Крепкий паренёк

15.08.13 18:30 | Goblin | 186 комментариев »

Разное

Турник — в каждый двор!
Плюс верните кружки спортивной гимнастики.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 8

Moritz
отправлено 15.08.13 18:41 # 1


Хуйня - я когда пьяный, в сто раз круче могу.


Медведь Балу
отправлено 15.08.13 18:43 # 2


Молодчина! Из так называемых "турникмэнов". В ютубе уже не первый год срач стоит между ними и "качками".


DoctorGrey
отправлено 15.08.13 18:45 # 3


Кому: Moritz, #1

БТП!!!


Korsar
отправлено 15.08.13 18:47 # 4


Кому: Медведь Балу, #2

> В ютубе уже не первый год срач стоит между ними и "качками".

Качки разные бывают. В чём суть конфликта?


QQшкинд
отправлено 15.08.13 18:49 # 5


Воля, работа на собой, целеустремленность - достойный и ожидаемый результат. Молодец!


Gosan
отправлено 15.08.13 19:00 # 6


Турник это просто супер штука. И да, самый кайф заниматься на улице, на свежем воздухе. Повесил на работе во дворе на стенку, ходим с нач.отдела вместо покурить, т.к. некурящие. И удовольствие и польза. Работоспособность поднимает, опять же.


elche
отправлено 15.08.13 19:02 # 7


Кому: Korsar, #4

> В чём суть конфликта?

Если в двух словах - меряются пипирками.

Кто сильнее, моднее, опытнее.


DKDC
отправлено 15.08.13 19:02 # 8


Думаю, тут кому чего больше нравиться. Либо сушоный "дрищ" на вроде этих, либо в стиле "квадратный" мужик типа Рони Колемана. Мне кажется быть квадратным мужиком круче :)


DKDC
отправлено 15.08.13 19:08 # 9


Ну разве он не крут?

http://www.youtube.com/watch?v=gvEtTEd22O8

Аки из Шестеренок, доспехи и лансер в руки :P


Stoum
отправлено 15.08.13 19:13 # 10


Эк он суставы выворачивает, у меня аж локоть и плечо на левой руке заболели.


anikss
отправлено 15.08.13 19:14 # 11


Респект, Ник.
Узнаю родные застенки и кварталы (в Москве).
Когда видишь, как на фоне родного раёна вытворяется такое, сам бежишь на турник.


Nikolai
отправлено 15.08.13 19:17 # 12


И после этого кто-то будет утверждать, что человек произошёл не от обезьяны!!! :D

А если серьёзно - молодец парнишка. Лёгкий, но сильный. Хорошее сочетание.


porter2
отправлено 15.08.13 19:29 # 13


Здорово. Хотя местами больно смотреть.


Медведь Балу
отправлено 15.08.13 19:30 # 14


Кому: Korsar, #4

> Качки разные бывают. В чём суть конфликта?

В общих чертах, как всегда: "кто круче: боксер или каратист?". Концепция в следующем: турникмэны - это жилистые сильные и выносливые люди, а качки - закрепощенные и неповоротливые мешки на стероидах. Это версия турникмэнов. А версия качков - это что турникмэны - занудные фанатики двух спортивных снарядов с непропорциональным развитием верхней и нижней части туловищ. Это так, усредненно. На истину и оригинальность не претендую, личные наблюдения.


Кому: elche, #7

> > Если в двух словах - меряются пипирками.
>
> Кто сильнее, моднее, опытнее.

Где-то так.


Нанотехнолог
отправлено 15.08.13 19:35 # 15


парень молодчага.

а вот аудио дорожка подкачала.


karborund
отправлено 15.08.13 19:36 # 16


Интересно, для того, чтобы достичь такого уровня, необходимо лишь упорство, сила воли и целеустремленность, или все-таки нужны определенные физические данные? Знающие камрады, объясните, пожалуйста.


Прохор Петрович
отправлено 15.08.13 19:36 # 17


А скоко он от груди жмёт? То-то![скептически ухмыляется]


Хиус
отправлено 15.08.13 19:36 # 18


Это ж какие жилы надо иметь


Ravid
отправлено 15.08.13 19:42 # 19


Я так не могу :(
Зато у меня ноги в два раза толще!


Kalina-Malina
отправлено 15.08.13 19:57 # 20


Турникмэны рулят!

Даёшь спорт в массы!


kybunec
отправлено 15.08.13 19:57 # 21


Опять турникмены пиарятся


Gosan
отправлено 15.08.13 19:58 # 22


Кому: karborund, #16

> Интересно, для того, чтобы достичь такого уровня, необходимо лишь упорство, сила воли и целеустремленность, или все-таки нужны определенные физические данные? Знающие камрады, объясните, пожалуйста.

Ещё нужен правильный режим и правильное питание. А так да. Сила воли и турник. Ну и отсутствие серьёзных заболеваний не помешает.


notabusekeyboard
отправлено 15.08.13 19:58 # 23


Интереснее смотреть на второй план.


PWBT
отправлено 15.08.13 20:05 # 24


Отличный паренек.


G-git
отправлено 15.08.13 20:11 # 25


Здорово. Один большой минус - ноги не качаются, тут "качки" правы.


Tef
отправлено 15.08.13 20:17 # 26


Кому: karborund, #16

Желательно лет с пяти в школу по спортгимнастике ходить, там еще и носки тянуть научат!


Gosan
отправлено 15.08.13 20:20 # 27


Кому: kybunec, #21

> Опять турникмены пиарятся

Пусть пиарятся комрад. Хорошее дело. На спортзал может денег не быть. А вот отжимания, приседания турник и бег - они всем по карману. Если это дело становится модным, это для нашей Родины очень хорошо. Ты на задний фон погляди, обычные дворы. И ребята не загорелые билдеры в сверкающем фитнесс клубе (не в обиду посетителям этих самых клубов).


ПолВиста
отправлено 15.08.13 20:20 # 28


Это рендер!!1
На 24743 кадре он спалился!!!


youg34
отправлено 15.08.13 20:20 # 29


Далеко до этого. Работа, работа, работа...


Cote
отправлено 15.08.13 20:20 # 30


Очень круто. Завидую.


Доктор ЗИП
отправлено 15.08.13 20:32 # 31


Пааапраашу обратить внимание на качество детских площадок на которых тренируются крепкие пареньки.
Совсем недавно было не так


Korsar
отправлено 15.08.13 20:34 # 32


Кому: elche, #7

> Кто сильнее, моднее, опытнее.

Кому: Медведь Балу, #14

> В общих чертах, как всегда:

А, ну понятно. Что-то такое я и предположил. Истина, полагаю, посередине. Турникменов видел реже. На меня виденное произвело хорошее впечатление своей, как бы это сказать, реалистичной направленностью. Качков видел больше, там встречались и те, кто качался на реальную работу и вот такие, которые вроде и накачанные, но: http://www.youtube.com/watch?v=3Q5UP3nU3Oc&feature=related


Grizlik
отправлено 15.08.13 20:34 # 33


В турнике техника очень важна, она там очень хитрая. И модный он сейчас - постоянно стайки пацанов возле турников наблюдаю


Banev
отправлено 15.08.13 20:34 # 34


крепкий-то он крепкий... а пройдет ли он сорок километров в день? По жаре скажем, по пересеченной местности, с автоматиком и боекомплектом, да с полезной нагрузкой... выдерживая темп на марше?


karborund
отправлено 15.08.13 20:34 # 35


Кому: Gosan, #22

> Ещё нужен правильный режим и правильное питание. А так да. Сила воли и турник. Ну и отсутствие серьёзных заболеваний не помешает.

Последнее как раз больше всего и напрягает.

Кому: Tef, #26

> Желательно лет с пяти в школу по спортгимнастике ходить, там еще и носки тянуть научат!

Это получается я немного опоздал!!!


Доктор ЗИП
отправлено 15.08.13 20:35 # 36


Кому: DKDC, #9

Да он больной. Как и любой культурист его формата. Шварц мы любим конечно, но печени он своей "До сидания" сказал уже давно. И это только то, что мы знаем.


Спрутодел
отправлено 15.08.13 21:02 # 37


Кому: Banev, #34

> крепкий-то он крепкий... а пройдет ли он сорок километров в день? По жаре скажем, по пересеченной местности, с автоматиком и боекомплектом, да с полезной нагрузкой... выдерживая темп на марше?

Может и пройдет, такие пареньки очень выносливые. А Рони Колеман вряд ли пройдет и десятку при таких же раскладах.


Спрутодел
отправлено 15.08.13 21:04 # 38


Кому: karborund, #16

> Интересно, для того, чтобы достичь такого уровня, необходимо лишь упорство, сила воли и целеустремленность, или все-таки нужны определенные физические данные? Знающие камрады, объясните, пожалуйста.

За такое, как на видео - не скажу. А по личному опыту - год назад, с апреля по август, ежедневно подтягиваясь на турнике в офисе, дошел с пяти подтягиваний до двадцати.


zloy som
отправлено 15.08.13 21:33 # 39


После 10 лет пауэрлифтинга ВНЕЗАПНО закончились колено и плечо, таки гетто воркаут стал выходом для организма. Кстати, при силовой направленности тренировок на турнике и брусьях ножки тоже прибавляют)


KiloButter
отправлено 15.08.13 21:33 # 40


Брейкданс же


ramires77
отправлено 15.08.13 21:33 # 41


его бы энергию в мирных целях, а так выглядит смешно по сравнению со спортсменами гимнастами


Mofovik
отправлено 15.08.13 21:33 # 42


Кому: Banev, #34

> крепкий-то он крепкий... а пройдет ли он сорок километров в день? По жаре скажем, по пересеченной местности, с автоматиком и боекомплектом, да с полезной нагрузкой... выдерживая темп на марше?

Ну точно протянет дольше, чем неподготовленный человек вообще


!Vector
отправлено 15.08.13 21:34 # 43


Молодец, хотя в нагрузочку к этому неплохо бы боевыми искусствами какими-нибудь заниматься, боксом там или борьбой.


Banev
отправлено 15.08.13 21:35 # 44


Кому: Прохор Петрович, #17
ну так свой вес по любому отжимает и поднимает. Управление своим телом, не штангой. Но выносливость .. это же не три подхода по десять. Штангист-разрядник и три сотни толкнет - а толку то? Кому его выпук нужен?


Др Ектор
отправлено 15.08.13 21:42 # 45


Кому: Доктор ЗИП, #31

> Пааапраашу обратить внимание на качество детских площадок на которых тренируются крепкие пареньки.
> Совсем недавно было не так

Москва.


Banev
отправлено 15.08.13 21:43 # 46


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Banev
отправлено 15.08.13 21:50 # 47


Кому: Спрутодел, #37

в этом и весь расклад, товарищ. Рони Колеман не пройдет, такой парнишка - тоже вряд ли. Биатлоном он явно не занимается, а приложение определенных усилий на определенном спортивном снаряде в определенный промежуток времени, за боеспособность определенного персонажа не отвечает.

Развитие отдельных групп мышц - это не то, чем гордится следует. Большая грудная клетка и бицепсы при слабых ножках - или наоборот - не является преимуществом в военных действиях. Война, как известно, тяжелый труд. В противном случае - если он себя к войне не готовит - к чему все эти упражнения? Износ суставов, сердечной мышцы - к увеличению срока жизни не приведут.

Конечно, я не прав, оппонентов как всегда много.


Др Ектор
отправлено 15.08.13 21:50 # 48


Кому: Banev, #44

> Штангист-разрядник и три сотни толкнет - а толку то? Кому его выпук нужен?

Хмм, а какой толк от прыжков Исинбаевой? А Плющенко со своими пируэтами, так вообще ни куда не приткнуть...

Что бы три сотни толкнуть, это надо впахивать день и ночь, и то не факт что дойдешь. Я бы такое достижение постеснялся "выпуком" называть.


Фуджикура
отправлено 15.08.13 21:52 # 49


эх не тем я в юности занимался и не с теми)))

а вообще согласен с камрадом, совсем не давно не то что турников - скамеек не было, а тепер в каждом дворе и детский городок и турники..и желающих на этих турниках всегда!

а по поводу выносливости и марш бросков...

Вот смотрел кино документальное про Рязанское училище ВДВ, там один из полковников - нач. кафедры , рассказывал что переживал при поступлении за сдачу физухи.."всего"!!! 50 раз подъем переворотом делал... и счас мол могу....подпрыгивает на перекладину и делает...


robokot
отправлено 15.08.13 21:58 # 50


Кому: Banev, #34

> пройдет ли он сорок километров в день

да но на руках :-)


Kalash
отправлено 15.08.13 22:12 # 51


Кому: Фуджикура, #49

> а вообще согласен с камрадом, совсем не давно не то что турников - скамеек не было, а тепер в каждом дворе и детский городок и турники..и желающих на этих турниках всегда!

Ну что-что, а вот турник найти никогда проблемой не было. Наследие тоталитаризма, понимаешь. В радиусе пары дворов почти везде хоть самая простая перекладина да найдется. Кстати, если приноровиться от нее в упоре сзади отжиматься, то для поддержания формы ее будет более чем достаточно.


Медведь Балу
отправлено 15.08.13 22:12 # 52


Кому: Korsar, #32

> А, ну понятно. Что-то такое я и предположил. Истина, полагаю, посередине. Турникменов видел реже. На меня виденное произвело хорошее впечатление своей, как бы это сказать, реалистичной направленностью. Качков видел больше, там встречались и те, кто качался на реальную работу и вот такие, которые вроде и накачанные, но: http://www.youtube.com/watch?v=3Q5UP3nU3Oc&feature=related

Мне тоже кажется, что посередине. Нормальный народ вообще не заморачивается этими подразделениями на группировки. Турник, брусья - отлично! Но и железки потаскать не будет лишним. Лично я так и стараюсь.

Есть просто, я считаю, необходимые, так называемые "жизненные" упражнения. Ну в смысле то, что тебе может пригодиться в важный, может даже критический, момент жизни. Например: подтягивания, подъёмы туловища (пресс), отжимания от земли и на брусьях, бег, плавание и железо (для развития физической силы). Это то, что может однажды спасти, если есть, и не спасти, если забил на это. И тут разделять, делить не вижу смысла. ИМХО, разумеется.


burton
отправлено 15.08.13 22:12 # 53


Кому: Нанотехнолог, #15

> > парень молодчага.
> а вот аудио дорожка подкачала.

звуковая дорожка, в данном случае, заимствована из официального промо-ролика экстрим-камеры гоу-про версии 3, и да, сюда она ни в куда, ни в красну армию.
но, вглядитесь в тот официальный ролик и узрейте силу :)


Banev
отправлено 15.08.13 22:12 # 54


Кому: Др Ектор, #48

товарищ, а кому от подвигов Исинбаевой в этой стране жить полегчало? Я понимаю, конечно, престиж нации, все дела - а вот тупо спизженные на строительстве всяких объектов в Сочи 7 миллиардов - они наверняка лишними были. В стране ведь больше не на что деньги тратить. И здоровенные мужики тягающие штанги и прочие железяки - они совершенно точно, гораздо более необходимы чем слесари, токари, инженеры и ученые. Без них не обойтись никак. В этом году в России 700 школ закроют - а количество штангистов возрастет, дааа.


notfirstnotlast
отправлено 15.08.13 22:13 # 55


Это реклама Nike!!!


Спрутодел
отправлено 15.08.13 22:26 # 56


Кому: Banev, #54

> товарищ, а кому от подвигов Исинбаевой в [этой стране] жить полегчало?

Ты из России?


porter2
отправлено 15.08.13 22:33 # 57


Кому: Banev, #47

> такой парнишка - тоже вряд л

откуда такой могучий вывод?


Gosan
отправлено 15.08.13 22:34 # 58


Кому: Banev, #54

комрад, откуда столько негатива ? Популяризация спортивного образа жизни полезна. И бред про 40 км с автоматом тут вообще не причём. Это ролик про спорт. Ты еще к балерине динамо машину прикрути.


Fristail27
отправлено 15.08.13 22:37 # 59


Вообще непонятны претензии к людям тренирующимся на турниках или с железом. Каждый занимается тем, что ему нравится. Кому-то хочется выглядеть спортивно и иметь спортивную подготовку, кому-то нравится телевизор пожирая пиво смотреть.

Кому: Banev, #34

> крепкий-то он крепкий... а пройдет ли он сорок километров в день? По жаре скажем, по пересеченной местности, с автоматиком и боекомплектом, да с полезной нагрузкой... выдерживая темп на марше?

Даже случайно взятый контрактник не сделает этого. Даже с опытом боевых действий. Если вы не в курсе сейчас войны по-другому ведутся и требования к солдатам сейчас несколько другие. А марширующие пешочком на пересеченной местности по 40 км в день солдаты будут уничтожены.


Кому: Banev, #47

> В противном случае - если он себя к войне не готовит - к чему все эти упражнения?

Че пунктик на счет войны что ли? Если обычной человек за несколько месяцев добивается выполнения всех военных нормативов, то физически развитый уж точно не медленнее научится. Не переживай без оружия и подготовки в бой никого кидать не станут.


Кому: Banev, #54

> товарищ, а кому от подвигов Исинбаевой в этой стране жить полегчало?

Очевидно же что самой Исинбаевой, она вряд ли ради кого-то еще тренировалась.


> а вот тупо спизженные на строительстве всяких объектов в Сочи 7 миллиардов - они наверняка лишними были

надо было тебе отдать, наверняка лучше бы распорядился.


Mostack
отправлено 15.08.13 22:40 # 60


Посмотрел с перемоткой, уж больно одинаково все. Ему ноги вообще нужны? А то странно как то


Завсклад
отправлено 15.08.13 22:41 # 61


Кому: Banev, #54

> а кому от подвигов Исинбаевой в этой стране жить полегчало?

Кроме тебя - многим. А ты, кстати, в [этой стране] живёшь?

> Я понимаю, конечно, престиж нации, все дела - а вот тупо спизженные на строительстве всяких объектов в Сочи 7 миллиардов - они наверняка лишними были.

Исинбаева спиздила?

> И здоровенные мужики тягающие штанги и прочие железяки - они совершенно точно, гораздо более необходимы чем слесари, токари, инженеры и ученые.

Разогнать дармоедов нахер - число рабочих, а особенно инженеров и учёных сразу увеличится!


Др Ектор
отправлено 15.08.13 22:46 # 62


Кому: Banev, #54

Райкина посмотри, он про таких рационализаторов как ты, хорошо рассказал. То что ты не видишь пользы от прыжков Исинбаевой не значит что ее нет.
А ты уверен что здоровый мужик тягающий железяки не может быть слесарем или учителем?


Kulmannnn
отправлено 15.08.13 22:57 # 63


Кому: Korsar, #4

Кто круче, ясен пень!)


Kulmannnn
отправлено 15.08.13 23:06 # 64


Кому: G-git, #25

Бег трусцой им помогает и не качать, а развивать.


sadmilk
отправлено 15.08.13 23:06 # 65


Кому: Banev, #54

> И здоровенные мужики тягающие штанги и прочие железяки - они совершенно точно, гораздо более необходимы чем слесари, токари, инженеры и ученые. Без них не обойтись никак. В этом году в России 700 школ закроют - а количество штангистов возрастет, дааа.

Здоровенные мужики, они как бы тягают железки после(до) работы обычно, имея для этого силу воли. Остальной бред даже комментировать не хочется. Проспись чтоли.


Kulmannnn
отправлено 15.08.13 23:06 # 66


Кому: Прохор Петрович, #17

А вы, простите, сколько подтягиваетесь? (ржу в голос)


DKDC
отправлено 15.08.13 23:16 # 67


Кому: Доктор ЗИП, #36

> Да он больной. Как и любой культурист

[смотрит со уважением]

Тебя не обманешь!!!


Kalash
отправлено 15.08.13 23:17 # 68


Кому: Banev, #54

> товарищ, а кому от подвигов Исинбаевой в этой стране жить полегчало?

Ну, судя по всему, не тебе.


G-git
отправлено 15.08.13 23:19 # 69


Кому: Kulmannnn, #64

> Бег трусцой им помогает и не качать, а развивать.

Я 10 лет фехтованием занимался, не надо мне про развитие ног бегом трусцой рассказывать.


k.a.a
отправлено 15.08.13 23:22 # 70


Кому: Нанотехнолог, #15

> а вот аудио дорожка подкачала.

Категорически не соглашусь!!!

Была на Тупичке заметка про GoPro, так там эта музыка отлично легла на видео.
Рекомендую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=A3PDXmYoF5U#at=14


k.a.a
отправлено 15.08.13 23:24 # 71


Кому: Banev, #54

> товарищ, а кому от подвигов Исинбаевой в этой стране жить полегчало? Я понимаю, конечно, престиж нации, все дела - а вот тупо спизженные на строительстве всяких объектов в Сочи 7 миллиардов - они наверняка лишними были.

Мне было радостно видеть её победу. Думаю некоторое количество детей в нашей стране приобщится к спорту после неё.


Just13rus
отправлено 15.08.13 23:27 # 72


Насчет спора турникменов и качков - спорят не только качки, но и лифтеры (к коим и себя отношу).

В целом спор сводится к разнице между абсолютной и относительной силой. Совершенно разные виды спорта и совершенно разные результаты. Аргументы как всегда поражают: "А ты сколько раз подтянешься?", "А ты сможешь подвинуть тяжелый шкаф?", "А 10кг сумку с продуктами сколько пронесешь?".

Штангист-разрядник толкает 300 кг? Притом, что мировой рекорд в толчке составляет 263 кг?
Если насчет становой тяги - так и тут не разрядники 300 тянут - это уже уровень МС (зависит от категории и экипы/безэкипы).

Парню респект - популяризирует спорт и, возможно, мотивирует кого-то на занятия.
Но турникменство не для всех, и в условиях земной гравитации будучи более 180 роста и, скажем, более 90 веса, не думаю, что он показывал бы подобное. ИМХО, конечно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.08.13 23:46 # 73


Кому: DKDC, #9

> Ну разве он не крут?

Выглядит, как бройлер. Слишком много мяса :)


Koios
отправлено 15.08.13 23:50 # 74


Здорово что такое развивают и продвигают. Ещё бы как то перенаправлять массы воркаутские в сторону спортивной гимнастики. И травматизма под присмотром тренеров гораздо меньше. И результаты серьёзнее.


Goblin
отправлено 15.08.13 23:52 # 75


Кому: Доктор ЗИП, #31

> Пааапраашу обратить внимание на качество детских площадок на которых тренируются крепкие пареньки.
> Совсем недавно было не так

довели Путин с Собяниным...


Goblin
отправлено 15.08.13 23:52 # 76


Кому: Banev, #34

> крепкий-то он крепкий... а пройдет ли он сорок километров в день? По жаре скажем, по пересеченной местности, с автоматиком и боекомплектом, да с полезной нагрузкой... выдерживая темп на марше?

если нет - нечего лезть на турник!!!


Goblin
отправлено 15.08.13 23:55 # 77


Кому: Mostack, #60

> > Посмотрел с перемоткой, уж больно одинаково все. Ему ноги вообще нужны? А то странно как то

что характерно, для ног тоже масса упражнений подобного типа

плюс растяжка полезна


zloy som
отправлено 15.08.13 23:57 # 78


В целях популяризации и внедрение в массы спорта и физкультуры предлагаю круглосуточно крутить на ТНТ подобные ролики, рекордные подходы Исинбаевой, а в рекламных паузах бои Федора)


Медведь Балу
отправлено 16.08.13 00:07 # 79


Кому: Banev, #54

> И здоровенные мужики тягающие штанги и прочие железяки - они совершенно точно, гораздо более необходимы чем слесари, токари, инженеры и ученые. Без них не обойтись никак. В этом году в России 700 школ закроют - а количество штангистов возрастет, дааа.

Камрад, так здесь другое. Здоровый образ жизни и его пропаганда ЛЮБЫМИ способами - спасение для изрядно бухающего/курящего/нюхающего/колющегося СНГ. И, соответственно, от деградации и вымирания наших народов. Банально, но "в здоровом теле - здоровый дух". Ты прав, конечно, грустно это всё. Но пойми: они не идут в токари не потому, что пошли в спортивный зал, а потому, что им с детства вдалбливали в головы, что это:
1. не престижно;
2. для лохов;
3. бессмысленно;
4. и так далее...
И до зала, кстати, очень немногие доходят и ещё меньше там остаются.

И в итоге: ни токарей, ни спортсменов. Зато алкашей и нариков, а также праздно шатающихся граждан с одной мыслью "где бы чего спиздить" просто пруд пруди! И это уж точно не вина Исинбаевой и прочих, хорошо что хоть есть они ещё! И никакая Олимпиада или её отмена тут не поможет.


Gosan
отправлено 16.08.13 00:19 # 80


Кому: Koios, #74

> Здорово что такое развивают и продвигают. Ещё бы как то перенаправлять массы воркаутские в сторону спортивной гимнастики. И травматизма под присмотром тренеров гораздо меньше. И результаты серьёзнее.

Ну тут, наверное, уже взрослые ребяты занимаются. А на спортивную гимнастику, наверное, с детства надо, чтоб результаты, чемпионаты... В большом спорте, там с малых ногтей и потом в 30 лет уже пенсия ) С исключениями, конечно, в игровых и единоборских и в 40 фигачатся. А вот за гимнастику не уверен. Нагрузки на суставы и связки адские, травматизм, поди, тоже место имеет. Чисто от износа, пусть и с тренером. Но за пропаганду - это да.


armalite10
отправлено 16.08.13 00:19 # 81


Кому: Tef, #26

> Желательно лет с пяти в школу по спортгимнастике ходить, там еще и носки тянуть научат!

А заодно и травму какую-нибудь приобретешь на всю жизнь. Таких сотни.


lean88
отправлено 16.08.13 00:22 # 82


Кому: Banev, #54

> И здоровенные мужики тягающие штанги и прочие железяки - они совершенно точно, гораздо более необходимы чем слесари, токари, инженеры и ученые. Без них не обойтись никак.

Парень на видео мешает работать слесарям, инженерам и токарям? Без него они не справятся? А может он токарь вообще!!!

> Я понимаю, конечно, престиж нации, все дела - а вот тупо спизженные на строительстве всяких объектов в Сочи 7 миллиардов - они наверняка лишними были.

Логично, нет спортсменов, нет олимпиады, 7 миллиардов не украдут!!! Спортсмены виноваты!!!


Reef
отправлено 16.08.13 00:31 # 83


Кстати - вы посмотрите на современные площадки во дворах. Там стоят какие-то совсем мини лесенки, качели, горки. Понятно что оно для детей, но им там уже лет в 7 станет тесно, что им потом делать во дворе? И сам идешь - вроде много всего, а повисеть на турнике/брусьях негде.


Gosan
отправлено 16.08.13 00:31 # 84


Кому: Доктор ЗИП, #31

> Пааапраашу обратить внимание на качество детских площадок на которых тренируются крепкие пареньки.
> Совсем недавно было не так

У нас пока и есть не так. Лет 10 назад попилили всё, то ли на металл кто то сдал, то ли спёрли зачем то. И построили лавочки, на которых алкаши сидят, причем в 6 утра уже они там. Правда во дворах новостроек, которые вокруг возводят, там всё отлично, и турник и лесенки и качели детские и горки. Туда и хожу. Кстати, может кто в курсе, это строителей обязали подобные сооружения возводить при постройке новых домов, или это чисто их инициатива, или там, завлечение клиента ?


Tef
отправлено 16.08.13 00:34 # 85


Кому: armalite10, #81

> А заодно и травму какую-нибудь приобретешь на всю жизнь. Таких сотни.

Куда же без травм, хотя я только пару раз руки ломал. Но под присмотром тренера! Зато таких физкультурных чудес насмотрелся, что никакими турникменами не удивить.


Tef
отправлено 16.08.13 00:36 # 86


Кому: Reef, #83

> Кстати - вы посмотрите на современные площадки во дворах. Там стоят какие-то совсем мини лесенки, качели, горки.

Выглядит откровенно хлипко и нетрадиционно, недавно думал о том, как такие площадки повлияют на психологию детей. Без щебенки и суровых металлических снарядов никак.


armalite10
отправлено 16.08.13 00:47 # 87


Кому: Медведь Балу, #79

В токари не идут потому что платят мало, а физической работы много. Смысл идти токарем или слесарем, если в евросети не напрягая спины до пота заработаешь тоже самое?


lean88
отправлено 16.08.13 00:47 # 88


Кому: Banev, #54

> В этом году в России 700 школ закроют - а количество штангистов возрастет, дааа.

Закрывают школы в деревнях, где людей уже нет почти, у меня теща директор деревенской школы была, раньше было несколько десятков учеников, сейчас 4 человека. Покажи мне детей у которых нет возможности в школу ходить, а потом вздыхай тут про "700 школ закроют". И если ты не понимаешь социального значения спорта, то это совсем не значит, что спорт нахер не нужен.


Фуджикура
отправлено 16.08.13 01:14 # 89


Кому: Banev, #34

ну собственно из местного контингента мало кто пройдет, а некоторым тут вообще ходить не придется - их повезут, это тут не при чем...


Кому: Kalash, #51

не везде так было)) в середине 90х был мрак полный ломали рушили и пр и пр,турники качели урны, все уничтожалось, а бродить в поиске турника, так можно и нарваться в несвоем районе терриотрии округе), такое было понятно не везде

Кому: Banev, #54
а простите по вашему это безработный богатый наследник развлекается в Куршавеле? с прицелом на будущее , что б мой сын после учебы -работы подобным занимался, а не пил, курил по клубам бесцельно шастал... ну это к слову


lean88
отправлено 16.08.13 01:14 # 90


Кому: Tef, #86

> недавно думал о том, как такие площадки повлияют на психологию детей.

Нормальные площадки. Расписные в сказочном стиле качели, карусели и горки это для маленьких детей, там же и лавочки для их бабушек, которые не вставая следят чтоб дети не ели песок из песочницы. Не близко к маленьким детям, но относительно рядом, обычно по-любому есть брусья, турники и пр. для подростков и взрослых. По крайней мере в СПб.


ezeedead
отправлено 16.08.13 01:14 # 91


Ну как-то так должен выглядеть министр спорта РФ.


WinDBladE
отправлено 16.08.13 01:14 # 92


Паренек молодец - спору нет, но он (имхо) не одними турниками так накачался. На 15-18 секундах хорошо видно - это же под крест Каспаряна вроде бы стойка, нет? Прежде, чем на кольца запускать, на земле так отрабатывают, насколько я знаю. Так что парнишка, скорее всего, в секции отзанимался, руки очень грамотно ставит, по работе плеч тоже заметно.

Но пример - чертовски заразителен! *бегом бежит во двор к турнику*


Медведь Балу
отправлено 16.08.13 01:14 # 93


Кому: armalite10, #87

> В токари не идут потому что платят мало, а физической работы много. Смысл идти токарем или слесарем, если в евросети не напрягая спины до пота заработаешь тоже самое?

Ну да, где-то так. По разным причинам не идут. И по тобой указанной в том числе. Идеология изменилась. Раньше показывали фильмы, где Дима Горин из Москвы едет в глушь лес валить. И понимает, что это самое то. А теперь герои другие: проститутки, барыги, братва и чинуши. Ну я думаю, что ты в курсе, кино же смотришь поди.


ezeedead
отправлено 16.08.13 01:14 # 94


Кому: armalite10, #87

В токари не идут, потому что нормальному токарю некогда буи пинать. У нас в стране достаточно уважающих себя людей, не желающих менять настоящую мужскую профессию на протирание штанов в магазине.


Vortep Vortepson
отправлено 16.08.13 01:14 # 95


Мне одному всё время хочется название записи прочитать как крепкий орешек? :)


DKDC
отправлено 16.08.13 01:17 # 96


Кому: Добрый_Сибиряк, #73

> Выглядит, как бройлер. Слишком много мяса :)

Выглядит, как восьмикратный «Мистер Олимпия».


Kalash
отправлено 16.08.13 01:23 # 97


Кому: Фуджикура, #89

> не везде так было)) в середине 90х был мрак полный ломали рушили и пр и пр,турники качели урны, все уничтожалось, а бродить в поиске турника, так можно и нарваться в несвоем районе терриотрии округе), такое было понятно не везде

Ну, значит, мне повезло. В родном городе все до сих пор стоит, и в Москве, где жил и живу, турники далеко не новые. Ну а про нарваться - я ж говорю про пару соседних дворов, в которых примерно знаешь что и как. Ну а там кому как повезло, да.


armalite10
отправлено 16.08.13 01:43 # 98


Кому: Tef, #85

Мое личное мнение. Спортивная гимнастика - один из тех видов спорта, которые в большом количестве калечат детям не только тела, но и будущее.


karborund
отправлено 16.08.13 01:43 # 99


Кому: Tef, #86

> Выглядит откровенно хлипко и нетрадиционно,

У нас пару лет назад во многих дворах сделали новые площадки, посередине футбольное поле, вокруг беговая дорожка, баскетбольная и волейбольная площадки по торцам футбольного поля. Ну и турники с брусьями есть тоже. Я на радостях подумал, ну вот наконец-то я на новых турничках накачаюсь, идти то всего 3 шага от парадной. Но желание тренироваться на новой площадке отпало уже после первого раза. Турники и брусья собраны с помощью болтов, а не сварены как старые советские, поэтому при выполнении упражнений дребезжат и трясутся. В общем плюнул я на них и ушел на старые ржавые советские турники в трех дворах от моего дома.
А недавно, проходя мимо, заметил, что новые турники и брусья уже кто-то скрутил, наверное домой утащили заниматься. Так что я тоже к этим новым площадкам отношусь скептически.


pepperov
отправлено 16.08.13 01:49 # 100


Кому: Ravid, #19

> Зато у меня ноги в два раза толще!

А пупок, пупок-то!

PS: А вообще, чего греха таить, самому даже стыдно. В возрасте двенадцати лет два года подряд с парнями с турников не слазили. Тогда я впервые (и пока что в последний раз) узнал, что такое эндорфины!



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк