Проповедь мира и добра в Москве

02.10.13 09:12 | Goblin | 521 комментарий »

Уголовщина

Если он такое несёт с крылечка — что же говорят внутри?
А потом, конечно, удивительно — откуда рост национализма и требования гнать всех вон.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521, Goblin: 6

Jameson
отправлено 02.10.13 09:16 # 1


Запрет еретического перевода корана походу вызвал бурление говн. И не видно ни полиции, ни гневных правоверных..


Старик Пфуль
отправлено 02.10.13 09:18 # 2


Чисто художественный фильм "Мачете", тов. Родригеса.

Отечественная версия.


elvis
отправлено 02.10.13 09:19 # 3


Все стабильно же, че вы.


Художник
отправлено 02.10.13 09:26 # 4


Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.©


Старик Пфуль
отправлено 02.10.13 09:31 # 5


Кому: Художник, #4

> Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.©

Круглого стола и открытых дискуссий. Желательно на первом канале.


maralex
отправлено 02.10.13 09:32 # 6


Интересно, им платят за каждое выступление, или у них помесячная оплата?


пан Головатый
отправлено 02.10.13 09:34 # 7


Кому: Художник, #4

> Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.©

Исламского халифата.
Мусульмане толковые, тщательно снимают друг-друга. Поди, ещё в сеть выложат.


Бешеный прапор
отправлено 02.10.13 09:34 # 8


Такие выступления надо купировать национализмом. Только реальным, настоящим национализмом, который задает примерно такие вопросы:
1. Почему торговля на рынках сосредоточена в руках уроженцев Баку и Ленинакана, а не Грозного или Махачкалы?

2. Почему прибыль от перепродажи голландской и израильской картошки в России уходит в Гянджу, а не в Гудермес или Моздок?


Старик Пфуль
отправлено 02.10.13 09:37 # 9


Кому: пан Головатый, #7

> Поди, ещё в сеть выложат.

Я мож чё не понял, но сейчас оно где? Или Ютуб уже не сеть?


orbitao
отправлено 02.10.13 09:38 # 10


Они хотели чтобы их любили...


Astarry
отправлено 02.10.13 09:38 # 11


Это щас что было такое? Разжигание рассовой ненависти, на почве религии? Тонкий намек на то что пора выводить людей на улицы? Они там что совсем охренели? Задаюсь вопросом: Как много, таких вот фанатиков экстремисского ислама, на всех гастербайтеров и эмигрантов, проживающих на территории РФ.
Не все спокойно в Датском Королевстве.


Ravid
отправлено 02.10.13 09:39 # 12


А на арабском у него произношение получше будет, чем на русском!


пан Головатый
отправлено 02.10.13 09:41 # 13


Кому: Старик Пфуль, #9

Я имел в виду остальных, снимающих оратора и толпу с разных ракурсов. Чтоб уж наверняка все лица были зафиксированы.


graps
отправлено 02.10.13 09:42 # 14


Приветствую!
282 ук рф - после выступления под ручки и в цугундер.
Мда, еще пару лет в том же стиле и власть будет в шуре ( со слов СЕК).


Старик Пфуль
отправлено 02.10.13 09:42 # 15


Кому: пан Головатый, #13

А! Я уж решил что пропустил чего)))


Papont
отправлено 02.10.13 09:42 # 16


Кому: пан Головатый, #7

> Поди, ещё в сеть выложат.

Да ещё и у Гоблина пропиарят, вахаббиты чортовы )))))


dvaa42
отправлено 02.10.13 09:44 # 17


Какие высокоинтеллектуальные лица на видео!


mishkgun
отправлено 02.10.13 09:51 # 18


Кому: Ravid, #12

> А на арабском у него произношение получше будет, чем на русском!

сомневаюсь.
двух слов связать не может.
а уже притесняют его.
у нас в Челябинске такие были выступления на эту тему.
баннеры незаконно повесили и листовки раздавать пытались.
Вылилось в уголовку.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/706519.html


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.10.13 09:51 # 19


Раздувают искру, паскуды. Вчера с одним таким пересекся. Сидит, срет на газоне. Я ему и говорю: "Ты в кусты спрятаться не мог, женщины с детьми тут ходят". Так он еще и гордо ответил: "Мол, Новосибирск Аллах построил и мусульманам разрешил везде ходить и срать". Пришлось культурно пнуть, ибо Господь запрещает срамотно ходить при людях !!!


FatAn
отправлено 02.10.13 09:51 # 20


Внутри о политике нельзя говорить - только молитвы... Внутри провокаторов выдергивают - во многих мечетях стоит аудиа/видео запись всего происходящего - которая отдается куда надо.
Вот когда во всяких "подвалах" собираются - там и не то говорят....


Старик Пфуль
отправлено 02.10.13 09:53 # 21


А выходят граждане, судя по всему, с занятий по ОГП. С национальным, естественно, уклоном.

Вышли, вслух закрепили услышанное и разбрелись по стройплощадкам.


Goblin
отправлено 02.10.13 09:58 # 22


Кому: FatAn, #20

> Внутри о политике нельзя говорить - только молитвы...

да-да, конечно

> Внутри провокаторов выдергивают - во многих мечетях стоит аудиа/видео запись всего происходящего - которая отдается куда надо.

можно подумать, ими не ваххабиты руководят


Бешеный прапор
отправлено 02.10.13 10:02 # 23


Кому: Старик Пфуль, #21

> Вышли, вслух закрепили услышанное и разбрелись по стройплощадкам.

Надо понимать, что иностранные граждане в таком количестве появились в Москве не само по себе. Их завезли расово чистые московские славяноарийцы заради зарабатывания гешефта. Ведь с работы на стройке жителя Рязани московскому славяноарийцу денег попадет гораздо меньше, чем с жителя Нагорного Бадахшана. И ремонт в квартире московскому арийцу сделают приезжие из Узбекистана, потому, как ариец не хочет платить больше денег за ту же работу жителя Воронежа. А потом московский ариец удивляется - откуда это в родном городе столько расово чуждого элемента. В зеркало он смотреть не желает.


Huligan
отправлено 02.10.13 10:06 # 24


Интересно, что выражают лица слушающих людей?


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.10.13 10:11 # 25


Напомнило.
"Урки мои верные! Сейте разумное, добро, вечное! Помните: наше оружие - божье слово и доброта! В городе вино и бабы! Три дня гуляем! Мочи козлов!" (с)
Правда, про "вино и бабы" и остальное, похоже, выложить постеснялись.


Воркута
отправлено 02.10.13 10:12 # 26


Мне одному думается, что верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?


Goblin
отправлено 02.10.13 10:12 # 27


Кому: Воркута, #26

> Мне одному думается, что верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?

осуждаешь религии мира и добра?


Скиталец
отправлено 02.10.13 10:16 # 28


Кому: Добрый_Сибиряк, #19

> Вчера с одним таким пересекся. Сидит, срет на газоне. Я ему и говорю: "Ты в кусты спрятаться не мог, женщины с детьми тут ходят". Так он еще и гордо ответил: "Мол, Новосибирск Аллах построил и мусульманам разрешил везде ходить и срать". Пришлось культурно пнуть, ибо Господь запрещает срамотно ходить при людях !!!

повезло тебе
бывает и вот так

http://vidsboku.com/news/pered-mitingom-na-teatralnoy-ploshchadi-ryazanskie-taksisty-peregorodili-dv...


Alihan
отправлено 02.10.13 10:19 # 29


Кому: FatAn, #20

> Внутри провокаторов выдергивают

Кто то помешал выдернуть вот тут на улице?

Вроде все смотрят, снимают и внимательно слушают. И молчат - следовательно поддерживают.


Воркута
отправлено 02.10.13 10:20 # 30


Кому: Goblin, #27

Да упаси Бог ))


yusrom
отправлено 02.10.13 10:20 # 31


Кому: maralex, #6

> Интересно, им платят за каждое выступление, или у них помесячная оплата?

Регистрацию в Москве продлевают и всё.


Atomkraft
отправлено 02.10.13 10:20 # 32


Кому: Воркута, #26

> Мне одному думается, что верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?

Буддистов ты зря недооцениваешь, не так давно проскакивала новость о неких "радикальных буддистах" на Шри-Ланке, которые напали на мечеть. Собственно вот:
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/08/130811_sri_lanka_mosque.shtml


Бешеный прапор
отправлено 02.10.13 10:27 # 33


Кому: Воркута, #26

> верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?

Погугли ради интереса "Тигры освобождения тамил илама". Террористическая группировка буддистов.


Воркута
отправлено 02.10.13 10:27 # 34


Кому: Atomkraft, #32

Ну, те, в статье сказано, хотели, чтобы буддиские бабы носили хиджабы, образно говоря. И вот.


Воркута
отправлено 02.10.13 10:28 # 35


Кому: Alihan, #29

> И молчат - следовательно поддерживают.

Ни чего себе - молчат! Через слово - Хвала Акбарс!


yusrom
отправлено 02.10.13 10:31 # 36


Кому: Скиталец, #28

Как-то Vidsboku по-сеошному Vidsboku статья Vidsboku написана Vidsboku. )


wickedweasel
отправлено 02.10.13 10:31 # 37


Кому: Скиталец, #28

> повезло тебе
> бывает и вот так
>
> http://vidsboku.com/news/pered-mitingom-na-teatralnoy-ploshchadi-ryazanskie-taksisty-peregorodili-dv...

А иногда даже и замечание делать не надо. Помнится, в Уфе за таксистом на нескольких машинах братья наши меньшие гонялись.


Hedgehog
отправлено 02.10.13 10:32 # 38


Кому: Бешеный прапор, #33

> Погугли ради интереса "Тигры освобождения тамил илама". Террористическая группировка буддистов.

Ещё можно почитать о насквозь духовном Тибете и о выдающемся гуманисте Далай-ламе.


wickedweasel
отправлено 02.10.13 10:33 # 39


Кому: Atomkraft, #32

> не так давно проскакивала новость о неких "радикальных буддистах" на Шри-Ланке, которые напали на мечеть.

Пора завозить их в Россию.


Воркута
отправлено 02.10.13 10:34 # 40


Кому: Бешеный прапор, #33

> Террористическая группировка буддистов.

Дальше рассказы о религиозной подоплёке - прикрытие действий, обслуживающих строго политические/экономические интересы групп граждан/государст/компаний.


Goblin
отправлено 02.10.13 10:34 # 41


Кому: Воркута, #30

> Да упаси Бог ))

ну и плюс ты живых буддистов, наверно, не встречал

эти тоже не разочаровывают


Поздняк
отправлено 02.10.13 10:35 # 42


Кому: Воркута, #35

> Ни чего себе - молчат! Через слово - Хвала Акбарс!

Все как один хоккеисты, к гадалке не ходи.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.10.13 10:37 # 43


Кому: Скиталец, #28

> повезло тебе
> бывает и вот так

Таки какой он боец со спущенными-то штанами :) Да и я не зверь, чисто в воспитательных целях.
Кусты были в десяти метрах у гаражей.


Keykin
отправлено 02.10.13 10:37 # 44


G-есть!


Ajaj
отправлено 02.10.13 10:37 # 45


Кому: Воркута, #26

> Мне одному думается, что верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?

Ты, часом, про Далай-Ламу не в курсе.
Ну и эта - ебанутость не имеет отношения к религии или какой-то группе людей. Если ебанутый примет буддизм - ебанутым быть не перестанет. А судить обо всех (мусульман, работниках ГАИ, интеллигентах) всегда будут по таким вот выступающим.


Сантей
отправлено 02.10.13 10:44 # 46


Лишний раз убеждаешься в справедливости изречения "религия - опиум для народа!".
По крайней мере, на таких примерах становится понятно, что от нее больше вреда, чем пользы.
И уж совсем становится понятно, что в такой многоконфессиональной стране как Россия государство должно быть _подчеркнуто_ светским. И никаких реверансов в сторону регилии со стороны высших лиц быть не должно, как это сейчас то и дело происходит на центральных каналах.


Скиталец
отправлено 02.10.13 10:46 # 47


Кому: yusrom, #36

> Как-то Vidsboku по-сеошному Vidsboku статья Vidsboku написана Vidsboku. )

ничего не понял
если сомнение в фактах изложенных - зря
я сам рязанский таксист
мне вчера пацаны рассказали, в том числе один очевидец испражнения и удара розочкой
а заметку я уже сегодня нашёл, по мотивам этого треда


Ajaj
отправлено 02.10.13 10:47 # 48


Кстати, хотелось бы в общих чертах понять, что говорит иностранец, когда вещает не по-русски, перечисляя названия различных государств и поминая Башара Асада. Есть ли мусульманские камрады в эфире?
Насколько понял - говорит по-арабски?


DEVIL
отправлено 02.10.13 10:47 # 49


К нам в посёлок приехали такие, работать на лето (нелегально, очевидно). И вот смотрю бородатая парочка стала ходить в шапке с зеленой лентой, на которой белой вязью "смерть кафирам" (характерно выглядит, не спутаешь). Позвонил в ФСБ, через пару дней больше их не видел.


oki
отправлено 02.10.13 10:47 # 50


Кому: Hedgehog, #38

> Ещё можно почитать о насквозь духовном Тибете и о выдающемся гуманисте Далай-ламе.

Достаточно посмотреть картинки, изображающие защитников буддистского вероучения. Откроются бездны добра и гуманизма.


FatAn
отправлено 02.10.13 10:47 # 51


Кому: Goblin, #22

Вообще-то 90% мечетей, подчиняются неваххабитам. И имамы в большинстве мечетей нормальные. Хотя ваххабиты нередко запугивают религиозных деятелей, частенько убивают...(говорить о том что много имамов-ваххабитов - оскорбление тех(памяти тех), кто ведет борьбу с ваххабитами. Я как, "в теме, могу сказать что вряд ли ваххабитов/салафов - более 10% от всего духовенства")
Теперь по существу, почему в мечетях такое не говорят:
1. на пятничных молитвах в любой мечети(даже самой дальней) есть барабаны ФСБ - как только в мечети не то сказали - приходят маски и мечеть закрывают
2. имамы обязаны докладывать о любых проявлениях экстремизма.
3. во многих крупных мечетях давно видеокамеры, запись с которых идет "куда надо".
Ну и последнее:
если мечети позакрывать, то вся тусовка пойдет в андерграунд.


Papont
отправлено 02.10.13 10:47 # 52


Кому: Бешеный прапор, #33

> "Тигры освобождения тамил илама". Террористическая группировка буддистов.

Тамилы - индуисты ващета. Буддисты как раз сингалы, против которых ТОТИ боролась.

"Так он же болгарин! - Да? А какая разница?" (С)


Арч
отправлено 02.10.13 10:47 # 53


Когда болезнь овладевает организмом, любая болезнь - это говорит ровно об одном - слабости иммунитета. У нас нет иммунитета, нет идеологии вот и видим последствия. Дошло уже до того, что стоишь в абсолютно ранее русском городе в очереди в студенческую столовку(зашел бюджетно перекусить) и видишь как группа из человек пяти ребят-кавказцев (дагестан) затаривается едой и при этом постоянно интересуется халяль ли? свинина ли? И слышат ответ от русской продавщицы - у нас только говядина! У меня возникает вопрос в таком случае? Почему мы должны под них подстраиваться? Может я хочу съесть хорошую свиную отбивную. Многие трезво отметят, что причина экономическая - эти "студенты" основные клиенты, они платежеспособны и продавцы подстраиваются под их нужды. Т.е. многие из нас хотят заработать, но как... Можно зарабатывать продажей оружия и наркотиков - ты же сам не убиваешь. Ну и все в таком духе. Очень сложный и серьезный вопрос.


Goblin
отправлено 02.10.13 10:48 # 54


Кому: FatAn, #51

> > Вообще-то 90% мечетей, подчиняются неваххабитам.

вы в каком полку служите?

звание, должность?


Арч
отправлено 02.10.13 10:49 # 55


Кому: Сантей, #46

Мы 70 лет были вне религиозных конфессий и это все работало, пока были мощные и патриотичные руководители. Мы были Православным государством 1000 лет и эта, если можно так сказать идеология, работала пока были мощные и патриотичные руководители. Слабость наказывается. Сразу. Иммунитет у тебя ослаб, кто-то чихнул и все. Здравствуй грипп (а может что и покруче)


Gradus
отправлено 02.10.13 10:50 # 56


"Блин, этот пацан просто ёбнутый". (с) Крот


Gizamov
отправлено 02.10.13 10:50 # 57


Российское правительство проводит русофобскую политику. Вроде бы это ни для кого не секрет. А также разваливает экономику, за чем последует развал страны. На этом фоне высказывания мусульманина о том, что Россия враждебное для ислама государство, не выглядит уж таким неправдоподобным.
Вы не подумайте, я сам хоть и мусульманин, но поддерживаю запрет кривых экстремистских переводов, а также разумное ограничение строительства мечетей, запрета публичный жертвоприношений и подобного. С заявленным на видео не согласен. Но объективно парень на видео хоть и провокатор, тем не менее говорил крайне аккуратно, к насилию не призывал, конкретики экстремистской не заявлял. Могут ли камрады сказать какие именно его высказывания больше всего возмущают?


FatAn
отправлено 02.10.13 10:50 # 58


Когда задают вопрос - лучше всего отвечать на вопрос.

Модератор.



Gradus
отправлено 02.10.13 10:50 # 59


Кому: Gradus, #56

Ой, то есть это про Крота, а не Крот.


Бешеный прапор
отправлено 02.10.13 10:51 # 60


Кому: Ajaj, #48

> что говорит иностранец, когда вещает не по-русски, перечисляя названия различных государств и поминая Башара Асада. Есть ли мусульманские камрады в эфире?

Иностранец лишний раз подтверждает то, что с тех пор, когда англичане стали подкармливать ваххабитов для разрушения Османской империи, ваххабиты так и служат интересам англо-саксонской цивилизации, убивают мусульман во славу сначала Англии, а потом США,


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.10.13 10:55 # 61


Кому: Gizamov, #57

> Могут ли камрады сказать какие именно его высказывания больше всего возмущают?

Да хоть, что государство враждебно к мусульманам. Это откровенная ложь. Государству в лице правительства глубоко плевать, во что верят люди, даже статья конституции про это есть :)


боярская_колбаса
отправлено 02.10.13 10:55 # 62


Мечеть, кстати, азербайджанская


Бешеный прапор
отправлено 02.10.13 10:56 # 63


Кому: Papont, #52

> "Так он же болгарин! - Да? А какая разница?" (С)

Так точно!


Goblin
отправлено 02.10.13 10:56 # 64


Кому: Gizamov, #57

> Могут ли камрады сказать какие именно его высказывания больше всего возмущают?

внешний вид, манера говорить, акцент и содержание речи

это чужой, это враг, таких на территории России быть не должно


yusrom
отправлено 02.10.13 10:57 # 65


Кому: Скиталец, #47

> ничего не понял

Слишком часто слово "Vidsboku" в тексте вставлено - прием SEOшников. Проще говоря для увеличения популярности сайта и продвижения и его в топ поисковиков.

К фактам претензий нет.
Не понятно, почему срущие граждане не боятся появления ППС - ведь в людных местах гадят.


pikachu
отправлено 02.10.13 10:58 # 66


Непонятно из какого здания выходят люди - то ли торговый центр, то ли мечеть.


pikachu
отправлено 02.10.13 10:58 # 67


экстремистический, епта!


Скиталец
отправлено 02.10.13 11:01 # 68


Кому: Gizamov, #57

> высказывания мусульманина о том, что Россия враждебное для ислама государство, не выглядит уж таким неправдоподобным.

а чо, есть не исламские государства, исламу дружественные?
известные граждане, из ваших, уже настолько всех задрали
передавите их там, промеж себя, и моментально появятся дружественные исламу страны


боярская_колбаса
отправлено 02.10.13 11:02 # 69


Кому: pikachu, #66

> то ли торговый центр, то ли мечеть.

мечеть, но внутри пара магазинов есть: продукты, тряпки и тд


Скиталец
отправлено 02.10.13 11:02 # 70


Кому: Добрый_Сибиряк, #61

> Да хоть, что государство враждебно к мусульманам. Это откровенная ложь

нет. это правда


Скиталец
отправлено 02.10.13 11:07 # 71


Кому: yusrom, #65

> Слишком часто слово "Vidsboku"

теперь понял

> Не понятно, почему срущие граждане не боятся появления ППС - ведь в людных местах гадят.

а чего их бояться? это ж максимум - денег дать, или сразу или по протоколу
а этих парней смуглых ппс и так по 3 раза на дню останавливает, они привычные


Арч
отправлено 02.10.13 11:07 # 72


Кому: Gizamov, #57

Этот человек живет и кормится на нашей земле, кормит свою семью и при этом смеет что-то вякать. В "цитадели демократии" он бы уже давным-давно потерялся. Он говорит о враждебном отношении. Враждебное отношение - это постоянное увеличение количества мечетей в стране? Враждебное отношение - это мирные попытки найти компромисс в плане одежды школьниц-мусульманок? Нет. Враждебное, когда бошку отрезают, за то, что иной веры (вспомним, кто же так любит поступать) и все в таком духе.


Др Ектор
отправлено 02.10.13 11:07 # 73


По арабски не понимаю, но судя по ихней теме, персонаж в конце речи перечислял земли Ислама, захваченные неверными. Все это называется территорией войны, до установления на этой территории, Исламского халифата.


yusrom
отправлено 02.10.13 11:07 # 74


Кому: Gizamov, #57

> тем не менее говорил крайне аккуратно, к насилию не призывал, конкретики экстремистской не заявлял

Так, бензином поливал и всё. А спичку не зажигал, нееее!!!


Мот и транжир
отправлено 02.10.13 11:07 # 75


Группа поддержки оратора сильнее его речей будет.


AnKonst
отправлено 02.10.13 11:07 # 76


буряты буддисты, но дерутся нехило. А тувинцы вообще с полоборота заводятся.


Ваншот
отправлено 02.10.13 11:07 # 77


Кому: FatAn, #51

А я, напротив, слышал, что 90% служителй культа российских мечетей обучались в Саудовской Аравии. Т.е. в оплоте ваххабизма. И преподаватели наших профильных учебных заведений, которые готовят остальных 10%, тоже там постигали непростую науку любви к ближнему. Возможно, преувеличивают?


Gizamov
отправлено 02.10.13 11:09 # 78


Кому: Добрый_Сибиряк, #61

> Да хоть, что государство враждебно к мусульманам. Это откровенная ложь.

К фундаментальным мусульманам наше государство действительно враждебно, так как взгляды фундаменталистов очевидно подпадают под уголовные статьи. Честности ради нужно сказать, что фундаментальный ислам враждебен вообще ко всему, к России в том числе. Тот, кто в "теме" понимает, что парень на видео придерживается как раз таки фундаментальных взглядов и перечисляет именно факты подавления развития фундаментального ислама в России со стороны российской власти. На этом фоне его речь полностью правдива.

Кому: Goblin, #64

> внешний вид, манера говорить, акцент и содержание речи
>
> это чужой, это враг, таких на территории России быть не должно

Я согласный, паренёк явно засланный, возможно даже специально выращенный за пределами России. Однако если бы он говорил свою речь будучи опрятным, побритым, в костюме с галстуком и на чистейшем русском, то смысл бы его речи поменялся? Просто мне вот Михалков кажется чужим и врагом России, если я заявлю, что он враг и его не должно быть в России меня не посчитают за дурачка?


Ваншот
отправлено 02.10.13 11:12 # 79


Кому: Арч, #53

Экономические причины вообще у нас странные. Ребята тут устанавливают свои порядки на те деньги, которые их папы отжимают из российского бюджета "на развитие регионов". Это те, кто тут на кайенах катаются, кто помельче на ржавых "тазератти" - на те деньги, которые их родители тут отжимают у местных в ходе присвоения многократных наценок на продаваемые товары. Т.е. крайне странно выглядят попытки услужить платежеспособному клиенту, который платит тебе изъятыми у тебя же из кармана деньгами.


Aluminius
отправлено 02.10.13 11:13 # 80


Мне как человеку, который платит налоги на которые содержат ФСБ и МВД интересно главным образом одно, почему по первому каналу еще не показывают этого идиота в наручниках?! Если он не доволен нашей Родиной и призывает к войне с неверными должен быть изолирован от общества (лучше пожизненно).


Goblin
отправлено 02.10.13 11:15 # 81


Кому: Gizamov, #78

> Я согласный, паренёк явно засланный, возможно даже специально выращенный за пределами России.

поделись, камрад: где готовят кадры для духовного окормления российских мусульман?

часом, не в Саудовской Аравии и в Египте?

> Однако если бы он говорил свою речь будучи опрятным, побритым, в костюме с галстуком и на чистейшем русском, то смысл бы его речи поменялся?

ты зачем это придумываешь?

мы видим то, что видим

> Просто мне вот Михалков кажется чужим и врагом России, если я заявлю, что он враг и его не должно быть в России меня не посчитают за дурачка?

заявляй - кто тебе мешает?


oki
отправлено 02.10.13 11:18 # 82


Кому: Gizamov, #78

> Однако если бы он говорил свою речь будучи опрятным, побритым, в костюме с галстуком и на чистейшем русском, то смысл бы его речи поменялся?

Напоминает одну известную книжку Экзюпери:

"У меня есть серьезные основания полагать, что Маленький принц прилетел с планетки, которая на­зывается «астероид Б-612». Этот астероид был За­мечен в телескоп лишь один раз, в 1909 году, одним турецким астрономом. Астроном доложил тогда о своем замечательном открытии на Международном астрономическом кон­грессе. Но никто ему не поверил, а все потому, что он был одет по-турецки. Уж такой народ эти взрослые!

К счастью, для репутации астероида Б-612, пра­витель Турции велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье.

В 1920 году тот астроном снова доложил о своем открытии. На этот раз он был одет по последней моде — и все с ним согласились."


bumerangonix
отправлено 02.10.13 11:18 # 83


Кому: Gizamov, #78

Михалков - согласен ещё тот иуда
вот тут причинно следственная связь у вас потеряна это Фундаментальный ислам к всем несогласным враждебен, следовательно и и мы и наше государство будем защищать свои интересы на своей территории уничтожая враждебное !!! это как организм борется с простудой и пр. гриппом !!! или вы будете осуждать антибиотики т.к. они враждебны к болезнетворным организмам ?


Ajaj
отправлено 02.10.13 11:19 # 84


Кому: Бешеный прапор, #60

> Иностранец лишний раз подтверждает то, что с тех пор, когда англичане стали подкармливать ваххабитов для разрушения Османской империи, ваххабиты так и служат интересам англо-саксонской цивилизации, убивают мусульман во славу сначала Англии, а потом США

Так говорит-то чего? РазжЫгает или где?


Scaramouche
отправлено 02.10.13 11:22 # 85


Кому: Воркута, #26

> Мне одному думается, что верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?

Мне, друг, всегда думалось, что если кто-то выступает с заявлениями подобного толка -- больше себя раскрывает, чем других.

Кому: Ваншот, #77

> Возможно, преувеличивают?

Подозреваю, что да. Оно вообще как-то к слухам надо осторожней относиться.

Кому: AnKonst, #76

> А тувинцы вообще с полоборота заводятся.

Самый криминальный регион вроде.


munke
отправлено 02.10.13 11:26 # 86


Вот тебе и ставка на православную идеологию. От Валдая из Казани уже второй звонок, после балета "Золотая орда".


Alihan
отправлено 02.10.13 11:29 # 87


Кому: Gizamov, #57

> Российское правительство проводит русофобскую политику.

Даже учитывая что это утверждение спорно, из этого не следует что такое можно делать всем кому вздумается.

> Могут ли камрады сказать какие именно его высказывания больше всего возмущают?

Да практически каждое слово им произнесённое - ложь. Он - провокатор и дешёвый гондон.


nikesptg
отправлено 02.10.13 11:30 # 88


Если говорить о первопричинах явления, то вот детальный разбор вопроса
http://contextap.ru/prim_thema/130924145245.html


alexod
отправлено 02.10.13 11:30 # 89


На страничке этого видео в Youtube надо нажать на флажок "пожаловаться" и этот Абу Ирам будет забанен на веки веков, и так с каждым таким видео. Не надо лениться.


Alihan
отправлено 02.10.13 11:33 # 90


Кому: Воркута, #35

> Через слово - Хвала Акбарс!

Так это татарские болельщики лютуют?!


X.Leshiy
отправлено 02.10.13 11:36 # 91


Кому: alexod, #89

Кстати да.


Sweet Death
отправлено 02.10.13 11:39 # 92


Кому: FatAn, #51

> если мечети позакрывать, то вся тусовка пойдет в андерграунд.

Былые андерграундцы рассказывали, что, например, собираются на аш, приходит участковый, просто сидит. По-арабски не бельмеса, но и рассказов про отсутствие русских как нации и ничтожность христианства на руси никто не ведет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.10.13 11:40 # 93


Кому: Скиталец, #70

> Да хоть, что государство враждебно к мусульманам. Это откровенная ложь
>
> нет. это правда

Где у нас представители государства гоняют мусульман ?! В Татарстане или Чечне ?!!!


DEVIL
отправлено 02.10.13 11:44 # 94


А вот такой вопрос: предательство однозначно отвратительно.
А донос? То есть понятно, что если донёс на возможных террористов - это хорошо. А если на соседа, который что-то спёр? Где тут грань. Логически не могу сформулировать, наверное, это нужно что ли ощущать.


Xrundel131
отправлено 02.10.13 11:44 # 95


Кому: munke, #86

> От Валдая из Казани уже второй звонок, после балета "Золотая орда".

А что в Казани стряслось?


Кому: Gizamov, #78

> Просто мне вот Михалков кажется чужим и врагом России, если я заявлю, что он враг и его не должно быть в России меня не посчитают за дурачка?

Смотря где ты это заявишь. К примеру, в каком-нибудь обществе креативных неполживцев тебя за это окрестят ватником и будут смотреть на тебя, как на унтерменша.


Настоящий Индеец
отправлено 02.10.13 11:44 # 96


Кому: Арч, #72

> Этот человек живет и кормится на нашей земле, кормит свою семью и при этом смеет что-то вякать.

Камрад, эти люди считают, что они не у нас на нашей земле, а вместо нас на своей. Я вполне серьезно. И надо любые телодвижения подобных поциэнтов рассматривать с такой точки зрения. Все встает на места.


творческий узбек
отправлено 02.10.13 11:46 # 97


Кому: Ajaj, #48

> Кстати, хотелось бы в общих чертах понять, что говорит иностранец, когда вещает не по-русски, перечисляя названия различных государств и поминая Башара Асада. Есть ли мусульманские камрады в эфире?
> Насколько понял - говорит по-арабски?

Язык тюркской группы.
Насколько я понял, говорит, что над всеми этими странами будет божья милость Аллаха.
PS я русский, просто долго жил в Узбекистане, язык подзабыл, так что могу ошибаться.


Vader
отправлено 02.10.13 11:50 # 98


У Рафика явно недостаток свинца в организме. В голове, в частности.


Арч
отправлено 02.10.13 11:50 # 99


Кому: Настоящий Индеец, #96

Вот именно. А если дальше молчать, то подтянут образованных парней, которые на уровне диссертаций начнут клепать белеберду, что жили здесь очередные "древние укры" (читай даги, вахи и прочие) и русский народ и культура вообще не при чем.


M. H. L.
отправлено 02.10.13 11:51 # 100


Кому: Воркута, #26

> "..что верующие любых религий, за искл., пожалуй, Буддизма - наглухо ебанутые?.."

Что после смерти? В широком смысле.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк