Москвичи оказались относительно честными

27.09.13 12:51 | Goblin | 103 комментария

Разное

С мест сообщают:
Тестирование проводилось в 16 крупных городах разных стран. В каждом из них на видных местах были оставлены 12 бумажников, в которых содержались семейные фотографии и контактные данные владельцев, а также наличные в сумме, эквивалентной 30 фунтам стерлингов. В общей сложности, из 192 кошельков было возвращено чуть меньше половины, однако результаты по городам поразительно разнились.

Безусловным лидером рейтинга стала финская столица Хельсинки, где вернулись 11 бумажников из 12. А в португальском Лиссабоне был возвращен только один кошелек – парой отпускников из Голландии. Недалеко от португальцев ушли и испанцы: результат Мадрида – два возвращенных бумажника. С одной стороны, нельзя сбрасывать со счетов экономические проблемы в южных странах Европы. Так, в нынешней Испании характерным украшением городского пейзажа стали молодые, цветущие и вполне прилично одетые мужчины, стоящие или сидящие на улицах рядом с коробкой для сбора денег и от руки написанной табличкой "безработный". С другой стороны, в индийском Мумбае жизнь ничуть не легче, но этот город занял в рейтинге честности почетное второе место, вернув девять кошельков. И уж точно не поддается экономическим объяснениям результат Цюриха в зажиточной Швейцарии – четыре возврата. И это несмотря на то, что 3000 рупий хватило бы на гораздо более длительное время, чем 46 швейцарских франков, отмечает авторы публикации.
Москвичи оказались относительно честными

Не до конца ещё в Москве изжито наследие тоталитарного совка.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

Цитата
отправлено 27.09.13 12:51 # 1


Как бы поступили вы, найдя на улице бумажник с деньгами, если бы точно знали телефон и/или адрес его владельца? Прямо-таки гамлетовский вопрос: вернуть или присвоить? Классическую дилемму решили освежить в британской Daily Mail. По заказу Reader's Digest издание проверило на честность несколько ключевых мегаполисов мира. Результаты оказались довольно неожиданными.

Тестирование проводилось в 16 крупных городах разных стран. В каждом из них на видных местах были оставлены 12 бумажников, в которых содержались семейные фотографии и контактные данные владельцев, а также наличные в сумме, эквивалентной 30 фунтам стерлингов. В общей сложности, из 192 кошельков было возвращено чуть меньше половины, однако результаты по городам поразительно разнились.

Безусловным лидером рейтинга стала финская столица Хельсинки, где вернулись 11 бумажников из 12. А в португальском Лиссабоне был возвращен только один кошелек – парой отпускников из Голландии. Недалеко от португальцев ушли и испанцы: результат Мадрида – два возвращенных бумажника. С одной стороны, нельзя сбрасывать со счетов экономические проблемы в южных странах Европы. Так, в нынешней Испании характерным украшением городского пейзажа стали молодые, цветущие и вполне прилично одетые мужчины, стоящие или сидящие на улицах рядом с коробкой для сбора денег и от руки написанной табличкой "безработный". С другой стороны, в индийском Мумбае жизнь ничуть не легче, но этот город занял в рейтинге честности почетное второе место, вернув девять кошельков. И уж точно не поддается экономическим объяснениям результат Цюриха в зажиточной Швейцарии – четыре возврата. И это несмотря на то, что 3000 рупий хватило бы на гораздо более длительное время, чем 46 швейцарских франков, отмечает авторы публикации.

Третье и четвертое место разделили Нью-Йорк (США) и Будапешт (Венгрия) – по восемь кошельков. Весьма неплохо на общем фоне выглядит Москва – семь кошельков и пятое место. Такой же результат у Амстердама (Нидерланды). Далее следуют Берлин (Германия) и Любляна (Словения) – шесть кошельков. Затем Лондон (Великобритания) и Варшава (Польша) – пять бумажников. Рядом с Цюрихом с аналогичным показателем расположились Бухарест (Румыния) и Рио-де-Жанейро (Бразилия). Всего три кошелька было возвращено в чешской Праге.

Таким образом, исследование показало, что честность не зависит от уровня богатства. И это заметно не только по городам в целом, но и по отдельным гражданам. Так, один мужчина, подняв кошелек и заглянув внутрь, сразу же запрыгнул в свой дорогой автомобиль и умчался. А пожилой мужчина в Амстердаме отправился с находкой в винный магазин, но лишь затем, чтобы попросить продавца позвонить по контактному телефону, указанному внутри бумажника.

Сотрудник МЧС из Москвы передал найденный кошелек охраннику и пояснил: "Я офицер и считаю, что обязан блюсти офицерский кодекс чести. Родители воспитали меня честным и порядочным человеком". В то же время, униформа вовсе не гарантия честности. В Цюрихе один из бумажников остался у водителя трамвая, хотя транспортная система города связана с бюро находок. Честность также не зависит от пола и возраста. Мужчины и женщины, старики и дети в равной степени находили и возвращали кошельки. И хотя большая часть бумажников была присвоена, тот факт, что в мире все-таки еще достаточно много честных людей, вдохновляет, резюмируют авторы исследования.


Korsar
отправлено 27.09.13 13:01 # 2


> "Я офицер и считаю, что обязан блюсти офицерский кодекс чести. Родители воспитали меня честным и порядочным человеком".

Молодец! Правильный мужик.

Как говорит мой наставник: "Я честных людей люблю больше, чем совестливых. Почему? Честный человек пройдёт мимо стола на котором лежат чужие деньги и у него мысли даже не возникнет их взять. Совестливый тоже не возьмёт, но при этом будет думать - я их не возьму, а вдруг кто-то увидит, а вдруг меня поймают и посадят? Значит он способен сделать гадость, просто не решается. Поэтому я честных люблю больше, чем совестливых"


Тупоп
отправлено 27.09.13 13:02 # 3


Кому: Цитата, #1

> Хельсинки, где вернулись 11 бумажников из 12

Лошары!
Так не стать Успешным Человеком!!!


AlAlex
отправлено 27.09.13 13:02 # 4


А вот интересно, в Москве кто кошельки возвращал, "коренные" или "понаехавшие"?


Рагнар
отправлено 27.09.13 13:02 # 5


Просто не успели блогерам сказать о тестировании... результат бы был совершенно иной
а так - да, просто обычные люди были в большинстве


Щербина307
отправлено 27.09.13 13:07 # 6


Кому: AlAlex, #4

Ясно же что понаехавшие, всем известно что у коренных совести нет!!!


Korsar
отправлено 27.09.13 13:09 # 7


Кому: Рагнар, #5

> Просто не успели блогерам сказать о тестировании... результат бы был совершенно иной

В кошельки надо положить значительную сумму и повторить эксперимент!!!


Vader
отправлено 27.09.13 13:09 # 8


> Москвичи оказались относительно честными

Москвичи, я всегда знал что вы относительно честные!!!


Korsar
отправлено 27.09.13 13:11 # 9


Кому: Vader, #8

> Москвичи, я всегда знал что вы относительно честные!!!

Спасибо! Смотря относительно чего!!!


Sweet Death
отправлено 27.09.13 13:37 # 10


В телевизоре в каком-то буржуйском метре нашли бумажник с чеком на два лимона. Бумажник дверь клинил.


SHOEI
отправлено 27.09.13 13:37 # 11


Интересно, а в какие места закладывались бумажники?

Может, в Хельсинки они вокруг парламента кошельки положили, а в Москве раскидали на Ярославской-товарной?


chum
отправлено 27.09.13 13:57 # 12


Кому: SHOEI, #11

> Интересно, а в какие места закладывались бумажники?

Правильная интернациональная методика - выкладывать возле МакДональдса!!!

Это так называемый БигМак рейтинг.


Xilent
отправлено 27.09.13 13:59 # 13


Кому: Цитата, #1

> А в португальском Лиссабоне был возвращен только один кошелек – парой отпускников из Голландии. Недалеко от португальцев ушли и испанцы: результат Мадрида – два возвращенных бумажника. С одной стороны, нельзя сбрасывать со счетов экономические проблемы в южных странах Европы.

Чуство юмора у автора в наличии.)


jarrito
отправлено 27.09.13 14:03 # 14


на Красной площади сборщицы подаяния принимают только в валюте.....что для Москвы эквивалент, да еще всего тридцать фунтов....зато бесследно и регулярно щиплют идиоток с крупным кэшем, пасут до банкоматов и обратно....


cyan__
отправлено 27.09.13 14:07 # 15


Вопрос к камрадам - а кошелёк вообще стоит трогать? Слышал раньше о разводе, когда хозяин кошелька с поддержкой возмущается, дескать, там деенг-то было больше.


Serж
отправлено 27.09.13 14:10 # 16


Сам терял паспорт и немного наличности в нем оказалось.
Паспорт вернули за мзду. Наличности в нем не было.
Найденную банковскую карту вернул жене хозяина. Была сильно удивлена. Как оказалось - она медсестра в нашей поликлинике.


Steel Rat
отправлено 27.09.13 14:11 # 17


Лунитик отливает (цитата из цитаты):
"у нас очень низкий, по сравнению с европейскими странами, уровень безработицы. И поэтому надо уйти от политики сохранения занятости населения любой ценой"
http://russian.rt.com/article/16019


Del
отправлено 27.09.13 14:14 # 18


Я бы кошелёк и поднимать не стал бы - несколько в курсе о разводилове на эту тему. Карточку пластиковую, помню, из банкомата вытащил, отдал сотрудникам банка - владелица-то скорее всего в первую очередь к ним побежит. А вот кошелёк хватать - да ну его на фиг.


Korsar
отправлено 27.09.13 14:15 # 19


Кому: cyan__, #15

> когда хозяин кошелька с поддержкой возмущается, дескать, там деенг-то было больше.

Это вид мошенничества такой. Лежит кошелёк вроде бы ничей, а рядом ловкий гражданин его якобы находит одновременно с тобой и говорит тебе, о блин тут 500 баксов давай поделим? Делят, и тут "находится" хозяин кошелька больших габаритов, который говорит, а кошельке-то была 1000 баксов! Бывает ещё и так - оказал гражданин помощь человеку которому стало плохо, вызвал скорую, дождался родственников, а те на него в милицию - мол при человеке деньги были, а теперь нет. Всякое бывает.


Др Ектор
отправлено 27.09.13 14:16 # 20


Мало кошельков разбрасывали, для статистично правдоподобной выборки. Опять же, как выше подмечено, вопрос района города, сильно повлияет на результат.


Afrikaner
отправлено 27.09.13 14:16 # 21


Были в Барселоне, сидели в баре и бармен дал нам чужую сдачу, где было лишних евро 20-ть. Не долго думая вернули бармену. Он оооочень удивился, поблагодарил за честность и налил по халявному коктейлю. Видимо не принято в Испаниях быть честным :)

А еще недавно потерял в кинотеатре кошелек. Причем денег в нем было очень прилично. Вернулся часа через 2, все вернули в целости и сохранности, от предлагаемой благодарности вежливо отказались (Это, кстати, реклама Каро-фильм на Теплом стане, в Мск.)


Korsar
отправлено 27.09.13 14:19 # 22


Кому: Del, #18

> Я бы кошелёк и поднимать не стал бы - несколько в курсе о разводилове на эту тему. Карточку пластиковую, помню, из банкомата вытащил, отдал сотрудникам банка - владелица-то скорее всего в первую очередь к ним побежит. А вот кошелёк хватать - да ну его на фиг.

Ну вообщем правильно. Как вариант отдать сотрудникам полиции, ну или показать, мол вон лежит, сами берите.


chum
отправлено 27.09.13 14:21 # 23


Кому: Del, #18

> Я бы кошелёк и поднимать не стал бы - несколько в курсе о разводилове на эту тему.

В наше время "развод" - это не самое страшное, чем грозит "потерянный" кошелёк. Я своих детей приучаю вообще ничего с земли не поднимать.


chum
отправлено 27.09.13 14:24 # 24


Кому: Afrikaner, #21

> все вернули в целости и сохранности

При мне в "Ашане" старушке, которая потеряла пакет с кошельком (и со всей пенсией, по её словам), вернули с вопросом: какого цвета пакет был? (а пакет, что характерно, был "незаметного" красного цвета)


Steel Rat
отправлено 27.09.13 14:24 # 25


Извините, я опять не по теме, в Белгороде открыли памятник Солженицыну - http://regions.ru/news/2478243/
Сплошные расстройства, я то думал, что Савченко не из этих.


Afrikaner
отправлено 27.09.13 14:44 # 26


Кому: chum, #24

> вернули с вопросом: какого цвета пакет был?

У меня проще было. В кошельке лежали права, они по ним все быстро поняли:)


Scaramouche
отправлено 27.09.13 14:54 # 27


Кому: SHOEI, #11

> Интересно, а в какие места закладывались бумажники?
>
> Может, в Хельсинки они вокруг парламента кошельки положили, а в Москве раскидали на Ярославской-товарной?

Угу. Я тоже так подумал. Цифра слишком маленькая, чтоб быть репрезентативной и статистически достоверной и зависела в основном от случайностей. Могло быть и два кошелька, и все двенадцать.


черноморец
отправлено 27.09.13 14:55 # 28


Призывы куда-то идти и что-то делать публикует только ДЮ в новостях.

 


Модератор.



Scaramouche
отправлено 27.09.13 15:07 # 29


Кому: cyan__, #15

> Вопрос к камрадам - а кошелёк вообще стоит трогать? Слышал раньше о разводе, когда хозяин кошелька с поддержкой возмущается, дескать, там деенг-то было больше

Вроде в последние годы про это не слышал. Но если б я наткнулся на кошелек (не на телефон, паспорт или там часы), то обязательно бы засомневался.

Кому: Afrikaner, #21

> А еще недавно потерял в кинотеатре кошелек. Причем денег в нем было очень прилично. Вернулся часа через 2, все вернули в целости и сохранности, от предлагаемой благодарности вежливо отказались

В основном зависит от воспитания, сам понимаешь. Хотя нельзя исключить, что в некоторых местах начальство само своих подчиненных на предмет честности тренирует.

Кому: Afrikaner, #26

> У меня проще было. В кошельке лежали права, они по ним все быстро поняли

Один знакомый помнится купил себе телефон и потом много лет его ненавидел. А тот все не ломается и не ломается (если кто помнит неубойные WiTu первой серии)-- причин обновлять нет. Раз он как-то бежал на электричку и телефон из кармана выпал. Забегает в вагон, хлопает по карманам и думает, мол, ну наконец-то я новый куплю! Тут за ним в двери вбегает какая-то девчушка и сует в руки этот телефончик.

А так много раз свидетелем был, что человек что-то роняет и ему тут же показывают или догоняют, отдают. Сам бывало так делал. Так что ничего удивительного, жив пока совок.


pchela5
отправлено 27.09.13 15:20 # 30


Внесу и я для статистики свои пять копеек за последние полгода: на почте забыл бумажник с ВУ и денюшкой - вернули на следующий день, сам нашел пакет с документами - мед.полисы и т.п. - будучи за рулем ездил по указанному адресу отдавать находку.


Afrikaner
отправлено 27.09.13 15:35 # 31


Кому: Scaramouche, #29

> В основном зависит от воспитания, сам понимаешь. Хотя нельзя исключить, что в некоторых местах начальство само своих подчиненных на предмет честности тренирует.

Я подумал, что у них просто камеры везде висят. И сотрудники про это знают и не рискуют.


eugene107
отправлено 27.09.13 16:18 # 32


Кому: Steel Rat, #17

> Лунитик отливает (цитата из цитаты):

Там надо все выступление целиком цитировать.

Одна массивная отливка !

Пинцет просто.


Scaramouche
отправлено 27.09.13 16:34 # 33


Кому: Afrikaner, #31

> Я подумал, что у них просто камеры везде висят. И сотрудники про это знают и не рискуют.

Тоже может быть. Но, насколько я знаю, архив там недолго хранится. Буквально так: сегодня не было происшествий? Удаляем.


eugene107
отправлено 27.09.13 16:36 # 34


Про Мадрид вот тоже доставляет:

http://andrey-cruz.livejournal.com/302368.html

Там не кошельки потерянные, просто человек телефон в кафе на стол на минутку положил.


Bigkola
отправлено 27.09.13 16:37 # 35


Кому: Тупоп, #3

> Лошары!
> Так не стать Успешным Человеком!!!
>
>

Одно из наиболее характеристических впечатлений оставшихся после посещения Финляндии - страна без заборов.


Щербина307
отправлено 27.09.13 16:41 # 36


Кому: eugene107, #34

Камрад, зачем пидорасов тащишь сюда?


eugene107
отправлено 27.09.13 16:55 # 37


Кому: Щербина307, #36

> Камрад, зачем пидорасов тащишь сюда?

Модерация пропустила - стал быть можно.

В педерастии в хорошем смысле афтар не замечен.

Убеждения имеет неприятные, но при этом книжки - на удивление толковые.


Щербина307
отправлено 27.09.13 17:02 # 38


Кому: eugene107, #37

Модераторам конечно виднее.

Но и сам мог догадаться, вот свежачок от автара:

> Не знаю, сколько из сказанного Толоконниковой правда (а правды там довольно до хрена, хоть и не все), но в данном случае поддерживаю эту дуру на 100%. Потому что если есть у человека возможность насрать ментам или вертухаям, он обязательно должен ей воспользоваться и насрать по-максимуму, исключительно из любви к искусству. И думаю, что от ее демарша у тамошнего начальства сильно прибавится баттхерта. И пусть прибавляется.©

И подобное пишет регулярно.


Сяо Му
отправлено 27.09.13 17:20 # 39


Кому: Vader, #8

Мы знаем много относительно честных способов отъема денег у немосквичей!!!


Семагар
отправлено 27.09.13 17:27 # 40


- И так, уважаемые радиослушатели, у нас есть телефонный звонок. Пожалуйста, говорите - Вы в эфире!

- Здравствуйте! Я сегодня нашел портмоне. Там был паспорт на имя Петрова Ивана Сергеевича, и сорок тысяч рублей. Поставьте, пожалуйста, для Ивана Сергеевича хорошую песню!


kakatumba
отправлено 27.09.13 17:29 # 41


Живу в Японии, много лет уже. Как-то очень давно с товарищами отмечали дату на Роппонгах, сильно устал, до дома доехать не получилось. Заночевал в каком-то парке, на скамейке. Под утро бодро очнулся, лежат под скамейкой бумажник, телефон и электронная карта-пропуск от оффиса, сам накрыт бумажным одеялом, под головой одноразовая подушка. Испытал некоторый разрыв шаблона и другие интересные чувства.
Недавно ехал не лисапете, по пути незаметно, видимо, выронил из кармана ключи от дома, машины и всего остального. По прибытии, обнаружив подозрительную легкость в штанах, драматично вскрикнул "блеать!" и помчался назад, свирепо зыркая по сторонам в поисках пропажи. Проезжаю через какой-то глухой парк, смотрю - поблескивает что-то на скамейке. Моя связка ключей.
как-то так.


мотор
отправлено 27.09.13 17:29 # 42


В инете на днях появилась фотография с доски объявлений подъезда жилого дома в Хельсинки, там была приколота бумажка и банкнота в 20 евро. На бумажке надпись "Найдена вчера на лестничной площадке между первым и вторым этажом".


kov
отправлено 27.09.13 17:47 # 43


Как по мне эксперимент довольно сомнительный, в духе современной прессы. 12 как-то маловато для реперезентативности, в том же Лиссабоне местные жители могли и не увидеть ни одного кошелька, всё могли хапнуть туристы и иммигранты.


Собакевич
отправлено 27.09.13 17:51 # 44


Кому: cyan__, #15

> Вопрос к камрадам - а кошелёк вообще стоит трогать? Слышал раньше о разводе, когда хозяин кошелька с поддержкой возмущается, дескать, там деенг-то было больше.

Воот! Зришь в корень. Я бумажник и в руки бы брать не стал. Родился и живу в Челябинске, если что :)


OutSidEr
отправлено 27.09.13 17:51 # 45


Кому: Щербина307, #38

> вот свежачок от автара:

Камрад, а поясни, если нетрудно, что, с твоей точки зрения, не так в процитированном тобой тексте?


ZoomBox
отправлено 27.09.13 17:55 # 46


До чего довела страну Партия Жуликов и Воров!


Щербина307
отправлено 27.09.13 18:01 # 47


Кому: OutSidEr, #45

Ну для начала он не знает что правда в заявлении дуры но заранее уверен что там много правды.

Во вторых фраза:

> Потому что если есть у человека возможность насрать ментам или вертухаям, он обязательно должен ей воспользоваться и насрать по-максимуму, исключительно из любви к искусству.

Явное презрение и неуважение к сотрудникам органов.

Типичный долбоёб из белоленточных.


Tampon
отправлено 27.09.13 18:08 # 48


Кому: SHOEI, #11

> Интересно, а в какие места закладывались бумажники?

В новостях писали, что во всех городах бумажники закладывались в парках, на тротуарах, и возле торговых центров.

Кому: Del, #18

> Я бы кошелёк и поднимать не стал бы - несколько в курсе о разводилове на эту тему.

Кому: Korsar, #22

> Ну вообщем правильно. Как вариант отдать сотрудникам полиции, ну или показать, мол вон лежит, сами берите.

Камрады, какие вы запуганные, однако! Все "разводы" на тему потери кошелька базируются на жадности нашедшего. Если не быть жадным, а просто относить кошелек в полицию (в бюро находок и т.д.), то никто тебя не разведет.


Скиталец
отправлено 27.09.13 18:14 # 49


это не "исследование", не "тестирование", это тупорылый идиотизм

сумма рассчитана таким образом, что оставят её себе либо реально
нуждающиеся либо представители уличной полукриминальной среды
либо граждане психотипа "всё в дом всё в дом" (независимо от уровня дохода)

возврат предусмотрен в основном гражданами со стабильным средним (локально)
доходом, которые тупо получат больше удовольствия от возврата, чем от потратить

реальное положение дел с воспитанием и порядочностью покажет тестирование с суммой,
сравнимой со средней месячной з/п города, где оное осуществляется

пусть переделают, короче


Собакевич
отправлено 27.09.13 18:37 # 50


Кому: Скиталец, #49

> возврат предусмотрен в основном гражданами со стабильным средним (локально)
> доходом, которые тупо получат больше удовольствия от возврата, чем от потратить

Кстати да. &30 это около RUR 1500. Если бы, например, в банке при выдаче денег кассир мне дал лишнюю такую сумму - вернул бы.


21233
отправлено 27.09.13 18:37 # 51


Кому: Щербина307, #38

>И подобное пишет регулярно.

Регулярно его читаешь?


Щербина307
отправлено 27.09.13 18:39 # 52


Кому: 21233, #51

Нет встречаю в ленте тех кого читаю.


karborund
отправлено 27.09.13 18:50 # 53


> Не до конца ещё в Москве изжито наследие тоталитарного совка.

А в некоторых кап.странах наследие так и вообще цветет буйным цветом!!!


Slawa
отправлено 27.09.13 19:19 # 54


> неплохо на общем фоне выглядит Москва

Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду!


Nem OFF
отправлено 27.09.13 19:59 # 55


Кому: Slawa, #54

ААААА!!!!!!!


Abrikosov
отправлено 27.09.13 20:00 # 56


Кому: OutSidEr, #45

> Камрад, а поясни, если нетрудно, что, с твоей точки зрения, не так в процитированном тобой тексте?

А с твоей точки зрения, в этом тексте всё верно сказано?

То есть если у тебя есть возможность насрать ментам или вертухаям, ты обязательно ею воспользуешься, чтобы насрать по-максимуму?


Varsinen
отправлено 27.09.13 20:18 # 57


Я в Лаппеенранте возле Призмы бумажник посеял, на следующий день в полиции нашёл.


21233
отправлено 27.09.13 20:18 # 58


Кому: Скиталец, #49
Кому: Собакевич, #50

>И уж точно не поддается экономическим объяснениям результат Цюриха в зажиточной Швейцарии – четыре возврата.


ОКД
отправлено 27.09.13 20:19 # 59


Кому: мотор, #42

> В инете на днях появилась фотография с доски объявлений подъезда жилого дома в Хельсинки, там была приколота бумажка и банкнота в 20 евро. На бумажке надпись "Найдена вчера на лестничной площадке между первым и вторым этажом".

Однажды нашла в торговом центре 2000. Валялись, сложенные гармошкой. Долго крутилась на этом месте в ожидании кого-либо, выискивающего что-то на полу. Не дождалась. Оставила себе с неприятным чувством, что кто-то, может, последние 2000 потерял. Перевела на следующий день 2000 в благотворительный фонд, которому помогаю. Но все равно - совсем не порадовала меня эта находка. Даже сейчас вспоминать неприятно. Совок во мне, похоже, еще как жив.


eugene107
отправлено 27.09.13 20:46 # 60


Кому: Щербина307, #38

> И подобное пишет регулярно.

Подобное я сюда не потащу.

Приведен чисто житейский случай.


eugene107
отправлено 27.09.13 20:48 # 61


Кому: ZoomBox, #46

> До чего довела страну Партия Жуликов и Воров!

Это все вопреки властям, как всегда !!!


eugene107
отправлено 27.09.13 20:54 # 62


Кому: Скиталец, #49

> пусть переделают, короче

Это лучший камент !


eugene107
отправлено 27.09.13 21:00 # 63


Кому: ОКД, #59

> Даже сейчас вспоминать неприятно. Совок во мне, похоже, еще как жив.

[смотрит с сожалением]

Не вписаться тебе в рынок, камрад !!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.13 21:06 # 64


Как-то, года три тому назад гуляя по промзоне, нашёл пакет с денюжками в количестве 40 000 рублей. В окрест ни кого, до ближайших работающих предприятий далековато, зато в том глухом закутке, иной раз, "серьёзные му3чины" разговоры разговаривают. Приходил туда потом на протяжении нескольких дней, но ни кто так и не объявился.
Несколько раз попадались паспорта, военные билеты, водительские права, удостоверения сотрудника органов охраны правопорядка, все документы возвращались владельцам.


Щербина307
отправлено 27.09.13 21:12 # 65


Кому: Хромой Шайтан, #64

Бывший владелец "находки" с 40к, потом заяву в полицию не писал на жестокое избиение???


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.13 21:20 # 66


Кому: Щербина307, #65

Так, я ж там один был!!!


Щербина307
отправлено 27.09.13 21:28 # 67


Кому: Хромой Шайтан, #66

Ну, всё сходится.

Один с правами, второй с военником, третий с ксивой, четвёртый с паспортом и пятый с пакетиком.

Всё по честному, ты один их пятеро.

Что документы вернул, это понятно, тебе они не нужны!!!


Щербина307
отправлено 27.09.13 21:30 # 68


Кому: Хромой Шайтан, #66

А вот что приходил туда потом в течении нескольких дней, это зря, на этом и попадаются.

Когда возвращаются на место преступления.


21233
отправлено 27.09.13 22:00 # 69


Кому: Хромой Шайтан, #64

А уж что находят работники отелей -! В скромном заведении для небогатых туристов близ Мертвого Моря горничная нашла под матрацем 100 000$. Со слов работников, заведения.
А ты как поступил с находкой?


Geage
отправлено 27.09.13 22:00 # 70


По приезду в Берн мне посоветовали в бумажник положить записку с адресом, и если я его потеряю, то в 99% случаев мне вернутся карточки и бумажник, но за целостность денег никто не ручается.


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.13 22:00 # 71


Кому: Щербина307, #67

> Всё по честному, ты один их пятеро.

Вот, как-то на заре моей карьеры социапата, вменяли мне ст.111, ч.3, пункт запамятовал, ну где там от двух и более лиц, и реально мне светил чистый червонец, но благодаря стечению неких обстоятельств спрыгнул вчистую.
А дело было так, шёл я ни кого не трогал, как гладь чемодан, модификации дипломат валяется в самом бесхозном состоянии. Хотел его было обойти, но, он, негодный, приоткрыт был, заглянул в нутро, а там бумажки всякие, договора фирмы одной и ещё документы кой-какие. Порешал я за вознаграждение бумажки все эти возвернуть владельцу, благо вся контактная информация имелась в документах. Договорился о встречи, оппонирующая сторона с радостью согласилась, к тому же вознаграждение было запрошено копеешное и подвоха я в общем-то не ожидал. Но не тут-то было, алчность до добра не доводит. Встретила меня на месте встречи свора отмороженных дегенератов во главе с "эффективным" и с ходу объявили, мол, там исчо мильён бакинских имелся, возвертай всё в зад, каторжная морда. Спервоначалу думал разводка какая, а потом оказалось действительно в дипломате деньги какие-нито имелись. Эх, и лупили меня в гаражах тихих, всё капиталы свои истребовали, думал всё, насмерть замордуют, но вышло по иному. Короче, по итогам мною при помощи подручных средств был осуществлён удачный побег, во время которого некоторые из дегенератов немножко пострадали. А потом надо было в милицию сдаваться, как мне умные люди советовали, но я тогда с ней не очень дружил, поэтому и сволокли меня опосля в околоток, как злодея совершившего преступное деяние.


Щербина307
отправлено 27.09.13 22:14 # 72


Кому: Хромой Шайтан, #71

Ясно, слупил мильён бакинских. Но жадность подвела и до кучи решил закосить под тугого и вернуть якобы найденый пустой чемодан. Но злодеи не поверили и учинили допрос с пристрастием. Но лоханулись и не учли с кем имеют дело. В итоге помял пару рыл и ломанулся в ментовку лепить горбатого. А тут мильён и пригодился, откупился как есть!!!


Щербина307
отправлено 27.09.13 22:18 # 73


Кому: Хромой Шайтан, #71

Как ты тут писал давеча:

> Пока что, закон дышло - куда хочешь, туда воротишь.

Вот ты и повернул!!!

Без обид дружище, шучу.


Щербина307
отправлено 27.09.13 22:21 # 74


В тему треда.

А мне вот с находками никогда не везло, всё мелочь нахожу одну.

Посему приходиться просто тащить, всё что гвоздями не приколочено!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.13 22:22 # 75


Кому: 21233, #69

> А ты как поступил с находкой?

В помощь сиротам.

Кому: Щербина307, #73

> Вот ты и повернул!!!

Ежи ли б, не вертел, давно бы закрыли!!


OutSidEr
отправлено 27.09.13 22:25 # 76


Кому: Abrikosov, #56

> А с твоей точки зрения, в этом тексте всё верно сказано?

Нет.

> То есть если у тебя есть возможность насрать ментам или вертухаям, ты обязательно ею воспользуешься, чтобы насрать по-максимуму?

Нет.


Серж-И
отправлено 27.09.13 22:29 # 77


Случай был, очень-очень давно. наверное лет 15 назад добирались на работу с коллегой на частнике, работали на Поповом проезде (мы его Жоповым называли, до того на это был похож), подъезжая к намеченной цели, машина сильно на чем-то подпрыгнула, а была мерзостная московская зима с оттепелью и соответственной кашей из снега, грязи и воды на дороге. Расплатились, вылезли, а коллега был водилой у нас, ну и взял его профессиональный интерес, на чем мы так "подорвались". Пошли посмотреть. В грязюке лежал деловой кожаный небольшой чемоданчик, раздавленный основательно, таки не велосипед на него наехал. Из него торчали какие-то бумаги. Почесали репу и догадались, что его явно дернули у кого-то и скинули потом, поскольку лежал на обочине рядом с тратуаром на Яузской набережной, значит наверняка барсеточники. Я напрягся морально и все-таки притащил его в офис. Открыли, внутри лежали банковские бумаги, пара круглых печатей фирм, какие-то штампы, ключи ну и прочая бухгалтерская хрень, еще пропуск, удостоверение чего-то, чековая книжка и визитки на женскую фамилию и соответственно имя-отчество, пол-дня ушло на обдумывание, позвонить или выкинуть нахрен, а то мало ли что, позвонил, трубку взяла женщина в состоянии явной обструкции, кратко изложил ситуацию, задал пару вопросов на предмет соответствия найденного с владелицей и предложил передать найденое у метро Электрозаводская. В заданное время подошла женщина, сильно заплаканная и с признаками гипертонического криза. Открыла, подтвердила, что это ее и робко спросила - у меня тут деньги еще лежали, вчера зарплата была. Я только руками развел. По глазам ее понял, что не верит.Ушел как оплеванный.


Щербина307
отправлено 27.09.13 22:29 # 78


Кому: Хромой Шайтан, #75

> Ежи ли б, не вертел, давно бы закрыли!!

Вот щас притащу сюда всех "горячих" из треда про каен и тебя загрызут!!!

> В помощь сиротам.

Конечно, зачем тебе эта мелочь, у тебя мильён!!!

А вообще береги себя.
Со временем в судах могут примелькаться хорошие характеристики и просьбы о смягчении с работы и от бывшего командования.


Хромой Шайтан
отправлено 27.09.13 22:34 # 79


Кому: Щербина307, #78

> Конечно, зачем тебе эта мелочь, у тебя мильён!!!

И даже не один!!

> Со временем в судах могут примелькаться хорошие характеристики и просьбы о смягчении с работы и от бывшего командования.

Пока правит Золотой Телец таки всегда можно договориться и порешать.


Щербина307
отправлено 27.09.13 22:48 # 80


Кому: Хромой Шайтан, #79

> И даже не один!!

Сколько ж ты народу подловил на своём пустыре/промзоне???

Народ поди уже детей стращает. Типа никогда не ходите гулять на болота!!!


Хор.Чел.
отправлено 27.09.13 23:20 # 81


Кому: Серж-И, #77

> По глазам ее понял, что не верит.Ушел как оплеванный.
Это из разряда "Это вы Мойшу вчера из речки достали? А где его шапочка?"

Продолбанные печати фирмы - это подсудное дело. Не говоря про другие документы.


Cyberness
отправлено 27.09.13 23:48 # 82


Кому: Хор.Чел., #81

> Это из разряда "Это вы Мойшу вчера из речки достали? А где его шапочка?"

Кстати? случай вполне жизненный. Мой дед, проживавший в восточном Казахстане в советское время, вытащил из снега и на себе донес домой паренька, чья семья по заданию партии была недавно переселена из некоего кавказского региона в Казахские степи. Так вот на следующий день родственники этого паренька в благодарность устроили разборки на тему "где часы, которые ты с него снял?" Ситуацию разрядили подоспевшие земляки деда, путем нанесения легких увечий и точечных ударов в лица представителей этнических меньшинств.


Серж-И
отправлено 27.09.13 23:51 # 83


>Продолбанные печати фирмы - это подсудное дело. Не говоря про другие документы.<

Дык и я про то-же. Ну может и не подсудное, но проблем бы поимела по-самое-не хочу. Я к тому времени имел некоторый опыт в бухгалтерских делах, именно и это подтолкнуло на возврат найденного.
Кошельков и прочего именного не находил ни разу, документы-да, когда получалось найти контакты - возвращал. Деньги находил, безымянные, кому вернуть не знал. Хотя пару раз было, что вернул, один раз потерявшему, один раз у нас в деревне в магазине нашел сто-рублевку, отдал продавщицам с наказом вернуть если обратится кто. Сто рублей не обогатят и счастья не принесут, а вдруг бабуля потеряла какая или ребенок, а впрочем какая разница кто. Другой раз как-раз ребенок 500 рэ потерял, девчонку родители в магазин послали за всякими мелкими покупками, а по дороге и протеряла, иду - смотрю -лежат и никого вокруг, дачи. Поднял, удивился, потом навстречу девчонка, сопли слезы по мордочке размазывает, глазенками по земле шарит, сразу догадался из-за чего, спрашиваю - девочка, что случилось - рассказала сквозь всхлипывания. Отдал - отчитал за невнимательность и очень хотел люлей родителям ее прописать, что-бы не посылали малька с такими деньгами. Ну хоть так обошлось.


Скиталец
отправлено 28.09.13 00:37 # 84


Кому: 21233, #58

> не поддается

это только идиотам не поддаётся
"много зарабатывать" не единственная составляющая зажиточности
"исследователи" не бывали в моей деревне и не наблюдали так называемых "куркулей"


DVolmont
отправлено 28.09.13 02:14 # 85


Просто в Москве 1500р за деньги не считают.


петр_78
отправлено 28.09.13 03:36 # 86


Оригинал статьи, если кому интересно (англ): http://www.rd.com/slideshows/most-honest-cities-lost-wallet-test/?v=print

Отсюда мораль: надо быть циничными и класть в кошелек трогательную семейную фотографию (не обязательно свою).

Кстати, если серьезно, любопытно было бы узнать, у многих ли в кошельке написано, как связаться с владельцем? У меня лежит бумажка.


SNTurov
отправлено 28.09.13 04:06 # 87


Хельсинки - 11 из 12.
Москва - 7 из 12.

Я и не знал, что в Москве столько финнов!!!


SNTurov
отправлено 28.09.13 04:09 # 88


Кому: Steel Rat, #17

Имеется в виду не "уйти любой ценой", а уйти от "занятости любой ценой", т. е. не создавать ненужных рабочих мест во вред делу.


21233
отправлено 28.09.13 04:48 # 89


Кому: Скиталец, #84

>это только идиотам не поддаётся

Так ты в редакцию и напиши что они идиоты. А то сидят там в неведении, убогие. А тут ты такой кааак выскочишь!

>"исследователи" не бывали в моей деревне и не наблюдали так называемых "куркулей"

Цюрих?


Собакевич
отправлено 28.09.13 07:47 # 90


Кому: 21233, #58

> Кому: Скиталец, #49
> Кому: Собакевич, #50
>
> >И уж точно не поддается экономическим объяснениям результат Цюриха в зажиточной Швейцарии – четыре возврата.

Это такая протестантская этика. Цвингли дотянулся.


Steel Rat
отправлено 28.09.13 11:06 # 91


Кому: SNTurov, #88

Думаю политик такого ранга должен быть в состоянии сказать несколько слово недвусмысленно. Хотя история, в том числе и мировая, показывает, что никто ничего не должен. =)


Николаич
отправлено 28.09.13 11:15 # 92


Меня как-то в кассе Сбербанка обманули - просил 131 тыщу, дали тридцать 5000-тысячных и одну тыщу, итого 151т.р. Вышел из банка, пересчитал, вздохнул и пошел обратно претензию выкатывать - пошто людей обманывают.

Обрадованная кассирша выдала мне пару лотереек, ни одна не выиграла - экая досада, не мой день, наверное, был.


SergeyB
отправлено 28.09.13 11:15 # 93


Кому: Серж-И, #83

> Другой раз как-раз ребенок 500 рэ потерял

Тоже было, как раз 500 рублей возвращал, и тоже ребёнку, только вот сначала узнал о пропаже, а потом уже через несколько часов банкнота на глаза попалась.

Также запомнился случай: во время сессии бегу утром получать зачёт, вдруг что-то знакомое под ногами промелькнуло, вернулся, смотрю — зачётка. И надо было так совпасть, что из десятков тысяч студентов близлежащих вузов мне попалась зачётка знакомого человека (ну как знакомого, здоровались только).
И вот вечером того же дня, возвращаясь в хорошем настроении после полученного зачёта, заметил этого знакомого, идущего куда-то с девушкой. Подошёл, поздоровался, спрашиваю: "Ничего не терял?" — у девушки глаза по пятаку, чуть ли не истерика, у него самого лицо резко меняется. Короче, вернул — радости были полные штаны.


Mapblk
отправлено 28.09.13 11:15 # 94


Как-то раз стало плохо на улице, спасители пока спасали вытащили телефон, хотели и до зарплаты добраться, лежала в кармане рубашки под свитером, но не успели - пришел в себя. В другой раз карманника почти за руку схватил(он уже старенький был), но он вовремя кошелек под колесо автобуса бросил и стал громко спрашивать - мол чей это. Документы(паспорт, св о рожд, справки) - один раз вернули. Второй раз(удостоверение личности), позвонили сотрудники милиции (недели через 2-3)- отдали за 200 баксов, были очень испуганы когда брали, но я тогда молодой был - так что развели. Сказали что искали через ЖЕК. Один раз из машины вытащили но никто не позвонил. А так бывало возвращали и телефоны, и деньги, а бывало что и нет:))


Скиталец
отправлено 28.09.13 13:35 # 95


Кому: 21233, #89

> Так ты в редакцию и напиши что они идиоты.

я не буду писать неправду только потому, что ты попросил
они не идиоты. они получили заказ и его выполнили, за деньги
идиоты те, кто это читает, не понимая, про что там


lean88
отправлено 28.09.13 14:40 # 96


Кому: Цитата, #1

> результат Цюриха в зажиточной Швейцарии – четыре возврата.

Возможно от того и не возвращают, от потери 46 франков зажиточный потеряшка совсем не пострадает. Оставить деньги жалко, отдавать возможно лень, такие-то копейки, вот и забирают без угрызений.
А у нас хрен поймешь, зажиточный это потерял или нет, лучше отдать находку, чтоб не думать об этом.


Cheap_Monday
отправлено 30.09.13 02:29 # 97


>Как по мне эксперимент довольно сомнительный, в духе современной прессы. 12 как-то маловато для реперезентативности, в том же Лиссабоне местные жители могли и не увидеть ни одного кошелька, всё могли хапнуть туристы и иммигранты.

полностью согласна. У меня знакомый обронил айфон на парковке в Лиссабоне, так ему его вернули, а другой потерял ключи от Веспы, и нашел на ней записку, мол мы нашли ваши ключи, они в пивном ларьке рядом. Зато в Стокгольме была другая история: знакомый на минуту оставил без присмотра айфон в спортклубе, его умыкнули, плюс, поскольку тариф у айфона был с оплатой счета в конце месяца, накупили на его счет всякого в интернет-магазинах на 400 евро. Шведская полиция послала куда подальше, в духе: "Мелочи жизни, мы такой фигней заниматься не будем", и это не смотря на то, что обе интернет-компании, в которых вор закупился, предоставили его имя и адрес. И имя было не Ахмед Мустафа какой-нибудь, а что-то в вроде Эрика Ларсона, что как бэ намекает, что стырил самый что ни на есть блондинчик швед.


cs_994
отправлено 01.10.13 13:52 # 98


Кому: SNTurov, #87

> Хельсинки - 11 из 12.
> Москва - 7 из 12.
>
> Я и не знал, что в Москве столько финнов!!!

Неужели в Хельсинки так мало москвичей?!


Дикие танцы
отправлено 01.10.13 16:00 # 99


Кому: Xilent, #13

> Недалеко от португальцев ушли и испанцы: результат Мадрида – два возвращенных бумажника. С одной стороны, нельзя сбрасывать со счетов экономические проблемы в южных странах Европы.

Там половина молодых вообще без работы, вторая половина - на временных работе. И такое относительно недавно, не привыкли ещё.


Дикие танцы
отправлено 01.10.13 16:17 # 100


Кому: SNTurov, #88

> не создавать ненужных рабочих мест во вред делу.

Дело - оно понятно. А насчёт людей как?



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк