Теннис и ножи

07.10.13 11:03 | Goblin | 107 комментариев

Смешное

Стволы — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с)


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

Антинейтрино
отправлено 07.10.13 11:09 # 1


Хоть бы деда какого-нибудь поставили вместо девчонки. Жуть.


зелёный
отправлено 07.10.13 11:09 # 2


какое-то кино не для всех ролик напоминает.
Догвиль или типа того.
типа мастерски сделано, но что хотел сказать автор?)


SHOEI
отправлено 07.10.13 11:10 # 3


Видно следы рендеринга!!


kkbl
отправлено 07.10.13 11:11 # 4


Блин, я б с таким парнем играть за один стол не встал бы, мало-ли...


Huligan
отправлено 07.10.13 11:11 # 5


Остро! Я бы не рискнул.


Чюрюпах
отправлено 07.10.13 11:11 # 6


Ракетки для пинг-понга, а не ножи - выбор мастеров!
Адская девочка.


Korsar
отправлено 07.10.13 11:11 # 7


Сын Крокодила Данди!


Gradus
отправлено 07.10.13 11:18 # 8


Кому: SHOEI, #3

> Видно следы рендеринга!!

БТП!!! По теням видно, что рендер!


Rakot
отправлено 07.10.13 11:20 # 9


Нож перебивающий ананас и улетающий куда-то на задний план и шастающий по лестнице народ наталкивают на мысль что в общественном месте зря они этим занимаются.


elche
отправлено 07.10.13 11:21 # 10


Кому: Антинейтрино, #1

> Хоть бы деда какого-нибудь поставили вместо девчонки.

Дедушка старый - ему все равно!!!


Turkov
отправлено 07.10.13 11:26 # 11


Если это реал, то они там все без инстинкта самосохранения, как следствие без мозгов..


Rapax
отправлено 07.10.13 11:31 # 12


Мастер!


Sj101
отправлено 07.10.13 11:32 # 13


Я не специалист по рендерингу так что скажу просто - не верю!


Jimmie
отправлено 07.10.13 11:38 # 14


В начале видно, что у девочки за правой щекой шарик. Но молодцы.


Nowl
отправлено 07.10.13 11:42 # 15


Это реклама плюшевых курточек!


dead_Mazay
отправлено 07.10.13 11:46 # 16


Теперь я вижу разницу между настольным теннисом и пинг-понгом!!!

Кому: Jimmie, #14

> В начале видно, что у девочки за правой щекой шарик

[Представляет всякое,густо краснеет]


ivan_foto
отправлено 07.10.13 11:47 # 17


Сделано отлично в каждой сценарной детали!
Это очень здорово.


ivan_foto
отправлено 07.10.13 11:49 # 18


Подумалось: а как у нас с роликами, пропагандирующими самоубийства и раскрывающими методы таковых деяний?
А ну как заблокируют ролик.


mulder
отправлено 07.10.13 11:55 # 19


Да ну, фигня.
Ножом фанерную теннисную ракетку так не пробьёшь.

Но сделано красиво, это да.


orbitao
отправлено 07.10.13 11:59 # 20


По моему у девочки есть железные яйца


Игорюха
отправлено 07.10.13 12:07 # 21


Сперва поперхнулся кофе, испортил костюм хомячка.
По рассмотрении, таки да, шарик за правой щекой.


Undertaker
отправлено 07.10.13 12:10 # 22


Где нарезки неудавшихся дублей?


pengo
отправлено 07.10.13 12:13 # 23


Кому: Undertaker, #22

> Где [нарезки] неудавшихся дублей?

Звучит зловеще


Xilent
отправлено 07.10.13 12:22 # 24


Сколько девочек понадобилось, чтобы снять минутный ролик?!


День
отправлено 07.10.13 12:23 # 25


сколько не пытаюсь, всё никак понять не могу. Где тут Д.Ю. вопросы задавать можно? На разные темы, так сказать.


romka-T
отправлено 07.10.13 12:23 # 26


С подругой из ролика тоже, видать, не забалуешь!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.13 12:27 # 27


Красиво смонтировали. Вот здесь реальное шоу с кухонными ножиками - http://www.youtube.com/watch?v=DgvKcsu9UvY :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.13 12:37 # 28


Кому: День, #25

> Где тут Д.Ю. вопросы задавать можно?

Прямо здесь и задавай.


kkbl
отправлено 07.10.13 12:37 # 29


Кому: Добрый_Сибиряк, #27

> Красиво смонтировали. Вот здесь реальное шоу с кухонными ножиками -

Все ждал, когда же ножик воткнется в тело. Не дождался, однако.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.13 12:42 # 30


Кому: kkbl, #29

> Все ждал, когда же ножик воткнется в тело. Не дождался, однако.

Однако, 80 level :) Зато должен был быть в порезах, когда тренировался. Если только лезвия не прикрывал накладками.


lean88
отправлено 07.10.13 12:46 # 31


Кому: День, #25

> сколько не пытаюсь, всё никак понять не могу. Где тут Д.Ю. вопросы задавать можно? На разные темы, так сказать.

Попробуй воспользоваться поиском. Скорее всего на твои вопросы, ответы уже имеются.


vasya_kedoff
отправлено 07.10.13 12:49 # 32


Кому: mulder, #19

> Ножом фанерную теннисную ракетку так не пробьёшь.

Есть картонные теннисные ракетки.


Goldman
отправлено 07.10.13 13:00 # 33


Вот еще видео в тему.
Брюс Ли и настольный теннис.

http://www.youtube.com/watch?v=4p59BuaT5eE


eugene107
отправлено 07.10.13 13:11 # 34


Ракетки, ананас, это все , конечно, хорошо.

Ну а вот медведя, к примеру, автор ролека с одним ножиком осилит??


frolic
отправлено 07.10.13 13:30 # 35


Кому: Игорюха, #21

> По рассмотрении, таки да, шарик за правой щекой.

А ножики где??


Hayken
отправлено 07.10.13 13:31 # 36


Очково!


чебуратор
отправлено 07.10.13 13:31 # 37


Кому: eugene107, #34

> Ну а вот медведя, к примеру, автор ролека с одним ножиком осилит??

Нет, без ракетки никак.


frolic
отправлено 07.10.13 13:31 # 38


Как по мне - все нарисовано на компьютере. Ловко конечно нарисовано, но удивляться нечему.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.13 13:42 # 39


Кому: frolic, #35

> А ножики где??

Ножики уже воткнуты в ракетки. Посмотри, когда она идет от нас и разворачивается, ракетки в ножами направлены от нас. Потом она ловко разворачивает ракетку и, опа, ножик уже воткнут :) Верхушку ананаса товарищ из за поворота дергает в нужный момент. Монтировать не трудно, труднее придумать :)


porter2
отправлено 07.10.13 13:48 # 40


Девушка крайне сурова - ракетками ножи ловить.

Кому: mulder, #19

> Ножом фанерную теннисную ракетку так не пробьёшь.

Там нечто внешне похожее на ракетку.


porter2
отправлено 07.10.13 13:50 # 41


Кому: Добрый_Сибиряк, #39

> Ножики уже воткнуты в ракетки.

А почему не торчат и не выпадают?


Whisper
отправлено 07.10.13 13:51 # 42


Забавно что в эпоху супер-пупер-рендеринга по прежнему рулят простейшие фокусы )


kkbl
отправлено 07.10.13 13:56 # 43


Кому: Turkov, #11

Конечно, однако это еще что, Брюс Ли вон как мог: http://www.youtube.com/watch?v=SncapPrTusA


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.13 14:03 # 44


Кому: porter2, #41

> А почему не торчат и не выпадают?

Трекинг + элементарная маска решают это на раз. Ракетки уже проткнуты, но лицевая часть ракеток маскируется в момент, когда она поворачивается и показывает их нам. Ну и для того, чтобы меньше было работы монтажеру, очень статично стоит.


ViktoriaMT
отправлено 07.10.13 14:14 # 45


Ну странно, что многие не заметили, что видео-то фейковое. Типа той аварии с мотоциклом, которую давно выкладывали.


Po-hi-lin
отправлено 07.10.13 14:16 # 46


Кому: Добрый_Сибиряк, #39

> Ножики уже воткнуты в ракетки. Посмотри, когда она идет от нас и разворачивается, ракетки в ножами направлены от нас. Потом она ловко разворачивает ракетку и, опа, ножик уже воткнут :)

Ерунда, на 8 секунде видно, что ножей нет.


ppex100
отправлено 07.10.13 14:23 # 47


Живо напомнило фильм "Шары ярости" :)


GROM
отправлено 07.10.13 14:40 # 48


Фейк, конечно.

Снято здорово.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.10.13 14:41 # 49


Кому: Po-hi-lin, #46

> > Ерунда, на 8 секунде видно, что ножей нет.

Маска в AfterEffects легко позволяет убрать ненужное :) Или ты считаешь, что в фильмах актеры реально, без тросов, летают ?!!!


Forgotten
отправлено 07.10.13 14:47 # 50


Кому: Turkov, #11

>Если это реал, то они там все без инстинкта самосохранения, как следствие без мозгов..

Ну ты сам то представь как столовый нож может пробить ананас, да еще и ровно его разрезать, или насквозь пробить ракетку ))


Кому: mulder, #19

>Ножом фанерную теннисную ракетку так не пробьёшь.

А если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что нож попал в верхнюю часть ананаса, а не в место разреза)))


Кому: Xilent, #24

>Сколько девочек понадобилось, чтобы снять минутный ролик?!

Ни одной девочки при монтаже не пострадало. Но сделано красиво.


P.S.: У столового ножа рукоятка тяжелее лезвия, так что как не метай, а все равно ручкой вперед летит.


Ravid
отправлено 07.10.13 14:50 # 51


Камрады, у них такое шоу.
Пройдите на канал и посмотрите те два готовых плейлиста, что у них там есть: первый сезон и второй.
Конечно же, ролики делаются и с помощью подрисовки в соответствующем ПО тоже.
Но все равно круто!


Ravid
отправлено 07.10.13 14:54 # 52


Кому: Forgotten, #50

Я открою тебе секрет, ножи с тяжелой рукояткой отлично метаются и втыкаются. Жаль, что я совсем недавно удалил со своего канала ролик, где показывал это собственноручно.
Но если ты поищешь материал на эту тему- тебя ждет много неожиданного.
Конечно, нож с более тяжелой рукояткой метать сложнее.


Forgotten
отправлено 07.10.13 14:58 # 53


PPS: Присмотрелся внимательно, на 0:14 первый летящий нож при подлете к левой ракетке пропадает из кадра, а потом появляется уже около ракетки и левее изначальной траектории. Ну, как мне показалось.


Pendelf
отправлено 07.10.13 15:09 # 54


Ни хреновый перформенс


norkorn
отправлено 07.10.13 15:50 # 55


Судя по лицам, они там все "на веществах", от которых твердеют не только яйца,
но и всё остальное тоже О_о


porter2
отправлено 07.10.13 15:50 # 56


Кому: Forgotten, #50

> как не метай, а все равно ручкой вперед летит.

Не скажите, Федор Михайлович. Нож с рукояткой тяжелее клинка метается очень неплохо. А в ролике так вообще не столовые ножи, а кухонные. Скорее всего, с довольно толстым клинком и пластиковой рукоятью.


mulder
отправлено 07.10.13 15:59 # 57


Кому: vasya_kedoff, #32

> Есть картонные теннисные ракетки.


Дык всё равно не пробьёшь )





Кому: porter2, #40

> Там нечто внешне похожее на ракетку.


Ну тогда и нечто похожее на ножик и на девушку ))




Кому: Forgotten, #50

> А если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что нож попал в верхнюю часть ананаса, а не в место разреза)))

Вот-вот )


spetrov
отправлено 07.10.13 16:10 # 58


Кому: Добрый_Сибиряк, #44

> Ну и для того, чтобы меньше было работы монтажеру, очень статично стоит.

Т.е. может статься, что на самом деле она в этот момент корчится от боли и истекает кровью?


porter2
отправлено 07.10.13 16:11 # 59


Кому: mulder, #57

> тогда и нечто похожее на ножик и на девушку ))

Не факт. Сделать "ракетку" из чего-то вроде упаковочного картона большой сложностью не выглядит, пробиваться таким ножом она будет на ура.


Forgotten
отправлено 07.10.13 16:12 # 60


Кому: mulder, #57

>> А если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что нож попал в верхнюю часть ананаса, а не в место разреза)))

>Вот-вот )

Причем чтоб нижняя часть (уже разрезанного) ананаса осталась у деда в руке, попасть надо было именно так и никак иначе. Ну и как попадали тоже вопрос.

Как и в любом фокусе, самое интересное - это техника его исполнения.


porter2
отправлено 07.10.13 16:13 # 61


А что, кто-то думал, что верхушку ананаса срезало летящим ножом?


spetrov
отправлено 07.10.13 16:13 # 62


...Завидую вам. А я уже, было, проникся и под влиянием новости про медведя пошел по всяким чуланам теннисные ракетки рыскать.


romka-T
отправлено 07.10.13 16:25 # 63


Кому: Forgotten, #50


А шарик для пингпонга она всё это время во рту держала!!!


MkCold
отправлено 07.10.13 16:50 # 64


Выражение лица у барышни какое-то не радостное. Видимо подозревает, что она не первая ассистентка у этого метателя. И видимо не все дубли были удачны для её предшественниц.


thinker
отправлено 07.10.13 16:50 # 65


На 14-15 секундах, паузой можно поймать моменты когда ножа нет.


Korsar
отправлено 07.10.13 17:06 # 66


Кому: thinker, #65

> На 14-15 секундах, паузой можно поймать моменты когда ножа нет.

На самом деле ножа нет, это матрица!!!


SergeyB
отправлено 07.10.13 17:08 # 67


Кому: Turkov, #11

> Если это реал, то они там все без инстинкта самосохранения, как следствие без мозгов..

На спортивном канале была передача "Ничего себе", так там член сборной России по стрельбе из лука Алексей Белов ставил журналисту на голову яблоко и стрелял: и реал, и без мозгов (по моему мнению) — как бы ни был в себе уверен, можно жизнь и карьеру погубить.


dr.groove
отправлено 07.10.13 17:23 # 68


Кому: porter2, #61

> А что, кто-то думал, что верхушку ананаса срезало летящим ножом?

Я наивно поверил, хотел написать что-то типа "Ахереть!", а тут вы блин кайф весь обломали.

[тоскует по старым добрым временам]


ivan_foto
отправлено 07.10.13 17:30 # 69


Кому: Whisper, #42

> Забавно что в эпоху супер-пупер-рендеринга по прежнему рулят простейшие фокусы )

А вот это интересно, кстати, подмечено.
Я думаю потому, что в фокусах показываются все же "физически осязаемое". Ну т.е. это где-то "вот-вот возможно".

А когда "крутая графика" с космолётами и человеками пауками - уже ка мультфильм воспринимается. В самом деле: спрыгнул с крыши 40-этажного дома (или запрыгнул там, какая разница!) - это слишком далеко от реальности и это уже не вызывает "Вау!".

А когда это эффектный и - важно, думаю - неожиданный фокус, то это "Вау".

Ну моё мнение.

А огрехи любительской реализаци - даже где-то "большей достоверности" придают, чтоли ) Опять же заполировать их можно, а вот ты ж поди, придумай такое!


dr.noise
отправлено 07.10.13 17:38 # 70


да монтаж все это, вы чего.
а вот интересно, сколько людей покалечатся после просмотра этого ролика.


Sergaza
отправлено 07.10.13 17:48 # 71


Тут все пишут про «девочку». Внимательно посмотрел и понял, что, если эта, так называемая, «девочка» не страдает почками, не бухает по-чёрному (вряд ли, не так ли?) не не спала последние пару недель (тоже как-то не вериться:), то этой «девочке», как бы так сказать, «немного за 20-ть». Про срезание ножом ананаса -- я честно сомневаюсь. Может просто не видел такие мягкие ананасы?


Forgotten
отправлено 07.10.13 17:50 # 72


Кому: romka-T, #63

>А шарик для пингпонга она всё это время во рту держала!!!

Ну вот камрады говорят что да, и даже в начале шарик во рту видно.

Лично мое мнение, что ножи метали просто в стенку и в ананас, а девочку с ракетками и шариком засняли отдельно, затем все просто смонтировали. Именно поэтому дед не ставит ананас девочке на голову, а держит его рукой - ибо в тот момент нет никакой девочки, девочку потом просто вмонтировали. И именно поэтому во время первых двух ударов дед прячется в дверном проеме, а не стоит рядом с девочкой (которой нет) :))

Вот, как-то так


Шпигель
отправлено 07.10.13 18:03 # 73


Кому: dr.noise, #70

> да монтаж все это, вы чего.

Блин. Я так и знал!


Vurd
отправлено 07.10.13 18:27 # 74


Кому: kkbl, #29
> Все ждал, когда же ножик воткнется в тело. Не дождался, однако.

Тогда это специально для тебя. 5 удачных и 5 неудачных попыток спеть "песенку ножа".

http://www.youtube.com/watch?v=O1uLzYaB1yU


ИндеецДжо
отправлено 07.10.13 18:27 # 75


Теперь я знаю, как убедить жену не ехать к маме)


DDQ
отправлено 07.10.13 18:27 # 76


Придурок, сука, ебанутый


Piter
отправлено 07.10.13 18:28 # 77


На 17-й секунде видно, что один нож уже торчит в ракетке(той, что в левой руке девушки), а другой пролетает мимо.


Gecko
отправлено 07.10.13 18:43 # 78


Кому: Forgotten, #72

> Лично мое мнение, что ножи метали просто в стенку и в ананас,

Ножи он роняет на землю.


porter2
отправлено 07.10.13 18:50 # 79


Кому: Forgotten, #72

> Именно поэтому дед не ставит ананас девочке на голову, а держит его рукой

Если ставить человеку на голову ананас с отпиленной верхушкой - она же отвалится. Надо рукой придерживать


BlackAdder
отправлено 07.10.13 18:58 # 80


Кому: thinker, #65

> На 14-15 секундах, паузой можно поймать моменты когда ножа нет.

А ты не знал, что вилки нет??


SeregaT
отправлено 07.10.13 19:17 # 81


Кому: BlackAdder, #80

> А ты не знал, что вилки нет??

Вилки от нас прячут!


Fox_Loki
отправлено 07.10.13 19:18 # 82




Евгений Макаров
отправлено 07.10.13 19:41 # 83


А слабо зубами нож поймать? Или полужопиями схватить и обратно метнуть?


ZASM
отправлено 07.10.13 19:44 # 84


Оффтоп, тут студия BLR VFX запилила трейлер к короткометражке Keloid.
Киборги заполонили Москву.
http://www.youtube.com/watch?v=1Nc8a9gnDso


G-git
отправлено 07.10.13 19:50 # 85


Кому: Fox_Loki, #82

Только что случайно наткнулся. Посмотрел, много думал...


Zx7R
отправлено 07.10.13 19:55 # 86


Старинное викингское развлечение, метание топора в девку. Если убил - значит изменяла!!

Ну и ловить всякое ртом - горазда!!


Badan
отправлено 07.10.13 19:56 # 87


Вспомнилось как у нас в общаге два идиота так же устроили метание ножей по пьяни. Одного похоронили, другой на кичу на 2 года заехал. Правда потом по УДО освободился и даже закончил Универ, хотя и после окончания почти сразу погиб в авиакатострофе на Дальнем Востоке.


Павлов И.И.
отправлено 07.10.13 20:02 # 88


Кому: eugene107, #34

> Ну а вот медведя, к примеру, автор ролека с одним ножиком осилит??

Свежачок, по теме, так сказать - http://top.rbc.ru/incidents/07/10/2013/880771.shtml

Правда он про ютуб стопудово не слыхал. ;-)


Sir G
отправлено 07.10.13 20:05 # 89


- Но чёрт возьми, Шерлок, как???!!!


S.Justas
отправлено 07.10.13 20:12 # 90


Кому: Sergaza, #71

> то этой «девочке», как бы так сказать, «немного за 20-ть»

И ч0?!! Для мужчины "в самом рассвете сил" - вполне до 40 - девч0нки, а кому-то и бабушка моя - девч0нка!!

А было время, когда и я 30-летних девок тётками звал!!!


raksa
отправлено 07.10.13 20:26 # 91


Что нужно что бы снять класный ролик для ютуба? 3 ножа,20-30 ракеток от пин-понга, 3 ананса, 1 мячик и много-много девочек )


conduit
отправлено 07.10.13 20:36 # 92


Кому: porter2, #41

> А почему не торчат и не выпадают?

Ракетка имеет стальную окраску, поэтому уже торчащий из нее нож не видно, разворачивает красной стороной , оп все видно.


ку!
отправлено 07.10.13 20:50 # 93


На главной почти подряд 3 новости с упоминанием колюще-режущего!


ку!
отправлено 07.10.13 20:58 # 94


Кому: Антинейтрино, #1

> Хоть бы деда какого-нибудь поставили вместо девчонки. Жуть.

принципу "дедушка старый ему все равно"


kostmg
отправлено 07.10.13 21:05 # 95


-Давай сыграем в каменное лицо!(с)


stabvenom
отправлено 07.10.13 21:22 # 96


Кому: Forgotten, #50

> P.S.: У столового ножа рукоятка тяжелее лезвия, так что как не метай, а все равно ручкой вперед летит.

Во-первых, это кухонные ножи, а не столовые:)

Во-вторых, при метании с вращением остриё не может вообще не оказаться впереди. Но добиться, чтоб остриё оказалось впереди в нужный момент действительно труднее.

В третьих, совсем не факт, что у них ручка тяжелее.


stabvenom
отправлено 07.10.13 21:29 # 97


Кому: SergeyB, #67

> ставил журналисту на голову яблоко и стрелял: и реал, и без мозгов (по моему мнению) — как бы ни был в себе уверен, можно жизнь и карьеру погубить.

А вот талантливый литератор Берроуз, собственно, и начал карьеру писателя после того как, обдолбавшись, поиграл с собственной женой в Вильгельма Телля. С крайне печальным, но несколько предсказуемым результатом.
Так что, по-всякому может повернуться!!!


bratherrab
отправлено 07.10.13 22:32 # 98


Кому: stabvenom, #96

> Во-вторых, при метании с вращением остриё не может вообще не оказаться впереди. Но добиться, чтоб остриё оказалось впереди в нужный момент действительно труднее.

В детстве года полтора метал кухонные (других не было) ножи для развлечения. Попадание лезвием регулировал частотой вращения. Тратил 2 - 3 часа в день и с 15 метров мог в яблоко попасть. Потом забросил. Сейчас не попаду с двух шагов - сноровка очень долго вырабатывается.


pikachu
отправлено 07.10.13 23:35 # 99


Мужик в конце подошёл, я подумал, что он девочке в голову нож засунет и уйдет!!!


stabvenom
отправлено 08.10.13 00:46 # 100


Кому: bratherrab, #98

> В детстве года полтора метал кухонные (других не было) ножи для развлечения.
>... Потом забросил. Сейчас не попаду с двух шагов - сноровка очень долго вырабатывается.

[лезет обниматься]

Та же фигня, друг!
Только у меня для универсальности развития навыков был набор из разных по весу, размеру и эргономике предметов. В него входили самопальные сюрикены, затюнингованные дротики от дартса (тоже с полуоборотом кидаются), самодельные приблуды в виде гвоздей, пробитых через свинцовые гирьки на ленточках, стилеты из напильников (с рукоятками из бигуди, ага!), охотничьи ножи, мини-смэтчет, жуткий штык-нож от АК, 2 кухонных ножа, кинжал для резки бумаги, дешёвый левый балисонг и даже что-то типа обойного ножа.

Эххх, сколько ж я дырок понаделал в своё время!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк