Нож перебивающий ананас и улетающий куда-то на задний план и шастающий по лестнице народ наталкивают на мысль что в общественном месте зря они этим занимаются.
Ножики уже воткнуты в ракетки. Посмотри, когда она идет от нас и разворачивается, ракетки в ножами направлены от нас. Потом она ловко разворачивает ракетку и, опа, ножик уже воткнут :) Верхушку ананаса товарищ из за поворота дергает в нужный момент. Монтировать не трудно, труднее придумать :)
Трекинг + элементарная маска решают это на раз. Ракетки уже проткнуты, но лицевая часть ракеток маскируется в момент, когда она поворачивается и показывает их нам. Ну и для того, чтобы меньше было работы монтажеру, очень статично стоит.
> Ножики уже воткнуты в ракетки. Посмотри, когда она идет от нас и разворачивается, ракетки в ножами направлены от нас. Потом она ловко разворачивает ракетку и, опа, ножик уже воткнут :)
Камрады, у них такое шоу.
Пройдите на канал и посмотрите те два готовых плейлиста, что у них там есть: первый сезон и второй.
Конечно же, ролики делаются и с помощью подрисовки в соответствующем ПО тоже.
Но все равно круто!
Я открою тебе секрет, ножи с тяжелой рукояткой отлично метаются и втыкаются. Жаль, что я совсем недавно удалил со своего канала ролик, где показывал это собственноручно.
Но если ты поищешь материал на эту тему- тебя ждет много неожиданного.
Конечно, нож с более тяжелой рукояткой метать сложнее.
PPS: Присмотрелся внимательно, на 0:14 первый летящий нож при подлете к левой ракетке пропадает из кадра, а потом появляется уже около ракетки и левее изначальной траектории. Ну, как мне показалось.
Не скажите, Федор Михайлович. Нож с рукояткой тяжелее клинка метается очень неплохо. А в ролике так вообще не столовые ножи, а кухонные. Скорее всего, с довольно толстым клинком и пластиковой рукоятью.
Выражение лица у барышни какое-то не радостное. Видимо подозревает, что она не первая ассистентка у этого метателя. И видимо не все дубли были удачны для её предшественниц.
> Если это реал, то они там все без инстинкта самосохранения, как следствие без мозгов..
На спортивном канале была передача "Ничего себе", так там член сборной России по стрельбе из лука Алексей Белов ставил журналисту на голову яблоко и стрелял: и реал, и без мозгов (по моему мнению) — как бы ни был в себе уверен, можно жизнь и карьеру погубить.
> Забавно что в эпоху супер-пупер-рендеринга по прежнему рулят простейшие фокусы )
А вот это интересно, кстати, подмечено.
Я думаю потому, что в фокусах показываются все же "физически осязаемое". Ну т.е. это где-то "вот-вот возможно".
А когда "крутая графика" с космолётами и человеками пауками - уже ка мультфильм воспринимается. В самом деле: спрыгнул с крыши 40-этажного дома (или запрыгнул там, какая разница!) - это слишком далеко от реальности и это уже не вызывает "Вау!".
А когда это эффектный и - важно, думаю - неожиданный фокус, то это "Вау".
Ну моё мнение.
А огрехи любительской реализаци - даже где-то "большей достоверности" придают, чтоли ) Опять же заполировать их можно, а вот ты ж поди, придумай такое!
Тут все пишут про «девочку». Внимательно посмотрел и понял, что, если эта, так называемая, «девочка» не страдает почками, не бухает по-чёрному (вряд ли, не так ли?) не не спала последние пару недель (тоже как-то не вериться:), то этой «девочке», как бы так сказать, «немного за 20-ть». Про срезание ножом ананаса -- я честно сомневаюсь. Может просто не видел такие мягкие ананасы?
>А шарик для пингпонга она всё это время во рту держала!!!
Ну вот камрады говорят что да, и даже в начале шарик во рту видно.
Лично мое мнение, что ножи метали просто в стенку и в ананас, а девочку с ракетками и шариком засняли отдельно, затем все просто смонтировали. Именно поэтому дед не ставит ананас девочке на голову, а держит его рукой - ибо в тот момент нет никакой девочки, девочку потом просто вмонтировали. И именно поэтому во время первых двух ударов дед прячется в дверном проеме, а не стоит рядом с девочкой (которой нет) :))
Вспомнилось как у нас в общаге два идиота так же устроили метание ножей по пьяни. Одного похоронили, другой на кичу на 2 года заехал. Правда потом по УДО освободился и даже закончил Универ, хотя и после окончания почти сразу погиб в авиакатострофе на Дальнем Востоке.
> P.S.: У столового ножа рукоятка тяжелее лезвия, так что как не метай, а все равно ручкой вперед летит.
Во-первых, это кухонные ножи, а не столовые:)
Во-вторых, при метании с вращением остриё не может вообще не оказаться впереди. Но добиться, чтоб остриё оказалось впереди в нужный момент действительно труднее.
В третьих, совсем не факт, что у них ручка тяжелее.
> ставил журналисту на голову яблоко и стрелял: и реал, и без мозгов (по моему мнению) — как бы ни был в себе уверен, можно жизнь и карьеру погубить.
А вот талантливый литератор Берроуз, собственно, и начал карьеру писателя после того как, обдолбавшись, поиграл с собственной женой в Вильгельма Телля. С крайне печальным, но несколько предсказуемым результатом.
Так что, по-всякому может повернуться!!!
> Во-вторых, при метании с вращением остриё не может вообще не оказаться впереди. Но добиться, чтоб остриё оказалось впереди в нужный момент действительно труднее.
В детстве года полтора метал кухонные (других не было) ножи для развлечения. Попадание лезвием регулировал частотой вращения. Тратил 2 - 3 часа в день и с 15 метров мог в яблоко попасть. Потом забросил. Сейчас не попаду с двух шагов - сноровка очень долго вырабатывается.
> В детстве года полтора метал кухонные (других не было) ножи для развлечения.
>... Потом забросил. Сейчас не попаду с двух шагов - сноровка очень долго вырабатывается.
[лезет обниматься]
Та же фигня, друг!
Только у меня для универсальности развития навыков был набор из разных по весу, размеру и эргономике предметов. В него входили самопальные сюрикены, затюнингованные дротики от дартса (тоже с полуоборотом кидаются), самодельные приблуды в виде гвоздей, пробитых через свинцовые гирьки на ленточках, стилеты из напильников (с рукоятками из бигуди, ага!), охотничьи ножи, мини-смэтчет, жуткий штык-нож от АК, 2 кухонных ножа, кинжал для резки бумаги, дешёвый левый балисонг и даже что-то типа обойного ножа.