Собака-убийца и сон

15.09.13 11:41 | Goblin | 91 комментарий »

Животные

Позавчера остались с собакой-убийцей вдвоём. Ночь прошла в жестоких переживаниях почему мы вдвоём. Сперва собака-убийца нервно бегала по мне. Потом падала мне на физиономию, как бы призывая принять участие в переживаниях. Потом решила спать и полезла ко мне под одеяло. Сперва началась беготня под одеялом вдоль меня от головы до пяток в поисках наиболее козырного места. Потом было проведено многократное залегание на бок в разных местах и резкое прощупывание меня четырьмя лапами — как я там лежу. Потом вспомнила, что легла спать без своих подружек — плюшевых крыс и принялась выбегать из-под одеяла и затаскивать крыс по одной, с интервалом примерно в полчаса. Крыс четыре. Заснуть в обнимку с собакой, обложенному комплектом крыс, удалось часов в семь. Проснулся как после хорошей пьянки.

Вчера поехал снимать ролики. Перед выходом из дома собака-убийца смотрела так жалобно (взгляд отработанный, см. Кот из Шрека), что пришлось взять с собой. В незнакомых помещениях собака-убийца ходить по полу не желает, предпочитает ездить на руках. Поэтому и по ходу съёмок слезать с рук отказалась. В камеру смотреть не пожелала, отворачивалась.

Настоящая женщина, всю кровь выпила.

И уехала на мне домой.


Куратор собаки-убийцы — магазин Petshop.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 2

хвилолог
отправлено 15.09.13 11:45 # 1


Любимым прощается то, чего в других терпеть не можем :)


Mi4urin
отправлено 15.09.13 11:49 # 2


Женская натура - эт точно!!! :))


ExperiencE
отправлено 15.09.13 11:56 # 3


Кондей лессар, отличный за свои деньги :)


Goblin
отправлено 15.09.13 12:04 # 4


Кому: ExperiencE, #3

а ты, зоркий!!!


Xilent
отправлено 15.09.13 12:08 # 5


"Проснулся как после хорошей пьянки.".

Я котенка взял - один в один ощущения с утра. Спать толком не дает, тоже женского полу.)


aetos
отправлено 15.09.13 12:17 # 6


Собака-убийца великолепна


tovaris4
отправлено 15.09.13 12:33 # 7


в чем выражается отказ слезать с рук? вцеплялась когтями как кот?


Asya
отправлено 15.09.13 12:37 # 8


Вот вы зря её настоящей женщиной ругаете, у меня кот - настоящий мужчина, ведёт себя так же. Только крыс в постель не таскает, с игрушками дружить - не по-пацански.


nArano
отправлено 15.09.13 14:42 # 9


Собака повзрослела и решила оправдать свое прозвище. И мстя ее страшна. Сочувствую.


УВД на ММ
отправлено 15.09.13 14:47 # 10


Нахожусь в отпуске в славном городе Краснодаре. Кошка постоянно таскает в дом мышей. Мыши пищат, кошка челюсти не разжимает, супруга требует немедленно принять меры и заставить кошку разжать челюсти дабы та прекратила мучить мирных грызунов. Так уже несколько дней к ряду. Не в отпуске спалось гораздо лучше.

P.S. Пришлось добить уже трёх мышей.


Steel Rat
отправлено 15.09.13 15:53 # 11


Смешно. =)


Мопсовод
отправлено 15.09.13 16:20 # 12


Камрад, как я тебя понимаю, у меня такое каждый день - да в двойном размере! Мало того еще такса начинает дурить и нападает на мопсю и не дает той спать - мол я не сплю и ты не будешь! Начинается беготня, возня и прыжки по всей кровати. Приходится жестко пресекать дурилки шлепками.


ExperiencE
отправлено 15.09.13 16:45 # 13


Кому: Xilent, #5
У меня кошка выросла уже, но все равно каждое утро будит.)


Luxo jr.
отправлено 15.09.13 16:45 # 14


Отличный слог, прям до слез)


darya
отправлено 15.09.13 16:45 # 15


Маленькая собачка до старости щенок! :)


Илькапоне
отправлено 15.09.13 16:45 # 16


Кому: Goblin

> Заснуть у обнимку с собакой

ДЮ, в текст прокралась ошибка.


affigi
отправлено 15.09.13 16:45 # 17


А спихнуть псинку на пол никак нельзя? Как-то странно, когда не высыпаешься и не можешь работать из-за собаки.


непартийный
отправлено 15.09.13 16:47 # 18


Ещё отопление не включили, и кошара постоянно лезет к нам под одеяло..


cs_994
отправлено 15.09.13 16:47 # 19


> и полезла ко мне под одеяло

Разложенчество это, Дмитрий Юрьевич! У меня такса даже в лесу спит в своём собственном спальном мешке.

Как научится говорить, начнёт командовать: "Сидеть", "Лежать!" и проч. Начинайте отрабатывать уже сейчас.

PS В Питере в районе ул. Белы Куна и по
ул. Пражской опять какая-то сволочь что-то рассыпала по газонам -- будьте осторожны!


Мопсовод
отправлено 15.09.13 16:48 # 20


Кому: affigi, #17

> А спихнуть псинку на пол никак нельзя?

Можно, но не эффективно и не надолго - через минуту уже тут как тут.


Ingwarson
отправлено 15.09.13 16:49 # 21


Дим Юрьич, в заметках часто употребляете давно нами забытое наречие "третьего дня", а тут "позавчера". В повседневной речи каким пользуетесь?


VC9
отправлено 15.09.13 16:49 # 22


Кому: Asya, #8

> Вот вы зря её настоящей женщиной ругаете, у меня кот - настоящий мужчина, ведёт себя так же. Только крыс в постель не таскает, с игрушками дружить - не по-пацански.

У котов есть более продвинутая фича. Они начинают Урчать! А еще врождённая прыгучесть, позволяет с пола прыгнуть прямо на живот спящему. Или высунувшийся палец из под одела или подушки, может быть проверен на предмет жизни, лапой с когтями.


Abrikosov
отправлено 15.09.13 16:57 # 23


Кому: Asya, #8

> у меня кот - настоящий мужчина, ведёт себя так же.

Женское воспитание!!!


ogorodnoff
отправлено 15.09.13 16:58 # 24


Вспомнилось:
Сон алкоголика чуток и тревожен (с)


Shurd
отправлено 15.09.13 17:08 # 25


Кому: VC9, #22

> У котов есть более продвинутая фича. Они начинают Урчать! А еще врождённая прыгучесть, позволяет с пола прыгнуть прямо на живот спящему. Или высунувшийся палец из под одела или подушки, может быть проверен на предмет жизни, лапой с когтями.

Примерно так все происходит:)
http://www.youtube.com/watch?v=w0ffwDYo00Q


baboon
отправлено 15.09.13 17:28 # 26


собака-убийца эффективна и смертоносна. Пробовал в схожей ситуации заместить морской свинкой, но не то, не то....


Рыся
отправлено 15.09.13 17:28 # 27


А мой Барсик отличился сегодня ночью тем, что разгрыз на часах прорезиненный браслет, в нескольких местах. Раньше за порчей имущества замечен не был, исключительно воспитан. А тут как-то не сдержался. Стало сразу понятно, почему с утра пришел обниматься и грызть ушки.


Asya
отправлено 15.09.13 17:37 # 28


Кому: VC9, #22

> У котов есть более продвинутая фича. Они начинают Урчать!

Ещё они умеют орать и царапать дверь, если она закрыта. То выйти надо, то войти, и непременно ночью, и непременно по несколько раз за ночь. Поэтому в квартире все двери нужно держать открытыми, а то предъявят громко и настойчиво.

> А еще врождённая прыгучесть, позволяет с пола прыгнуть прямо на живот спящему.

Или со шкафа.
Ещё со шкафа можно свалить то, что на шкафу лежит - ёлочные игрушки, рулон ватмана или миллиметровки. А можно гонять по полу что-нибудь, чем громче, тем лучше. Носиться, завывать, взмыркивать утробно. Или жрать дождик.

> Или высунувшийся палец из под одела или подушки, может быть проверен на предмет жизни, лапой с когтями.

Или ещё коварнее - резко лапу с когтями вбросить прямо под одеяло. Как в нору с мышкой. А ещё можно прямо сквозь одеяло кусать.

Кому: Abrikosov, #23

> Женское воспитание!!!

У ДЮ - мужское, а всё то же самое!!!


Asya
отправлено 15.09.13 17:41 # 29


Кому: Мопсовод, #20

> Можно, но не эффективно и не надолго - через минуту уже тут как тут.

Мой кот такое спихивание понимает сразу, а вот у мамы - настырный, лезет по 5-6 раз, пока кто-нибудь не сдастся - или он, или мама.


Мопсовод
отправлено 15.09.13 17:55 # 30


Кому: Asya, #29

> Мой кот такое спихивание понимает сразу

Коты понимают а вот собаки - нет, упертые! Особенно мелкие.


baboon
отправлено 15.09.13 18:01 # 31


надо понимать, собака-убийца весь день тайно спасала мир, под вечер утомилась, посему такое поведение понятно и уважаемо. Как насчет комиксов о собаке-убийце?


Собакевич
отправлено 15.09.13 18:15 # 32


Кому: Asya, #28

> Или жрать дождик.

И в процессе свалить елку :)


Tanda
отправлено 15.09.13 18:20 # 33


Кому: Asya, #28

> Ещё они умеют орать и царапать дверь, если она закрыта. То выйти надо, то войти, и непременно ночью, и непременно по несколько раз за ночь. Поэтому в квартире все двери нужно держать открытыми, а то предъявят громко и настойчиво.

И нужна будет именно та дверь, которая по какой-либо случайности будет закрыта.

> Ещё со шкафа можно свалить то, что на шкафу лежит - ёлочные игрушки, рулон ватмана или миллиметровки.

Рулоны бумаги предварительно раздираются на клочки. Или после того, как будут сброшены.
А еще лапами цветы из горшков вырыть, и цветки под самый верх отгрызть.


Asya
отправлено 15.09.13 18:40 # 34


Кому: Собакевич, #32

> И в процессе свалить елку :)

Это только в Новый год.
А летом дождик можно выковырять из коробки с игрушками. И удивлять ветеринаров изобретательностью.

Кому: Tanda, #33

> И нужна будет именно та дверь, которая по какой-либо случайности будет закрыта.

Конечно! Вдруг за ней всё изменилось, а мы не в курсе?!

> Рулоны бумаги предварительно раздираются на клочки. Или после того, как будут сброшены.

Ведь огрызки так красиво кружат в полёте и потом лежат на полу затейливым ковром. И в них можно шуршать, будто осень наступила.

> А еще лапами цветы из горшков вырыть, и цветки под самый верх отгрызть.

Или сесть попой на цветок. Правда, некоторые хозяева заводят кактусы. Их есть неудобно, но можно катать по полу вместе с горшком. Или опыты Галилея повторять.


Rus[H]
отправлено 15.09.13 18:45 # 35


Так вот чего это собака-убийца, убийца сна!


Evgen_Torero
отправлено 15.09.13 18:45 # 36


Дмитрий Юрьевич, а жена?))


Goblin
отправлено 15.09.13 18:45 # 37


читай внимательно


shhmn
отправлено 15.09.13 19:04 # 38


Прикольная история! Интересно посмотреть ролик, который записали после такого сна! Хотя, думаю, в любом случае нормально получилось.


waters
отправлено 15.09.13 19:15 # 39


Это чего, следующий Синий Фил будет дуэтом с собакой-убийцей? Забавно.


shhmn
отправлено 15.09.13 19:29 # 40


Кому: waters, #39

> Это чего, следующий Синий Фил будет дуэтом с собакой-убийцей? Забавно.

Да!


baboon
отправлено 15.09.13 19:42 # 41


Суровые времена. Эдак в следующем Синем Филе собака-убийца может на пару выпусков заменить Главного, например на время его убытия в отпуск или еще куда. В "Людях в черном 2" такая схема партнерства раскрыта, наработки имеются. Главное, чтобы в отсутствие хозяина собака-убийца не перешла на Темную сторону, иначе всем нам будет пронзительно грустно


Asya
отправлено 15.09.13 20:06 # 42


Кому: baboon, #41

> Главное, чтобы в отсутствие хозяина собака-убийца не перешла на Темную сторону, иначе всем нам будет пронзительно грустно

Тогда собаке-убийце срочно в пару нужен енот-джедай.


Hedgehog
отправлено 15.09.13 20:22 # 43


Кому: Asya, #28

> Ещё со шкафа можно свалить то, что на шкафу лежит - ёлочные игрушки, рулон ватмана или миллиметровки.

Причём, если надо - пройдёт ночью, сцуко, по лабиринту из доминошек, ни одну не уронит. А вот если есть шанс скинуть на голову хозяину газовый картридж - такой, блин, неуклюжий становится!!!


porter2
отправлено 15.09.13 20:31 # 44


Кому: Ingwarson, #21

> в заметках часто употребляете давно нами забытое наречие "третьего дня"

Это шутка, камрад. От кого пошло, не помню


Asya
отправлено 15.09.13 20:32 # 45


Кому: Hedgehog, #43

> А вот если есть шанс скинуть на голову хозяину газовый картридж - такой, блин, неуклюжий становится!!!

Потому что нефиг спать в опасной зоне падения картриджей!


darya
отправлено 15.09.13 20:51 # 46


Кому: Asya, #28

> Или жрать дождик.

Ага-ага. А потом рыгать дождиком. На кровати.


darya
отправлено 15.09.13 20:59 # 47


Кому: Мопсовод, #30

> Коты понимают а вот собаки - нет, упертые!

У меня что собаки, что кот чихать хотели на всякие лишения и выгоняния. Спасает только кровать-чердак. И то, кот туда залезает. И укладывает свой толстый зад прямо перед лицом, причем с таким видом, как будто лицезреть его филейные части есть большая и незаслуженная честь.


Treta
отправлено 15.09.13 21:29 # 48


Кому: Asya, #28

> Кому: Abrikosov, #23

> Женское воспитание!!!

> У ДЮ - мужское, а всё то же самое!!!

У ДЮ не кобель всё-таки.

Вообще читаю камрадов и думаю. что мой-то кот прямо-таки ангел. Разве только периодически серенады поет, да метки ставит. А голос у него! Был бы человеком - в опере бы пел.


Treta
отправлено 15.09.13 21:30 # 49


Дмитрий, а как это удается не задавить собаку во сне? Особенно, если под одеялом?


ФАРА
камрадесса
отправлено 15.09.13 21:35 # 50


Сочувствую. Ибо на себе периодически испытываю подобное.
Той-пудель постоянно спит на моей голове. И к утру прическа - будто лопатой навернули. А когда муж в командировке на диван незаметно пытается проникнуть 60 кг живого веса буль-мастифки. Дожидается когда усну и начитает тихохонько проникать на диван. Просыпаюсь от того, что диван немного накреняется. Тут надо во-время подать команду решительно и громко. Если не успеешь и она уже расслабилась на 3/4 дивана, то уже не сдвинешь. И ночью чуткий панельный дом слышит - Куда лезешь?!! Назад!! Назад!!


Asya
отправлено 15.09.13 21:37 # 51


Кому: darya, #46

> Ага-ага. А потом рыгать дождиком. На кровати.

Хорошо, если так. А то очень опасная штука, оперативного вмешательства требует.

Кому: Treta, #48

> У ДЮ не кобель всё-таки.

Среди кобелей котов редкие суки попадаются :)

> мой-то кот прямо-таки ангел.

Мой тоже периодически бывает. Но иногда включает тёмную сторону силы - мне на радость :) С "хорошим"-то скучно.

> А голос у него! Был бы человеком - в опере бы пел.

А мой, будь человеком, пил бы и стёкла бил. Вчера облизал подоконник, куда кто-то чашку с валерьянкой ставил, так буйство устроил и погром.

Но в другой раз о пожаре предупреждал дважды.


Asya
отправлено 15.09.13 21:40 # 52


Кому: ФАРА, #50

> на диван незаметно пытается проникнуть 60 кг живого веса буль-мастифки. Дожидается когда усну и начитает тихохонько проникать на диван

Вот это, кстати, странно. У меня был в своё время пёс, крупный, но никогда себе такого не позволял. Он. конечно, был бы и рад, но ему это строго-настрого запрещалось, и он подчинялся. У собак с дисциплиной обычно всё чётко, если им не потакают.


porter2
отправлено 15.09.13 21:43 # 53


Кому: Treta, #49

> как это удается не задавить собаку во сне?

нормальный скилл кошатника


ФАРА
камрадесса
отправлено 15.09.13 21:56 # 54


Кому: Asya, #52

> У собак с дисциплиной обычно всё чётко, если им не потакают.

Да, раньше, в ее молодости, потакали.)) Потом объяснили. Поняла и не покушалась. А теперь, стесняюсь сказать, мы ней диван купили. Жалко стало. На крупную собаку пол давит. Зато теперь спит на диване, голова на подушке и такое умиротворение на морде.Все-таки, в возрасте буля. Ей приятно и мне приятно (почти как в "Мимино").


Treta
отправлено 15.09.13 21:56 # 55


Кому: porter2, #53

Ну, не знаю, все кошки и коты у нас традиционно спали поверх одеяла, в нужный момент соскакивали. А тут под одеялом, да еще такая микрособака.

Кому: Asya, #51

> А голос у него! Был бы человеком - в опере бы пел.
>
> А мой, будь человеком, пил бы и стёкла бил.

Чай одно другому не мешает. Вон Шаляпин, как я слышала, тоже в нужный момент мог устроить скандал в ресторане. Исключительно в рекламных целях, разумеется.
А что касается пожаром, то у моих знакомых такое было. Причем, якобы даже в протоколе пожарные записали: "Разбужены котом Рамзесом".


d_r
отправлено 15.09.13 21:56 # 56


Кому: VC9, #22

> У котов есть более продвинутая фича. Они начинают Урчать! А еще врождённая прыгучесть, позволяет с пола прыгнуть прямо на живот спящему. Или высунувшийся палец из под одела или подушки, может быть проверен на предмет жизни, лапой с когтями.

А у меня кот бракованный, урчать не умеет. Когда чешешь, начинает громко сопеть, урчальник, видимо, у него не вырос. Все остальное перечисленное, канешна, в наличии, и прыгучесть, и любознательность.


Tanda
отправлено 15.09.13 21:59 # 57


Кому: Hedgehog, #43

> Причём, если надо - пройдёт ночью, сцуко, по лабиринту из доминошек, ни одну не уронит.

Изящно пробираясь по столу между предметов, подбирается к искомому (который оказывается часами. очками, пультом и другими бьющимися или ломающимися предметами), который сбрасывает, поглядывая на хозяев и наблюдая реакцию, или просто нагло пялясь с академическим интересом. При приближении хозяев, или летящего тапка шустро убегает, сбросив еще пару предметов попавшихся на пути.


ФАРА
камрадесса
отправлено 15.09.13 22:07 # 58


Кому: Treta, #48

> А голос у него! Был бы человеком - в опере бы пел.

Раньше, когда мы спускались на лифте с собаками на прогулку, той-пудель орала от счастья голосом маленького ребенка, которого мордуют родители. Двери лифта открывались и вовнутрь заглядывали испуганные соседи. Теперь привыкли.


sherl
отправлено 15.09.13 22:27 # 59


Кому: Собакевич, #32

> Или жрать дождик.
>
> И в процессе свалить елку :)

А потом бегать с этим дождиком из-под хвоста )


Asya
отправлено 15.09.13 22:27 # 60


Кому: ФАРА, #54

> А теперь, стесняюсь сказать, мы ней диван купили. Жалко стало. На крупную собаку пол давит. Зато теперь спит на диване, голова на подушке и такое умиротворение на морде.

А, ну это другое дело, если у ней собственный диван. Но всё равно на хозяйский нельзя :)

Кому: Treta, #55

> Чай одно другому не мешает. Вон Шаляпин, как я слышала, тоже в нужный момент мог устроить скандал в ресторане. Исключительно в рекламных целях, разумеется.

Не мешает. Но наш по темпераменту не Шаляпин, наш Оззи Осборн.

> А что касается пожаром, то у моих знакомых такое было. Причем, якобы даже в протоколе пожарные записали: "Разбужены котом Рамзесом".

Молодцы пожарные, героев надо отмечать.
Наш успевал поднять тревогу до того, как было необходимо кого-то вызывать. Мы его сами чествовали и награждали.


Тупоп
отправлено 15.09.13 22:51 # 61


Кому: darya, #47

> И укладывает свой толстый зад прямо перед лицом, причем с таким видом, как будто лицезреть его филейные части есть большая и незаслуженная честь.

Мой котейка одно время забирался зимой к нам с женой в кровать - аккурат на подушки. Обычно приходил через час после того, как мы начинали засыпать, и забирался под одеяло. Затем хозяйски расталкивал ламами и жопой наши головы - в одного передними упрется, второго задницей толкает.
А потом я ему козырный местяк у батареи замутил, ну и воспитательную работу небольшую провел (встал, отнес, уложил, простынкой накрыл и сам лег - и так несколько раз). Переучил.
Но самый его замсыпательный импульс был - это у меня на животе/груди расколбаситься, и чтобы я его гладил. Через минут 40 подрывался, и в свой угол. Все, до утра никаких эксцессов :)
20 лет котейка у меня прожил. Оченно его не хватает, несмотря на всякие его сомнительные фокусы.


Samson
отправлено 15.09.13 22:59 # 62


Кому: Asya, #28

Все то же самое, только помноженное на 3. Два кота и цвергшнауцер.
Спасает только четко поданная команда "Всем спать!!". Иногда приходится повторять.
Елочного дождя в доме нет уже давно.


Навигатор
отправлено 15.09.13 23:00 # 63


Кому: Тупоп, #61

> 20 лет котейка у меня прожил

Ничего себе.
У нас намного меньше, да и вот уже с десяток лет, как потеряли его, а до сих пор, как вспомню - так слезы на глазах. Умница был и ласковый.
Вот, только в этом году решились нового кота завести. Скоро у нас появится маленький мейн-кун.


Asya
отправлено 15.09.13 23:23 # 64


Кому: Samson, #62

> Спасает только четко поданная команда "Всем спать!!".

Хорошо вам :)

У родных одно время жило несколько котят и щенят. Не помогали никакие команды. Звериный детский сад хуже человеческого.

Кому: darya, #47

> И укладывает свой толстый зад прямо перед лицом, причем с таким видом, как будто лицезреть его филейные части есть большая и незаслуженная честь.

Похоже, это у них наивысшая форма доверия и уважения. Мой от избытка чувств тоже так делает.


Tanda
отправлено 15.09.13 23:50 # 65


Кому: Asya, #64

> Похоже, это у них наивысшая форма доверия и уважения. Мой от избытка чувств тоже так делает.

Или, бывает, выражение наивысшего презрения. Когда мой обижался на что-либо так он садился показывая все свой обширный зад.
С другой стороны, когда ложился мне на грудь, делал это задницей к моему лицу.


orbitao
отправлено 15.09.13 23:55 # 66


Чёта му-му вспоминалась...))))


DUM
отправлено 16.09.13 00:01 # 67


[ждёт собаку-убийцу в комментах]


givrus
отправлено 16.09.13 00:13 # 68


[вспоминает всякое "весёлое" о своих мелкопёсах. тяжко вздыхает.]


Тупоп
отправлено 16.09.13 00:26 # 69


Кому: Навигатор, #63

> Вот, только в этом году решились нового кота завести

Не, мы со своим njkmrj в это году попрощались. Вплоть до 19 лет боец был - мое почтение. А потом ослабел и одряхлел менее чем за полгода. Сразу как-то. Потом было и тяжело и жестко.
На новых котейков не решаемся, нет. Может, позже. Домашние мелочи пузатые - они такие, любят без остатка, и все им прощаешь. Терять тяжело, но находить - как с чистого листа :)


Instrukcija
отправлено 16.09.13 04:49 # 70


Кому: waters, #39

> Это чего, следующий Синий Фил будет дуэтом с собакой-убийцей? Забавно.

Было бы отлично!!!


Yashka
отправлено 16.09.13 05:44 # 71


Жизнеописания Собаки-Убийцы не самая интересная (для меня) тема...
НО какой слог! Какое напряжённое действие из, казалось бы незначительного сюжета!!!
Дмитрий Юрьевич, в очередной раз поражаюсь твоему писательскому таланту!


Джина
отправлено 16.09.13 06:00 # 72


Читаю вас, камрады, и понимаю, что мой попугай - ангел с крыльями. Свет выключили - ночь и спать. Свет включили - день и жрать. И никаких вопросов!!!


Marauder
отправлено 16.09.13 09:04 # 73


хех, идеальна змея - крысу всосала и на месяц в декоративную корягу спать уползла
а еще игуана молодец: от кормушки оторвется, поползает по комнате с часик и на спинку кресла спать, тоже на неделю где-то, а если сильно надоест, ее можно зимой на балкон на несколько минут вынести а потом в сервант на пару месяцев поставить - как статуя стоять будет


Asya
отправлено 16.09.13 09:18 # 74


Кому: Tanda, #65

> Или, бывает, выражение наивысшего презрения.

Может быть. Мой просто спиной поворачивается.

Кому: Marauder, #73

> ее можно зимой на балкон на несколько минут вынести а потом в сервант на пару месяцев поставить - как статуя стоять будет

Но ведь и Бродского с ней не почитаешь!


QoMSoL
отправлено 16.09.13 09:54 # 75


Кому: Treta, #49

> а как это удается не задавить собаку во сне?

Настоящий джыгит спит по стойке "смирно"!!!


Yelena
камрадесса
отправлено 16.09.13 10:03 # 76


Кому: sherl, #59

> А потом бегать с этим дождиком из-под хвоста )

С магнитофонной лентой на метр сзади. И не бегать а важно вышагивать. У нас было так. Или написать на антресоли и увлеченно следить, сидя на полу, за тем, как оно сверху капает.


Анкл Федя
отправлено 16.09.13 10:25 # 77


Кому: Тупоп, #61

> Но самый его замсыпательный импульс был - это у меня на животе/груди расколбаситься, и чтобы я его гладил. Через минут 40 подрывался, и в свой угол.

Если оказывался недостаточно наглажен по причине вырубона хозяина, то подрывался прыжком с грудины. Предварительно хорошенько потоптавшись по торсу!


Samson
отправлено 16.09.13 11:08 # 78


Кому: Asya, #64

> Хорошо вам :)

Если не возражаете, можно на "ты" :)

> У родных одно время жило несколько котят и щенят. Не помогали никакие команды. Звериный детский сад хуже человеческого.

Да, с мелкими бывает трудно. Любимая ваза жены, фотоаппарат ... в общем, много всего.
Но доброе слово и тапок творят чудеса!


Герр
отправлено 16.09.13 11:38 # 79


"Всю кровь выпила. Настоящая Женщина." Это не просто пять, это семь!60


G-git
отправлено 16.09.13 13:06 # 80


Хы. У сестры четыре кота. Пока жил у нее, натерпелся всякого. Рыжий полосатый Суслик в целом к нежностям не расположен, и больше любит лазить по шкафам и дверям, чем выше - тем лучше. Но когда он был котенком, его подкладывали на колени племяннику, который сидел за компом. И до сих пор любой человек, сидящий перед монитором, вызывает у Суслика самые теплые чувства. Выражает он эти чувства так: запрыгивает на колени и начинает истово лизать лицо, где только может дотянуться. Если я был небрит, то кошачий язык-терка, с адским скрежетом проводящий по моей щетине создавал неповторимые звуки и ощущения.

Еще есть здоровенный, самый крупный из четырех, белый с серыми пятнами кот Пасик (Паскаль). Несмотря на размеры, он самый трусливый, и только после года знакомства решился запрыгнуть ко мне на колени погладиться. Постепенно он совсем осмелел, и теперь, когда ко мне запрыгивает Суслик, на звук его мурлыканья прибегает ревнивый Пасик, тоже забирается на колени и начинает подхалимски урчать еще до того, как его начинаешь гладить. Оба кота - немалых размеров, и с трудом сидя умещаются на своей живой подставке, постоянно перемещаясь и рискуя свалиться. Так и сижу, пытаясь гладить обоих сразу, слушая громкое сдвоенное "мур-мур-мур", уворачиваясь от шершавых вылизываний Суслика, отплевываясь от шерсти и пытаясь что-то увидеть на мониторе.

P.S. А Пася еще любит следить за курсором. Иногда глумлюсь над ним, начиная двигать мышь по кругу по часовой, против часовой, потом по диагонали в одну сторону, в другую. Кот безотказно, как головка самонаведения ракеты, перемещает голову вслед за стрелочкой, прямо хоть видео снимай.


Asya
отправлено 16.09.13 19:44 # 81


Кому: Samson, #78

> Если не возражаете, можно на "ты" :)

Само собой, под "вам" я имела в виду всё ваше семейство :)

> Но доброе слово и тапок творят чудеса!

А иногда злое слово и тапок!


ОКД
отправлено 16.09.13 20:38 # 82


Кому: Tanda, #57

> Изящно пробираясь по столу между предметов

Мой покойный уже сиамский кот в детстве зашел по делам в сервант. Там была стеклянная дверка чуть открыта. Я пришла в комнату на странные позвякивания. Он там ходил по второй стеклянной полочке, среди тонких рюмочек и прочего хрусталя, а они звякали. Как мне удалось его оттуда вытащить, а ему не растопырить лапы и не начать за все цепляться - даже не знаю. Но мы с ним ничего не разбили.

А собака у меня ангел. Тихо приходит, тихо ложится в ноги, тихо спит. Не пихается и не ходит по мне. Наступить на голую ногу в сандалиях - не считается, это случайно (но адски больно!!). А осенними вечерами, когда еще не включено отопление и в комнате холодно, можно уложить собаку вдоль себя и так тепло от собачьего бока... собачка овчарка, вес 42 кило.

Вообще как-то это незаметно, но вот был бестолковый, неуклюжий, и вечно радостный щенок, и съеденные тапки, потом был трудновоспитуемый щенок-подросток, и двойки в собачьей школе, потом были экзамены и честно заработанный диплом (ее и мой тоже), и соревнования по послушанию, а потом смотришь - вот и выросла собачья личность, с которой у тебя взаимопонимание. Пусть только живет подольше. Короток собачий век.


Treta
отправлено 16.09.13 20:47 # 83


Кому: Джина, #72

> что мой попугай - ангел с крыльями.

Что, и матом не ругается? )


Asya
отправлено 16.09.13 22:21 # 84


Кому: Treta, #83

> Что, и матом не ругается? )

Изящные девичьи шутки :)


Tanda
отправлено 16.09.13 22:31 # 85


Кому: Asya, #74

> Может быть. Мой просто спиной поворачивается.

Интересно, вот как они понимают, что над ними ржут? И что вообще такое - смех? Ведь понимают же. Мой котэ очень обижался на такое.


Asya
отправлено 16.09.13 22:58 # 86


Кому: Tanda, #85

> Интересно, вот как они понимают, что над ними ржут? И что вообще такое - смех? Ведь понимают же. Мой котэ очень обижался на такое.

Они очень внимательны и наблюдательны, и адекватно оценивают происходящее. По интонации и невербальному поведению понимают, про что эти двуногие начали кудахтать. Про обидное или нет. Слова различают. Не ассоциируют слова с образами так жёстко, как мы, но понимают, что такой-то набор звуков и интонаций означает то-то, а сякой - это. Мы сами их этому учим, пока живём вместе. Ну и сами чувства юмора не лишены. Ничем иным я не могу объяснить поступок своего - ему ещё только год был, и он не любил, чтобы лапы трогали. Ну не нравилось. А мы, как назло, периодически трогали. Ласково, но всё-таки смеялись, если он их сердито убирал. И вот однажды ночью сплю я, а этот подошёл и кааак даст мне по ладони. Я глаза открыла - а он мурлыкнул что-то типа "ну что, поняла?" и ушёл, в усы улыбаясь.


Анкл Федя
отправлено 16.09.13 23:11 # 87


Кому: Asya, #81

> А иногда злое слово и тапок!

Тут, иной раз, с тапком в руке костериш пушистого засранца за лимонное дерево, на котором засранец повисел, которое уронил на ковер и землю по комнате растаскал вместе с водой из поливного кувшина. А этот гад сидит под табуреткой и глаза прячет, типа стыдно. И убедительно так, что веришь, что «само епнулось, я только хвостом махнул».


Asya
отправлено 16.09.13 23:18 # 88


Кому: Анкл Федя, #87

> И убедительно так, что веришь, что «само епнулось, я только хвостом махнул».

Хвостом они махнуть могут как следует. Мощно и ощутимо.


Анкл Федя
отправлено 16.09.13 23:48 # 89


Кому: Asya, #88

Не, там действительно дерево в метра полтора ростом от кадушки. Да и ловили кота неоднократно на охоте за свисающими ветками и листиками, пока он совсем мелкий был. А на счёт хвоста, это да. Из 6-ти хрустальных рюмок с коньяком, походя сметённых хвостом животного, только три удалось более-менее склеить.


Мопсовод
отправлено 17.09.13 00:17 # 90


Кому: Asya, #86

> И вот однажды ночью сплю я, а этот подошёл и кааак даст мне по ладони. Я глаза открыла - а он мурлыкнул что-то типа "ну что, поняла?" и ушёл, в усы улыбаясь.

Хорошо что не плюнул! У меня кошка и ее котята плевались.


Герр
отправлено 19.09.13 18:55 # 91


Кому: Мопсовод, #90

> У меня кошка и ее котята плевались.

Добрые кошки твои. Могли и бы на лицо нагадить!6000



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк