Топ-модели в жёнах у древнегреческих героев

08.10.13 00:41 | obelik | 59 комментариев »

Бретт Рэтнер, если кто не в курсе, снимает эпик-боевик "Геракл: Фракийские войны". Это все не по древнегреческим мифам, а по графическому роману — Синий Фил рассказывал о кастинге в одном из выпусков. Но освежим: Геракла играет Дуэйн Джонсон, и он по сюжету уже совершил все свои 12 подвигов, покоцал семью с детишками, отказался от божественного происхождения и вместе с шестью товарищами добровольно ушел в изгнание-скитание. Фракийский царь Котис, прознав про это, приглашает Геракла и его команду обучать своих солдат, чтобы те стали крутыми воинами и не посрамили честь Фракии. В процессе обучения Геракл чует неладное и понимает: царек замыслил пойти войной на Олимп и свергнуть батюшку Зевса с престола.

Рэтнер набрал в актерскую команду сплошь уважаемых британцев: Руфус Сьюэлл сыграет Автолика, сына бога Гермеса и дедушку Одиссея. Иэн МакШейн стал советником Геракла, воином Амфиарием. Джон Хёрт сыграет того самого коварного царя Фракии. Ну, это мы все знали, равно как и то, что в картине снимается и Джозеф Файнс, младший брат Рэйфа Файнса. Новостью стало то, что играет он Эврисфея, брата Геракла. Тут все по мифам: Эфрисфей был тощим и слабым мерзавцем, тогда как Геракл — сын Зевса и мужчина видный во всех смыслах.

Еще из сюрпризов — топ-модели в сожительницах у героев. То, что супругу Геракла Мегару играет Ирина Шейк, подружка футболиста Криштиану Роналду, тоже, в общем-то, не секрет. Ее и деток своих Геракл убивает в припадке ярости, который наслала на него богиня Гера — так что роль Ирины, видимо, будет яркой, но недолгой. Ирина уже успела попозировать вместе с норвежцем Акселем Хенни, которому выпала роль Тидея и который скромно подписал фото "Красавица и чудовище".



А вот кто станет супругой Эврисфея, общественность не знала — и режиссер раскрыл карты в Инстаграме, опубликовав фото Файнса и некой Барбары Пэлвин, 19-летней венгерской модели. Можно сказать, понабрал актрисулек прямо с подиума. Зато нам будет чем полюбоваться в картине.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

Mope4Ok
отправлено 08.10.13 01:28 # 1


Преступно мало карточек фотомоделей!


Jameson
отправлено 08.10.13 03:51 # 2


А слово "Мегера" произошло не от имени Мегара? А вообще, гречанок найти немогут!


PavlOFF
отправлено 08.10.13 07:35 # 3


Кому: Jameson, #2

> А вообще, гречанок найти немогут!

По мне, так гречанки не очень-то, особенно классической греческой внешности. Я в новостях видел как они наш Олимпийский огонь поджигали. Говорят, там выбрали лучших.


Герр
отправлено 08.10.13 07:42 # 4


Кому: PavlOFF, #3

> Говорят, там выбрали лучших.

Лучших из худших.60


KroliKoff
отправлено 08.10.13 08:04 # 5


Кому: Jameson, #2

> А слово "Мегера" произошло не от имени Мегара?

Настолько добрая и душевная женщина была, что даже в веках имя сохранилось.

> А вообще, гречанок найти немогут!

Что за шовинизм? И мужиков-греков тогда тоже.


NickRomancer
отправлено 08.10.13 08:14 # 6


Модели в роли красавиц это хорошо.

Гораздо хуже, когда роль красавицы исполняет жена/любовница продюсера, нечто страшненькое, несмотря на усилия гримёров. А в фильме обязательно пару раз да скажут, что она - красавица! тьху.


QoMSoL
отправлено 08.10.13 08:51 # 7


Будем посмотреть. Особливо на барышень!!!


pavlukha
отправлено 08.10.13 08:57 # 8


Интересно, а у Геракла как с прической будет?
А то Скалу патлатого как-то не очень себе представляю...


Russo_Turisto
отправлено 08.10.13 09:30 # 9


С такими актрисами не грех бы про тринадцатый подвиг Геракла упомянуть!!!


Xilent
отправлено 08.10.13 09:31 # 10


Проект интересный, посмотрим что получится в итоге.


Mracoris
отправлено 08.10.13 09:31 # 11


Анджелину Джоли и Наталью Водянову вижу. А где те, про которых в заметке?


Buzy Backson
отправлено 08.10.13 09:32 # 12


Кому: NickRomancer, #6

> А в фильме обязательно пару раз да скажут, что она - красавица! тьху.

А Терехова чья была любовница во времена съёмок Д"Артаньяна?


Abrikosov
отправлено 08.10.13 09:43 # 13


Кому: NickRomancer, #6

> Гораздо хуже, когда роль красавицы исполняет жена/любовница продюсера, нечто страшненькое, несмотря на усилия гримёров. А в фильме обязательно пару раз да скажут, что она - красавица!

Питер Джексон наверное очень сильно любил исполнительницу роли Галадриэли!!!


Abrikosov
отправлено 08.10.13 09:44 # 14


Кому: Buzy Backson, #12

> А Терехова чья была любовница во времена съёмок Д"Артаньяна?

Говорят, её поёбывал сам Тарковский!


Snusmymrik
отправлено 08.10.13 10:45 # 15


Так там роли жен героев явно эпизодические, особо сильно кривляться не надо, так, пройтись туда сюда пару раз.


Ромыч
отправлено 08.10.13 11:06 # 16


Кому: Russo_Turisto, #9

> С такими актрисами не грех бы про тринадцатый подвиг Геракла упомянуть!!!

Это когда он за одну ночь осчастливил 50 царевен? Поддерживаю!


Jimor Marlow
отправлено 08.10.13 11:27 # 17


Кому: KroliKoff, #5

Да нет же, Мегера - одна из сестер эриний - богинь мщения. Имя переводится как "зависть". А Мегара дочь царя Креона, первая жена Геракла.


Донецкий
отправлено 08.10.13 12:04 # 18


Кому: PavlOFF, #3

> По мне, так гречанки не очень-то, особенно классической греческой внешности.

То-то, 13-й подвиг очень мало освещен в истории, а в фильме, надо полагать, вообще не раскрыт,
невзирая на кол-во красавиц.


KroliKoff
отправлено 08.10.13 12:10 # 19


Кому: Abrikosov, #13

> Питер Джексон наверное очень сильно любил исполнительницу роли Галадриэли!!!

А если на неё посмотреть с эльфийской точки зрения???


KroliKoff
отправлено 08.10.13 12:19 # 20


Кому: Jimor Marlow, #17

Да.
Только за что он её тогда убил???


Zhff
отправлено 08.10.13 12:20 # 21


Иришка отличная! Помимо прочих прелестей - харизма у нее есть.


Мопсовод
отправлено 08.10.13 12:24 # 22


Какие-то страшилы эти модели. Первое фото надо назвать - красавец и чудовище! А вторая модель с признаками даунизма на лице.


Voron-Lexx
отправлено 08.10.13 12:34 # 23


Тема актерских достоинств моделей не раскрыта!!!
Вообще до гречанок, по красоте, этим моделям как строевым шагом до Китая:(


Theseus
отправлено 08.10.13 12:48 # 24


Съемки очередного отстоя для прыщавых подростков.


obelik
отправлено 08.10.13 13:06 # 25


Кому: Mope4Ok, #1

Это к режиссеру претензии - жадничает!:))


obelik
отправлено 08.10.13 13:07 # 26


Кому: pavlukha, #8

Скала патлатый и со шрамами, но его целиком не показывают, только частями: то руку, то коленку, то со спины:) Ждем анфас и профиль - и сравним потом с еще одним Гераклом, которого чувак из "Сумерек" играет:)


affigi
отправлено 08.10.13 13:07 # 27


Дуэйн Джонсон?

Только Кевин Сорбо, только хардкор!!!


sherl
отправлено 08.10.13 13:09 # 28


Кому: Theseus, #24


"Съемки очередного отстоя для прыщавых подростков", сказал Тесей и отправил всех к Минотавру ))


affigi
отправлено 08.10.13 13:22 # 29


> Это все не по древнегреческим мифам, а по графическому роману

С сайта IMDb:

> Is this the same Hercules from Marvel's character?

> No, as it is not produced by Marvel Enterprises, Marvel Studios or Marvel Entertainment. However, Brett Ratner who previously directed X-Men : The Last Stand (Marvel movie) also played as a director for this film. Selection of Dwayne Johnson as the Hercules of the film seems fit for the same character of Marvel.

Об одном и том же речь?


obelik
отправлено 08.10.13 13:26 # 30


Кому: affigi, #29

Ну, раз режиссер один и тот же - оно. Это по одноименному графическому роману плюс еще свои наработки. При этом Марвел тут не причем:) Вот, например, обложка
http://pics.kinokadr.ru/photoes/2011/04/29/blog/hercules.jpg


affigi
отправлено 08.10.13 13:35 # 31


Кому: obelik, #30

А, вон оно о каком графическом романе. Это ведь обложка того самого романа, по которому кино?
Понарисуют, а ты путайся потом!


obelik
отправлено 08.10.13 13:40 # 32


Кому: affigi, #31

Тут не стоит загадывать, что кино прямо вот по этому роману с этой обложкой. Они взяли за основу этот роман, а дальше уж наваяют!:)


DrunkLeutenant
отправлено 08.10.13 14:03 # 33


[зануда mode on]
Родного брата Геракла (настоящее имя Алкид) звали Ификл и выглядел он так же, были близнецами.
Эврисфей - двоюродный брат.
[зануда mode off]


Xlodvig
отправлено 08.10.13 14:21 # 34


Finally!!! The Rock has come back to O-lym-pus!!!


Ig889
отправлено 08.10.13 15:00 # 35


Афро-греки будут?


Мопсовод
отправлено 08.10.13 15:20 # 36


Кому: DrunkLeutenant, #33

> Родного брата Геракла (настоящее имя Алкид) звали Ификл и выглядел он так же, были близнецами.

Это которого кони сожрали?


Мопсовод
отправлено 08.10.13 15:24 # 37


Кому: pavlukha, #8

> А то Скалу патлатого как-то не очень себе представляю...

В "Мумия: царь скорпионов" у него патлы еще те.


JPBelmondo
отправлено 08.10.13 15:36 # 38


Хорошо бы получилось что-нибудь получше, чем у Шварца и у Лу Ферриньо!


Russo_Turisto
отправлено 08.10.13 16:07 # 39


Кому: Ромыч, #16

> Это когда он за одну ночь осчастливил 50 царевен? Поддерживаю!

Девственниц!


Gerasim
отправлено 08.10.13 16:11 # 40


Кому: NickRomancer, #6

> когда роль красавицы исполняет жена/любовница продюсера, нечто страшненькое

Это какой-то негодный продюсер.

Ктож доверит 100 лямов человеку, который себе даже приличную жену не нашел ;)


Gerasim
отправлено 08.10.13 16:17 # 41


Кому: Мопсовод, #36

> > Это которого кони сожрали?

Да вы озверели. :)
Он же брат Геракла, коня явно пополам руками разрывал.

Погиб раньше брата в какой-то войне со спартанцами.


DrunkLeutenant
отправлено 08.10.13 16:23 # 42


Кому: Мопсовод, #36

> Это которого кони сожрали?

Его Молиониды убили, ЕМНИП.


Gerasim
отправлено 08.10.13 16:28 # 43


Кому: DrunkLeutenant, #42

> > Его Молиониды убили, ЕМНИП.

Тоже вариант. Или троянцы (про спартанцев напутал).

Зависит от источника.


Мопсовод
отправлено 08.10.13 16:32 # 44


Кому: Gerasim, #41

> Да вы озверели. :)
> Он же брат Геракла, коня явно пополам руками разрывал.

Извините - диомедовы кони сожрали гераклова пидорка - сына Гермеса, Абдера, которого Геракл конюхом назначил.
А брат хоть и единоутробный был, но был дрищом, потому как смертный был.


Koldybay
отправлено 08.10.13 16:33 # 45


Кому: Xlodvig, #34

> Finally!!! The Rock has come back to O-lym-pus!!!

To layeth the smacketh down on ancient roody-poo candy asses!


dr.groove
отправлено 08.10.13 16:48 # 46


Чувак на верхней фотке напоминает Мамонова, не внешне, а как я его вижу.


RomaRUS
отправлено 08.10.13 16:49 # 47


Кому: Мопсовод, #44

> А брат хоть и единоутробный был, но был дрищом, потому как смертный был.

У Олди интересно повернута трактовка мифов и судьба Алкида с Ификлом в частности. Дрищом ни один из них не был!!!


Gerasim
отправлено 08.10.13 16:50 # 48


Кому: Мопсовод, #44

> А брат хоть и единоутробный был, но был дрищом

Да, таким же дрищом как Аякс, Гектор, Тесей и прочие, участвовал во всех "героических" мероприятиях, как поход за руном, штурм Трои, каледонская охота и т.п. ;)

Но не Геракл, не Ахилл и не Персей, да.

> потому как смертный был.

Они все смертные, в том числе и крутая троица.


Мопсовод
отправлено 08.10.13 17:01 # 49


Кому: Gerasim, #48

> Да, таким же дрищом как Аякс, Гектор, Тесей и прочие, участвовал во всех "героических" мероприятиях, как поход за руном, штурм Трои, каледонская охота и т.п. ;)

Ну - дрищи тоже разные бывают!


WSerg
отправлено 08.10.13 17:14 # 50


> не по древнегреческим мифам, а по [графическому роману]

Это еще что такое? Политкорректное название комикса?


Mr. Moonshine
отправлено 08.10.13 17:15 # 51


Ежели кто из камрадов не читал, то очень рекомендую "Геракл без галстука" автора Дмитрия Смирнова.
Довольно подробное жизнеописание Геракла с неплохим юмором. Мне очень понравилось. Найти в Инете легко.


eugene107
отправлено 08.10.13 19:49 # 52


Кому: obelik, #30

> http://pics.kinokadr.ru/photoes/2011/04/29/blog/hercules.jpg

Эк мужика перекосоебило-то !!!

У них обложки рисуют те же люди, что у нас фильмы переводят ?


eugene107
отправлено 08.10.13 19:56 # 53


Кому: RomaRUS, #47

> У Олди интересно повернута трактовка мифов и судьба Алкида с Ификлом в частности. Дрищом ни один из них не был!!!

У Юрия Никитина в "Трое из Леса" еще интереснее !

Геракла на самом деле звали Таргитай, и богов он вертел на известном месте оптом и в розницу, так был крут !!


obelik
отправлено 08.10.13 23:39 # 54


Кому: WSerg, #50

Почему же политкорректное - есть такой термин вполне себе. Просто graphic переводится не только как иллюстративный, но еще и откровенный, жесткий и т.п. К примеру, когда говорят graphic scenes, то имеют в виду не красочные сцены, а жесткие, откровенные и обнаженные. Т.е. графический роман - хард-версия комикса по терминологии, если упрощать:)


Stalker0
отправлено 09.10.13 00:53 # 55


Кому: RomaRUS, #47

> У Олди интересно повернута трактовка мифов и судьба Алкида с Ификлом в частности. Дрищом ни один из них не был!!!

Полностью поддерживаю, камрад.


Jimor Marlow
отправлено 09.10.13 02:01 # 56


Кому: KroliKoff, #20

Гераклу, находясь в состоянии острой алкогольной или наркотической интоксикации (потом сказал, что это Гера на него морок наслала), показалось, что Мегара - это медведица, а дети (его родные и его родного брата) - это медвежата, и он убил их всех. После чего по суд был приговорен к наказанию в виде 10 заданий, которые он должен был исполнить сам и бесплатно, чтобы искупить вину. Люди почему-то называют дела разбойника-рецедивиста подвигами. Два испытания были не защитаны, потому что за очищение авгеевых конюшен он взял деньги, а в борьбе с Лернейской Гидрой ему помогал нежно любимый племянник Иолай. Так что подвигов получилось 12. По другой версии Мегара пережила побоище и Геракл отдал ее в жены своему племяннику Иолаю, когда ей было 33 года, а Иолаю всего 16. В любом случае Мегаре не повезло - быть женой психически неуравновешенного алкоголика бисексуала то еще удовольствие :)))


Jimor Marlow
отправлено 09.10.13 02:01 # 57


Кому: DrunkLeutenant, #33

Ну если быть совсем занудой, то Алкид - это родовое имя, потомок Алкея, в честь деда. А настоящее имя при рождении Палемон. Так что изначально он был известен, как Палемон Алкид. А Гераклом его нарекла уже потом пифия (прорицательница).

Хотя о чем это мы? Какое дело до греков создателям комиксов "по мотивам" :)


cs_994
отправлено 09.10.13 15:05 # 58


Кому: PavlOFF, #3

> По мне, так гречанки не очень-то, особенно классической греческой внешности. Я в новостях видел как они наш Олимпийский огонь поджигали. Говорят, там выбрали лучших.

Гречанки как раз _очень_!

Я в 2009 случайно попал на первый день репетиции зажжения олимпийского огня и посмотрел на них вблизи, девчёнок можно было за косички подёргать. Выбирают действительно лучших, не самых красивых, а лучших. Бывший хореограф церемонии, Ирини Ангелидаки, об этом сказала. Девчёнки чудесные. В них какой-то внутренний свет есть.

Гречанок смотреть здесь ( примерно 25 снимков подряд ):
http://vk.com/photo1229580_145086763


Скиталец
отправлено 10.10.13 00:21 # 59


Кому: Buzy Backson, #12

> А Терехова чья была любовница во времена съёмок Д"Артаньяна?

гораздо интереснее, чьей любовницей был 30летний боярский в роли 18летнего юнца



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк