День рождения Джеймса Гандолфини

18.09.13 00:24 | Goblin | 122 комментария »

Знаменитости

Сегодня, 18 сентября, Джеймсу Гандолфини исполнилось бы 52 года.
Земля пухом.

Джеймс сыграл главную роль в лучшем сериале всех времён и народов — The Sopranos.
Ни один фильм, ни один сериал так не впечатлил.

В память о серьёзном актёре и легендарной роли, в октябре — свежий проект про Сопрано.

Семья Сопрано, шестой сезон

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 13

KAAREAL
отправлено 18.09.13 00:31 # 1


Что за проект?


Goblin
отправлено 18.09.13 00:38 # 2


увидишь


shhmn
отправлено 18.09.13 00:46 # 3


Да, сериал хороший, хоть и про бандитов. Да что говорить - я смотрел не отрываясь. Главный актёр просто отличный, и как человек, что-то в нём было совсем родное. Жаль что не стало.


Goblin
отправлено 18.09.13 00:47 # 4


Кому: shhmn, #3

> Да, сериал хороший, хоть и про бандитов.

[опускает голову в ведро с валидолом]


Atollos
отправлено 18.09.13 00:49 # 5


Джеймс - отличный.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.09.13 00:54 # 6


До сих пор не верится.


shhmn
отправлено 18.09.13 00:57 # 7


Кому: Goblin, #4

> [опускает голову в ведро с валидолом]

ну не про учёных же!!!


affigi
отправлено 18.09.13 00:59 # 8


а Солже...а, впрочем.


Goblin
отправлено 18.09.13 01:00 # 9


Кому: affigi, #8

> а Солже...а, впрочем.

готовь деньги


Goblin
отправлено 18.09.13 01:05 # 10


Кому: shhmn, #7

> ну не про учёных же!!!

он поэтому и хороший, что про бандитов


givrus
отправлено 18.09.13 01:05 # 11


> Сегодня, 18 сентября, Джеймсу Гандолфини исполнилось бы 52 года.

Земля пухом.

.


shhmn
отправлено 18.09.13 01:15 # 12


Кому: Goblin, #10

> он поэтому и хороший, что про бандитов

Наверное. Правда "Бригада" тоже про бандитов, только отстой полный.
Сериал Сопрано ещё сделан с умом был.


affigi
отправлено 18.09.13 01:22 # 13


Кому: Goblin, #9

> готовь деньги

Ну, читать-то светоча точно не стану.

Так что без вариантов!!!


Козявка Саня
отправлено 18.09.13 01:22 # 14


Земля ему пухом... Когда недавно узнал о его смерти, прямо аж в душе что-то ёкнуло. Считаю сериал The Sopranos одним из двух величайших сериалов за все времена — и мне пофиг на мнения критиков и оскаровручателей.


Linrains
отправлено 18.09.13 01:22 # 15


Все никак не могу посмотреть 6 сезон без правильного перевода! Уж больно привык за прошлые 5.


Goblin
отправлено 18.09.13 01:23 # 16


Кому: affigi, #13

а чего оно так волнует-то, камрад, про Солженицына?

вроде есть всякое поинтереснее

не пойму



21233
отправлено 18.09.13 01:31 # 17


Кому: Козявка Саня, #14

У сериала 23 премии Emmy. Это самая высокая награда в американской телеиндустрии. И еще всяких других еще 37.


Modest13
отправлено 18.09.13 01:41 # 18


Да,действительно высший сериал!


warhammer
отправлено 18.09.13 01:43 # 19


Я догадываюсь что нас ждет в октябре!
Надеюсь догадки подтвердятся


affigi
отправлено 18.09.13 01:43 # 20


Кому: Goblin, #16

> а чего он так волнует-то, камрад, про Солженицына?

Про него вроде бы более-менее понятно.
Интересует разбор творчества, именно так представляю предстоящие "чтения". Интересует продуманная и аргументированная позиция.
Во времена юношества знакомиться с автором не рекомендовали, а теперь читать ахинею тем более резона не вижу. Естественно, некоторые тезисы дадут пищу для ума. Уверен, что сумею заинтересовать и помочь разобраться друзьям, из тех, кто соображать способен, но по какой-то причине не обратил внимание на важные моменты.
Такой эффект ожидаем от результата чужой кропотливой работы=)

> вроде есть всякое поинтереснее

Всякое поинтереснее есть, конечно. На него трачу время с удовольствием.


naxxodka
отправлено 18.09.13 01:44 # 21


Кому: Козявка Саня, #14

Критики с тобой солидарны. Сериал революционным был по всем параметрам.
И да, какой второй?


naxxodka
отправлено 18.09.13 01:45 # 22


Сел снова пересматривать Сопрано.
Какая всеж красота!


Goblin
отправлено 18.09.13 01:55 # 23


Кому: affigi, #20

> Во времена юношества знакомиться с автором не рекомендовали, а теперь читать ахинею тем более резона не вижу.

по нынешним временам там ахинея такая, что оторопь берёт


Скиталец
отправлено 18.09.13 01:58 # 24


Кому: naxxodka, #21

> И да, какой второй?

если не ответит, что про штирлица, предлагаю отключить


Biko77
отправлено 18.09.13 03:06 # 25


Дж. Гандольфини очень-очень жаль. После просмотра (а позднее- и пересмотра) "Сопрано" он как родной стал. Надеюсь (как и многие) посмотреть 6ой сезрн в "правильном" переводе.
***
Кто скучает по "Сопрано", есть очень милый сериал "Лиллехамер", смотрится как своего рода продолжение)) (хотя конечно не того масштаба и накала)
***
Но вот недавний сериал "Breaking Bad" ("Во все тяжкие"), на мой взгляд, встаёт вровень с "Сопрано" по сценарию, драматизьму, актёрской игре, операторской работе. А то и превосходит. Сейчас как раз закругляют историю (конец 5го финального сезона), хорошо, что не стали растягивать. Всем поклонникам жанра обязателен к просмотру! ))

Дмитрий Юрьевич, а вы смотрели "BB"? Если да, то как вам?


MCC
отправлено 18.09.13 04:05 # 26


Кому: shhmn, #12

> он поэтому и хороший, что про бандитов
>
> Наверное. Правда "Бригада" тоже про бандитов, только отстой полный.
> Сериал Сопрано ещё сделан с умом был.

От "Сопрано" не несет этой пизданутой романтизацией преступности.

Сделано настолько толково, что вроде и интересно наблюдать за этим всем зоопарком, но в то же время никакого желания сопереживать не возникает.


MCC
отправлено 18.09.13 04:07 # 27


Джеймс Гандольфини - мега-актер, земля ему пухом.


MCC
отправлено 18.09.13 04:11 # 28


Кому: naxxodka, #21

> Кому: Козявка Саня, #14
>
> Критики с тобой солидарны. Сериал революционным был по всем параметрам.
> И да, какой второй?

Игра престолов, само-собой!!!


URAS
отправлено 18.09.13 05:35 # 29


Кому: MCC, #26

> Сделано настолько толково, что вроде и интересно наблюдать за этим всем зоопарком, но в то же время никакого желания сопереживать не возникает.

И участвовать во всём этом тоже.


Dennn
отправлено 18.09.13 06:25 # 30


Кому: MCC, #26

> Но вот недавний сериал "Breaking Bad" ("Во все тяжкие"), на мой взгляд, встаёт вровень с "Сопрано" по сценарию, драматизьму, актёрской игре, операторской работе. А то и превосходит.

Да ладно, превосходит. Даже сравнивать бессмысленно. Особенно по актерской игре.


MCC
отправлено 18.09.13 06:38 # 31


Кому: Dennn, #30

Я такого не писал!


lopar111
отправлено 18.09.13 09:04 # 32


Покойся с миром, Человечище. Его постигла сутьба актера одной роли, но как он сыграл! Мегасериал, 4 сезона на одном дыхании! Скорбим и помним.


21233
отправлено 18.09.13 09:12 # 33


Кому: URAS, #29
Кому: MCC, #26

> Сделано настолько толково, что вроде и интересно наблюдать за этим всем зоопарком, но в то же время никакого желания сопереживать не возникает.

>И участвовать во всём этом тоже.

Это ж 1:1 как в "Секс в большом городе"! Только для половозрелых и перезрелых дам.

HBO рулит в мировом телепространстве .


Новый Сибирец
отправлено 18.09.13 09:12 # 34


Мега-актерище!!!
Обязательно вечером в его честь стопочку приму.
Пы-сы. С супругой моей ДР у него в один день.


nigR0NYX
отправлено 18.09.13 09:12 # 35


Кому: Biko77, #25

>

Breaking Bad отличный, но до Сопрано не дотягивает, да и про другое...


hovba
отправлено 18.09.13 09:16 # 36


Дмитрий Юрьевич, а House of Cards не смотрел? На мой взгляд, тоже великолепный.
Хоть и не совсем про бандитов.


lean88
отправлено 18.09.13 09:16 # 37


Кому: MCC, #28

> Игра престолов, само-собой!!!

Цыганские страсти!!!


Большой ещё раз
отправлено 18.09.13 09:26 # 38


Да - актёр был мировой.
Земля пухом.
Д.Ю - ждёмс


Xilent
отправлено 18.09.13 09:30 # 39


Земля пухом актеру.
Жду проект, с удовольствием ознакомлюсь.


Morse
отправлено 18.09.13 09:53 # 40


Отличный актер! Понравилась история с Гандольфини в фильме "Тайны заблудших душ". Вечная память!


ralph_the_dummy
отправлено 18.09.13 09:57 # 41


Юрич, не томи, давай уже, выкатывай!!!

Джеймсу земля пухом.


naxxodka
отправлено 18.09.13 10:11 # 42


Кому: Скиталец, #24

Полностью согласен!
Про молодые годы Штрилица, да???


naxxodka
отправлено 18.09.13 10:12 # 43


Кому: MCC, #28

Хотелось бы, всеж услышать автора!!!


naxxodka
отправлено 18.09.13 10:14 # 44


Кому: lopar111, #32

> Покойся с миром, Человечище. Его постигла сутьба актера одной роли, но как он сыграл! Мегасериал, 4 сезона на одном дыхании!

Вообще не согласен. У него были и другие заметные роли. Да, не такие яркие, но там он был везде оригинальным персонажем, не Тони Сопрано. И кстати, почему 4 сезона?


Worm Jim
отправлено 18.09.13 10:19 # 45


Кому: MCC, #28

> И да, какой второй?
>
> Игра престолов, само-собой!!!
>
Ну вы блин даёте! Очевидно же, что "Прослушка".


Rapax
отправлено 18.09.13 10:54 # 46


До сих пор не смотрел шестой сезон, надеялся что появится в правильном переводе.

Жаль.


Завсклад
отправлено 18.09.13 11:02 # 47


Кому: Скиталец, #24

> если не ответит, что про штирлица, предлагаю отключить

Не надо, любопытный товарищ - такой ник себе выбрал..

Кому: MCC, #26

> От "Сопрано" не несет этой пизданутой романтизацией преступности.

А от "Крёстного отца" несёт (во всяком случае от первого), но сделано тоже толково!


nordpoint
отправлено 18.09.13 11:13 # 48


Дмитрий Юрьевич, никогда не писал в комментах в Тупичке... Моё скромное спасибо Вам за перевод Сопрано. И да, конечно, как и все здесь собравшиеся мечтаю увидеть 6-й сезон в Вашем переводе. Еще раз спасибо.


Dennn
отправлено 18.09.13 11:19 # 49


Кому: MCC, #31

> Я такого не писал!

Прошу прощения, комментарий конечно же для Biko77


Mi4urin
отправлено 18.09.13 11:22 # 50


Кому: naxxodka, #22

> Сел снова пересматривать Сопрано.

Сам позавчера окончил просмотр... Это действительно лучший сериал, из тех, что я видел.

Жаль, что жизнь Джеймса оборвалась так рано. Земля пухом.


ксел
отправлено 18.09.13 11:26 # 51


В свое время, посмотреть Сопрано взахлеб не получилось. Столько реалистичного насилия и криминал происходит на твоих глазах, что пришлось делать перерывы в просмотре, разной длительности.


WX-78
отправлено 18.09.13 11:41 # 52


Кому: Goblin, #10

> он поэтому и хороший, что про бандитов

Несколько лет назад я помню, ты говорил что сериал про бандитов, где бандитов показывают с положительной стороны - это плохо, и сериалы вроде "Бригады" засирают мозги молодежи, создавая "героев " новой России (за дословность не ручаюсь, но смысл был таков). Но почему так получается, что наши сериалы про уголовников это плохо, а зарубежные - хорошо?

Причем явление массовое, если посмотреть - "Большой куш" или "Сопрано" - это чуть ли не удел эстетов и интеллектуалов, а вот "Бригада" или Бандитский Петербург" - "сериалы для быдла" в массовом сознании, и аудитория у этих фильмов абсолютно разная. Хотя что там про уголовников, что там.


Самурай
отправлено 18.09.13 12:07 # 53


Земля пухом, Джеймсу..
Очень жаль...
Сериал пересматриваю бесконечное число раз, по кругу...
Думаю, что работа в данном сериале и подорвала здоровье, потому что играть, как он, на разрыв, да столько лет-действительно, тяжело и изнурительно, для организма и психики...


Купец
отправлено 18.09.13 12:11 # 54


Кому: WX-78, #52

> Но почему так получается, что наши сериалы про уголовников это плохо, а зарубежные - хорошо?

Копия обычно хуже оригинала. Особенно если это не очень хорошая копия.


lean88
отправлено 18.09.13 12:34 # 55


Кому: WX-78, #52

> Но почему так получается, что наши сериалы про уголовников это плохо, а зарубежные - хорошо?

Хорошие сериалы - хорошо, плохие - плохо. У нас про уголовников сериал хороший, только "Место встречи изменить нельзя" на ум приходит.

Кому: ксел, #51

> Столько реалистичного насилия и криминал происходит на твоих глазах, что пришлось делать перерывы в просмотре, разной длительности.

Попробуй серии чередовать с Кармелитой, чтоб не повредить тонкую душевную организацию.


shhmn
отправлено 18.09.13 13:17 # 56


Кому: MCC, #26

> От "Сопрано" не несет этой пизданутой романтизацией преступности.
>
> Сделано настолько толково, что вроде и интересно наблюдать за этим всем зоопарком, но в то же время никакого желания сопереживать не возникает.

Собственно, да. Хотя мне попадались интелектуалы, которые "романтизировали" Сопрано, говоря "вот она - правильная жизнь".

Но, как говорил Ярослав Гашек - взрослый человек с нормальным воспитанием, может читать и смотреть что угодно, его это не испортит.


awol
отправлено 18.09.13 13:19 # 57


вот же блин...
а я ни одной серии не смотрел...


shhmn
отправлено 18.09.13 13:28 # 58


Кому: WX-78, #52

> Причем явление массовое, если посмотреть - "Большой куш" или "Сопрано" - это чуть ли не удел эстетов и интеллектуалов, а вот "Бригада" или Бандитский Петербург" - "сериалы для быдла" в массовом сознании, и аудитория у этих фильмов абсолютно разная. Хотя что там про уголовников, что там.

Мне кажется, это как врачи смотрят на болезни - заразитьйса не хочется, а изучать надо.
Так же как обычные люди смотрят передачи про вирусы, про чуму в Европе, про разные войны и т.п. - интересно и для образования.


WX-78
отправлено 18.09.13 13:35 # 59


Кому: Купец, #54

> Копия обычно хуже оригинала. Особенно если это не очень хорошая копия.

Таки сильно сомневаюсь, что Бригада действительно была скопирована с "Сопрано", уж больно герои несхожи, линии поведения, манера подачи их действий. Национальный колорит слишком разный.
Насчет качества - опять же, что Безруков что Дюжев что Панин - отличные актеры. Смотрел не весь, всего несколько серий, но все на уровне - диалоги, перестрелки, декорации.
Да и речь как я понял не про качество, а про саму крайне вредную концепцию бандитов как главных героев, причем положительных. И кстати "Сопранос" - справляются с задачей героизировать бандитов куда лучше, чем "Бригада". Потому что в отличие от Безрукова, который местами ведет себя по сериалу как малолетний дебил (ну или как Кристофер Малтисанти), здравомыслящий, расчетливый и харизматичный Тони Сопрано - это персонаж, с которого хочется брать пример. Вот сколько я видел людей, смотревших первую серию "Сопрано" - Тони, сбивший на машине человека, и херачащий его по сломанной ноге на глазах у всех прохожих - вызывает исключительно (исключительно) симпатию и положительные эмоции.

Кому: lean88, #55

> У нас про уголовников сериал хороший, только "Место встречи изменить нельзя" на ум приходит

Он не про уголовников, он про оперуполномоченных. Кстати, ДЮ о нем не очень хорошо отзывался, что лично мне тоже не понятно.
Про уголовников, которые более-менее симпатичны зрителю, при советской власти, насколько я знаю были сняты не то что сериалы, а вообще фильмы только "Джентльмены удачи" да серия приключений Шурика. При этом в первом бандиты искренне раскаиваются в том, что выбрали преступный путь, а во втором неизменная троица заставляет вспомнить знаменитую фразу "Борис, не нанимай на дело идиотов!"(с).


lean88
отправлено 18.09.13 13:35 # 60


Кому: awol, #57

> вот же блин...
> а я ни одной серии не смотрел...

Многие тебе позавидуют. Первый раз больше всего удовольствия. )


медвед
отправлено 18.09.13 13:43 # 61


Кому: MCC, #28

> Критики с тобой солидарны. Сериал революционным был по всем параметрам.
> > И да, какой второй?
>
> Игра престолов, само-собой!!!

Ну конечно же, Светлячок!!!


Козявка Саня
отправлено 18.09.13 14:03 # 62


Кому: naxxodka, #21

> И да, какой второй?



Кому: Скиталец, #24

> если не ответит, что про штирлица, предлагаю отключить


Неа, не "17 мгновений весны" и даже не "Место встречи изменить нельзя". И я даже поясню, почему именно так. Я не считаю данные произведения киноискусства величайшими сериалами современности именно потому, что это не сериалы. Да, технически я не прав, возможно. Но лично для меня эти фильмы — разбитые на кучку кусочков единые, смотрящиеся на одном дыхании повествования-эпопеи. Гениальные, безусловно. Попробую донести свою мысль чуть подробнее. Знаете, как иногда бывает — смотришь такой вот многосерийный (но не из двух сотен серий) проект, и каждую новую серию воспринимаешь так, как будто предыдущую посмотрел пять минут назад. Будто и не было перерыва в день-неделю-месяц. Вот это — единый фильм. А когда каждую новую серию готовишься смотреть с ожиданием, "ну что же там сегодня новенького случится", тогда это уже сериал. Ну и тем более, если проект разбит на сезоны. При этом я ни в коем случае не принижаю понятие "сериал" как таковое. Просто есть гениальные и дерьмовые сериалы, а есть гениальные и дерьмовые фильмы. Но при этом есть фильмы, маскирующиеся под сериалы. Вот. Именно поэтому я не могу лично для себя назвать сериалами великие советские киноэпопеи "17 мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя".


Кому: Worm Jim, #45

> > Ну вы блин даёте! Очевидно же, что "Прослушка".


Неа, не "Прослушка" и даже не "Игра престолов". Растекаться мыслью по древу не буду, просто скажу, что это — не моё. А лично для себя я считаю вторым величайшим сериалом современности проект канала АМС под названием The Walking Dead. Да, я уже приготовился словить тонну гнилых помидоров от противников так называемой сурвивальной кинематографии. Да, я понимаю и знаю, что в этом сериале есть множество косяков (как технических, так и сюжетных) и откровенных соплей. Но первый сезон "Ходячих мертвецов" заставил меня просыпаться в пять утра и смотреть новые оригинальные серии на канале AMC без перевода, ибо невмоготу было ждать русскую озвучку. А такого со мной не было давно — с тех пор, как я убил материнку на компе, скачивая летом в 40-градусную жару без кондиционера на скорости 56 Кбит/сек новые серии The Sopranos...


lean88
отправлено 18.09.13 14:03 # 63


Кому: WX-78, #59

> Он не про уголовников, он про оперуполномоченных.

Извини, херню спорол. Конечно же про уголовников - это "Приключения Шурика" !!!


naxxodka
отправлено 18.09.13 14:29 # 64


Кому: WX-78, #52

> Причем явление массовое, если посмотреть - "Большой куш" или "Сопрано" - это чуть ли не удел эстетов и интеллектуалов, а вот "Бригада" или Бандитский Петербург" - "сериалы для быдла" в массовом сознании, и аудитория у этих фильмов абсолютно разная. Хотя что там про уголовников, что там.

Про уголовников, но по разному.
Тебе во время просмотра Большого куша или Сопрано - хотелось стать их героем?


naxxodka
отправлено 18.09.13 14:33 # 65


Кому: WX-78, #59

> Потому что в отличие от Безрукова, который местами ведет себя по сериалу как малолетний дебил (ну или как Кристофер Малтисанти), здравомыслящий, расчетливый и харизматичный Тони Сопрано - это персонаж, с которого хочется брать пример. Вот сколько я видел людей, смотревших первую серию "Сопрано" - Тони, сбивший на машине человека, и херачащий его по сломанной ноге на глазах у всех прохожих - вызывает исключительно (исключительно) симпатию и положительные эмоции.

Очень у тебя круг общения специфический, камрад.
Ты уж поаккуратнее.
Мне ни разу не хотелось стать Сопрано. Местами я ему даже сочувствовал, но никак не завидовал.


SNTurov
отправлено 18.09.13 15:17 # 66


Кто-нибудь знает приличный перевод The Wire?
Я смотрел The Sopranos и The Wire в оригинале, с англ субтитрами для подстраховки - отличный способ, кстати, никакой бубляж или перевод (при всем уважении) и рядом не стоит.
Теперь вот хочу The Wire жене показать, в оригинале она не потянет. Сопранов смотрела в переводе ДЮ, теперь вот для Прослушки бы найти ей что-нибудь приличное, уж слишком хорош сериал, чтобы его не посмотреть.


lean88
отправлено 18.09.13 15:39 # 67


Кому: SNTurov, #66

> Я смотрел The Sopranos и The Wire в оригинале, с англ субтитрами для подстраховки - отличный способ, кстати, никакой бубляж или перевод (при всем уважении) и рядом не стоит.

Для человека не владеющего языком, этот способ ни разу не отличный. Можешь, таким способом, попробовать фильмы на французском или итальянском посмотреть, чтоб понятнее было.


AThomas
отправлено 18.09.13 15:55 # 68


А почему никто не вспоминает отличнейший "Рим"? Вот уж действительно мегасериал достойный встать в одном ряду с Сопрано.


pepsi
отправлено 18.09.13 15:57 # 69


Кому: Козявка Саня, #62

> я убил материнку на компе, скачивая летом в 40-градусную жару без кондиционера на скорости 56 Кбит/сек новые серии The Sopranos...

Позвольте поинтересоваться? Сколько же времени ушло на скачивание хотя бы одного видеофайла на скорости 56 КБит/сек?


AThomas
отправлено 18.09.13 15:57 # 70


Кому: WX-78, #59

>Тони, сбивший на машине человека, и херачащий его по сломанной ноге на глазах у всех прохожих - вызывает исключительно (исключительно) симпатию и положительные эмоции. 

Ну хз камрад, у меня на этом моменте Тони скорее вызывал отвращение и чувство страха. А на протяжении всего сериала периодически порядком подбешивал своим эгоцентризмом, и отмороженностью, все же большинство проблем он создал себе сам. Если уж говорить о тех кто вызывал уважение так это пожалуй Джонни Сэк, да и тот в паре моментов не удержал эмоции, в остальном же единственный из бандюков кто там был похож на нормального человека по своим душевным качествам так это подручный дяди Джуна, такой здоровый толстяк, Бевилаква что ли, за ним еще сестра Тони увивалась.


W.Kin
отправлено 18.09.13 16:13 # 71


Кому: awol, #57

> а я ни одной серии не смотрел...

Как то раз Хенк Хилл узнал что родился не в Техасе. Ну и друзья его давай спрашивать, что то типа: "Хенк! А ты часом не с Лузерианны?"

А я тебе даже завидую, камрад. Пересматривать одно, а в первый раз смотреть совсем другое


Самурай
отправлено 18.09.13 16:15 # 72


Кому: AThomas, #68

> А почему никто не вспоминает отличнейший "Рим"? Вот уж действительно мегасериал достойный встать в одном ряду с Сопрано.

Камрад, без обид, но "Рим"-хороший сериал, а "Сопрано"-выдающийся!
По разработке пресловутой "дуги характера" героев - вне всякой конкуренции!
так глубоко никто еще не копал, да и не сможет повоторить, думаю!

Кому: AThomas, #70

> Если уж говорить о тех кто вызывал уважение так это пожалуй Джонни Сэк, да и тот в паре моментов не удержал эмоции, в остальном же единственный из бандюков кто там был похож на нормального человека по своим душевным качествам так это подручный дяди Джуна, такой здоровый толстяк, Бевилаква что ли, за ним еще сестра Тони увивалась.

Камрад, да все они (бандиты) в фильме показаны на всю голову больными отморозками.
И интересны они нам, зрителям именно за счет контраста: отношений в семье и за ее пределами, на т.н. "работе". Т.е. звериные качества меняются на человеческие, зачастую внезапно. Показано это - мастерски, потому и наблюдать такое - увлекательно...


Козявка Саня
отправлено 18.09.13 16:39 # 73


Кому: pepsi, #69

> Позвольте поинтересоваться? Сколько же времени ушло на скачивание хотя бы одного видеофайла на скорости 56 КБит/сек?

Большая часть одного лета...


Fraypower
отправлено 18.09.13 17:02 # 74


Земля пухом.


lean88
отправлено 18.09.13 18:27 # 75


Кому: AThomas, #68

> А почему никто не вспоминает отличнейший "Рим"? Вот уж действительно мегасериал достойный встать в одном ряду с Сопрано.

Я смотрел Рим и мне сериал понравился, но если сравнивать его с Сопрано, то это просто кусок говна.


pepsi
отправлено 18.09.13 18:27 # 76


Кому: Козявка Саня, #73

> Большая часть одного лета...

Поразительная цифра. В какой стране Вы обучались арифметике?


Хе-хе
отправлено 18.09.13 18:27 # 77


Эх, такой мощный сериал был, дважды пересматривал!


Энергетик
отправлено 18.09.13 18:28 # 78


Кому: ксел, #51

> посмотреть Сопрано взахлеб не получилось. Столько реалистичного насилия и криминал происходит на твоих глазах, что пришлось делать перерывы в просмотре

Новости через телевизор, поди, тоже не смотришь?


Энергетик
отправлено 18.09.13 18:28 # 79


Кому: naxxodka, #65

> Мне ни разу не хотелось стать Сопрано. Местами я ему даже сочувствовал, но никак не завидовал.

Поддерживаю.
Джеймс отлично влился в роль, порою переживал за него, настолько стал близок в ходе просмотра.

Как говорил он сам:
> «Бля, я бы сыграл этого чувака так, что мне сам Господь Бог аплодировал бы стоя, но они никогда не допустят меня к съемкам. Они наймут гребаного красавчика — породистого мальчика-колокольчика с ирландскими корнями и бриллиантовой пипкой». Я почему-то был уверен, что роль получит один из тех чувачков, которыми завален телевизор. Но они взяли меня.


Wicked Horse
отправлено 18.09.13 18:28 # 80


Кому: WX-78, #52

> Причем явление массовое, если посмотреть - "Большой куш" или "Сопрано" - это чуть ли не удел эстетов и интеллектуалов, а вот "Бригада" или Бандитский Петербург" - "сериалы для быдла" в массовом сознании, и аудитория у этих фильмов абсолютно разная. Хотя что там про уголовников, что там.

Неоднократно пересматривал "Бандитский Петербург" - тщетно пытаюсь вспомнить где там романтизация бандитов. По мне - там как раз раскрывается безысходность жизни в этом бандитском мире. Собственно, как например и в "Бумерах".


Moff
отправлено 18.09.13 18:28 # 81


Кому: WX-78, #59

> Таки сильно сомневаюсь, что Бригада действительно была скопирована с "Сопрано"

Она скопирована с "Крёстного отца", "Однажды в Америке" и прочих.

> Да и речь как я понял не про качество, а про саму крайне вредную концепцию бандитов как главных героев, причем положительных.

"Сопрано" - это такой взгляд со стороны, без морализаторства. Да, героев сериала авторы не пытаются нарисовать отмороженными мутантами. Но при этом никогда и не скрывают того, что это за люди, и чем они зарабатывают себе на жизнь.
"Бригадиры" в то же время, если уж и совершают преступления (немногочисленные), то им просто приходится этим заниматься, а на самом-то деле во всём виноват злобный мент с железной клешнёй.

И таки я бы сказал что проблема российского кинематографа в целом именно в качестве, а уж всякие морально\идеологические посылы это так - неприятный довесок к и без того поганой картине.


elche
отправлено 18.09.13 19:38 # 82


Кому: Moff, #81

> "Сопрано" - это такой взгляд со стороны, без морализаторства. Да, героев сериала авторы не пытаются нарисовать отмороженными мутантами.

Ну да, например, разделывание трупов в мясной лавке, расчленение тела в ванной, откапывание трупов и захоронение их на новом месте - это обычное поведения, без отморози :)

Плюс постонно сцены избиения разных граждан по разным поводом (а иногда и совсем без повода).


Nem OFF
отправлено 18.09.13 19:43 # 83


Кому: lopar111, #32

> Его постигла сутьба актера одной роли, но как он сыграл!

А мне он больше всего понравился в "True romance".
Хотя я "Сопрано" только первый сезон отсмотрел.
Увы мне...

Мистера Гандольфини - с днем. Покойся с миром.


vargan
отправлено 18.09.13 19:44 # 84


Как раз сейчас смотрю- причем впервые в жизни! Дошел до 4 сезона, впечатления- самые самые! Сериал - наверное лучший, даже на фоне "собратьев" из HBO- они умеют там снимать сериалы, но этот- просто крутяк! Он и не только про бандитов, а вообще про жизнь, про друзей, про родственников ))
Все персонажи хорошие, но Тони, конечно, лучший. Жаль актера - земля пухом!


Kail Riz
отправлено 18.09.13 20:09 # 85


Кому: AThomas, #70

> Ну хз камрад, у меня на этом моменте Тони скорее вызывал отвращение и чувство страха. А на протяжении всего сериала периодически порядком подбешивал своим эгоцентризмом, и отмороженностью, все же большинство проблем он создал себе сам. Если уж говорить о тех кто вызывал уважение так это пожалуй Джонни Сэк, да и тот в паре моментов не удержал эмоции, в остальном же единственный из бандюков кто там был похож на нормального человека по своим душевным качествам так это подручный дяди Джуна, такой здоровый толстяк, Бевилаква что ли, за ним еще сестра Тони увивалась.

Его звали Бобби «Бакала» Баккальери. Сам сейчас пересматриваю сериал - уже четвертый сезон. Ну а Джеймсу земля пухом.


Shurik
отправлено 18.09.13 20:35 # 86


Кому: Goblin, #9

> Кому: affigi, #8
>
> > а Солже...а, впрочем.
>
> готовь деньги

Главный, ты тока скажи куда засылать! :) Это же очередное, добротное, оружие супротив МД! :)
ДАЕШЬ ГОНКУ ВООРУЖЕНИЯ! :)


Купец
отправлено 18.09.13 21:39 # 87


Кому: elche, #82

> Ну да, например, разделывание трупов в мясной лавке, расчленение тела в ванной, откапывание трупов и захоронение их на новом месте - это обычное поведения, без отморози :)

Это часть итало-американской культуры!!!


Павлов И.И.
отправлено 18.09.13 22:11 # 88


Скорблю.

Всё близко.


Козявка Саня
отправлено 18.09.13 23:42 # 89


Кому: pepsi, #76

> > Поразительная цифра. В какой стране Вы обучались арифметике?

Как ни странно, в СССР. Вы хотите уличить меня во лжи или тупо потроллить, не пойму? Я потратил лето уже не помню какого года на скачивание всех сезонов этого сериала. Начинал скачивание с тарифом 56 Кбит/сек, примерно через месяц подключил 256 Кбит/сек. Сейчас уже точно не помню, но на всё у меня ушло чуть больше трёх месяцев. При этом сгорела материнская плата компа, пришлось её менять. Не помню деталей, но что-то там мастера говорили про "южный мост". Да, кстати, тогда ещё понятие "обычный видеофайл" не являлось синонимом "7 Гб в HD-качестве", всё было несколько проще. Но комп у меня реально был включен в режиме 24х7.


MichailM
отправлено 18.09.13 23:42 # 90


Дмитрий Юрьевич, даешь перевод 6 сезона? Я уверен, что спонсоров будет много как и любителей серияла. :))


DYB
отправлено 18.09.13 23:42 # 91


Кому: Goblin, #16

Солженицин для нескольких товарищей либеральной направленности - краеугольный камень в их мировоззрении. Противостоять им не всегда хватает аргументов в пылу спора, а самостоятельно изучать килограммы исписанной светочем бумаги не всегда есть физическая возможность и моральные силы. Очень жду Солжениценских чтений. Так жду, что готов денег заносить.


Goblin
отправлено 19.09.13 00:05 # 92


Кому: nordpoint, #48

> Дмитрий Юрьевич, никогда не писал в комментах в Тупичке... Моё скромное спасибо Вам за перевод Сопрано. И да, конечно, как и все здесь собравшиеся мечтаю увидеть 6-й сезон в Вашем переводе. Еще раз спасибо.

[шевелит бровями]


21233
отправлено 19.09.13 00:16 # 93


Кому: Купец, #87

>Это часть итало-американской культуры!!!

Это общечеловеческие ценности. :)


Goblin
отправлено 19.09.13 00:18 # 94


Кому: WX-78, #52

> он поэтому и хороший, что про бандитов
>
> Несколько лет назад я помню, ты говорил что сериал про бандитов, где бандитов показывают с положительной стороны - это плохо

так-так

> и сериалы вроде "Бригады" засирают мозги молодежи, создавая "героев " новой России (за дословность не ручаюсь, но смысл был таков).

главный посыл: Бригада - дешёвое говно

творчество жителей Горного Бадахшана, играющих "в гангстэров"

> Но почему так получается, что наши сериалы про уголовников это плохо, а зарубежные - хорошо?

речь про хорошее кино и про плохое

если ты одно от другого отличить не в силах - я жителю Горного Бадахшана помочь не смогу

> Причем явление массовое, если посмотреть - "Большой куш" или "Сопрано" - это чуть ли не удел эстетов и интеллектуалов, а вот "Бригада" или Бандитский Петербург" - "сериалы для быдла" в массовом сознании, и аудитория у этих фильмов абсолютно разная. Хотя что там про уголовников, что там.

вот это стейк за 40 баксов, а вот это тухлая колбаса с помойки

хотя что там, что там - белок


Goblin
отправлено 19.09.13 00:20 # 95


Кому: WX-78, #59

> здравомыслящий, расчетливый и харизматичный Тони Сопрано - это персонаж, с которого хочется брать пример.

[ест валидол]

на всякий случай

Тони Сопрано - очень плохой босс семьи, плохой руководитель

> Вот сколько я видел людей, смотревших первую серию "Сопрано" - Тони, сбивший на машине человека, и херачащий его по сломанной ноге на глазах у всех прохожих - вызывает исключительно (исключительно) симпатию и положительные эмоции.

это идиоты


Goblin
отправлено 19.09.13 00:23 # 96


Кому: Moff, #81

> > "Сопрано" - это такой взгляд со стороны, без морализаторства.

у "вас" какое-то очень странное восприятие данного произведения

ничего, я всё объясню - погодите


Goblin
отправлено 19.09.13 00:24 # 97


Кому: Shurik, #86

> Главный, ты тока скажи куда засылать!

технологическая часть непростая

делаю не я, масса разных аспектов - быстро не получается


Goblin
отправлено 19.09.13 00:25 # 98


Кому: DYB, #91

> Солженицин для нескольких товарищей либеральной направленности - краеугольный камень в их мировоззрении. Противостоять им не всегда хватает аргументов в пылу спора, а самостоятельно изучать килограммы исписанной светочем бумаги не всегда есть физическая возможность и моральные силы.

сам понимаешь, там речь не про знания, а про веру в истинность трудов светоча


Jukebox1987
отправлено 19.09.13 00:50 # 99


Кому: Goblin, #95

> Тони Сопрано - очень плохой босс семьи, плохой руководитель

Дико извиняюсь, а можно раскрыть - почему? Как бы Вы поступили на его месте с имеющимся кадровым резервом? В чем его ошибки в каждом сезоне? Заранее спасибо. Ждем проект с нетерпением.


Goblin
отправлено 19.09.13 00:50 # 100


Кому: Jukebox1987, #99

> Тони Сопрано - очень плохой босс семьи, плохой руководитель
>
> Дико извиняюсь, а можно раскрыть - почему?

могу, конечно

потому что ведёт себя как идиот

> Как бы Вы поступили на его месте с имеющимся кадровым резервом?

[настороженно озирается]

> В чем его ошибки в каждом сезоне? Заранее спасибо. Ждем проект с нетерпением.

там будут ответы



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк