Жан-Клод Ван Дамм устроил шпагат на грузовиках

16.11.13 00:34 | obelik | 92 комментария »



Жан-Клод Ван Дамм опять взялся за старое — за фирменный шпагат. Не так давно мы смотрели подборку рекламных роликов актера, где в свежайших он демонстрировал свою фирменную растяжку — и вот теперь все то же самое, но с риском для жизни. Ван Дамм снялся в ролике Volvo под названием "The Epic Split" — "Эпическая растяжка". В нем актер под композицию "Only Time" певицы Enya с нечеловечески серьезным лицом стоит между двумя грузовиками, причем одной ногой на одном грузовике, второй — на другом. В какой-то момент машины разъезжаются, и Жан-Клодыч садится на идеальный шпагат. Грузовики между тем продолжают ехать... назад.

"У меня были взлеты и падения, я познал ухабы дорог и суровые ветра, — вещает 53-летний Жан-Клод. — Это сделало меня тем, кто я есть. И вот я стою тут перед вами, вы видите идеальное тело и ноги, которые бросают вызов законам физики, а также желание показать вам самую эпическую растяжку".



Целью ролика было продемонстрировать динамическое рулевое управление грузовиков бренда — и граждане вместе с "Брюссельскими Мускулами" справились на ура. Представители Volvo настаивают, что трюк был настоящим, никаких каскадеров: только Ван Дамм, только натуральный шпагат! Все было снято за один дубль под полным контролем специалистов: звезда опасности не подвергалась. "Мы его надежно экипировали, так что если бы он упал, то уж точно не умер, — говорит режиссер видео Андреас Нильссон. — Не хватало еще, чтобы мы убили "Брюссельского Мускула"!

Чтобы избежать эксцессов, трюк репетировали три дня, а финальную версию в результате сняли за 15 минут, с 20.05 до 20.20, поймав закат. В ролик вошел самый первый дубль, хотя материала было снято километры. Режиссер честно признается, что видео — оммаж творчеству Ван Дамма, который для него икона с детства. Самому Жан-Клодычу можно в который раз поаплодировать за смелость и самоиронию, без которой приличному актеру — никуда. Сумма гонорара, за которую он рисковал ногами, пока не разглашается.

Что касается Volvo, это уже не первый их каскадерский фильм, призванный показать работу грузовиков: в 2012 году вышел шокирующий ролик с девушкой-канатоходцем, которая перебиралась с одного грузовика на другой по канату на полном ходу, причем у нее был лимит времени: бедняжка должна была успеть до приближения машин к туннелю. Видео уже набрало больше 7 млн. просмотров за год — однако ролик с Ван-Даммом всего лишь за сутки посмотрело больше 9 млн человек. Вот что значит "звездное притяжение".


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Punk_UnDeaD
отправлено 16.11.13 00:51 # 1


на самом деле один грузовик случайно свернул вправо, но Жан Клодович удержал его на месте


aleksey_kazakov
отправлено 16.11.13 00:56 # 2


Ну крут Ван Дамм, и ничего с этим не сделаешь))))


ириска
отправлено 16.11.13 00:56 # 3


Только что по телеку показывали про этот ролик, подтвердили отсутствие каскадеров.


Gecko
отправлено 16.11.13 01:34 # 4


> оммаж творчеству

Ну хоть не помпаж!


Старый Пёс
отправлено 16.11.13 01:37 # 5


А чо они задом наперёд едут с Ван-Дамой? Фуфло включили? Показывают в обратном порядке? Ещё сказочник Роу такие спецэффекты делал 50 лет тому...


VC9
отправлено 16.11.13 01:37 # 6


Кому: Punk_UnDeaD, #1

> на самом деле один грузовик случайно свернул вправо, но Жан Клодович удержал его на месте

Это он их раздвинул!


Ушан
отправлено 16.11.13 01:56 # 7


Кому: aleksey_kazakov, #2

> Ну крут Ван Дамм, и ничего с этим не сделаешь))))

Да и "Вольво" с динамической системой рулевого управления натурально рулит!


Сергеич
отправлено 16.11.13 02:01 # 8


Кому: Старый Пёс, #5

> А чо они задом наперёд едут с Ван-Дамой?

Если грохнется, то не под колёса. Ну и собственно рекламируют рули Вольвы, типа контроль, что в задней передаче особенно впечатляет.


Skidel
отправлено 16.11.13 02:16 # 9


Теперь жду рекламу с Чаком Норисом. Интересно что он сделает?


Kocherga
отправлено 16.11.13 02:16 # 10


Жан-Клод - молодчина, трудяга, как и остальные представители старой школы крепкого и бескомпромиссного боевика. Сталоне, Железный Арни и еже с ними - предводители массовой интервенции заокеанского кинематографа в неокрепшие умы соотечественников на гребне новой волны. А ролик несомненно крут.


dr.groove
отправлено 16.11.13 02:20 # 11


Камрады не верьте. Мастер Дам просто раздвинул грузовики шпагатом.


Bordo
отправлено 16.11.13 02:31 # 12


Никогда не поверю, что при таком жёстком контровом красном закатном свете, можно сделать такое мягкое освещение актера и машин, при этом равномерно с двух сторон, без рефлексов, без рефракции и нормальной цветовой температуры. покажите мне такую камеру.
Плюс совсем непонятные тени от грузовиков в обратную сторону. Плюс камера с краном должна быть ярко освещена солнцем и отражаться в стеклах машины. Однако никакого отражения там нет и в помине. Да такого даже с суперполяриком не сделаешь.
Сперва решил что все нарисовано в 3д.Но потом подумал, что может быть много проще.
Имхо: сняли в павильоне с настоящими машинами и ванндамкой на качающихся платформах с хорошим мягким светом и прочее. Потом просто на компе добавили дорогу и закат.


jarrito
отправлено 16.11.13 02:58 # 13


Кому: Bordo, #12

> покажите мне такую камеру.

цифровая камера, брекетинг и хдр!!!

как маленькие, чесс слово


утюг
отправлено 16.11.13 03:06 # 14


Кому: Bordo, #12

> Никогда не поверю

вандама кстати вообще в природе нет, изначально на сижиай рисован.
оттого и росту небольшого и морда кирпичом - рендерить меньше.


browny
отправлено 16.11.13 03:53 # 15


Кому: Bordo, #12

> Плюс камера с краном должна быть ярко освещена солнцем и отражаться в стеклах машины.

Если внимательно смотреть, то кратковременное отражение камеры или крана можно заметить, пока камера высоко и близко к грузовикам. Когда камера отъехала далеко вниз, отражение в наклонных стёклах, естественно, отсутствует.


УниверСол
отправлено 16.11.13 09:05 # 16


Кому: jarrito, #13

> цифровая камера, брекетинг и хдр!!!

Рендер стопудово.


Очень толстый
отправлено 16.11.13 10:00 # 17


Ван Дамм конечно крут..... Но девушка симпатичнее.


Джинджер
отправлено 16.11.13 10:39 # 18


Крут.


ПолВиста
отправлено 16.11.13 11:05 # 19


Рендер!!! По теням видно!


ПолВиста
отправлено 16.11.13 11:05 # 20


Кому: Bordo, #12

> покажите мне такую камеру

Ты б еще потребовал сиськи показать. А потом бы порассуждал как тень должна падать и под каким углом они должны торчать.


AdG
отправлено 16.11.13 11:05 # 21


Опечатка в первом предложении: фи[р]менный


Kospersky
отправлено 16.11.13 11:05 # 22


Помимо Ванндамки, наблюдаю на видео грубейшее нарушении Правил Дорожного движения: "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением". При Видео-, фото- фиксации оного нарушения предусмотрен штраф 5 000 руб.


sockscap
отправлено 16.11.13 11:05 # 23


Интересно было бы посмотреть, как он из этого шпагата встает.


smatveev1983
отправлено 16.11.13 11:05 # 24


Охренеть!!! ВанДамыч жжет адским пламенем!!!


Pugnator
отправлено 16.11.13 11:05 # 25


Кому: Bordo, #12

> Никогда не поверю

А я вот в Дмитрия Халаджи не верю. А он существует. А все, что он делает мне кажется потусторонним, как и его история. Но это не мешает Дмитрию быть и делать все это


HolmesMSU
отправлено 16.11.13 11:05 # 26


А вот я считаю, что неважно, есть ли компьютерная графика или нет. Разве мы любим героев боевиков за то, что они в реальной жизни могут мочить всех направо и налево по 30 человек в минуту, оставаясь порой без единой царапины? Нет же, не могут. Но они могут красиво это показать. Так и здесь - показано красиво, очень красиво! Пересматриваю за последние сутки уже 5 раз!


Xilent
отправлено 16.11.13 11:05 # 27


Могет еще Клодыч. Форма в наличии.


Mustafa
отправлено 16.11.13 11:05 # 28


Секрет трюка весьма прост. Трюкач одет в специальные прочные штанцы.
Из одной штанины в другую, через ширинку, протянут прочный тросс.
Концы тросса привязаны к зеркалам, ну или на чем он там стоит.
По мере удаления грузовиков друг от друга, тросс плавно натягивается и
трюкач высаживается на шпагат. Тросс достаточно прочный и не дает грузовикам
разъехаться дальше чем нужно. В случае падения, трюкач просто повисает в своих
прочных штанах на троссе и ожидает группу поддержки.


Ven
отправлено 16.11.13 11:05 # 29


Кому: Bordo, #12

> Никогда не поверю,

Обратите внимание как нарисована разметка для авто. В сторону уходит только правый для ЖКВД тягач и начинает ехать строго по разметке. А левый изначально едет по вдоль сплошной.


Faria
отправлено 16.11.13 11:05 # 30


Жан Клод крут! Другое теперь к нему отношение.


Øдин
отправлено 16.11.13 11:05 # 31


Кому: Skidel, #9

> Теперь жду рекламу с Чаком Норисом. Интересно что он сделает?

Вероятно сделает из "Вольвов" роликовые коньки!


Vasilich
отправлено 16.11.13 11:05 # 32


Грузовики из пластмасски в полный рост висят на верёвках, а под ними бежит беговая дорожка.

Ну а потом Ван Дамыч их раздвигает ногами, все верно.


Battery
отправлено 16.11.13 11:05 # 33


Кто-то в этом возрасте еле ноги передвигает, но только не ЖКВД.


Почки
отправлено 16.11.13 11:39 # 34


Браво, Ван Дамыч! Браво, Вольво!


Bordo
отправлено 16.11.13 11:40 # 35


Там есть момент когда зеркало автомобиля становится на одной линии с зеркалом заднего вида и зеркало при этом остается точно такой же яркости как и было. Такое просто невозможно. И никакой брекетинг, хдр и прочее здесь не поможет. Однозначно павильон и потом наложен задник с закатом и дорогой.


URAS
отправлено 16.11.13 11:41 # 36


Кому: УниверСол, #16

> Рендер стопудово.

Ну так по теням же видно!!!


URAS
отправлено 16.11.13 11:41 # 37


Кому: ПолВиста, #19

> Рендер!!! По теням видно!

БТП!!!


Boltykov
отправлено 16.11.13 12:01 # 38


Вот какая подготовка у киногероев прошлого. Не то что нонче, когда в тех же "300" всем прессы компутером нарисовали.


Øдин
отправлено 16.11.13 12:01 # 39


Кому: Kospersky, #22

> Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

Написано же - на закрытой площадке, какое встречное движение?
Там всё схвачено - не придерёшься!


StivenRND
отправлено 16.11.13 12:01 # 40


Кому: Skidel, #9

Видимо передвигаться будет Чак, а грузовики на нем делать подъем с переворотом.


Др Ектор
отправлено 16.11.13 12:01 # 41


Интересно, а как он оттуда слез?


VC9
отправлено 16.11.13 12:03 # 42




УниверСол
отправлено 16.11.13 12:06 # 43


Кому: Bordo, #35

> И никакой брекетинг, хдр и прочее здесь не поможет.

Против чего не поможет, против припадков криптоложства? Это да, тут без профильного специалиста - никак.60


ivan_foto
отправлено 16.11.13 12:49 # 44


Мне интересно: что за трасса и на какое время ее перекрывали для съемок


Bordo
отправлено 16.11.13 13:01 # 45


Кому: УниверСол, #43

> Против чего не поможет, против припадков криптоложства? Это да, тут без профильного специалиста - никак.60

Я высказал свое профессиональное мнение без всяких припадков и нападок на других. При этом у меня не никакого цели принизить актера или съемочную группу. Мне интересно понять как авторы решили подобную видеозадачу чтобы это было реалистично, красиво и безопасно.
Если вы верите что все это было снято вживую одним кадром, на натуре и без всякой компьютерной обработки, то против веры разум бессилен. Подождем пока авторы раскроют секрет. Если вы будете правы, то я первым принесу вам свои поздравления. )))


tartard
отправлено 16.11.13 13:01 # 46


> А вот я считаю, что неважно, есть ли компьютерная графика или нет.

Вот тут не соглашусь.
У человеческого тела есть границы. Физические, психологические, разные. Именно за то, что парни вроде Ван Дамма, Брюса Ли, Джекки Чана и иже с ними реально выходят за привычные границы, им от зрителя почёт и уважуха. Поэтому зритель равняется на них и отчасти себя с ними ассоциирует. Ведь даже с кинематографическими натяжками и упрощениями Ван Дамм реально отлично машет ногами в фильмах, а в ролике реально делает этот рискованный трюк, а значит, хоть и теоретически, зритель этого тоже может достичь.

У компьютерной графики нет границ и это обесценивает геройства рисованных крутанов.
Условно говоря, можно хотеть стать как Брюс Ли, но хотеть стать как Супермен можно только совсем уж в юном возрасте.


ВКП(б)
отправлено 16.11.13 13:01 # 47


Ждём ответа Джеки Чана и фирмы "Грейт Волл"


Рыбa
отправлено 16.11.13 13:01 # 48


Внутри Ван Дамыча сидит лютый оторва. Инстинкт самосохранения занижен до плинтусов. Хотя конечно молодец, за все годы, мягко сказать, унылых рекламных роликов отбился одним. Молодец!


Арч
отправлено 16.11.13 13:01 # 49


Чес, что без графики обошлось, но вандамыч впечатлил - после стольких лет загулов и так выглядеть. Молодцом.


Арч
отправлено 16.11.13 13:01 # 50


Ха. я знаю, какой эпизод появится в следующем фильме Невского.


89200508043
отправлено 16.11.13 13:06 # 51


Прямо за штанины привязали к зеркалам заднего вида и разъехались . А потом зарендерили .


bunker6
отправлено 16.11.13 13:24 # 52


Мощно.

Мало кто так сможет. А не оставив при этом на дороге коричневый след - совсем мало!!!


Павлов И.И.
отправлено 16.11.13 13:30 # 53


Кому: VC9, #42

Ещё вот этот убил - http://www.youtube.com/watch?v=AoVI2KzO-_Y


ezeedead
отправлено 16.11.13 13:30 # 54


Кому: Kospersky, #22

Кому: ivan_foto, #44

99% - это взлетно-посадочная полоса )


УниверСол
отправлено 16.11.13 13:35 # 55


Кому: Bordo, #45

> Я высказал свое профессиональное мнение без всяких припадков и нападок на других. При этом у меня не никакого цели принизить актера или съемочную группу. Мне интересно понять как авторы решили подобную видеозадачу чтобы это было реалистично, красиво и безопасно.

А в посте выглядело так, словно тебя пытаются убедить в неподдельности происходящего, а ты как бы из последних сил сопротивляешься обману! Перечитай свои посты внимательно - самого ж на хаха пробьёт, стопудово.60

> Если вы верите что все это было снято вживую одним кадром, на натуре и без всякой компьютерной обработки, то против веры разум бессилен.

По вопросам веры - это совсем не ко мне. Опять же к профильным специалистам.
Лично я ничего из перечисленного тобой не утверждал.

> Подождем пока авторы раскроют секрет. Если вы будете правы, то я первым принесу вам свои поздравления.

О каком секрете всё-таки речь? О том, что авторы использовали приёмы, обычно используемые при съёмке рекламных роликов? Ну так это - страшная и никому неведомая тайна. Хорошо, что пришёл ты и всем профессионально раскрыл глаза, а то мужики-то и не в курсе.60

Чем занят профессионально, если хотя бы это не секрет?


Zx7R
отправлено 16.11.13 13:38 # 56


Кому: Kospersky, #22

> Помимо Ванндамки, наблюдаю на видео грубейшее нарушении Правил Дорожного движения: "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением"

Видео было срендерено в котроллед енвайронмент. Так шта ништяк, не сядет ВанДаммыч!


Doom
отправлено 16.11.13 14:01 # 57


Охуеть, вот это рулёз! Смотреть строго стоя и отдавая честь!


Gerasim
отправлено 16.11.13 14:16 # 58


Клодыч красавец!


WarMaker
отправлено 16.11.13 15:47 # 59


Экспертам на заметку: обратить внимание на штаны и ботинки. Штаны слезли с ботинок, обнажив носки. При съёмке в обратную сторону так невозможно. Ну и по ногам видно, что Клодыч балансировал. Скорость грузовиков весьма мала, но на картинке визуально кажется быстрее. Ну а в целом, моё почтение, круто сделали!


Leto
отправлено 16.11.13 16:27 # 60


Не знаю, насколько тут можно судить, но это вряд ли монтаж и CG.
Суда по ролику-тизеру пейзаж настоящий, съёмочный полигон тоже приличный.
http://www.youtube.com/watch?v=Yatg89gi0nM

Плюс там в самом ролике ещё вроде видно, что ботинки хитро приделаны к зеркалам.
Я верю Ван Даммычу!


lean88
отправлено 16.11.13 16:27 # 61


За право показывать такую рекламу в эфире, телеканалы должны платить деньги.


necro-tor
отправлено 16.11.13 17:01 # 62


Кому: Zx7R, #56

> Так шта ништяк, не сядет ВанДаммыч!

А вот был бы на месте Ван Дамыча Весля Снайпс - все могло бы сложиться иначе!!!


Bordo
отправлено 16.11.13 17:44 # 63


Кому: УниверСол, #55

Кинооператор.
Снимаю рекламные фильмы для всякой техники. )))


pogo77
отправлено 16.11.13 17:44 # 64


А Джеки Чан Ван Дама бы сделал.))


Aton
отправлено 16.11.13 19:06 # 65


А я Ивану Клавдиевичу верю. Не такой это человек, чтобы фуфло толкать.


SergeyB
отправлено 16.11.13 19:07 # 66


Упражнения по растяжке от Алины Кабаевой - вот шпагат так шпагат!

http://youtu.be/B7WGPA7bxDY


УниверСол
отправлено 16.11.13 19:29 # 67


Кому: Bordo, #63

> Кинооператор.
> Снимаю рекламные фильмы для всякой техники.

Оппа, вот это поворот!!! Тем более непонятен заход в стиле заклёпочного разоблачителя. Невзирая на то, что в описании режиссёр ролика раскрыл подробности и про 3 дня тренировок, и про закат, вдруг возникают жуткие подозрения про какие-то секреты с зеркалами, зелёным фоном и павильоном.
Не понял я тебя, извини.
Может, они там и на самом деле умеют снимать так, чтобы лишний раз не возиться с колоркеями в павильонах?60


ivan_foto
отправлено 16.11.13 20:01 # 68


Кому: ezeedead, #54

> 99% - это взлетно-посадочная полоса )

Я как-то ВанДама пропустил, сразу на даму побежал смотреть, соответственно и говорил про ролик с ней.


ivan_foto
отправлено 16.11.13 20:23 # 69


Кому: Bordo, #45

> Мне интересно понять как авторы решили подобную видеозадачу чтобы это было реалистично, красиво и безопасно.
> Если вы верите что все это было снято вживую одним кадром, на натуре и без всякой компьютерной обработки, то против веры разум бессилен.

Ну для смягчения цвета и убирания резких границ постобработка отснятого была, понятно. Но это ведь не компьютерная графика.
А по поводу техники съёмки и безопасности - выше было вполне правдоподобное (на мой непрофессиональный взгляд) объяснение про крепкие штаны и трос через них.


nicam
отправлено 16.11.13 20:27 # 70


Кому: Punk_UnDeaD, #1

> > на самом деле один грузовик случайно свернул вправо, но Жан Клодович удержал его на месте

там же кажут, через штанины трос пропустили.


beck
отправлено 16.11.13 21:01 # 71


Кому: ВКП(б), #47

> Ждём ответа Джеки Чана и фирмы "Грейт Волл"

Джеки Чан продал свою душу японскому Митсубиши. Во всех его фильмах с середины 80-х
продакт плэйсмент только этой дзайбацу.


Я люблю снег
отправлено 16.11.13 22:22 # 72


Кому: Skidel, #9

> Теперь жду рекламу с Чаком Норисом. Интересно что он сделает?

Там будет Белаз, но только под одной ногой. Но даже это никак не нарушит шпагат и равновесия Чака.


futorka
отправлено 16.11.13 23:03 # 73


Наш0л, как снимали!!!
http://armarium.org/u/2013/11/15/4X8Ku6MOA.gif


Breeda
отправлено 17.11.13 00:12 # 74


Что-то подборка русской удачной рекламы вспомнилась http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/krutaya-reklama-iz-rossii-392505/


Lion17
отправлено 17.11.13 00:43 # 75


Кому: УниверСол, #67

> Может, они там и на самом деле умеют снимать так, чтобы лишний раз не возиться с колоркеями в павильонах?60

Если Bordo так не умеет, то это невозможно. Однозначно!


УниверСол
отправлено 17.11.13 00:53 # 76


Кому: Lion17, #75

> Если Bordo так не умеет, то это невозможно. Однозначно!

Да не, если парень - оператор (кино???), то он всяко поболее моего понимает в съёмке техники. Просто непонятна категоричность поспешных выводов, только и всего.60


Ὅμηρος
отправлено 17.11.13 02:41 # 77


Крайне эпично.


Severyanin
отправлено 17.11.13 03:43 # 78


Впечатляет! Вандам красавчик! Водилы тоже мастера. Так синхронно сработать, сдавая назад!!!


Xilent
отправлено 17.11.13 09:17 # 79


Кому: SergeyB, #66

> Упражнения по растяжке от Алины Кабаевой - вот шпагат так шпагат!
> http://youtu.be/B7WGPA7bxDY

Уверен, Ван Дамм может все тоже самое, да и тройная вертушка в арсенале, не забываем.


Dr. Roylott
отправлено 17.11.13 10:29 # 80


[тихо ворчит]

Посмотрел бы я на эти "Вульвы" где-нибудь на участке между Юрьей и Мурашами. И на Ван Дамма промеж них.


Lion17
отправлено 17.11.13 12:41 # 81


Кому: Dr. Roylott, #80

> Посмотрел бы я на эти "Вульвы" где-нибудь на участке между Юрьей и Мурашами. И на Ван Дамма промеж них.

Там разметку плохо видно?


dr.noise
отправлено 17.11.13 14:35 # 82


то, что это снято вживую могут подтвердить только съемки "making of"
а так - ну вобщем-то видно что адский фотошоп.
как его, интересно, "экипировали", если он мог тупо свалиться головой под колесо.
хотя лично я не расстраиваюсь, вандамка все равно крут, и ролик хороший.


Dr. Roylott
отправлено 17.11.13 14:43 # 83


Кому: Lion17, #81

> Там разметку плохо видно?

Да. Примерно как в Дрездене в феврале 45-го.


obelik
отправлено 17.11.13 19:55 # 84


Кому: VC9, #42

Ролик с хомяком убил!


serg3302
отправлено 17.11.13 20:09 # 85


Ван Дамм - тот.


Nostradamus
отправлено 18.11.13 02:47 # 86


Комрадес,

дык в ролике левый грузовик отличается от правого. Слева обычный на короткой базе, справа фура. Левым-то рулить гораздо проще, чем фурой!
Эххх... опять реклама облопошила...

Ждем раунд с двумя фурами!


Garul
отправлено 18.11.13 13:36 # 87


Не постарел душой!


cepr
отправлено 18.11.13 13:52 # 88


Снимали рекламу - порвали два Ван Дамма (q) из сети


Qbax
отправлено 18.11.13 14:13 # 89




mariarty
отправлено 18.11.13 18:10 # 90


Кому: ПолВиста, #19

> Рендер!!! По теням видно!

http://img69.imageshack.us/img69/3501/fo6b.jpg



Joe Blade
отправлено 19.11.13 16:45 # 91


Кому: Qbax, #89

> а вот уже пошли пародии.

А вот это настоящий подлинный оригинал!
И кто с этим не согласен, того кое-кто будет затрахивать!
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/11/18/9/1384782182_1314701367.jpeg


thhor
отправлено 20.11.13 23:18 # 92


Ну очень впечатляет реклама! Молодцы. Сначала смотришь... и вдруг видишь, что грузовики идут задом.

С третьего раза конечно уже более детально все рассмотрел, так как впечатления уже по третьему разу...замечаешь, что они естественно немного схитрили в угоду безопасности и вообще..
но это нисколько не умаляет.... морлодцы.
Отклоняется только левый грузовик и он без прицепа (не фура), ему проще. Но длинномеру с прицепом тоже ...по прямой идти нужно.
Молодцы! просмотр хорошей рекламы дает больше чем просмотр некоторых поделок выдвигаемых на оскара...



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк