Если интернет знает все, то у него можно просто спросить — как часто ругают того или иного оператора. Говорим о "большой тройке" сейчас, потому как будет ли Ростелеком мобильным оператором — это еще вопрос, а нищебродское Теле-2, которое так услуг передачи данных и не дает — вообще неинтересно. Внутри поста занимательная статистика.
Для начала забиваем в Google фразу "N-мудаки" — где оператор N — это оператор сотовой связи, а кавычки и дефис позволяют нам задать поиск этих слов вместе. Результаты можем наблюдать в этой картинке: Билайн почти в четыре раза чаще мудаки, чем мегаФон. МТС удивил — они просто клинические мудаки. Так считают люди на улицах, не я...
Хы. Я уже более 10 лет на Мегафоне, и всякое бывало, и ругался страшно на них по поводу и без. Но перейти на других операторов так и не решился - рядом были примеры коллег/родественников, некоторые из них, кстати, таки перешли на Мегафон - и даже моя жена, которая некоторое время работала в ихином колцентре. И да, на всякий случай, Мегафон - говно!
Они все одного поля ягоды.
Обсосня одним словом...
Мне думается, МТС на первом месте, благодаря тому, что на рынке услуг связи появилась раньше остальных.
Автор поста о операторах мудак. Потому что вместо корректного рейтинга, учитывающего количество пользователей каждой сети, тупо дал количество говноотзывов.
Спасибо поржал!
Ростелеком сотовым оператором уже является. А их планы по приобретению Теле-2 тоже в общем не секрет.
Теле-2 я так понимаю не включили в рейтинг как раз потому, что на них было меньше всего жалоб)))
Отдельно порадовали выбранные фразы.
> > Автор поста о операторах мудак. Потому что вместо корректного рейтинга, учитывающего количество пользователей каждой сети, тупо дал количество говноотзывов.
если делать всё как вы говорите - получится несмешно!!!
По моему мнению, в регионе, где я проживаю, у МТС качественная связь по сигналу, но параметры тарифа нужно контролировать - меняются, причем без извещения абонента, могут баланс в минус загнать. В Билайне такого нет, удобно пользоваться - на сайте, через так называемый личный кабинет, все подключенные тебе услуги видно, меняй, подключай, отключай и т.д., правда качество связи часто не айс, да и 3G нет.
(мысль вслух) Всех бы ругателей "большой тройки" на экскурсию на цивилизованный запад бы вывезти. Чтобы узнали, что такое действительно плохая (и при том дорогая) связь.
А в моем регионе МТС первым был. Точнее Кубань-GSM. МТС потом её купил. До сих пор самое большое покрытие и абонентская база в регионе.
И это несмотря на то, что по данным исследования негативных отзывов у него в разы больше!!!
В деревне родителей пользуюсь Теле-2. Расценки ниже московских в разы. При том там "не ловится" ни один из участников "Гроссе тройки". Если б им дали частоты под 3g и выше, вообще было бы отлично. Решилась бы проблема с инетом и соотв.работой по удалёнке. Подозреваю что не дали неспроста.
Это ж известный прикол с башорга про семантический поиск:
> Тата: вот как выйти на какой-нить форум? например, если я хочу найти что-то про кенон или нокию или вбиваю "фотоаппарат самсунЪ", то попадаю не на форум, а обязательно на несколько десятков ссылок на магазины
> Тата: а мне нужна не реклама, а объективная информация..
> Миша: я всегда делаю так: пишу "*** гавно". и тут тебе любые форумы
> Это ж известный прикол с башорга про семантический поиск:
>
> > Миша: я всегда делаю так: пишу "*** гавно". и тут тебе любые форумы
Это не прикол, это реально работает.
С другой стороны полезно смотреть не просто количество плохих/хороших отзывов, а конкретно за что ругают. Может тебе именно этот параметр ни разу не интересен.
> Ростелеком сотовым оператором уже является. А их планы по приобретению Теле-2 тоже в общем не секрет.
Я вот читал про то, что еле-2 хочет попилить большая тройка.
В общем этот рейтинг странный. Сижу на МТСе уже больше 10 лет, до сих пор у меня не было ни одной жалобы. Чет не воруют, связь есть везде. 3G говно у всех, ведь у нас не Москва
Плюс автор не делает поправки на то, что скажем тот же Мегафон качественно работает примерно от Питера до Ярославля, за Уралом картина совсем иная.
Большую тройку ненавижу только за то, что они любят зарабатывать грязные деньги - а именно на платных номерах, которых используют во всяких там интернет аферах вроде порнобанеров или вирусов.
На мтс уже хрен знает сколько лет, с самого первого телефона. Проблем не было.
В общем, вообще наплевать на оператора, все нормально работают, ценник везде одинаковый.
Бардак тоже везде одинаковый и люди те же.
Все равно, ближайшие несколько лет никуда мы от них не денемся. Имею ввиду большую тройку.
Так же с телефонами, телевизорами, машинами. Откроешь интернет - вой стоит на любой телефон, телевизор, планшет, автомобиль... и т.п. (подставить нужное).
Всем ведь известно - в интернете одни только эксперты и собрались.
Как бы сделал компетентный человек при сравнении операторов большой тройки? Ну, наверное, посмотрел бы разницу в аппаратуре, учел бы качество связи, сравнил бы зоны покрытия, количество активных и подключенных абонентов. Попробовал бы посчитать активы, сравнил бы тарифные планы. И все такое. А потом сделал бы вывод, кто круче, а кто - нет.
Кстати, я попробовал эпитет ставить перед существительным. Если писать слово "говно" а потом название оператора - то на МТС вываливается гугелом 368000 результатов, на Билайн 210000 результатов, а на Мегафон 184000 результатов. Писал без кавычек маленькими буквами. Если ставить кавычки и менять регистр результаты отличаются и каждый раз довольно существенно. Так что рейтинг по сабжу ни о чем. И даже математическая зависимость не прослеживается между количеством абонентов оператора и количеством негативных отзывов. Ибо на теле-2 гугел предлагает 945000 отзывов, а на теле2 - уже 1210000. Что-то там в гугеле химичат :)
[ушел накрываться одеялом из фольги, штобы в гугеле не запалили]
По сабжу: Довелось "посидеть" на 5 (пяти) ОпСоСах. Как начинал с МегаФона в 2002, кажется, году, так и пару лет назад вернулся на МегаФон.
Несколько лет на Пчелайне стихийного отвращения не вызвали. Ушел обратно на МФ тупо по соображениям дешевизны звонков/интернета.
Недолгий, но яркий период пребывания на мэтээсе вспоминаю только с валокордином под рукой. Более уёбищная ТП только в Ростелекоме.
Прекрасный оператор, чоужтам - неотключаемые никаким образом, но жрущие бабло услуги, улетучивание денех со счета мобильного телефона, "интуитивно понятные" тарифы... М-м, полный букет!
Смартс держу как рабочий, исключительно для входящих - там абонентка за гор. номер дешевая.
> В общем этот рейтинг странный. Сижу на МТСе уже больше 10 лет, до сих пор у меня не было ни одной жалобы. Чет не воруют, связь есть везде. 3G говно у всех, ведь у нас не Москва
Кстати, недавно у них заработало 4g, прислали оповещалку. Включил - скорость впечатлила. Запустил тест скорости, он за несколько секунд съел весь дневной траффик, о чём и уведомили СМС. Это в городе Пушкино, Подмосковье.
Тоже МТС, тоже больше 10 лет. Жалобы были. Соскакивал на мегафон. Было еще хуже (ушел чз 2 недели). Просидел на Билайне 2 месяца (было лучше чем на мегафоне). Круче всего и дольше всего сидел на CDMA у скайлинка. Год на скайлинке просидел. Всякий раз возвращался на мтс. ПМСМ - вся большая тройка - примерно однохуйственно, те же яйца, только сбоку.
> Автор поста о операторах мудак. Потому что вместо корректного рейтинга, учитывающего количество пользователей каждой сети, тупо дал количество говноотзывов.
Только его рейтинг прекрасно совпал с моим. МТС жуткое говнище в Казани. Долбанный месяц (тайно!) они меняли сети с 3g на 4g и я не мог нормально звонить и разговаривать. Это было обыденным, когда целый день телефон просто не ловил сигнал. Я думал нужно телефон нести в ремонт, а потом оказалось у всех моих друзей такая же бубуйня. Такого пренебрежения своими клиентами я ещё не видел. Сделать рассылку по смс с предупреждением или менять свои сети не целый месяц ведь не так сложно... но не для МТС. Жду отмены мобильного рабства и сваливаю в Мегафон.
Странно, но у меня по результатам поиска пидарасов в гугле на первых местах билайн(240000) и мегафон(225000), причем они обгоняют МТС(28600) на порядок, и это без учета того, что в результатах вполне могут оказаться Моторно Тракторные Станции!!!
Звонить с цивилизованного запада на Родину с помощью местной симки выходило раз в 10 дешевле, чем через Билайн с их натурально конскими тарифами в роуминге.
> "Мы имеем все основания быть уверенными в том, что голоса, подаваемые за мечеть "Сердце Чечни" миллионами, не учитывались, несмотря на то, что деньги поступали на счета операторов "МегаФон" и "Билайн", - заявил Р.Кадыров. Он также добавил, что впредь не намерен отвечать на звонки, поступающие к нему от абонентов "МегаФона" и "Билайна".
> Разница даже не в разы, в отличии от разницы в количестве говноотзывов.
Да, судя по ссылке в Википедии, тройка лидеров идёт почти ноздря в ноздрю - от 57 до 71 млн., а Tele2 он зря (а может специально) не взял - 23 млн. Вполне себе рОвня. Самая дешевая связь в Ростове, кстати.
> А есть ли в России оператор, чтобы тариф был $1,25 в год?
>
Есть!
Когда-то я работал в такой компании сотовой связи, но меня уволили! Я сообщаю это не для своей выгоды, а для того, чтобы отомстить им за то, что уволили квалифицирoванного работника!
> Указом Президента России от 11 марта 2003 года № 308 «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации» Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации упразднено, а его функции переданы ФСБ России, СВР России и Службе специальной связи и информации ФСО России.
> Это ж известный прикол с башорга про семантический поиск:
А ещё там же был предложен метод решения холиваров (Канон vs Никон, Вархаммер vs Старкрафт, и тд.), как раз использованный автором заметки.
Я как то в шутку предложил использовать этот метод для решения вопроса, кто круче, Батлфилд или Модерн Варфайр, так меня, некоторые любители игр, с отсутствующим чуством юмора, чуть в клочья не порвали!
> Автор поста о операторах мудак. Потому что вместо корректного рейтинга, учитывающего количество пользователей каждой сети, тупо дал количество говноотзывов.
Дык, займись, cделай как надо.
"Кричать-то кажный сумеет, вон дажить ворона. От вас, благочинный, боле уважения ожидать надо, нежели от вороны." (c)
До того как забрали служить, успел поработать инженером в билайне. У одного из коллег была обязанность "отрабатывать заявки", т.е. обзванивать абонентов, которые оставили жалобу на работу мобильной сети. Дело, понятно, касалось только технической стороны вопроса: "Не слышно, в трубке булькает, звонки отбиваются". Так вот меня поразило, что сутью отработки было убедить клиента в том, что все эти косяки возникают по его вине (может, вы из погреба звоните или у вас высокие деревья перед домом растут), либо вызваны факторами, которые от билайна никак не зависят. Очень скоро стало ясно, что признание вины билайна влечет за собой, как минимум, необходимость выдвинуться на местность, произвести замеры сигнала, проверить оборудование, составить акт (и, возможно, не один, если нужно нагнуть подрядчиков, которые это все когда-то монтировали). Так что даже в техническом отделе, который с клиентами не контактирует, к клиенту отношение как к дурачку.
У меня 5 активных номеров и пара десятков зарегистрированных на меня активных симок. Начинал 15 лет назад с би-лайна. Поэтому уже 13 лет им не пользуюсь. МТС 14 лет. Не меняю только потому, что половина Москвы и области знает этот номер. Мегафон неожиданно порадовал в этом году появлением 4 G в моей деревне, хотя московские дачники обрушивают любой мобильный интернет. А красивые дешёвые безлимитные прямые московские номера у меня от Скайлинк.
С 2003 года пару лет просидел на Билайне, потому что почти вся родня была на нем + услуга "Белые ночи" - безлимит внутри сети ночной. Потом перешел на МТС: Джинс-007, первая безлимитка, вторая, потом дилерский тариф. В целом, МТСом доволен, хоть и была пара залипух с короткими номерами и попаданием на деньги. В годы сидения на Билайне забавляли парни с Мегафоном, которые бегали по всей казарме с телефоном как с миноискателем и искали сеть. Помню картина: стоит тип в трусах на подоконнике, держит в правом верхнем углу окна телефон и тянется к нему ухом, чтоб поговорить.60 А еще реклама у них была "У меня Мегафон".60
В армии не служил чтоли? Конечно, коммутируемый. Это когда ты, допустим, в Волгограде поднимаешь трубу, а тебе отвечают:
- Оператор.
- Добрый день. Дайте пожалуйста "Башню" (узел связи в Ростове-на-Дону).
- Оператор.
- Соедините пожалуйста с "Маяком" (УС в Москве).
- Оператор.
- Здравствуйте, соедините пожалуйста с "Агатом" (УС в Кремле).
- Агат. Представьтесь.
Есть мнение, что у Президента РФ под это дело выделена не одня тысяча людей, т.к. допустим тот же приказ флотилии АПЛ о запуске МБР должен дойти до командира лодки в течении 2-3-х минут. Это я, конечно, утрирую, но здравое зерно в рассуждениях есть.
> допустим тот же приказ флотилии АПЛ о запуске МБР должен дойти до командира лодки в течении 2-3-х минут. Это я, конечно, утрирую, но здравое зерно в рассуждениях есть.
>
Для доведения приказа о запуске до ракетоносцев рядом с президентом морской офицер носит ядерный чемоданчик. Раньше сигнал от него на флоты передавала секретная воинская часть из моего подмосковного района. Не знаю как теперь в связи с переводом штаба ВМФ в Питер с подачи мохнорылых мудаков.
Думаю, вопрос о чемпионе снят.
Сам сижу на МТС. Они, конечно, мудаки. Но переходить куда-либо лень. Да и ни к чему. Персонал у всех прочих тоже набран не из марсиан.
> Звонить с цивилизованного запада на Родину с помощью местной симки выходило раз в 10 дешевле, чем через Билайн с их натурально конскими тарифами в роуминге.
Хм, так везде звонить с местной симки дешевле, чем находясь в роуминге, пофиг какой оператор.
Да, я что-то упустил этот вариант. Но, кстати, трудовой кодекс в Мегафоне чтут, хоть это и невыгодно, все декретные выплаты моей жене были сделаны в полном объёме, а это весьма внушительная сумма.
Я в Москве был давно. Тарифы тогда, реально, были как акулы. Особенно выбешивало понятие "время пользования" или "возможность осуществлять звонки" - когда деньги на счету есть, но звонить не можешь потому, что время пользования истекло. Надо снова пополняться, чтобы была возможность звонить.
На Украине такой херни не было, что радовало.
По поводу 1.25. Уже второй год я трачу на Лайф по 10 грн\год. Хотел узнать, есть ли в России что-то подобное.
МТС на Украине очень борзый. Сидят на нем только из-за давности.
Я на второй день после выхода Diablo 3 из любопытства вбил в google-поиск в кавычках фразу:
"Diablo 3 Blizzard are fucking faggots I want my money back"
> Так вот меня поразило, что сутью отработки было убедить клиента в том, что все эти косяки возникают по его вине
Это у большинства больших операторов так, камрад.
Как в известном анекдоте, "у нас пуля из ствола вылетела -- проблемы на вашей стороне" (с)
Уход недовольных пользователей для них не критичен, т.к. на место ушедших тут же набегает толпа новых жертв рекламных акций.
А у меня Билайн (украинский).
29 копеек минута на всех операторов, включая проводную телефонию.
Мобильными интернетами не пользуюсь, только звоню.
Баланс пополняю крайне редко.
Всё устраивает.
По личному опыту могу сказать, что все операторы связи далеко не ангелы, притом все примерно в равной степени. Все подворовывают, как-бы случайно, деньги - то услугу тихонечко подключат платную, то ещё какую херню - глаз да глаз нужен. Решение каких-либо технических проблем у всех - это вообще песня. Буквально недавно отключили мегафоновский номер типа за неактивность при нулевом балансе - а то, что на него периодически входящие звонки (и разговоры) есть - похер. Ну там позвонить или хоть СМС послать - типа, мы тебя отключать собрались, тоже сложно. Так вот, чтобы восстановить этот номер пошел в салон связи. Парниша, который там работал, конечно же нихера не знал, как правильно восстановить мой номер, но попытку сделал. Что-то там поковырял в компьютере и сказал - ждите. Честно подождал положенные сутки - нихера. Прихожу к ним опять - там уже другой чувак - тоже поковырял что-то, говорит - у вас сложный случай, типа, корпоративный тариф (с хуя ли он корпоративный,если я его сам на себя оформлял?), но всё-таки восстановил номер. через сутки он заработал.
До билайновской техподдержки дозвонится вообще нереально, интернет ихний на многих роутерах как-то загадочно лагает
Хожу с двумя симками - Билайн и Мегафон. На Билайне уже лет пять, на Мегафоне - год с копейками. Претензии к обоим есть, но к Билайну меньше. Мегафон, падла, пару раз выбешивал своими условно-бесплатными услугами типа "гудок": первые две недели бесплатно, а потом она не отключается, но мутирует в платную. Отключила, понятное дело, сразу, не дожидаясь двух недель. Спамят, кстати, обе мои нынешние симки с равной интенсивностью, хотя одна из них (Мегафон), в отличие от билайновской, не была засвечена вообще нигде, ни на каких сайтах, ни в каких анкетах, ни в каких магазинах. "Пидарасы, сэр" (с). Когда-то давно была подключена к МТС, тогда ещё в баксах было - тырил деньги. Внагляк, причём. Все разборки с детализациями вспоминать страшно - сколько мороки было. Потому и ушла.
С Мегафоном, кстати сказать. был прикол недавно: начало названивать мне некое коллекторское агентство (московское, а я живу в Питере) и выскребать из меня мегадолг Мегафону - цельных 114 рублёв и ажно 50 копеек. Задалбывали звонками, говорил робот. Слали смс и пугали выездом бригады. Виной тому - старая симка 2010 года, которую я по глупости не заблокировала сразу и с которой списали плату за какие-то "условно бесплатные" услуги. Вопрос с Мегафоном решила, но осадочек остался: это что ещё за фигня такая - коллекторы? Да ещё и московские. Неприятненько. Договор есть, контактные данные есть - почему не уведомить самим? Какие, нафиг, коллекторы?
В конторе, где я работаю, корпоративный Мегафон. Показывает себя относительно неплохо, всем удобно, тарифы приемлемые.
А мне нравицо МТС! Там много всяких планов, и если вдумчиво выбирать (читая буквы соглашения), то сюрпризов нэмаэ. [убегает запрашивать гугл на тему МТС - супер!]
PS Не так давно симку МТС перевел на свое имя. Все бы ничего, электронная очередь, в меру радушный персонал. Но. Дяденька с компьютера распечатал по две копии трех листов, чтобы заполнить от руки дарующему и получающему. Робко поинтересовался - а вы не могли бы прям вот на компьютере забить адреса, номер и паспортные данные? Взгляд был полон искренного непонимания: де на хера в компе возиться, если можно написать от руки? Вместе с тем сотрудник Саид проявил такую могучую выдержку, помогая деду услышать без слухового аппарата телефонный аппарат iPhone, что я поставил пять балов в опросе качества услуг.
Если почитать посты автора про Билайн, то можно сделать несколько выводов (некоторые уже и так всем ясны):
- автор мудак (было);
- автор не умеет в гугль (было);
- у автора конкретный сдвиг по поводу Билайна и явно требуется квалифицированная мед. помощь;
- всё равно смешно!!!!!
Еще бы тебя не устраивал один из самых крупных, если не самый крупный, оператор Украины Киевстар. Я так вообще бесплатно разговариваю, за счет бонусов.