Заметка в The New York Times

13.09.13 22:43 | Goblin | 187 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
На сайте американского издания статья российского президента стала самым читаемым материалом за последнее время, вызвав шквал комментариев. Эта тема оказалась одной из главных в американской блогосфере.

Многие американцы на своих страницах в Facebook высказались в поддержку российского президента и его позиции по поводу участия США в сирийском конфликте. Причём некоторые признаются, что изменили своё мнение о России в лучшую сторону.

Высказывания американских пользователей

«Не думал, что когда-либо скажу эту фразу: я согласен со статьей Путина практически полностью», – пишет Эрик Вандерхейден.

«Путин призывает США не наносить военный удар по Сирии, утверждая, что военное вмешательство во внутренние конфликты других государств становится обыденностью для Соединённых Штатов. Грустно, но это истина», — считает Дилан Фелдман.

«Забавно понимать, что Путин делает для защиты Америки больше, чем наше собственное правительство. Я снимаю перед Вами шляпу, господин Путин», — признаётся Адам Серспутцовски.

«Вот так Путин положил конец войне Обамы. Путин, который является бывшим сотрудником КГБ, удержал лауреата Нобелевской премии мира от начала войны, в которой погибли бы тысячи. Забавная история, не правда ли», – считает Джошуая Тэйкетью
Американские блогеры поддержали российскую позицию


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 1

Цитата
отправлено 13.09.13 22:44 # 1


На сайте американского издания статья российского президента стала самым читаемым материалом за последнее время, вызвав шквал комментариев. Эта тема оказалась одной из главных в американской блогосфере.

Многие американцы на своих страницах в Facebook высказались в поддержку российского президента и его позиции по поводу участия США в сирийском конфликте. Причём некоторые признаются, что изменили своё мнение о России в лучшую сторону.

Высказывания американских пользователей

«Не думал, что когда-либо скажу эту фразу: я согласен со статьей Путина практически полностью», – пишет Эрик Вандерхейден.

«Путин призывает США не наносить военный удар по Сирии, утверждая, что военное вмешательство во внутренние конфликты других государств становится обыденностью для Соединённых Штатов. Грустно, но это истина», - считает Дилан Фелдман.

«Забавно понимать, что Путин делает для защиты Америки больше, чем наше собственное правительство. Я снимаю перед Вами шляпу, господин Путин», - признаётся Адам Серспутцовски.

«Вот так Путин положил конец войне Обамы. Путин, который является бывшим сотрудником КГБ, удержал лауреата Нобелевской премии мира от начала войны, в которой погибли бы тысячи. Забавная история, не правда ли», – считает Джошуая Тэйкетью

«Владимир Путин показал себя лидером свободного мира и защитником верховенства закона. Барак Обама показал себя лидером отрицающего право, бессовестного криминального правительства, которое цедит ложь сквозь зубы и строит схемы, чтобы уничтожить миллионы людей», - написал Джон Саттерленд.

«Просто блестяще. Как с точки зрения элегантности подбора слов, так и с точки зрения дипломатического хода. Говорите, что хотите по поводу Путина, но в шахматной игре международной политики он побеждает Обаму», - резюмирует Натаниэл Теймор.

«Как вообще можно спорить с этой логикой? Я прошу Обаму взять свою Нобелевскую премию и отдать Путину», - предложил Билл Флинн.

Схожие мнения можно встретить на информационном сайте reddit.com, где аудитория обсуждает злободневные новости.

«Независимо от мотивов Путина, эта статья имеет большой смысл», - признал пользователь Oharoon.

«Парадоксально: мир стал единым, а США — разобщёнными», - констатировал yaysuekristy.

В то же время на сайте The New York Times в качестве лучших комментариев отобраны посты с заголовками: «Россия заинтересована в защите Асада» или «Послание Путина лицемерно».

Своим мнением в микроблоге Twittеr поделился миллиардер Дональд Трамп. Он считает, что статья российского президента, опубликованная в американском издании, продемонстрировала слабость США. «Статья Путина — это предмет гордости для России и катастрофа для США. Он учит нашего президента. Никогда ещё наша страна не выглядела такой бессильной», - написал Трамп.

Напомним, что 12 сентября американское издание опубликовало статью Владимира Путина о ситуации в Сирии. В материале говорится, что угроза американского удара по Сирии спровоцирована оппозицией, которая сама виновна в химической атаке под Дамаском. Путин также напоминает, что военные действия в Афганистане, Ираке и Ливии не принесли Соединённым Штатам желаемого результата, а привели к жертвам среди гражданского населения.

«Россия предложила мирный диалог, который даст сирийцам возможность разработать компромиссный план их собственного будущего. Мы защищаем не сирийское правительство, а международное право… Закон есть закон, и мы должны следовать ему, нравится нам это или нет. Согласно действующему международному закону, применение силы разрешено только в целях самообороны или по решению Совета Безопасности ООН», - написал президент России.

В Пентагоне статью российского президента раскритиковали, заявив, что автор «одинок» в своих убеждениях.


Zx7R
отправлено 13.09.13 22:50 # 2


Кому: Цитата, #1

> В Пентагоне статью российского президента раскритиковали, заявив, что автор «одинок» в своих убеждениях.

Когда нибудь наверное, мир соберётся, и надерёт задницу свободоносцам. И не защитят их ни технологии, ни прослушивание, и не печатание денег. Будут на позиции Германии после 45 года, побитыми собаками.


chum
отправлено 13.09.13 22:55 # 3


Кому: Zx7R, #2

> Будут на позиции Германии после 45 года, побитыми собаками.

Только в отличие от Германии, план Маршала им никто не предложит :)

А вообще, если Штаты дадут слабину, то участь их незавидна. Все пигмеи, которые их сейчас в жопу целуют, бросятся пинать подыхающего льва и рвать на части. Ибо достали они всех в этой жизни.


Sviridoff
отправлено 13.09.13 23:02 # 4


Интересно какое будет развитие событий. Так или иначе - в интересное время живем. Ждем падения очередной римской империи.


bqbr0
отправлено 13.09.13 23:05 # 5


В целом — явление небывалое за последние четверть века.
Путин натурально выдернул Сирию фактически из-под молотков.
Работает российская дипломатия, повышает влияние страны в мире.


chum
отправлено 13.09.13 23:05 # 6


Кому: chum, #3

> Ждем падения очередной римской империи.

Как бы осколками не придавило.


anahoretred
отправлено 13.09.13 23:07 # 7


Пора, пора уже Лучезарных джедаев в утиль!

[Уходит в wot]


Муромец
отправлено 13.09.13 23:08 # 8


Особенно задело граждан Цивилизации (не всех, но многих) заключительный кусок

>And I would rather disagree with a case he made on American exceptionalism, stating that the United States’ policy is “what makes America different. It’s what makes us exceptional.” It is extremely dangerous to encourage people to see themselves as exceptional, whatever the motivation.

У иных - чисто приступ.


Цитата
отправлено 13.09.13 23:12 # 9


Пресс-секретарь президента США Джеймс Карни назвал несерьезным вопрос корр. ИТАР-ТАСС о том, считают ли себя Соединенные Штаты обязанными соблюдать нормы международного права. Спор на эту тему возник в четверг на регулярном брифинге для журналистов в Белом доме при обсуждении статьи президента России Владимира Путина в газете "Нью-Йорк таймс".

Политический истэблишмент в Вашингтоне воспринял эту статью с обидой и негодованием, как попытку читать мораль Америке. В этом ключе расспрашивали Карни репортеры из президентского пула. Он в ответ утверждал, что, с точки зрения демократических прав и свобод, Россия не идет ни в какое сравнение с США, которые в этом отношении являются воистину исключительной страной.

По словам пресс-секретаря Белого дома, в ситуации, возникшей после выдвижения российской инициативы по химоружию в Сирии, главное вообще не это, а то, что президент РФ "президент Путин поручился своей репутацией в вопросе передачи химоружия Асада под международный контроль и в конечном счете его уничтожения". "Это важно, - подчеркнул Карни. - Россия является патроном и защитником Асада. И мир увидит, сможет ли Россия выполнить это обязательство".

В своей статье российский лидер оспаривает концепцию американской "исключительности", и именно это в первую очередь задело вашингтонскую элиту, что видно и по высказываниям Карни. Но концепция всеобщего равенства перед законом - едва ли не краеугольный камень всей американской демократии. Поэтому корр.ИТАР-ТАСС попросил пресс-секретаря Барака Обамы пояснить, считают ли в Вашингтоне всех равными перед действующим международным правом и относится ли это к США.

Вместо ответа Карни заговорил о том, что "Россия блокировала в Совете Безопасности ООН многочисленные резолюции об ответственности Асада", и о несогласии США с таким подходом. А на просьбу четко сказать, "стоят ли США выше закона: да или нет", ответил: "Это вообще даже несерьезный вопрос". Но ни "да", ни "нет" при этом так и не произнес.

В статье президента России, в частности, говорилось: "Закон остаётся законом. Его исполнение обязательно всегда - независимо от того, нравится это кому-то или нет. Действующее международное право позволяет использовать силу только в двух случаях - либо при самообороне, либо по решению Совета Безопасности. Все остальное по Уставу ООН недопустимо и квалифицируется как агрессия".

Объявленный ранее президентом Обамой план удара по САР, от которого в Белом доме не отказываются и теперь, ни к одному из указанных двух случаев не относится.

Журналисты поинтересовались у Карни, читал ли сам Обама статью своего российского коллеги. "Президент много читает, в том числе и в "Нью-Йорк таймс", - ответил пресс- секретарь, пояснив, что дал отклик на публикацию от имени всего Белого дома "во главе с президентом".

Вопросы о личном доверии в отношениях между лидерами РФ и США пресс-секретарь сначала парировал ссылками на русскую пословицу "Доверяй, но проверяй". Затем на просьбу прокомментировать соответствующую выдержку из статьи в "Нью- Йорк таймс" он ответил: "Думаю, президент Обама сказал бы, что его разговоры с президентом Путиным, даже когда между нами нет совпадения взглядов, всегда были прямыми и конструктивными, что каждый из лидеров ясно излагал свою точку зрения".

Пресс-секретаря спросили также, кто сейчас "дипломатически рулит" процессом урегулирования в Сирии. Он отвечал, что руководители внешнеполитических ведомств обеих стран работают рука об руку.

Карни "поделил" и возможные миротворческие лавры - в том случае, если нынешняя инициатива увенчается успехом. При подобном исходе "заслуга будет принадлежать и россиянам, и всем, кто участвует в данном процессе", - сказал он.

http://www.itar-tass.com/c1/875115.html


Капуша
отправлено 13.09.13 23:14 # 10


Русскоговорящие хакеры пугают США.

http://www.youtube.com/watch?v=XlQgduy3H4E&feature=player_embedded


Asya
отправлено 13.09.13 23:20 # 11


Наших блоггеров с реакции американских блоггеров карачун хватит. Как же так, лучезарная Америка - и на тебе.

Кому: Цитата, #1

> «Вот так Путин положил конец войне Обамы. Путин, который является бывшим сотрудником КГБ, удержал лауреата Нобелевской премии мира от начала войны, в которой погибли бы тысячи. Забавная история, не правда ли», – считает Джошуая Тэйкетью

Джошуа зоркий, просёк сарказм момента.


Вяленый Рэмбо
отправлено 13.09.13 23:24 # 12


Выступят ли рукопожатные "борцы против тирании"(тм) против американских обывателей?


Zx7R
отправлено 13.09.13 23:25 # 13


Кому: chum, #3

> Все пигмеи, которые их сейчас в жопу целуют, бросятся пинать подыхающего льва и рвать на части. Ибо достали они всех в этой жизни.
>
И тогда начнётся такой бардак, что живые позавидуют мёртвым.


VC9
отправлено 13.09.13 23:25 # 14


Массовые комментаторские атаки New York Times от КГБ! Ничего удивительного.


pavlukha
отправлено 13.09.13 23:33 # 15


А сама ссылка на статью Путина есть?


Gecko
отправлено 13.09.13 23:35 # 16


Кому: Цитата, #9

> В своей статье российский лидер оспаривает концепцию американской "исключительности", и именно это в первую очередь задело вашингтонскую элиту, что видно и по высказываниям Карни.

Не нравится неофашистам, когда им прямо говорят, кто они такие.


злой лосось
отправлено 13.09.13 23:35 # 17


Сташно представить, какую еще адовую провокацию выкинут пиндосы, чтобы достигнуть своей цели.


Dr. Roylott
отправлено 13.09.13 23:35 # 18


Вообще в первый момент не понял, как Ну-Ёрк Тамес все это напечатало. Ожидали другой реакции? Думали, обхихикают? ВВП и на "оппозицию" глаза открыл, и Барашку начинающим Гитлером назвал, и при этом сорвал аплодисмент - чудеса.


k.a.a
отправлено 13.09.13 23:35 # 19


Кому: Цитата, #9

> "президент Путин поручился своей репутацией в вопросе передачи химоружия Асада под международный контроль и в конечном счете его уничтожения". "Это важно, - подчеркнул Карни. - Россия является патроном и защитником Асада. И мир увидит, сможет ли Россия выполнить это обязательство"

И кто им (демократоносцам) помешает сотворить какую-либо провокацию в Сирии, после чего высмеять нас и разбомбить сирийцев?


Металлург
отправлено 13.09.13 23:39 # 20


Кому: pavlukha, #15

> А сама ссылка на статью Путина есть?

Держи, камрад.

http://www.nytimes.com/2013/09/12/opinion/putin-plea-for-caution-from-russia-on-syria.html?_r=2&


GronD
отправлено 13.09.13 23:48 # 21


Кому: pavlukha, #15

http://kremlin.ru/news/19205
Статья на русском


bobah.spb
отправлено 13.09.13 23:51 # 22


Кому: Цитата, #9

Хммм... Поплыли как-то пиндосы. Не ожидали такого развития событий, похоже.


waters
отправлено 13.09.13 23:51 # 23


"Не думал что скажу это на американской земле, но этот русский прав!" (c)


Gecko
отправлено 13.09.13 23:52 # 24


Кому: Dr. Roylott, #18

> Вообще в первый момент не понял, как Ну-Ёрк Тамес все это напечатало. Ожидали другой реакции? Думали, обхихикают?

Похоже, они думали, что мы и дальше будем загонять себя в могилу, продолжая святое дело Горбачёва-Ельцина-Медведева. Оказывается, Вовану это не совсем по нраву, да слегка приучаемся воевать на информационном фронте.

В интересное время живём.


sherl
отправлено 13.09.13 23:53 # 25


Кому: Цитата, #1

> «Статья Путина — это предмет гордости для России и катастрофа для США. Он учит нашего президента. Никогда ещё наша страна не выглядела такой бессильной», - написал Трамп.

"Обама должен уйти!"!!!


Gecko
отправлено 14.09.13 00:01 # 26


Кому: Металлург, #20

> А сама ссылка на статью Путина есть?
>
> Держи, камрад.
>
> http://www.nytimes.com/2013/09/12/opinion/putin-plea-for-caution-from-russia-on-syria.html?_r=2&

4373 Comments

Неплохо! Как порой на тупичке!


Gecko
отправлено 14.09.13 00:02 # 27


Кому: GronD, #21

> http://kremlin.ru/news/19205
> Статья на русском

Достойно полной цитаты. Толково.

Сирийская альтернатива

12 сентября 2013 года, 08:00

Ключевые слова: внешняя политика, Сирия, Соединённые Штаты Америки

Статья Владимира Путина, опубликованная в американской газете «Нью-Йорк таймс».

Ситуация, складывающаяся сегодня в мире, в частности обстановка в Сирии и вокруг неё, побудила меня обратиться напрямую к американским гражданам и политическим деятелям. Считаю это важным в условиях, когда ощущается дефицит контактов и общения между российским и американским обществами.

Хотел бы напомнить, что отношения между нашими странами в своём развитии прошли разные этапы. Мы противостояли друг другу в годы «холодной войны». Но мы были и союзниками, вместе разгромили нацизм во Второй мировой войне. И именно по итогам той войны, с целью предотвратить повторение масштабной трагедии, была создана универсальная международная организация – ООН.

Отцы-основатели ООН понимали, что судьбоносные решения по вопросам войны и мира должны приниматься только консенсусом, и по настоянию США закрепили в Уставе ООН право вето для постоянных членов Совета Безопасности. В этом заложен глубокий смысл, обеспечивающий на протяжении многих десятилетий более или менее устойчивое развитие международных отношений.

Никто не хочет, чтобы ООН повторила судьбу Лиги Наций, которая развалилась из-за отсутствия реальных рычагов воздействия на международную ситуацию. А такое возможно, если влиятельные страны будут предпринимать силовые акции в обход ООН, без санкции её Совета Безопасности.

Хотел бы отметить, что планируемый удар Соединённых Штатов по Сирии, невзирая на серьёзную и острую оппозицию множества стран, крупных политических и религиозных деятелей, включая Папу Римского, может привести лишь к новым невинным жертвам, к эскалации конфликта, выхлестнув его далеко за пределы Сирии. Неизбежны расширение насилия и новая волна терроризма. Ракетно-бомбовый удар может подорвать многосторонние усилия, направленные на решение иранской ядерной проблемы и урегулирование арабо-израильского конфликта, привести к дальнейшей дестабилизации всей обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Это чревато полной разбалансировкой системы международного права и миропорядка.

Нужно понимать, что в Сирии сегодня речь идёт не о борьбе за утверждение демократии, а о вооружённом противостоянии правительства и оппозиции в многоконфессиональной стране. Поборников демократии там не так много. А вот экстремистов всех мастей и алькаидовцев на стороне оппозиции хватает. Кстати, Госдепартамент США сам признал террористическими воюющие в лагере оппозиционеров организации «Джабхат Ан-Нусра» и «Исламское государство Ирака и Леванта». Внутренняя конфронтация, которую с самого начала подогревали поставки оружия извне оппозиционерам, вылилась в один из кровопролитнейших конфликтов в мире.

Не может не беспокоить, что в Сирии воюют не только наёмники из арабских стран, но и сотни боевиков из ряда западных государств и даже России. Кто может гарантировать, что эти бандиты, набравшись опыта, не окажутся потом в наших странах, как это имело место в Мали после ливийских событий? Это реальная угроза для всех нас. Ужасная трагедия в ходе Бостонского марафона лишний раз подтверждает это.

Россия с самого начала последовательно проводит линию на поддержку мирного диалога с целью выработки самими сирийцами компромиссной модели будущего развития страны. Причём мы защищаем не сирийское правительство, а нормы международного права. Постоянно доказываем необходимость полного задействования возможностей Совета Безопасности ООН. Исходили и исходим из того, что в современном сложном и турбулентном мире сохранение правопорядка – один из немногих рычагов, способных удержать международные отношения от сползания к хаосу. Закон остаётся законом. Его исполнение обязательно всегда – независимо от того, нравится это кому-то или нет. Действующее международное право позволяет использовать силу только в двух случаях – либо при самообороне, либо по решению Совета Безопасности. Всё остальное по Уставу ООН недопустимо и квалифицируется как агрессия.

Никто не ставит под сомнение факт использования в Сирии химических отравляющих веществ. Однако есть все основания полагать, что это сделала не сирийская армия, а силы оппозиции. Цель – спровоцировать вмешательство их могущественных покровителей из-за рубежа, которые в таком случае выступили бы по сути на стороне фундаменталистов. В этом контексте обращают на себя внимание сообщения о том, что боевики готовят новую химическую атаку – на этот раз на Израиль.

Настораживает, что попытки силового вмешательства в различные внутренние конфликты становятся для США обычным делом. Возникает вопрос: отвечает ли это долгосрочным интересам самих Соединённых Штатов? Сомневаюсь. Ведь в сознании миллионов людей на планете Америка всё чаще воспринимается не как образец демократии, а как игрок, который делает ставку исключительно на грубую силу, сколачивая под конкретную ситуацию коалиции с лозунгом «кто не с нами – тот против нас».

Применение силы показало свою неэффективность и бессмысленность. Афганистан лихорадит, и никто не может сказать, что будет там после вывода международных сил. Ливия разделена на зоны влияния племён и кланов. В Ираке продолжается гражданская война, и каждый день гибнут десятки людей. В самих США многие проводят прямую аналогию между Ираком и Сирией и в этой связи спрашивают: зачем повторять недавние ошибки?

Имевшие место силовые акции подтверждают также то, что какими бы точечными ни были удары с использованием самого современного оружия, жертвы среди гражданского населения неизбежны. Причём страдают в первую очередь старики и дети, жизни которых как раз и пытаются якобы защищать с помощью этих ударов.

Подобные силовые действия вызывают закономерную реакцию в мире – если нельзя полагаться на международное право, то надо искать другие варианты гарантированного обеспечения собственной безопасности. И вот всё большее число стран стремится обзавестись оружием массового уничтожения, срабатывает простая логика: «если у тебя бомба, тебя не тронут». Получается, что на словах говорится о необходимости укрепления режима нераспространения, а на деле – происходит его размывание.

Нужно прекратить использовать язык силы, вернуться на путь цивилизованного политико-дипломатического урегулирования конфликтов.

Новые возможности обойтись без военной акции в Сирии появились в последние дни. США, Россия, все члены международного сообщества обязаны воспользоваться проявленной сирийским правительством готовностью пойти на установление международного контроля над своим химическим арсеналом и в последующем уничтожить его. Судя по заявлениям Президента Барака Обамы, Соединённые Штаты увидели в этом определённую альтернативу, позволяющую воздержаться от удара.

Приветствую настрой американского лидера на продолжение диалога с Россией по сирийскому вопросу. Мы давно призывали к совместной работе. Сейчас крайне важно объединёнными усилиями не дать погаснуть этому проблеску надежды, как мы договаривались на саммите «большой восьмёрки» в Лох-Эрне, перевести ситуацию в переговорное русло.

Если мы избежим силовой акции против Сирии, то кардинально изменим атмосферу в международных делах в целом, укрепим взаимное доверие. Это будет наш совместный успех, который откроет перспективу для сотрудничества по другим важнейшим проблемам современности.

В заключение хотел бы отметить следующее. С Президентом США Бараком Обамой у нас складываются всё более доверительные деловые и личные отношения. Я дорожу этим. Внимательно ознакомился с его обращением к нации от 10 сентября. И позволю себе пополемизировать по вопросу, который считаю абсолютно ключевым и фундаментальным.

Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации. Проводимая США политика, по словам Президента США, «отличает Америку от других». «Вот что делает нас исключительными», – прямо заявил он. Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными.


Товарищ с Юга
отправлено 14.09.13 00:06 # 28


Кому: sherl, #25

> "Обама должен уйти!"!!!
АМЕРИКА БУДЕТ СВОБОДНОЙ! ДА ИЛИ НЕТ?!))))
МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ!
В Твитторе от последних новостей аж оппозиция прихуела. Даже робкие голоса появились, мол Вофка в случае чего, после победы демократических попозиционных сил мог бы занять пост главы МИДа))))))


Gecko
отправлено 14.09.13 00:07 # 29


Кому: Вяленый Рэмбо, #12

> Выступят ли рукопожатные "борцы против тирании"(тм) против американских обывателей?

Как обычно в подобных случаях, засунут свой язык поглубже себе в жопу. Не было ничего! Ничего не было!!


RedBlood
отправлено 14.09.13 00:08 # 30


Несколько иностранных френдов в пейсбуке, которые в русофилии замечены как-то не были и политикой сильно не интересовались, не сговариваясь запостили статью Путина на стену.
С другой стороны, чисто по ощущениям от заголовков в новостях, статья вызвала небывалый припадок бешенства у политиков и общественных деятелей категории "враги России". Мощно шибануло.


Zhenek
отправлено 14.09.13 00:08 # 31


Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.


Gecko
отправлено 14.09.13 00:09 # 32


Интересно, наши догадаются об этом сказать, допустим, в воскресной программе "Время"?


Gecko
отправлено 14.09.13 00:10 # 33


Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.

Путин явно гаже. В КГБ служил, плюс нобелевской премии мира нет.


21233
отправлено 14.09.13 00:11 # 34


Кому: Dr. Roylott, #18

*в осенних сумерках раздавалось легкое потрескивание шаблонов..

А по статье - молодец Путин и его команда. Отличные составители, тонкий подбор слов, и аллюзии не подкачали. И Бога помянул, и Декларацию Независимости и кто с чем зачем после чего ООН основал.

Ловкач!


Aldous Snow
отправлено 14.09.13 00:11 # 35


Кому: Sviridoff, #4

> Так или иначе - в интересное время живем.

Как говорится, не дай вам бог жить в интересные времена.


anahoretred
отправлено 14.09.13 00:11 # 36


>Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации

что есть американская нация? Знающие Камарады объясните


Goblin
отправлено 14.09.13 00:12 # 37


Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.

главное - государственный переворот и Навальный


Товарищ с Юга
отправлено 14.09.13 00:15 # 38


Кому: Goblin, #37

> главное - государственный переворот и Навальный

Ну и Кавказ перестать кормить! Что бы там нечто похожее по сирийскому варианту началось!


sherl
отправлено 14.09.13 00:16 # 39


Кому: Gecko, #27

> Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными.

Отлично! Просто отлично!

Отзеркаливание - любо-дорого смотреть. Кушайте сами свою же лабуду про свободу, равенство и братство, дорогой мистер Президент!


Gecko
отправлено 14.09.13 00:17 # 40


Кому: anahoretred, #36

> что есть американская нация? Знающие Камарады объясните

Он наверняка употребил слово nation, а у него разные значения:

Nation may refer to a community of people who share a common language, culture, ethnicity, descent, or history. However, it can also refer to people who share a common territory and government (for example the inhabitants of a sovereign state) irrespective of their ethnic make-up; that is, a nation state.[1][2] The word nation can more specifically refer to people of North American Indians.[3] Nation carries varying meanings, and the connotation of the term has changed over time.


Gecko
отправлено 14.09.13 00:19 # 41


Кому: sherl, #39

> Отлично! Просто отлично!

Пиарщики постарались на славу и с текстом, и с публикацией. Давненько такого не было.


pavlukha
отправлено 14.09.13 00:19 # 42


Кому: GronD, #21

Благодарю.


pavlukha
отправлено 14.09.13 00:21 # 43


Кому: Goblin, #37

> главное - государственный переворот и Навальный

Завидую людям, у которых настолько все ровно в жизни, что есть время испытывать такие сильные чувства к главам государства...


Муромец
отправлено 14.09.13 00:22 # 44


Ага!
Экая прелесть -

Putin — Saruman Come Alive

>So what to make of Putin? He is Tolkien’s melodious and fatherly Saruman come alive.

http://www.nationalreview.com/corner/358356/putin-saruman-come-alive-victor-davis-hanson

Так , глядишь, через пару лет назначат полноправным Властелином Мордора.
з.ы.
http://clck.ru/8pYgw


sherl
отправлено 14.09.13 00:28 # 45


Кому: 21233, #34

Ты не ответил -

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612655&page=1#122


Stef
отправлено 14.09.13 00:30 # 46


Отличная статья Путина!
Уверен, эта статья принесла больше пользы Сирии чем сотня комплексов С-300.


Stef
отправлено 14.09.13 00:33 # 47


Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение.

Тебе сложно определить, что лучше - война и наглое попрание международных прав, которые предлагает Обама, или мир и соблюдение международных прав, которые предлагает Путин? У тебя это вызывает одинаковое отвращение?


spetrov
отправлено 14.09.13 00:46 # 48


Кому: Stef, #47

> Тебе сложно определить, что лучше - война и наглое попрание международных прав, которые предлагает Обама, или мир и соблюдение международных прав, которые предлагает Путин? У тебя это вызывает одинаковое отвращение?

Видимо, сказывается привычка читать между строк. И фантазировать.


orbitao
отправлено 14.09.13 00:52 # 49


Ну что тут говорить. Володя заборол Барака.


Player10
отправлено 14.09.13 00:52 # 50


Просто убивают подачи Обамы насчет исключительности нации. Последний кто такие подачи подвал, очень, очень плохо кончил


Player10
отправлено 14.09.13 00:52 # 51


Кому: Stef, #47

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение.
>
> Тебе сложно определить, что лучше - война и наглое попрание международных прав, которые предлагает Обама, или мир и соблюдение международных прав, которые предлагает Путин? У тебя это вызывает одинаковое отвращение?

Интересно, кто у Женька вызывает жаркое обожание


Mojo
отправлено 14.09.13 00:52 # 52


Кому: злой лосось, #17

> Сташно представить, какую еще адовую провокацию выкинут пиндосы, чтобы достигнуть своей цели.

Зачем провокация? Шаг первый: "Господи, они собираются на нас напасть!"(ц); Шаг второй: бомбить в целях самообороны.


Hornet
отправлено 14.09.13 00:54 # 53


Шож творится-то! То Лавров подтверждает кредо "убийцы госсекретарей"(см. всю тему с постановкой вопроса о сирийском химоружии под контроль ООН - с чего началось, как отреагировал Лавров, и как засучил ножками америкос), то Путин рвет шаблоны статьями на ёрк-таймс...


Муромец
отправлено 14.09.13 01:01 # 54


Кому: Player10, #50

> Просто убивают подачи Обамы насчет исключительности нации.

Ну, тут он не оригинален. Задолго до, как говорится.
Вот, к примеру, цЫтата из М. Олдбрайт -

>If we have to use force, it is because we are America. We are the indispensable nation. We stand tall. We see further into the future.

Indispensable, хуле.
Извините.


Tef
отправлено 14.09.13 01:07 # 55


Уже сколько забугорных видео и комментов на эту тему пересмотрел, и до сих виден срыв шаблона.

"Вот это удивление, кто бы подумал, но я признаю, что Путин звучит здраво, хоть он и КЕЙДЖИБИ, напал на Джорджию, колд вор, запретил геев и фоткается без футболки".

Или наоборот "Да что вы, он же бывший КЕЙДЖИБИ, еще и геев запретил, не слушайте даже что он там говорит". И вроде взрослые люди, выдвигают такие аргументы на полном серьезе.

http://www.youtube.com/watch?v=tfhYaCk9QIs


spetrov
отправлено 14.09.13 01:10 # 56


Кому: Tef, #55

> "Да что вы, он же бывший КЕЙДЖИБИ, еще и геев запретил, не слушайте даже что он там говорит".

Да у нас тут Евгений чуть выше примерно то же говорит. Хотя, допускаю, доводы чуть иные. Ну не за геев же он, в самом деле!!!


Kalash
отправлено 14.09.13 01:12 # 57


Кому: Sviridoff, #4

> Ждем падения очередной римской империи.

Если учитывать, что со времен римской империи до появления канализации, прошло немало времени, интересу резко поубавляется.


Харди
отправлено 14.09.13 01:13 # 58


Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.

Что за херню ты порешь, мальчик?


Муромец
отправлено 14.09.13 01:14 # 59


Кому: Tef, #55

> http://www.youtube.com/watch?v=tfhYaCk9QIs
>
>

Славная гнида, чего уж. "Мы напугали рюсского фаньку своей военной могутностью, потому они и предложили хим. оружие изъять!"
Пук-в-лужу гражданина Керри надо срочно превратить в благоухание свежей розы.


QQ
отправлено 14.09.13 01:23 # 60


Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.

Ну расскажи хоть какую-нибудь херню про каждого... Что не так в Обаме? Что не так в Путине?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 14.09.13 01:26 # 61


>Помоги Обаме собрать деньги на Третью Мировую Войну!
>Поддержи проект "World War 3" на Kickstarter!
http://www.youtube.com/watch?v=EiSgkWKaK8g


Плюшкин
отправлено 14.09.13 01:26 # 62


Прочитав комментарии в оригинале, скажу, что уровень поддержки высок, но американская машина по промывке мозгов работает исправно, и многие дятлы все равно уверены в вине кровавого Асада и непогрешимости светлоликого (каламбур) Обамы. Но видеть, как их корежит, приятно, потому что факты - вещь упрямая и рвут шаблоны качественно. А уж смотреть как на говно исходят всякие конгрессмены - это вообще песня.

Кстати, уже пронеслись слухи, что Путина хотят двигать на нобелевку за фактическое разруливание ситуации, но нобелевский комитет включил партизана и не признается. Вот хохма будет, если дадут. Это ж как у неполживцев и "цивилизованного мира" крышу сорвет.


Tef
отправлено 14.09.13 01:30 # 63


Кому: spetrov, #56

Не знаю какие аргументы представит Женек, но не удивлюсь на ютубе обнаружить прозрения в стиле 'Он мало того что гей пипл запретил и кольцо спер, так небось и в туалет ходит! А может и несколько раз в день! Как можно вообще воспринимать такого тирана всерьез?'


ИндеецДжо
отправлено 14.09.13 01:42 # 64


Ну сейчас начнёт амерекосов от злости пучить. Тут всё будет: и кровавый диктатор Путин пожирает младенцев живьём, замученная в адских пытках оппозиция, оккупация южных республик и т.п.
А всё таки красиво он Обаму уделал. Жаль только, всё равно Сирию расхерячат. Теперь уже из принципа.


Doom
отправлено 14.09.13 01:45 # 65


Кому: Gecko, #33

> Путин явно гаже. В КГБ служил, плюс нобелевской премии мира нет.

Ничего тут даже не добавить. Страшный человек.


bobah.spb
отправлено 14.09.13 02:05 # 66


Кому: Stalker (AKA Zver), #61

забавно :)


tanalex
отправлено 14.09.13 03:05 # 67


вообщето первым с сарказмом открыл варешку на эту тему "старый осёл" Джон Керри сказали бы в Израиле, а я то всё равно очень рад


GuTherm
отправлено 14.09.13 03:05 # 68


Абамку свои же сливают, может обидеться и жахнуть, но не по своим.


SVN
отправлено 14.09.13 04:34 # 69


Эх епрст, какие же упоротые там комментарии попадаются, адовый эталон ебанизма. В ссср пропаганды почитай и не было, супротив такого жесткача. КЕЙ ДЖИ БИ!!!111oneone!!!11


Jameson
отправлено 14.09.13 05:20 # 70


Кому: Doom, #65

> Ничего тут даже не добавить. Страшный человек.

Толи дело Ясир Арафат и другие милые люди!


Michail_B
отправлено 14.09.13 05:35 # 71


Кому: GuTherm, #68

> Абамку свои же сливают, может обидеться и жахнуть, но не по своим.

Че его сливать, он и так досиживает последний срок). Тут скорее под команду демократов в целом копают.
А про Обамку...походу, правы оказались те, кто говорил еще в начале его "царствования", что главная ценность Обамки - цвет кожи. В остальном - пустышка полная.


Vito
отправлено 14.09.13 05:35 # 72


Нобелевская премия мира есть даже у Ясера Арафата.
То есть она может достаться кому угодно.
Как гонорея.


dvaa42
отправлено 14.09.13 05:35 # 73


Вот это поворот! (с)


DimonVL
отправлено 14.09.13 05:52 # 74


Кому: sherl, #25

>"Обама должен уйти!"!!!

Обама зассал!!!
А если серьезно, то их же оружием по их же наглой харе - сильно!


tarkil
отправлено 14.09.13 06:32 # 75


Как грамотно заметили, всем по фигу на сирийцев. Рассуждают про престиж Америки и кто кого учит.


Asya
отправлено 14.09.13 07:45 # 76


Кому: Плюшкин, #62

> американская машина по промывке мозгов работает исправно, и многие дятлы все равно уверены в вине кровавого Асада и непогрешимости светлоликого (каламбур) Обамы

Всё относительно. Амер. машина ППМ работает в любом случае, и отличие результата от 100% "за светлый образ Обмаы" - уже огромный выигрыш.

Кому: Vito, #72

> То есть она может достаться кому угодно.
> Как гонорея.

Редкий случай в истории, когда за гонорею платят.


Stoum
отправлено 14.09.13 09:05 # 77


Из всех статей типа "Реакция американцев на статью Путина" больше всего мне понравилась выложенная на ТелеграфистеЪ: http://telegrafist.org/2013/09/13/86799/ По ней хоть видно, что мнения там разные. Ну и американцы объясняют, почему они себя считают исключительными.


chum
отправлено 14.09.13 09:26 # 78


Обама такой перед дворовой шпаной хвастается: "Я, мол, если захочу, любому по роже!"

А Путин пошёл и обамкиной мамке нажаловался :) Теперь Обамку дома пинают все, кому не лень: и справа, и слева.

Отличный ход, я считаю! И ведь не откажешь Путину в статье: NYT не напечатает, - конкуренты подсуетятся. Откажут WSJ и USA Today, так импортный Guardian с удовольствием Обаме свинью подложит :)


Korsar
отправлено 14.09.13 09:42 # 79


Кому: Плюшкин, #62

> Вот хохма будет, если дадут. Это ж как у неполживцев и "цивилизованного мира" крышу сорвет.

Это что-то сильное должно произойти чтобы Нобелевку дали Путину. Этож эуропейцы, а он их мордой в их же известно что.


Кому: chum, #78

> Отличный ход, я считаю! И ведь не откажешь Путину в статье: NYT не напечатает, - конкуренты подсуетятся. Откажут WSJ и USA Today, так импортный Guardian с удовольствием Обаме свинью подложит :)

Ход мощный, и статья очень хорошая, вроде бы всё ровно, ничего оскорбительного, а ощущение, что с вертушки в щи. Единственное что, это пока только одна победа в большой войне. Впереди ещё свой Сталинград и своя Курская дуга. Враг ещё очень силён.


chum
отправлено 14.09.13 09:46 # 80


Кому: Korsar, #79

Скандинавы заявили, что русские украли у них идею отказа Сирии от химического оружия. Дадут ли они после этого Путину Нобелевскую?


Алекс Шульц
отправлено 14.09.13 10:01 # 81


Кому: chum, #3

> А вообще, если Штаты дадут слабину, то участь их незавидна. Все пигмеи, которые их сейчас в жопу целуют, бросятся пинать подыхающего льва и рвать на части. Ибо достали они всех в этой жизни.

-дело даже не мести, а просто куски хорошие можно будет оторвать )

Кому: chum, #80

> Скандинавы заявили, что русские украли у них идею отказа Сирии от химического оружия. Дадут ли они после этого Путину Нобелевскую?

-вот уж эти флегматичные скандинавы!

Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.

-мо-ло-дец!


McAlastair
отправлено 14.09.13 10:08 # 82


Кому: Цитата, #9

> А на просьбу четко сказать, "стоят ли США выше закона: да или нет", ответил: "Это вообще даже несерьезный вопрос". Но ни"да", ни "нет" при этомтакине произнес.

Джеймс Карни, прям-таки, американский Сванидза


Павлов И.И.
отправлено 14.09.13 10:08 # 83


Кому: Zhenek, #31

Женюша - жги!!!


Негр В Шубе
отправлено 14.09.13 10:14 # 84


Кому: Gecko, #26

> http://www.nytimes.com/2013/09/12/opinion/putin-plea-for-caution-from-russia-on-syria.html?_r=2&
>
> 4373 Comments
>
> Неплохо! Как порой на тупичке!

это только у заметки про Курта Кобейна столько каментов было.


Плюшкин
отправлено 14.09.13 10:14 # 85


Ничего. Рукопожатнейший неполживец, сенатор Маккейн этого так не оставит.

http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=328861

Более того, я уверен, что и Лев Натанович не замедлит с очередным пламенным призывом.


Виски
отправлено 14.09.13 10:14 # 86


Кому: Zhenek, #31

> Сложно сказать, кто же - Путин или Обама - вызывает большее отвращение. Однозначно - стоят друг друга.

А с ЛГБТ сообществом у тебя как?


Madnum
отправлено 14.09.13 10:14 # 87


А тем временем...

"Маккейн ответит Путину на страницах «Правды»"
http://lenta.ru/news/2013/09/14/pravda/

Запасаемся попкорном !


Beytix
отправлено 14.09.13 10:16 # 88


Война, даже информационная , продолжается... Хорошо , что стали отвечать на удары врагов...


Naiv
отправлено 14.09.13 10:19 # 89


Кому: Цитата, #1

> «Вот так Путин положил конец войне Обамы. Путин, который является бывшим сотрудником КГБ, удержал лауреата Нобелевской премии мира от начала войны, в которой погибли бы тысячи.

Возможно - это отсрочка. Большая игра продолжается (америкосы говорят, что со спутников видно, как химоружие в спешке перепрятывают, что не исключает удара по новым целям - правда, что в грузовиках они не видят, но точно знают - химоружие!!!)

Кому: sherl, #25

> "Обама должен уйти!"!!!

Маккейн - вот честь и совесть американского народа!!!


Собакевич
отправлено 14.09.13 10:19 # 90


Кому: Негр В Шубе, #84

> 4373 Comments
> >
> > Неплохо! Как порой на тупичке!
>
> это только у заметки про Курта Кобейна столько каментов было.

23.04.10 17:27 Утомлённые солнцем 2: Предстояние Новость 10545 22.10.12 18:16
30.12.09 03:56 Синий Фил 24: х/ф "Аватар" Новость 5407 28.01.10 23:27
21.07.09 13:46 Саакашвили скорбит по НАТО Новость 5033 09.08.09 17:37
20.06.10 11:31 Юрий Мухин про интеллигенцию Новость 4324 27.07.10 23:27

http://oper.ru/comments/?mode=longest


Grauk
отправлено 14.09.13 10:21 # 91


Кому: Муромец, #44

> Ага!
> Экая прелесть -
>
> Putin — Saruman Come Alive

Пендальфа на него неит!!!


Павлов И.И.
отправлено 14.09.13 10:22 # 92


Кому: Asya, #76

> Кому: Vito, #72
>
> > То есть она может достаться кому угодно.
> > Как гонорея.
>
> Редкий случай в истории, когда за гонорею платят.

[рыдает]

Ася - солнце наше!!!

Без тебя сайт лишится красок!!!


Samson
отправлено 14.09.13 10:23 # 93


Две страны выдвинули Путина на Нобелевскую премию мира.
В России такую инициативу проявил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков.
Также, во Франции начат сбор подписей под петицией за награждение Путина Нобелевской премией. Петиция содержит еще и требование отобрать эту премию у Обамы.

Не знаю какие мотивы двигали инициаторами, но троллинг Нобелевского комитета удался на славу. Если же премия и в самом деле будет присуждена Путину, то (ПМСМ) принимать ее нельзя ни в коем случае. Благовидный предлог для этого найти не сложно, например - мир во всем мире еще не установлен. Да и прецедент такого рода уже есть - в 1973 вьетнамский дипломат Ле Дык Тхо отказался с похожей мотивировкой. Примечательно что Киссинджер, в ту пору госсекретарь США, свою половину премии забрал без возражений. Наверное был очень рад что США наконец удалось удрать из Вьетнама.


Джинджер
отправлено 14.09.13 10:37 # 94


Кому: Негр В Шубе, #84

> это только у заметки про Курта Кобейна столько каментов было

http://oper.ru/comments/?mode=longest


Джинджер
отправлено 14.09.13 10:38 # 95


Кому: Собакевич, #90

> http://oper.ru/comments/?mode=longest

БТП!!!


Korsar
отправлено 14.09.13 10:41 # 96


Кому: chum, #80

> Скандинавы заявили, что русские украли у них идею отказа Сирии от химического оружия. Дадут ли они после этого Путину Нобелевскую?

Это был офигенный кульбит. Путин уже два раза за короткое время проехался по президенту США и по высшему американскому руководству, это Сноуден и вот теперь Сирия, ему не то что нобелевку не дадут, как бы вообще не тово, тем более при таком премьере. Вот премьеру нобелевку бы немедленно выписали.


Asya
отправлено 14.09.13 10:54 # 97


Кому: Павлов И.И., #92

> Без тебя сайт лишится красок!!!

Ты мне щас чуть сердечный приступ не устроил, полезла смотреть, где ж я на бан нагрешила!


SergeyB
отправлено 14.09.13 10:56 # 98


Кому: Samson, #93

> Две страны выдвинули Путина на Нобелевскую премию мира.

Как показывает практика, кандидатами от нашей страны на Нобелевскую премию мира (за соответствующую деятельность) могут быть только такие люди, как Сахаров и Горбачёв.


HOHOL
отправлено 14.09.13 12:18 # 99


Кому: Kalash, #57

> Если учитывать, что со времен римской империи до появления канализации, прошло немало времени, интересу резко поубавляется.

Римской империи давно нет, а римская канализация работает до сих пор.
Гугли "Большая Клоака". :)


SergeyB
отправлено 14.09.13 12:25 # 100


Подозревать неладное о войне в Сирии за океаном начали и раньше статьи в NYT (в описании видео есть ссылки на оригиналы):

http://youtu.be/1ZD70xpn9Wc

http://youtu.be/vF2-92iYdm8

Плюс видео с переводом от того же пользователя YouTube про российский флот в районе Сирии:

http://youtu.be/3iwhROE5Knc



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк