В Ливию с Украины отправился сухогруз «Си Амазон» с партией автомобилей, которые потребовали ливийцы в обмен на освобождение захваченных украинских моряков. На борту, по информации агентства, находятся около 560 автомобилей (ранее, отметим, СМИ сообщали, что ливийцы требуют большее число машин — около 650).
В заложниках находятся украинцы с судна «Этель». В середине июля судно вместе с командой (19 человек) было захвачено вооруженными людьми в порту Бенгази. Позднее выяснилось, что захватчики представляют интересы местных бизнесменов, добивающихся доставки партии автомобилей с Украины.
Указанную партию — автомобили «КИА» и «Хендай» — ранее должно было доставить в Ливию украинское судно «Фаина». Машины были куплены в Иордании (стоимость груза оценивалась в 10 миллионов долларов). Ливийская сторона оплатила автомобили, однако, по сведениям Vesti.ua, не рассчиталась с владельцами «Фаины» за перевозку. Тогда судно вместе с грузом вернулось на Украину. Была предпринята попытка растаможить и продать машины, но они были арестованы по решению суда.
В ответ на это ливийцы и захватили «Этель» с экипажем. МИД Украины после захвата заложников назвал произошедшее «актом тяжкого преступления, который остается без надлежащей реакции официальной ливийской власти». Позднее, в начале августа, стало известно, что моряки будут отпущены после того, как с Украины будут доставлены автомобили.
Пленники, как заявлял МИД Украины в начале августа, обеспечены водой и питанием, угрозы для их жизни нет.
Хороший бизнес развивает "демократическая" Ливия. Купить машины, не заплатить на перевозку, а захватить непричастных и под угрозой расправы над ними потребовать машины. А почему просто "заложники-выкуп" не осваивать? Или там Сомалийские пацаны конкуренции не потерпят?
> МИД Украины после захвата заложников назвал произошедшее «актом тяжкого преступления, который остается [без надлежащей реакции официальной ливийской власти]».
Это и есть реакция официальной ливийской власти, той которую там Америка и её союзники пожелали установить.
Только их надо заранее предупредить о некоторых технических особенностях этих машин.
А то ещё кого-нибудь захватят и будут требовать прислать им двигатели!
А захвата в плен людей другой страны гражданами другой страны недостаточно для начала военных действий? Или, если можно без силы решить конфликт, то лучше так и сделать, чтобы не подвергать жизни заложников опасности?
>прогибаться под требования террористов - херовый пример. завтра им цена за машины не понравится и опять заложники?
Как я понял по итогу одни гоп-стоп'ники взяли на гоп-стоп других гоп-стоп'ников
Вон в заметке написано:
>Ливийская сторона оплатила автомобили, однако, по сведениям Vesti.ua, не рассчиталась с владельцами «Фаины» за перевозку. Тогда судно вместе с грузом вернулось на Украину. Была [предпринята попытка растаможить и продать машины], но они были арестованы по решению суда.
>Хороший бизнес развивает "демократическая" Ливия. Купить машины, не заплатить на перевозку, а захватить непричастных и под угрозой расправы над ними потребовать машины.
В статье написано, что "непричастных" захватили после того, как перевозчик попытался продать груз. Ну и в непричастности "непричастных" тоже есть сомнения. А так да, и те и другие бизнес вести умеют на ура.
> А захвата в плен людей другой страны гражданами другой страны недостаточно для начала военных действий?
Смотря кто захватывает. Если ВС одной страны захватывают граждан другой страны - это конфликт дипломатический. Если граждане одного государства захватывают граждан другого государства - это акт терроризма. В первом случае теоретически возможно военное вмешательство, во втором случае возможны совместные действия с правоохранительными органами другого государства, но необязательно, характерный пример операция "Энтеббе", проведенная Израильскими ВС по освобождению захваченных заложников на территории Уганды. В общем, сильным мира сего можно врываться и освобождать своих граждан, всех остальных нагнет мировая общественность, оон и прочие приблуды.
Не знаю как на международных морских перевозках, но в сфере моей деятельности - грузовые перевозки по России автомобильным траснпортом, я могу по закону, в случае если перевозки не оплачены в установленный договором срок, выгрузить груз на сторонний платный склад, и по истечению 30-и дней (если нет оплаты перевозок плюс сопутсвующие расходы) реализовать по рыночной цене, остаток средств с реализации за минусом всех накладных расходов, должен вернуть владельцу. Это я к тому что может Украинцы и не совсем гопстопили, как камрады заявляют.
> Только их надо заранее предупредить о некоторых технических особенностях этих машин.
Не надо предупреждать. Пусть страдают, пусть мучаются, пусть рвут на себе волосы и сходят с ума, пытаясь завестись. Потому что нефиг заложников захватывать. Страшная, изощрённая месть!!!
> Это я к тому что может Украинцы и не совсем гопстопили, как камрады заявляют.
За неимением доступа к первоисточнику довольствуемся информацией из СМИ. А тут уж как преподнесут. Могла эта новость звучать приблизительно так: "В порту Бенгази по решению суда было задержано судно Этель. У ливийских бизнесменов есть имущественные претензии к владельцу судна. В иске ливийцев сказано, что перевозчик не выполнил контракт по доставке 600 автомобилей из Иордании в Ливию. Перевозчик со своей стороны подал иск о неоплате контракта по перевозке груза. Груз был выгружен на таможенный склад в Украине до решения имущественных споров Сторон. О судьбе экипажа известно, что ему ничего не угрожает и он обеспечен всем необходимым." Потом уже "Стороны договорились и груз отправлен получателю". Тогда б и новости как таковой не было. А так - "захватили в заложники", "отправили выкуп"... Любо-дорого почитать!
> Заголовки пестрят о грядущих бомбардировках Сирии.
И в каждой заметке утверждается, что-то вроде "в ответ на применение Дамаском химического оружия" и лишь потом делается оговорка, что "якобы силы президента Сирии Башара Асада применили против повстанцев химическое оружие"... Чем вбивают в мозг читателя уверенность, что именно официальный Дамаск применил химическое оружие. И нигде уже не встретил оговорки, что единственный источник информации -- террористы или "оппозиция", как их величают в СМИ.
А США готовит ракетный удар по объектам правительственной инфраструктуры потому, что в Сирии применили химоружие. Читай -- не важно кто. Просто за факт.
Когда-то это уже было: "...А в остальном, полагаю, Карфаген должен быть разрушен!"
На YouTube было выложено видео, на котором хор Российской Армии исполняет вживую песню певицы Адель «Skyfall». Ролик быстро разошелся по интернету и набрал почти 600 000 просмотров, пишет британское издание Daily Mail.
> Как я понял по итогу одни гоп-стоп'ники взяли на гоп-стоп других гоп-стоп'ников
>
> Была [предпринята попытка растаможить и продать машины]
Такое в рамках законодательства вполне возможно в случае неисполнения обязательств заказчиком транспортирования. Впрочем, на практике применяется редко.
> Салом будет натерт каждый узел и квадратный сантиметр салона. С любовью к братьям-мусульманам!
>
> Вот ещё -- переводить бездарно благородный продукт... Докеры Мыкола и Панас надышат в салоне "салом з цыбулею писля горилкы"..
и после недели перевозки на открытой палубе под средиземноморским солнцем...
>Моряки, взятые в заложники, пытались продать недовезённые машины? И их скопом именно за это осудили в независимом ливийском суде?
Есть мнение, что моряки могли быть работниками именно той компании-перевозчика, которая попыталась забарыжить чужие авто. Ну а дальше пошли взаимозачеты по-пацански.
> И в каждой заметке утверждается, что-то вроде "в ответ на применение Дамаском химического оружия" и лишь потом делается оговорка, что "якобы силы президента Сирии Башара Асада применили против повстанцев химическое оружие"
Просто слов нет. И все в таком ключе : "Представитель кровавово диктаторского режима - не менее кровавый диктатор Башар Асад, предчувствуя скорую победу демократии, приказал своей хунте сбросить все имеющееся хим. оружие куда придется, лучше на мирных жителей"
Читаешь такую херню и понимаешь кто контролирует СМИ.
> А захвата в плен людей другой страны гражданами другой страны недостаточно для начала военных действий?
Эскадра украинских авианосцев уже выдвинулись к берегам Ливии для нанесения ракетно-бомбового удара!!! Преступному режиму Ливии остаются считанные часы!!!
> Позднее выяснилось, что захватчики представляют интересы местных бизнесменов [!], добивающихся доставки партии автомобилей с Украины.
>
> Бизнесмены! Птицу видать по полету.
Ну все правильно. Нормальные пацаны вопросы решают по-пацански!
> На YouTube было выложено видео, на котором хор Российской Армии исполняет вживую песню певицы Адель «Skyfall». Ролик быстро разошелся по интернету и набрал почти 600 000 просмотров, пишет британское издание Daily Mail.
Креативно. Особенно с учетом того, что текст от лица женщины. Но понравилось.
"Напомним, что в прошлом году компания-посредник из Иордании приобрела более 600 машин Hyundai и KIA в Гонконге, и продала их одной украинской фирме. Однако, эти же машины были проданы и ливийцам. После этого автомобили были доставлены в Украину.
Потерпевшая сторона захватила в ответ «первое попавшееся судно с украинцами, - "Этель"», потребовав от Украины вернуть автомобили или деньги.
«Украинский суд вынес окончательный вердикт, чтобы вернули автомобили ливийцам. Как только груз прибудет в Ливию, отпустят и украинских моряков», - рассказал советник посла Украины в Ливии Андрей Марченко.
"
Хрен поймешь, кто там кого прокинул, одни расплатились, вторые за перевозку с третьими не рассчитались, третьи кинули первых за это, первые взяли заложников, которые вроде и не при делах. Свободный демократический рынок мать его за ногу.
> На YouTube было выложено видео, на котором хор Российской Армии исполняет вживую песню певицы Адель «Skyfall».
Вот всегда воротило с подобной практики. Это я про исполнение популярных шлягеров военными ансамблями, хорами и оркестрами. Исполняют-то они мастерски, но! Они же в военной форме, как-никак! Выглядит сие действо крайне паскудно. Извините.
> Крупнейшие нефтеотгрузочные терминалы на побережье страны – Рас-Лануф, Эс-Сидр, Зутина, Марса аль-Харига – прекратили экспорт нефти из-за забастовок. В совокупности указанные терминалы могут обеспечивать свыше 70% ливийского экспорта нефти. Перспективы возобновления работы в ближайшее время остаются неясными.
> Сокращение произошло за счет экспортных объемов, которые сейчас оцениваются величиной лишь 300-340 тыс. б/д.
> В прессу до последнего времени весьма скупо просачивалась информация о том, почему нефтеэкспортную отрасль поразила такая «эпидемия» забастовок, и чего же на самом деле хотят протестующие. Но отдельные фразы вызывают немалый интерес. Джон Хэмилтон (Libya Herald), со ссылкой на некоего ливийского полит. аналитика, сообщает : «…протест связан не только с уровнем зарплат и рабочими местами, но также является способом для активистов продемонстрировать свой, независимый, контроль над производством энергосырья на востоке Ливии… Политические группы, стремящиеся к автономии Киренаики, имеют свой интерес в блокаде экспорта, чтобы продемонстрировать силу на переговорах по конституции страны».
"«Косово - Сербия», - ответили в посольстве России и отказали одному из лидеров «Санкт-Галлена» Кристиану Нуши во въезде в страну. Нуши является гражданином Косово, независимость которого Россия не признает. Теперь соперник «Спартака» по плей-офф Лиги Европы вынужден искать Нуши замену."
> «Косово - Сербия», - ответили в посольстве России и отказали одному из лидеров «Санкт-Галлена» Кристиану Нуши во въезде в страну. Нуши является гражданином Косово, независимость которого Россия не признает. Теперь соперник «Спартака» по плей-офф Лиги Европы вынужден искать Нуши замену."
> «Косово - Сербия», - ответили в посольстве России и отказали одному из лидеров «Санкт-Галлена» Кристиану Нуши во въезде в страну. Нуши является гражданином Косово, независимость которого Россия не признает. Теперь соперник «Спартака» по плей-офф Лиги Европы вынужден искать Нуши замену."
>
> Это что?!
Очевидно, российские дипломаты сказали, чтобы Нуши пришел с паспортом Сербии. Государства Косово - не существует.
Собственно, самое важное в этой новости это не факт разбоя, а прописка пиратов. Бенгази. То есть это не просто новые власти, а как раз те, за кого вступались натовцы, и кого пытался приструнить Каддафи
> Собственно, самое важное в этой новости это не факт разбоя, а прописка пиратов. Бенгази. То есть это не просто новые власти, а как раз те, за кого вступались натовцы
А с другой стороны братья-украинцы, рвущиеся в свободную экономическую зону евросоюза, чтобы, видать, вот таким образом свободно торговать.
Молодцы российский МИД. В Казахстане тоже был подобный случай в этом году. Сначала 2 игроков ФК "Актобе" (граждан Узбекистана) не пустили в Норвегию. Типа Узбекистан поддерживает терроризм и всё такое. В ответку наш МИД тоже 2 "норвегов" не пустил. Один с нигерийским паспортом, а второго не помню за что. Хорошо, что перестали боятся Европе отвечать пакостью на пакость. В итоге наши норвегов прошли в отборочном раунде Лиги Европы.
Завтра ответный матч с Динамо "Киев". Чую, кончается поход "Актобе" в Лиге Европы.