Владимир Жириновский на линии

17.09.13 20:09 | Goblin | 129 комментариев

Политика

600 тыщ идиотов за бомжа из Марьино — это пять.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

nArano
отправлено 17.09.13 20:18 # 1


А в целом все как-то так и есть. Жырик продолжает отжигать в своем стиле.


StarHunter
отправлено 17.09.13 20:18 # 2


Ведь может еще иногда! Но уже значительно реже


Scald
отправлено 17.09.13 20:21 # 3


Чё то он мало лжецов на "Эхе мацы" насчитал. Поскромничал. Стареет сын юриста, но отжечь ещё может.


daxe
отправлено 17.09.13 20:23 # 4


И нашим и вашим - за копейку спляшем!


Хромой Шайтан
отправлено 17.09.13 20:26 # 5


Фигляр несчастный.


Zordon
отправлено 17.09.13 20:28 # 6


[Утирает пот]


Dembler
отправлено 17.09.13 20:28 # 7


Радио Жуликов и Лжецов


Джинджер
отправлено 17.09.13 20:29 # 8


"Подлец ты, Ганопольский" у нас в коллективе уже мем.


USSR
отправлено 17.09.13 20:41 # 9


1:08 врет, сын юриста.
Ленин - не еврей. Были шведско-калмыкские корни, а дедов с одним именем нашлось целых два.
Естественно перестройщики мигом записали его в евреи.


David Burns
отправлено 17.09.13 20:47 # 10


Кому: USSR, #9

Ну, это ж так важно...
Еврей - это ж сразу диагноз, понимать надо.


bqbr0
отправлено 17.09.13 21:01 # 11


Кому: USSR, #9

> Ленин - не еврей. Были шведско-калмыкские корни, а дедов с одним именем нашлось целых два.
> Естественно перестройщики мигом записали его в евреи.

Нет ли в этом скрытого антисемитизма?


Aluminius
отправлено 17.09.13 21:01 # 12


Молодец Вольфович, умеет расставлять акценты!


Sataniel
отправлено 17.09.13 21:01 # 13


Жирик ещё торт. Делал бы он ещё что-то, а не только языком 20 лет чесал.


Motwey
отправлено 17.09.13 21:01 # 14


Не соскучиться нам с ним... !!не было б Жирика-не было б веселья!!! остальные скучные кошмар))


protoss
отправлено 17.09.13 21:01 # 15


Жириновский еще тот.
ТакЪ победимЪ!


Анискин
отправлено 17.09.13 21:02 # 16


Но как? Как собравшиеся могли сохранять такие каменные лица?


мотор
отправлено 17.09.13 21:02 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Фигляр несчастный.

Не такой уж несчастный. "Свои 100 баксов в день" имеет.


NIKOL
отправлено 17.09.13 21:02 # 18


Умиляюсь всегда, когда его слушаю. Половина правда, половина поржать.


Kaxaber
отправлено 17.09.13 21:02 # 19


600 тыщ идиотов - это пять процентов)


iHappy
отправлено 17.09.13 21:02 # 20


Жириновский отличный политический клоун. Его послушать, одно удовольствие.


стеклорез
отправлено 17.09.13 21:02 # 21


old school


Ром
отправлено 17.09.13 21:03 # 22


Как говорит моя мама :"Без Жириновского политика будет пресной и скучной!"


elche
отправлено 17.09.13 21:03 # 23


Адуха!!!

Судимый бомж из Марьино!

Ну, почти что судимый :)


rusden_83
отправлено 17.09.13 21:03 # 24


Стрельба в Вашингтоне, 13 человек убиты.

http://www.youtube.com/watch?v=fhcmnHqW-IU


bqbr0
отправлено 17.09.13 21:07 # 25


Кому: Анискин, #16

> Но как? Как собравшиеся могли сохранять такие каменные лица?

Дзен прокачан.


злой лосось
отправлено 17.09.13 21:16 # 26


С осликом не сравнится. С осликом ничего не сравнится.


draugmot
отправлено 17.09.13 21:16 # 27


Кому: David Burns, #10

Он там в следующем видео объясняет, что евреи вообще прекрасные, но все правильные евреи должны были или умереть где-нибудь в Освенциме, или уехать в Израиль — а те, которые тут сейчас живут — плохие, негодные.


молодой пенсионер
отправлено 17.09.13 21:16 # 28


ну анальный вроде не БОМЖ, он же не на маринской теплотрассе живёт 60 а вот тунеядец, это да это про него.


IW-GDK
отправлено 17.09.13 21:16 # 29


Принц-полукровка.


Runo
отправлено 17.09.13 21:38 # 30


После заявления, что у нас на Урале самый дибильный народ, извините, я этого клоуна-мудака воспринимать не могу.
Какие бы он речи не произносил.


ev1l
отправлено 17.09.13 21:51 # 31


Кому: Runo, #30

> После заявления, что у нас на Урале самый дибильный народ, извините, я этого клоуна-мудака воспринимать не могу.

а до этого ты его воспринимал серьёзно? :))


Trawn
отправлено 17.09.13 21:56 # 32


А я еще помню времена начала 90-х, когда он на каком-то канале (4-м вроде) тупо время покупал и несколько часов без перерыва, интересно и по делу говорил! И на вопросы отвечал сходу и виртуозно! Талантище!


warmoger
отправлено 17.09.13 22:30 # 33


Кому: rusden_83, #24

Тоже жирик натворил?


П.Д.О.
отправлено 17.09.13 22:33 # 34


Клоун и пидарасов. Но про БОМЖа это он прикольно загнул.


П.Д.О.
отправлено 17.09.13 22:34 # 35


Кому: П.Д.О., #34

> Клоун и пидарасов.

Клоун У пидарасов, извините.


krestianskiysin
отправлено 17.09.13 22:34 # 36


Хомячки навального все против линии партии заминусовывают мгновенно.


j0nny
отправлено 17.09.13 22:34 # 37


Непонятно, как Владимир Вольфович сдержался и не назвал Ганопольского "Говнопольским" - оно ж само просится.
Редкой выдержки человек!


Рыся
отправлено 17.09.13 22:34 # 38


Не, ну как хорош! Довелось как-то послушать его живьем и не о политике, и там нашел что сказать, как повеселить. Редчайший экземпляр.


Дядя Толя
отправлено 17.09.13 22:34 # 39


Кому: ev1l, #31

> а до этого ты его воспринимал серьёзно? :))

Меня в комментах того видео особенно умилили обиженные избиратели. Писали в стиле: "Ну вот, а я хотел за него голосовать идти. Теперь не пойду"
Помню были мы как-то в командировке в Гамбургском университете, и там был один аспирант из Исландии. Один из наших разговорился с ним (на аглицком есс-но) и между делом сказал: "А я вот слышал, что все исландцы психи!" А исландец ему ответил: "Да, это правда".


ezeedead
отправлено 17.09.13 22:34 # 40


Жириновский - это политический "щуп сапера". Если кому-то надо прозондировать ситуацию в социально-болезненных местах, то доверить такое важное дело можно только Вольфовичу. А так да, по форме - артист.


Sparrow5440
отправлено 17.09.13 22:34 # 41


Кому: USSR, #9

> Ленин - не еврей. Были шведско-калмыкские корни, а дедов с одним именем нашлось целых два.
> Естественно перестройщики мигом записали его в евреи.

Видимо, хитрит злодей. Один дед (по маме) по одной из версий имел иудейские корни, но вот незадача, у евреев имеет значение национальность матери, а не отца. Так что либо надо брать папу деда по папиной линии, либо маму и бабушку по маминой

Ленин - еврей не получается никак


Цзен ГУргуров
отправлено 17.09.13 22:45 # 42


Кому: Trawn, #32

> А я еще помню времена начала 90-х, когда он на каком-то канале (4-м вроде) тупо время покупал и несколько часов без перерыва, интересно и по делу говорил! И на вопросы отвечал сходу и виртуозно! Талантище

А я еще помню времена, когда он один у театра Вахтангова речи толкал. Народ его мало слушал, тогда Жирик начинал травить анекдоты. Народ подтягивался - и снова начиналась политическая бесильня.
Н а через полгода я его уже на митинге в Сокольниках увидал - с борта "ЗиЛа" он выступал, уже молодые сторонники вокруг, уже жовто-блакидный партийный флаг веял... Были времена!!!


stabvenom
отправлено 17.09.13 23:02 # 43


Кому: Анискин, #16

> Но как? Как собравшиеся могли сохранять такие каменные лица?

Вот тоже о этом думал.
Вот он когда поворачивается сторону и в упор орёт - даже не моргнули.
Я б так не смог.


ev1l
отправлено 17.09.13 23:11 # 44


Кому: stabvenom, #43

> Вот он когда поворачивается сторону и в упор орёт - даже не моргнули.

так он же не перед обычными людьми распинается. на митинге или ещё где. там же журналисты перед ним - к такой херне, особенно от него давно привыкли.

ну это как в цирке смеяться на представлении, которое ты уже много раз видел.


pepperov
отправлено 17.09.13 23:18 # 45


Показалось, что видео 33 минуты, оказалось, что всего три :(.


Runo
отправлено 17.09.13 23:41 # 46


Кому: ev1l, #31

> а до этого ты его воспринимал серьёзно? :))

нейтрально


Евгений Макаров
отправлено 17.09.13 23:45 # 47


Гораздо интереснее было наблюдать за девахой на правом фланге.


Sviridoff
отправлено 17.09.13 23:52 # 48


Че-та выглядит херово. Мешки под глазами - явно почки не в порядке...


Madnum
отправлено 17.09.13 23:52 # 49


Из всего что помню, пик творчества Жириновского - видеопослание Бушу младшему за Ирак. Шевевр ! До сих пор с друзьями цитируем )).

Кому: ev1l, #31

> после заявления, что у нас на Урале самый дибильный народ, извините, я этого клоуна-мудака воспринимать не могу.

среди меня есть версия, что ему правильные люди дали сигнал, мол "поубавь ка у себя электората, дружок, а то нашему ЕдРу маловато светит". Просто по другому в голове не укладывается, как может политик перед выборами говорить про регион, в котором у него стабильно высокий процент. Ибо Жирик, конечно, клоун, но не дурак же.


Klapaucius
отправлено 17.09.13 23:52 # 50


За Подвального пусть 5%, арифметика понятная. И все идиоты (тут не согласен, среди моих друзей даже верующие есть - и ничего, бывает меня даже в домино и бильярд обыгрывают). Но обходит Вольфович старательно вопрос, почему за его кандидата аж в 10 раз меньше было. 66532 человека. Да на чуть больше чем средней руки митинг столько можно собрать.


afondr
отправлено 17.09.13 23:52 # 51


Когда "обсирают" клоунов - это весело.
Когда клоуны "обсирают" клоунов - это еще веселее
Но когда обсуждают, клоунов, которые обсирают клоунов это ....


Hornet
отправлено 17.09.13 23:52 # 52


Кому: Sataniel, #13

> Делал бы он ещё что-то

Ну в этом ты камрад несколько не прав. Погугли долю участия Жириновского в противодействии "Плана учреждения Международного трибунала по Чечне"

Кому: stabvenom, #43

> Вот он когда поворачивается сторону и в упор орёт - даже не моргнули.
> Я б так не смог.

Я думал это вообще бодигарды натасканые xD

p.s. Кстати в жж доктора пилюлькина и на "однако" была статья, что мол может овальный - просто новый жирик? xD


s1lenser
отправлено 17.09.13 23:52 # 53


Не подкачал камрад Владимир Вольфович.


Lexbur
отправлено 17.09.13 23:52 # 54


[Вот тоже о этом думал.
Вот он когда поворачивается сторону и в упор орёт - даже не моргнули.
Я б так не смог.]
Выдержка поди не первый день.


Плюшкин
отправлено 17.09.13 23:52 # 55


Тем временем в Ростове прошли дебаты о философии Канта, закончившиеся после убедительного аргумента под название "Оса".

http://lenta.ru/news/2013/09/16/kant/


Koios
отправлено 17.09.13 23:52 # 56


Кому: злой лосось, #26

> С осликом ничего не сравнится.
Учёные изменяющие гравитационное поле земли, как минимум не хуже!


Stef
отправлено 18.09.13 00:04 # 57


Кому: Анискин, #16

> Но как? Как собравшиеся могли сохранять такие каменные лица?

Это меня тоже удивило.


arsafon
отправлено 18.09.13 00:14 # 58


Как это вы Дмитрий Юрьевич верно подметили - все нации ненавижу одинаково.

Вот только В.В.Ж. похоже относится к этому серьезнее....



BosCretatus
отправлено 18.09.13 00:14 # 59


Кому: Runo, #30

> После заявления, что у нас на Урале самый дибильный народ, извините, я этого клоуна-мудака воспринимать не могу.
> Какие бы он речи не произносил.

Как-то получилось, что в Ебурге Ройзмана выбрали. Это ли не симптом?


KAAREAL
отправлено 18.09.13 00:41 # 60


Вольфыч мой любимый политик после Путина


KAAREAL
отправлено 18.09.13 00:43 # 61


Девочка на втором плане просто ахуевает )))
Не могу как смешно!


Deniss
отправлено 18.09.13 00:48 # 62


Кому: Анискин, #16

> Но как? Как собравшиеся могли сохранять такие каменные лица?

Пелевин описал процесс в "Поколении П" - они бобки, ну или полубобки.


Дядя Толя
отправлено 18.09.13 00:48 # 63


Кому: Madnum, #49

> среди меня есть версия, что ему правильные люди дали сигнал, мол "поубавь ка у себя электората, дружок, а то нашему ЕдРу маловато светит". Просто по другому в голове не укладывается, как может политик перед выборами говорить про регион, в котором у него стабильно высокий процент. Ибо Жирик, конечно, клоун, но не дурак же.

Камрад, тут ты не прав кардинально. Ролик с Жириком про Урал и тупое население был снят в 2001 году.


Klapaucius
отправлено 18.09.13 00:48 # 64


Кому: BosCretatus, #59

> Кому: Runo, #30
>
> > После заявления, что у нас на Урале самый дибильный народ, извините, я этого клоуна-мудака воспринимать не могу.
> > Какие бы он речи не произносил.
>
> Как-то получилось, что в Ебурге Ройзмана выбрали. Это ли не симптом?
>
>

Это не симптом, а так власти надо. Потому-что в Екатеринбурге второй тур не предусмотрен. За Ройзмана треть, пришло тоже треть. Итого процентов 10 решили, кто будет лицом города (без финансовых рычагов конечно, на это есть sity-manager). За Собянина например 16,5%. Второй тур не нужен. И к финансам он допущен.

Власть валяется у ног. Жаль, что подобрать её могут любые проходимцы, как в Феврале 1917. Но на каждый февраль есть свой октябрь.


KAAREAL
отправлено 18.09.13 00:51 # 65


Кому: Runo, #30

> После заявления, что у нас на Урале самый дибильный народ, извините, я этого клоуна-мудака воспринимать не могу.
> Какие бы он речи не произносил.

Да, местами он перебирает.
Не воспринимай лично, это просто [бизнес] политика.


Дядя Толя
отправлено 18.09.13 00:54 # 66


Кому: злой лосось, #26

> С осликом не сравнится. С осликом ничего не сравнится.

Помнится, в Прожекторперисхилтон его пригласили:
- Владимир Вольфович, вы в курсе что политическая агитация сегодня уже запрещена?
- У меня в деревне живёт ослик. Зовут его Прошка. Это будет политической агитацией?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.09.13 00:56 # 67


Жирик - тот!


Роман_ИС
отправлено 18.09.13 00:58 # 68


[утирает слезу]

Не стареют душой ветераны!
И ведь это только маленький кусочек его выступления!


givrus
отправлено 18.09.13 01:16 # 69


"Это просто праздник какой-то!"(с)


affigi
отправлено 18.09.13 01:22 # 70


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Фигляр несчастный.

Паниковского мне напоминает.

Рупор власти, чего уж.


Сергеич
отправлено 18.09.13 01:44 # 71


Кому: USSR, #9

> 1:08 врет, сын юриста.
> Ленин - не еврей

На одну осьмушечку возможно и еврей. С месяц назад стоял напротив кровати, где родили Володю Ульянова. На табличке прописано национальное происхождение мамы и папы, в том числе еврейские корни Марии Александровны Бланк.


Klapaucius
отправлено 18.09.13 02:50 # 72


Кому: Сергеич, #71

> Кому: USSR, #9
>
> > 1:08 врет, сын юриста.
> > Ленин - не еврей
>
> На одну осьмушечку возможно и еврей. С месяц назад стоял напротив кровати, где родили Володю Ульянова. На табличке прописано национальное происхождение мамы и папы, в том числе еврейские корни Марии Александровны Бланк.

Нет сегодня важнее вопроса, каков процент еврейской крови у Ульянова-Ленина. Ведь Мавзолей особождать пора (и стенку рядом, от всяких гагариных и сталинов), там на Красной Площади же всякие увеселительные мероприятия проводятся. Негоже это делать на кладбище, поэтому пора перенести кладбище в Мытищи. А не мероприятия туда же.


Safety
отправлено 18.09.13 04:02 # 73


Обиделся Жириновский что его обскакали. Тут и Едровые комиссии не подкинули в урну за Жириновского нифига и Навальный своей агиткомпанией оставил ЛДПР причмокивать в сторонке.
Поделом.


Jameson
отправлено 18.09.13 05:11 # 74


Кому: Sparrow5440, #41

> езадача, у евреев имеет значение национальность матери, а не отца. Так что либо надо брать папу деда по папиной линии, либо маму и бабушку по маминой

это если ты еврей. А если нет -то по отцу! :)


Vader
отправлено 18.09.13 05:26 # 75


Лучший стэнд-ап комик России!!!


Собакевич
отправлено 18.09.13 05:32 # 76


Кому: Цзен ГУргуров, #42

> Были времена!!!

Да, в начале 90-х Жириновский ж0г напалмом!!!


Собакевич
отправлено 18.09.13 05:34 # 77


Кому: злой лосось, #26

> С осликом не сравнится.

Кто это?


Джина
отправлено 18.09.13 05:37 # 78


Кому: BosCretatus, #59

> Как-то получилось, что в Ебурге Ройзмана выбрали. Это ли не симптом?

В 1998 году Жирик к нам приезжал на своем агитпоезде и толкал речь, что надо всенепременно всех уральских баб права голоса лишить. Мужиков еще туда-сюда, а вот бабы уральские - они во всем виноваты. Они сначала Ельциных рожают, потом выбирают. В свете современных тенденций, видимо, Ельцина поменяет на Ройзмана.


Джинджер
отправлено 18.09.13 06:29 # 79


Кому: Madnum, #49

> как может политик перед выборами говорить про регион, в котором у него стабильно высокий процент

Дак получается, не соврал что ли?


Tampon
отправлено 18.09.13 07:13 # 80


Но в главном то он прав!


Rus[H]
отправлено 18.09.13 07:48 # 81


Вольфович жжет!

Кому: Vader, #75

Старина Джордж Карлин местного разлива :)


robokot
отправлено 18.09.13 08:54 # 82


Кому: Klapaucius, #64

> любые проходимцы

это кто например ?


Snusmymrik
отправлено 18.09.13 09:15 # 83


Кому: Дядя Толя, #39

> "А я вот слышал, что все исландцы психи!" А исландец ему ответил: "Да, это правда".

А какое именно слово он использовал, когда спрашивал про "психов"?


Break
отправлено 18.09.13 09:17 # 84


Как же его не хватало!
Вольфыч - жги.


Дядя Толя
отправлено 18.09.13 09:26 # 85


Кому: Snusmymrik, #83

> А какое именно слово он использовал, когда спрашивал про "психов"?

К сожалению, сейчас уже не помню всех деталей.


Madnum
отправлено 18.09.13 09:28 # 86


Кому: Дядя Толя, #63

> Камрад, тут ты не прав кардинально. Ролик с Жириком про Урал и тупое население был снят в 2001 году.

Хм.. просто я, как и многие знакомые, увидел это перед прошлыми думскими выборами. Судя по остальным комментам, это вообще одна из его любимых тем издавна. Видимо, просто не всплывала на поверхность.


Sesstra
отправлено 18.09.13 09:31 # 87


Кому: Ром, #22

> Как говорит моя мама :"Без Жириновского политика будет пресной и скучной!"

А при чем тут политика?


Vader
отправлено 18.09.13 09:34 # 88


Кому: Rus[H], #81

> Старина Джордж Карлин

Вот кстати, да. Тоже Карлина вспомнил сразу :)


Snusmymrik
отправлено 18.09.13 09:51 # 89


Кому: Дядя Толя, #85

> К сожалению, сейчас уже не помню всех деталей.

Я просто к тому эту тему поднял, что у разных аглицких слов, которые по традиции на русский переводятся как "псих", на самом деле имеют достаточно разное значение. Если "mad" это скорее "безумный", то "crazy" это скорее "отмороженный" или даже "взбалмошный", причем скорее в положительном смысле этого слова.


Xilent
отправлено 18.09.13 09:53 # 90


С ним есть интервью, где он не истерит, где много правильных и интересных идей высказывает, к сожалению, клоунский имидж больше политических дивидендов приносит, наверное.


Whirly
отправлено 18.09.13 09:56 # 91


Одно только огорчает - так и не нашлось в ЛДПР достойного преемника, кто хотя бы на 5 процентов обладал такой же яркостью и харизмой, как у Вервольфыча. 20 лет прошло а все так и осталось: "ЛДПР - это Жириновский, Жириновский - это ЛДПР".


Дядя Толя
отправлено 18.09.13 10:02 # 92


Кому: Madnum, #86

> Хм.. просто я, как и многие знакомые, увидел это перед прошлыми думскими выборами.

Это может говорить лишь о том, что его раскопали и стали мусолить намеренно перед выборами. Небольшая часть граждан в комментах заметила, что ролику 10 с лишним лет, а большинство, конечно, начинает бурлить говнами.


Радибор
отправлено 18.09.13 11:23 # 93


Кому: BosCretatus, #59

Потому что больше некого было.
Как получилось, что Ельцин страной 10 лет рулил? И кого можно выбрать из пары Ельцин-Горбачев или Ельцин-Зюганов? Если не решать кадровый вопрос, то обязательно после Сталина появится Хрущов, Горбачов. Вот сейчас если что-то с Путиным - за кого голосовать?


Hayken
отправлено 18.09.13 11:41 # 94


Отжог! Но если честно, то после просмотра 4х передач по дебатам перед выборами, реально было видно что Дегтярев подкован и отвечает на порядок лучше, чем все присутствующие. Что объективно в + жириновцам. Навальный вел себя очень убого. Такое ощущение было, что его главная задача - полить действующую власть грязью, только уже с такой большой верхушки "кандидатской", так сказать, а больше ничо и не надо было и так супер - аудитория большая и замечательно.


Shmulge
отправлено 18.09.13 11:47 # 95


Кому: Hayken, #94

> Такое ощущение было, что его главная задача - полить действующую власть грязью

Так у него на этом вся компания была построена. Ни одного позитивного момента - все сводится "все воры! все жулики! долой жуликов! долой воров! все пидарасы! один я Дартаньян! верьте мне!"

Особенно порадовало как он противопоставлял себя любимого Путину, ибо, как у него в газетенке писалось, "ну кто поверит, что Собянин - это самостоятельная политическая фигура?" Так и хотелось спросить: раз Собянин не сам, то ты-то вообще как здесь оказался?


Runo
отправлено 18.09.13 12:17 # 96


Кому: BosCretatus, #59

> Как-то получилось, что в Ебурге Ройзмана выбрали. Это ли не симптом?

Симптом? Поясни, если можно развернуто.


Runo
отправлено 18.09.13 12:17 # 97


Кому: Klapaucius, #64

> Власть валяется у ног. Жаль, что подобрать её могут любые проходимцы,

Это ты про Ройзмана?


ИндеецДжо
отправлено 18.09.13 12:18 # 98


Эх, какой талантище пропадает! Ему бы в "Ленком" или в "Современник" - цены бы не было! Харизма, интелект, огонёк в глазах! Это вам, не с деревянной рожей в кадре стоять (из талантов только бровью двигать), это Титан лицедейства!


Stef
отправлено 18.09.13 12:18 # 99


Кому: Радибор, #93

> Вот сейчас если что-то с Путиным - за кого голосовать?

Не переживай, прийдут хозяйки и за тебя все решат - читай "Мародера". Там про это толково.


Купец
отправлено 18.09.13 12:25 # 100


Кому: Джина, #78

> а вот бабы уральские - они во всем виноваты. Они сначала Ельциных рожают, потом выбирают.

Триумф логики и здравомыслия. Жаль, не кинул в массу идею, что Ельцин тоже был бабой!



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк