Сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad) завершен, его финальный эпизод посмотрело больше 10 млн человек, и все они не могут смириться с тем, что их любимое шоу закончилось. Главный актер сериала Брайан Крэнстон с фанатами солидарен и тоже страдает — но немножко по другому поводу. Актер снял свою версию финала сериала и выложил ее в сеть.
В ролике Крэнстон просыпается рядом с актрисой Джейн Качмарек и сообщает, что ему приснился страшный сон: он будто бы заболел раком и стал торговцем метамфетамина. То есть все пять сезонов сериала, согласно крэнстоновской версии — это дикий воспаленный ночной бред. Качмарек над беднягой смеется и говорит, чтобы он не ел ничего жирного на ночь — тогда и дурных снов не будет. Разумеется, это — шутка и пародия: Брайан еще в своем уме. Тем не менее, несмотря на самые горячие отзывы поклонников, руководство канала не оценило юмора и добилось блокировки видео на нескольких порталах. Но заразу не остановить, ролик разлетелся по сети вмиг, так что все желающие могут узнать, как по Брайану Крэнстону должен был закончиться пятый сезон "Во все тяжкие".
Напомним, что "Во все тяжкие" — один из самых успешных телепроектов, награжденный десятью премиями "Эмми" (из них у Крэнстона за актерскую игру — три штуки), девятью премиями "Сатурн" и еще несколькими наградами от различных Гильдий и Ассоциаций. Сериал заранее вошел в Книгу рекордов Гиннесса 2014 как "самый популярный сериал среди критиков", а Стивен Кинг назвал сценарий шоу лучшим на ТВ. Финальный эпизод привлек наибольшую аудиторию за пять лет существования сериала — это, повторимся, больше 10 миллионов человек. По количеству зрителей финал "Во все тяжкие" уступил только последнему эпизоду третьего сезона "Ходячих мертвецов", который в марте 2013 года собрал 12,4 миллиона зрителей. В Мексике уже снимают ремейк, где действующие лица — все те же, но с латинскими именами. Российскую версию по понятным причинам ждать не приходится.
В ролике Крэнстон просыпается рядом с актрисой Джейн Качмарек и сообщает, что ему приснился страшный сон: он будто бы заболел раком и стал торговцем метамфетамина. То есть все пять сезонов сериала, согласно крэнстоновской версии — это дикий воспаленный ночной бред......
Я конечно понимаю, что сравнивать сериалы не допустимо.
Но концовка очень похожа окончанию сериала Интерны с Иваном Охлобыстиным.
Лобанов отсидел в тюрьме, Романенко - заведующий отделением, Фил - умалишенный санитар, Купитман - закоренелый трезвенник, Кисегач – домохозяйка с двумя детьми. Быков наконец-то выходит из многолетней комы…
Интересно, кто у кого идею стянул ?:)
Мощный сериал. Первые 3 эпизода вообще шедевры по-моему :)
И закончился достойно, хотя на мой взгляд, некоторые эпизоды 3го и 4го сезонов получились излишне затянутыми и в принципе закончить можно было еще раньше, сняв сезона три. Получилось бы более целостно, что ли. Но тут ничего не поделать, это же сериал; так сказать, формат обязывает.
Сценарий, актерская игра, операторская работа - все на высоком уровне. Интересно наблюдать, как по мере развития событий меняется главный герой; кстати, это в отличие от большинства других сериалов, где практически все действующие лица от начала и до последней серии принципиально никак не меняются (см. "Доктор Хаус" и т.д.)
В Америке, тем не менее многие помнят, как один из популярнейших сериалов, не зная как вернуть обратно рейтингового актера в начале сезона вставил сцену, из которой оказывалось, что весь предыдущий сезон целиком просто только что приснился персонажу. Зрители не были в восторге.
> расскажите, кому не лень, чем понравился сериал?
Фильм учит.
Учит быть хорошим отцом, любить своё дело, делать качественный продукт - остальное не важно. Остальное в фильм не входит, остальное можно посмотреть в "Реквием по мечте".
Как то не тянет на звание "альтернативной концовки", или "виденья Брайана Крэнстона". Так, капустник/междусобойчик, постебались над чересчур демонизировавшимся к концу сериала химиком. Это же не Уолтер Уайт рядом со Скайлер проснулся.
И самому сериалу в пику: какими-то топорными кусками они пытались в последние три-четыре серии впихнуть полностью утраченные проблески человечности у ГГ, и все нажитое бабло за жизнь свояка, и придурка Джесси своим телом прикрывал, как санитарка политрука.
И всех пережил. Как гном Гиви, в общем: "Всэх убъю, адын астанус!" (с)
Камрад, если в фильме не показано ни одного хорошего отца, то каким образом он этому учит?
Да и про "остальное неважно", как-то странно - как раз всё остальное в итоге и оказалось важным, но главный герой понял это слишком поздно.
Этот ролик скорее является отсылкой к сериалу "Malcolm in the Middle", где Крэнстон и Качмарек играли супругов. Причём персонаж Крэнстона, Хэл, был добродушным и инфантильным папашей. После финала "Breaking Bad" в Сети бродило множество шуток на тему того, что события сериала на самом деле были сном Хэла, а Крэнстон взял и развил эту идею. До него ещё Дин Норрис (Хэнк Шрейдер из "Breaking Bad") предложил свою версию концовки, где Хэнк становится суперборцом с преступностью по кличке Минералмэн. Ссылка на сам ролик: http://www.youtube.com/watch?v=_04Qc84HIyM
Ну почему же... Сам Уолтер - хороший отец, он переживает за детей, он думает об их будущем, о будущем своей семьи.
Это сарказм. Остальное не важное - это то, что сериал заставляет переживать за (далее моё мнение) морального урода, который обеспечивает свою семью за счет угробления других. "Ничего личного, джаст бизнес" во всей красе.
Фильм смотрел с достаточным интересом и удовольствием, но мнение составлял комплексно.
Чем лучше сделан фильм, тем больше свихнутых слабых мозгов при неправильном центре ценностей. Мой знакомый, например, говорил, что хорошо бы иметь побольше хороших маньяков Декстеров и мир стал бы лучше. А в контактах полно картинок типа этих:
Хорошо, что не пошли на такую дурную концовку. У зрителей сложилось бы впечатление, что все их переживания за героев на протяжении 5 сезонов просто выкинули на помойку.
> расскажите, кому не лень, чем понравился сериал?
>
Очень приближён к жизни. Очень похожие наркоманы, барыги, последствия приёма наркотиков, тягости конфиденциальности при ведении такого образа жизни. Очень хорошо снят, качественно. Даже людям не приближенным сериал очень нравиться в силу понятности.
> Очень приближён к жизни. Очень похожие наркоманы, барыги, последствия приёма наркотиков, тягости конфиденциальности при ведении такого образа жизни. Очень хорошо снят, качественно.
Тоже так кажется, хотя я по жизни не сильно пересекался аналогичным контингентом. Мне только показалось лажей тот момент, что Хенк будучи крайне толковым спецом, поверил в эту откровенную лабудень с выигрышем в казино. И сдается мне это не сильно жизненно, когда твои кумовья вдруг начинают ездить на дорогих тачках, а зависти, со всеми вытекающими последствиями, нет:)
> Учит быть хорошим отцом, любить своё дело, делать качественный продукт - остальное не важно.
Фильм учит как, имея незаурядные ум и организаторские способности, просрать всю жизнь до преклонного возраста, обижаясь на какой-то там кидок в бизнесе, без которых, собственно, бизнеса и не бывает. А когда приперло, то потянуть за собой еще и семью и кучу людей.
Я смотрю, для многих последний разговор Уолтера со Скайлер прошел незамеченным.
> Фильм учит как, имея незаурядные ум и организаторские способности, просрать всю жизнь до преклонного возраста, обижаясь на какой-то там кидок в бизнесе, без которых, собственно, бизнеса и не бывает. А когда приперло, то потянуть за собой еще и семью и кучу людей.
Такое мнение, мне кажется, возникнет у 5% посмотревших, а остальные подумают, что если найти подходящее оправдание (болезнь, жизненная неопределенность), то можно и заварить пару кг голубого. Я долго ждал, когда в фильме кто-нибудь скажет: как ты можешь, Уолтер, своим талантом множить наркоманов? Нет, - за 4 сезона (5-й не смотрел еще) хорошо считали, сколько толкнет, сколько заработает.
Ты не находишь, что такие сериалы - о наркодилерах, о маньяках, о заключенных - популяризируют подобную жизнь? И, повторюсь, чем лучше фильм, тем сильнее он действует на центр ценностей среднестатистического зрителя. Заставляя сочувствовать тем, которые этого категорически не должны получить, - убийцам, извращенцам, эгоистам.
> расскажите, кому не лень, чем понравился сериал?
Невьебенная антимораль! Но мне понравилось больше, чем "Сопрано", да простит меня Ганддольфини, там.
Если воспринимать как кино, то посмотреть интересно, и всё к логическому концу пришло. Я серии взахлёб смотрел, как и Сопрано... Но всё одно - бабки, бабки, и - бабки. Потом уже блевать хочется от этой неестественной для нас, думаю, делать деньги на убийстве других. Тут даже смысл прослеживается: кто более всего стремился к этому, тот и должен был умереть.
> Я долго ждал, когда в фильме кто-нибудь скажет: как ты можешь, Уолтер,
Нечто подобное было и у меня. Сериал интересен, спору нету. Но мораль только в конце и выплывает тихой сапой. Ты не смотрел - Уолтер помирает однако, и не от рака. Сквозь весь сериал проходит мысль, - нажить бабки любым путём, и уже начинаешь сочувствовать, когда они борются там. Пятый необходимо посмотреть, как триллер!
> расскажите, кому не лень, чем понравился сериал?
ССериал показывает о абсолютном нравственном падении человека, плюс букет американских проблем. Мне кажется что положительных героев в сериале практически нет, всё подонки, но сопереживать заставляют.
Камрады, без обид, но - по ходу просмотра сериала никаких мыслей не возникает,нет? Или нужно специально в конце каждой серии писать - дети, не делайте так, это плохо и уголовно наказуемо? В сериале очень динамично показано, как вполне себе законопослушный и богобоязненный гражданин, постепенно избавляясь от "химеры морали", за год превращается в законченную мразоту. Показаны вполне аутентичные "винтовые" наркоманы, показана их короткая дорога в никуда. Какая еще мораль нужна?
Еще раз - без обид. Просто перед глазами ежедневно сходные персонажи проходят, хоть самому сценарии пиши :)
Надо отметить (или, по крайней мере, сделать акцент, так как многие - не в курсе), что в альтернативной концовке главный герой просыпается не как персонаж сериала Breaking Bad, а как персонаж комедийного сериала Malcolm In The Middle.
От чего всё происходящее становится совсем-совсем смешным!
> Заставляя сочувствовать тем, которые этого категорически не должны получить, - убийцам, извращенцам, эгоистам.
У кого как конечно, но вот лично у меня жалость в этом фильме вызывает только его сын, сочувствие - его свояк-коп. Все остальные персонажи никакой жалости, никакого сочувствия не вызывают. Только досаду, в некоторых моментах - удивление.
> Остальное не важное - это то, что сериал заставляет переживать за (далее моё мнение) морального урода, который обеспечивает свою семью за счет угробления других. "Ничего личного, джаст бизнес" во всей красе.
Ну, не знаю, камрад, лично у меня ГГ начиная со второго, наверное, сезона, начал вызывать не сопереживание, а омерзение. И чем дальше - тем сильнее. И мне показалось, что именно с этой целью все и снималось, чтоб не романтизировать образ, как было в нашей "Бригаде", а открытым текстом показать что жадная мразь - это жадная мразь. Одитн был в сериале полностью положительный центральный персонаж - Хэнк. И того убили. "Сволочи!" (с)
Еще не осмыслил идею авторов Бром-бария, но обратил внимание: положительные герои бездетные (чета Шредеров, чета Шварцев), а вот у главных антигероев почти всегда есть дети (Уолтер - дочь и сын, кровожадная сука Лидия -дочь, Майкл - внучка, у Гуса вроде тоже дети были). И все свое бабло эти ребята типа для своих детей рубили.
Кому: ОМОНовец, #36 Но в последней серии Уолтер хорошую точку поставил, красиво ушел.
А Хэнк, по моему, это даже не герой, а символ: справедливость и возмездие любой ценой, без уступок и компромиссов.
> Но в последней серии Уолтер хорошую точку поставил, красиво ушел.
В последней серии он, скорее, попытался поправить хоть что-то из того, что натворил раньше.
> А Хэнк, по моему, это даже не герой, а символ: справедливость и возмездие любой ценой, без уступок и компромиссов.
Соглашусь. И момент его гибели - тому подтверждение. Изначально шансов не было: вдвоем с пистолетом и "помпарем" против шести вооруженных автоматическим оружием бандитов. И, все равно, долг - превыше всего. Сам из правоохранительных органов, да и повоевать довелось, так что примерно представляю, что в такие моменты в голове творится. Суметь сделать такой же выбор, что и Хэнк - огромное мужество иметь нужно.
Меня еще впечатлило то, что Хэнк решил несмотря ни на что Уолта арестовать. Хотя он Уолта очень любил, плюс обвинения против Уолта - это несмываемый позор для семьи и крест на карьере Хэнка.
> Еще есть мнение, что Уолтер крайне талантливый химик, но с бизнес частью у него не все гладко.
Вот, кстати момент. Я понятно не сварщик, каску нашел. Но вот находят чистейший мет 99%. Вот обнаружили противогазы из школы. Вот в школе есть целый профессор химии. Напомню (99% чистоты). Виноват, понятно, уборщик. Ну и вообще никаких подозрений на людей, которые потенциально могут быть причастны к варке.
Мне это видится крайне не натурально.
> Остальное не важное - это то, что сериал заставляет переживать за (далее моё мнение) морального урода, который обеспечивает свою семью за счет угробления других.
ИМХО главный посыл - это трагедия талантливого человека, который нашел возможность самореализации только на преступном поприще и упрёк несовершенному современному обществу, где честный и правильный человек не может выжить, в то время как преступники процветают.
Лично я сопереживал ГГ именно в смысле его морального падения - жалко смотреть как гибнет человек.
> Хенк будучи крайне толковым спецом, поверил в эту откровенную лабудень с выигрышем в казино
Так то ж родственник с репутацией святого - если про такого подумать, что он наркобарон, можно получить полнейший крах всех жизненных идеалов и депрессию. Это как на маму подумать, что она проститутка - невозможно. Хотя в жизни бывает всякое.
> где честный и правильный человек не может выжить
В том числе и на примере того же Хэнка.
Да боролся с преступностью. Да всем своим здоровьем был готов (и это сделал) пожертвовать лишь бы очистить улицы от гавна. Вот его подстрелили. Увы - страховка не покрывает лечение. И лечит его варщик!
Разрешите подписаться.
Я вот еще какой посыл в фильме увидел: если ты ступил на преступный путь, то ты должен убить в себе все человеческое, забыть о совести и морали. Основные проблемы Уолта и Джеси были именно из их совестливых метаний. В той жизни, которую они себе выбрали нет места жалости, привязанности и сожалению. В этом мире выживают такие звери, как Гус, Майк, Тодд, дядя Генри и его деревянные арийцы (их правда всех Уолт грохнул, но это не важно:-)
Вот в фильме и показывают трансформацию Уолта из человека в чудовище, способное жить в мире большого криминала. То есть, нельзя нормальному человеку чуть-чуть ступить в дерьмо наркоторговли для решения своих насущных проблем - предается увязнуть в нем по уши и утащить за собой всех кого любишь.
Ну это же кино, камрад. Тут многие ключевые моменты сюжета выглядят мягко говоря не натурально. Например подрыв Гуса, отравление Лидии или расстрел арийцев, там из-за любой случайности все могло провалиться. А то, как Уолт Брока отравил вообще не понятно, нам это момент даже не показали - видимо сценаристы ничего сами придумать не смогли.
> А то, как Уолт Брока отравил вообще не понятно, нам это момент даже не показали - видимо сценаристы ничего сами придумать не смогли.
Толстяк выкрал у Джесси сигарету с ядом, а потом кто-то забрался в дом и отравил еду Брока. Все элементарно, и об этом в фильме подробно рассказывается. А не показали этого потому, что тогда не вышло бы драматического эффекта с цветком в конце последней серии сезона. Все правильно сделали.
> после The Wire плохо смотреть Sherlock, совершенно не вставляет!!!
По моему опыту, после The Wire плохо смотреть практически все, давит классом. Я даже немного пожалел, что посмотрел его первым среди американских сериалов полностью.
> Ты не находишь, что такие сериалы - о наркодилерах, о маньяках, о заключенных - популяризируют подобную жизнь? И, повторюсь, чем лучше фильм, тем сильнее он действует на центр ценностей среднестатистического зрителя. Заставляя сочувствовать тем, которые этого категорически не должны получить, - убийцам, извращенцам, эгоистам.
Свои пять копеек:
Сериал, на мой взгляд не сколько о наркоторговле, он, как и The Wire - своеобразный портрет современного капиталистического американского общества, таким, каким оно становиться после гибели СССР. После гибели главного врага исчезла последняя общая цель, последний стимул к объединению общества ради какой-то цели - цель достигнута, и за ней не оказалось ничего. Общество и люди внутри него возвращаются к стандарту Homo homini lupus est, с поправкой на то, что религия, как общий объединяющий стержень в прошлом, тоже стремительно деградирует, и не может удержать человека в рамках закона и морали. Нет связи, всеобщая атомизация
В таких условиях, когда каждый каждому враг, поведение Уолтера можно назвать соответствующим ситуации, прибыль превыше всего. Сочувствия он не вызывает, скорее понимание, что родись он лет на тридцать раньше, то скорее всего работал бы на оборонку, хорошо зарабатывал и был-бы вполне себе счастливый законопослушный гражданин. Сочувствие для меня вызывают больше копы из The Wire, изо всех своих скромных сил тщетно пытающиеся противостоять надвигающемуся хаосу.
Нет, Брока не рицином траванули, а именно цветами, там врач это четко говорит. Негр по приказу Уолта выкрал у Джеси ампулу, чтобы тот задергался и подумал, что Брок из-за него отравился.
Пацана отравил именно Уолт, сам. В последних сериях, когда Уолт ищет Джеси и приходит домой к маме Брока видно, что пацан дергается когда его видит и не сразу с ним здоровается. То есть Брок Уолта уже встречал и у него остались от встречи не самые приятные воспоминания. Вот и непонятно, как Уолт смог отравить пацана, который все время то с мамой, то с бабушкой.
Хочется добавить, что явно или же неосознанно, американцы выставляют своё общество в массовой культуре, демонстрируя современные проблемы "маленького", а так же прочих, человека, как типичный "военный лагерь", откуда свалили куда-то все командиры но зато подвезли эшелон блядей и вагон водки.
Что видно, зачастую, на фоне сравнения со "старой Америкой" - которая сперва, как бедный родственник, стремится завоевать свое место в списке держав, затем мобилизует свое население в борьбе с теми, кого они сами записывают во враги - гитлеровскую Германию или Советскую Россию.
Типа, всё, пацаны, "we can do it" - прошло, настало время получить за то, что "yes, we do" главный приз... которого нет! Есть только внешний, подчас, бессистемный враг - нередко бывший инструмент самих американцев в борьбе с конкурентами и внутренний - появившийся из-за проблемы отказа от того, что дала мобилизация общества.
Показательно в этом плане, как известное и популярное движения хиппи - движение против мобилизации общества, волна которого, как писал Хантер Томпсон, разбилась о глубинку - консервативные, отмобилизованные, штаты среднего запада, а затем и вовсе ударилась в наркоманию и исчезла почти полностью, потеряв актуальность. После чего уже эту глубинку - разбила демобилизация всего общества в целом.
Наиболее ярко, не в вскользь - как обычно, этот конфликт мобилизованного и демобилизованного общества, представлен в "Гран Торино", где он фигурирует ещё как конфликт поколений "старой" и "новой" Америки.
Ну, что тут сказать... Зря вы потворствовали развалу Союза, теперь вы сами себе злобные буратины, муа-ха-ха!!!
В фильме, мелькала мысль, что ему (при разговоре с Гейбом) нравится химия как химия. Не бумажная волокита. Не исключено, что он и не рвался к успеху. Жил и занимался тем, что нравится, пока не понял: завтра сдохну, а семья получит ничего, да еще и в долгах просядет.
Как видно по фильму: до варки ему эти достижения были нафиг не нужны. После - он очень быстро начал учиться на своих же ошибках.
Помнишь его разговор с Джесси в пятом сезоне, когда он говорит о том, как ушел из компании, стоимость которой выросла до двух миллиардов?
У него все эти годы была горечь от того, как он упустил свою возможность. От этого он и настаивал на продолжении бизнеса, а не продаже оставшегося метиламина.
Добавлю, что у меня как профессионального химика, Уолтер сочувствий не вызывает, хотя сам персонаж крайне интересен - сценаристы и Кренстон мегаталантливы.
Да. Ты написал, что толстяк выкрал у Джеси сигарету с ядом, а потом кто-то забрался к Броку домой и отравил ему еду.
При этом ядом из сигареты Брока не травили, сигарета все это время у Сола была.
Фишка как в раз в том, что Уолт и положительный и отрицательный одновременно.
Если Декстер - убийца, но всё же полностью положительный. То тут иначе.
Безусловно, пропаганда антинаркотическая имеется. Это нормально и правильно. Всех ловят или убивают в итоге, а тех кого нет - у тех и жизни уже нет.
В сериале только напрягло поведение семьи. Понимаю, они хотели показать, что и семья отвернулась. Но это очень сомнительно, учитывая что с сыном у них выстраивались хорошие отношения.
А тут бац - и сразу пшёл нах, барыга.
Если бы ко мне пришёл скажем, мой отец, и сказал, что он варит мет, и чтобы его не взяли - ему пришлось ещё ОСТОРОЖНО ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР!!!! вальнуть мужа сестры жены, то я бы, конечно, был в шоке. Но уж в полицию бы точно звонить не стал.
Это из разряда психологического теста, когда спрашивают:
Горит два дома. В одном 1000 детей и женщин. В другом Ваш родственник.
Вы можете потушить только один дом. Какой Вы потушите?
И нормальный человек должен выбрать 2-ой вариант.
Посмотрел первый сезон и часть второго. Мотивация поступков героев и причинно-следственные связи всего происходящего несколько детские. Посему смотреть дальше не стал.