Проверил у себя на разных браузерах: если смотреть видео с Тупичка, то выдаёт сообщение "Это видео содержит контент от партнёра Mosfilm, который заблокировал его показ на этом веб-сайте"
Цыган посылает цыганёнка купить пачку Беломора.
- А деньги?
- С деньгами и дурак купит, ты без денег купи.
Цыганёнок нашёл на улице пустую пачку, заклеил, приносит цыгану.
- А папиросы?
- С папиросами и дурак закурит, ты без папирос закури!
Очень нравится этот фильм, сначала прочитала о нем у Данелии в воспоминаниях, потом смотрели. И книжка хорошая.
К сожалению, у нас, такое впечатление, культ красивой формы, надо,чтоб все было красиво.
Фразу "Дядя Петя, ты дурак?" слышал 1000 раз при подходящем случае от родителей. Наконецто теперь знаю от куда она.
А вобще эпизод очень емкий и судя по реакции мамы дядя петя кандидат в отчимы мальчика?
По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой. Так что не надо советских детей захваливать. В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу. А также действуют законы, которые не позволяют кого бы то ни было по любому признаку дискриминировать!
> Кому: Mioran, #9 >
> Гражданин, пора на процедуры. Живительная электроэнергия простаивает без дела.
Да брось, Mioran прав, в то время как пионеры-людоеды тупо били друг друга по мордам, в США детишки тихо расстреливали по пачке-другой, своих собратьев в школе. Со всем уважением конечно.
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
Блядь!!! А от меня это скрывали! Вот она - страшная ПРАВДА!
> В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу. А также действуют законы, которые не позволяют кого бы то ни было по любому признаку дискриминировать!
> Так что не надо советских детей захваливать. В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу. А также действуют законы, которые не позволяют кого бы то ни было по любому признаку дискриминировать!
В результате годам к 15 старательно подавляемые естественные потребности растущего организма приводят к тому, что чувак берет папино ружжо и кладет 10-15 человек, к которым его заставляли относиться вежливо и уважительно.
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
…в русском народе, по сравнению с западными и особенно англо-саксонскими, в связях, скрепляющих нашу этническую общность, относительно большую роль играют родственные или «псевдородственные» связи, в том числе связи между взрослыми и детьми. И даже в ходе индустриализации в советский период, несмотря на переход от патриархальной крестьянской к городской семье, этот тип отношений сохранялся. Это отчетливо выявилось в большом многолетнем проекте по международному сравнению школьного образования в разных странах (60-70-е годы ХХ в.).
Руководил проектом известный американский психолог и педагог Ури Бронфенбреннер. Чуть ли не первое отличие советской школы от западной он видит именно в типе отношений между взрослыми и детьми. У. Бронфенбреннер пишет в своей книге, переведенной на многие языки: «Хорошее отношение к педагогу не меняется у детей на протяжении всех лет обучения в школе. К учителю обычно обращаются не только как к руководителю, но и как к другу. Нередко мы видели преподавателя, окруженного весело болтающими учениками и в театре, и на концерте, и в цирке, и даже просто на прогулке – внеклассная работа в Советском Союзе постепенно превратилась в явление социальное. За редким исключением отношение школьников к учителю определяется двумя словами: любовь и уважение».
Бронфенбреннер в своей книге периодически подчеркивает особое свойство советской школы – соединять школьников разных возрастов и взрослых в подобие семьи. Уже в первой главе книги он пишет: «Особенность, свойственная советскому воспитанию – готовность посторонних лиц принимать на себя роль матери. Эта черта характерна не только для родственников семьи, но и для людей совершенно посторонних. На улице прохожие запросто заводят знакомство с детьми, и дети (и, как ни странно, сопровождающие их взрослые) тут же принимаются называть этих посторонних людей «дядями» и «тетями».
Роль воспитателей охотно берут на себя не только старшие. Подростки обоих полов проявляют к маленьким детям живейший интерес и обращаются с ними до такой степени умело и ласково, что жителям Запада приходится только удивляться. Вот что однажды произошло с нами на московской улице. Наш младший сын – ему тогда было четыре года – бойко шагал впереди нас, а навстречу двигалась компания подростков. Один из них, заметив Стиви, раскрыл объятия и, воскликнув: «Ай да малыш!» – поднял его на руки, прижал к себе, звучно расцеловал и передал другим; те совершили над ребенком точно такой же «обряд», а потом закружились в веселом детском танце, осыпая Стиви нежными словами и глядя на него с любовью. Подобное поведение американского подростка вызвало бы у его родителей беспокойство, и они наверняка бы обратились за советом к психиатру»
В своей книге Бронфенбреннер приводит выдержку из доклада группы американских психологов на Международном психологическом конгрессе 1963 г. (в США издан 4-томный труд этих психологов, проводивших международные сравнения школьных систем). Вот что сказано в докладе о советских детях: «Более всего автора данного отчета поразило «примерное поведение» советских детей… Их отношения с родителями, учителями и воспитателями носят характер почтительной и нежной дружбы… Случаи агрессивности, нарушения правил и антиобщественного поведения – явление крайне редкое».
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
>
> Блядь!!! А от меня это скрывали! Вот она - страшная ПРАВДА!
ты, поди, был большой и сильный. вот и не били тебя
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой. Так что не надо советских детей захваливать. В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу. А также действуют законы, которые не позволяют кого бы то ни было по любому признаку дискриминировать!
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
> В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу. А также действуют законы, которые не позволяют кого бы то ни было по любому признаку дискриминировать!
Блин, а вот они не в курсе:
300 школьников в США устроили драку на почве расизма
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
Портфелем по голове! Кнопки на стул! Мокрые тряпки за шиворот!
[плачет]
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
Вот что значит вовремя выступить!
[протискивается с табуреткой и попкорном поближе к первому ряду]
> Портфелем по голове! Кнопки на стул! Мокрые тряпки за шиворот!
Помню, нас как-то заставили прикупить каких-то марок очередных (то ли красный крест, то ли общества спасения на водах). После чего эти марки моментально оказались приклеенными всем очкарикам на их стеклышки.
Жуткие времена были. Очкариков ни в грош не ставили!!!
> В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу
Как то совсем недавно, такой вежливый мальчик зашёл к себе в школу с винтовкой.
- Извините, Вы афроамериканец судя по цвету кожи? Ничего личного, я сегодня просто решил поиграть. Бабах! Мозги негритёнка на стене.
- Ой а вы представитель азиатских народов и держитесь за ручку с евреем? Зачем вы так трясётесь, ничего личного, сейчас перестанет быть так страшно, минуточку... Бах-бах и два тельца корчась в конвульсиях упали на пол. Со благородными словами, толерантный мальчик побрёл дальше по коридорам родной школы в поисках испуганных друзей и учителей. ему просто всё наскучило и хотелось поиграть, немножко поубивать людишек.
Сколько подобных случаев было, в угрюмо описанной Вами советской школе?
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой.
> >
> > Блядь!!! А от меня это скрывали! Вот она - страшная ПРАВДА!
>
> ты, поди, был большой и сильный. вот и не били тебя
Да, видел я Бориса Витальевича - он двухметрового роста и с бородой. Попробуй такого побей!!!
> Помню, нас как-то заставили прикупить каких-то марок очередных (то ли красный крест, то ли общества спасения на водах). После чего эти марки моментально оказались приклеенными всем очкарикам на их стеклышки.
>
> Жуткие времена были. Очкариков ни в грош не ставили!!!
Везде по разному. Мне чтото ни разу не пытались клеить. Сам другим клеил на всякие места )).
> Просто были же реально дети, которых били регулярно. И были те, которые били других регулярно.
>
> А я относился к малочисленной третьей группе, в которой мечтали избить первых и вторых в мясо!
> А как ты себе объяснял в молодости, зачем им в виртуальной реальности понадобилось пулями друг друга убивать или дубасить виртуально?
Ну типа - люди так привыкли убивать друг друга, чисто элемент антуража. А вот почему агент смит не мог взглядом посылать убийственные импульсы в мозг - до сих пор не понятно. Аж спать не могу!
> зачем им в виртуальной реальности понадобилось пулями друг друга убивать или дубасить виртуально?
Ну, это просто, типа Document/View. Чем они там друг друга уничтожали на самом деле, на физическом уровне, не чавчем понятно, да и не настолько важно. Внешне же это проявлялось как стрельба с прыжками.
Меня более интересовал вопрос зачем им хотелось всех-всех-всех перевести с режима гарантированного питания и просмотра интересных мультиков на режим невъебенных трудностей, связанных с выращиванием еды без Солнца, и с получением в конце того же самого видимого устройства мира, только с более реальными и менее интересными мультиками.
> Мне кажется, Mioran пошутил не очень удачно. Нельзя
же на полном серьезе такое говорить.
Што ты! Какие шутки??? Знаешь как там всех били? Ооо, брат, меня лично так и убили там. Два раза, причем. И оба насмерть.
Какие нахрен шутки с пионерией - то?
> По поводу советских детей хочу сказать, что в школах советских, как и сейчас в российских жестоко обращение друг к другу было фактически узаконено и считалось нормой. Так что не надо советских детей захваливать. В то время как в США, вообще-то, детей с самого-самого раннего детства приучают к вежливому и уважительному отношению друг к другу. А также действуют законы, которые не позволяют кого бы то ни было по любому признаку дискриминировать!
> первоначальное значение имеет красивая картинка. Потому что: "Кино - это образы на экране", - (c) Дмитрий Пучков.
Продёрнуть цитату без контекста - всё одно, что с козырей зайти.
Слово "образ" относится только к видимому глазом изображению? Или ещё какие-то значения имеет?