Вести из Перми

26.09.13 14:08 | Goblin | 118 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Музей "Пермь-36" получит 400 миллионов рублей из федерального бюджета. Об этом сообщает пресс-служба Музея.

Завершается процесс включения музея «Пермь-36» в число национальных мест памяти. 9 октября в Москве состоится заседание рабочей группы по созданию Федеральной целевой программы увековечения памяти жертв политических репрессий. «Пермь-36» стал единственным в России ныне существующим музейно-мемориальным комплексом, включенным в эту программу, места памяти в Московской и Ленинградской области еще предстоит создать. Эти три центра получат статус федеральных.

По словам исполнительного директора Татьяны Курсиной, попадание «Перми-36» в Федеральную целевую программу даст возможность для развития центра международного уровня.

- Включение «Пермь-36» в федеральную целевую программу дает чрезвычайно много. Первое – памятник «Пермь-36» включить в список Всемирного наследия «Юнеско». Это абсолютно реально при включении в федеральную целевую программу. Второе – мы можем говорить, что создаем музей, но музей и памятник международного уровня возникнет только благодаря этой программе.

Документ предполагает долевое финансирование деятельности музея: 400 млн. руб. из федерального и 160 млн. руб. из регионального бюджетов на период 2014 — 2018 гг.
"Пермь-36" получит 400 миллионов рублей из федерального бюджета

Обратите внимание: антисоветскую, а значит русофобскую деятельность будет спонсировать государство.
Дело за малым — осталось на государственные деньги создать музей советской оккупации Перми.
Так победим.

«Пермь – 36»: репрессии мозга

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118

Муромец
отправлено 26.09.13 14:24 # 1


>400 млн. руб. из федерального и 160 млн. руб. из регионального бюджетов

Неплохо так.


Barlog
отправлено 26.09.13 14:24 # 2


У меня подозрения, что хронологически экспозиция этого музея будет внезапно обрываться на 1992 году.


Щербина307
отправлено 26.09.13 14:33 # 3


Опять либеральное кремля взяло верх!!!

Ну а вообще, закономерно.


Billyboy
отправлено 26.09.13 14:33 # 4


есть предложение продолжить эту славную традицию и как нам рассказывают Правду об этом лагере, за эти 400 млн, сделать его действующим и свозить всех Личностей туда баржами.


Щербина307
отправлено 26.09.13 14:34 # 5


Кому: Щербина307, #3

> Опять либеральное [крыло] кремля

Извините.


Korsar
отправлено 26.09.13 14:37 # 6


Кому: Щербина307, #5

> Опять либеральное [крыло] кремля
>
> Извините.

Опять либеральное кремля - да правильно было. Ещё правильней так: Опять либеральное в Кремле взыграло


Abrikosov
отправлено 26.09.13 14:37 # 7


Кому: Barlog, #2

> У меня подозрения, что хронологически экспозиция этого музея будет внезапно обрываться на 1992 году.

Не факт. Креативные личности ненавидят государство как таковое, потому при наличии денег сумеют развернуться, и простонать о злосчастной судьбе репрессированных людей, от Чикатило и до Калбанова, с формулировкой "Как же они настрадались от репрессивных пережитков социализма!"


ququ
отправлено 26.09.13 14:41 # 8


Да в новости всё прекрасно - и намерение включить в список Юнеско и финансирование этого "музея" государством. Согласный, но только если там будут реальные экспонаты в роли заключенных, - все те кто это протаскивает.


DYB
отправлено 26.09.13 14:46 # 9


Заметьте, и это при урезании федерального бюджета по всем фронтам.


santer
отправлено 26.09.13 14:46 # 10


Вот же мрази!

А как нам это прекратить?


Следователь
отправлено 26.09.13 14:46 # 11


На хорошее дело (фильм о героях - Панфиловцах) суммы в 8 раз меньше государство пожалело. А на гадость всякую почему-то выделяет. Злость берёт.


Korsar
отправлено 26.09.13 14:51 # 12


Кому: santer, #10

> А как нам это прекратить?

На государственном никак. Может быть лет через 20-30, если под давлением обстоятельств генеральная линия начнёт серьёзно корректироваться. Пока только на личном уровне, массово рассказывать, что было на самом деле.


Щербина307
отправлено 26.09.13 14:51 # 13


Кому: Korsar, #6

Нет там крыльев.

Там параллельные прямые. Все ведут в одном направлении.


Хромой Шайтан
отправлено 26.09.13 14:52 # 14


Эффективные на местах всё равно все денюжки попилят.


Korsar
отправлено 26.09.13 14:54 # 15


Кому: Щербина307, #13

> Там параллельные прямые. Все ведут в одном направлении.

Скорее параллельные потоки, известно чего


lean88
отправлено 26.09.13 14:54 # 16


Полумеры какие-то. Такой музей должен быть в каждом областном центре, чтобы каждый школьник мог пройти экскурсию, в обязательном порядке!!! Для детей, никаких денег не жалко!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.09.13 14:54 # 17


Н-да, во дела!


Sweet Death
отправлено 26.09.13 14:56 # 18


Кому: Щербина307, #3

> Опять либеральное кремля взяло верх!!!

Можно подумать там есть какие-то другие крылья кроме либерального и ультралиберального.


Щербина307
отправлено 26.09.13 15:03 # 19


Кому: Sweet Death, #18

Камрад, ты здесь уже давно, мог бы запомнить что значат три знака в конце.

Кому: Хромой Шайтан, #14

> > Эффективные на местах всё равно все денюжки попилят.

Вся надежда на это.

Вот будет смеху если их потом за такое за зад возьмут.


Abrikosov
отправлено 26.09.13 15:09 # 20


Кому: Щербина307, #5

> Опять либеральное [крыло] кремля

Хотел тут сочинить стишок в тему, но к словосочетанию "либеральное крыло" не могу придумать рифм, кроме "ебло" и "хуйло", а эти рифмы попахивают оскорблением госвласти, так что лучше я не буду!!!


Korsar
отправлено 26.09.13 15:12 # 21


Кому: Abrikosov, #20

> кроме "ебло" и "хуйло",

А как же самое простое - "говно"?!!!


Abrikosov
отправлено 26.09.13 15:17 # 22


Кому: Korsar, #21

> А как же самое простое - "говно"?!!!

Это говённая рифма к слову "крыло", я ж не Димон Быков и не Юрасик Шевчук, чтобы такие использовать в своём творчестве!!!


lean88
отправлено 26.09.13 15:18 # 23


Кому: Sweet Death, #18

> Можно подумать там есть какие-то другие крылья кроме либерального

Это не крыло, это - либеральное антикрыло. Вроде стоит для красоты, где-то сзади и особо не мешает, но чем быстрее мы движемся тем сильнее оно нас прижимает к земле.


ПТУРщик
отправлено 26.09.13 15:18 # 24


Кому: Abrikosov, #20

> Хотел тут сочинить стишок в тему, но к словосочетанию "либеральное крыло" не могу придумать рифм, кроме "ебло" и "хуйло", а эти рифмы попахивают оскорблением госвласти, так что лучше я не буду!!!

хайло!
Встречается в сочинениях госчиновника Салтыкова-Щедрина.

Плюс "кубло" и "бабло"


spetrov
отправлено 26.09.13 15:19 # 25


Abrikosov

Либеральное крыло
Из руки моей росло.
Выросло, выросло!!!

(на мотив "продадим карандаши...")


Beytix
отправлено 26.09.13 15:21 # 26


Как для хорошего дела, так денег нет. А тут ддя откровенных врагов страны и народа, ничего не жалко...


Putnik
отправлено 26.09.13 15:22 # 27


отличная статья - «Пермь – 36»: репрессии мозга
самое страшное то, что сотрудники музея сами свята верят в то о чем говорят.

От чего-то вспомнилось: профессор так хорошо читал лекцию, что аж сам всё понял.


spetrov
отправлено 26.09.13 15:24 # 28


Можно попробовать еще белый стих.

"...Вновь я посетил
Тот уголок земли..."


Korsar
отправлено 26.09.13 15:25 # 29


Кому: Beytix, #26

> Как для хорошего дела, так денег нет. А тут ддя откровенных врагов страны и народа, ничего не жалко...

Тут всё гораздо проще. Надо показать, что в СССР всё было плохо и тем оправдать то, что происходит сейчас. Ибо граждане как-то очень недемократически начинают сравнивать и нехорошо поглядывать. Поэтому деньги идут туда. Плюс к этому, наверное (наверное) там сидят нечужие люди, которым надо передать немного денег.


lean88
отправлено 26.09.13 15:36 # 30


Кому: Abrikosov, #20

> Хотел тут сочинить стишок в тему, но к словосочетанию "либеральное крыло" не могу придумать рифм, кроме "ебло" и "хуйло"

Либеральное крыло в зад Навального ебло.

Три хуйла и два ебла - представители крыла.

Отвращение вызвало, либеральное ебло.

Чтоб пиздой скорей накрыло либеральное крыло.

Перекроем кислород: хуем - либералам в рот.


Следователь
отправлено 26.09.13 15:36 # 31


Единственная надежда только на то, что попилят эти деньги. Прошу прощения за несколько комментариев. Возмутило сильно это известие.


Муромец
отправлено 26.09.13 15:44 # 32


Кому: Abrikosov, #20

> Хотел тут сочинить стишок в тему


Как вариант -


Либеральное крыло
Бури яростной подобно.
Толерантно и свободно
За Бунтующие Пезды
Как гора стоит оно.

Либеральное крыло
Обличает, обвиняет.
Рвет покровы, правду дарит
Кроет Сталинский режим
И гэбни кровавой длани
Не удержат сей нажим.

Либеральное крыло
Всем угодно, всем любимо.
Фанатично одержимо
Всем раздать полтонны счастья,
не обидев никого.

Вьются в небе над страною,
Белым пухом, снежным вихрем
Либеральных Крыльев перья,
А народ простой - ну, быдло -
Почему-то не в восторге,
Утверждает - аллергия, и глаза слезятся страшно.
Говорит, что все обрыдло
И на дедову берданку, взгляд бросает свой, украдкой.


Sweet Death
отправлено 26.09.13 15:48 # 33


Кому: Щербина307, #19

> Камрад, ты здесь уже давно, мог бы запомнить что значат три знака в конце.

Да я уже понял! :D


Ziyod
отправлено 26.09.13 15:57 # 34


Шизофрения власти на марше.


Shurik
отправлено 26.09.13 15:58 # 35


Пидорасы профинансировали своих...


Abrikosov
отправлено 26.09.13 16:18 # 36


В период больших обострений
Он стал либеральным крылом,
На жопу искал приключений,
Но ждал его страшный облом.

Толпа его вмиг невзлюбила,
Димоном его назвала,
Чем жутко его оскорбила
До жопы... такие дела.

За что ж вы, камрады-убийцы,
Ему разорвали анал?!
Так в зоне страдал Солженицын!
Так Сахаров в ссылке страдал!

И вот он, бедняга, рыдает,
Несчастный и глупый чудак.
Он "Колою" боль заливает,
Но в глотку не лезет Бигмак:

"Не надо ни хлеба, ни мяса!
Не надо мне пива, вина!
Когда так гнобит либерастов -
Проклятая Рашка-страна!

Я выделю денег музею
Чтоб он о бандитах рыдал,
Раскайтесь скорее, злодеи,
Что мой разорвали анал!"

Давайте его пожалеем,
Попросим прощенья скорей,
А то оккупаций музеи
Начнут дни открытых дверей...


Huligan
отправлено 26.09.13 16:21 # 37


Сильна пятая колонна, сильна. 400 миллионов как с куста, это вам не с миру по нитке на "28 панфиловцев" собирать!


Sweet Death
отправлено 26.09.13 16:28 # 38


Кому: Huligan, #37

> Сильна пятая колонна, сильна. 400 миллионов как с куста, это вам не с миру по нитке на "28 панфиловцев" собирать!

Звания иностранного агента стремаются, приходится из казны финансировать!!!


pleh77
отправлено 26.09.13 16:33 # 39


> Дело за малым — осталось на государственные деньги создать музей советской оккупации Перми.

Глубже, глубже надо копать. Ясак, например, вспомнить:
"...а торговали б в Перми ...после збору государева ясаку"
http://yaranga.su/publ/okhota/uslovija_mekhovoj_torgovli_v_xvii_veke_chast_2_iz_3/17-1-0-95


Др Ектор
отправлено 26.09.13 16:36 # 40


Кому: Huligan, #37

> Сильна пятая колонна, сильна. 400 миллионов как с куста, это вам не с миру по нитке на "28 панфиловцев" собирать!

Ну дык, ребята не лаптем щи хлебают. Прибыльное это дело - Родиной торговать.


Skeeph
отправлено 26.09.13 17:01 # 41


>музей советской оккупации Перми

Как это нелепо звучит. Особенно, когда ты пермяк.


EPS
отправлено 26.09.13 17:02 # 42


Почитав неделю зарубежную прессу, как минимум показалось странным желание некоторых сограждан жить в другой стране. Нас же реально говном недоразвитым считают.


Abrikosov
отправлено 26.09.13 17:23 # 43


Кому: EPS, #42

> Почитав неделю зарубежную прессу, как минимум показалось странным желание некоторых сограждан жить в другой стране. Нас же реально говном недоразвитым считают.

Некоторым согражданам доставляет удовольствие, когда их считают говном или ломают их полностью.
Вот был тут такой Лёньчик Кошман... кстати, где он?


Tanda
отправлено 26.09.13 17:23 # 44


> Документ предполагает долевое финансирование деятельности музея: 400 млн. руб. из федерального и 160 млн. руб. из регионального бюджетов на период 2014 - 2018 гг.

блядь, больше деньги не на что тратить? экономика в жопе, промышленность в жопе, бюджет урезают, а тут деньги на срань всякую тратят. Вот шмары.


Cyrillaz
отправлено 26.09.13 17:32 # 45


> 9 октября в Москве состоится заседание рабочей группы по созданию Федеральной целевой программы увековечения памяти жертв политических репрессий.

Проект такой ФЦП они, положим, и составят.
Однако есть мнение, что до утверждения и финансирования дело может и не дойти.


pleh77
отправлено 26.09.13 17:34 # 46


Кому: Tanda, #44

> экономика в жопе, промышленность в жопе,

Ну, это везде. В Астрахани на 9 Мая и ветеранов мэрия с трудом деньги нашла (даже местечковый скандал был), зато, млять, день города на 3 дня (2 уикэнда) растянули.


Abrikosov
отправлено 26.09.13 17:44 # 47


Кому: Tanda, #44

> блядь, больше деньги не на что тратить?

Они кто угодно, но не идиоты. Тратят деньги на это, потому что считают нужным.

> экономика в жопе, промышленность в жопе, бюджет урезают, а тут деньги на срань всякую тратят.

Зато в наличии созданное в СССР, кое-что ещё осталось. Его можно разворовать, и деньги как водится украсть.
А помешать этому может пролетарская революция, которая неизбежно перевешает этих мобильных и эффективных разворовывателей на фонарях. Потому они считают правильным вложить деньги в пропагандистские проекты (например, в лживые экспозиции музеев), которые уменьшат её вероятность.

Вот это их действительно беспокоит, а на промышленность им насрать, в силу собственной мобильности и эффективности.


21233
отправлено 26.09.13 17:50 # 48


Кому: pleh77, #46

> на 3 дня (2 уикэнда) растянули.

Weekend это "выходные", т.е 2 дня.


pleh77
отправлено 26.09.13 17:50 # 49


Кому: Abrikosov, #47

> Зато в наличии созданное в СССР, кое-что ещё осталось. Его можно разворовать, и деньги как водится украсть.

Если бы тут был рейтинг комментариев, поставил бы +


pleh77
отправлено 26.09.13 18:00 # 50


Кому: 21233, #48

> Weekend это "выходные", т.е 2 дня.

Вроде понятно написал. Но поясню: в смысле суббота-воскресенье, на следующей неделе еще одна суббота. Т.е. 3 дня и два уикэнда.

Weekend это не "выходные", а "конец недели", если что. Тяпница сюда тоже может поместиться :-)


Мот и транжир
отправлено 26.09.13 18:14 # 51


2014-2018 г.г. Федеральная целевая программа "Культура России". Никак в нее вписались...


21233
отправлено 26.09.13 18:14 # 52


Кому: pleh77, #50

>Weekend это не "выходные", а "конец недели", если что.

"Конец недели" это "выходные". Weekend это суббота-воскресенье.

Long weekend это с пятницы по воскресенье.
Да, вот такой у меня пункт - коробит ничем необоснованное применение англицизмов. Ладно "паркинги" с "клинингами". Гораздо более забавно использование оборотов без понимания их значения.


MAMBA!
отправлено 26.09.13 18:51 # 53


Лучше на 400 мульенов больничку какую-нить в районе отремонтировали. И врачей туда привлекли


ПТУРщик
отправлено 26.09.13 18:52 # 54


Кому: 21233, #52

> Long weekend это с пятницы по воскресенье.
> Да, вот такой у меня пункт - коробит ничем необоснованное применение англицизмов. Ладно "паркинги" с "клинингами". Гораздо более забавно использование оборотов без понимания их значения.

почему-то вот не называют пресс-конференции "брехинг"...


Vadim Petrovich
отправлено 26.09.13 19:04 # 55


Да они охуели!


Pirx
отправлено 26.09.13 19:16 # 56


Кому: Ziyod, #34

> Шизофрения власти на марше.

Это не шизофрения. Они хорошо знают, что делают.


ни-кола
отправлено 26.09.13 19:27 # 57


Кому: lean88, #16

> Полумеры какие-то. Такой музей должен быть в каждом областном центре, чтобы каждый школьник мог пройти экскурсию, в обязательном порядке!!! Для детей, никаких денег не жалко!!!

Почему полумеры? Точно и логично. Ещё несколько таких музеев и школьников останется столько, что каждый сможет побывать на экскурсии.

Кому: Tanda, #44

> блядь, больше деньги не на что тратить? экономика в жопе, промышленность в жопе, бюджет урезают, а тут деньги на срань всякую тратят. Вот шмары.

Зато какие толерантные учебники по истории будут. "Система зависимости русских земель от ордынских ханов."- столь прекрасен образец новояза, что сам Орвелл позавидует.


ПТУРщик
отправлено 26.09.13 19:29 # 58


Кому: ни-кола, #57

> блядь, больше деньги не на что тратить? экономика в жопе, промышленность в жопе, бюджет урезают, а тут деньги на срань всякую тратят. Вот шмары.
>
> Зато какие толерантные учебники по истории будут. "Система зависимости русских земель от ордынских ханов."- столь прекрасен образец новояза, что сам Орвелл позавидует.

В толерантном учебники физики будет "иногда притягиваются и одноименные электрические заряды, и это нормально!"


Timus
отправлено 26.09.13 19:33 # 59


Слов цензурных здесь явно не хватит, чтобы выразить всю гамму чувств, господа.


Abrikosov
отправлено 26.09.13 19:34 # 60


Кому: ПТУРщик, #58

> В толерантном учебники физики будет "иногда притягиваются и одноименные электрические заряды, и это нормально!"

"Потому что на всё воля Божья!!!"


TleilaxuTank
отправлено 26.09.13 19:58 # 61


Кому: Щербина307, #3

> Опять либеральное кремля взяло верх!!!


Это все Димка лукавый, презлым заплатил за предобрейшее, cам захотел царствовати, всем володети. Надо челобитную Путину писать, пущай бояр приструнит. Эвон как с РАН ситуацию разрулил.


Abrikosov
отправлено 26.09.13 20:09 # 62


Кому: TleilaxuTank, #61

> Это все Димка лукавый

Ты пошто боярина обидел, смерд???

"Российского премьера называть — Димон. Других слов не говорить. Смирно стоять."!!!


ни-кола
отправлено 26.09.13 20:10 # 63


Кому: ПТУРщик, #58

> В толерантном учебники физики будет "иногда притягиваются и одноименные электрические заряды, и это нормально!"

Интересно как объяснят отсутствие потомства у одноимённых зарядов?

Кому: TleilaxuTank, #61

> Путину писать, пущай бояр приструнит. Эвон как с РАН ситуацию разрулил.

Весьма знатно порулил, и куда занесло понять сложно, все головы поломали, не поймут никак.


Dok
отправлено 26.09.13 20:10 # 64


Ну когда же наконец этимьтварям дадут возможность заявить про Гитлера- асвабадителя?
Это ж сколько Лидий Осиповых, а?


Щербина307
отправлено 26.09.13 20:13 # 65


Кому: TleilaxuTank, #61

> Надо челобитную Путину писать, пущай бояр приструнит. Эвон как с РАН ситуацию разрулил.

А ещё с вто и ювеналкой, обещал разрулить и сдержал слово, теперь расхлёбываем.


Forgotten
отправлено 26.09.13 20:35 # 66


>Дело за малым — осталось на государственные деньги создать музей советской оккупации Перми.

Можно еще - музей Воровской славы и блатной культуры. Тоже попрет!!!


GROM
отправлено 26.09.13 21:04 # 67


Кому: Vadim Petrovich, #55

> Да они охуели!

Не могу не согласиться с истиной.


LX Da Mad
отправлено 26.09.13 21:47 # 68


Скотомудилища. И не палятся, как будто, совсем. Наследие ЮНЕСКО. Ах, у ели злые волки.


Tmaster
отправлено 26.09.13 21:50 # 69


Тут есть момент. Они про эти пол лярда уже полгода периодически талдычат в местных СМИ. Не устают напоминать, что "нам дадут, нам дадууут поллярда!!! Федеральная программа!!!", то в однм СМИ, то в другом. Могут конечно и дать, но на фоне раскопанного по "Пермь-36" и уже озвученного, это как минимум звездец. Полный. Сложная ситуация и непонятная. То им "пилораму" отменят, то пол лярда якобы обещают дать. Власть действует по знакомой модели "туда-сюда".
Фактически, вполне возможно, что это как с ювеналкой - обломавшись с десоветизацией на федеральном уровне, они пошли в регионы.
Будем посмотреть и бороться дальше.


Сет
отправлено 26.09.13 21:58 # 70


Кому: lean88, #16

> Полумеры какие-то. Такой музей должен быть в каждом головном мозге

:)


Тумбус
отправлено 26.09.13 22:12 # 71


Кому: Щербина307, #3

> Опять либеральное кремля взяло верх!!!

Все чаще возникает ощущение, что легенда о двух крыльях - вранье.


Tmaster
отправлено 26.09.13 22:17 # 72


Кому: Тумбус, #71

> Все чаще возникает ощущение, что легенда о двух крыльях - вранье.

То есть вариант с желанием "помириться" не рассматривается?


Тумбус
отправлено 26.09.13 22:23 # 73


Кому: Tmaster, #72

> Все чаще возникает ощущение, что легенда о двух крыльях - вранье.
>
> То есть вариант с желанием "помириться" не рассматривается?

Чё?


Щербина307
отправлено 26.09.13 22:24 # 74


Кому: Tmaster, #72

Кому с кем мириться?


Щербина307
отправлено 26.09.13 22:27 # 75


Кому: Тумбус, #73

Мирись, мирись, мирись и больше не дерись. Если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться – ни при чем, буду драться кирпичом!!!


Сет
отправлено 26.09.13 22:35 # 76


Кому: Тумбус, #73

> Все чаще возникает ощущение, что легенда о двух крыльях - вранье.
> >
> > То есть вариант с желанием "помириться" не рассматривается?
>
> Чё?

Когда у нас сорвали Пилораму (совершенно жалким способом, вместо того, чтобы громко и ч0тко послать на хуй), то после этого министр культуры ПК бегал в Пермь-36 и расшаркивался там, уверяя в дружбе и расхваливая всё вокруг.


ни-кола
отправлено 26.09.13 22:36 # 77


Кому: GROM, #67

> Не могу не согласиться с истиной.

Может всё проще и это мы стали прозревать?

Кому: Тумбус, #71

> Все чаще возникает ощущение, что легенда о двух крыльях - вранье.

Разводка лохов, или ловушка для лохов.


Тумбус
отправлено 26.09.13 23:25 # 78


Кому: Сет, #76

> то после этого министр культуры ПК бегал в Пермь-36 и расшаркивался там, уверяя в дружбе и расхваливая всё вокруг.

Бляди, сэр.

Кому: ни-кола, #77

> Все чаще возникает ощущение, что легенда о двух крыльях - вранье.
>
> Разводка лохов, или ловушка для лохов.

Шизофрения государственного аппарата.


Щербина307
отправлено 26.09.13 23:37 # 79


Кому: Тумбус, #78

> > Шизофрения государственного аппарата.

Это когда раздвоение, а тут его нет и в помине.


Тумбус
отправлено 26.09.13 23:43 # 80


Кому: Щербина307, #79

> > Шизофрения государственного аппарата.
>
> Это когда раздвоение, а тут его нет и в помине.

Да, но некоторое время назад нас убеждали (и я тоже был склонен поверить) в "два крыла в Кремле - либеральное и патриотическое". Это и называю шизофренией государственного аппарата.
По сути - какая-то безысходность.


Щербина307
отправлено 26.09.13 23:50 # 81


Кому: Тумбус, #80

Там одни за убить сразу, другие за помучить. О выходе из ситуации нет и речи.

Ну я так думаю.


bladedancer
отправлено 27.09.13 00:32 # 82


Стыдно что у нас в городе такое говно. Или за городом, не суть. Может наша ячейка СВ что-нибудь сделает.


Domine Canis
отправлено 27.09.13 02:16 # 83


Кому: bladedancer, #82

> Может наша ячейка СВ что-нибудь сделает.

Нарисуйте им кошку, вид сзади. Чтобы, значится, духом Путина отогнать либеральную заразу.


Zzlo
отправлено 27.09.13 03:27 # 84


Тот редкий случай, когда радуюсь, что бюджет распилят чуть менее чем полностью!


ни-кола
отправлено 27.09.13 06:35 # 85


Кому: Щербина307, #79

> Это когда раздвоение, а тут его нет и в помине.

На самом деле неплохо проведённая операция по уничтожению реальной оппозиции. Наиболее опасную часть прижали а способной на компромиссы предложили выбор между кнутом и пряником (возможностью выбираться). Промелькнувшая информация о возможной предстоящей амнистии расставила всё на свои места.
А вот шизофрения есть, это когда происходит потеря контакта с окружающим миром и человек начинает жить в мире своих фантазий. Когда человек начинает принимать свои фантазии за окружающий мир. Не способен разделить где-что.

Кому: Тумбус, #80

> Да, но некоторое время назад нас убеждали (и я тоже был склонен поверить) в "два крыла в Кремле - либеральное и патриотическое".

Что показала жизнь? Есть такое раздвоение?


Тумбус
отправлено 27.09.13 07:12 # 86


Кому: ни-кола, #85

> Что показала жизнь? Есть такое раздвоение?

Судя по тому, что вижу я и исходя из моего понимания — нет никакого раздвоения.


Сантей
отправлено 27.09.13 08:16 # 87


> Музей "Пермь-36" получит 400 миллионов рублей из федерального бюджета. Об этом сообщает пресс-служба Музея.

Странно, что в "свете" подобных новостей кто то еще пытается испытывать иллюзии относительно одного глубоко законсперированного возраждателя и поднимателя России с колен. А также отделять его от либерастического клана и даже противоставлять ему.

400 лямов из бюджета, значится. В то же время на 2014г _вдвое_ сокращено финансирование на разработку перспективного авиадвижка ПД-14: с 525 до 239 млн. руб. Т.е. с несчастных 16 лямов баксов до еще более несчастных 7.5. Меньше стоимости какого нить зенитовского футболиста средней руки (вернее, ноги). Вот они, истинные приоритеты властной группировки, которая рулит Россией. Долбаный стыд!
А слова правильные и красивые - они словами и останутся. Не по ним судить надо, как известно.


Huligan
отправлено 27.09.13 09:09 # 88


Кому: bladedancer, #82

> Может наша ячейка СВ что-нибудь сделает.

В Перми есть ячейка СВ?


Mr. Moonshine
отправлено 27.09.13 10:23 # 89


Кому: Billyboy, #4

> за эти 400 млн, сделать его действующим и свозить всех Личностей туда баржами.

Буквально с языка сорвал. Тоже мелькнула мысль, что деньги выделены на реконструкцию в самом прямом смсле слова - ну там замена "колючки" на "егозу", установка видеокамер... Чтобы всё как у людей. А потом на открытие завезти продвинутых личностей - и оставить. Но нужен приговор суда, без него несчитово.


Сет
отправлено 27.09.13 10:36 # 90


Кому: Huligan, #88

> В Перми есть ячейка СВ?

http://eotperm.ru/?page_id=105


Др Ектор
отправлено 27.09.13 10:40 # 91


Кому: Huligan, #88

> В Перми есть ячейка СВ?

Ссылка в новости с рабором, ведет на их сайт. Ну и разбор соответсвенно они провели.


Spille
отправлено 27.09.13 10:55 # 92


А деньги на художественную галерею найти не могут.. ну не скотство ли..


Sha-Yulin
отправлено 27.09.13 14:54 # 93


Кому: Тумбус, #80

> Да, но некоторое время назад нас убеждали (и я тоже был склонен поверить) в "два крыла в Кремле - либеральное и патриотическое". Это и называю шизофренией государственного аппарата.

Ну так это претензия не к государственному аппарату, а к тем, кто вас убеждал.


Sha-Yulin
отправлено 27.09.13 14:55 # 94


Кому: Сантей, #87

> 400 лямов из бюджета, значится. В то же время на 2014г _вдвое_ сокращено финансирование на разработку перспективного авиадвижка ПД-14: с 525 до 239 млн.

Отсюда видны приоритеты.


Др Ектор
отправлено 27.09.13 15:12 # 95


Кому: Sha-Yulin, #93

> Ну так это претензия не к государственному аппарату, а к тем, кто вас убеждал.

Борис, прекрасно же понимаете что мы такого не говорили, но все равно Вам надо сыграть на подростковом черно-белом восприятие реальности, что бы лишний камень к нам в огород запустить.


Sha-Yulin
отправлено 27.09.13 15:17 # 96


Кому: Др Ектор, #95

> Борис, прекрасно же понимаете что мы такого не говорили, но все равно Вам надо сыграть на подростковом черно-белом восприятие реальности, что бы лишний камень к нам в огород запустить.

Упс!

"Мы" - это кто? В чей огород камень попал?


Sweet Death
отправлено 27.09.13 15:30 # 97


Кому: Sha-Yulin, #96

> В чей огород камень попал?

Чую, щас пойдут рассказы "нас не так поняли".


ни-кола
отправлено 27.09.13 17:23 # 98


Кому: Тумбус, #86

> Судя по тому, что вижу я и исходя из моего понимания — нет никакого раздвоения.

Совершенно не видно. А теперь надо отмотать время назад года на полтора и посмотреть на события того времени имея несколько больше информации. Как они смотрятся теперь? Разве не похоже происходившее тогда на хорошо спланированный спектакль, целью которого было сохранение власти нашей компрадорской олигархии.

Кому: Сантей, #87

> Странно, что в "свете" подобных новостей кто то еще пытается испытывать иллюзии относительно одного глубоко законсперированного возраждателя и поднимателя России с колен.

Как ни печально испытывают, наивность наших граждан беспредельна.


Тумбус
отправлено 27.09.13 19:51 # 99


Кому: Sha-Yulin, #93

> Ну так это претензия не к государственному аппарату

Это вообще не претензия ни к кому, кроме самого себя. Это коррекция взглядов.


Tmaster
отправлено 27.09.13 22:02 # 100


Кому: Тумбус, #99

> Это вообще не претензия ни к кому, кроме самого себя. Это коррекция взглядов.

Слушать и читать надо просто внимательнее. Тогда и взгляды не придётся корректировать.
Оба этих крыла либеральные. Жизнь показала, что там именно что два крыла. Весь вопрос в том, что между ними происходит.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк