Обезглавили не того

15.11.13 19:47 | Goblin | 94 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В страшном видео, которое было размещено на YouTube, показано, как боевики из базирующейся в Сирии группировки «Исламское государство Ирак» и из организации «Аль-Шам» поднимают вверх отрезанную голову человека, которого они приняли за сторонника президента Башара аль-Асада.

Однако, когда эти кадры появились в интернете, жертву опознали, и оказалось, что это экстремист и такой же боевик, получивший ранение в ходе боя.

После проведенного расследования боевика опознали как Мохаммеда Фареса (Mohammed Fares), командира отряда группировки «Ахрар аш-Шам», которая воюет вместе с «Аль-Шам».
Обезглавили не того

Больше ада.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94

Saat
отправлено 15.11.13 19:53 # 1


Бывает, как рассказывал А.Фурсов, задержали наемкника-боевика, а он думал что воюет в Палестине с израилтянами. Дикари-с.


stereosin
отправлено 15.11.13 19:57 # 2


Эти придурки даже бойню превращают в балаган.


Nanotraktor
отправлено 15.11.13 19:57 # 3


> Он отметил, что соответствующие органы проведут расследование обстоятельств его гибели.

Хм. То есть, если бы отрезали голову кому надо - никто бы и не возмутился?!
Ад....


shu
отправлено 15.11.13 19:57 # 4


Хорошо хоть не кастрировали


Warravan
отправлено 15.11.13 20:05 # 5


Кому: Nanotraktor, #3
Мне этот момент тоже понравился.


antoly83
отправлено 15.11.13 20:05 # 6


могли и в жопу, того..повезло)))


Муромец
отправлено 15.11.13 20:07 # 7


Героические Свободолюбивые (но, на беду демократии, еще и Подслеповатые) Повстанцы, вместо ымперских штурмтруперов превращают в простые, без "штурм", труперы себе подобных.
Побольше бы таких.

з.ы.
В "Швейке", вроде, был момент когда одного избили потому как за другого приняли. А потом , как узнали что не того лупят, до того разозлились что еще сильнее бить начали.


G-git
отправлено 15.11.13 20:15 # 8


> Сирийская обсерватория по правам человека...

Ыыыыыыыы!!


IgorN
отправлено 15.11.13 20:34 # 9


Да нормально всё. Убивай их всех, Господь отличит своих.


Сергеич
отправлено 15.11.13 20:48 # 10


Ну ты що Петро, обидевся що ли? (с)


ку!
отправлено 15.11.13 20:49 # 11


Интересно 70 девственниц то хоть выдадут мученику?


Scald
отправлено 15.11.13 20:52 # 12


Ислам мирная религия. Наговариваете на хороших людей.


Инженегр
отправлено 15.11.13 20:53 # 13


Тем временем, в Москве открыли памятник Гайдару. К сожалению, не Аркадию.
http://rus.ruvr.ru/2013_11_15/V-Moskve-otkrili-pamjatnik-Egoru-Gajdaru-FOTO-9606/#250401022


Hromoi
отправлено 15.11.13 20:55 # 14


Кому: Saat, #1

Ну почему дикари? Извинились же! Цивилизованные люди!

Подробнее: http://www.anna-news.com/node/12822
И вообще любопытствующие могут много интересного найти. Сильно отличается от того, что по телевизору показывают.


Klapaucius
отправлено 15.11.13 20:55 # 15


Кому: G-git, #8
> Сирийская обсерватория по правам человека...
>
> Ыыыыыыыы!!

Издалека, видать, глядят. "Астрономы" хреновы.


trewdat
отправлено 15.11.13 20:55 # 16


Это все очень интересно. Одни не отбили своего командира, т е убили не рядового террориста, а командира. Другие не опознали. Возможно даже люди говорят на разных языках. Знач все такие борются с режимом Асада, а фактически большинству из так называемях повстанцев без разницы где и против кого воевать. Анархия! Бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют.


Glan
отправлено 15.11.13 20:56 # 17


Кому: Инженегр, #13

> Тем временем, в Москве открыли памятник Гайдару. К сожалению, не Аркадию.

отлично! а то в центре негде было поссать с удовольствием....


Glan
отправлено 15.11.13 20:58 # 18


что-то мне подсказывает, что это не крайняя отрезанная голова полевого командира... обычно после таких ошибок начинается натуральная резня без разбор религиозной и идеологической ориентации


Scald
отправлено 15.11.13 21:19 # 19


Кому: Glan, #17

> отлично! а то в центре негде было поссать с удовольствием....

Судя потому, что свежеоткрытый памятник уже позеленел, на него уже пол Москвы и области отлило, пока везли к месту установки. Это же надо: у такого деда, такой внук. Никакой преемственности поколений.


Завсклад
отправлено 15.11.13 21:20 # 20


Молодцы головорезы, так держать!


Hromoi
отправлено 15.11.13 21:31 # 21


Кому: trewdat, #16

> Возможно даже люди говорят на разных языках.

По большому счёту там полнейший интернационал из наёмников: от граждан Российской федерации до выходцев из Африки. Основных 2 группировки: радикальные исламисты (Саудовская Аравия) и ССА, так называемые "братья мусульмане" (Катар и Турция). Плюс, каким то образом Алькайда присутствует в рядах радикальных исламистов. Все, естественно, со своими целями трудятся на просторах Сирии. Трактуют одну известную книгу все по своему, договориться не могут. Режут друг друга с завидной регулярностью. У них такие новости - будни.


Плюшкин
отправлено 15.11.13 21:31 # 22


Кому: Glan, #17

В точку бьешь, камрад! Я про немного другое подумал, но поссать - тоже можно.


Nem OFF
отправлено 15.11.13 21:35 # 23


Кому: Warravan, #5

> Мне этот момент тоже понравился.

А мне больше понравилась фраза "соответствующие органы".
Это, бля, какие, интересно? "Хельсинская группа"? ОПЧ?


PAPAHOHI
отправлено 15.11.13 21:39 # 24


Кому: ку!, #11

> Интересно 70 девственниц то хоть выдадут мученику?

Сдаётся мне что врядли.
Факта жертвенности пассажира ведь не было.
Не за идею же погиб.


Старый Пёс
отправлено 15.11.13 21:39 # 25


Кому: Nem OFF, #23

> А мне больше понравилась фраза ["соответствующие органы"].
> Это, бля, какие, интересно? "Хельсинская группа"? ОПЧ?

Мобуть половые, не?


Маркер
отправлено 15.11.13 21:45 # 26


Это типа "Реж своих что б чужие боялись"?


Цзен ГУргуров
отправлено 15.11.13 21:59 # 27


Ну вообще-то "Исламское государство Ирака и Леванта" (а в ней полно чеченцев и прочих кавзазцев) на днях перестало быть представителем "Аль-Каиды" в Сирии. Только "Ан-Нусра". Только "хард кор" ;)
http://www.mignews.com/news/politic/world/091113_203222_26581.html
http://www.panorama.am/ru/society/2013/11/09/al-qaida/


А вообще у них такой бардак, что сам черт ногу сломит. Недавно ведущей боевой силой оппозиции была ССА. Теперь уже не котируется. Спецназ и ВВС Асада уничтожили старое руководство "свободной армии". Теперь она разваливается.

Для тех, кто не читал - повторю ссылки на мои статьи о причинах и течении гражданской войны в Сирии:
http://www.csef.ru/index.php/ru/politica-i-geopolitica/project/477-the-great-arab-revolution/1-stati...
http://www.csef.ru/index.php/ru/politica-i-geopolitica/project/477-the-great-arab-revolution/1-stati...


Плюшкин
отправлено 15.11.13 22:06 # 28


Кому: Маркер, #26

Не, это как в "Водном мире", когда у пулеметчика на крупнокалиберной спарке очки копотью зашторило, и он, как фанат своего дела, разнес вообще все в округе.


Добредулис
отправлено 15.11.13 22:53 # 29


Еба-а-ать! Никогда ещё не матюкался здесь, на этом добром сайте... Но что случилось, голову в карты проиграл, пока делать нечего было? Надо же, - экстремистко-исламская рулетка.
Только не хватает видео перед этим, что я свой, а они меня - за долги перед своей совестью. [плачет]
Других не резали, а кого зарезали - и то по ошибке, попутались, -значит исходя из этого мы никого не убивали, - чысто наши разборки, и неча кипеш поднимать, что мы такие... ёбнутые, что не знаем кого режем!
Это...это похоже на пляску вокруг правды сванидзе - то бишь пиздёшь опоследованный, извините за неточность формулировки,... кто более логичен чем я.


Gecko
отправлено 15.11.13 23:00 # 30


Мимо сирийской обсерватории по правам человека в направлении Алепо шёл раненый и слегка обезглавленный сирийский "повстанец" в обнимку с демократизацией диктаторских режимов.


Ушан
отправлено 15.11.13 23:12 # 31


Кому: Hromoi, #14

> Подробнее: http://www.anna-news.com/node/12822

>казнённый боевик был принят за иракского шиита, воюющего на стороне правительственных войск. Доказательством подозрений стали его религиозные речёвки, которые сами по себе являются "еретическими".

Это адский АД!!!
Разношерстные банды, воюющие под религиозные частушки, причём у каждого своя- правильная, а у соседского подразделения- еретическая!


zveroyasher_
отправлено 15.11.13 23:38 # 32


Кому: Инженегр, #13

Концептуально было бы поставить его на задворках трех вокзалов, где бомжей погуще... так сказать, деятель и плоды деятельности.


alexdima
отправлено 15.11.13 23:38 # 33


> После проведенного расследования боевика опознали как Мохаммеда Фареса (Mohammed Fares),
> командира отряда группировки «Ахрар аш-Шам»

Сюрприз!!!


cs_994
отправлено 15.11.13 23:40 # 34


"Жил на свете плохой человек, который не верил в воздаяние в этой жизни" ( стандартное начало раздела "О воздаянии в этой жизни" книги "Средневековые японские повести", если не ошибаюсь ).


Nord
отправлено 15.11.13 23:41 # 35


Мене Текел Фарес.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.11.13 23:42 # 36


Интересно, правоверный зарубленный правоверными же, попадет в рай к гуриям?


Rakot
отправлено 16.11.13 00:15 # 37


Вроде по последним новостям правительственные войска в последние дни давят террористов на всех направлениях. Появляется чувство что сирийский конфликт подходит к концу в пользу законной власти.


Jack Jumper
отправлено 16.11.13 00:19 # 38


Кому: ку!, #11

> Интересно 70 девственниц то хоть выдадут мученику?

Нет. Ограничатся любимым ишачком


Hromoi
отправлено 16.11.13 00:25 # 39


Кому: Ушан, #31

> Это адский АД!!!
> Разношерстные банды, воюющие под религиозные частушки, причём у каждого своя- правильная, а у соседского подразделения- еретическая!

Два ОПГ разошлись во взглядах по понятиям! С нетерпением жду прибытия ОМОНа.


Hromoi
отправлено 16.11.13 00:25 # 40


Кому: Rakot, #37

> Вроде по последним новостям правительственные войска в последние дни давят террористов на всех направлениях. Появляется чувство что сирийский конфликт подходит к концу в пользу законной власти.

Третий месяц как бьют без пощады.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.13 00:25 # 41


Кому: Jack Jumper, #38

> Интересно 70 девственниц то хоть выдадут мученику?
>
> Нет. Ограничатся любимым ишачком

Головой ишачка.


Fonck
отправлено 16.11.13 00:31 # 42


Ну хоть извинились за такой косяк!!!


aleksey_kazakov
отправлено 16.11.13 00:56 # 43


Ошибочка вышла)))


Добредулис
отправлено 16.11.13 00:56 # 44


Кому: Jack Jumper, #38

> Нет. Ограничатся любимым ишачком



Кому: Хмурый_Сибиряк, #41

> Головой ишачка.

Хмурый_Сибиряк - Это будет точнее. Только я не верю в так-просто ишачков среди них.


Lavashic
отправлено 16.11.13 01:10 # 45


Кому: Fonck, #42

> Ну хоть извинились за такой косяк!!!
>

Ответственный за отрезание головы был уволен из-за утраты доверия!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.11.13 01:11 # 46


Вообще-то снимать расправы, в частности отрезание голов пленным, а потом отснятое видео отправлять в тыл противника - метод чеченских боевиков. Практиковалось, чтобы подорвать боевой дух федералов. Так что метода занкомая.
Теперь есть интернет. Этот случай черного юмора сработает против головорезов. Позабавит "лоялистов", чем частично "сбросит" эффект прежних видео в сети. ПОскольку новость разлетелась по мировым СМИ - лишний раз напомнит западной публике, что из себя представляет т.н. "оппозиция". За кого так радеют Обамка сотоварищи.
Конечно, по большому счету мало что изменится, тем не менее...


Щербина307
отправлено 16.11.13 01:17 # 47


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> федералов

[стреляет на звук]


Пуерториканец
отправлено 16.11.13 01:20 # 48


Выходит, ошибиться номером в три часа ночи - не предел.


maralex
отправлено 16.11.13 01:51 # 49


Говорили ему, бери ту что слева!


AnKonst
отправлено 16.11.13 01:51 # 50


Лучший коммент по новости:

"Главное, что извинились. Вооружённые люди — вежливые люди."


S.Justas
отправлено 16.11.13 01:55 # 51


Кому: Scald, #19

> Это же надо: у такого деда, такой внук. Никакой преемственности поколений.

Если не врут, то:

> Имеет ли право Егор Тимурович Соломянский носить фамилию Гайдар?

http://vott.ru/entry/251521?cid=1976452


S.Justas
отправлено 16.11.13 01:58 # 52


Кому: Плюшкин, #22

> Я про немного другое подумал, но поссать - тоже можно.

Проект памятника на могиле М.С.Горбачева: Сортир деревянный, действующий.


Хоттабыч
отправлено 16.11.13 03:21 # 53


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> ПОскольку новость разлетелась по мировым СМИ - лишний раз напомнит западной публике, что из себя представляет т.н. "оппозиция".

Увы, камрад, западной публике хоть ссы в глаза - божья роса. Им и четыре отрезанные в Ичкерии головы англичан из Granger Telecom в октябре 1998 года ни о чём не сказали в своё время. Один хрен дают приют и убежище всякой швали.


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.13 08:48 # 54


Кому: Хоттабыч, #53

> западной публике хоть ссы в глаза - божья роса.

"Пидоры, они все!"(с)


Добредулис
отправлено 16.11.13 11:05 # 55


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> Вообще-то снимать расправы, в частности отрезание голов пленным, а потом отснятое видео отправлять в тыл противника - метод чеченских боевиков.

Да, это было. Но это было на нашей памяти, нашей памяти столкновения с этим в нашей стране. Но придумали это не они, это было и до них.


Добредулис
отправлено 16.11.13 11:05 # 56


Кому: S.Justas, #52

> Проект памятника на могиле М.С.Горбачева: Сортир деревянный, действующий.

Боюсь у ассенизаторов не хватит никакой технической мощности, да и в том числе желания, да и в том числе...
Читал про такую вещть в исторические времена,- плевательница называлась. Если бы на такой памятник нагаженному-голубем-мира-ему-на-лбу скинулись бы, и я бы не пожалел. И долго и много ходили бы мимо, думаю, люди и плевали от души туда. имхо.


Klapaucius
отправлено 16.11.13 11:05 # 57


Кому: AnKonst, #50

> Лучший коммент по новости:
>
> "Главное, что извинились. Вооружённые люди — вежливые люди."
>
>

Очередная банальность: "система научилась прощать". Всё равно кто-нибудь бы сказал...


Vantus
отправлено 16.11.13 11:05 # 58


А ведь говорил Обамка, не подписывайте на это дело идиотов.


Biko77
отправлено 16.11.13 11:05 # 59


Кому: S.Justas, #51

> Имеет ли право Егор Тимурович Соломянский носить фамилию Гайдар?
>
> http://vott.ru/entry/251521?cid=1976452

То есть хитрый еврейский мальчик Тимур Соломянский при получении паспорта назвался литературным псевдонимом своего бывшего отчима Аркадия Голикова и стал Гайдар? Вот это поворот!

А реальный Гайдар(Голиков) всё-таки был нереально крут!

"В 1919-м окончил Киевские командные курсы и в 15 лет стал командиром роты. Полк ему доверили в 16 лет после получения второго военного образования в школе "Выстрел". Во время учебы преподаватели из бывших офицеров обнаружили у юноши полководческие способности. Полученный будущим писателем полк насчитывал 4000 человек. Голиков испугался такой ответственности и просил должность пониже. В ответ его... послали в Тамбовскую губернию. Там он вскоре стал начальником боевого района. В его подчинении оказались 6000 человек."
http://www.rg.ru/2011/10/27/gaidar.html


Добредулис
отправлено 16.11.13 11:05 # 60


Кому: S.Justas, #52

> Проект памятника на могиле М.С.Горбачева: Сортир деревянный, действующий.

Где- нибудь в Краснодарской глубинке, если не ошибаюсь, поставить "туалет. типа сортир"(с).
Очко там конечно сделать дерЯвянное, но особое, которое то сжимается, то разжимается пириветствуя хейевропу, увсё по консенсусу!


Beytix
отправлено 16.11.13 11:05 # 61


Какая красота, ничего не жалко, все для борьбы с режимом Асада. Надо усилить борьбу,


ку!
отправлено 16.11.13 11:31 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> Теперь есть интернет. Этот случай черного юмора сработает против головорезов. Позабавит "лоялистов", чем частично "сбросит" эффект прежних видео в сети.

На канале фокс об этом не расскажут и мадонна про это не станцует, так что вряд ли западная публика про это узнает.


Мартын
отправлено 16.11.13 11:39 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #27

> А вообще у них такой бардак, что сам черт ногу сломит.

А они и ему башку отрежут!

Вот потом будет адская разборка!


Seirei
отправлено 16.11.13 11:39 # 64


Никак "отважные повстанцы" наконец разобрались, кого надо резать на самом деле - и принялись друг за друга. Успехов им на этом поприще.


Мартын
отправлено 16.11.13 11:39 # 65


Кому: Gecko, #30

Лучше не скажешь.


romansen
отправлено 16.11.13 11:39 # 66


Молодцы боевики! Еще немного таких казней и вся опозиция останется без командования ))


lampard
отправлено 16.11.13 12:03 # 67


все от недостатка образования и полит-идеологического просвещения в мирных исламских воинских формированиях. режешь, режешь головы, а потом бац - оказывается не тем. перед людьми же стыдно.


jimmilee
отправлено 16.11.13 12:09 # 68


Хотели кока, а съели Кука(с)


Snusmymrik
отправлено 16.11.13 12:47 # 69


"Хотели как лучше, а получилось как всегда". (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 16.11.13 12:55 # 70


Кому: Щербина307 #47

>[стреляет на звук]

[прячется в окоп]

Кому: Хоттабыч #53

>Увы, камрад, западной публике хоть ссы в глаза - божья роса.

В общем да, сознаие либеральное. Недавно Прилепин в очередной раз отлично высказался по поводу такого мировосприятия.
http://svpressa.ru/society/article/76799/

>Им и четыре отрезанные в Ичкерии головы англичан из Granger Telecom в октябре 1998 года ни о чём не сказали в своё время. Один хрен дают приют и убежище всякой швали.

Тем не менее, "осадок остался".


Кому: Добредулис #55


>Да, это было. Но это было на нашей памяти, нашей памяти столкновения с этим в нашей стране. Но придумали это не они, это было и до них.

Еще древние египтяне запечатлели "в граните" расправы над военнопленными. Акции устрашения с целью деморализации - вечная практика. Особенно на Востоке. Да и не только. За что Ричарада прозвали "Львиное сердце"? - за резню мусульманских солдат, сдавшихся крестоносцам.
Я имел в виду "технический прогресс". "Чехи" активно использовали VHS. Ну и современные каналы их распространения. В частности "комитет солдатских матерей".

Кому: ку! #62

>На канале фокс об этом не расскажут и мадонна про это не станцует, так что вряд ли западная публика про это узнает.

"Дейли мейл" - это что-то типа АиФ в Перестройку. 2.5 миллиона тираж. И это только одна газета, напечатавшая новость. А так да - пидарасы для Мадонны важней.

Кому: Мартын #63

>Вот потом будет адская разборка!

А потом приедет "шайтан-арба" и разгонит всех к чертовой матери ;)))


Цзен ГУргуров
отправлено 16.11.13 13:23 # 71


Вот, кстати, комменты англичан к новости в "Дейли Мейл".

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2507424/Horrific-moment-Al-Qaeda-terrorist-shows-enemys-deca...

Шерстят свое правительство за поддержку головорезов, опасаются, что завтра таки борцы будут жить в соседнем доме. Ну и так далее... Правда, Асада тоже тираном называют.


kernigz
отправлено 16.11.13 15:46 # 72


Бей своих, чтоб чужие боялись.


Lenny Mnemonic
отправлено 16.11.13 16:00 # 73


Поторопились активисты сирийской оппозиции отчитаться перед заказчиком за гранты помощи и видосик залить на демократический ресурс -- ошибочка вышла небольшая. Бывает, спешка.


browny
отправлено 16.11.13 16:01 # 74


Кому: Цзен ГУргуров, #70

> Тем не менее, "осадок остался".

Осадок, или даже - отбросы, по-прежнему в Лондоне. Закаев тот же.


obvious
отправлено 16.11.13 16:57 # 75


Хорошо бы они почаще так ошибались, глядишь перемочат друг-друга и не будут мешать жить нормальным людям.

Интересно, как дела у сирийских боевиков с кровной местью, будут ли родственники и друзья боевика оставшегося без бошки мстить за его смерть убивцам? Или они не мстят, пока не заплатят?


Glan
отправлено 16.11.13 18:11 # 76


Кому: Vantus, #58

> А ведь говорил Обамка, не подписывайте на это дело идиотов.

Есть небольшая проблемка - не идиоты под это не подписываются.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.11.13 19:37 # 77


Кому: browny #74

>Осадок, или даже - отбросы, по-прежнему в Лондоне. Закаев тот же.

Кстати, раньше осадок назвался "подонок". ;))
Ну а фигля - "демократия". Убежище "борцам за свободу" - в случае если это "свои сукины сыны": Закев, Литвиненко, Резун.


Хоттабыч
отправлено 16.11.13 20:47 # 78


Кому: Хромой Шайтан, #54

Дремучие и невежественные гетерофобы. Пещерные люди.


LX Da Mad
отправлено 16.11.13 21:12 # 79


Кому: Biko77, #59

> http://www.rg.ru/2011/10/27/gaidar.html

Спасибо! Офигеть, чуть не поверил вотту. Вот она лень, вроде и знаешь, что надо фильтровать информацию, а бывает критическое восприятие отключается. Но теперь запомнил крепко. "Историк" Наумов - тот еще пидорас. Борис Камов, правда, тоже не без, ээээ, специфики автор - но излагает куда связнее и последовательнее. В общем, есть над чем подумать.


nicam
отправлено 16.11.13 21:27 # 80


Кому: Jack Jumper, #38

> Интересно 70 девственниц то хоть выдадут мученику?
>
> Нет. Ограничатся любимым ишачком

и под расписку, с собственной жоппой в залоге.


LX Da Mad
отправлено 16.11.13 21:28 # 81


Кому: Цзен ГУргуров, #71

> Шерстят свое правительство за поддержку головорезов, опасаются, что завтра таки борцы будут жить в соседнем доме. Ну и так далее... Правда, Асада тоже тираном называют.

Если есть англосаксы - где-то должны быть и англорулезы! Читал американов на яху не так давно, прослезился от радости. Пропустил момент, когда они "начали что-то подозревать", и когда у них мозги выправились. Несколько лет назад это был оазис незамутненной борьбы за права человеков, а сейчас один другого адекватнее:

>The international community should appreciate the efforts of president Assad and the Syrian Army in combating jihadist militants.

>Salutes to brave patriots of Syrian Arab Army! Thank you for few terrorists less in this world.

>The people (notice I did not say Washington) of the United States are behind Syria's effort to eradicate more terrorists from the world.

>"Syrian troops killed at least 40 opposition fighters" Nice to see they aren't being called "civilians" anymore. Finally the media is starting to tell the truth.

Просто филиал Тупи4ка! Приятно, что человечество не безнадежно. Вот статья, но можно сразу вниз листать и комменты читать:
http://news.yahoo.com/syrian-army-makes-more-gains-near-capital-170918493.html


Evgenij
отправлено 16.11.13 21:38 # 82


Опять по наущению Кремля проклятые наймиты клевещут на робкие ростки сирийской Демократии!!!

Вместо того, чтобы совестливо и честно написать, что все это совершили войска Асада, вскормленные Гитлером-Сталиным-Путиным, с целью отвлечь бдительное око мирового сообщества от поиска WMD в Ираке!!! (Простите, в Сирии, я имел ввиду в Сирии).

На что только не пойдут озверевшие коммунисты-сталинисты-фашисты-путинисты, трепещущие лишь, по меткому выражению одного из лучезарных джедаев, только перед Демократией!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.11.13 22:03 # 83


Кому:LX Da Mad #81

Да, увлекательное чтиво. Душа радуется.


SPWS
отправлено 17.11.13 00:36 # 84


Но ведь извинились же.


Кофеголик
отправлено 17.11.13 00:43 # 85


>Сирийская обсерватория по правам человека

Астрономы хуевы! И это сборище макак хочет руководить Сирией?!


Кофеголик
отправлено 17.11.13 01:54 # 86


Кому: G-git, #8

> > > Сирийская обсерватория по правам человека...
>
> Ыыыыыыыы!!

"На всякий случай, если среди вас найдутся любители астрономии - полярная звезда вон там".


Lingren
отправлено 17.11.13 03:27 # 87


Я конечно не первый, но : Вот это поворот!


Мартын
отправлено 17.11.13 10:17 # 88


Вот нет цветовой дифференциации штанов, наступает бардак.


zanixx
отправлено 17.11.13 11:27 # 89


Во-первых сам попросил, во вторых извинились. Вполне себе демократические повстанцы.


browny
отправлено 17.11.13 14:54 # 90


Кому: Цзен ГУргуров, #77

> Закев, Литвиненко, Резун.

Номер два из отброов уже перешёл в категорию "падаль". Тоже по ошибке!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.11.13 15:04 # 91


Кому:browny #90

>Номер два из отброов уже перешёл в категорию "падаль". Тоже по ошибке!

Кто их там разберет. Зато издох цивилизованно, "технологично". Не посредством кинжала джихаджиста, а хай-тек материалом уморен. Весь мир над его фото в постели умирающего слузу пустил. Теперь оказывается, слезы были крокодиловы.


kobr
отправлено 18.11.13 01:07 # 92


Больше ада и больше демократии!


собес
отправлено 18.11.13 06:57 # 93


Не, ну ошиблись ребята немного, бывает. Они же извинились. А система должна уметь прощать.


THX1138
отправлено 20.11.13 12:00 # 94


«Убивайте всех, Господь распознает своих!»



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк