Badcomedian на линии

02.10.13 21:52 | Goblin | 159 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159

ae485
отправлено 02.10.13 22:02 # 1


Ну что же, как известно, на детях хороших актеров природа предпочитает отдыхать.


Graz
отправлено 02.10.13 22:02 # 2


Толковый обзор


Metodist
отправлено 02.10.13 22:12 # 3


Местами не по делу придирается.


пан Головатый
отправлено 02.10.13 22:21 # 4


Кому: ae485, #1

> Ну что же, как известно, на детях хороших актеров природа предпочитает отдыхать.

А кто хороший актёр? Старший Смит что-ли?


KroliKoff
отправлено 02.10.13 22:27 # 5


Кому: ae485, #1

Судя по рецензии и актёр-папа в фильме отдыхал.


Jakodzun
отправлено 02.10.13 22:29 # 6


> Вы пиздобол, сэр!

плакал...


Gared
отправлено 02.10.13 22:33 # 7


Шьямалан обладает уникальной особенностью - высасывать актёрскую игру.


gmuriel
отправлено 02.10.13 22:33 # 8


Кому: Metodist, #3

Фильм-то все равно говно полное.


Dedal
отправлено 02.10.13 22:33 # 9


Водка - не самый мощьный страхоподавитель. Водка+пыво = Смелость


Шухенмайер
отправлено 02.10.13 22:33 # 10


Кому: Metodist, #3

> Местами не по делу придирается.
Не, ну Жека с каждым обзором всё матереет и матереет..


GreenMan
отправлено 02.10.13 22:33 # 11


ПАРКУУУУУУР !!! Я в целом человек не эмоциональнй, но когда малой, через камень с помощью рук перепрыгнул, меня просто разорвало ))


Ravenblack
отправлено 02.10.13 22:42 # 12


Отличный обзор. Скайрим, матрасы и паркур рулят!


дума
отправлено 02.10.13 22:55 # 13


Два кортика в голову - Ганксастайл


biozon
отправлено 02.10.13 23:12 # 14


Да, Женя, как всегда, правильно вещает.

Я тоже прозрел с таких вещей, как чёрный экран вместо падения. Вспомнилась эпическая посадка в "Кромешной Тьме" за 23 миллиона за весь фильм.

Ржал с "то, с чем сталкиваются каждую зиму службы, которые не ожидали" :) и с "кто-нибудь, вытащите вулканолога из петли :)"

И вообще, уровень обзоров растёт!


Nasprin
отправлено 02.10.13 23:35 # 15


Верно говорят, что бестолковый актер - это прежде всего бестолковый режиссер. А мог бы получиться неплохой фильм с воспитательным посылом...


Др Ектор
отправлено 02.10.13 23:35 # 16


Поймал себя на мысли, что жду премьеры бондарчуковского "Сталинграда", ради обзора Евгена данного "шыдевра".


Hayken
отправлено 02.10.13 23:35 # 17


Спасибо Тупичку, что помогаете хорошему человеку с числом просмотров!


никсон
отправлено 02.10.13 23:35 # 18


Обзор напомнил рецензию Главного на "Я - Легенда", там такая же бредятина из-за отсутствия внутренней логики в повествовании, и все выглядят как кретины.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.10.13 23:38 # 19


А говорили, хороший фильм. Хорошо, что не посмотрел. Теперь сынишку своего с непревзойдённой актёрской игрой будет в каждый свой фильм звать? Евгену - респект! Посмеялся.


spetrov
отправлено 02.10.13 23:46 # 20


Кому: KroliKoff, #5

> Судя по рецензии и актёр-папа в фильме отдыхал.

Судя по фильму, там походу все отдыхали. Впрочем, бюджет позволяет.


spetrov
отправлено 02.10.13 23:50 # 21


...Кино очень полезное получилось. Из серии "Как не надо снимать кино".


Dok
отправлено 03.10.13 00:01 # 22


Блестяще сделано!
А внятный разбор бредовых посылов только усилил уважение к Баженову.
Думающий парень.


Discaine
отправлено 03.10.13 00:09 # 23


Кому: ae485, #1

> Ну что же, как известно, на детях хороших актеров природа предпочитает отдыхать.

Так папа у Уилла инженер же?


Капитан
отправлено 03.10.13 00:09 # 24


Обзор на 5+, Александр "Вот Так Вот" Невский, паркур через камешек, пищевая пленка, монтаж из Людей в Черном, везде ржал в голос :))


cell-xy
отправлено 03.10.13 00:09 # 25


После пары минут ролика, ожидал появления розовых танков, но не судьба. Вся надежда на вторую часть!!!


VC9
отправлено 03.10.13 00:09 # 26


Обзор опять лучше фильма!


vad
отправлено 03.10.13 00:16 # 27


Смеялся до трёх раз! Кунфу автора растёт.


AMV76
отправлено 03.10.13 01:31 # 28


Кому: Gared, #7

> Шьямалан обладает уникальной особенностью - высасывать актёрскую игру.

Там Шьямалан вообще не уиноватый. Цитирую кинопоиск:

> Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.


P_Floyd
отправлено 03.10.13 02:04 # 29


До нашей эры соблюдалось чувство меры.
(с) Высоцкий.

Евген жжот напалмом.


Pugnator
отправлено 03.10.13 02:20 # 30


Кому: Nasprin, #15

> Верно говорят, что бестолковый актер - это прежде всего бестолковый режиссер. А мог бы получиться неплохой фильм с воспитательным посылом...

Вспоминая любимого мною Шварценеггера. Актерских дарований не много, зато режиссеры были толковые. Почти все. И раньше.


Naiv
отправлено 03.10.13 02:51 # 31


Кому: Gared, #7

> Шьямалан обладает уникальной особенностью - высасывать актёрскую игру.П

Попробуй снять "Шестое чувство."


WaLEX
отправлено 03.10.13 02:53 # 32


Фильм не смотрел, но меня смутила одна сцена, которая видать ушла из поля зрения Евгена, а именно:
6-30 обзора, Уил Смит улетает прочь из кадра в глубины корабля, зато ПОТОМ, когда камера развернулась, людей выкидывает в абсолютно противоположную сторону?

Что там за турбулентности такие в этой трубе из матрацев? Почему люди летают туда-сюда в разные стороны, без видимой причины, а лишь для зрелищности кадра?

Адъ...


SHiFT
отправлено 03.10.13 03:40 # 33


дополнение:

когда пацан нашел работающий маяк, то ему мешают ионы в атмосфере. Ионы в атмосфере, по логике, из-за извержения вулкана. поэтому надо залезть на вершину извергающегося вулкана, чтобы маяк заработал!!!

в остальном -- ппкс.


markedone
интеллектуал
отправлено 03.10.13 03:40 # 34


Кому: Gared, #7

> Шьямалан обладает уникальной особенностью - высасывать актёрскую игру.

Это называется отшлаяманить. Его жертвами стали уже Мел Гибсон, Марк Уолберг, Брюска как то выдержал, но у него скорее были нормальные продюсеры, которые отмеряли в нужных пропорцию ежедневную дозу режиссёру. В своё время, на обзор Знаков оного, Ностальгирующий Критик посчитал, что Шьяламану досталась всемирная слава очень рано, с чем я согласен. Неуязвимый, Шестое чувство были замечательными фильмами, но стоило врубится маховику раскрутки, как полезли Знаки, которые я любил, но после обзора Критика как минимум высмеивал. Почему? Да потому что уже тогда Критик раскрыл мне глаза на последующую главную проблему индуса, а именно отсутствие логики! В знаках всё было так завуалировано, что с первого раза не поймёшь, а вот потом всё. Но я бы понял, что у человека пошла просто полоса черная. У всех режиссёров такие могут быть(Фильм с Мадонной от Гая Ричи все помнят?), но то, после того, как этот индуит изнасиловал вселенную Аватара Последним магом воздуха и как запорол хорошую идею возвращения людей на старую землю и решения извечного вопроса отцов и детей в достаточно интересном сеттинге, я его теперь боюсь. Ибо всё к чему тот прикоснётся, можно выкидывать на свалку.


Russo_Turisto
отправлено 03.10.13 05:25 # 35


Кому: Naiv, #31

> Шьямалан обладает уникальной особенностью - высасывать актёрскую игру.П
>
> Попробуй снять "Шестое чувство."

А ещё "Неуязвимого", "Знаки" и "Таинственные лес". После этих да, мнения зрителей разделились. Шьямалан - хороший режиссёр, но свои идеи у него, похоже, кончились (это был просто вопрос времени, когда они кончатся), а хороших сценариев не заносят.


URAS
отправлено 03.10.13 05:26 # 36


Кому: WaLEX, #32

> Что там за турбулентности такие в этой трубе из матрацев? Почему люди летают туда-сюда в разные стороны, без видимой причины, а лишь для зрелищности кадра?

Сценарий писал Уилл Смит. Вопросы должны отпасть сразу.


stabvenom
отправлено 03.10.13 06:46 # 37


Отличный забористый разбор, очень ловко и точно. Радует уменьшение количества мата до строго необходимого.


Faruc
отправлено 03.10.13 08:02 # 38


Может я конечно что-то упустил в фильме, но вопрос на второй минуте просмотра у меня возник немного другой. Кто скидывает урс? И зачем он это делает? Почему бы просто не расхерачить людишек бомбами с орбиты? Дешево и сердито, а судя по тому, в каком количестве десантные корабли присутствуют в кадре, ПВО на Нова Приме отсутствует как класс. И почему, если люди находятся в состоянии войны с каким-то загадочным противником, но нет системы оповещения, убежищ и т.д.?


Heidzin
отправлено 03.10.13 08:37 # 39


Кому: Faruc, #38

У меня подозрение что любая армия 18 века этих урс раскатала бы в блин даже не вспотев - пушки, строй мушкетеров, и дальше пусть эти мушкетеры боятся, главное стрелять не забывали чтобы. И вот под пули радостно бегут урсы. А у мушкетов пули здоровые - дырки большие оставляют.


Проводник
отправлено 03.10.13 09:20 # 40


Кому: Gared, #7

Talentbending, как высказался другой кинокритик.


Animan
отправлено 03.10.13 09:20 # 41


Кому: Naiv, #31

> Попробуй снять "Шестое чувство."


Один хороший фильм на далеко не один плохой значит, что пока те кто критикует не снимут Шестое чувство - нельзя говорить, что М Найт снимает отстой?


Atomkraft
отправлено 03.10.13 09:20 # 42


"Страха, может быть, и нет, а повестка - есть" ))


walter77
отправлено 03.10.13 09:37 # 43


Кому: Faruc, #38

> Может я конечно что-то упустил в фильме, но вопрос на второй минуте просмотра у меня возник немного другой. Кто скидывает урс? И зачем он это делает? Почему бы просто не расхерачить людишек бомбами с орбиты?

Возможно, это "космические буддисты", которым религия запрещает напрямую убивать?


Meganasto
отправлено 03.10.13 09:39 # 44


Кому: stabvenom, #37

> Радует уменьшение количества мата

Видимо, фильм не настолько бесит. Насколько я заметила, Евгений больше всего матерится на российские фильмы. Ну, или те, в которых действие происходит в России, типа пятого Орешка.


Хромой Шайтан
отправлено 03.10.13 09:41 # 45


Евген, просто шикарен. Обзоры - АдЪ!!!


П.Д.О.
отправлено 03.10.13 10:02 # 46


Мастерство растёт от обзора к обзору. Парень - молодец.


QQ
отправлено 03.10.13 10:26 # 47


Что-то какой-то надмозг отмороженный.
Особенно весело пошутить над ветераном, потерявшим ногу, сплошное веселье.


Shmulge
отправлено 03.10.13 10:28 # 48


Кому: QQ, #47

> Особенно весело пошутить над ветераном, потерявшим ногу, сплошное веселье.

Понимая зачем этого "ветерана" воткнули в данную сцену - да, очень смешно.


Дорокон
отправлено 03.10.13 10:32 # 49


Херовые фильмы стоит снимать, хотя бы за тем, что бы обзоры от Евгения были.


Dok
отправлено 03.10.13 10:35 # 50


Кому: QQ, #47

Уже сейчас ветераны могут получить биопротезы.
И знавал много людей, которые став инвалидами категорически не хотели выпячивать свою беду.

Но в будущем, разумеется, даже деревянную ногу а ля Сильвер сделать невозможно.

Просто при каждом инвалиде будет пара слуг, чтобы его носить, ага.


Faruc
отправлено 03.10.13 10:38 # 51


Кому: Heidzin, #39

> У меня подозрение что любая армия 18 века этих урс раскатала бы в блин даже не вспотев

В бущем же нет армии. Только Рейнджеры, которые загнали народ в космоконтейнеры и вывезли в резервации, с целью эксплуатации. А всем говорили, что спасают от неминуемой гибели.


SergeyB
отправлено 03.10.13 10:41 # 52


Кому: Faruc, #51

> В бущем же нет армии.

А куда провалил экзамены Смит-младший?


stabvenom
отправлено 03.10.13 10:48 # 53


Кому: Meganasto, #44

> Видимо, фильм не настолько бесит. Насколько я заметила, Евгений больше всего матерится на российские фильмы. Ну, или те, в которых действие происходит в России, типа пятого Орешка.

Возможно. Но хочется надеяться, что Евгений растёт и прислушивается к советам зубров:)

Кому: QQ, #47

> Особенно весело пошутить над ветераном, потерявшим ногу, сплошное веселье.

Пошутили над запредельно пафосной и неправдоподобной сценой, в которой вполне себе здоровый актёр изображает неправдоподобного инвалида. Отдавание чести вялыми руками у босой головы тоже добавляет смеху в эти выспренные сопли.

Ты вообще комедии смотришь?
Ну там, голый пистолет, горячие головы? Не говоря уже про всякие радикально чернушные?


Дорокон
отправлено 03.10.13 10:53 # 54


Кому: stabvenom, #53

> Отдавание чести вялыми руками у босой головы тоже добавляет смеху в эти выспренные сопли

У американцев это нормально.


Скиталец
отправлено 03.10.13 10:53 # 55


урсы - это ж анаграмма "русы"
не могут, блядь, без этого!


Дорокон
отправлено 03.10.13 10:57 # 56


Кому: Скиталец, #55

> урсы - это ж анаграмма "русы"

Ну вообще, по латыни урсус - медведь)


Mofovik
отправлено 03.10.13 10:57 # 57


Для того, чтобы не испытывать страха, нужно прикинуться бревном!!! О чем и говорит этот фильм


SergeyB
отправлено 03.10.13 11:10 # 58


Кому: Mofovik, #57

> чтобы не испытывать страха, нужно прикинуться бревном

Осталось нераскрытым, как урсы замечают брёвна-обыкновенные, как вообще ориентируются в пространстве.


ilifant
отправлено 03.10.13 11:12 # 59


А еще замерзнуть с остановкой всех жизненных процессов, потом разморозиться под лучами солнца и с усиленным иммунитетом (игнор тысячных лавовых температур)прорваться на вершину !!


jarrito
отправлено 03.10.13 11:14 # 60


>Гэндальф, отзови орла!

спасибо, мой день сделан


Скиталец
отправлено 03.10.13 11:15 # 61


Кому: Дорокон, #56

ты вообще за кого?


jarrito
отправлено 03.10.13 11:19 # 62


Кому: Gared, #7

> Шьямалан обладает уникальной особенностью - высасывать актёрскую игру.

подтверждаю, Пол Джиаматти в русалке и про Льва Толстого - два разных актера


Mofovik
отправлено 03.10.13 11:24 # 63


Кому: SergeyB, #58

Досмотрите обзор, там герой прикидывается бревном и урса проходит мимо:)


jarrito
отправлено 03.10.13 11:26 # 64


скоро предстоит транспортировка предметов искусства
все, разумеется, в пленке и скотче
теперь хожу, идиотски прихихикиваю


Крепыш
отправлено 03.10.13 11:32 # 65


Кому: SHiFT, #33

> Ионы в атмосфере, по логике, из-за извержения вулкана

Нет. Ионы возникают по большей части из-за космической радиации и прочих прелестей космического быта.

Кому: QQ, #47

> Особенно весело пошутить над ветераном

Шутят не над ветераном, шутят над ситуацией.

По сабжу - согласен с Евгением, при просмотре фильма возникали те же мысли.


Очень_Злой
отправлено 03.10.13 11:48 # 66


> В этом безумном мире мы больше не будем прикалываться над обезьянами - обезьяны станут прикалываться над нами!

Ааа! Сполз под стол!


Ziyod
отправлено 03.10.13 11:49 # 67


Как же я рад, что не то что деньги в кинотеатр, а даже пиратский трафик пожалел на этот говно-фильм. После Смитовского "В погоне за счастьем" (а ведь там маленький Джейден играет на отлично), и Шьямалановского "Таинственного леса" и "Шестого чувства" смотреть на их совместное творение просто стыдно.

Обзор как всегда отличный, Евген молодец.


SergeyB
отправлено 03.10.13 11:53 # 68


Кому: Mofovik, #63

> Досмотрите обзор

Я его посмотрел полностью. ;)

> там герой прикидывается бревном и урса проходит мимо

Речь не о герое, а о "брёвнах-обыкновенных", т. е. окружающих предметах, не выделяющих никакие феромоны — как урсы ориентируются в пространстве?


Faruc
отправлено 03.10.13 12:00 # 69


Кому: SergeyB, #52

> А куда провалил экзамены Смит-младший?

В корпус рейнджеров.


dvaa42
отправлено 03.10.13 12:00 # 70


Евгений просто молодец!


Старый Пёс
отправлено 03.10.13 12:00 # 71


Кому: Крепыш, #65

> Ионы в атмосфере, по логике, из-за извержения вулкана
>
> Нет. Ионы возникают по большей части из-за космической радиации и прочих прелестей космического быта.

Простите, но разве ионы, подобно туману, стелются по долинам? Они также тяжелы, как лава, и потоками устремляются вниз?

А вообще, прикольно: сигнал он пускает вертикально вверьх, а в космосе он, сигнал, распространяется вдруг кругом! Даже не сферой...


Mofovik
отправлено 03.10.13 12:03 # 72


Кому: SergeyB, #68

Извиняюсь, не сразу понял. Ориентируются и все тут, Смит так видит!


Крепыш
отправлено 03.10.13 12:10 # 73


Кому: Скиталец, #55

> урсы - это ж анаграмма "русы"
> не могут, блядь, без этого!

Русские варвары переселились отдельно, вывели особых, боевых медведей, остро реагирующих на обгадившихся при их виде граждан, и подло натравливают их на честных американцев!!!


SergeyB
отправлено 03.10.13 12:10 # 74


Кому: Faruc, #69

> корпус рейнджеров

А это не военная организация? И кортик — не оружие?


luminar
отправлено 03.10.13 12:11 # 75


Кому: URAS, #36

> Сценарий писал Уилл Смит. Вопросы должны отпасть сразу.

Это да.
В попытках подправить сценарий Уилка замечен неоднократно. Вроде даже с каких-то проектов его за это попёрли. А там где всё-таки поправил- получилось "после нашей эры".


Крепыш
отправлено 03.10.13 12:17 # 76


Кому: Старый Пёс, #71

> Простите, но разве ионы, подобно туману, стелются по долинам? Они также тяжелы, как лава, и потоками устремляются вниз?

Возможно, по логике автора была важна не высота расположения маяка, а дым и облака сажи над вулканом, каким то образом воздействующие на ионы в воздухе.


Харди
отправлено 03.10.13 12:35 # 77


Кому: luminar, #75

> В попытках подправить сценарий Уилка замечен неоднократно. Вроде даже с каких-то проектов его за это попёрли.

Джанго освобожденный же. Хотел, чтобы именно он убил Дикаприо, а не Кристоф Вальц.


jarrito
отправлено 03.10.13 12:50 # 78


Кому: Крепыш, #76

> дым и облака сажи над вулканом, каким то образом воздействующие на ионы в воздухе.

тут с космической станции передают, Лука Пармитано
даже обычное курево газов и теплого воздуха над вулканом не дадут маяку никаких шансов


Snusmymrik
отправлено 03.10.13 12:58 # 79


Кому: Крепыш, #65

> Нет. Ионы возникают по большей части из-за космической радиации и прочих прелестей космического быта.
>

Ионы возникают большей частью при получении нейтральными частицами заряда, положительного или отрицательного. Возникать могут практически где угодно.
В воздухе большая концентрация заряженных частиц может возникнуть при наличии большого количества свободной энергии. В кинофильме ближайший источник большого количества свободной энергии это вулкан. Максимальная концентрация ионов на вулкане будет в местах с максимальной температурой, т.е., например, на вершине, около кратера извергающего горячую лаву.


Faruc
отправлено 03.10.13 13:04 # 80


Кому: SergeyB, #74

> А это не военная организация? И кортик — не оружие?

Наверное, ты не видишь разницы между военизированной организацией и армией, да?
Наверное отряд милиции и армия это одно и тоже? А чо? И там и там есть форма, и там и там дают оружие.


Алекс Шульц
отправлено 03.10.13 13:22 # 81


Кому: stabvenom, #53

> Пошутили над запредельно пафосной и неправдоподобной сценой

-ну там скорее всего обычный скучный пафос в короткой сценке. Безо всяких сценарных проработок характеров персонажей. "Тут тыкаем безногого инвалида, тут я говорю красивую фразу". Скучно и пресно. Сюжет словно надерган из кусков.


Adolf
отправлено 03.10.13 13:24 # 82


Кому: Metodist, #3

> Местами не по делу придирается.

Когда фильм слаб, косяки выпирают, когда сильный фильм, их не замечаешь. А приведи примеры придирок, пожалуйста, интересно.


Adolf
отправлено 03.10.13 13:25 # 83


Я полдня ролик не могу посмотреть, то сайт лежит, то комп виснет, скорее всего, из-за сайт же.


AnKonst
отправлено 03.10.13 13:35 # 84


В командировке в Черском, работу закончил вчера, а самолёт только завтра вечером.
Вот целый день сижу в Черском в гостинице и целый день смотрю канал Россия. Весь день реклама фильма от Федора Бондарчука "Сталинград" - разрушенный город, всё в грязи, стоят женщины и дети, построенные для расстрела, немецкие солдаты уже наставили винтовки и автоматы, немецкий офицер (единственный с выбритым и вымытым лицом) толкает речь про дойчланд. Понятно, что всех мужиков убили и сейчас расстреляют детей с матерями. Потом идёт репортаж Вестей: "впервые, немцы показаны людьми, а не картонными персонажами".
Вот сижу и думаю, что если немецкие солдаты - люди, то я лучше буду мордорским орком.


Paskonat
отправлено 03.10.13 13:35 # 85


Теперь Смитам, в отличие от Михалкова, денег на новое кино не дадут.


Крепыш
отправлено 03.10.13 13:47 # 86


Кому: Snusmymrik, #79

> В воздухе большая концентрация заряженных частиц может возникнуть при наличии большого количества свободной энергии.

Согласен, при высоких температурах так же образуются ионы. Разве что тяжелые, а не легкие, может в этом дело. Не зная принципов работы и условий, остается только гадать.


Heidzin
отправлено 03.10.13 13:49 # 87


Кому: Faruc, #51

> В бущем же нет армии.

Там мозгов нету. Корпус рейнджеров трудно в армию развернуть? И раз до армии смогли додуматься люди 18 века, то... Ну я с этого начал - у людей 18 века мозги были, а в будущем мозги зохавал Ктулху, судя по фильму.


AnKonst
отправлено 03.10.13 14:24 # 88


Кому: Heidzin, #87

Так это же краеугольный камень кинофантастики от Голливуда: в будущем всем будет плохо, выживут только 1% населения, а спасёт всех только герой-одиночка, который проберётся в логова врага и нажмёт кнопку "сделать всем хорошо".

Нельзя допускать даже мысли о том, что люди могут самоорганизоваться, совместно противостоять неприятностям и (о, ужас!) сами выбирать общественный строй.


_Wolf
отправлено 03.10.13 14:28 # 89


Обзор смешной, наверняка заметно лучше самого фильма, а главное короче, значит отнимает меньше времени :)

Голливуду - позор!!!


_Wolf
отправлено 03.10.13 14:30 # 90


Кому: AnKonst, #84

> Потом идёт репортаж Вестей: "впервые, немцы показаны людьми, а не картонными персонажами".
> Вот сижу и думаю, что если немецкие солдаты - люди, то я лучше буду мордорским орком

Федеральный телеканал как всегда лучший :(


Добредулис
отправлено 03.10.13 14:40 # 91


Рассчитывала ли семья Смитов на Оскара? Не хватает эпичной, инфернальной обречённости сцены атаки на урсов с черенками от лопат!.. Местами кажется, что это снято для семейного просмотра.


Мопсовод
отправлено 03.10.13 14:40 # 92


Кому: Mofovik, #72

> Извиняюсь, не сразу понял. Ориентируются и все тут, Смит так видит!

Как - как! Наощупь! Только вот как он(урса) павианов ловил? Тоже наощупь? Павианы-бы этого урсу разобрали - они стаей нападают. И как этот урса в мороз выжил, голый ведь.


Heidzin
отправлено 03.10.13 14:41 # 93


Кому: AnKonst, #88

Я как бы не против героев-одиночек, такое тоже бывает. Но историю о герое одиночке можно подать гораздо более качественно, без рассказов о том, что весь мир сошел с ума ( и инопланетяне кстати тоже) и среди этого зоопарка для умственно отсталых резвится главный герой, которому всегда везет.

А вообще складывается впечатление, что Михалков как то не одинок в попилинге огромных денег на низкобюджетный треш. Более того - ему еще расти и расти до заграничных "титанов" распила.


Др Ектор
отправлено 03.10.13 15:23 # 94


Кому: AnKonst, #84

> Потом идёт репортаж Вестей: "впервые, немцы показаны людьми, а не картонными персонажами".
> Вот сижу и думаю, что если немецкие солдаты - люди, то я лучше буду мордорским орком.

Уже по роликам видно, что Бондарчук переплюнул Михалкова, гнида. Да и команду себе под стать подобрал. Показывали интервью с актером играюще гг героем фильма, вещает.
- Мы сняли фильм о том что люди на войне не однозначны, и сама великая отчественная война неоднозначна и победа (!) неоднозначна.

Сборище гондурасов.


Divanbashi
отправлено 03.10.13 15:42 # 95


Кому: Добредулис, #91

> Рассчитывала ли семья Смитов на Оскара? Не хватает эпичной, инфернальной обречённости сцены атаки на урсов с черенками от лопат!.. Местами кажется, что это снято для семейного просмотра.

Кстати, поимев неудачу получить оскар за фильм про М. Али, думаю Смит уже прочно забил за собой место в будущем сыграть в биопике про Обаму, где оскар практически гарантирован.


jarrito
отправлено 03.10.13 15:43 # 96


Кому: Добредулис, #91

> Не хватает эпичной, инфернальной обречённости сцены атаки на урсов с черенками от лопат!...

так ведь показали, обоюдоострый черенок в два конца


Snusmymrik
отправлено 03.10.13 15:46 # 97


Кому: Крепыш, #86

> Согласен, при высоких температурах так же образуются ионы. Разве что тяжелые, а не легкие, может в этом дело. Не зная принципов работы и условий, остается только гадать.

о_О

А ионы водорода они по твоему какие, тяжелые или легкие?


Shmulge
отправлено 03.10.13 15:47 # 98


Кому: Др Ектор, #94

> Показывали интервью с актером играюще гг героем фильма, вещает.
> - Мы сняли фильм о том что люди на войне не однозначны, и сама великая отчественная война неоднозначна и победа (!) неоднозначна.

Иногда создается ощущение, что у некоторых мальчиков родители очень хотели девочку, у некоторых девочек - наоборот мальчика, а у некоторых родители очень хотели пользоваться гандонами, но получились вот такие люди.


Shmulge
отправлено 03.10.13 15:53 # 99


Тем временем на Украине:

"В Симферополе за несколько минут до начала показа фильма «Показательный процесс: история Pussy Riot» неизвестные мужчины в масках ворвались в зал и избили организаторов мероприятия, сообщил РИА Новости один из организаторов Алексей Арунян." http://www.bfm.ru/news/231458?doctype=news


Котовод
отправлено 03.10.13 16:00 # 100


Кому: AnKonst, #88

> Нельзя допускать даже мысли о том, что люди могут самоорганизоваться, совместно противостоять неприятностям и (о, ужас!) сами выбирать общественный строй.

Сериал "Стрела". Молодой наследник миллионера решил исправить ошибки умершего отца. "Отец закрыл завод, люди оказались на улице". О, думаю, неужели завод откроет? Фиг, бегает в балахоне, отстреливает бандюков из лука. Понятно что комикс, но в других фильмах ровно то же - супергерой, супернавыки, суперсилы. Мыслей об объединении обычных людей допускать на экран никак нельзя.



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк