Челябинцы vs медведь

26.08.13 23:58 | Goblin | 123 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
По сообщению работника национального Татранского парка:

«В 10:45 мы получили сигнал от туристов, идущих с Паленицы по направленнию к Морскому Оку, что двое мужчин бьют кулаками медведя. Конечно, мы не поверили, но повторные звонки склонили нас к вмешательству. К нашему удивлению, на месте мы обнаружили лежащего без сознания медведя и двоих окровавленных граждан РФ, Василия Д. И Алёшу П.».

Как оказалось, указанные граждане вошли на территорию Национального парка, не заплатив за входной билет. Медведя они приняли за переодетого работника парка, а страх перед раскрытием обмана привёл к «профилактической» атаке.

«Мы не знали, что это медведь!» — говорит смущённый Василий. – «Хотели только разок в морду дать, чтобы отцепился», — добавляет Алёша. «Ну и началась драка».

В результате происшествия медведя, которого работники парка ласково называют Самсоном, усыпили и перевезли в Краков, где он попал на операционный стол в клинике.

После наложения ему швов на черепе и удаления сломанного клыка Самсона отправили в зоопарк на лечение.
Челябинцы и медведь

Страшно представить, что пережил польский медведь.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 1

m.if
отправлено 27.08.13 00:04 # 1


[ржот в голос]

А если б вместо Василия Д. был бы Илья М. - то медведя и в реанимации не спасли.


High
отправлено 27.08.13 00:04 # 2


Страшно представить, что было бы, если бы это действительно был переодетый работник, если они медведя в реанимацию отправили


sherl
отправлено 27.08.13 00:05 # 3


Страшные истории про суровых челябинцев - суровая правда жизни!


m.if
отправлено 27.08.13 00:08 # 4


При избиении задержанные кричали:

"Ты нам за Сусанина, с**а мохнатая, ответишь!"


krez
отправлено 27.08.13 00:08 # 5


— Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!
Рот — хоть завязочки пришей...
Ой, до чего, Вань, размалёваны,
И голос — как у алкашей!
А тот похож (нет, правда, Вань)
На шурина — такая ж пьянь.
Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,
Я — правду, Вань!


TSArell
отправлено 27.08.13 00:11 # 6


Алеша П. - это, я так понимаю Попович?
Только так картинка складывается. )


TSArell
отправлено 27.08.13 00:11 # 7


Кому: m.if, #1

> А если б вместо Василия Д. был бы Илья М. - то медведя и в реанимации не спасли.

Ах ты! Пока раскладку менял - опередил!


Headboxer
отправлено 27.08.13 00:11 # 8


Думаю, фэйк)


affigi
отправлено 27.08.13 00:11 # 9


Полагаю, применять меры административного характера к согражданам ссыканули?!!!


Tmaster
отправлено 27.08.13 00:12 # 10


Мишку жалко!


m.if
отправлено 27.08.13 00:12 # 11


Из комментариев к новости:

[А был бы у медведя короткоствол ...]


m.if
отправлено 27.08.13 00:14 # 12


Кому: affigi, #9

Их усыпили вместе с медведем в момент задержания!!!


G-git
отправлено 27.08.13 00:17 # 13


Похоже, фэйк, но все равно прикольно.


Scald
отправлено 27.08.13 00:20 # 14


Медведя срочно отпаивать водкой из самовара, не переставая играть на балалайке, а то не выживет.


krez
отправлено 27.08.13 00:26 # 15


Все закончилось хорошо, а ведь могли и опаздать. Кто бы взял тогда в зоопарк пьющего, курящего и горланящего - Эх мороз, мороз - медведя?!


lean88
отправлено 27.08.13 00:45 # 16


Crazy Russian!


Paskonat
отправлено 27.08.13 00:45 # 17


Кому: G-git, #13

> Похоже, фэйк, но все равно прикольно.

Скорее всего фейк. Медведь - самое коварное и опасное животное. Ну или медведь был ручной и не ожидал хука с правой.


Технарь Михалыч
отправлено 27.08.13 00:45 # 18


Кому: TSArell, #6

> Алеша П. - это, я так понимаю Попович?
> Только так картинка складывается. )

Кстати, был у меня сослуживец, Алексей Попович. На эту тему он сам больше всех стебался :)


135
отправлено 27.08.13 00:48 # 19


Это фейк. Только поляки смогли бы придумать что наши мужики будут лупить медведя двое на одного.


Mr. Moonshine
отправлено 27.08.13 00:55 # 20


Недавно услышал примерно такое:
"На курортах Египта акула может укусить любого отдыхающего, кроме русских, которые завидев акулу, прыгают бомбочкой ей на голову с воплем: "Дельфинчик!""

М.б. цитата не точная, но мне её именно рассказали, оригинал не видел.



Mr. Moonshine
отправлено 27.08.13 01:24 # 21


Кому: 135, #19

> Только поляки смогли бы придумать что наши мужики будут лупить медведя двое на одного.

[©] зафиксирован! Завтра пойдёт в народ.
"Умри, Денис, лучше не напишешь!" :)


Amos
отправлено 27.08.13 01:24 # 22


Новость удалась!!!


Piter
отправлено 27.08.13 01:24 # 23


Вспоминется сразу анекдот про Николая Валуева: "Николай Валуев охотился на медведя с рогатиной, причем рогатину медведю с целью хоть немного уравнять шансы сторон Николай выдавал сам".
А так да, история неправдоподобная :)


Мопсовод
отправлено 27.08.13 01:29 # 24


Кому: sherl, #3

> Страшные истории про суровых челябинцев - суровая правда жизни!

"Вот оно чё - Михалыч, вот оно чё!" (с)


Мопсовод
отправлено 27.08.13 01:33 # 25


Вот тоже про медведя: http://www.youtube.com/watch?v=BDWi7wBa-sY


dnepr
отправлено 27.08.13 01:42 # 26


А был бы это переодетый сторож - он бы им накостылял!


Пуерториканец
отправлено 27.08.13 02:13 # 27


Были б трезвые - убежали бы.


Evgenij
отправлено 27.08.13 02:26 # 28


Кому: m.if, #1

> А если б вместо Василия Д. был бы Илья М. - то медведя и в реанимации не спасли.

на современный лад должен быть Николай В. или Джеки Ч.

Коменты сегодня - те!


Evgenij
отправлено 27.08.13 02:29 # 29


Кому: 135, #19

> Это фейк. Только поляки смогли бы придумать что наши мужики будут лупить медведя двое на одного.

Не, ты че - чистая правда!

Только на самом деле мужиков было трое, выше их имена привели настоящие, без фамилий.

Но поляки все переврали из вредности.


Добредулис
отправлено 27.08.13 02:54 # 30


Теперь я знаю откуда у России такой имидж на западе: из польской жёлтой прессы! А как байка,да, хороша!


Mad_Badger
отправлено 27.08.13 02:54 # 31


Кому: Scald, #14

> Медведя срочно отпаивать водкой из самовара, не переставая играть на балалайке, а то не выживет.

Это был польский медведь, помрёт от такого подхода гарантировано!!


Anuriel
отправлено 27.08.13 02:54 # 32


В самом деле, чего прицепился к мужикам?


Цукерман
отправлено 27.08.13 03:07 # 33


Надо осмотреть место битвы, там должен быть большой валенок неподалеку.


spetrov
отправлено 27.08.13 03:17 # 34


А были бы трезвые, все сложилось бы иначе!!!


135
отправлено 27.08.13 03:27 # 35


Кому: Evgenij, #29

> Только на самом деле мужиков было трое

Скорее всего на самом деле было так:
Двое пьяных русских пробрались зайцами, при этом орали "Тагиил, Челяба, Михалыч..". Посетители сообщили сразу же куда следует, был выслан патруль которому в усиление (двое пьяных русских не халам балам) был придан медведь. Когда наших загнали в угол и окружили - они приняли неравный бой. Поляки не дураки и никто в драку лезть не хотел. Применили древний приём - от каждой стенки по богатырю. От нас вышел Попович, поляки вытолкнули медведя. Ну и когда Наш свалил бурого остальная ..ратия той стороны резко свинтила.
Ну а то, что наши лупили мишку не равным численным составом, это, повторюсь, творческий вымысел поляков. Они просто русских с чехами перепутали.


135
отправлено 27.08.13 03:27 # 36


Кому: dnepr, #26

> А был бы это переодетый сторож - он бы им накостылял!

Был бы переодетый сторож - он бы убежал.


Олег Викторович
отправлено 27.08.13 04:15 # 37


Кому: 135, #35

> русских с чехами перепутали

Камрад, ты сам попутал: чехи - бородатые все. Как их с русскими перепутаешь?


ribiy_glaz
отправлено 27.08.13 04:32 # 38


Кому: Headboxer, #8

Да чего думать, у мишки череп и из ружья не всегда прошибешь, а тут про накаут пишут.


Mr. Moonshine
отправлено 27.08.13 04:32 # 39


Кому: 135, #35

> Применили древний приём - от каждой стенки по богатырю.

...и мишка ушёл искать пятый угол...

Но тут ведь, камрады, не сказано, что медведь из себя представлял. С одной стороны, ежели это был нормальный такой себе Михайло Потапыч, то цитата #19 - она рулит и педалит. С другой стороны, а ну как недокормленного подростка побили? Тут как бы не Катынь №2 светит...

Я так по польским СМИ проскочил, новость растиражирована, но нет данных о том, в какой весовой категории выступали бойцы обоих сторон.


socro
отправлено 27.08.13 05:43 # 40


Новость от 26.08.2009 с польского сайта humbug.pl

http://www.humbug.pl/texts/view?art=rosyjscy_turysci_pobili_polskiego_niedzwiedzia

In English the word Humbug refers to a person or thing that tricks, deceives, talks, or behaves in a way that is deceptive, dishonest, false, or insincere, often a hoax or in jest

Дмитрий Юрьевич, источники надо проверять.

Спасибо за внимание.


Ay49Mihas
отправлено 27.08.13 05:53 # 41


Кому: Mr. Moonshine, #21

> зафиксирован! Завтра пойдёт в народ.

Это твоё творение?

> This is fake! Two russians never fight one bear, just one to one.


Кому: 135, #35

> Посетители сообщили сразу же куда следует, был выслан патруль которому в усиление (двое пьяных русских не халам балам) был придан медведь.

Гвардия Кислева, ага.


DreamFlyer
отправлено 27.08.13 06:22 # 42


С криком "ТАГИИЛ" и ударом ноги челюсть медведя стекла в сапоги! © почти про маленького мальчика


Deus
отправлено 27.08.13 07:17 # 43


шутки про челябинск уже не кажутся шутками!


spetrov
отправлено 27.08.13 07:18 # 44


Кому: socro, #40

> In English the word Humbug refers to...
> Дмитрий Юрьевич, источники надо проверять.
> Спасибо за внимание.

И никто, никто не догадался. Все поверили, даже главный. Я считаю, это медаль.


Mukcep
отправлено 27.08.13 09:01 # 45


Кому: spetrov, #44

А ты внимательный!


socro
отправлено 27.08.13 09:04 # 46


Кому: spetrov, #44

> И никто, никто не догадался. Все поверили, даже главный. Я считаю, это медаль.

Вы это с сарказмом или без?

Я честно не понял.


Big_Al
отправлено 27.08.13 09:05 # 47


В Польше даже медведи малохольные, бгг.


Павлов И.И.
отправлено 27.08.13 09:05 # 48


> «Мы не знали, что это медведь!» — говорит смущённый Василий.

Чисто Данила Багров - я не знал что у вас, в америке, не везде можно гулять!

Интересно по сколько парни приняли на грудь?!

Про валенок уже пошутили?


pro-etcontra
отправлено 27.08.13 09:06 # 49


Это как же надо до сих пор бояться русских, чтобы придумывать такие страшилки!


Dr. Roylott
отправлено 27.08.13 09:26 # 50


> указанные граждане вошли на территорию Национального парка, не заплатив за входной билет

Вот он, крючочек! Ну всё, компенсаций будут требовать, скидок на газ там всяких.


Mr. Moonshine
отправлено 27.08.13 10:10 # 51


Кому: Ay49Mihas, #41

> Это твоё творение?

Нет, конечно! Зафиксирован цопирайт камрада 135.


Mr. Moonshine
отправлено 27.08.13 10:18 # 52


Кому: Dr. Roylott, #50

> Ну всё, компенсаций будут требовать, скидок на газ там всяких.

И покаяться! С выделением 10 гектар под мемориал всем польским медведям в Челябинской области.


Stef
отправлено 27.08.13 10:24 # 53


Одно из двух: либо польские медведи измельчали, либо не перевелись еще богатыри на Руси.


135
отправлено 27.08.13 10:47 # 54


Кому: Ay49Mihas, #41

> Это твоё творение?

Моё. Хронология: 1 мой русский коммент там, 2 "двое одного не бьют тут" и 3 - тот косноязыкий по англ там (ММА)


Купец
отправлено 27.08.13 10:56 # 55


В польской новости остро не хватает шокирующих фотографий.


Собакевич
отправлено 27.08.13 10:58 # 56


Кому: Mr. Moonshine, #52

> С выделением 10 гектар под мемориал всем польским медведям в Челябинской области.

Хуй им, а не 10 гектар в нашей области!!!


Сет
отправлено 27.08.13 11:08 # 57


Мишку жалко


ФАРА
камрадесса
отправлено 27.08.13 11:09 # 58


Кому: Mr. Moonshine, #20

> На курортах Египта акула может укусить любого отдыхающего, кроме русских, которые завидев акулу, прыгают бомбочкой ей на голову с воплем: "Дельфинчик!""

Или -
Египетские акулы видели многое, но русских со словами: Вау, дельфины! - боятся до сих пор.


Buzy Backson
отправлено 27.08.13 11:09 # 59


Кому: Mr. Moonshine, #20

> На курортах Египта акула может укусить любого отдыхающего, кроме русских, которые завидев акулу, прыгают бомбочкой ей на голову с воплем: "Дельфинчик!""

Эта байка родилась после реального случая, когда наш соотечественник прыгая в воду с вышки, угодил ногами в бОшку мирно проплывающей под этой вышкой акуле. Зверушка померла вроде. "А потом и анекдотов напридумывали" (с).


QQшкинд
отправлено 27.08.13 11:16 # 60


Почему, не раскрыт вопрос о сексуальной ориентации зверя, Может Самсон из етих самых. Тогда реакция Челябинских граждан понятна и мне близка.


Хромой Шайтан
отправлено 27.08.13 11:17 # 61


Кому: Собакевич, #56

Не, его тоже не давать, вообще ни чего не давать!!!


Noidentity
отправлено 27.08.13 11:21 # 62


Кому: Paskonat, #17

> Кому: G-git, #13
>
> > Похоже, фэйк, но все равно прикольно.
>
> Скорее всего фейк. Медведь - самое коварное и опасное животное. Ну или медведь был ручной и не ожидал хука с правой.

Или, например, упоротый :)


Майкл_С
отправлено 27.08.13 11:27 # 63


Кому: Stef, #53

> Одно из двух: либо польские медведи измельчали, либо не пере[пи]лись еще богатыри на Руси.

извините...


Наверное это был депрессивный медведь!
Как в прошлом году, помните, депрессивный хорек? (Кстати, где он?)


Papont
отправлено 27.08.13 11:31 # 64


Кому: Buzy Backson, #59

> Эта байка родилась после реального случая

Этот реальный случай, как выяснилось, тоже был байкой с сербского юмористического сайта.

http://www.kp.ru/daily/24610.5/780550/

> наш соотечественник прыгая в воду с вышки, угодил ногами в бОшку мирно проплывающей под этой вышкой акуле

Вы таки серб? Здраво! =)


Oblomov
отправлено 27.08.13 11:52 # 65


Жители метеорита с ужасом наблюдали приближение Челябинска.


Gregory
отправлено 27.08.13 11:58 # 66


>Медведя они приняли за переодетого работника парка, а страх перед раскрытием обмана привёл к >«профилактической» атаке.

>«Мы не знали, что это медведь!» — говорит смущённый Василий. – «Хотели только разок в морду дать, >чтобы отцепился», — добавляет Алёша. «Ну и началась драка».


Это как же надо нажраться то???


spetrov
отправлено 27.08.13 12:04 # 67


Кому: socro, #46

> Вы это с сарказмом или без?

Конечно, с. А мне ранее поучительные нотки в вашем голосе зря послышались, позвольте поинтересоваться?


eugene107
отправлено 27.08.13 12:06 # 68


Михалыч, так это ты ?
А мы ж думали медведь !!! (с) Особенности национальной охоты


Ajaj
отправлено 27.08.13 12:15 # 69


Раз написали поляки - должны были написать так: "Простой, хорошо воспитанный польский медведь пан Самсон, мирно прогуливался по польскому лесу, зелени и красоте которого завидуют даже белорусы, почитывая Мицкевича и Лема, красоте книг которых завидуют даже немцы. Перья красивых крыльев за спиной пана Самсона колыхались под красивейшим польским небом, красоте которого завидуют даже турки. Но, совершенно неожиданно, из-за леса показался отряд пьяных, небритых и невоспитанных русских, невоспитанности которых могут позавидовать только украинцы. В спину, туда, где колыхались на лету лебединые крылья польского героя, нанесли проклятые кацапы свой коварный удар..."
А так - сразу видать, что фейк!


Kulmannnn
отправлено 27.08.13 12:32 # 70


Ай маладца! Умеют отдыхать! За Тараса Бульбу отомстили!))


mishkgun
отправлено 27.08.13 12:41 # 71


Да у нас в челябинской области вообще весело.
из свежего
В Октябрьском районе нетрезвый дельтапланерист обесточил 400 домов
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/693075.html#comments/c693075/last


spetrov
отправлено 27.08.13 12:44 # 72


Кому: mishkgun, #71

> В Октябрьском районе нетрезвый дельтапланерист обесточил 400 домов

Вы по-маленькому не работаете!!!


harper
отправлено 27.08.13 12:49 # 73


Этот народ непобедим.


Gosan
отправлено 27.08.13 12:53 # 74


Кому: Цукерман, #33

А эхо балалайки ?


Vassisualy
отправлено 27.08.13 13:12 # 75


[утирает слёзы]
Спасибо! Оторжались в обед всем офисом! Фейк или не фейк - теперь не так уж и важно:) Главное что б челябинцы избрали для прогулок средиземноморское побережье Сирии... там тоже вскорости будет на ком размяться:)


elche
отправлено 27.08.13 13:15 # 76


Вдвоем на одного? Это не фэйрплэй.


JCF
отправлено 27.08.13 13:17 # 77


С русскими не дрался - не медведь!


dnepr
отправлено 27.08.13 13:18 # 78


Кому: 135, #36

> Был бы переодетый сторож - он бы убежал.

Который раз корю себя за невнимательность, - только сейчас, прочев комментарии, понял, что дело было в Польше. Но, судя по действиям челябинских посетителей, какая же репутация у челябинских сторожей, если на них надо наваливаться толпой и то успеть, пока те в костюмах!


Хромой Шайтан
отправлено 27.08.13 13:33 # 79


Кому: dnepr, #78

> если на них надо наваливаться толпой и то успеть, пока те в костюмах!

http://www.youtube.com/watch?v=6cYOl5Uu9zY


Buzy Backson
отправлено 27.08.13 13:40 # 80


Кому: Papont, #64

> Вы таки серб? Здраво! =)

Таки нет. Здесь наблюдается буквальное повторение архитипичной байки о представителях двух любых родов войск, выходящих и туалета "Десант, танкист, связист (в отличии от связиста, десанта, танкиста) руки не моет, ибо ссыт не на них а в писсуар". Приятно чувствовать кровное родство с молодцем, жопой убившего страшного хищника, да ещё и на его поле. Ну и дыма без огня не бывает. "Я так думаю!"(с) )


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 27.08.13 13:41 # 81


Вам смешно с этой шутки, а у меня с двоюродным дедом (или как брат деда называется?) на зимней охоте из-за глупости сотоварищей следующий случай приключился.

сотоварищи оторвались вперед, не дожидаясь деда, и натолкнулись на подобие берлоги. Как положено проверили -- ничего не вылезло, и ушли. А оно проснулось и вылезло как раз, когда дед подошел. Поскольку зимой в лесу медведя гулять не должно, ружье дед взять в руки и вскинуть не успел, прежде чем медведь устроил обнимашки. Благо дело у деда была собака полукровка, помесь с волком. На рев медведя прибежала и медведя за жопу посадила на землю. Пока медведь поворачивался, чтобы от нее отмахнуться и показать, кто в лесу хозяин, дед смог достать охотничий нож и зарезать медведя (кажется, горло перерезал, но не помню точно). Звучит фантастически но шкуру того медведя я сам на полу топтал в детстве, а дед 6 месяцев в больнице пролежал, поскольку при обнимашках медведь ему с левой лопатки ободрал немало мяса и повредил сухожилия.

Конечно, волко-собак сделал бой, но не будет прегрешением против правды сказать, что медведя завалили в рукопашной.

Да, это было в Пермской области, Верещагино.


P_Floyd
отправлено 27.08.13 13:54 # 82


Сразу видно, русские приехали отдыхать.


Рыся
отправлено 27.08.13 13:58 # 83


Челябинск по популярности в мире теперь не уступает нашим столицам.
А то что двое рабочих из Челябинска в отпуск на неделю именно в Польшу приехали никого не смутило при прочтении?


135
отправлено 27.08.13 14:07 # 84


Если и дальше продолжать раскачивать эту тему, то хештег #самсонотоварен из смешной байки может вполне трансформироваться в новый вид спорта "Зверобой". И когда от сборной Тагила начнут страдать зоопарки по всему миру - будет уже всё равно что в основе идеи лежал не случай из жизни а глупая польская шутка.


Kommienezuspadt
отправлено 27.08.13 14:09 # 85


Два тупых мудака.


socro
отправлено 27.08.13 14:09 # 86


Кому: spetrov, #67

> Конечно, с. А мне ранее поучительные нотки в вашем голосе зря послышались, позвольте поинтересоваться?

Я вчера хотел подкинуть эту новость в одном из предыдущих постов, но ознакомившись с источником решил не отвлекать Д.Ю. по пустяку.

Утром смотрю: обана! и прифигел.


Goblin
отправлено 27.08.13 14:10 # 87


Кому: socro, #40

> Дмитрий Юрьевич, источники надо проверять.

камрад

ты эта - тово


Цукерман
отправлено 27.08.13 14:12 # 88


Кому: Gosan, #74

> А эхо балалайки ?

До сих пор звенит у медведя в ушах!


Майкл_С
отправлено 27.08.13 14:17 # 89


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #81

А то был еще такой случай.
Двое охотились, шли по узкой горной тропке один за другим. Вдруг из-за поворота, навстречу - медведь. Немая сцена. Обалдели все трое (считая и медведя).
Тот, кто первым шел, вдруг рухнул на четвереньки и... залаял на медведя как собака. Медведь отшатнулся и наутек! Они, говорят, пугливые. Короче, бежал позорно, что собственно охотникам и было нужно.
Беда только в том, что этот первый, который залаял, опустившись на четвереньки, обратно на ноги вставать не спешил. И все лаял, да лаял. Так и домой его друг привел, там не далеко было. Он и дома потом неделю говорить не мог, а только "гав-гав"...


Korsar
отправлено 27.08.13 14:28 # 90


Кому: Рыся, #83

> А то что двое рабочих из Челябинска в отпуск на неделю именно в Польшу приехали никого не смутило при прочтении?

А что? Приехали на разведку перед оккупацией?!!!


Александр Бадьин
отправлено 27.08.13 14:31 # 91


На медведя я друзья
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
А медведь без друга!


Пан Головатый
отправлено 27.08.13 14:34 # 92


Кому: m.if, #1

> Василия Д.

Дулин, чтоль?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 27.08.13 14:35 # 93


Кому: Kommienezuspadt, #85

> Два тупых мудака.

При столь очевидной бредовости "истории" стоит проверять источники. И сразу откроется, что источник -- желтая польская газета.


Майкл_С
отправлено 27.08.13 14:37 # 94


Камрады, есть такой старый советский фильм. Там в самом начале на тигра охотятся, с целью живьем взять. Главный герой, студент, понервничал и тигра из ружья наповал уложил. Люди на него злы были, потому что сорвал всю охоту.
А еще он в этом фильме с орлом сражается, зависнув над пропастью.
Кто напомнит название фильма?


ФАРА
камрадесса
отправлено 27.08.13 14:38 # 95


Кому: Майкл_С, #89

> вдруг рухнул на четвереньки и... залаял на медведя как собака.

Мой друг в Хабаровском крае в тайге поступил так же. "В тех краях водятся и бурые и гималайские. Вторые размером поменьше, но по характеру сволочнее. Видать этот экземпляр был еще непуганый, и поднявшись на сопку метров 25-30 от тропы, нагло уставился на меня и просто вызывающе спокойно стал меня разглядывать примерно так, как люди разглядывают медведей в зоопарке. Я спокойненько его раз десять сфотографировал, закурил, а он стоит, как ни в чем не бывало, и мне даже показалось, что делает какое-то движение в мою сторону. Как-то стало нехорошо, и по спине пробежал легкий холодок. Мало ли что там на уме у этого милейшего создания. Принял я позу охотничьей собаки и что было сил, залился таким лаем, что мишка сразу же понял, что со мною лучше не шутить и рванул на сопку со скоростью звука. А я так органично вошел в роль лайки, что еще несколько минут не мог остановиться. Видимо со страху, подвывать даже начал. Если бы со стороны кто-то видел, дурдом был бы обеспечен."
(Этот случай описал в одной из своих баек.)


Skot
отправлено 27.08.13 14:43 # 96


да, хищник и чужой не зря к нам не суются, чревато.


Майкл_С
отправлено 27.08.13 14:43 # 97


Кому: ФАРА, #95

> (Этот случай описал в одной из своих баек.)

Наверняка, это одна и та же старая охотничья байка - из тех, которые каждый рассказывает, как историю, бывшую лично с ним, или с его лучшим другом. )))


ФАРА
камрадесса
отправлено 27.08.13 15:04 # 98


Кому: Майкл_С, #97

> Наверняка, это одна и та же старая охотничья байка - из тех, которые каждый рассказывает, как историю, бывшую лично с ним, или с его лучшим другом. )))

Таки с ним. )) На Прозе.ру Ларик 2. Почитайте и вы поймете, что он не из баечников.


Майкл_С
отправлено 27.08.13 15:16 # 99


Кому: ФАРА, #98

Может и с ним.
Медведей вообще, я слышал, рекомендуют отпугивать каким-нибудь шумом и звоном, или, вот, неожиданными действиями. Говорят, они пугливые, и подвержены поносу.


ФАРА
камрадесса
отправлено 27.08.13 15:21 # 100


Кому: Майкл_С, #99

> подвержены поносу.

Да уж. )) Иногда на охоте они встречали только большие блины, а творцы онных ломали тайгу далече.



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк