Про результаты выборов

09.09.13 00:00 | Goblin | 554 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Алексей Навальный объявил о фальсификации выборов в Москве и отказался признать предварительные итоги, обнародованные ЦИКом. По словам Навального, на фальсификации указывает тот факт, что спустя два с лишним часа после окончания голосования не объявлена явка и нет данных с КОИБов. «Я призываю Кремль провести второй тур, как и положено», — передает слова Алексея Навального корреспондент «Ленты.ру».

«Требуем незамедлительного оглашения данных. Не признаем тех результатов, которые начали появляться», — добавил Навальный.

Глава штаба Навального Леонид Волков, в свою очередь, заявил, что обнародованные данные о подсчете 3 процентов голосов — «элемент информационной войны и не более того».

Согласно предварительным итогам выборов мэра в Москве, обнародованных ЦИК РФ после обработки 3,5 процента бюллетеней, победу одерживает исполняющий обязанности мэра столицы Сергей Собянин, — за него отдали голоса 56,9 процента избирателей. Оппозиционер Алексей Навальный набирает 22 процента голосов.
Навальный отказался признать первые итоги выборов

Ну что — когда побегут устраивать государственный переворот?
Завтра, проспавшись — или уже сегодня?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 554, Goblin: 1

nArano
отправлено 09.09.13 00:03 # 1


Кто бы мог подумать?


Хромой Шайтан
отправлено 09.09.13 00:07 # 2


Всё как обычно.
Шуты должны веселить, но что-то не весело.


Asya
отправлено 09.09.13 00:08 # 3


Как же эти мудозвоны задрали, кто бы знал.


McL@uD
отправлено 09.09.13 00:11 # 4


Ждем новой серии плясок по чертей на болотной.


McL@uD
отправлено 09.09.13 00:11 # 5


Прошу прощения, чертей на Болотной конечно


Дядя Толя
отправлено 09.09.13 00:12 # 6


Попахивает шизофренией: немедленно требуем данных, но при этом все данные принимать отказываемся.


Др Ектор
отправлено 09.09.13 00:12 # 7


Какой живчик, я думал хоть до завтра потерпит.


ViktoriaMT
отправлено 09.09.13 00:12 # 8


Эх, видать завтра через центр лучше не ездить.


laccolith
отправлено 09.09.13 00:12 # 9


Лёха молодец - играет как по нотам. Всё, что написано умными дядями- отработает на 100%. Ценный кадр :) Ясно было, что второго тура не будет ну никак. И ясно было дано понять, что Навальный результатов не признает (какие бы выводы не были у кучи других независимых организаций или у кандидатов) ни-ко-гда...
Зато ясно, где больше концентрация Эльфов.


AThomas
отправлено 09.09.13 00:16 # 10


С результатами на самом деле еще не все понятно, возможно Лехаим и поторопился, обоработано 35% и результат Собянина постепенно падает, за последний час он потерял порядка 4,5%.


Belleon
отправлено 09.09.13 00:19 # 11


Как раз в тему вставка "Вот это поворот" под новостью!!!


Jack Jumper
отправлено 09.09.13 00:20 # 12


Сдается мне, что Леха крепко обламается и на этот раз. 30 000 хомяков за него уже не выйдут.


BosCretatus
отправлено 09.09.13 00:20 # 13


У меня в ленте фейсбука вакханалия. Знакомые и коллеги, некогда выглядевшие как нормальные люди, беснуются на тему выборов. Адский фанатизм: фотки бюллетеней с галками за Навального, фотки листов с уиков, лозунги про фальсификацию и т.п. Одной гражданской мало нам было.


Саша из Москвы
отправлено 09.09.13 00:20 # 14


Провал попытки госпереворота тоже будет не признан Алексеем Анатольевичем.

Он решительно объявит и потребует второго тура!!!


nArano
отправлено 09.09.13 00:21 # 15


Кому: AThomas, #10

О чем и речь. Еще ничего не известно, но ясно, что все неправильно.


УниверСол
отправлено 09.09.13 00:22 # 16


Мелко плавает Навальный. Тру клованы себя Президентами Галактики самопровозглашают, и что характерно - никто ж не оспаривает!!!
(Это я про В.Е., если чо! 60)


koshimin
отправлено 09.09.13 00:23 # 17


Кому: AThomas, #10

> результат Собянина постепенно падает

Крайне неумелый наброс. Все там уже понятно. Ололешенька слился.


Billyboy
отправлено 09.09.13 00:24 # 18


Это наглая ложь ПЖИВ, ведь каждому интеллигентному и образованному небыдлу ясно, что по твиттерной трансляции победил Леха, как жить в этом неблагодарном мире ?


!Vector
отправлено 09.09.13 00:24 # 19


> Навальный отказался признать первые итоги выборов

Как же все, блядь, удивлены.


McL@uD
отправлено 09.09.13 00:24 # 20


Кому: laccolith, #9

> Ясно было, что второго тура не будет ну никак.

Я вот тоже был уверен в этом, на на 0.10 у Собянина только 53%. Шаткий счет, как говорят в хоккее.


Максимус
отправлено 09.09.13 00:25 # 21


Когда ж это закончится в конце то концов.
Ну и так пропихнули в выборы,не посадили. И ведь наглость так и прет. Все равно несогласен.
А ведь самое противное,что завтра сутра куча фанатиков выйдут в центр и будут мешать нормальным людям.


Просто Изя
отправлено 09.09.13 00:32 # 22


Кому: Максимус, #21

> Ну и так пропихнули в выборы,не посадили.

детский бля сад.


Stef
отправлено 09.09.13 00:33 # 23


Блин, Навальный уже, после подсчета нескольких %% голосов, отказывается признать результаты выборов. А вдруг после подсчета всех голосов он наберет достаточно для победы? Тоже откажется от результатов и потребует второго тура?


asia
отправлено 09.09.13 00:33 # 24


Кому: Просто Изя, #22

> детский бля сад.

Так точно!


Asya
отправлено 09.09.13 00:33 # 25


Кому: Максимус, #21

> А ведь самое противное,что завтра сутра куча фанатиков выйдут в центр и будут мешать нормальным людям.

Самое противное, что считают мнения всего 30% от 7 млн, имеющих право проголосовать, а высокий процент Ололошеньки объясняю тем, что прибежали голосовать друзья друзей хомяков, горячо рвущиеся высказать свою позицию, ещё часть из них голосовала за Навального "против" Собянина. А все те, кто ололошеньку в виду имел, просто не пришли. Результаты не сфальсифицированы, они просто недостоверны, мы видим мнение стимулированных хомячков, а не объективное мнение жителей Москвы.


Krix
отправлено 09.09.13 00:33 # 26


В Екатеринбурге похоже побеждает Е.Ройзман.
А вообще лично меня, как жителя Москвы, конкретно заебали эти выборы. В принципе не любитель цирка и клоунов, а когда каждый день, против твоей воли, на улицах и в метро этот балаган - реально тошнит уже.


Максимус
отправлено 09.09.13 00:35 # 27


Кому: !Vector, #19
Жжош )))))


Mister_X
отправлено 09.09.13 00:35 # 28


Кому: Jack Jumper, #12

> 30 000 хомяков за него уже не выйдут

Самое интересное- это когда таких хомяков ты знаешь... И что бы ты им не говорил, как бы ты аргументированно им что-либо не доказывал, в ответ слышишь всегда одно: "все куплено, хутин пуй, Навального в президенты - тогда заживем, булава не летает" ну и т.д... И это при том, что живем в Кирове, и выборы мэра Москвы на нас не повлияют...


Billyboy
отправлено 09.09.13 00:35 # 29


Кому: Максимус, #21

> Когда ж это закончится в конце то концов.
> Ну и так пропихнули в выборы,не посадили. И ведь наглость так и прет. Все равно несогласен.
> А ведь самое противное,что завтра сутра куча фанатиков выйдут в центр и будут мешать нормальным людям.

ничего, сейчас савое время с чувством выполненного долга отправить господина Навального отдыхать после напряженных выборов на его законные 5 лет.


Просто Изя
отправлено 09.09.13 00:39 # 30


Кому: Asya, #25

> А все те, кто ололошеньку в виду имел, просто не пришли.

Это те самые которые хуй на город положили поэтому на выборы не ходят, понятно.


Krix
отправлено 09.09.13 00:40 # 31


Кому: Mister_X, #28

> И что бы ты им не говорил, как бы ты аргументированно им что-либо не доказывал, в ответ слышишь всегда одно

Зачем им что-то доказывать?
Hепогрешимость секты и ее основателя - один из главных признаков секты.


Ойген
отправлено 09.09.13 00:40 # 32


Кому: Asya, #25

> высокий процент Ололошеньки объясняю тем, что прибежали голосовать друзья друзей хомяков, горячо рвущиеся высказать свою позицию, ещё часть из них голосовала за Навального "против" Собянина. А все те, кто ололошеньку в виду имел, просто не пришли. Результаты не сфальсифицированы, они просто недостоверны, мы видим мнение стимулированных хомячков, а не объективное мнение жителей Москвы.
>
Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках. Это сильно повышает объективность?


AThomas
отправлено 09.09.13 00:41 # 33


Кому: koshimin, #17

Я не набрасываю а говорю то, что вижу, данные мосизбиркома показывают, что Собянин несколько сдал. Скорее всего он победит в первом туре, но не слишком убедительно, что даст почву для пересудов. Лично я болею за нынешнего мэра, и желаю ему победы, но отрицать складывающуюся действительность не могу, хотя хотел бы, чтобы Навальный с треском пролетел.


Максимус
отправлено 09.09.13 00:41 # 34


Кому: Asya, #25

Ну мы сами в этом и виноваты. Сегодня у всех знакомых спрашивал- Сходили на выборы? В ответ получал одно и то же - Да нафиг надо, без меня все решат...


Просто Изя
отправлено 09.09.13 00:42 # 35


Кому: Ойген, #32

> Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках. Это сильно повышает объективность?

Красива!


Krix
отправлено 09.09.13 00:42 # 36


Кому: Ойген, #32

> Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках.

Сказали просто проголосовать за кого хотят или за кого-то конкретного? И, если не секрет, что за организация?


Металлург
отправлено 09.09.13 00:44 # 37


Кстати, а что там с решением Кировского суда? По окончании выборов Леша отправляется на нары, или как?


Максимус
отправлено 09.09.13 00:45 # 38


Кому: Billyboy, #29

Да там не 5 если по хорошему та ))) Вот сегодня посмотрел на участке кто из кандидатов сколько зарабатывает. Навальный имеет лям в месяц. И этот млять человек орет о том,что он сама неподкупность. Печально,что люди в это верят и идут за ним


Karv
отправлено 09.09.13 00:47 # 39


Счет, конечно, шаткий, но пока нет ни одного источника говорящего о том, что Собянин наберет меньше 50%. Даже Дождь ему 50,4 насчитал... Революция откладывается - чуть-чуть поноют и баиньки пойдут


Krix
отправлено 09.09.13 00:47 # 40


Кому: Металлург, #37

> Кстати, а что там с решением Кировского суда? По окончании выборов Леша отправляется на нары, или как?

Подожди, он еще вице-мэром будет! Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже.

Кому: Максимус, #38

> Навальный имеет лям в месяц.

Будучи на протяжении нескольких лет безработным.


Gecko
отправлено 09.09.13 00:48 # 41


Кому: Ойген, #32

> Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках.

И что сделали родственники?


G-git
отправлено 09.09.13 00:49 # 42


На Пятницкой часов в 10 вечера наблюдал организованные толпы людей (несколько сот точно), с плакатами "Москва за Собянина", колоннами движущиеся к центру.


Krix
отправлено 09.09.13 00:52 # 43


Кому: Gecko, #41

> И что сделали родственники?

Вероятно проголосовали на 5 участках за Навального)


sharpshooter
отправлено 09.09.13 00:54 # 44


Кому: Ойген, #32

> Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках. Это сильно повышает объективность?

И что сделали твои родственники?
1. С негодованием отказались
2. Сделали как сказали
3. Голоснули за кого хотели 5 раз
4. Выбросили нафиг эти бумажки и никуда не пошли. Голосовал\не голосовал проконтролировать не возможно.


astepin
отправлено 09.09.13 00:55 # 45


Креаклы негодуют! Какая феерия!


prohodimec85
отправлено 09.09.13 00:56 # 46


[ тяжело и задумчиво вздыхает ]
Навальный как-то не очень оригинален. Все по лекалу - никакого творческого подхода и смекалки.
Надо было ему публично обосраться на Красной площади - толку больше бы было, чем от бестолковых заявлений.


Максимус
отправлено 09.09.13 00:58 # 47


Кому: G-git, #42
Что то мне подсказывает,что завтра ( вернее уже сегодня) выезжая на работу мы увидим противоположное мнение.


tommygunner
отправлено 09.09.13 00:58 # 48


Из выборов можно сделать такой вывод - явка населения низкая, те кто ходит все больше подвержены адски навязчивой агитации хомячков и заинтересованных в победе болотно-сахарной революции. Если граждане, считающие себя сознательными ,не перестанут забивать болт, то к президентским выборам мы получим жуткую химеру в Виде Навального, довлеющего над нашим будущем. Лехаим взял очень уверенный старт для начинающего политика. Это тревожит и мешает спать по ночам.


Tormoz
отправлено 09.09.13 01:01 # 49


Кому: Ойген, #32

> Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках. Это сильно повышает объективность?

Не те ли родственники, что шлюзы открывали?


AThomas
отправлено 09.09.13 01:07 # 50


Кому: Karv, #39

Ну хз, мож я не тот дождь смотрю), но тот который показывает у меня сообщает ссылаясь на результаты народного избиркома, что Собянин набирает 49,8%, в то время как по информации мосизбиркома обработано 55% и результат Собянина упал ниже 52%.


Максимус
отправлено 09.09.13 01:07 # 51


Кому: tommygunner, #48

И ведь не поспоришь. Только мне кажеться,что Навальный президентские не потянет. Его за пределами Столицы и знать то почти не знают. А вот Прохоров- вполне себе кандидатура....


Ken
отправлено 09.09.13 01:07 # 52


Чтой-то результат Собянина по-прежнему падает.
Так и до второго тура не долго осталось.


Максимус
отправлено 09.09.13 01:10 # 53


Только что сказали. Явка в Москве 30 процентов.....


astepin
отправлено 09.09.13 01:10 # 54


Кому: Максимус, #51

> А вот Прохоров- вполне себе кандидатура....

Прохорову примпомнят шестидневную рабочую неделю и вообще он эксплататор.


AThomas
отправлено 09.09.13 01:22 # 55


Блять мне не совсем понятно зачем Собянин вообще эту кашу заварил, на кой хер надо было подавать в отставку, затем просить муниципальных депутатов, чтобы они поддержали Навального, потом поросить чтобы Навальгого выпустили из тюрьмы, потом сливать вчистую предвыборную компанию, поскольку на фоне рекламы Лехаима других просто не было видно. Это он так хотел легитимности набрать? Так теперь мне кажется с таким шатким результатом он её только потеряет, плюс этот гундеж про первые действительно честные выборы, что же получается все предыдущие были не честными и оппозиция права? Судя по всему Кургинян вновб оказался прав.


jake
отправлено 09.09.13 01:22 # 56


Кому: Максимус, #53

> Только что сказали. Явка в Москве 30 процентов.....

Как обычно, всем все похуй. А потом крик начинается, что у них нефть и вооще все украли.

З.Ы. Вспоминаю рассказ Хайнлайна, где чтоб вообще право голосовать, надо сначала 2 года отслужить в армии. А тут голосуй нахаляву, а поди ж ты...


Тофсла
отправлено 09.09.13 01:22 # 57


Кому: Максимус, #53

> Только что сказали. Явка в Москве 30 процентов.....

Не скажу, как по всей Москве, но когда ходил голосовать, ~19:30, у нас на участке, страницы в журнале были заполнены на 25-30% это да


asia
отправлено 09.09.13 01:22 # 58


Кому: tommygunner, #48

> Если граждане, считающие себя сознательными ,не перестанут забивать болт, то к президентским выборам мы получим жуткую химеру в Виде Навального, довлеющего над нашим будущем.

Если граждане народные избранники не забьют МПХ как минимум на предвыборные дебаты, как это сделал в последнее время наш Гарант и господин Собянин, то кроме белоленточных на выборы вообще ходить никто не будет.


Избиратель
отправлено 09.09.13 01:30 # 59


Кому: Jack Jumper, #12

Дык он уже на 2500 на сегодня место забил, кажись на болотной.


Максимус
отправлено 09.09.13 01:34 # 60


Кому: AThomas, #55

Придерживаюсь такого же мнения. Более того мне непонятно какого лешего его не посадили. Ведь есть решение суда-виновен!!! Так почему же не незабвенное "Вор должен сидеть в тюрьме"?


Осциллограф
отправлено 09.09.13 01:39 # 61


Кому: Дядя Толя, #6

> Попахивает шизофренией: немедленно требуем данных, но при этом все данные принимать отказываемся.

Не-не. Это аромат ни с чем не спутать. Пахнет Ющенкой: Давайте назначим тур за номером n+1 и переизберем как надо


Krix
отправлено 09.09.13 01:40 # 62


Кому: jake, #56

> Вспоминаю рассказ Хайнлайна, где чтоб вообще право голосовать, надо сначала 2 года отслужить в армии.

Только не рассказ, камрад, а роман - "Звездная пехота". Пол Верховен еще фильм по нему снял.
На мой взгляд толковая книжка, основная мысль которой в том, что политические права — это не просто возможность поставить крестик в бюллетене для голосования, это ответственность, право на которую нужно доказать делом.


Избиратель
отправлено 09.09.13 01:48 # 63


Кому: Металлург, #37

Его отпустили до вступления приговора в законную силу по просьбе прокуратуры. Если я не путаю. А вообще интрига аж пробивает.

ЗЫ сам с Карелии, в Петрозаводске кандидата сняли из за перечеркнутой девичьей фамилии в трудовой книжке, а в столице судимые в мэры метят. Куда страна катится, зря только пить бросал!


Максимус
отправлено 09.09.13 01:53 # 64


Ладно комрады. Сутра все увидим. Самое главное не проснутся уже в "новой Москве". Чего искренне всем и желаю.


!Vector
отправлено 09.09.13 01:53 # 65


Кому: Избиратель, #63

> Куда страна катится, зря только пить бросал!

Ничего, умение пить - это как езда на велосипеде. Однажды научившись, уже не разучишься :)


Избиратель
отправлено 09.09.13 02:03 # 66


Кому: AThomas, #55

Это он тебе 4 раза дал подумать. Потом скажет "ну сами напросились". Это так шутка юмора. Думаю Навальный не только его геморрой, глядишь уйдет он скоро по английски с экранов наших нотебуков.


T-T
отправлено 09.09.13 02:03 # 67


Тем временем на выборах мэра г. Екатеринбурга победу одержал Евгений Ройзман. Да здравствует демократия!


Gecko
отправлено 09.09.13 02:05 # 68


Кому: Tormoz, #49

> Двое моих родственников работают в московской бюджетной организации. Им выдали по 5 открепительных и велели проголосовать на пяти разных участках. Это сильно повышает объективность?
>
> Не те ли родственники, что шлюзы открывали?

Не, такое бывает. Сам перед выборами президента видел письменные указания в одной из госконтор, и даже отсканировал на всякий. Но другой вопрос, что эти писюльки можно как минимум проигнорировать, как максимум поднять шум. Плюс никто не сможет проверить, кому ты голо совал.


astepin
отправлено 09.09.13 02:07 # 69


Кому: T-T, #67

> Тем временем на выборах мэра г. Екатеринбурга победу одержал Евгений Ройзман. Да здравствует демократия!

Ну, надеюсь, он развернется на новом посту.


Gecko
отправлено 09.09.13 02:08 # 70


Кому: jake, #56

> Только что сказали. Явка в Москве 30 процентов.....
>
> Как обычно, всем все похуй.

Чувствовали бы, что живут всё хуже и хуже, было бы не похуй.


Gecko
отправлено 09.09.13 02:09 # 71


Кому: AThomas, #55

> Блять мне не совсем понятно зачем Собянин вообще эту кашу заварил

А это не он заварил, за него постарались.


astepin
отправлено 09.09.13 02:21 # 72


Кому: Gecko, #70

> Чувствовали бы, что живут всё хуже и хуже, было бы не похуй.

Значит неплохо живем! Только креаклам свободыъ не хватает!


spetrov
отправлено 09.09.13 02:47 # 73


Кому: laccolith, #9

> Зато ясно, где больше концентрация Эльфов.

Собственно, ничего удивительного. Офисный планктон плюс/минус. В других регионах о нем если и слышали, и то не во всех.


Ойген
отправлено 09.09.13 03:37 # 74


Кому: Krix, #36

> если не секрет, что за организация?
>
Мос...

Кому: Gecko, #41

> > И что сделали родственники?

Видимо, бросили высокооплачиваемую работу!!!

Кому: Tormoz, #49

> > Не те ли родственники, что шлюзы открывали?

Ты о чём?


Леонид Кошман
отправлено 09.09.13 04:05 # 75


> Завтра, проспавшись — или уже сегодня?

Не не, завтра. Вон:
http://lenta.ru/news/2013/09/09/outside/

Сегодня надо еще в Жан-Жаке посидеть, в фейсбук и твиттер попостить всякое, да и вообще.

А завтра понедельник, на работу ведь ходить не надо (работает только быдло), можно и по улицам пошляться.


Gecko
отправлено 09.09.13 04:09 # 76


Кому: Ойген, #74

> Видимо, бросили высокооплачиваемую работу!!!

Зачем?


AThomas
отправлено 09.09.13 04:19 # 77


Мне вот кажется Навального можно поздравить с полной и безоговорочной победой, ибо тот результат, которого он добился является наиболее неудобным для власти. Ибо одержи Собянин победу, получив 60% из которых 10% или более были бы натянуты путем махинаций, хрен бы Лехаим что сделал, состоись второй тур, Навальный бы слил его с разрывом процентов в сорок. Да даже выйграй он выборы, со временем обосрался бы и , наворотив дел, похоронил бы себя как политика. А так можно опять орать во всю глотку о фальсификациях, мотивировать и сплачивать свой электорат, создавать информационный шум и дальше раскручиваться как политику.


Избиратель
отправлено 09.09.13 04:19 # 78


Кому: T-T, #67

Ну будем посмотреть! А вообще мне нравятся кандидаты о которых ты слышал за долго до выборов, как хорошее так и плохое. А то появляются бывает новая рожа, (бывший директор средней школы или вояка какой) с плакатом во всю спину какой нибудь справедливой России или еще хуже ЛДПР
"Радуйся народ! Смутные времена прошли, партия дарует вам царя!"
Или олигарх какой "готов все деньги вам отдать - тем кто будет избирать!" Что раньше мешало хоть урны в городе поставить непонятно?
Ну и к главным новостям:
Кандидат на пост мэра Москвы Алексей Навальный призовет соратников «выходить на улицы» в случае, если на выборах мэра Москвы не будет второго тура. «Если мэрия и Кремль будут игнорировать требования людей, то завтра мы призовём всех выходить на улицы города», — заявил политик.
ЗЫ ему то терять нечего. Пятерик уже в кармане.


Suicid.RU
отправлено 09.09.13 04:19 # 79


После обработки 80% бюллетеней на выборах мэра Москвы лидирует Сергей Собянин — у него 51,40%:

http://russian.rt.com/article/15134

Сделают 51%?


Xrundel131
отправлено 09.09.13 04:19 # 80


В следующий раз надо тотализатор устроить, сколько раз после результатов выборов оппозиция скажет слово "фальсификация", куда интересней будет, чем в тысячный раз слушать одни и те же умозаключения о жуликах и ворах. И кстати, когда это Навальному успели приговор отменить?


Daenim
отправлено 09.09.13 04:19 # 81


22% это много


Paskonat
отправлено 09.09.13 04:23 # 82


Кому: Krix, #62

> На мой взгляд толковая книжка, основная мысль которой в том, что политические права — это не просто возможность поставить крестик в бюллетене для голосования, это ответственность, право на которую нужно доказать делом.

Еще по-моему в древнем Риме право голоса имели только граждане. В римской республике одной из первых обязанностей граждан было участие в войнах. Один раз в пять лет в Риме производился специальный опрос граждан - ценз. И первым вопросом было: в каких военных кампаниях и под чьим командованием гражданин воевал. Общественная активность ценилась и в мирное время. Ценной считалась жизнь, отданная на благо республики (res publica - общественное дело), на благо римского общества и государства.


iHappy
отправлено 09.09.13 04:23 # 83


Кому: Избиратель, #63

> Его отпустили до вступления приговора в законную силу по просьбе прокуратуры. Если я не путаю. А вообще интрига аж пробивает.

Хз как в РФ с законами. Но в Украине это нормально и по закону.
Так как по закону, ты в течении 10 дней можешь обжаловать решения суда, то судья имеет право до апелляции не заключать под стражу, если подсудимый не был на тот момент заключен уже под стражу и не несет угрозы для общества.
У меня сейчас дядька так гуляет, впаяли ему 4 года, сейчас апелляция.

Думаю в РФ подобное. Просто мы не сталкиваемся с этими органами, не знаем как они работают, законов незнаем и для нас многое нелогично кажется. А нами манипулируют на почве не знания.


vanderlvov
отправлено 09.09.13 04:50 # 84


Кому: jake, #56

> З.Ы. Вспоминаю рассказ Хайнлайна, где чтоб вообще право голосовать, надо сначала 2 года отслужить в армии. А тут голосуй нахаляву, а поди ж ты...

По мне так очень правильная мысль. Ну или поражать в "праве избирать и быть избранным" в случае систематического неучастия в выборах. Налог на таких ввести, чтоб неповадно было. (К слову, не служил, не было в наше время IT-рот, а хотелось учиться. Сейчас пошёл бы не задумываясь, чтоб полезное с полезным совместить).


Runo
отправлено 09.09.13 05:27 # 85


Я удивляюсь, что он набрал столько. Даже если Ройзман при его популярности в Екатеринбурге еле вырвал победу, то что говорить о каких то Навальных.


Джина
отправлено 09.09.13 05:37 # 86


Кому: Krix, #26

> В Екатеринбурге похоже побеждает Е.Ройзман.

Мои либеральные друзья уже ночью праздновали и распевали "Ветьер перьемен" в соцсетях. Вспоминаю себя в 13 лет. Я тоже тогда радовалась и пела эту песню. А на дворе было 21 августа 1991 года. Эх, земляки, земляки...


Tampon
отправлено 09.09.13 06:08 # 87


> Алексей Навальный объявил о фальсификации выборов в Москве и отказался признать предварительные итоги, обнародованные ЦИКом.

Очевидно же, если бы не фальсификации по указке Путина, то вся Москва в едином порыве проголосовала бы за болтуна-долбодятла, который никогда не управлял даже общественным сортиром, а не за человека, с опытом работы на выборном месте! За Навального должны были проголосовать как минимум 80% избирателей, а тут такое. - Сразу ясно, что результаты сфальсифицированы, и во всем виноват Кремль! Надо срочно идти устраивать государственный переворот! - Цирк уродов.

Ну ничего, Леха похоже уверенно идет на второй срок. - Тюремный!


CheKisst
отправлено 09.09.13 06:11 # 88


Почти полмиллиона хомяков проголосовали за Навального. До Прохорова по абсолютным показателям недотягивает, но в целом впечатляет.

Москва, увы, редкостный заповедник оригинально мыслящих.


CheKisst
отправлено 09.09.13 06:21 # 89


Кому: Tampon, #87

> - Сразу ясно, что результаты сфальсифицированы, и во всем виноват Кремль! Надо срочно идти устраивать государственный переворот!

Смех смехом, камрад, а ведь до второго тура Лехаим совсем чуть-чуть не дотягивает. Воя будет - мама не горюй. И главное ведь, не то чтобы совсем безосновательного.


Джинджер
отправлено 09.09.13 06:43 # 90


Кому: Джина, #86

> Эх, земляки, земляки

Что Евгений будет делать с 30% ЕР в Думе - мне очень интересно.


Джина
отправлено 09.09.13 06:56 # 91


Кому: Джинджер, #90

> Что Евгений будет делать с 30% ЕР в Думе - мне очень интересно.

с учетом "специфики" местных эсеров - мне тоже очень интересно! Ну будем посмотреть. Но народ - удивил, мягко говоря. Без намерения оскорбить чувства сторонников ЕВР.


Подписчик
отправлено 09.09.13 06:59 # 92


Перестрелять бы всех мудаков, так статьи нет.


Tampon
отправлено 09.09.13 07:06 # 93


Кому: CheKisst, #89

> Смех смехом, камрад, а ведь до второго тура Лехаим совсем чуть-чуть не дотягивает. Воя будет - мама не горюй. И главное ведь, не то чтобы совсем безосновательного.

Ты считаешь, что во втором туре (даже если он будет) Лехе что то светит? Там ведь будет все точно так же как и в первом: проигрыш с треском, потом визги о фальсификациях и призывы к массовым беспорядкам на улицах. Он не способен выиграть законным путем (посредством выборов). Только посредством уличных протестов (оранжевый вариант).


Джина
отправлено 09.09.13 07:15 # 94


Кому: Tampon, #93

> Он не способен выиграть законным путем (посредством выборов)

(мрачно) я про Ройзмана так же думала. Еще вчера.


Кот-Бегемот
отправлено 09.09.13 07:34 # 95


На марш миллионов опять соберутся миллионы в составе 1,5 тысяч, прости господи


Sweet Death
отправлено 09.09.13 07:49 # 96


Кому: AThomas, #10

> С результатами на самом деле еще не все понятно, возможно Лехаим и поторопился, обоработано 35% и результат Собянина постепенно падает, за последний час он потерял порядка 4,5%.

Да хоть с десятого тура. Это не пропорции в думе, конкретный процент рояля не играет.
Пока у лихоимца место под лавкой.


Собакевич
отправлено 09.09.13 07:56 # 97


Врио градоначальника Сергей Собянин набирает на выборах мэра Москвы 51,27% голосов избирателей, сообщает Мосгоризбирком после подсчета 99,17% протоколов.

Алексей Навальный набирает 27,30%, коммунист Иван Мельников получает 10,72%, лидер «Яблока» Сергей Митрохин - 3,52%, депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев - 2,86%, руководитель «Справедливой России» Николай Левичев - 2,80%,

http://www.vz.ru/news/2013/9/9/649362.html


astepin
отправлено 09.09.13 07:56 # 98


Кому: CheKisst, #88

> Москва, увы, редкостный заповедник оригинально мыслящих.

Пора их тово, как в Китае, на перевоспитание в деревню.


Котовод
отправлено 09.09.13 08:08 # 99


Удивительно много проголосовало на Лехаима. Даже если отбросить начисто прошлые "грешки", граждане голосовали за человека который восхищается Обамой и хочет разрешить гейпарады.


Джинджер
отправлено 09.09.13 08:11 # 100


Кому: Джина, #91

> Но народ - удивил, мягко говоря

Нет, я понимаю, конечно, голосуй сердцем и всё такое.

Но федеральных средств нам теперь хер, областной бюджет у нас в минуса, а зима - вот она.

Прикольно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк