Efes закрывает пивоваренный завод в Москве

15.11.13 01:50 | Goblin | 136 комментариев

Политика

С мест сообщают:
С 1 января 2014 г. российская дочка турецкой Anadolu Efes — Efes Rus прекратит операционную деятельность своего московского предприятия — пивоваренного завода и солодовенного комплекса. Производство с этого завода постепенно передислоцируется в другие регионы России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании. Сворачивать стратегические планы по развитию бизнеса в России Efes Rus не намерена, заявил ее гендиректор Тугрул Агырбаш.

В компании отмечают, что за последние пять лет российский рынок пива сократился более чем на 20%. В значительной степени на это повлияло возросшее давление на отрасль со стороны регулятора, считают в Efes.
Efes закрывает пивоваренный завод в Москве

Вот так вот и умирает Свобода Постоянно Нажираться.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136

Цитата
отправлено 15.11.13 01:51 # 1


С 1 января 2014 г. российская дочка турецкой Anadolu Efes — Efes Rus прекратит операционную деятельность своего московского предприятия — пивоваренного завода и солодовенного комплекса. Производство с этого завода постепенно передислоцируется в другие регионы России, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании. Сворачивать стратегические планы по развитию бизнеса в России Efes Rus не намерена, заявил ее гендиректор Тугрул Агырбаш.

В компании отмечают, что за последние пять лет российский рынок пива сократился более чем на 20%. В значительной степени на это повлияло возросшее давление на отрасль со стороны регулятора, считают в Efes.

Это не первое закрытие пивоваренного завода в последнее время. Так, в июне «Сан инбев», российское подразделение пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev, закрыла производственную площадку в Чувашии. «Компания вынуждена принимать столь радикальные меры ради сохранения конкурентоспособности своего бизнеса в условиях жесткого законодательного регулирования и возрастающей налоговой нагрузки», — говорилось в сообщении «Сан инбев». Также в августе 2012 г. компания прекратила производство в Курске.

За последние пять лет акциз на пиво вырос с 3 до 18 руб. на литр, напоминают в Efes. Также там напомнили об ограничении коммуникации с потребителями, запрете на продажу пива в нестационарных объектах, дополнительных ограничениях на места и время продажи пива в регионах, о вмешательстве регулятора в технические вопросы производства пива, такие как рецептура и упаковка. Все это привело к резкому росту производственных издержек для производителя и росту цены для конечного потребителя, объясняют в Efes. Средний показатель загрузки производственных мощностей в отрасли снизился за последние годы до уровня чуть более 60%.

О снижении продаж пива в России ранее уже сообщали Carlsberg и Heineken.

Так, продажи Carlsberg в России в III квартале снизились на 7% «в основном за счет ограничений в магазинах, неблагоприятной погоды в сентябре, слабого экономического роста и потребительских настроений». Компания ухудшила годовой прогноз рынка России, ожидая падения продаж, близкого к 10%. Heineken снижение продаж в России в точности не указала, но дала понять, что в первом полугодии этот показатель снизился на «однозначную цифру», а в III квартале — на «двузначную». Ситуацию Heineken объясняет изменениями в законодательстве, сокращением запасов у дистрибьюторов и неблагоприятными погодными условиями.

До конца 2014 г. российский рынок пива сократится на 25-30% по сравнению с 2008 г., заявил в начале октября Исаак Шепс, председатель совета Союза российских пивоваров (объединяет большинство крупнейших производителей, за исключением «Очаково»), старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе. В 2008 г. производство составляло 109,3 млн гектолитров, говорится в материалах союза. Получается, что пивовары прогнозируют снижение до 76,5-82,0 млн гектолитров к концу следующего года. За восемь месяцев этого года производство пива уже снизилось на 10% (по сравнению с теми же месяцами 2012 г.), отмечали в октябре в союзе.

Efes Rus — пивоваренная компания, входящая в четверку крупнейших игроков на российском рынке, подразделение международной пивоваренной компании EFES Beer Group.

EFES Beer Group была основана в Турции в 1969 г. и сейчас входит в число мировых лидеров отрасли. В России компания работает с 1999 г. В стране у нее есть восемь заводов, включая московский, и четыре солодовенных комплекса. В портфель брендов компании входят Efes Pilsener, Bavaria, «Старый мельник», «Белый медведь», Zlatopramen, «Красный Восток», «Золотая бочка», Velkopopovicky Kozel, Grolsch и др.


Серёга_из_Перова
отправлено 15.11.13 02:45 # 2


То что почти всё бутылочное пиво стало откровенно мочой, в расчёт не берём.


pepperov
отправлено 15.11.13 02:48 # 3


Просто народ на разливное перешел.


Серёга_из_Перова
отправлено 15.11.13 02:56 # 4


Кому: pepperov, #3

> Просто народ на разливное перешел.

В связи с тем, что я описал выше.


Dragonmaster
отправлено 15.11.13 03:15 # 5


Кому: Серёга_из_Перова, #2

> То что почти всё бутылочное пиво стало откровенно мочой, в расчёт не берём.

Ох, а было райским нектаром, ага. Как было мочой консервированной, так и осталось.


vovan3312
отправлено 15.11.13 03:16 # 6


Впаривать говно всё трудней и трудней!


Mukharator
отправлено 15.11.13 03:51 # 7


Эфес банально проигрывает конкурентную борьбу, и всего лишь.
И кстати, у нас есть хорошее бутылочное пиво.


Hekt0
отправлено 15.11.13 04:19 # 8


Не так давно по ТВ проскакивало "....Россияне стали меньше потреблять водки....Количество проблем с отравлениями (смертями) возросло....". Т.е. народ перешел/переходит на поддельное пойло. Так что "Свобода Постоянно Нажираться" она осталась, только негативные последствия возросли.


Собакевич
отправлено 15.11.13 04:34 # 9


Кому: Серёга_из_Перова, #2

> То что почти всё бутылочное пиво стало откровенно мочой,

А когда оно нормальным было?


Animan
отправлено 15.11.13 05:40 # 10


Кому: Mukharator, #7

> И кстати, у нас есть хорошее бутылочное пиво.
>

какое например?


Novokain
отправлено 15.11.13 05:40 # 11


"Пермское губернское" хорошее. Я бы даже сказал, что лучше не пивал (хотя сравнивать, особо, не с чем). По крайней мере лучше разливного.


PapaKenny
отправлено 15.11.13 05:40 # 12


Пить стали меньше, скажу по себе и по своему окружению. Некоторые вообще отказались от алкоголя, ЗОЖ, партиотизм и все дела. Даже на свадьбах никто не нажирается. То что такие заводы закрываются не может не радовать. Хотелось бы с регионов подобных новостей.


Led
отправлено 15.11.13 05:40 # 13


Кому: Mukharator, #7

Какое, например?


Runo
отправлено 15.11.13 06:49 # 14


Кому: Novokain, #11

> "Пермское губернское

Так этож только в перми и области купишь поди. По крайней мере в Ебурге не встречал.
Вопрос был о распространенных марках


Сергеич
отправлено 15.11.13 07:28 # 15


Кому: Собакевич, #9

> А когда оно нормальным было?

Мучаюсь вопросом: в своё время Тёмный Афанасий (ранний) и Довгань были таким же недоразумением, как и нынечнее племя, или же эти чудесные в моей памяти напитки можно таки причислять к вкусным пивам? Тогда сравнивать было не с чем (мне). А теперь поди пойми.


Ay49Mihas
отправлено 15.11.13 07:37 # 16


Кому: Led, #13

> Какое, например?

В основном региональное. У нас, например, есть "Жигулёвское Зеленогорское" со сроком хранения 30 суток. Конечно, невыгодно такое возить в другие регионы. Но в целом, могу отметить ещё томское пиво (стеклянная серия, Lager/Pilsener) и наше же минусинское Жигулёвское. А так, разливное --- наше всё.


Asya
отправлено 15.11.13 07:50 # 17


> Вот так вот и умирает Свобода Постоянно Нажираться.

Что об этом сделает художник Павленков?..

Кому: Mukharator, #7

> Эфес банально проигрывает конкурентную борьбу, и всего лишь.

Кому: Dragonmaster, #5

> Ох, а было райским нектаром, ага. Как было мочой консервированной, так и осталось.

Когда завод только открылся, в нашей студенческой среде их пиво считалось хорошим. Потом мы с грустью признали, что вкус испортился. Уж я не знаю, как там с органолептическими свойствами с т. зр. Абсолютной Истины, но если бы была соответствующая конкуренция, брэнд уже тогда борьбу бы проиграл. Просто остальное в этом ценовом сегменте было ещё хуже, и ситуация изменилась не сразу.


Asya
отправлено 15.11.13 07:54 # 18


Кому: Hekt0, #8

> Количество проблем с отравлениями (смертями) возросло....". Т.е. народ перешел/переходит на поддельное пойло. Так что "Свобода Постоянно Нажираться" она осталась, только негативные последствия возросли.

Так-то да, но часть тех, кто раньше Свободно Нажирался доступной водкой, теперь не нажирается. На поддельное пойло переходит не 100% этой целевой аудитории, и процент случаев возрос внутри меньшей группы, чем потребляла водку раньше.


hulagu
отправлено 15.11.13 08:34 # 19


Кому: Цитата, #1

> Также в августе 2012 г. компания прекратила производство в Курске.

Пока СанИнБев не выкупила наш Пивкомбинат, выпускали около 5-7 сортов под собственной маркой "ПиКур". Особенно доставляло Тёмное по студенчеству.
После покупки количество выпускаемого не сократилось, но начали лить вместо местных "Клинское", "Т" и "Лёвенбрау светлое" и ещё что-то. Качество неуклонно снижалось с каждым годом. Из "наших" оставили только Пикур классическое.
А потом завод закрыли, а "Пикур", бывший популярным в соседних Орле, Воронеже, Белгороде, льют на заводе в г. Волжский, и это уже не пиво, а пивной напиток.
Не покупаю это пойло принципиально, хоть и написано на нём "100% курский солод!"


Scaramouche
отправлено 15.11.13 08:41 # 20


Кому: Сергеич, #15

> Мучаюсь вопросом: в своё время Тёмный Афанасий (ранний) и Довгань были таким же недоразумением, как и нынечнее племя, или же эти чудесные в моей памяти напитки можно таки причислять к вкусным пивам?

Мне рассказывали, что на любом пивоваренном производстве есть некий трехлетний цикл, в течение которого вкус пива постепенно ухудшается. Потом производство закрывают, часть оборудования обновляют, часть чистят -- и о чудо, пиво опять отличное.

Кому: Runo, #14

> Так этож только в перми и области купишь поди. По крайней мере в Ебурге не встречал.
> Вопрос был о распространенных марках

А это как раз принципиальная разница вроде. Региональное пиво не обрабатывают для длительного хранения, поэтому вкус обычно лучше. Опять же разливное с городского завода в этом плане еще лучше, так как его утром разлили, вечером потребили.
Понятное дело, все это при условии ответственного производства. Если его с обмылками варят, то ничего хорошего там не получится.


hulagu
отправлено 15.11.13 08:49 # 21


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> Просто народ на разливное перешел.
>
> В связи с тем, что я описал выше.

Разливное - такая же моча, даже хуже. Никогда точно не известно из чего она сделана.
А лично для меня важна "чистота" продукта: солод, хмель, вода. Всегда смотрю на состав на этикетке. Если есть мальтоза или сахар - не беру. Из альтернативы приемлю только "Бiлу нiчь" с соседней Украины.


Nikolai
отправлено 15.11.13 09:00 # 22


Кому: pepperov, #3
Кому: Серёга_из_Перова, #2

Лучше бы из-за того, что народ начинает выбирать трезвость.
Но это так... мечты, мечты.


Scaramouche
отправлено 15.11.13 09:10 # 23


Кому: Nikolai, #22

> Лучше бы из-за того, что народ начинает выбирать трезвость.
> Но это так... мечты, мечты.

Может и так. В моей соц. группе (инженеры конструкторы, программисты и т.д) заметно, что молодежь пьет намного реже и даже на "посиделках" предпочитает ударяться по сокам-минералке, может немного вина-шампанского.


УВД на ММ
отправлено 15.11.13 09:15 # 24


Кому: Серёга_из_Перова, #2

> Просто народ на разливное перешел.

Я вот сейчас в Краснодаре, здесь 80-100 рублей за литр, отличное разливное пиво, в Москве примерно такое же по качеству стоит не как не меньше 200-300. И бутылочное местное то же хорошее.


fav
отправлено 15.11.13 09:20 # 25


Кому: Led, #13

"Хамовники" неплохое пока что


Buzy Backson
отправлено 15.11.13 09:21 # 26


Кому: Собакевич, #9

> А когда оно нормальным было?

В 80-х в Новосибирске, когда НПВК был ещё жив. Позже - не припомню.


молодой пенсионер
отправлено 15.11.13 09:21 # 27


Попробовав пива в Германии, скептически отношусь к тем, кто называет продаваемый у нас напиток пивом. Как то ещё можно назвать пивом некоторые сорта местных заводов, некоторые сорта украинского, которого к нам почему то не завозят, то же можно сказать и про белорусское. Армянское пиво очень неплохое, даже то что завозят к нам. А что до эфеса, там как бы и головная компания заточена на производство дешёвого пойла для олинклюзива.


fitter
отправлено 15.11.13 09:21 # 28


Розлив, только он! Вообще уже начал переживать за фигуру - растущее пузо не есть хорошо.


УВД на ММ
отправлено 15.11.13 09:22 # 29


Ещё добавлю.
Был на экскурсии (бесплатной для всех желающих) в Московской пивоваренной компании. По окончании действа раздавали всякие нищтяки (плакаты, открывашки, пиво!) и естественно угощали пивом. Разливное у них в баре было отличное, свежак! Но то что дали с собой в бутылках ни в какие ворота не лезет, полное дерьмо.


Evgen_Perm
отправлено 15.11.13 09:24 # 30


Кому: hulagu, #19

> Пока СанИнБев не выкупила наш Пивкомбинат

Вот и в Перми такая же история. Эффективные менеджеры корпораций никак не способствуют качеству, главное - сокращение расходов и рост продаж.


Figura
отправлено 15.11.13 09:24 # 31


Экономили просто на качестве - вот и доигрались. Так им и надо - плохое пиво было.
Кстати, это уже 5-й закрытый пивоваренный завод в Москве:
1. Москворецкий
2. Останкинский
3. Бадаевский
4. Хамовнический.


Madnum
отправлено 15.11.13 09:27 # 32


Я с недавнего времени вообще решил отказаться от пива. Причины две, первая - всё таки довольно вредная штука, вторая - заколебался постоянно менять марки. Начнёшь пить вроде нормальное какое нибудь пивко, через некоторое время понимаешь, что пьёшь помои какие то.
Так что теперь водка, коньяк и вискарь - наше всё )). В умеренных количествах, естесственно.


Serж
отправлено 15.11.13 09:27 # 33


А мы им бутылку поставляем. Всё меньше и меньше. Чувствую, скоро наш завод закроют. 1500 народу безработных в 45 000 городке это ужас.


Evgen_Perm
отправлено 15.11.13 09:31 # 34


Кому: pepperov, #3

> Просто народ на разливное перешел.

Разливное порой возьмешь - гаже бутылочного, кислятина. Потому как ленивые ИП трубы не промывают как положено. Отошел я от разливного с лотков в супермаркетах, разве что на маленьких пивоварнях брать, кои несмотря ни на что появляются.


Evgen_Perm
отправлено 15.11.13 09:31 # 35


Кому: Novokain, #11

> "Пермское губернское" хорошее. Я бы даже сказал, что лучше не пивал (хотя сравнивать, особо, не с чем). По крайней мере лучше разливного.

Очень давно оно было хорошим. Сейчас, увы, пойло. В Перми хорошим был "Викинг", затем "Рифей" легкий (с зеленой этикеткой). Потом все стало мрачно. Вода у нас в крае не сильно подходящая для пивоварения, и производители на ее подготовку со временем забивают, видимо.

Из хороших разве что "Афанасий" могу назвать, в Твери очень хорошее производство. Но, судя по тому, что тверское стало массово продаваться даже у нас на Урале (раньше было очень сложно найти), качество скоро запросто перейдет в количество.


Samson
отправлено 15.11.13 09:31 # 36


Кому: pepperov, #3

> Просто народ на разливное перешел.

Ну не знаю. Рядом со мной две точки разлива, одна прямо в моем доме, другая в 5 минутах ходьбы. Место бойкое, рядом мини-рынок. Когда переезжал, думал от "синяков" проходу не будет. Однако, вне зависимости от времени суток, дня недели и погоды, толп жаждущих не вижу.
Кстати, и водку мы теперь пьем меньше. По данным Росстата, за 9 месяцев 2013 продажа водки снизилась на 6,7%. Думаю, это хорошо, это правильно.

Кому: Собакевич, #9

> А когда оно нормальным было?

Лет 15 назад, комбинат "Шихан" варил очень неплохое пиво. Было 3 или 4 разных сорта. Увы, счастье длилось недолго. Спустя где-то полгода после запуска производства, и они начали гнать откровенную дрянь.


ALEX_61
отправлено 15.11.13 09:31 # 37


Кому: молодой пенсионер, #27

> Попробовав пива в Германии,

Разрешите подписаться. Сколько не катаюсь туда, не перестаю удивляться, почему там пиво можно пить, а у нас даже разливное стакан в месяц, больше не осиливаю.


Russo_Turisto
отправлено 15.11.13 09:33 # 38


Давление регулятора, ага. Ослиную мочу прекратите бодяжить. Где тёмное пиво? Раньше один "Винап" 4 или пять сортов варил, так нет, надо было обанкротить.


Dragonmaster
отправлено 15.11.13 09:37 # 39


Кому: Samson, #36

> Лет 15 назад, комбинат "Шихан" варил очень неплохое пиво. Было 3 или 4 разных сорта. Увы, счастье длилось недолго. Спустя где-то полгода после запуска производства, и они начали гнать откровенную дрянь.

Парни, речь не о локальных предприятиях с мизерным объемом. Об узнаваемых, широко распространенных марках. По мелкому то наверное в каждом регионе был какой нибудь нормальный сорт бутылочный (недолго). И где они все теперь?


УВД на ММ
отправлено 15.11.13 09:40 # 40


Кому: Samson, #36

> Кстати, и водку мы теперь пьем меньше. По данным Росстата, за 9 месяцев 2013 продажа водки снизилась на 6,7%. Думаю, это хорошо, это правильно.

А случайно не выросли продажи остального крепкого?


hulagu
отправлено 15.11.13 09:43 # 41


Кому: Dragonmaster, #39

> И где они все теперь?

Не вписались в рынок!


chum
отправлено 15.11.13 09:46 # 42


Кому: УВД на ММ, #29

> Разливное у них в баре было отличное, свежак! Но то что дали с собой в бутылках ни в какие ворота не лезет, полное дерьмо.

Я как-то ехал из Карловых Вар в Прагу на машине. По дороге остановились в Крушовице и в местном ларьке, что торговал свежим пивом только что с завода, купили себе несколько бутылочек. Так вот тоже было полное говно, если сравнивать с нормальным бочковым.


Bundiya
отправлено 15.11.13 09:46 # 43


Кому: УВД на ММ, #24

Поддерживаю. В южных регионах пиво на порядок лучше и дешевле московского. Московское разливное не многим лучше бутылочного.

А вот то, что доля пивного рынка сократилась, еще не говорит, что нация на пути отказа от алкоголя, скорее поверю в то, что перешли на другие напитки (водка/яга).


chum
отправлено 15.11.13 09:47 # 44


Кому: Mukharator, #7

> Эфес банально проигрывает конкурентную борьбу, и всего лишь.

А может, они просто подумали, что они следующие за овощебазой?


Фуджикура
отправлено 15.11.13 09:56 # 45


Плюс у нас на Хейнекен сокращения, причем "выпускающего " персонала.

Однажды подруга работала барменом в одном клуб-кафе-бильярдной, когда хозяин уезжал на выходные, мы там тусили, сравнивали бутылочное пиво и такое же но с завода, разница была не в пользу заводского. чуть позже я узнал что для каждого заказчика (клуба, кафе, ресторана), да и каждая партия ( порядка 10, 20 тонн в зависимости от мощностей) варится по своей рецептуре , в зависимости от наличия на складах нужных ингридиентов, не проебался ли кто из технологов передержав или не до фильтровав , экономической составляющей (курса доллара и .п.) и банально пожелания заказчика за недорого сварить побольше.
Так что продукция одного завода и одной марки может сильно разница даже от времени года, в празндике чуть похуже потому как надо больше сварить, в обычные дни получше и т.п.
это так, маленький ликбез


Кому: Scaramouche, #23

в моей все больше выпить нескем, зато в спорт зал сходить всегда.


OrcGromila
отправлено 15.11.13 10:07 # 46


Из-за внезапно обнаруженной болячки год назад пришлось полностью отказаться от пива. Сначала было трудно, так как в моей компании все его пьют, да и расслабляющим эффектом оно обладает. Однако за год полностью отвык, и один запах пива теперь вызывает отвращение. В итоге пить стал в целом меньше, в основном сухое красное, да и вес сбросил.
Так что теперь новости о закрытии пивных заводов и подорожании пивной продукции не вызывают сильных эмоций. Одно плохо, что люди работу потеряют.


KindDemoN
отправлено 15.11.13 10:10 # 47


Кому: молодой пенсионер, #27

> Попробовав пива в Германии

Бутылочное, что в Германии, что в Чехии, на мой вкус, ничуть не лучше, чем у нас. Особенно принимая во внимание, что они входят в те же холдинги, что и наши заводы.
Разливное, если поискать, можно и в России хорошее найти.


УниверСол
отправлено 15.11.13 10:11 # 48


В Новосибе посетил с экскурсией завод "Балтика". Очень крупный завод, весь регион снабжает всяким пивом. Тётя экскурсовод, помимо прочего, заявила так: вот-де, сетуют многие на то, что у народа от пива происходит коматозное и полукоматозное состояние оттого, что пиво дерьмовое. Это да, говорит, происходит. Но качество пива тут ни при чём. Тут она вытаскивает на свет литровый бутылёк и говорит: "Вот видите эту ёмкость? Этого - хватит. Остальное - перебор."

Интересный заход.


Nikolai
отправлено 15.11.13 10:13 # 49


Кому: Scaramouche, #23

> Может и так. В моей соц. группе (инженеры конструкторы, программисты и т.д) заметно, что молодежь пьет намного реже и даже на "посиделках" предпочитает ударяться по сокам-минералке, может немного вина-шампанского.

У меня почти та же соц.группа. :) Геймдев. Я бы сказал, что полных трезвенников немного, как и любителей ужираться в поросячий визг. Большинство малопьющие; но лично я - за полную трезвость.


Igor_FF
отправлено 15.11.13 10:22 # 50


Кому: Samson, #36

> Лет 15 назад, комбинат "Шихан" варил очень неплохое пиво. Было 3 или 4 разных сорта. Увы, счастье длилось недолго. Спустя где-то полгода после запуска производства, и они начали гнать откровенную дрянь.

Пробовал Шихан в 2006 в Магнитогорске. Весьма неплохое было пиво.


Олег Викторович
отправлено 15.11.13 10:37 # 51


Кому: KindDemoN, #47

> Бутылочное, что в Германии, что в Чехии, на мой вкус, ничуть не лучше, чем у нас. Особенно принимая во внимание, что они входят в те же холдинги, что и наши заводы.

Принимая во внимание то что в Германии куча частных пивоварен которые тоже в бутылки и пакует вы несёте бред.


fograf
отправлено 15.11.13 10:45 # 52


не скажу что такой уж пивоман, редко пью, но из хорошего пива остался только БАД и Хугарден, остальное- говно.


JPBelmondo
отправлено 15.11.13 10:46 # 53


Кому: Evgen_Perm, #34

> Разливное порой возьмешь - гаже бутылочного, кислятина.

Подписываюсь. Например, вчера в ожидании встречи бродил по Афимоллу (Башня Федерации, ст.м. Выставочная), проголодался, смотрю - шаурму дают в уголочке. Занедорого для Башни, всего по 120 рублей. Ну, дал команду настрогать шаурмы, напал на второго товарища - а чего у вас пива в холодильнике не видно? Разливное есть, говорит.

Уж если я чего решил, как говорится, - взял стаканчик, отведал. Сделал вывод: под шаурму можно выпить и такое :) Тем не менее, уж в пафосном месте столь неординарный сорт - не ожидал. Но - сегодня пока живой, кишки вроде в порядке. Может, не понимаю чего в Тонких Вкусах!

Последний раз что-то подобное пробовал в каком-то дичайшем пивняке на Кантемировской, году в 1999, там надо было ставить кружку к крантику - и в щёлочку сбоку вставлять металлический монетообразный жетон с цифрой 4; один я заныкал в свою нумизматическую коллекцию :)


deddem
отправлено 15.11.13 10:48 # 54


Кому: Figura, #31

Хамовники не закрылись, а переехали в Мытищи.
Они сидели на слишком козырной земле у Садового кольца.


Джинджер
отправлено 15.11.13 10:49 # 55


Кому: Animan, #10

> какое например?

Хамовники и весь Нижний Тагил.

Правда, Тагил до столиц не доезжает.


deddem
отправлено 15.11.13 10:51 # 56


Кому: fograf, #52

> не скажу что такой уж пивоман, редко пью, но из хорошего пива остался только БАД и [Хугарден],

[непроизвольно блюет]

Везет людям, которые не пробовали родного бельгийского Хугардена и не знают, что за дерьмо клинского разлива они здесь пьют.
Ну или не везет.


Джинджер
отправлено 15.11.13 10:53 # 57


Кому: fograf, #52

> БАД и Хугарден, остальное- говно

Они же сладкие, брррр.


Гонzа
отправлено 15.11.13 10:54 # 58


Это всё оттого что я пить бросил!


elche
отправлено 15.11.13 11:10 # 59


Кому: deddem, #56

> Везет людям, которые не пробовали родного бельгийского Хугардена и не знают, что за дерьмо клинского разлива они здесь пьют.

Эх, бельгийское пиво - это отдельная тема. Какое там раздолье ценителю!

Лично я из бельгийского котирую трапистские сорта - эх, что может быть лучше бутылочки Рошефорта №10 под мясо?!


KindDemoN
отправлено 15.11.13 11:13 # 60


Кому: Олег Викторович, #51

> Принимая во внимание то что в Германии куча частных пивоварен которые тоже в бутылки и пакует вы несёте бред.

Представляете, у нас они тоже есть :)
У нас на районе есть небольшая пивоваренка. Варит на несколько ресторанов и местный магазин. Отличное пиво :)
В то же время в магазинах наших сейчас появилось много регионального немецкого пива по ценам в районе 60 р. Типичное безвкусная фигня. Так что не всё так однозначно.


KindDemoN
отправлено 15.11.13 11:15 # 61


Кому: deddem, #56

> Везет людям, которые не пробовали родного бельгийского Хугардена и не знают, что за дерьмо клинского разлива они здесь пьют.

А говорят, что и бельгиский уже не торт :)
Особенно учитывая, кто им владеет.
Хотя, соглашусь, что лучше клинского - без вопросов.
Но Клинский вообще славится умением сделать лицензию совсем не похожую на оригинал :)


brodilo
отправлено 15.11.13 11:20 # 62


Кому: Animan, #10

> какое например?

Томское, алтайское - пожалуйста. На мой непрофессиональный взгляд - ничуть не хуже чешского или немецкого.
Правда, не во всех магазинах разливного пива...
Но - есть.

Кому: молодой пенсионер, #27

> Попробовав пива в Германии

Ну вот мне, например, немецкое пиво не нравится.


JPBelmondo
отправлено 15.11.13 11:20 # 63


Кстати, употреблял пиво марки "Три упыря" (богатыря). Испортились где-то с полгода тому назад. Перешёл на Бад, как по мне так неплохое за разумные деньги.


NIKOL
отправлено 15.11.13 11:20 # 64


Кому: УВД на ММ, #40
В целом упали процентов на 20 по водке. Частично из-за паленки, которой все больше и больше.


Ёжж
отправлено 15.11.13 11:21 # 65


Тоже в последние несколько лет перешел на разливное, за 100- 150 р. литр можно вполне приличное пиво купить, тоже Василеостровское к примеру. В Копенганене, в командировке, брали их Туборг - хуже нашего Туборга. Чтобы описать вкус нашим датским коллегам был придуман эпитет "моча пожилового зайца". Те разобиделись и вечером нас накачали до изумления великолепным датским пивом с различных заводов, т.е. начиналось все как дегустация, а кончилось как всегда. Но самое вкусное у них как и у нас все равно разливное пиво с маленьких пивоварен.


Samson
отправлено 15.11.13 11:43 # 66


Кому: УВД на ММ, #40

> А случайно не выросли продажи остального крепкого?

Коньяки и бренди подросли, на 0,4%. Подробнее тут:
http://flashnord.com/news/prodazhi-vodki-v-rf-za-9-mesyacev-upali-na-67

Понятно, Росстат не учитывает самогон. Но я хочу присоединиться к камрадам, пишущим о том, что их коллеги стали заметно меньше выпивать. Сам я инженер-связист, по работе плотно общаюсь с работягами - монтерами, кабельщиками, как в городе, так и в сельской местности. Кроме того, в прошлом сам работал кабельщиком, с тех пор осталось немало друзей-приятелей. Однозначно, и пролетарии, и ИТР сегодня бухают гораздо меньше чем 5-6 лет назад. Даже халявный спирт почти никто не употребляет, кроме как по его техническому назначению. Наверное, о массовом росте сознательности тут говорить нельзя. Скорее всего причина заключается в росте количества автовладельцев. Но все равно приятно.


молодой пенсионер
отправлено 15.11.13 11:43 # 67


Кому: KindDemoN, #47

> Бутылочное, что в Германии, что в Чехии, на мой вкус, ничуть не лучше, чем у нас. Особенно принимая во внимание, что они входят в те же холдинги, что и наши заводы.
> Разливное, если поискать, можно и в России хорошее найти.

Ну холдинг то может и один, но вот Гролш родной и нашего разлива - две большие разницы. И по разливному, у немцев даже в забегаловках типа кафе при берлинском зоопарке или в придорожной гостинице, оно выше всяких похвал. К нас ничего близко похожего на такое пиво нет и насколько я могу вспомнить и не было. Есть неплохое разливное пиво, но немецкое это немного другая лига.


Derek Wander
отправлено 15.11.13 11:43 # 68


Вот почему-то пивоварни совсем не жалко. А может народ стал меньше пить?


молодой пенсионер
отправлено 15.11.13 11:43 # 69


Кому: brodilo, #62

> Ну вот мне, например, немецкое пиво не нравится.

Немецкое пиво и пиво В Германии это сильно разные напитки. Из того что продаётся в Москве мне нравится только фильтрованный пауляйнер.


Animan
отправлено 15.11.13 11:43 # 70


Кому: brodilo, #62

> > Правда, не во всех магазинах разливного пива

Ты же говорил о бутылочном и уже разливное какое-то Томское и Алтайское, видимо продающееся строго в Томске и на Алтае. Вот я в магазине не вижу такого, можно сделать вывод - нет у нас пива бутылочного хорошего, да и разливного?


Собакевич
отправлено 15.11.13 11:47 # 71


Кому: Сергеич, #15

> Мучаюсь вопросом: в своё время Тёмный Афанасий (ранний)

Этот был да, вкусный.

> и Довгань были таким же недоразумением,

Это после одного раза на пробу покупать желания не было.


Собакевич
отправлено 15.11.13 11:52 # 72


Кому: молодой пенсионер, #27

> Попробовав пива в Германии, скептически отношусь к тем, кто называет продаваемый у нас напиток пивом.

Пиво я не пью уже лет пять, если не больше. Но во время поездки в Прагу чешского не пить не мог. В итоге убедился - в свое время сделал правильный выбор в пользу отказа от отечественного пивного напитка.


Собакевич
отправлено 15.11.13 11:54 # 73


Кому: Samson, #36

> Лет 15 назад, комбинат "Шихан" варил очень неплохое пиво. Было 3 или 4 разных сорта. Увы, счастье длилось недолго. Спустя где-то полгода после запуска производства, и они начали гнать откровенную дрянь.

Да, подпишусь.


Собакевич
отправлено 15.11.13 11:56 # 74


Кому: chum, #42

> По дороге остановились в Крушовице и в местном ларьке, что торговал свежим пивом только что с завода, купили себе несколько бутылочек. Так вот тоже было полное говно, если сравнивать с нормальным бочковым.

Мне в Чехии и разливное Крушовице показалось не очень.


roem
отправлено 15.11.13 12:01 # 75


В Кемерово пьем "Абаканское" бутылочное. Лучше него, на мой взгляд, нету в местной продаже ничего. Хотя я пиво стал пить в малых количествах: 0,5-литр, не больше.


Xilent
отправлено 15.11.13 12:01 # 76


Кому: Цитата, #1

> Все это привело к резкому росту производственных издержек для производителя и росту цены для конечного потребителя, объясняют в Efes.

Как итог, помимо повышения цены, понизилось качество очень сильно. У всех крупнейших производителей пива в России. Либо так, либо цена на бутылку нормального пива была бы выше. Видать иностранным компаниям выгоднее впаривать "русскому Ивану" пивную бодягу по относительно невысоким ценам (50р. за б.), чем качественный продукт задорого.


RedAlex
отправлено 15.11.13 12:11 # 77


Полтора года не пью, не ужели из-за меня закрыли?


chum
отправлено 15.11.13 12:24 # 78


Кому: Собакевич, #71

> Этот был да, вкусный.

Положа руку на сердце, он был реально вкусный, когда еще не назывался "Афанасий", а был просто "Тверское темное".


brodilo
отправлено 15.11.13 12:40 # 79


Кому: Animan, #70

> Ты же говорил о бутылочном и уже разливное какое-то Томское и Алтайское, видимо продающееся строго в Томске и на Алтае. Вот я в магазине не вижу такого, можно сделать вывод - нет у нас пива бутылочного хорошего, да и разливного?

Во многих магазинах разливного пива продается пиво томского, алтайского производства как разливное, так и бутылочное. Последнее - от 55 до 85 рублей за бутылку.


brodilo
отправлено 15.11.13 12:42 # 80


Кому: молодой пенсионер, #69

> Немецкое пиво и пиво В Германии это сильно разные напитки.

А я разве говорил, что мне не нравится немецкое пиво, продаваемое у нас? :)
Оно мне вообще не нравится. И там, и тут.


brodilo
отправлено 15.11.13 12:44 # 81


Кому: brodilo, #79

> Во многих магазинах разливного пива продается пиво томского, алтайского производства

Сорри, забыл упомянуть.
Речь о магазинах в столице нашей Родины.


z-5
отправлено 15.11.13 12:49 # 82


Кому: Ёжж, #65

> Тоже в последние несколько лет перешел на разливное, за 100- 150 р. литр можно вполне приличное пиво купить, тоже Василеостровское к примеру.

Вот соглашусь.) Живое Василеостровское светлое - наш выбор) Женщины мои на меня уже наезжают, мол частишь)... но с правильной рыбой - это реально вкусно)) Баночное при этом никакое пить не могу.


VreVo
отправлено 15.11.13 12:49 # 83


Недавно ездил по делам в Брно. Чехи тоже жалуются, говорят, что пиво у них сильно испортилось, после скупки их местных компаний гигантами типа Санбев и Хайнекен. Старые марки свели вместе и производятся для экономии на одном и том же заводе. Все стало на один вкус и упало в качестве.

Но зато у них пиво в барах стоит дешевле газированной воды !


Discaine
отправлено 15.11.13 12:50 # 84


Кому: молодой пенсионер, #67

> Ну холдинг то может и один, но вот Гролш родной и нашего разлива - две большие разницы.

В последнее время не чувствую разницы. Не наш розлив улучшился, а родной стал намного хуже. Раньше брал экспортное. Сейчас только пробками и отличаются, а внутри одинаковая бодяга)

Недавно попробовал Афанасий Портер. Неплохо, понравилось. Ни у пока непревзойденный вкус - Young’s Double Chocolate Stout. Для меня


ciberpunk
2077
отправлено 15.11.13 12:53 # 85


народ стал меньше пить пиво ? удивительно...


VreVo
отправлено 15.11.13 12:53 # 86


Кому: chum, #78

> Положа руку на сердце, он был реально вкусный, когда еще не назывался "Афанасий", а был просто "Тверское темное".

В те времена я еще пил пиво и помнится, что Тверское темное было очень вкусным, но по сравнению с тем, что выпускалось до него (просто пипец какой отстой был).

Не знаю, может современный потребитель бы уже и не оценил. Все уже избаловались.


Собакевич
отправлено 15.11.13 13:14 # 87


Кому: VreVo, #83

> Но зато у них пиво в барах стоит дешевле газированной воды !

Рядовая цена - 40 крон, около 70 рублей. Интересно, что у нас в баре за эти деньги взять можно?


Klugl
отправлено 15.11.13 13:22 # 88


Кому: Figura, #31
Бадаевский как пивзавод давно уже не функционирует (лет 8-10).
Пять лет назад взорвали элеватор.
Три-четыре года назад разломали пивные ёмкости.

Сейчас вся территория завода - это офисы-офисы-офисы.


Герр
отправлено 15.11.13 13:38 # 89


Кому: Asya, #17

> Что об этом сделает художник Павленков?..
>

Надо полагать зашьет в жопе бутылку от пива или другую тару. И разобьет её там.


BlackAdder
отправлено 15.11.13 13:40 # 90


Кому: Джинджер, #57

> Они же сладкие, брррр.

Я калужско-велкопоповицкого светлого козла только пью, из не разливных. И то надо на число смотреть, вкус портится от хранения. А эфес пилснер это не пиво, это моча Дэн Сяопина!!


astepin
отправлено 15.11.13 13:41 # 91


В последнее время практически только в пабе "Timmermans" и "Schlenkerla"


BlackAdder
отправлено 15.11.13 13:45 # 92


Кому: chum, #78

> Положа руку на сердце, он был реально вкусный, когда еще не назывался "Афанасий", а был просто "Тверское темное".

А когда это было? Он в 97 году уже Афанасием точно назывался.


Собакевич
отправлено 15.11.13 13:52 # 93


Кому: BlackAdder, #92

> Положа руку на сердце, он был реально вкусный, когда еще не назывался "Афанасий", а был просто "Тверское темное".
>
> А когда это было? Он в 97 году уже Афанасием точно назывался.

В начале 90-х первый раз "Тверское" попробовал.


Герр
отправлено 15.11.13 13:52 # 94


Кому: УВД на ММ, #40

> А случайно не выросли продажи остального крепкого?

Очень сильно выросло потребления левой водяры. Своими глазами вижу, т.к. неподалеку магазинчик армянский с водкой по 100р. Все местные синяки, которые ранее отоваривались в магазине, торгующем качественным алкоголем, переметнулись в этот магазинчик. А ранее брезговали, предпочитали ходить дальше, но в фирменный.


Mukharator
отправлено 15.11.13 13:57 # 95


>Какое, например?

Уже говорили, что Хамовкини, например. Есть великолепное пиво "Крюгер" из Томска вроде. Но его надо искать - не везде продают. На полках полным-полно импорта, правда, цены кусаются.

Надо помнить, что на качество пива очень сильно влияют условия хранения. Продукция МПК отличается тем, что в его отношении замечена быстрая поставка на полки магазинов: месяц, два. Пива старше найти сложно - оно не залеживается на складах. А вот остальные производители... если видите на этикетке, что пиво сварено полгода назад, то задумайтесь - где оно и в каких условиях все это время хранилось? И что при этом стало со вкусом? Вот, а потом жалуются на вкус...


Korsar
отправлено 15.11.13 14:20 # 96


Кому: ciberpunk, #85

> народ стал меньше пить пиво ? удивительно...

Зато энергетики хлебает, только держись - Яга там и прочие баночные коктейли.


chum
отправлено 15.11.13 14:26 # 97


Кому: VreVo, #86

> В те времена я еще пил пиво и помнится, что Тверское темное было очень вкусным, но по сравнению с тем, что выпускалось до него (просто пипец какой отстой был).

Да, до него было только "Жигулевское" и "Ячменный колос". Мы это все называли "осля мочиная".

Кому: BlackAdder, #92

> А когда это было? Он в 97 году уже Афанасием точно назывался.

Я точно не помню, году в 91-93, наверное.


CheKisst
отправлено 15.11.13 15:25 # 98


Кому: BlackAdder, #90

> Я калужско-велкопоповицкого светлого козла только пью, из не разливных. И то надо на число смотреть, вкус портится от хранения. А эфес пилснер это не пиво, это моча Дэн Сяопина!!

Вот кстати да - калужское из наших самое приличное, еще Пилснер Урквелл тамошний тоже очень годный.


Кому: Korsar, #96

> Зато энергетики хлебает, только держись - Яга там и прочие баночные коктейли.

Это просто сущий ад - алкоголь с энергетиком. Такое пить вообще нельзя. Но видимо, гражданам сильно эффект нравится.


Hawk21
отправлено 15.11.13 15:37 # 99


Из бутылочного и дешевого наиболее нравится Очаковское пиво, ну и местное - Букет Чувашии.

До СанИнбева на закрытом завод выпускали пиво Золотой ковш (Булгар-хмель). Отличное пиво было. Кк только СанИнбев пришло, стало выпускаться Клинское, Т, Хугарден. Такое ощущение что гнали это все из одного концентрата и только разливали в разные бутылки. Ну и последнее - не фильтровали просто. Хорошо что закрылся, плохо, что старое производство не восстановили. :(


Krasskin
отправлено 15.11.13 15:37 # 100


Кому: JPBelmondo, #63

Bud был похож на пиво ровно 1.5 месяца с начала продаж. А вообще да, разливное пиво оно всяко лучше бутылочного (бельгийцев в расчет не берем, это отдельная песня). Но и его у нас поискать надо, да и продавцы как правило оборудование не промывают, фитинги не меняют, а пиво оно очень хорошо запахи впитывает. Поэтому, лично я, если в магазине пахнет кислым пивом, разворачиваюсь и даже не глядя на ассортимент ухожу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк