Добывание огня в сыром лесу

19.11.13 23:32 | Goblin | 142 комментария

Разное

Очень толковый дядька, очень интересные ролики.
Бегающим по лесам — настоятельно рекомендую.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142

DJB
отправлено 19.11.13 23:53 # 1


Я хоть по лесам не бегаю, но про вскрытие банок без консервного ножа смотрел не отрываясь.


3volta
отправлено 20.11.13 00:05 # 2


Дядька классный, вскрытие консервов на грани гениальности)


д-р Зольберг
отправлено 20.11.13 00:06 # 3


Бэр Гриллз попса!


Poligraf
отправлено 20.11.13 00:07 # 4


Набрел на его канал месяц назад - на одном дыхании засмотрел сразу все ролики, а они там не маленькие!


Dragonfist
отправлено 20.11.13 00:38 # 5


При просмотре открыл рот и не закрывал его. Раньше думал что таким способом костер нужно разводить полдня, а то и весь день.


Timus
отправлено 20.11.13 00:45 # 6


Кому: д-р Зольберг, #3

> Бэр Гриллз попса!

Бэр Грилз - идиотизм. Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.


mlPrapor
отправлено 20.11.13 00:54 # 7


Спасибо! много нового узнал посмотрев его канал.


AlMn Si05
отправлено 20.11.13 01:03 # 8


Окывать банку напильником нереально круто, почему сам до такого не додумываешся)


Илья 1986
отправлено 20.11.13 01:03 # 9


Кому: Timus, #6

> Бэр Грилз - идиотизм. Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.

Беар Гриллс - это шоу. Сам он мужик очень опытный. Но для шоу надо было переплывать реку в Сибири. Работа такая


Speedglas
отправлено 20.11.13 01:29 # 10


Кому: AlMn Si05, #8

> Окывать банку напильником нереально круто, почему сам до такого не додумываешся)

Камрад, ты серьезно?
Напильник - это для мажоров!!! Реально же с детства знаю(и даже делал пару раз), что хватает камня, столба бетонного или асфальта. Об любой твердый шершавый предмет грани консервов истираются за минуту максимум. И начинаешь довольный уплетать паек за обе щеки!!!
А лет мне не много, получал образование уже в РФ, но откуда-то этот способ записан намертво в голове.


Cyberness
отправлено 20.11.13 02:10 # 11


Кому: AlMn Si05, #8

> Окывать банку напильником нереально круто, почему сам до такого не додумываешся)

Если нет напильника, можно использовать камень, не так удобно, но тоже работает. Мне этот способ дед продемонстрировал больше 15-ти лет назад.


Cyberness
отправлено 20.11.13 02:11 # 12


Кому: Speedglas, #10

Блин, не дочитал тред, ты уже до меня все поведал:)


ириска
отправлено 20.11.13 02:17 # 13


Модные парни по вологодским лесам шастят :) А птицы поют как летней ночью.
Смотреть интересно. Надеюсь, не пригодится.


AlMn Si05
отправлено 20.11.13 03:06 # 14


Кому: Speedglas, #10

Да не, я всегда расковыривал подручными средствами, ну по привычке если нет ножа то расковырять чем другим, а перетереть краешек как-то не приходило в голову. А ведь просто, очевидно и акуратно.


Name Holder
отправлено 20.11.13 03:13 # 15


Кому: Speedglas, #10

> Об любой твердый шершавый предмет грани консервов истираются за минуту максимум.

Что в свое время доказали знатоки в "Что, где, когда", открыв банку за минуту при помощи трения об камень.


Smirnoff
отправлено 20.11.13 03:13 # 16


Дядька вслух сказал много такого, о чём, будучи много раз в лесу, догадывался инстинктивно. Приятно смотреть на человека, который знает что делает. Такие видео всегда интересны.


Whisper
отправлено 20.11.13 03:14 # 17


Кому: Timus, #6

> Бэр Грилз - идиотизм. Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.
>

А что, в мокрых, холодных вещах на морозе потом лучше?


Gecko
отправлено 20.11.13 03:22 # 18


Соколов Григорий - отличный мужик, рекомендую весь его канал на ютубе http://www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos

Может в жизни и не пригодится, но интересно рассказывает и показывает всякое, развивает соображалку.


Tmn9
отправлено 20.11.13 03:42 # 19


Очень интересно. Вот только в болотных сапогах неудобно на большие расстояния бродить, ИМХО.


Тобиус
отправлено 20.11.13 05:55 # 20


Буквально вчера эти видио смотрел, а сегодня уже на тупичке есть - забавно.


Михайло_Васильевич
отправлено 20.11.13 05:55 # 21


Кому: Илья 1986, #9

Точно. Пауков и прочее дерьмо он тоже для шоу жрет - потому его и смотрят.


Собакевич
отправлено 20.11.13 06:41 # 22


Кому: Name Holder, #15

> Об любой твердый шершавый предмет грани консервов истираются за минуту максимум.
>
> Что в свое время доказали знатоки в "Что, где, когда", открыв банку за минуту при помощи трения об камень.

БТП!!!


Kuka
отправлено 20.11.13 07:38 # 23


Из личного опыта - как открывать тушенку топором не всем очевидно. Надо не бить топором банку, а приставить угол топора к банке и такой конструкцией стучать по пню.


inko
отправлено 20.11.13 07:41 # 24


Кому: Speedglas, #10

> Напильник - это для мажоров!!! Реально же с детства знаю(и даже делал пару раз), что хватает камня, столба бетонного или асфальта.

У Соколова есть видео, где он голыми руками открывает.
Так, к слову.


Sweet Death
отправлено 20.11.13 09:43 # 25


Кому: Timus, #6

> Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.

Пираньи же!!!


socro
отправлено 20.11.13 09:55 # 26


Вывод такой:

никогда не забывайте спички, когда идете в лес. Берите спички с запасом, заворачивайте в пакеты (чтобы не мокли). Берите 2 или 3 таких "спичечных комплекта".


AbaddoN
отправлено 20.11.13 09:55 # 27


Отличный дядька! А про открывание консервов - раньше думал что только стиранием граней можно открыть.


dwarfik
отправлено 20.11.13 09:55 # 28


А как он толково плот смастерил голыми руками и речку переплыл!
А ещё с детдомовцами возится - молодец одним словом.


socro
отправлено 20.11.13 09:55 # 29


Кому: Kuka, #23

> как открывать тушенку топором

Топор, он вообще универсальный инструмент. Мне было странно, что у мужика в видео с собой нож, а не топор.


oki
отправлено 20.11.13 09:55 # 30


Кому: Sweet Death, #25

> Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.
>
> Пираньи же!!!

По книжке В. Яна задержка с переправой войск Чингисхана через Волгу произошла от того, что из воды вынырнул гигантский сом и сожрал лошадь вместе со всадником. Кто водится в сибирских реках даже представить страшно!


oki
отправлено 20.11.13 09:57 # 31


Кому: inko, #24

> У Соколова есть видео, где он голыми руками открывает.
> Так, к слову.

Камчатские медведИ (судя по рассказам) консервные банки об камень плющат и содержимое слизывают.
Тот медведь, что к нам приходил, был без консервов. Так что проверить вживую не довелось.


oki
отправлено 20.11.13 09:57 # 32


Кому: Whisper, #17

> Бэр Грилз - идиотизм. Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.

> А что, в мокрых, холодных вещах на морозе потом лучше?

А что, в Сибири зимой речки не замерзают?


socro
отправлено 20.11.13 09:58 # 33


Кому: Kuka, #23

> Надо не бить топором банку, а приставить угол топора к банке и такой конструкцией стучать по пню.

Кстати, а почему надо обязательно бить? Разве нельзя просто взрезать крышку банки ровно так же, как это делается ножом?


Steel Rat
отправлено 20.11.13 10:13 # 34


В армии как-то нас, пятерых, послали на продуктовый склад порядок наводить. Перед входом забрали ремни, чтобы мы пряжками не открывали консервы. Но на самом складе мы нашли алюминиевую чайную ложку - её ручкой и обеспечили себе полные животы.


edu
отправлено 20.11.13 10:21 # 35


Не хватает ветра с проливным дождем:) Любителям поелозить в лесу на внедорожниках и всяких других квадроциклах поучиться беречь природу.


Steel Rat
отправлено 20.11.13 10:41 # 36


Кому: edu, #35

Да все проблемы в лесах только от этих гадов джиперов.


mik
отправлено 20.11.13 10:44 # 37


Кому: socro, #33

Именно так и пробовал - вскрывается элементарно.


oki
отправлено 20.11.13 10:44 # 38


Кому: socro, #33

> Кстати, а почему надо обязательно бить? Разве нельзя просто взрезать крышку банки ровно так же, как это делается ножом?

Это как топор наточишь. Ежели дрова на камнях рубить, то таким топором потом только гвозди забивать удобно.


Kuka
отправлено 20.11.13 10:53 # 39


Кому: socro, #33

> Кстати, а почему надо обязательно бить? Разве нельзя просто взрезать крышку банки ровно так же, как это делается ножом?
Можно и так. Если постукивать получается проще и также аккуратно.

Кому: socro, #26

> никогда не забывайте спички, когда идете в лес. Берите спички с запасом, заворачивайте в пакеты (чтобы не мокли). Берите 2 или 3 таких "спичечных комплекта".

Подтверждаю. Раз на выходе из леса, в октябре, опоздал на последнюю электричку. Спичек не было, и пришлось до 6 часов утра пень с места на место перетаскивать чтоб согреться. Потом уже у альпинистов узнал что в случае "холодной" можно делать отмашку ногами. Спички в лесу нужны.


sysliks
отправлено 20.11.13 10:56 # 40


Кому: socro, #29

> Топор, он вообще универсальный инструмент. Мне было странно, что у мужика в видео с собой нож, а не топор.

наверное ты просто не обратил внимание что этот нож он от топора отличается только весом
ну при известной сноровке конечно :)


Герр
отправлено 20.11.13 11:01 # 41


Кому: inko, #24

> У Соколова есть видео, где он голыми руками открывает.

Поделись ссылкой?


NickRomancer
отправлено 20.11.13 11:06 # 42


Кому: Герр, #41

> Поделись ссылкой?

Открывание консервов голыми руками by Соколов Григорий

http://youtu.be/WNbnK8Uz8as

http://youtu.be/6J8jULurs5I


Samson
отправлено 20.11.13 11:10 # 43


Кому: oki, #32

> А что, в Сибири зимой речки не замерзают?

Например, Енисей не замерзает, до Красноярска включительно.

Первое что я увидел у Грилза - его забег по Аляске. Там, где бродят жуткие гризли. Узрел он неведомо какой давности медвежий след, и с криками "Караул, окружают!!!" ломанулся куда глаза глядят. Типа, там, куда он бежит, медведя точно быть не может. Глаза глядели в сторону обрывистого берега реки, с которого он и сиганул в воду. Нисколько не интересуясь ни глубиной реки в этом месте, ни высотой обрыва. А высота была метров 4-5.
Возможно, Грилз и в самом деле толковый мужик, но больше я его шоу не смотрел.


Runo
отправлено 20.11.13 11:10 # 44


Новый ролик - спасение от дождя в лесу. Крайне толково и здорово:

http://www.youtube.com/watch?v=PgR6nBlMvPo


Unnamed[RUS]
отправлено 20.11.13 11:39 # 45


Вскрытие консервов - поразило.


Герр
отправлено 20.11.13 11:42 # 46


Кому: NickRomancer, #42

Мерси-с!


edu
отправлено 20.11.13 11:52 # 47


Кому: Steel Rat, #36

> Да все проблемы в лесах только от этих гадов джиперов.

Ну почему все? Ещё лесные пожары бывают.


Timus
отправлено 20.11.13 11:53 # 48


Кому: Whisper, #17

> А что, в мокрых, холодных вещах на морозе потом лучше?

Зачем такой фигней страдать? Нельзя найти узкое место неглубокое место, поднатаскать падших деревьев?


Timus
отправлено 20.11.13 11:55 # 49


Собственно само видео:

http://www.youtube.com/watch?v=CsagoaWvQv8


oki
отправлено 20.11.13 12:05 # 50


Кому: Timus, #48

> Зачем такой фигней страдать? Нельзя найти узкое место неглубокое место, поднатаскать падших деревьев?

Ты Енисей к примеру видел?


Sparrow5440
отправлено 20.11.13 12:09 # 51


Кому: Samson, #43

> Например, Енисей не замерзает, до Красноярска включительно.

Как "не замерзает" Енисей до Красноярска, прекрасно видно в фильме "Счастливые люди". Может ты имел ввиду, что он не замерзает от Красноярска до Карского моря?


socro
отправлено 20.11.13 12:13 # 52


Кому: Sparrow5440, #51

> Как "не замерзает" Енисей до Красноярска, прекрасно видно в фильме "Счастливые люди". Может ты имел ввиду, что он не замерзает от Красноярска до Карского моря?

Енисей таки не замерзает от Красноярской ГЭС до Красноярска (и немного ниже по течению). ГЭС находится выше Красноярска.


oki
отправлено 20.11.13 12:23 # 53


Кому: socro, #52

> Енисей таки не замерзает от Красноярской ГЭС до Красноярска (и немного ниже по течению). ГЭС находится выше Красноярска.

Ну, ежели до моста пара километров пёхом по берегу - то оно конечно проще зимой речку голым переплыть.


Timus
отправлено 20.11.13 12:26 # 54


Кому: oki, #50

> Ты Енисей к примеру видел?

Ты собрался Енисей переплывать, зимой? Да и с вещами что будешь делать?


oki
отправлено 20.11.13 12:28 # 55


Кому: Timus, #54

> Ты собрался Енисей переплывать, зимой? Да и с вещами что будешь делать?

Если я поплыву через Енисей зимой - вещи мне уже не понадобятся:)


Timus
отправлено 20.11.13 12:29 # 56


Кому: oki, #53

> Ну, ежели до моста пара километров пёхом по берегу - то оно конечно проще зимой речку голым переплыть.

Много ли кто знает таких героев?


OutSidEr
отправлено 20.11.13 13:35 # 57


Посмотрел другие ролики у дядьки.
Я и сам в лесу не теряюсь, но вот чтоб консервы голыми руками открывать - как-то даже не думал никогда 8)


Пьющий
отправлено 20.11.13 13:52 # 58


Кому: socro, #29

> Мне было странно, что у мужика в видео с собой нож, а не топор.

много ли грибников таскают с собой топор по грибы?


napaHouk
отправлено 20.11.13 13:56 # 59


Очень толково! Как наломать дров из сухостоя без топора на Байкале догадался сам!!! Логика итить её.


oki
отправлено 20.11.13 14:05 # 60


Кому: napaHouk, #59

> Очень толково! Как наломать дров из сухостоя без топора на Байкале догадался сам!!! Логика итить её.

Потрать 2 года на дрессировку бобров.
А потом дрессированные бобры научат тебя перегрызать ёлку зубами за 5 минут.


r3r
отправлено 20.11.13 14:05 # 61


Что любопытно. Загоралось, все 3 раза, быстрее не в подготовленном месте — на доске с прорезью и трутом, а сверху — в доске-упоре. :)


oki
отправлено 20.11.13 14:11 # 62


Кому: Пьющий, #58

> много ли грибников таскают с собой топор по грибы?

Топор легко сделать из подручных материалов.
http://sweet.211.ru/images/news/82865cc02bf4f71ca63a81feca1d86f81.jpg


napaHouk
отправлено 20.11.13 14:11 # 63


Кому: oki, #60

> Потрать 2 года на дрессировку бобров.

Хм. А бобры поддаются дрессуре?
Почему-то сразу вспомнилось, что где-то есть деликатес хвост бобра.


Хоттабыч
отправлено 20.11.13 14:14 # 64


Кому: oki, #55

> Если я поплыву через Енисей зимой - вещи мне уже не понадобятся:)

Летом тоже. Енисей всю дорогу около +4. А зимой лёд двухметровый сначала надо выпилить, а потом плыть.


oki
отправлено 20.11.13 14:19 # 65


Кому: Хоттабыч, #64

> Если я поплыву через Енисей зимой - вещи мне уже не понадобятся:)
>
> Летом тоже. Енисей всю дорогу около +4. А зимой лёд двухметровый сначала надо выпилить, а потом плыть.

В Байкале плавал. Уж не знаю, сколько он там всю дорогу, но у берега вроде ничаво.
Со льдом пополам тоже плавал, но это в гидрокостюме. Так что не считается.


Ig889
отправлено 20.11.13 14:20 # 66


Эпический парень, подписан на его канал, после того как он при помощи гондона запалил костер, я вообще перестал удивляться чему-либо на его канале.


oki
отправлено 20.11.13 14:29 # 67


Кому: napaHouk, #63

> Хм. А бобры поддаются дрессуре?
> Почему-то сразу вспомнилось, что где-то есть деликатес хвост бобра.

Не знаю.
Но после того, как сутки ломились на байдарке с одного озера на другое по протоке, заваленной бобрами, стал думать об этих зверях всякое нехорошее.


oki
отправлено 20.11.13 14:29 # 68


Кому: Ig889, #66

> после того как он при помощи гондона запалил костер, я вообще перестал удивляться чему-либо на его канале.

Добыл огонь трением?


Стропорез
отправлено 20.11.13 15:15 # 69


Кому: Ig889, #66

> после того как он при помощи гондона запалил костер

Резинотехническое изделие №2 при должной смекалке на многое сгодится в силу достаточного размера и хороших механических свойств. Это не самые мощные решения, когда у тебя под рукой есть предметы технологической цивилизации. Обычно они обладают набором свойств, которые не имеют природные материалы.

А вот как насчёт решения задачки для кандидатов в южноафриканские коммандос: отправиться в лес, имея при себе одну спичку и одно сырое яйцо, вернуться в определённое время и предъявить сваренное яйцо. По своему опыту скажу, что спичка, в зависимости от обстоятельств, может и не понадобиться.

Ну и лирическое отступление. Самым мощным сурвавал гайдом всех времён и народов считаю книгу советского ботаника Верзилина "По следам Робинзона". И не какую-нибудь, а всенепременно первых изданий 1953 и 1954 г.г. В них такая масса полезных сведений о том, как питаться подножным кормом, делать шалаш, печь хлеб и много всякого прочего. Более поздние издания не годятся, потому что из них вымараны не только ссылки на исследования академика Лысенко, но и почти вся практическая часть, без которой книга постепенно превратилась в сиропчик для послушных деток.


dimonas
отправлено 20.11.13 15:22 # 70


ИМХО такие вещи смотреть, это как и с самообороной. Типа посмотрел ролик и уже гуру. Ну и оказаться в лесу в соответствующей обуви, одежде, с ножом/топором, консервами, напильниками, гандонами но БЕЗ СПИЧЕК может только феерический "выживальщик". Ролики из серии "как в автосервисе без домкрата колесо поменять"


Щербина307
отправлено 20.11.13 15:27 # 71


Кому: DJB, #1

> но про вскрытие банок без консервного ножа смотрел не отрываясь.

Знал эти способы ещё до армии.

Начинающим конечно будет интересно.


W!nd
отправлено 20.11.13 15:28 # 72


Кому: dimonas, #70

> Ну и оказаться в лесу в соответствующей обуви, одежде, с ножом/топором, консервами, напильниками, гандонами но БЕЗ СПИЧЕК может только феерический "выживальщик".

Как ты мощно придумал херню и сам же умело её разоблачил.


Щербина307
отправлено 20.11.13 15:30 # 73


Кому: Timus, #6

> Чего только стоит его решение переплывать реку в Сибири зимой голышом с вещами на голове.

Cмотря этот роллик закралось подозрение что это не совсем была ещё зима. Небо с синевой и снега немного. Ну и река ещё не встала.


Щербина307
отправлено 20.11.13 15:38 # 74


Кому: Timus, #48

> поднатаскать падших деревьев?

Даже не смешно камрад. Когда такое нужно как правило ты уставший. Таскать здоровье нужно.


Щербина307
отправлено 20.11.13 15:40 # 75


Кому: Timus, #54

> Ты собрался Енисей переплывать, зимой? Да и с вещами что будешь делать?

Ну Енисей это конечно круто а вот реку поменьше переплывал с вещами в одной руке. Держа их над водой.


Стропорез
отправлено 20.11.13 16:01 # 76


Кому: Щербина307, #73

> Cмотря этот роллик закралось подозрение что это не совсем была ещё зима.

Не, там была лютая зима. Над речкой от мороза пар поднимался. Но это, понятное дело, ровно на пять минут барахтанья. Дальше сердце не выдержит холода - хоть ты каким героем из SAS будь.

Но, что правда, Беарик часто выглядел очень смешно. То в мороз бегает без шапки и без капюшона. А голова - ни хрена себе - на морозе под 30% тепла организма в мировое пространство отдаёт. А то ещё Беарик полз по тундре со словами "я сейчас повторяю путь одного сбежавшего из ГУЛАГа польского офицера". Упал пацтул фшоке.


Илья 1986
отправлено 20.11.13 16:21 # 77


кстати на тему выживальщиков, может кому интересно будет

Паренька засунули одного на зимовку в хутор "как бы 10" века с аутентичными инструментами и хозяйством
уже 2 месяца сидит
http://sapog.ratobor.com/


Splinter
отправлено 20.11.13 16:36 # 78


Кому: dimonas, #70

Ты хочешь, чтобы он в трусах для полной аутентичности был?


P_Floyd
отправлено 20.11.13 16:41 # 79


Крайне толковый мужик, такой нигде не пропадет.


Poligraf
отправлено 20.11.13 16:50 # 80


Кому: dimonas, #70

> ИМХО такие вещи смотреть, это как и с самообороной. Типа посмотрел ролик и уже гуру. Ну и оказаться в лесу в соответствующей обуви, одежде, с ножом/топором, консервами, напильниками, гандонами но БЕЗ СПИЧЕК может только феерический "выживальщик"

В эти условия он никого не ставит - ты сам зачем-то их придумал, нагромоздив все в кучу. Товарищ в роликах рассказывает всякое познавательное, что лично мне интересно просто знать - это можно сделать и оно работает.

Применить тоже можно по всякому - удивить друзей, забиться с кем-нибудь на что-нибудь, да и для себя просто попробовать.

К чему ты приплел сравнение с единоборствами тоже непонятно - особенных навыков здесь не требуется, и если не получилось с первого раза - получится с третьего или пятого.


Nanotraktor
отправлено 20.11.13 16:50 # 81


Мужик толковый, и излагает доходчиво.
Подписался на его канал, надо будет и остальное засмотреть на досуге.


Murza
отправлено 20.11.13 17:07 # 82


Кому: Gecko, #18

> Соколов Григорий - отличный мужик, рекомендую весь его канал на ютубе http://www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos

Вот мужик охренеет, когда посетители повалят к нему на ютуб тоннами! :-)


abel
отправлено 20.11.13 17:18 # 83


Кому: socro, #26

> никогда не забывайте спички, когда идете в лес. Берите спички с запасом, заворачивайте в пакеты (чтобы не мокли). Берите 2 или 3 таких "спичечных комплекта".

Поддерживаю такую точку зрения. Когда я тигров изучал, у нас это было за правило. Я сам носил:
1) Зажигалку Зиппо
2) Пару дешёвых газовых зажигалок, одну в нарукавном кармане, одну в кармане штанов
Этими газовыми я пользовался, когда ситуация ничем не усложнялась.
3) Два или три коробка спичек по карманам (нагрудный, нарукавный, карман штанов). Все коробки завёрнуты в полиэтилен.
4) Отдельный коробок спичек (в полиэтилене) + приличный рулон бересты в армейском котелке в рюкзаке. (там же НЗ - чай и сахар).

Остаться без штатных средств разведения огня, когда работаешь в лесу, это надо постараться.
Но добавлю - это отнюдь не умаляет ценности показанного в ролике способа. Я намерен его освоить, ровно за тем же, зачем спички в пакетах по карманам таскал.


Gecko
отправлено 20.11.13 17:48 # 84


Кому: Murza, #82

> Вот мужик охренеет, когда посетители повалят к нему на ютуб тоннами! :-)

Вряд ли много попрёт.


Murza
отправлено 20.11.13 19:38 # 85


Кому: Ig889, #66

> Эпический парень, подписан на его канал, после того как он при помощи гондона запалил костер, я вообще перестал удивляться чему-либо на его канале.

Тока непонятно, если ты с гондоном оказался посреди зимнего леса без ничего, откуда взять воду наполнить линзу?


Щербина307
отправлено 20.11.13 19:43 # 86


Кому: Murza, #85

> > Тока непонятно, если ты с гондоном оказался посреди зимнего леса без ничего, откуда взять воду наполнить линзу?
>

Во рту натопить снега. Ну как вариант.


Копатыч
отправлено 20.11.13 20:13 # 87


Неделю назад на торрентах наткнулся на раздачу его роликов "25 способов добыть огонь". Скачал, начал смотреть - опа! земляк! А сегодня он уже на Тупичке.
Раньше не верил, что можно зажечь огонь зимой линзой из льда.


dwarfik
отправлено 20.11.13 21:21 # 88


Кому: Murza, #85

> Тока непонятно, если ты с гондоном оказался посреди зимнего леса без ничего, откуда взять воду наполнить линзу?

Во первых, не обязательно посреди зимнего, просто съёмка проводилась зимой. А ситуация может быть какая угодно, вплоть поехала молодёжь к реке, по обжиматься да покупаться, комары жрут, а сами не курящие - спичек нет, зато гондонов полные штаны!
Развёл костерок, бабы в восторге, комаров поубавилось,а ты прослыл джигитом!


ку!
отправлено 20.11.13 22:01 # 89


Интересно зачем нужна такая ширина лезвия на ноже, из минусов - рукоятка будет проворачиваться в руке из-за большого рычага создаваемого шириной лезвия, а какие плюсы?


fiber
отправлено 20.11.13 22:48 # 90


Кому: oki, #50

> Ты Енисей к примеру видел?
>
Енисей хер бы он переплыл голый зимой. К примеру.
Собственно его и летом-то не каждый переплывет. Даже и одетый.

Грилс переплывал узкую не замерзшую речку с довольно быстрым течением. Может это вообще был сибирский ручей - хз.


FerDiad
отправлено 20.11.13 22:51 # 91


На весенней как-то здорово выкупался, неловко за пугливой подсадной из лодки потянулся. вымок так, что две китайские зажиги оживить так и не удалось. После в кармане на застежке носил запаянные в полиэтилен охотничьи спички. Был очень уверен в себе, пока забытые в кармане они не были постираны )Вроде сильно не пострадали, но при попытке зажечь развалились.
Теперь купил зажигу викторинокс с аварийным резервуаром под бенз. Не стирал специально (дорогая собака), но вымачивал хорошо. Зажглась после недолгих шаманских танцев ) Теперь снова уверен )


Fritz
отправлено 20.11.13 23:09 # 92


Кому: Стропорез, #69

> Самым мощным сурвавал гайдом всех времён и народов считаю книгу советского ботаника Верзилина "По следам Робинзона". И не какую-нибудь, а всенепременно первых изданий 1953 и 1954 г.г.

Подскажешь, где возможно достать электронную или бумажную версию? На alib.ru имеются только экземпляры 1946 года или 1956 и позднее.

Сам в лесу с детства как дома, ещё дед-пограничник учил: в лес без спичек и ножа только в случае крайней необходимости! Но навыки, показанные товарищем Соколовым, лишними явно не будут, уже разослал всем друзьям-охотникам-рыболовам для изучения и практического применения.


Щербина307
отправлено 21.11.13 00:06 # 93


Кому: FerDiad, #91

> что две китайские зажиги оживить так и не удалось.

Ношу крикет, как замену охотничьи спички, но пока ни разу не пользовался. За недорого готов рассказать как осушить кремень и ролик.

Бензиновые хуже имхо. В топливо может попасть вода, он выветривается и быстрее кончается.


Анкл Федя
отправлено 21.11.13 00:21 # 94


Кому: abel, #83

> Поддерживаю такую точку зрения. Когда я тигров изучал, у нас это было за правило. Я сам носил:
> 1) Зажигалку Зиппо

Почему именно Зиппу? Интересуюсь на полном серьёзе.
Сам в лес беру Крикеты, несколько штук: безотказны, долговечны, стойкие к намоканию.

> (там же НЗ - чай и сахар).

Для НЗ очень удобны Сникерсы: небольшие, лёгкие, и калорийные. Ещё хорошо сухой рис с сахаром или изюмом засыпать в п/э пакетики. Если добавить воды, то через некоторое время получится довольно питательная и вкусная смесь, которую можно лопать прямо на ходу, просто откусив уголок пакетика.


Анкл Федя
отправлено 21.11.13 00:32 # 95


Кому: Щербина307, #93

> За недорого готов рассказать как осушить кремень и ролик.

Бабки пополам и я никому не скажу, что нужно сдуть воду и прокатить колёсиком по майке!!!


Stealls
отправлено 21.11.13 00:55 # 96


Кому: Name Holder, #15

> Что в свое время доказали знатоки в "Что, где, когда", открыв банку за минуту при помощи трения об камень.

Это что ж получается - программу "Разрушители легенд" изобрели не в СШААнглииФранциИитд?? о_О


Ig889
отправлено 21.11.13 01:00 # 97


Кому: Murza, #85

> Тока непонятно, если ты с гондоном оказался посреди зимнего леса без ничего, откуда взять воду наполнить линзу?

Камрад, не надо троллить. У него и так половина канала забита тупой школотой, которая не в состоянии понять, что им показана методика разжигания гондоном и больше ничего. В других темах разведение огня ледяной линзой. И всегда находится "олень" который скажет, а где я возьму воду зимой или лед в пустыне, а то и еще гениальней "нафиг он парится, если спичками прощше". Думать вообще не хотят. ПыСы Не обижайся, это про школоту.


Ig889
отправлено 21.11.13 01:12 # 98


Кому: Стропорез, #69

> Самым мощным сурвавал гайдом всех времён и народов считаю книгу советского ботаника Верзилина "По следам Робинзона". И не какую-нибудь, а всенепременно первых изданий 1953 и 1954 г.г.

Тоталитарные книжки тех времен вообще ценю на вес золота, киндеренок подрастет будет читать Я.И. Перельмана (занимательная физика и т.д.), а то от ЕГЭшных книжек ничего кроме дерьма.


host221
отправлено 21.11.13 01:13 # 99


Ну и нахуя нам твоя ебучая веревка? (с) Очень полезные ролики. Без балды!


Whisper
отправлено 21.11.13 01:14 # 100


Кому: Timus, #48

> Зачем такой фигней страдать? Нельзя найти узкое место неглубокое место, поднатаскать падших деревьев?
>

Это же шоу, але!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк