам - не я один такой


Goblin
отправлено 15.08.13 19:10 # 35


Кому: Nagare, #34

> Д.Ю., а почему Пираты практически то же самое, но уже четвертый фильм сшибают кассу?

если бы кто-то понял - почему, давно бы уже снимали одни блокбастеры :)))

а так - не угадать


Goblin
отправлено 15.08.13 19:11 # 36


Кому: Медведь Балу, #32

> Читал я в новостях о заявлениях Фрая. Он серьезно что ли?

конечно, пошутил


fiodor
отправлено 15.08.13 19:13 # 37


Академический интерес, а почему возрастной ценз 21+? За рубежом много смотрят?


arti007
отправлено 15.08.13 19:14 # 38


Дмитрий Юрьевич, а фильм 21 и больше, мы увидим на DVD в вашем переводе или про него можно забыть?
Спасибо за ответ если возможно!!!


Медведь Балу
отправлено 15.08.13 19:57 # 39


Кому: Goblin, #36

> конечно, пошутил

Просто странно как-то и, повторюсь, для некоторых должно быть обидно. Но реакции почему-то нет. Видимо насвисти он не на Россию, а, скажем, на США что-то подобное, то даже на собственной земле бы заплевали.


Walet
отправлено 15.08.13 19:57 # 40


Кому: Goblin, #27

> как аттракцион - яркий, красочный
>
> как фильм - ни о чём

Так большинство современных фильмов такие же. Один раз посмотрел и забыл.


Walet
отправлено 15.08.13 19:58 # 41


Кому: Nagare, #34

> Лично мне Пираты понравились, Одинокий Рейнджер - нет. Объяснить затрудняюсь

Пираты на тот момент были свежи и оригинальны. Рейнджер уже явно вторичен, если не третичен. Слишком много аналогий с тем, что уже было.


!Vector
отправлено 15.08.13 21:33 # 42


Добротный выпуск!


Madnum
отправлено 15.08.13 22:31 # 43


Ронда в Неудержимых - это зачёт. Как она колошматит дев в ЮФС смотреть, мне лично, не особо приятно. Но в кине должна смотреться отменно.


!Vector
отправлено 15.08.13 23:06 # 44


Кому: Madnum, #43

> Ронда в Неудержимых - это зачёт.

Ронда мега-кросава, в UFC абсолютно точно зе бест. Сейчас по сути у неё только два серьёзных соперника - Кэт Зингано и Кристина Сайборг. Но думаю, если вторая слезет со стероидов, то уже не будет такой грозной соперницей.
Ну и Ронда одна из немногих, если вообще единственная женщина в смешанных единоборствах, которая может устроить нормальный, интересный треш-ток перед боем :)


Завсклад
отправлено 15.08.13 23:06 # 45


Кому: Walet, #41

> Слишком много аналогий с тем, что уже было.

Да с теми же "Пиратами". Депп опять изображает Воробья, только в виде индейца на Диком Западе.


aulizko
отправлено 15.08.13 23:57 # 46


Дмитрий Юрьевич, подскажи совет какой-нибудь по жизненному вопросу:
Моя вторая половинка начинает сильно наезжать по поводу курения.
Курю давно, помню, с седьмого класса у отца из кармана начал воровать сигареты. И отец, сколько себя помню, курил, и оба деда тоже.
Никого стараюсь не напрягать не напрягать - сам курю на балконе, чтобы домашних не душить, если где на улице вижу маленьких детей - тоже не обкуриваю их, чтобы, значит, дымом на них вредным не дышать - бывает не курю по часу-другому, чтобы не мешать людям (стараюсь ходить пешком на работе в рамках борьбы с лишним весом - просыпаешься в семь, побрился-душ, и на работу - как раз к девяти успеваю пешком прийти).
В общем, с моей точки зрения, веду себя правильно - никого не обижаю, если кому это может потенциально помешать - не потакаю своей вредной привычке, никому не навязываю, не пропагандирую.
Но вторая половина как с цепи сорвалась - мол, брось и все. Аргументов про то, что лично ей и детям это никак не вредит, она не воспринимает, напирает на то, что это лично мне вредно. Когда я ей резонно заявляю в ответ, что живем мы в промышленном городе Череповце и у нас тут в морге курящих и некурящих друг от друга отличить не могут - потому как выхлоп от заводов такой, что легкие черные решительно у всех, она ничего не хочет слышать.

В общем-то, вопрос не совсем об курении (спорный вопрос, согласен).
Хотелось бы узнать - как опытные джигиты пресекают подобные попытки второй половинки построить.
Потому как иногда возникает желание просто рявкнуть и обидеть, но с другой стороны воспитание не позволяет.
Есть ли способы нормально и цензурно донести свою позицию насчет того, что "Не надо меня воспитывать, раз уж мама и папа в свое время не справились, то и ты тоже не справишься! Что выросло, то выросло!".


Goblin
отправлено 16.08.13 00:00 # 47


Кому: aulizko, #46

> Хотелось бы узнать - как опытные джигиты пресекают подобные попытки второй половинки построить.

дык - непонятно, это злобно или это по-доброму

если злобно - значит, в отношениях в корне что-то не так

если по-доброму - она ж действительно о тебе заботится


aulizko
отправлено 16.08.13 00:10 # 48


Кому: Goblin, #47

Даже задумался. Кампания ведется давно, и в последнее время уже совсем по злобному.

Но тогда возникает вопрос - а что делать, даже если в отношениях что-то в корне не так, а уже есть дети? Я от детей никуда точно не собираюсь деваться и собираюсь воспитать. То есть расстаться не вариант, а других вариантов я даже не знаю.

Но даже если это по доброму у нее происходит - можно же как-то объяснить, что это чересчур? Ну, вот как бабушке сказать, мол, не надо так сильно накармливать, а то лопну еще.


Goblin
отправлено 16.08.13 00:10 # 49


Кому: aulizko, #48

> Но тогда возникает вопрос - а что делать, даже если в отношениях что-то в корне не так, а уже есть дети? Я от детей никуда точно не собираюсь деваться и собираюсь воспитать. То есть расстаться не вариант, а других вариантов я даже не знаю.

[смотрит]

попытка получить "совет" в данном вопросе - это попытка снять с себя ответственность за решение


aulizko
отправлено 16.08.13 00:19 # 50


Кому: Goblin, #49

По-моему, один лучших советов, что я получал за всю свою жизнь (без сарказма).
Такое ощущение, будто подзатыльник двинули - и мозги вправили.

Да и в самом деле, за свою личную жизнь ответственнен только я, и уж никак не вы.
И уж точно не стоит свои проблемы выкладывать на обозрение.

Спасибо (я искренне говорю) Дмитрий Юрьевич.


Goblin
отправлено 16.08.13 00:19 # 51


Кому: aulizko, #50

> По-моему, один лучших советов, что я получал за всю свою жизнь (без сарказма).
> Такое ощущение, будто подзатыльник двинули - и мозги вправили.

опыт!!!


Крымчик
отправлено 16.08.13 00:21 # 52


Кому: Stef, #23

> Когда Рид скакал на коне по крышам вагонов движущегося поезда под весело-бравурную музыку, чуть не сблевнул. Вот нафига было такую музыку для этой сцены выбрать?

Емнип, этот отрывок из оперы, был выбран как основная музыкальная тема ещё для самого первого "Одинокого рейнджера", радиопостановки 30-х годов.


milo
отправлено 16.08.13 00:26 # 53


Кому: aulizko, #46

> Но вторая половина как с цепи сорвалась - мол, брось и все. Аргументов про то, что лично ей и детям это никак не вредит, она не воспринимает, напирает на то, что это лично мне вредно.

У моей половины отец раком болеет легких, жить осталось хорошо если пару лет. Курит с 10 лет. Это действительно вредно.


aulizko
отправлено 16.08.13 01:14 # 54


Кому: Goblin, #51

> опыт!!!

Еще раз спасибо :)
Кстати, будете у нас в Череповце - заезжайте в гости, разместим со всеми удобствами. Стол накроем и спать уложим.
Пишите на почту, буду рад.
Хотя, кажется, у нас были только показы Адреналина 2 в вашем переводе, и все.
Ну, мало ли.


aulizko
отправлено 16.08.13 01:14 # 55


Кому: milo, #53
> У моей половины отец раком болеет легких, жить осталось хорошо если пару лет. Курит с 10 лет. Это действительно вредно.

Да я и не говорил никогда, что это полезно. Хотя, имхо, вредность сильно преувеличена - ну уж не такая эта штука, чтобы убивать людей. Сам курю лет с 12-13, мне 27, ухудшения здоровья особого не замечаю. Ну, я и не спортсмен, и работа не физическая, сложно проверить, как это сказывается на форме - может, и впрямь прямо на глазах убивает, хз.
Про то, что это не полезно - совершенно точно согласен. Опять же, имхо.

Меня напрягает именно то, что меня заставляют бросить - не подкидывают там книжки правильные, или электронные сигареты, а именно заставляют бросить -в этом и проблема.


Areksy
отправлено 16.08.13 01:23 # 56


Кому: aulizko, #46

Извини, камрад, что влезаю. Не удержался, решил поделиться жизненным наблюдением.

У меня отец умер от рака горла. Последний месяц его жизни я провел возле его постели. Нехорошо он умирал, тяжко. После этого я сразу курить бросил, хотя до этого курил лет 10. Не потому, что стало страшно самому вот так умереть. А потому что очень не хочу, чтобы мои близкие такое видели.

Когда жена просит тебя бросить курить, это забота не только о тебе, но и о детях. Поэтому, если тебе на близких действительно не пофиг, бросил бы ты это дело, камрад. Воздух воздухом, а курение - оно здоровья не добавляет.


Goblin
отправлено 16.08.13 01:44 # 57


Кому: aulizko, #54

спасибо!

а курить бросай ;(


alexabolin
отправлено 16.08.13 04:02 # 58


Кому: aulizko, #55

Всамделе, бросай ты это дело - особливо курить на балконе и на улице.
Вдруг среди твоих соседей, коих ты через форточки травишь этим горелым мусором и сеном, вымоченном во всякой химической гадости, найдётся кто-то неуравновешенный и резкий, кого рано или поздно достанет нюхать твою дымную дрянь.

Уверяю тебя, ты куришь не то, что курили твой отец и дед. Тебе надобно осознать, что ты куришь химическую наркоту, и что твоя привычка курить - не только от отца и деда, но и от интересных веществ, коими смачивают сено, что в твоих сигаретах, и которые вызывают привыкание.


Smo11et
отправлено 16.08.13 07:35 # 59


Кому: aulizko, #46

Давай и я тебе аргументов накидаю, глядишь и правда курить бросишь.

> Курю давно, помню, с седьмого класса у отца из кармана начал воровать сигареты. И отец, сколько себя помню, курил, и оба деда тоже.

А тебе не хотелось разорвать эту цепочку? Ну что бы твои дети не курили, не брали с тебя пример.

> Когда я ей резонно заявляю в ответ, что живем мы в промышленном городе Череповце и у нас тут в морге курящих и некурящих друг от друга отличить не могут - потому как выхлоп от заводов такой, что легкие черные решительно у всех, она ничего не хочет слышать.

Непонятно в чем тут резон, она не менее резонно могла тебе возразить что вдобавок к тому что ты дышишь выбросами так еще и добавляешь сам. Поджигаешь бикфордов шнур с двух концов!?

> Но вторая половина как с цепи сорвалась - мол, брось и все. Аргументов про то, что лично ей и детям это никак не вредит, она не воспринимает, напирает на то, что это лично мне вредно.

Тут камрад есть еще один нюанс, раз ты куришь то скорее всего от тебя самого выхлоп такой что бывает физически неприятно рядом стоять, не говоря уже о сексе, для некурящих это жопа, с души воротит. А сказать тебе про это она стесняется.
Бросай курить камрад, это плохо со всех сторон.


Котовод
отправлено 16.08.13 08:41 # 60


Кому: aulizko, #55

> Хотя, имхо, вредность сильно преувеличена - ну уж не такая эта штука, чтобы убивать людей. Сам курю лет с 12-13, мне 27, ухудшения здоровья особого не замечаю.

Когда заметишь бросать будет поздно. Тем более если ты спортом не занимаешься и предел своих сил не особо хорошо знаешь.


Walet
отправлено 16.08.13 09:16 # 61


Кому: Smo11et, #59

> раз ты куришь то скорее всего от тебя самого выхлоп такой что бывает физически неприятно рядом стоять

Вот это точно. От хронического курильщика духан такой, что рядом находиться абсолютно невозможно.


sunny-sko
отправлено 16.08.13 09:22 # 62


Кому: Smo11et, #59

> Тут камрад есть еще один нюанс, раз ты куришь то скорее всего от тебя самого выхлоп такой что бывает физически неприятно рядом стоять, не говоря уже о сексе, для некурящих это жопа, с души воротит. А сказать тебе про это она стесняется.
> Бросай курить камрад, это плохо со всех сторон.

плюсую, запах сравним с экскрементами,
у женщин - особенно невыносимо.


bqbr0
отправлено 16.08.13 10:14 # 63


Какая хорошая Клава Шиффер на заставке! Сочная, с яблоком!


Runo
отправлено 16.08.13 11:09 # 64


Давно хотел чтоб были вставки видео в синим филе. И вот! крайне полезное нововведение считаю.


Sesstra
отправлено 16.08.13 11:33 # 65


Кому: aulizko, #46

> напирает на то, что это лично мне вредно

Хочет жить с тобой, здоровым, долго и счастливо.

И про запах камрады выше сказали все правильно. Когда вторая половина не курит, то это надо сильно влюбленным быть, чтоб запах изо рта и от рук не замечать. Со временем это перестает добавлять брутальность твоему образу - остается только вонь от того, что тебе вредно.

Кому: aulizko, #48

> Кампания ведется давно, и в последнее время уже совсем по злобному.

Видимо, уже сил/терпения нет постоянно по-доброму об очевидном взрослому человеку повторять.


Кому: Smo11et, #59

Подпишусь под каждым словом.


Corsa
отправлено 16.08.13 12:24 # 66


Кому: Walet, #61

> Вот это точно. От хронического курильщика духан такой, что рядом находиться абсолютно невозможно.

Причём сам курильщик этого не чувствует.

Помню во времена учёбы в институте курящие однокурсники перед походом домой, жевали мятный орбит и были уверены, что не палятся :)


Hotevilbond
отправлено 16.08.13 12:25 # 67


Посмотрел Элизиум, понравилось.


razoom1
отправлено 16.08.13 12:53 # 68


Ну нормальна Брюска уже в двух фильмах отработал, уже можно валить по другим проектам стричь, Траст-банк, опять же, спасать - работы человеку хватит. А тут пускай Хан Соло уже поураганит.


razoom1
отправлено 16.08.13 12:54 # 69


А Одинокий рейнджер просто феерически атракционное барахло. Сценаристы походу пили каждый день что-то новое, поэтому повествование получилось очень неровное. А потом они вообще на кокс перешли и сочинили сцену с поездами. Хотя злодей из Фихтнера получился колоритный, не отнять.


QoMSoL
отправлено 16.08.13 14:19 # 70


Фрай тот еще пидарас. Выступал в свое время в духе леди гаги, защищая Прошмандовки Райот, про кровавый режЫм в Росси. Так что к нему вопросов нет, идет он нахер вместе с остальными гомосеками.

Спасибо за обзор. Будет чего посмотреть. Только сначала на "Гадкий Я 2".
Кроме того, подтверждаю, Элизиум - отличный. Многие обзывают его лучшим фильмом года. Самому понравилось, особливо моменты со стрельбой и разлетающимися гоботами. Чисто трансформеры, так красиво сделано.


HOHOL
отправлено 16.08.13 14:35 # 71


Спасибо! С каждым филом всё лучше и лучше.


bqbr0
отправлено 16.08.13 15:32 # 72


Кому: Hotevilbond, #67

> Посмотрел Элизиум, понравилось.

Да как-то ни о чем. Идейно на нуле.


Xilent
отправлено 16.08.13 17:17 # 73


Супер выпуск.


aulizko
отправлено 16.08.13 19:48 # 74


Кому: Smo11et, #59

> Непонятно в чем тут резон, она не менее резонно могла тебе возразить что вдобавок к тому что ты дышишь выбросами так еще и добавляешь сам. Поджигаешь бикфордов шнур с двух концов!?

Оно, по моему мнению, так: вред от заводов 99,99%, и куришь ты или нет, оно влияет разве что в мизерных количествах. Куришь или не куришь, риск подцепить что-нибудь неприятное с легкими или горлом одинаковый - в Череповце, по крайней мере. А если нет разницы, то и переживать не о чем. Тут полезнее для здоровья будет переезд в другое место (что и делается, медленно правда) чем бросание курения.

> Тут камрад есть еще один нюанс, раз ты куришь то скорее всего от тебя самого выхлоп такой что бывает физически неприятно рядом стоять, не говоря уже о сексе, для некурящих это жопа, с души воротит. А сказать тебе про это она стесняется.

Вот чесслово не приходило такое в голову - я сам запахи (любые) почти не чувствую, и в эту сторону никогда не думаю. А так ведь да, логично получается - для любимого человека я воняю и сам об этом не подозреваю.

Спасибо всем камрадам, что отписались, задумался.
Брошу это дело нафиг.


Др Ектор
отправлено 17.08.13 13:42 # 75


Кому: aulizko, #74

Лет пять назад жил в квартире расположенной на высокой горе, курил. Как домой пешком забраться - отдышка писец, бросил курить через месяц отдышка после горы исчезла. Вредная это штука - курево.[выделенный текст]


Smo11et
отправлено 17.08.13 19:08 # 76


Кому: aulizko, #74

> Оно, по моему мнению, так: вред от заводов 99,99%, и куришь ты или нет, оно влияет разве что в мизерных количествах.

Камрад это твое мнение, не факт что оно верное. По моему мнению ты придумал это для того чтобы оправдать для себя свою привычку.
Как я понимаю все зависит от того сколько ты куришь, если пачку за неделю то наверно в какой то степени ты прав, если пачку, две, в день, то ты обманываешь сам себя.
Судя по тому что твою половину твоя, на твой вгляд безвредная привычка уже изрядно достала то куришь ты скорее всего ближе к второму варианту.
Бросай курить, не уговаривай себя, лучше спортом займись, семья крепче будет. :)


wTiHe
отправлено 17.08.13 22:32 # 77


Писатель Веллер прочил на роль Харальда Дольфа Лунгрена, а тут вона как - Лёнчик. Он, конечно, мастер перевоплощения, но в качестве сурового викинга не представляется совсем. Надеюсь, удивит.


Niter
отправлено 25.08.13 02:33 # 78


Дмитрий Юрьевич, можете для забывчивых вешать название фильма над кадрами из него (ну или где-нибудь ещё) ?



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк