"Люди икс: Дни минувшего будущего" - новые кадры

26.10.13 00:11 | obelik | 47 комментариев »



Перед выходом нового трейлера фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего" западная кинопресса разродилась кадрами из картины. Напомню, фильм сделал Брайан Сингер, ответственный за всю франшизу Иксменов минимум как продюсер, и в нем мы снова увидим молодых профессора Кавьера и Магнето, а также их повзрослевшие версии, которых сыграли уже известные нам Патрик Стюарт и Йен МакКеллен. По сюжету после некоторых событий будущее изменилось и развивается по альтернативному сценарию: люди преследуют мутантов и создают для них концлагеря. Как всегда, не обошлось без вмешательства Росомахи: его снова сыграл Хью Джекман, объевшись ради этого куриных грудок и протеиновых коктейлей. Из новых лиц, что есть на фото — Эллен Пейдж, сыгравшая Китти Прайд, и Питер Динклэйдж, знаменитый Тирион Ланнистер из "Игры престолов". В прокат фильм выйдет 22 мая 2014 года.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

Atomkraft
отправлено 26.10.13 00:39 # 1


Первое фото - натурально концепция спёрта из Deus Ex: Human Revolution )


Gradus
отправлено 26.10.13 00:56 # 2


Кому: Atomkraft, #1

Хью без яиц на бороде уже и не узнать!


KruspeR
отправлено 26.10.13 01:00 # 3


"Дни минувшего будущего"
Молодые и старые Ксавьер и Магнит
Живой старый Ксавьер
У Мистик снова появились суперспособности...
--------
Не пойму вот: это предыстория или "послестория"?


MadDok
отправлено 26.10.13 01:15 # 4


спин-офф


obelik
отправлено 26.10.13 01:31 # 5


Кому: KruspeR, #3

Это альтернативная история после предыстории:) Вот что пишут: "Тема с перемещениями во времени из сюжетной линии комикса «X-men: Days of Future Past» была выбрана за основу фильма, чтобы исправить сюжетные несостыковки между фильмом «Люди Икс: Первый класс» и трилогией «Люди Икс»".

То есть сначала у нас молодые герои, потом - старые, но события развиваются не так, как мы видели в первых трех "Людях Икс", потому что кто-то изменил прошлое. Все, как во вторых "Назад в будущее".


Серёга_из_Перова
отправлено 26.10.13 01:45 # 6


Кому: KruspeR, #3

> Не пойму вот: это предыстория или "послестория"?

Там про временные парадоксы будет.

Вот адаптация данного сюжета из известного мультсериала 90-х
http://www.youtube.com/watch?v=mCt3dmfBJ3w


yusrom
отправлено 26.10.13 01:47 # 7


Вижу, Хью в курсе, что пиво без водки - деньги на ветер.)


Piter
отправлено 26.10.13 02:13 # 8


Не раскрыта главная интрига фильма - вернут ли Росомахе адамантовые когти?


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 03:50 # 9


> Из новых лиц, что есть на фото — Эллен Пейдж, сыгравшая Китти Прайд,

Так она же ещё в третьей части полноценную роль играла.

Пруфы
http://www.imdb.com/character/ch0188876/
http://xmenmovies.wikia.com/wiki/Shadowcat

По фильму. В гомиксе и мульте сюжетная линия с мутантским холокостом будущего была одной из любимых.
Сам Зингер клятвенно обещал, что новый фильм исправит серьёзные сюжетные несостыковки франшизы, возникшие из-за фильмы "Люди икс: первый класс".

Ну и начал исправление несостыковок мастерски - заменил здоровенного негра из Коммандо (игравшего Боливара Траска в третьей части) на белого карлика.
Так что к фильму отношусь насторожено.


Хайд12
отправлено 26.10.13 05:47 # 10


Кому: Gradus, #2
Пленниц глянь. Отличное кино с Джекманом.


Хайд12
отправлено 26.10.13 05:47 # 11


Кадры импонируют к просмотру. Даже ностальгия нахлынула.


Jameson
отправлено 26.10.13 09:10 # 12


А Мистик живучая, ее же в самом первом фиьме Росомаха проткнул?


bazuka_joe
отправлено 26.10.13 09:42 # 13


В альтернативной истории нам покажут Росомаху увлекшегося бдсм. На первой фотке об него тушили окурки, да


Rus[H]
отправлено 26.10.13 11:16 # 14


Кому: Jameson, #12

> А Мистик живучая, ее же в самом первом фиьме Росомаха проткнул?

Это ж приквел, флешбэки и прочая предыдущая временная канитель, не? Мистик тут даже другая актриса более молодая играет.


Piter
отправлено 26.10.13 11:32 # 15


Кому: Jameson, #12

> А Мистик живучая, ее же в самом первом фильме Росомаха проткнул?

Так её в конце же первого фильма живой и показали(в личине сенатора). Да и во второй и третьей частях она активную роль играла...
А вообще в "Днях минувшего будущего" Мистик молодая, из "Первого класса".


Grauk
отправлено 26.10.13 12:44 # 16


Любопытно узнать, что это там за солидный карлик и какими аццкими способностями он наделен.


Сыч
отправлено 26.10.13 12:48 # 17


Фотка Расомахи сразу начала ассоциироваться с этим, извините:

http://cs411117.vk.me/v411117239/b074/jT9tZlv0Q6A.jpg


Orange Jam
отправлено 26.10.13 12:48 # 18


Зашёл прочитать коммент про яйца на подбородке


Xilent
отправлено 26.10.13 14:36 # 19


Кому: Gradus, #2

> Хью без яиц на бороде уже и не узнать!

Вырезали фотошопом.


Asya
отправлено 26.10.13 14:52 # 20


Кому: Grauk, #16

> Любопытно узнать, что это там за солидный карлик и какими аццкими способностями он наделен.

Гадит золотом.


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 15:48 # 21


Кому: Grauk, #16

> Любопытно узнать, что это там за солидный карлик и какими аццкими способностями он наделен.

Никакими. Кроме того, что этот карлик был здоровенным негром в третьей части. В сюжете это, ясен пончик, никак обыграется. Это просто Зинегр так мастерки проводит замену актёров.


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 16:02 # 22


Кому: KruspeR, #3

> "Дни минувшего будущего"
> Молодые и старые Ксавьер и Магнит
> Живой старый Ксавьер
> У Мистик снова появились суперспособности...
> --------
> Не пойму вот: это предыстория или "послестория"?


По части живого старого Ксавьера из будущего. В сцене после титров из третьей части показано, что он выжил переместив своё сознание в парализованного мутанта. Так что сцены в будущем хронологически происходят после троечки и последнего Росомахи.

Когда Зингера на Комик-коне спросили, каким образом у вас Ксавьер ровно такой же, что и был до того как его разнесли на куски, он ничего внятного ответить не смог. Ну кроме "Вероятно он каким-то образом смог построить вокруг чужого тела новое - такое же как было до этого. "
Вообще, его объяснения радуют. Все эти слова типа "Вероятно". Как будто и не он фильм не снимает.


Asya
отправлено 26.10.13 16:09 # 23


Кому: Папа Джонсон, #22

> Вообще, его объяснения радуют. Все эти слова типа "Вероятно". Как будто и не он фильм не снимает.

Может быть, он просто не хочет заранее раскрывать карты?


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 16:25 # 24


Кому: Asya, #23

> Может быть, он просто не хочет заранее раскрывать карты?

Сомневаюсь. Обычно когда действительно есть объяснение, они говорят, что зритель всё узнает в фильме. Навроде того, когда Джосс Уидон сказал, что в Мстителях объяснят почему Тор вернулся на Землю.

Такие неуверенные ответы как у Зингера даются как правило когда авторы сами не знаю как объяснить сюжетный бред.

Яркий пример с Т4. МакДжи устроил конференцию и давал ответы на вопросы зрителей по сюжету фильма. Ответы были один круче другого [цитирую дословно]
1) Это просто судьба такая
2) На этот вопрос я ответить не могу
3) Давайте об этом лучше не думать

И ещё один угарный подобный случай был, когда на Комик-коне у съёмочной группы второго Кэпа спросили "Во втором Капитане Америка будет адресовано, что агент Колсон жив? Ведь Кэп работает в ЩИТЕ вместе с Ником Фьюри"

Крис Эванс сказал, что на этот вопрос ответа не знает, но его должен знать Кевин Файги. А Кевин Файги тупо под шумок убежал из зала.

Ну и потом в сериале "Агенты ЩИТА" (в промо к которому Файги божился, что они объяснят как Колсон вернулся), ожидаемо никаких объяснений не было. Тупо "он умер, но ему стало лучше"


Grauk
отправлено 26.10.13 16:56 # 25


Кому: Папа Джонсон, #21

> Никакими. Кроме того, что этот карлик был здоровенным негром в третьей части.

Кстати, в третьей части показали мутанта, появившегося в образе здоровенного негра и тут же ужавшегося до щуплого паренька. Такому и карликом заделаться - раз плюнуть.


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 18:23 # 26


Кому: Grauk, #25

> Кстати, в третьей части показали мутанта, появившегося в образе здоровенного негра и тут же ужавшегося до щуплого паренька. Такому и карликом заделаться - раз плюнуть.

Да если сценариста хорошего подогнать, объяснить изменение внешности во вселенной Марвел как два пальца обоссать. Но они этого делать не будут. ЦА и так всё проглотит и скажет, что всё логично, как проглотила адовые косяки "Первого класса".

Тем более, что Траск в Икс-3 не испытывал ненависти к мутантам. Он даже был в хороших отношениях со Зверем и просто выполнял свою работу.

Здесь же [небольшой спойлер] будет показано, что Траск ненавидел мутантов всю жизнь, так как был карликом (естественным мутантом) и не имел никаких суперспособностей. В промо-материалах к фильме даже есть хронология его работ, типа он ещё с 60-х разрабатывал Стражей.

Пруф
www.kinopoisk.ru/picture/2232016/


Asya
отправлено 26.10.13 18:26 # 27


Кому: Папа Джонсон, #24

> Сомневаюсь.

Нда, эпизоды, как ты рассказал, всегда веселят. самое смешное, что сделать сюжетные связки - вообще не проблема, связать можно что угодно, хоть утюг с нашествием инопланетян и трансформацией в ящерицу.

Не понимаю, как можно про... потерять сюжетную линию одного персонажа, если их всего с десяток-другой. Да даже с сотню.


Валькирия
отправлено 26.10.13 18:45 # 28


Кому: KruspeR, #3

> Не пойму вот: это предыстория или "послестория"?

Это так называемый "вбоквелл", видимо.


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 18:45 # 29


Кому: Asya, #27

> Не понимаю, как можно про... потерять сюжетную линию одного персонажа, если их всего с десяток-другой. Да даже с сотню.

В этом плане восхищаюсь "Игрой престолов" и "Твин пиксом". Персонажей туева хуча, а биографии и отношения между ними прописаны на ятъ.

Бедняге Джоссу Уидону, стоящему во главе Киношной вселенной Марвел постоянно приходится убирать гавно за разными режиссёрами (вроде Блэка из ЖЧ3) чтобы хоть как-то связать между собой фильмы серии и придумать относительно сносные объяснения багов.

У Икс-менов (которые принадлежат Фокс) такого стори-эдитора, увы, нет.
Да и кроме того, что над франшизой работают сценаристы, коладущие болт на работы предшественников, есть мнение, что режиссёру на такие сюжетные косяки откровенно насрать. Многие зрители и не такое съедают.


Asya
отправлено 26.10.13 19:13 # 30


Кому: Папа Джонсон, #29

> В этом плане восхищаюсь "Игрой престолов" и "Твин пиксом". Персонажей туева хуча, а биографии и отношения между ними прописаны на ятъ.

Ничё, у Мартина в "ИП" своих проблем хватает, он персонажей не теряет, но часто не знает, что дальше с ними делать.

А вот про "Твин Пикс" плохого не скажу.

> Бедняге Джоссу Уидону, стоящему во главе Киношной вселенной Марвел постоянно приходится убирать гавно за разными режиссёрами (вроде Блэка из ЖЧ3) чтобы хоть как-то связать между собой фильмы серии и придумать относительно сносные объяснения багов.

За сценаристами, может? Настрочить, кто что делает и откуда взялся - их задача.

В соседней заметке хвильму Бондарчука сравнили с компьютерной игрой, а мы со знакомыми периодически хихикаем, что многие актёры на второстепенных ролях после того, как их персонажей грохнут, идут в мертвятник (место для тех, чьи персонажи умерли) и выходят потом в новой роли, как это случается на ролевых играх ;)


obelik
отправлено 26.10.13 19:28 # 31


Кому: Папа Джонсон, #24

Про агента Колсона ходят разные слухи всякие, и в самом сериале там постоянно намекают: он изменился после Нью-Йорка, с ним что-то сделали после Нью-Йорка. Так что будем надеяться, что в конце сезона они все объяснят:)


Asya
отправлено 26.10.13 19:33 # 32


Кому: Папа Джонсон, #24

> Ну и потом в сериале "Агенты ЩИТА" (в промо к которому Файги божился, что они объяснят как Колсон вернулся), ожидаемо никаких объяснений не было. Тупо "он умер, но ему стало лучше"

Вообще воскрешение персонажа из мёртвых - крайне опасный ход, люди могут не понять. Неубиваемые раздражают, если убит всеобщий любимец, спрашивается: зачем убивали вообще? Известно же, что хлынет волна писем "верните кумира!" А если его воскресить, тоже глупость получается, придётся выкручиваться, как это так, он не до конца умер.


obelik
отправлено 26.10.13 20:00 # 33


Кому: Asya, #32

Ну, имхо, даже по "Мстителям" было ясно, что агент явно не до конца умер:)


Папа Джонсон
отправлено 26.10.13 22:04 # 34


Кому: Asya, #30

> За сценаристами, может? Настрочить, кто что делает и откуда взялся - их задача.

За режиссёрами. Они контролируют кто что настрочит (яркий пример - Джон Фавро, под руководством которого первый ЖЧ снимающийся на ходу БЕЗ сценария вылился во что-то цельное).
Да и все вопросы по связке фильмов первой фазы MCU Уидон решал именно с режиссёрами.
Что касается ЖЧ3. Шейн Блэк, кроме того что режиссёр, был там главным сценаристом. И именно он нагородил уйму бреда, которым Джосс Уидон в итоге был, скажем так, не очень недоволен (речь в первую очередь о без причинном уничтожении Старком своих костюмов)

Кому: Asya, #32

> Вообще воскрешение персонажа из мёртвых - крайне опасный ход, люди могут не понять.

Согласен. Как по мне, это вообще самый худший сценарный ход из всех существующих. При том, особенно он плох именно в детском кино, так как не учит тому что смерть необратима, а напротив, вбивает в неокрепшие головы что смерть - это по приколу.


Hromoi
отправлено 26.10.13 22:23 # 35


Мистик хороша!!!
Остальные тоже ничё.


Rus[H]
отправлено 27.10.13 00:06 # 36


Кому: Hromoi, #35

Моникой Белуччи была бы ещё краше!!!


Lavashic
отправлено 27.10.13 02:19 # 37


Пейдж ещё в третьей части играла, не то чтобы она и новичок..


Asya
отправлено 27.10.13 13:15 # 38


Кому: Папа Джонсон, #34

> Согласен. Как по мне, это вообще самый худший сценарный ход из всех существующих. При том, особенно он плох именно в детском кино, так как не учит тому что смерть необратима, а напротив, вбивает в неокрепшие головы что смерть - это по приколу.

Хуже только нанимать того же актёра на другую роль в тот же фильм :)

> под руководством которого первый ЖЧ снимающийся на ходу БЕЗ сценария вылился во что-то цельное

Откровенно говоря, ЖЧ - тот ещё мусор, от и до.

Кому: obelik, #33

> Ну, имхо, даже по "Мстителям" было ясно, что агент явно не до конца умер:)

Это как свет поставить :))


Нанотехнолог
отправлено 27.10.13 21:25 # 39


а смотреть все равно придется!


MadDan
отправлено 28.10.13 12:06 # 40


Кому: KruspeR, #3

> Живой старый Ксавьер

Его воскресили после титров в третьей части.


П.Д.О.
отправлено 28.10.13 13:03 # 41


Кому: Asya, #20

> Гадит золотом.

[Воет на весь дом, пугая ощетинившихся от неожиданности домочадцев]


Пуерториканец
отправлено 28.10.13 17:09 # 42


Кому: yusrom, #7

Препараты строгого учёта его не берут, а водка, вишь, пробирает. Нестыковочка? )


Валькирия
отправлено 28.10.13 19:04 # 43


Кому: yusrom, #7

> > Вижу, Хью в курсе, что пиво без водки - деньги на ветер.)

У него ж, поди, феноменальная регенерация и на печень распространяется :)


13ug
отправлено 29.10.13 00:20 # 44


скорей бы уже!


Vodka
отправлено 29.10.13 17:57 # 45


Подражанние - лучший комплимент!

http://wiiudaily.com/wp-content/uploads/2013/03/deus-ex_-human-revolution-wallpapers.jpg


Папа Джонсон
отправлено 30.10.13 16:03 # 46


Вышел трейлер.

http://www.youtube.com/watch?v=Y_A8p99CYgM

Алтарь для перемещения во времени в старом замке - это пять.


Piter
отправлено 31.10.13 22:05 # 47


Кому: Папа Джонсон, #46

Ага, на 1.51 видно, что когти Росомахи снова стали из адамантия :)



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк