Ветеран битвы за Сталинград

01.11.13 12:58 | Goblin | 213 комментариев »

Фильмы

Александр Федорович Фень родился 1 декабря 1923 года. В Сталинград попал в 19 лет.

После сталинградских сражений участвовал в Курской битве. Освобождал Украину, Румынию, Беларусь (в частности, Минск), Литву, Латвию. Закончил воевать в польском городе Гдыня.

За годы войны уничтожил 12 немецких танков, получил 4 ранения. Награжден орденом Александра Невского, орденами Отечественной войны 1-й и 2-й степени, тремя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» 3-й степени, медалью «За отвагу», медалью «За боевые заслуги», медалью «За оборону Сталинграда», медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.».


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 4

Навигатор
отправлено 01.11.13 13:13 # 1


"...я тогда туда второй снаряд. Чтоб лежали. Чтоб я их не видел..."
Да! И без всяких басен про "водопой", а именно так - один осколочный по врагу, потом второй, чтоб никого в живых, а если кто останется - чтоб лежали и не дергались.


ВЧКист
отправлено 01.11.13 13:13 # 2


90 (!!!) лет ветерану, а мыслит более здраво, чем многие молодые. Долгих лет жизни ему и огромное спасибо!


Лай Тинь Видль
отправлено 01.11.13 13:17 # 3


Ветерану - долгих лет и огромное спасибо!
Бондарчуку - кол осиновый. В жопу.


norkorn
отправлено 01.11.13 13:22 # 4


Поддерживаю 3х предыдущих ораторов.

Эх, этот бы ролик да по ТВ каналам показать!


Nemestniy
отправлено 01.11.13 13:22 # 5


Судя по данным http://www.podvignaroda.ru/ хорошо тов. ветеран повоевал ) Рекомендую описание почитать, за что награды получал.


black_rainbow
отправлено 01.11.13 13:31 # 6


Александру Феню уважение и земной поклон.
Бондарчуку ржавый гвоздь в голову.


Zoran
отправлено 01.11.13 13:31 # 7


Сегодня открыл сайт Артема Драбкина и...удивился: http://iremember.ru/

Чего только не бывает в жизни.

Но, по крайне мере, четко выразил позицию и в блоге, и на сайте.

Вилять не стал.


Goblin
отправлено 01.11.13 13:32 # 8


Кому: Zoran, #7

> Но, по крайне мере, четко выразил позицию и в блоге, и на сайте.

фильм - ни о чём

со всех точек зрения


Emiel REGis
отправлено 01.11.13 13:33 # 9


Вот это настоящий мужик! Не какой-нибудь Бондарчук.

Долгих лет ветерану, и великая благодарность за то, что так славно воевал!


P_Floyd
отправлено 01.11.13 13:37 # 10


Долгих лет.


AceEek
отправлено 01.11.13 13:37 # 11


Странно, обычно желтый Онлайнер, с их постоянными статьями в стиле "наброс на вентилятор" и тут ТАКОЕ.


Dedal
отправлено 01.11.13 13:37 # 12


Меня радует что этот ветеран мой соотечественник. Правильно говорит, по делу.


SANTEHNIK
отправлено 01.11.13 13:37 # 13


Александру Фёдоровичу низкий поклон!
Хочу сказать про снабжение. Бабушка рассказывала. Она всю войну прошла пекарем, причём кормили они передовую. Рассказывала как двигались за перемещающимся фронтом, как разворачивали кухню и готовили и под обстрелом и под бомбёжкой. Она награду получила за то, что смогла обеспечить кухню чистой водой, когда никто не знал где её взять. Правда в наградном листе про это не написано.


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.13 13:41 # 14


Низкий поклон ветерану!


Zoran
отправлено 01.11.13 13:42 # 15


Кому: Goblin, #8


> фильм - ни о чём

Не могу не согласиться.

Удивляет, что человек, который лично общался с сотнями если не тысячами ветеранов пишет вот такое.

При этом наверняка понимает, что имиджу своему вредит, но позицию держит четко. Не виляет. За это тоже уважаю.


manchik
отправлено 01.11.13 13:42 # 16


Кому: Лай Тинь Видль, #3

> Бондарчуку - кол осиновый. В жопу.

Смотри, как бы для него это не стало поощрением.


zanixx
отправлено 01.11.13 13:42 # 17


Кому: Навигатор, #1

> "...я тогда туда второй снаряд. Чтоб лежали. Чтоб я их не видел..."

Вот так надо с модными режиссерами.


Gecko
отправлено 01.11.13 13:45 # 18


Спасибо Александру Федоровичу. Долгих лет жизни ветерану.


Goblin
отправлено 01.11.13 13:46 # 19


Кому: Zoran, #15

> Удивляет, что человек, который лично общался с сотнями если не тысячами ветеранов пишет вот такое.

значит, именно это данный человек от ветеранов слышит


Goblin
отправлено 01.11.13 13:47 # 20


Кому: AceEek, #11

> Странно, обычно желтый Онлайнер, с их постоянными статьями в стиле "наброс на вентилятор" и тут ТАКОЕ.

мы-то знаем - на самом деле ветераны рыдают от восторга


DietkovRoman1993
отправлено 01.11.13 13:48 # 21


Долгих лет жизни и здоровья ветерану!


bqbr0
отправлено 01.11.13 13:51 # 22


Ветерану спасибо и долгих лет.


obvious
отправлено 01.11.13 13:51 # 23


Спасибо вам Александр Федорович за всё, крепкого здоровья и долгих лет жизни.


LOBZIC
отправлено 01.11.13 13:52 # 24


Вчера Федор снял шлюху. Это лучшее, что он снял за всю жизнь.


Дюк
отправлено 01.11.13 13:53 # 25


Александр Федорович на 90 лет вообще не выглядит.

Бодрость духа и ясность ума как у 50 летнего.


Старый Пёс
отправлено 01.11.13 13:54 # 26


Слава Ветерану!

За синий платочек...


Evgenij
отправлено 01.11.13 14:01 # 27


Кому: manchik, #16

> Кому: Лай Тинь Видль, #3
>
> > Бондарчуку - кол осиновый. В жопу.
>
> Смотри, как бы для него это не стало поощрением.


Считаю, Федор заработал честь удостоиться именного выпуска крепких презервативов для геев в форме своей пустой лысой головки.


Кому: LOBZIC, #24

> Вчера Федор снял шлюху. Это лучшее, что он снял за всю жизнь.

Он не по этим делам, судя по делам его.


Адимыч
отправлено 01.11.13 14:04 # 28


Для меня очередной раз надрыв шаблона по поводу питания. Мой дед еще рассказывал - кормили всегда горячим. Если что, сухпай. Воевал с 41 по 47, еще два года "лесных братьев" в прибалтике гонял. Всегда считал, что деду повезло. Ну как так можно армию в таких условиях кормить без перебоев. А тут уже не первый раз от других ветеранов слышу, что с питанием всегда был порядок. Уровень логистики, как говориться, был 90 левела.


Nem OFF
отправлено 01.11.13 14:09 # 29


Александру Фёдоровичу низкий поклон!
Здоровья и долгих лет!


kostykby
отправлено 01.11.13 14:15 # 30


Героический дед. Долгих лет.


Ravenblack
отправлено 01.11.13 14:18 # 31


Долгих лет защитнику! Вот старики крепкие, это вам не по офисам сидеть, закаленные.


Dok
отправлено 01.11.13 14:18 # 32


Кому: Goblin, #8

Фильм - неудачный ремейк старого фильма "На семи ветрах". Вплоть до купания ГГ. Только в советском фильме для нее сумели добыть тазик теплой воды - неслыханную роскошь в тех условиях. Ну а у Бондарчука - ванна.

В старом фильме дом обороняет взвод - с пулеметами и артприкрытием. И пулеметы молотят все время, пока живы расчеты. И в итоге наши - те кто выжил - побеждают.

Хороший фильм. И лариса Лужина хороша, и молодые Тихонов, Быков, Невинный, Заманский, да и Крамарев хорош.


Dok
отправлено 01.11.13 14:22 # 33


Кому: Goblin, #19

А может в друзьях со сценаристом. а может и взгляд такой.

В конце концов у артгруппы "Война" масса поклонников и их член на мосту - акт высокого искусства, недостижимого профанами.


Анкл Федя
отправлено 01.11.13 14:33 # 34


Ролик десятка "Сталинградов" стоит. Пытался прикинуть, скольких "бондарчуков" стоит ветеран, потом плюнул. Разве можно таких людей в "бондарчуках" измерить? Это как мощь танковой дивизии в тараканах считать.

Низкий поклон ветерану.


Лепанто
отправлено 01.11.13 14:33 # 35


Ну и как обычно, умиляют комментарии к этому видео в стиле: "Сталинград - вообще-то кино художественное" - ага, если кино - "художественное", значит можно показывать любую херню под знаковым названием и "а вот у немецких ветеранов мнение о фильме иное" - само собой, наша правда - она неправильная и вообще портянками воняет, поэтому нужно рассказывать правду "ихнюю" или вообще, стыдливо придумывать некую "среднюю", веди истина-то, она - посередине!!!.


cephalochordata
отправлено 01.11.13 14:36 # 36


Чтоб нам в 89 лет иметь светлую голову, трезвый ум и четкую политическую позицию.

Александру Федоровичу низкий поклон.


Kid_Deceiver
отправлено 01.11.13 14:44 # 37


Кому: Адимыч, #28

> Для меня очередной раз надрыв шаблона по поводу питания. Мой дед еще рассказывал - кормили всегда горячим.

Все так и есть. В 80-х в лаборатории где я работал, служил старшим техником Олег Евгеньевич Г. ветеран-артиллерист, прошедший почти всю войну. Дядька очень умный, толковый и рукастый и в добавок очень хороший рассказчик (не травитель баек, а именно рассказчик).

Я как "молодой и любопытный" порой пытал его о всяком. И вот о кормежке на фронте он рассказывал примерно то же самое. Сала нагулять конечно не было возможности, но кормили нормально. Один раз, говорил, было голодно - пару месяцев (осенью вроде бы) 1942 г. на Калининском фронте. Все остальное время - кормили как положено. Не накормить вверенный личный состав считалось о-о-очень серьезным залетом у комсостава. Потому как голодный солдат толком воевать не может.

Много рассказывал всякого любопытного. Например, штурм Берлина начался при очень плохой погоде (а не как было показано в кино). Туман, дождь, ни хрена не видно, корректировка огня не получается. Командир дивизиона приказал "стволы повыше - и ровняем все с землей". А снарядов "студеры" за ночь навезли на позицию - я, говорил, всю войну такого количества не видел. И, говорил, "ровняли с землей" с огромным удовольствием.


Meganasto
отправлено 01.11.13 14:48 # 38


Месяц назад в комментариях к афишевской рецензии на Сталинград одно чудо с пеной у рта доказывало, что этих людей (ветеранов ВОВ) уже давно нет в живых. Про биологию кричал: мол, не может человек, переживший такой стресс, прожить ещё 70 лет; все они, говорит, померли уже в 60-х.
И ведь такого даже мордой ткнёшь в факт - не поверит, все для него мошенники.

А Александру Фёдоровичу здоровья и долгих лет. Пока такие люди ещё живы и могут рассказать, буду слушать, коль уж своих родных очевидцев нет.


Strycker
отправлено 01.11.13 14:52 # 39


Отличный ролик. Насколько приятно слушать ветеранов, смотреть как горят у них глаза, когда они вспоминают свою боевую молодость. С каждым годом их всё меньше и меньше. С каждым годом вот такие беседы всё ценнее и ценнее.

Долгих лет Александру Фёдоровичу и низкий поклон за его ратный труд.


Stef
отправлено 01.11.13 15:09 # 40


Этот ветеран в возрасте, когда современная молодежь тяжелее айфона ничего не поднимает, танком командовал! Вот были Человеки! А пацаны в 13-14 лет с автоматами, умеющие бросать гранаты? А женщины, вставшие в один ряд с мужчинами и помогающие им изо всех сил? Вот про это бы снимать кино. Но за него оскара не дадут.


oki
отправлено 01.11.13 15:09 # 41


Кому: Kid_Deceiver, #37

> И вот о кормежке на фронте он рассказывал примерно то же самое. Сала нагулять конечно не было возможности, но кормили нормально.

На iremember.ru часто проскакивает про то, что в "учебке" кормили откровенно плохо. На фронте нормы снабжения были гораздо лучше.


Whisper
отправлено 01.11.13 15:16 # 42


Кому: Дюк, #25

> Александр Федорович на 90 лет вообще не выглядит.
>
> Бодрость духа и ясность ума как у 50 летнего.

Я вобще обалдел, вот это человечище!!

Низкий поклон и долгих лет жизни!


Whisper
отправлено 01.11.13 15:18 # 43


Кому: Kid_Deceiver, #37

> Не накормить вверенный личный состав считалось о-о-очень серьезным залетом у комсостава. Потому как голодный солдат толком воевать не может.

Процессы были очень правильно построены - чем ближе к передовой, тем меньше народу, но и больше еды. Сейчас было бы тупо наоборот (


Whisper
отправлено 01.11.13 15:21 # 44


Кому: Kid_Deceiver, #37

> Командир дивизиона приказал "стволы повыше - и ровняем все с землей". А снарядов "студеры" за ночь навезли на позицию - я, говорил, всю войну такого количества не видел. И, говорил, "ровняли с землей" с огромным удовольствием.

Не все представляют масштабы берлинской операции - например то что воевали в ней одной миллионы людей с обоих сторон.


JPBelmondo
отправлено 01.11.13 15:25 # 45


Земной поклон и долгих лет жизни, товарищ генерал-майор!

У меня вот дед полковник, 92 этим летом исполнилось. Не любит вспоминать про Великую Отечественную войну - говорит только про то, как контузило его зимой 1942 и ему чуть ногу левую не ампутировали, ибо сильное обморожение было. Говорит, что как комсорга его сильно уважало командование - и командир настоял, что мол отпилить успеем, надо вылечить.

Когда на известном сайте обнаружил его наградной лист о вручении очередного ордена Боевого Красного знамени за удачную операцию по уничтожении группы немцев в районе аэродрома (1945) - удивился, он никогда не рассказывал о взятии отрядом при его личном участии в плен девяти солдат и офицеров противника и уничтожении и взятых в качестве трофейных повозок, машин и ещё чего-то.

Распечатал, вручил. Дед лишь бровью повёл, нахмурился, мол, да, было дело. Всякое, говорит, было, внучок - прошу к столу - и немедленно перевёл тему.


Др Ектор
отправлено 01.11.13 15:34 # 46


Тяжело деду в глаза смотреть, даже через экран, вроде кино не я снимал, а стыдно мне.


Мопсовод
отправлено 01.11.13 15:36 # 47


Кому: JPBelmondo, #45

> Распечатал, вручил. Дед лишь бровью повёл, нахмурился, мол, да, было дело. Всякое, говорит, было, внучок - прошу к столу - и немедленно перевёл тему.

Настоящие ветераны - они такие, им неприятно такое вспоминать. У меня дед и дядья никогда не хвалились и не рассказывали о войне. Даже когда подопьют - с неохотой говорили. Мир их праху.


obvious
отправлено 01.11.13 15:40 # 48


Кому: Stef, #40

> А пацаны в 13-14 лет с автоматами, умеющие бросать гранаты?

Надо бы этот ролик кинуть всем тем уродам, которые кричат про одну винтовку на троих в Сталинграде.


dead_Mazay
отправлено 01.11.13 15:45 # 49


Кому: Навигатор, #1

> "...я тогда туда второй снаряд. Чтоб лежали. Чтоб я их не видел..."

Это что ж - не попытался понять душу немецких солдат? Не подумал о том, что немцы - культурная нация? Не покаялся хотя бы мысленно за преступления Ивана Грозного и Александра Невского?


Nemestniy
отправлено 01.11.13 15:51 # 50


Кому: Мопсовод, #47

> Настоящие ветераны - они такие, им неприятно такое вспоминать. У меня дед и дядья никогда не хвалились и не рассказывали о войне.

Мне кажется тут все от человека зависит. Мой дед, к примеру, под настроение рассказывал про боевые выходы (сержант, командир отделения разведроты 256 ст. дивизии, Волховский фронт).


andytg
отправлено 01.11.13 15:54 # 51


Здоровья и долгих лет ветерану.


Shmulge
отправлено 01.11.13 15:55 # 52


Кому: Meganasto, #38

> Про биологию кричал: мол, не может человек, переживший такой стресс, прожить ещё 70 лет; все они, говорит, померли уже в 60-х.

У меня дед серьезно сдал, когда увидел и осознал, что Горбачев со страной творит у куда все это ведет. Такого стресса он не выдержал. А воевал с 42 и до победного. Артиллеристом был. Периодически перечитываю по то за что он был медалями награжден на http://www.podvignaroda.ru/ Вот это люди.


JPBelmondo
отправлено 01.11.13 15:56 # 53


Кому: Мопсовод, #47

> Настоящие ветераны - они такие, им неприятно такое вспоминать. У меня дед и дядья никогда не хвалились и не рассказывали о войне. Даже когда подопьют - с неохотой говорили. Мир их праху.

Подписываюсь.

Когда был мал и несмышлён, хотел спросить: "Дедушка, а ты убивал фашистов?". Так и не осмелился; и давно понятно, что для ветеранов это вопрос класса "воткну-ка я ему палку в рану и солью присыплю".

Земля пухом в том числе и твоим родичам, воевавшим ради нас с тобой.


Мопсовод
отправлено 01.11.13 16:01 # 54


Кому: dead_Mazay, #49

> Это что ж - не попытался понять душу немецких солдат?

Нет конечно - зачем ему это, он с ними дружить не собирался. Ведь главное в оборонительной войне, а великая отечественная такой и была - уничтожить как можно больше наступающих врагов на своей земле любыми способами, победить и самому остаться в живых. А про кормежку на передовой и в госпиталях - даже был лозунг "Все для фронта! Все для победы!". Вся средняя Азия, Сибирь и дальний восток сами недоедали, но продуктами и хлебом снабжение войск не прерывали.


д-р Зольберг
отправлено 01.11.13 16:07 # 55


Кому: JPBelmondo, #45

> Не любит вспоминать про Великую Отечественную войну

Дед у меня морской пехотинец, три ордена. Про войну сказал лишь однажды - в девяностых, когда всё это гавно полезло, про заградотряды и прочее - просто сказал, в том смысле, что когда в 42 попали в Ленинград - им больше не нужно было говорить почему воюют.

А сейчас, деда нет, я посмотрел на "подвиге народа" наградные листы, и как бы шокирован. Я бы так не смог.


Shmulge
отправлено 01.11.13 16:10 # 56


Кому: д-р Зольберг, #55

> А сейчас, деда нет, я посмотрел на "подвиге народа" наградные листы, и как бы шокирован. Я бы так не смог.

Камрад, да там никакие "рембы", "крепкие орешки" и "бетмены" даже рядом не стояли по сравнению с нашими ветеранами.


Завсклад
отправлено 01.11.13 16:18 # 57


Пересказ бондарчуковской фильмы Э.Лимоновым:
http://vozduh.afisha.ru/cinema/dlya-nas-on-prostovat-stalingrad-bondarchuka/


SergeyB
отправлено 01.11.13 16:25 # 58


Игорь Растеряев в радиопередаче политкорректно назвал фильм "Сталинград" патологической глупостью, развёртнуто, с 54:50:

http://www.youtube.com/watch?v=xhWaMeASgdo#t=3290


Alba
отправлено 01.11.13 16:25 # 59


Пусть живые запомнят, и пусть поколения знают
эту взятую с боем суровую правду солдат.
И твои костыли, и смертельная рана сквозная,
и могилы над Волгой, где тысячи юных лежат,-
это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
...Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели,
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты.
Семен Гудзенко


Diplodok
отправлено 01.11.13 16:25 # 60


Ролик - бомба. Александр Федорович просто ошеломил: не ожидал такой ясности мысли от столь пожилого человека. Видя какие люди тогда воевали, лучше понимаешь почему и как пришла к нам Победа.


SergeyB
отправлено 01.11.13 16:25 # 61


Кому: ВЧКист, #2

> 90 (!!!) лет ветерану, а мыслит более здраво, чем многие молодые

Причём говорит о событиях, произошедших так давно, как будто вчера были. У меня дед так же очень подробно и информативно рассказывает, вплоть до полных ФИО/должностей/званий участников.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 01.11.13 16:25 # 62


Низкий поклон ветерану. Ещё были сомнения - идти или не идти на показ (к концу года обещали по Европе "прокатить"). Теперь точно не пойду.


Сантей
отправлено 01.11.13 16:30 # 63


> Что хотел Бондарчук этим показать?
> ...
> Непонятно для меня, я сомневаюсь в его честности

Поражаюсь, насколько наши ветераны тактичные и вежливые люди!
Ведь сам через войну прошел, поэтому любая клевета на то время воспринимается особенно болезненно.
И тем не менее откровенного злобствования в адрес другого человека себе не позволяет, даже если тот повел себя как мерзавец.

Лишний раз убеждаюсь в том, что наши ветераны - люди святые. Причем без всякого преувеличения. Воины Света.
Пройти через такие ужасы, не озлобиться при этом и не оскотиниться! Это какой запас по-настоящему доброго должен быть в душе! Вот это - настоящие русские люди, истинная русская ментальность.
Вот уж действительно, "к чистой душе грязь не прилипает".

И когда на таких людей клевещут злобно и подло (вроде басен о "миллиардах изнасилованных немках") - зла и возмущения не хватает.


Тумбус
отправлено 01.11.13 16:33 # 64


Кому: Адимыч, #28

> А тут уже не первый раз от других ветеранов слышу, что с питанием всегда был порядок. Уровень логистики, как говориться, был 90 левела.

А думаешь, откуда пошла присказка "Война - войной, а обед по расписанию" ?


Meganasto
отправлено 01.11.13 16:38 # 65


Кому: Shmulge, #52
Ещё бы. В войну они знали, за что бьются, чего хотят. После войны тоже "сдавать" было нельзя - страну надо восстанавливать. А когда на все твои победы, труды, на твои убеждения, на прошлое и будущее кладут с прибором в масштабе всей страны - тут и правда никакой организм не выдержит.


gorian
отправлено 01.11.13 16:43 # 66


Долгие лета Ветерану.


cheshirski
отправлено 01.11.13 16:46 # 67


В 90 лет настолько бодро выглядит! Может ключевая фраза "я не пил". В общем ещё один повод вести трезвый образ жизни.


Gnom76
отправлено 01.11.13 16:47 # 68


Молодец Александр Федорович, спасибо ему и всему поколению победителей. А когда то перед 9 мая к нам в школу приходили ветераны, урока никогда не хватало на их рассказы, всегда просили остаться и рассказать еще. Очень напомнил этот рассказ про бои то, как школьником сидел и слушал. 10 мин. видео пролетели в один миг.


Strycker
отправлено 01.11.13 16:54 # 69


Кому: Сантей, #63

Прочитал мои мысли.
Ведь реально видно как ему обидно за снятое, как показали то, что не должны были показывать, а что должны - не показали совсем. И как он оппонирует на это? Спокойно, мудро. И слово "политика" звучит из его уст предельно понятно, и не имеет ничего общего с тем звучанием, которое мы привыкли слышать: "Фёдор ты определись с кем ты: с ними - врагами, или с нами - защитниками Родины? Для кого ты снял фильм?"


Сантей
отправлено 01.11.13 16:58 # 70


Слова о "настоящих русских людях" в #63 подразумевают, само собой, что украинцы - одна из частей триединого русского народа.


Сантей
отправлено 01.11.13 17:01 # 71


Кому: Strycker, #69

> И как он оппонирует на это? Спокойно, мудро.

Да. Выдержка и нежелание скатываться к злобствованию восхищают невероятно.
Другие люди были, с другой психологией.


Dok
отправлено 01.11.13 17:05 # 72


Кому: Meganasto, #38

Напомни этому дурню про марши ветеранов СС и УПА.

Кому: Мопсовод, #47

В отличие от немцев, для который война была Приключением и Спортом наши ветераны, как я заметил - относились к войне как к нужной, но грязной и неприятной работе - типа сортир вычерпать. Удовольствия никакого - а надо. Потому воевавшие хвастаться не любили. Кто хватсался и всяко свои подвиги расписывал почеум-то как правило оказывался из тыловиков. Особо убедился в этом, когда в военкомате припахали в 1985 году на составлении списков для награды Отечественной войны орденом.

Кому: SergeyB, #61

Мой дед называл фамилии и названия деревень. а что было час наад - не мог вспомнить.


whisper2004
отправлено 01.11.13 17:18 # 73


Федор, ты смотришь?

Федор, снимай то, что тебе по силам - тупорылые клипы про блядей и кокаин.


WhiteRussian
отправлено 01.11.13 17:20 # 74


Долгих лет и здоровья Ветерану.


vargan
отправлено 01.11.13 17:20 # 75


Ух, ну вот сегодня сходил, отец позвал, типа ну надо посмотреть, чтоб знать о чем речь. Посмотрели. И поймал себя на мысли- мне не хочется сопереживать героям фильма, ибо там полная ерунда. Вот я как-то достаточно давно "поймал" по каналам ТВ сериал "Грозовые ворота", на 1 серии где Лизавета Боярская продает водку главному герою, и сел и начал смотреть, и просмотрел все серии(их и показали все сразу). и я сопереживал героям, при этом актеры- все известные и популярные, и даже это не раздражало, ибо фильм был хорош.
А тут- не хочется. Хотя технически фильм снят безупречно наверное...но вот где главный баттл, где наша победа, я не ощутил, и не понял, зачем? Так себе кино. "Грозовые ворота" мне порой хочется пересматривать, а "Сталинград" не захочется.


daxe
отправлено 01.11.13 17:20 # 76


Кому: Др Ектор, #46

> Тяжело деду в глаза смотреть, даже через экран, вроде кино не я снимал, а стыдно мне.

Присоединяюсь, камрад. До слёз стыдно!


kernigz
отправлено 01.11.13 17:28 # 77


Какой же Сталинград? Где наша победа? Он ее не показал.
Тогда зачем он фильм заснял, захотелось ему показать вот этот разврат? Разброд этот? Непонятно?
Фень Александ Федорович.

Федор, если смотришь, ответь хотя бы на один из вопросов. Хотя бы самому себе.
Миллионы сознательных граждан, задаются теме же вопросами.


Goblin
отправлено 01.11.13 17:33 # 78


Кому: Kid_Deceiver, #37

> штурм Берлина начался при очень плохой погоде (а не как было показано в кино). Туман, дождь, ни хрена не видно, корректировка огня не получается. Командир дивизиона приказал "стволы повыше - и ровняем все с землей". А снарядов "студеры" за ночь навезли на позицию - я, говорил, всю войну такого количества не видел. И, говорил, "ровняли с землей" с огромным удовольствием.

что характерно, в Берлине это до сих пор видно


napaHouk
отправлено 01.11.13 17:36 # 79


После такого особенно остро хочется заслать всю съемочную группу как в "Мы из будущего" прямиком в Сталинград. Чтоб на собственной шкуре прочувствовали.

Александру Фёдоровичу поклон до земли и спасибо за день сегодняшний.


Anatol
отправлено 01.11.13 17:36 # 80


Знамя победы над новым музеем ВОВ в Минске:
http://realt.onliner.by/2013/11/01/fotofakt-22/


Bond.K
отправлено 01.11.13 17:44 # 81


Спасибо Александру Фдоровичу за воспоминания! Здоровия Ветерану!

ЗЫ. Не позорь фамилию.


Shurik
отправлено 01.11.13 17:55 # 82


Здоровья Александр Федоровичу!


Щербина307
отправлено 01.11.13 17:57 # 83


Кому: Whisper, #43

> Процессы были очень правильно построены - чем ближе к передовой, тем меньше народу, но и больше еды. Сейчас было бы тупо наоборот (

Да оно так и есть.

Вспоминаю свои командировки, это ужас как кормили. И плохо и с перерывами.


Tanda
отправлено 01.11.13 18:03 # 84


Кому: vargan, #75

> и я сопереживал героям, при этом актеры- все известные и популярные, и даже это не раздражало, ибо фильм был хорош.

но и там, к сожалению не обошлось без того, чтобы серануть какашечкой по шву. Там в самом конце, когда День Победы праздновали, Мурад упомянул, не помню точно, что его предок воевал, и что-то там вроде к награде представили, но то ли расстреляли, то ли в посадили за то, что он чеченец. Вот обязательно кучку говна надо было в конце наложить?


УниверСол
отправлено 01.11.13 18:24 # 85


Кому: Tanda, #84

> Вот обязательно кучку говна надо было в конце наложить?

Посадили надолго. Очень херовый вброс, согласен. Совершенно ни к чему. Походу в ТЗ на фильм был этакий пункт. А в остальном - очень правильное кино. Сибирский сельский паренёк - это вообще восторг, как одноклассника увидел!
Кстати, Лиза очень хорошо в этом фильме выглядела.


Плюшкин
отправлено 01.11.13 18:25 # 86


А ну, камрады! Давайте поднажмем, петицию надо подписать о запрете Сталинграда" в прокате и снятия его с номинации на "Оскара" от России. Еще пять тысяч подписей надо. Если Главный добавит на главную, враз лимит превысим. Я уже подписал. Чего в комментариях ворчать? Дело можно сделать.

https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%...


vargan
отправлено 01.11.13 18:25 # 87


Кому: Tanda, #84
Ну да, в концовочке, было, тоже отметил. Но этим готов пожертвовать что-ли как зритель, что в России много народа и судьбы разные у всех были,и...возможны ошибки наверняка, и вроде как, угодить хотелось всем(и не то, чтобы угодить, подчеркнуть,..не знаю как вернее...), и не вижу в этом ничего плохого, скажем так. Но суть про "какашечку" понимаю, лично я с Вами согласен, я бы не поставил:)


Parkanoid
отправлено 01.11.13 18:31 # 88


И почему же это, интересно, участник событий не согласен с видением Бондарчука???
Ветерану - крепкого здоровья.

З.Ы.: Развеселило из комментов на канале
- Скажите, Федор, как Вам фильм "Пираты Карибского моря-4"?
- Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
- Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?


BlackAdder
отправлено 01.11.13 18:49 # 89


Кому: УниверСол, #85

> А в остальном - очень правильное кино.

Это ты про действительность или про то, каким должно быть патриотическое кино? Из фильма напрямую следует, что ядерной державой и ее армией управляют недоумки или враги, которым для того, чтоб кучку террористов в не населенной местности уничтожить, требуется преднамеренно бросить в неравный бой своих солдат.


Хорек Паникер
отправлено 01.11.13 18:53 # 90


Низкий поклон, Александру Федоровичу!
Долгих ему лет жизни и здоровья!


Плюшкин
отправлено 01.11.13 19:00 # 91


Кому: Parkanoid, #88

А мне понравилось: "Федор Бондарчук снял проститутку. Это лучшее, что когда-либо снял Федор Бондарчук".


21233
отправлено 01.11.13 19:00 # 92


Кому: Плюшкин, #86

Не поможет.
И:
"Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее" со последующим описанием сожжения еврейки с ребёнком.
Феерия.


УниверСол
отправлено 01.11.13 19:19 # 93


Кому: BlackAdder, #89

Я в той самой действительности практически не присутствовал, поэтому - скорее про правильное кино.

> Из фильма напрямую следует, что ядерной державой и ее армией управляют недоумки или враги, которым для того, чтоб кучку террористов в не населенной местности уничтожить, требуется преднамеренно бросить в неравный бой своих солдат.

Ни в коей мере такого не заметил. Да, существует некий план по "выманиванию" гадов на наживку. Кино есть кино. Но там же и прозвучала фраза в штабе: "У нас тут не пешки. У нас - люди". И на костыль от генерала "Ты ответишь за это" офицер сказал "Так точно. Отвечу". Считаю, что для кино - достаточно.
А что до неравного боя - то ж непонятно как оно всё получается. "Сводная рота, усиленная отделением спецназа, свою задачу выполнила". Кино. Не документальное.
Ну и центровая фраза (по-моему): Я - полковник Галкин. Который дал приказ вас туда отправить. Извиняться - глупо".

И на всякий случай - "кучка террористов" - это не совсем то проределения для противостоящих по фильму сил.

Нормальный фильм. Хоть и тоже с нюансами.


УниверСол
отправлено 01.11.13 19:20 # 94


Кому: УниверСол, #93

> проределения

определение

Извините.


Мот и транжир
отправлено 01.11.13 19:23 # 95


Ветерану низкий поклон и долгих лет!
[задумчиво] Где же так Бондарчук старший с сыном промахнулся?!


Aborigen
отправлено 01.11.13 19:23 # 96


Кому: Goblin, #20

> мы-то знаем - на самом деле ветераны рыдают от восторга

Дим Юрьич, камрад о том что Онлайнер (сайт который видео сделал, в левом углу их название) обычно как желтая пресса, скорее ожидаешь от них рассказов о том что в фильме вся правда показана чем такого вот видео. Тем и удивительно.

Ветерану земной поклон и долгих лет.


vargan
отправлено 01.11.13 19:23 # 97


Кому: УниверСол, #85
да нормальный был фильм, прикол, все родные его посмотрели, у всех вызвал позитив. Тут, видимо, большая роль и режиссера, а там он- по сегодняшним меркам монстр- Андрей Малюков, "В зоне особого внимания", "Мы из будущего", это на его "совести" :)


Huligan
отправлено 01.11.13 19:23 # 98


Кому: Дюк, #25

> Александр Федорович на 90 лет вообще не выглядит.
>
> Бодрость духа и ясность ума как у 50 летнего.

Поди не курит и не пьёт. Пример всем молодым!


vargan
отправлено 01.11.13 19:23 # 99


Кому: BlackAdder, #89
Это уже перебор.
и так навскидку: где там кучка террористов? где неравный бой? Есть поддержка всем и вся, есть авиация, есть контрактники, спешащие на помощь.


Плюшкин
отправлено 01.11.13 19:23 # 100


Кому: 21233, #92

С запретом продаж Company of Herooes 2 почему-то помогло. Тот же гражданин подавал петицию. Что до отношения, то там все нормально расписано, если из контекста слов не выдергивать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк