BadСomedian на линии

26.11.13 11:11 | Goblin | 209 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 2

Magua
отправлено 26.11.13 11:19 # 1


Эпик!!!!!!!!!!!!!!


spetrov
отправлено 26.11.13 11:30 # 2


Там хоть грабители, выламываясь из букмекерской конторы, в другую сторону дверь пытались открыть. А здесь в ту же. :)


Николай Спичак
отправлено 26.11.13 11:37 # 3


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. На кинопоиске говорят, что Вы с компанией "Парадиз", точнее она с Вами, ведёт переговоры по поводу перевода фильма "Этот неловкий момент". Это правда?


Goblin
отправлено 26.11.13 11:37 # 4


Кому: Николай Спичак, #3

правда

а что?


Николай Спичак
отправлено 26.11.13 12:16 # 5


Кому: Goblin, #4
Обрадовался сильно. А когда увидел, что режиссёр тот же, что и у "Муви 43"- так вообще сальто назад сделал)))


Name Holder
отправлено 26.11.13 12:16 # 6


А вот если объеденить индийский киниматограф с нашим "лучшим другом Арнольда" курицыным...


socro
отправлено 26.11.13 12:16 # 7


Кому: spetrov, #2

> Там хоть грабители, выламываясь из букмекерской конторы, в другую сторону дверь пытались открыть. А здесь в ту же. :)

Это надо бед-комедиану написать, я был удивлен, что он не заметил :) Действительно: тянули дверь в ту же сторону, в которую потом толстяк им её открыл.


ДОМик
отправлено 26.11.13 12:16 # 8


Обзор - ад! А я еще сомневалась, стоит ли смотреть.


DietkovRoman1993
отправлено 26.11.13 12:16 # 9


Надо бы срочно оригинал пересмотреть!


мотор
отправлено 26.11.13 12:16 # 10


Смешной обзор. Но издеваться над индийским кино, это как избивать младенцев. :)


QoMSoL
отправлено 26.11.13 12:49 # 11


Адъ и Израиль!!!


Ziyod
отправлено 26.11.13 12:56 # 12


Вроде пора бы уже и привыкнуть к накалу идиотии в индийском кино - ан нет, каждый раз мозг взрывается как в первый раз. И где Евген находит такие экземпляры? Они ж там по пять тыщ фильмов в год клепают)))


Breeda
отправлено 26.11.13 13:16 # 13


Это просто никто индийских социальных драм не видел. Я как-то случайно купила совместное иранско-индийскую драму, взгрустнулось мне видите ли по стареньким индийским фильмам, так меня чуть удар при просмотре не хватил. Там жуть и жесть такая, что рыдать я начала минут через 15 просмотра, и кино, в котором с самого начала уже видно, что ни чем хорошим оно не кончится, так и вышло. Депрессия потом с месяц была.


slonyara
отправлено 26.11.13 13:16 # 14


До конца не смог досмотреть, не вынес издевательства индийских придурков над оригиналом))


Илья 1986
отправлено 26.11.13 13:27 # 15


жду обзора от Евгена на "Горько"!


rubeybad
отправлено 26.11.13 13:30 # 16


Кому: Илья 1986, #15

> жду обзора от Евгена на "Горько"!

Странная у него реакция на фильм, судя по отзыву вчерашнему. Вроде бы в фильме ни пошлости, ни чернухи, ни дурости, а он так резко. Разочарование у меня какое-то прям. Хоть и глупо конечно это, у каждого свое мнение.


Goblin
отправлено 26.11.13 13:33 # 17


Кому: Илья 1986, #15

Горько - отличная, очень смешная комедия


necro-tor
отправлено 26.11.13 13:33 # 18


Кому: QoMSoL, #11

> Адъ и Израиль!!!

АдЪ и Дубаи!!!


Пьющий
отправлено 26.11.13 14:13 # 19


Терминатор все равно круче!
http://www.youtube.com/watch?v=33H0PSDfELE


Bowman1984
отправлено 26.11.13 14:20 # 20


Да уж, Евген явно перестарался с ненавистью к "Горько". Фильм почти документальный.


NidhoggR
отправлено 26.11.13 14:30 # 21


Кому: socro, #7

Ну он вроде как через неделю-другую после релиза перезаливает улучшенную версию (с шьямалановским фильмом так было, например). Так что можно и написать!!!


Beytix
отправлено 26.11.13 14:38 # 22


Смешно.


jarrito
отправлено 26.11.13 14:51 # 23


5:23 - какая адская смесь Брекоткина с Нетиевским!!!!


Kail Riz
отправлено 26.11.13 15:18 # 24


Кому: Илья 1986, #15

> жду обзора от Евгена на "Горько"!

Так она же уже давно есть.


ksai
отправлено 26.11.13 15:24 # 25


Кому: rubeybad, #16

> Странная у него реакция на фильм, судя по отзыву вчерашнему.

А можно ссылку на отзыв?


УВД на ММ
отправлено 26.11.13 16:18 # 26


Кому: Kail Riz , #24

> Так она же уже давно есть.

Ссылку кинь, сам не нашел ни на ютубе, ни на сайте, ни вконтакте.


mironich
отправлено 26.11.13 16:42 # 27


Кому: Goblin, #17

> Горько - отличная, очень смешная комедия

Воистину! смотрели с женой поздно ночью, ржали так, что детей разбудили. На следующий день проснулись и снова начали ржать, вспоминая. Давно таких смешных фильмов не выходило, тем более наших.


Ay49Mihas
отправлено 26.11.13 16:56 # 28


Кому: УВД на ММ, #26

> Ссылку кинь, сам не нашел ни на ютубе, ни на сайте, ни вконтакте.

Кину на фконтакт. Там не видеообзор, а текстом.

http://vk.com/badcomedian?w=wall-25557243_472907


vovan3312
отправлено 26.11.13 17:04 # 29


Ганеша- имеется. Годно!


vovan3312
отправлено 26.11.13 17:21 # 30


Спиздили нагло мою шутку!!!


Xilent
отправлено 26.11.13 17:38 # 31


Кому: Пьющий, #19

> Терминатор все равно круче!
> http://www.youtube.com/watch?v=33H0PSDfELE

Вот это отжиг! "Трансфрормеры" отдыхают.)


Shmulge
отправлено 26.11.13 17:51 # 32


Кому: Ay49Mihas, #28

> Кину на фконтакт. Там не видеообзор, а текстом.
>
> http://vk.com/badcomedian?w=wall-25557243_472907

Нда, в камментах сущий ад. Судя по всему все 5% "небыдла" исключительно там сидят.


Michail_B
отправлено 26.11.13 18:10 # 33


Кому: necro-tor, #18

> АдЪ и Дубаи!!!

Ну, учитывая что в исламе Ад часто называют "палящий огонь", то, видимо это одно и тоже))


К концу ролика устал смеяться)


Savs
отправлено 26.11.13 18:25 # 34




farcrys
отправлено 26.11.13 19:09 # 35


кривые ухмылки главных героев... шмотки от фирмы "негры в гетто обзавидовались"... неожиданные повороты сюжета.. слизанный сценарий...

чёрт, да этот фильм должен был снять Бондарчук или Михалков!


pepsi
отправлено 26.11.13 19:12 # 36


Индия такая Индия. Нам сложно понять их киноискусство. Сложно принять. Все эти драки сверхсупергероев, прыжки, силища овербогатырская, танцы десятков людей, песни хорами и весь этот яркий, красочный размах- все это отражает натуру индийцев. Они во многом схожи по характеру с русскими. Любить так любить, стрелять так стрелять, гулять так гулять. Все это на очень тонком уровне соткано.
Многим не нравится индийское кино, но практически каждый из них смотрел по несколько фильмов. А кто-то и сюжет вкратце перескажет. Как так выходит?
P.S. "Звездочки на Земле"- фильм очень хороший и сильный.
P.P.S. Если перематывать все песни и пляски. Сам не любитель этого.


Очень толстый
отправлено 26.11.13 19:31 # 37


На каждой драке ждал эпического: Сила лебедя!!!!


Grauk
отправлено 26.11.13 19:54 # 38


Даже хорошее знание оригинала не спасло от того, что уже на 3-й минуте я перепутал все имена и всех персонажей, дальше просто смотрел стандартный индусский киноидиотизм.


Piter
отправлено 26.11.13 20:01 # 39


Не знаю, что хуже - индийские боевики или фильмы Невского.
И те и те не смотрю.
P.S.: По поводу обзора BadСomedian - искать ляпы в индийском кино, все равно как искать золото в ювелирном магазине - это первое, что бросается в глаза(имхо). А Гай Ричи наверно хорошо поржет, если увидит данный фильм.


Щербина307
отправлено 26.11.13 20:14 # 40


А у меня видео не видно, вообще. Просто чёрное поле.


Васька
отправлено 26.11.13 20:33 # 41


Блин, после оригинального "Спиздили" смотреть это говнище совершенно нет желания.


Romualdos
отправлено 26.11.13 20:42 # 42


Обычный индийский фильм, раздражают идиотические ухмылки ведущего и не совсем понятно зачем он пересказывает сюжет фильма.


PAND
отправлено 26.11.13 21:21 # 43


Изумительно!


QQ
отправлено 26.11.13 21:43 # 44


Мне не нравится.


Theseus
отправлено 26.11.13 21:53 # 45


Кому: Breeda, #13

> Это просто никто индийских социальных драм не видел. Я как-то случайно купила совместное иранско-индийскую драму, взгрустнулось мне видите ли по стареньким индийским фильмам, так меня чуть удар при просмотре не хватил. Там жуть и жесть такая, что рыдать я начала минут через 15 просмотра, и кино, в котором с самого начала уже видно, что ни чем хорошим оно не кончится, так и вышло. Депрессия потом с месяц была.

Даже в советское время усудрились такие фильмы показывать. Название не вспомнить, мрачная полицейская драма: сыночек-полицейский забил насмерть подозреваемого, папа-полицейский объяснял как надо бить, чтобы последствий не было...


Theseus
отправлено 26.11.13 22:09 # 46


Кому: Theseus, #45

> усудрились

умудрялись


QashAK
отправлено 27.11.13 02:17 # 47


Кому: Щербина307, #40

> А у меня видео не видно, вообще. Просто чёрное поле.

Тебе повезло!!! Хуже только фильма с Александром Невским.


Бенз
отправлено 27.11.13 03:03 # 48


Индийское кино с любовью в хорошем смысле слова, семейно-коллективными ценностями, с танцами, музыкой, яркими красками и положительным настроем выступает, как лекарство от современных российских телевизионных сериалов и полнометражных фильмов. От некоторых голливудских тоже.

Большой успех нашей и американской невменяемой пропаганды в присвоении индийскому кинематографу статуса глупого и недостойного.

В результате хорошее настроение, как результат просмотра индийских фильмов, широкие слои населения не посещает. В сравнении с оригинальным фильмом Гая Ричи, который у нас довольно часто показывают по телевизору это особенно наглядно.

Из обзора посмотрел первую часть. Понравилось, что в этом обзоре у автора намного меньше не по делу, его любимого удивлённого выражения лица с вопросом: "как такое возможно?". Видимо, разбирается в индийском кинематографе.


Magascus
отправлено 27.11.13 04:03 # 49


Кому: pepsi, #36

> Индия такая Индия. Нам сложно понять их киноискусство. Сложно принять. Все эти драки сверхсупергероев, прыжки, силища овербогатырская, танцы десятков людей, песни хорами и весь этот яркий, красочный размах- все это отражает натуру индийцев. Они во многом схожи по характеру с русскими. Любить так любить, стрелять так стрелять, гулять так гулять. Все это на очень тонком уровне соткано.

Во-первых и навсегда, все драки и супергерои в индийском кино - слепое копирование западного идеала сверхчеловека (читай - Голливуда). И идет это копирование как бы не с 50-х гг


Sweet Death
отправлено 27.11.13 07:51 # 50


Кому: rubeybad, #16

> Странная у него реакция на фильм,

Интересна была б его рецензия на Гриффинов.

> Вроде бы в фильме ни пошлости, ни чернухи, ни дурости, а он так резко.

Фильм очень, очень специфический. Персонажи - как живые и чертовски узнаваемые. Концентрация - чумовая. Но такие повороты меня лично на хи-хи не пробивают. Все время хочется спросить - хули вы ведете себя как мудаки даже здесь? Неужто невозможно хотя бы потерпеть?! :D
Бабка с глистами - смешно? Больной человек - смешно? Кому-то безусловно.
Так что отрицательная реакция - вполне понятна.


socro
отправлено 27.11.13 09:45 # 51


Кому: Пьющий, #19

> Терминатор все равно круче!

Это не терминатор совсем, а вполне нормальный фильм "робот", если сделать скидку на индийскую специфику. Фильм дорогой, сюжет неплохой (даже хороший). Очень рекомендую.


j0nny
отправлено 27.11.13 09:45 # 52


Ура, мой фотошоп (на превью к видео) попал на Тупичок.
[натягивает ушанку, адски пляшет]


Shmulge
отправлено 27.11.13 09:49 # 53


Кому: Sweet Death, #50

> Персонажи - как живые и чертовски узнаваемые.

Так точно.

> Концентрация - чумовая.

Да нормальная концентрация. Описана далеко не самая адовая свадьба. Люди просто выпили и повеселились.

> Все время хочется спросить - хули вы ведете себя как мудаки даже здесь?

Ну а где же еще вести себя как мудак, ежели не на чужой свадьбе?!!!

> Бабка с глистами - смешно? Больной человек - смешно?

Ты про бабку или про девчонку с глистами?


mts78
отправлено 27.11.13 09:52 # 54


Кому: Sweet Death, #50

Бери выше. На одном известном сайте правильно сказали в комментариях: "Фильм "Горько!" - Это гуманитарный теракт против Русского народа". Действительно, наговаривают, сволочи. На скольких свадьбах был, никогда такого не видел - все чинно-благародно пили морс, читали стихотворения Бродского и Ахматовой, цитировали Кафку на языке оригинала. Из конкурсов в основном игра в шахматы на время и кто больше вспомнит синонимов к слову "эксгибиционизм". А такого, как в фильме - никогда не было.


Sweet Death
отправлено 27.11.13 10:15 # 55


Кому: Shmulge, #53

> Да нормальная концентрация.

Не нормальная.

> Описана далеко не самая адовая свадьба.

С вертолетов дома не тушили? :D

> Люди просто выпили и повеселились.

Там же не только и не столько выпивка и веселье.


Sweet Death
отправлено 27.11.13 10:20 # 56


Кому: mts78, #54

> На скольких свадьбах был, никогда такого не видел - все чинно-благародно пили морс, читали стихотворения Бродского и Ахматовой, цитировали Кафку на языке оригинала. Из конкурсов в основном игра в шахматы на время и кто больше вспомнит синонимов к слову "эксгибиционизм". А такого, как в фильме - никогда не было.

Я тоже был не на одной свадьбе. К тому, что показано - в целом - близко не приближалось. Акромя некоторых конкурсов :D Хотя пили не морс и в поздравительных открытках кафки не было :D


Shmulge
отправлено 27.11.13 10:40 # 57


Кому: Sweet Death, #55

> Да нормальная концентрация.
> Не нормальная.

Да ладно. Никого не убили, никого не изнасиловали, содомии не предавались, наркоту не потребляли (за исключением столичных гостей, но они к свадьбе особого отношения не имеют).

> Описана далеко не самая адовая свадьба.
>
> С вертолетов дома не тушили? :D

Нууу... смотри выше )))

> Люди просто выпили и повеселились.
>
> Там же не только и не столько выпивка и веселье.

А про что же? Обычные дурацкие выходки в пьяном угаре. Это всегда смешно, если никто сильно не пострадал (а точнее не умер).


M00N
отправлено 27.11.13 11:02 # 58


Посмотрел Горько, фильм не понравился. Было пару забавных моментов, но не более. Весь фильм бухают, блюют, жуткие штампы и всего этого очень много. Показалось, что это попытка закоса под Голивуд. (Недавно выходил фильм, когда подростки устроили вечеринку дома, не помню название)


Shmulge
отправлено 27.11.13 11:10 # 59


Кому: M00N, #58

> Посмотрел Горько, фильм не понравился.

Бывает. А я вот ходил со всеми друзьями (девушки, парни) - всем понравилось.

> Было пару забавных моментов, но не более.

Я могу сказать больше - был ровно один забавный момент, но длился он полтора часа.

> Весь фильм бухают

Не правда. Бухают только непосредственно на свадьбе (ну и немного при знакомстве родителей). Строго по делу.

> блюют

Вот это ровно один момент и включен в качестве подтверждения шутки в начале фильма.

> жуткие штампы и всего этого очень много.

Прям как в нашей жизни. Сплошные штампы и все они жуткие. Отрыв от штампов попыталась соорудить главная героиня путем создания "красивой свадьбы". Что из этого вышло - отлично показано и составляет мораль фильма.

> Показалось, что это попытка закоса под Голивуд.

Даже не рядом.


Abrikosov
отправлено 27.11.13 11:22 # 60


Кому: mts78, #54

> На одном известном сайте правильно сказали в комментариях: "Фильм "Горько!" - Это гуманитарный теракт против Русского народа".

Это потому что тупое русское быдло не ценит гуманитарных потуг творца на разоблачение гнусной сущности этого самого быдла.
Когда барин плюёт быдлу в его гнусную, уродливую физиономию - нужно не возмущаться, а в ножки кланяться и благодарить барина за науку. Потому что барин не оскорбляет - барин указывает на недостатки!

> Действительно, наговаривают, сволочи.

Быдлу свойственно возмущаться попытками Творцов рассказать Страшную Обжигающе-Разоблачающую Правду.
Они точно так же восприняли и сериал "школа" нашей любимой Гей Гармоники, и УС-2 Микиты Нахалкова. Быдло сочло, что Творцы наговаривают на русский народ, некоторые даже употребили глагол "срут" - тогда как всем высокодуховным людям очевидно, что режиссёры просто показали Страшную Правду.

> На скольких свадьбах был, никогда такого не видел - все чинно-благародно пили морс, читали стихотворения Бродского и Ахматовой

Да и на войне далеко не всё чинно-благородно было - значит, в УС-2 всё правильно показано. Надо бы восхищаться этим изумительно правдивым фильмом, а не возмущаться, как бездуховное быдло!!!


mts78
отправлено 27.11.13 11:30 # 61


Кому: Sweet Death, #56

> Хотя пили не морс

Вот! Не перевелись ещё интеллигентные, воспитанные люди!


mts78
отправлено 27.11.13 11:53 # 62


Кому: Abrikosov, #60

Отличное применение правил демагога. Я теперь оказался в рядах защитников УС-2 и Творцов.


Shmulge
отправлено 27.11.13 11:55 # 63


Кому: Abrikosov, #60

Букв много, а смысла не понять. Так Горько говно или нет?!! Я переживаю.


Sweet Death
отправлено 27.11.13 12:06 # 64


Кому: Shmulge, #57

> А про что же?

Да там же ж с самого начала угар - дзынь-дзынь, дайте я вас расцелую дорогие мои незнакомые ранее будущие родственники!
Чуть ли не в каждом кадре свой накал, включая - обстановку в доме, гостей, хозяев и как мадам позирует под (собственным?) портретом :D
Как яростно кладут друг на друга и окружающих с пробором, причем порой - в искренней заботе о ближнем! "Это ж жопа!"

> Никого не убили,

Повезло - чугунием по башке били, стреляли.

> никого не изнасиловали, содомии не предавались,

Комедия как никак! :D

> за исключением столичных гостей, но они к свадьбе особого отношения

Никаких исключений! :D


Abrikosov
отправлено 27.11.13 12:13 # 65


Кому: mts78, #62

> Отличное применение правил демагога.

Тебя накормили твоим же кушаньем.

> Я теперь оказался в рядах защитников УС-2 и Творцов.

Логика твоих демагогических рассуждений, оправдывающих фильм "Горько", неизбежно обеляет и УС-2, и прочее говно. Очень плохо, что ты этого не понимаешь.


Кому: Shmulge, #63

> Букв много, а смысла не понять.

Для тех, кому смысл несложного текста никак не понять, этот фильм, похоже, как раз и снимался.

> Так Горько говно или нет?!!

Это твой фильм, смотри и пересматривай почаще.


Shmulge
отправлено 27.11.13 12:17 # 66


Кому: Sweet Death, #64

> Да там же ж с самого начала угар - дзынь-дзынь, дайте я вас расцелую дорогие мои незнакомые ранее будущие родственники!

Ну как бэ... у меня знакомство моих родителей с знакомством родителей жены происходило почти (почти) так же. Как в прочем (сейчас скажу фразу, которую ненавижу) и у всех моих знакомых, родственников, поэтому я искренне считал, что это общая черта таких мероприятий: максимально распушить хвосты, показать что мы не хуже (даже если и заведомо беднее), или наоборот показать какие мы состоявшиеся. Разве не так?

> Чуть ли не в каждом кадре свой накал, включая - обстановку в доме, гостей, хозяев и как мадам позирует под (собственным?) портретом :D

Ну чего же ты хочешь от тетеньки местечкового князька? Как же не показать, что мы совсем не из простых, а после пятой, так проще некуда? Это тоже вполне стандартно. Поведение тестя так и вообще писк, прям эталон.

Я вот чего не понимаю - где в фильме отрыв от реальности? причем в негативную сторону (как в УС например)? показаны нормальные, живые люди, которые нормально веселятся - что не так-то? Или никто на деревенской свадьбе не был ни разу?


Shmulge
отправлено 27.11.13 12:19 # 67


Кому: Abrikosov, #65

> Логика твоих демагогических рассуждений, оправдывающих фильм "Горько", неизбежно обеляет и УС-2, и прочее говно.

Опа. Эка ты в один ряд псевдо-военно-разоблачительное говно поставил и кино про свадьбу. Молодец.


mts78
отправлено 27.11.13 12:22 # 68


Кому: Abrikosov, #65

> Логика твоих демагогических рассуждений, оправдывающих фильм "Горько", неизбежно обеляет и УС-2, и прочее говно. Очень плохо, что ты этого не понимаешь.

> Goblin, #17

> Горько - отличная, очень смешная комедия

Я тут не один такой.


Илья 1986
отправлено 27.11.13 12:28 # 69


Кому: Shmulge, #67

> Опа. Эка ты в один ряд псевдо-военно-разоблачительное говно поставил и кино про свадьбу. Молодец.

По моему скромному мнению. УС2, Горько, Высоцкий - спасибочтоживой, ДОМ-2. Это всё явления одного порядка. Это творения, где русские люди показаны скотами. В фильме Горько это показали смешно.


Илья 1986
отправлено 27.11.13 12:34 # 70


Поставим вопрос по другому.
Фильм Горько мог выйти в прокат в советское время?


Sweet Death
отправлено 27.11.13 12:40 # 71


Кому: Shmulge, #66

> у меня знакомство моих родителей с знакомством родителей жены происходило почти (почти) так же.

И что, мне теперь и над ними поржать?

> Разве не так?

Люди разные, по разному бывает. Не все, например, сразу на шею целоваться прыгают! :D
Так же и стремление к распушенности хвостов :)

> Ну чего же ты хочешь от тетеньки местечкового князька?

Я от нее ничего не хочу. Я на это смотрю как шизофреник - с одной сторны смешно, с другой - блевать, извините, тянет! :D Я ж сразу сказал - персонажи - как живые. Но радости от живых - не испытываю.

> Я вот чего не понимаю - где в фильме отрыв от реальности?

Я еще раз повторюсь - как живые. Отрыва три:
- накал (но, бывает и хуже)
- при таком накале никого не убили/покалечили/изначиловали и все типа хорошо закончилось! :D
- Все прониклись и песню спели :D


Abrikosov
отправлено 27.11.13 12:48 # 72


Кому: Shmulge, #67

> Эка ты в один ряд псевдо-военно-разоблачительное говно поставил и кино про свадьбу.

Речь о логике рассуждений гражданина, в стиле "если не всё чинно-благородно в реальности было, то в кино можно любую дичь показывать".

Эта логика применима только к фильмам про свадьбу, а к фильмам про войну - нет?
Тут читаем, тут не читаем, тут селёдку заворачиваем?

Какой прекрасный образец двойного стандарта, просто классический.
[любуется]


Shmulge
отправлено 27.11.13 12:53 # 73


Кому: Sweet Death, #71

Так и где плохо-то? Персонажи как живые, накал в рамках (бывает и хуже), все прониклись и сделали выводы что праздники по корпоративно-западному хуже чем наши народные гулянья (пусть и неуклюжие и не всегда лицеприятные).

Где скоты? Где свинство? Нормальные люди - все в рамках. Ну вот такие у нас рамки. На западенщине и похуже гуляют и фильмы про это снимаю и ниче. Никто не орет по поводу "сволочи! скотами нас выставляют!"

Кому: Илья 1986, #70

> Фильм Горько мог выйти в прокат в советское время?

В советское время навыходили такие фильмы как "служебный роман", "любовь и голуби", "гараж" и прочая "вкуснятина". И что?


Shmulge
отправлено 27.11.13 12:56 # 74


Кому: Abrikosov, #72

Ну УС приплел в тему ты. До тебя о нем никто вообще не вспоминал. И сравнивать фильм, в котором идет откровенная ложь и обгаживание памяти предков и все это возводится в ранг гос. заказа, и фильма, в котором люди просто показаны людьми, несколько некорректно. Здесь двойные стандарты примерно как в сравнении кислого с мягким.


Ay49Mihas
отправлено 27.11.13 12:57 # 75


Ух, срач переметнулся и сюда. Фильм просто отличный, настолько всё метко и в тему. Опять же, мои родственники не такие вовсе, но фильм от этого не потерял в красках и веселье. Просто надо смотреть его только сформировавшимся личностям, которые, насмотревшись на скотство (c) не станет скотами. Твёрдо решил смотреть его, ещё только просмотрев 10-минутную нарезку, и не обманулся. Примечательно, что на менее модерируемых ресурсах (читай, где МД побольше) пеняют фильму Светлаковым, на Тупичке почему-то не так.


Shmulge
отправлено 27.11.13 13:00 # 76


Кому: Ay49Mihas, #75

> пеняют фильму Светлаковым

Светлаков, вот в фильме что есть, что нет. Один хрен смешно бы было.


Щербина307
отправлено 27.11.13 13:00 # 77


Кому: Shmulge, #73

Это ещё не сняли фильм про то как народ корпоративы гуляет, вот где ад и израиль.

Горько покажется детским утренником.


Ay49Mihas
отправлено 27.11.13 13:04 # 78


Кому: Shmulge, #76

> Светлаков, вот в фильме что есть, что нет. Один хрен смешно бы было.

Я согласен, но молодёжь то ли фильма не смотрела, то ли придраться больше не к чему.


Abrikosov
отправлено 27.11.13 13:07 # 79


Кому: Shmulge, #74

> Ну УС приплел в тему ты.

Да, я применил к нему логику рассуждений гражданина, чтобы показать её абсурдность.
Но дошло не до всех.

> До тебя о нем никто вообще не вспоминал.

А я взял и вспомнил этот не укладывающийся в вышеупомянутую убогую концепцию пример. И что?

> И сравнивать фильм

Фильмы никто не сравнивал, повторяю в очередной раз. Речь шла о логике рассуждений и её применении к разным фильмам.
Почему ты не читаешь посты, на которые отвечаешь?

> Здесь двойные стандарты примерно как в сравнении кислого с мягким.

Ответь уже наконец-то на вопрос: вышеупомянутая логика рассуждений применима ко всем фильмам, или только к некоторым?


Shmulge
отправлено 27.11.13 13:07 # 80


Кому: Щербина307, #77

> Это ещё не сняли фильм про то как народ корпоративы гуляет, вот где ад и израиль.
>
> Горько покажется детским утренником.

Особенное если дело поручат признанному мастеру, такому как ФБ. Как раз его тема.


Abrikosov
отправлено 27.11.13 13:08 # 81


Кому: Shmulge, #73

> Где скоты? Где свинство? Нормальные люди - все в рамках. Ну вот такие у нас рамки.

Т.е. люди в твоём окружении ведут себя так же, как персонажи фильма "Горько"? Правильно?


Breeda
отправлено 27.11.13 13:11 # 82


Кому: mts78, #68

> Я тут не один такой.


Тут таких много )) Офигительная комедия!


mts78
отправлено 27.11.13 13:11 # 83


Кому: Abrikosov

Ты мой комментарий под номером # 68 просто проигнорировал?


Щербина307
отправлено 27.11.13 13:12 # 84


Кому: Abrikosov, #81

> Т.е. люди в твоём окружении ведут себя так же, как персонажи фильма "Горько"?

Свадьба это место где пересекаются очень разные люди и твой личный круг общения тут мало влияет.

Люди попадаются очень и очень разные и случается всякое.


Shmulge
отправлено 27.11.13 13:13 # 85


Кому: Abrikosov, #79

> Да, я применил к нему логику рассуждений гражданина, чтобы показать её абсурдность.

А. Так это ваши терки про то кто из вас демагог? Пардон - че-то не догнал.


Shmulge
отправлено 27.11.13 13:15 # 86


Кому: Abrikosov, #81

> Где скоты? Где свинство? Нормальные люди - все в рамках. Ну вот такие у нас рамки.
>
> Т.е. люди в твоём окружении ведут себя так же, как персонажи фильма "Горько"? Правильно?

Ну как бэ... Бывает и такое. Бывает и круче. И?


Abrikosov
отправлено 27.11.13 13:19 # 87


Кому: mts78, #83

> Ты мой комментарий под номером # 68 просто проигнорировал?

Твою попытку спрятаться за чужую спину я проигнорировал чисто из жалости.
Тебя тут гоняют не за отношение к фильму, а за логику твоих рассуждений, пойми же это наконец.


Кому: Shmulge, #85

> Так это ваши терки про то кто из вас демагог?

Повторяю в пятый раз - тёрки идут про логику рассуждений гражданина.
После какого количества повторов до тебя обычно доходит мысль? Давай я сразу повторю необходимое количество раз, чтобы посты зря не множить.


Abrikosov
отправлено 27.11.13 13:21 # 88


Кому: Shmulge, #86

> Ну как бэ... Бывает и такое. Бывает и круче. И?

И для тебя такое поведение является нормой?


Abrikosov
отправлено 27.11.13 13:30 # 89


Кому: Щербина307, #84

> твой личный круг общения тут мало влияет.

Твой круг общения влияет не на случившееся, а на твоё к нему отношение.

> Люди попадаются очень и очень разные и случается всякое.

Случается безусловно всякое, но называть это всякое "нормальным поведением - всё в рамках" - вот это характерно лишь для людей с несколько специфическим кругом общения. В котором наверное принято отламывать бошки статуям и швыряться срущими голубями - нормальное поведение нормальных людей, ничего особенного...


Щербина307
отправлено 27.11.13 13:39 # 90


Кому: Abrikosov, #89

> Твой круг общения влияет не на случившееся, а на твоё к нему отношение.

Относится можно тоже по разному. Можно корчить из себя эстета с лорнетом а можно с пониманием откуда такое берётся и как распространено.

> Случается безусловно всякое, но называть это всякое "нормальным поведением - всё в рамках"

Норма в данном случе не качественное а количественное определение.


mts78
отправлено 27.11.13 13:40 # 91


Кому: Abrikosov, #87

> Твою попытку спрятаться за чужую спину я проигнорировал чисто из жалости.

Про этот фильм я узнал из десятиминутного ролика, выложенного на этом сайте. После этого я посмотрел ролик, снятый Дмитрием Юрьевичем про этот фильм. Вдохновленный, пошел в кинотеатр. После просмотра имел неосторожность высказать своё мнение об этом фильме, совпадающее с мнением хозяина сайта. Потом примчался ты, и принялся махать шашкой направо и налево. Я лишь указал тебе, что шпыняя меня за логику рассуждений, ты задеваешь также и других людей, в том числе хозяина сайта, на котором ты развернул тотальный геноцид всех, чьё мнение не совпадает с твоим. В данном случае я не прятался за спину, а деликатно намекнул тебе, чтобы ты был поскромнее.


Металлург
отправлено 27.11.13 13:43 # 92


Кому: Sweet Death, #71

> Я ж сразу сказал - персонажи - как живые. Но радости от живых - не испытываю.

[смотрит на ник]

Ну это, камрад, ясно, понятно.


Металлург
отправлено 27.11.13 13:47 # 93


Кому: Abrikosov, #89

> В котором наверное принято отламывать бошки статуям и швыряться срущими голубями - нормальное поведение нормальных людей, ничего особенного...

Это ж комедия.


Щербина307
отправлено 27.11.13 13:48 # 94


Кому: Abrikosov

И чтобы два раза не вставать, уже обсуждали этот фильм.

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051612908


Shmulge
отправлено 27.11.13 13:58 # 95


Кому: Abrikosov, #88

> Ну как бэ... Бывает и такое. Бывает и круче. И?
>
> И для тебя такое поведение является нормой?

Ну, опять же, как бэ да. Нормальное поведение изрядно выпивших людей.

Кому: Abrikosov, #89

> Случается безусловно всякое, но называть это всякое "нормальным поведением - всё в рамках" - вот это характерно лишь для людей с несколько специфическим кругом общения. В котором наверное принято отламывать бошки статуям и швыряться срущими голубями - нормальное поведение нормальных людей, ничего особенного...

Головы статуй и метание голубей - нормальное поведение изрядно выпивших людей. Бывает.

В норму бы не укладывалось бы что-нибудь типа свекр огулял невесту, теща переспала с ансамблем песни и пляски, друзья жених толкают на свадьбе наркоту, жених трахнул тамаду и т.п., даже если бы все это происходило под классическую музыку и под эгидой общей трезвости. А потом бы сказали: "зато все красиво, стильно и в целом на европейском уровне".

Еще в мое понятие о норме не укладывается все что показывалось в таких наших последних фильмах как "О чем молчат девушки", "Что творят мужчины", "Любовь в большом городе" и иже с ними где все это преподносится под соусом нормальных европейских ценностей.

> После какого количества повторов до тебя обычно доходит мысль? Давай я сразу повторю необходимое количество раз, чтобы посты зря не множить.

Давай раз 18. Чтоб уж наверняка.


Abrikosov
отправлено 27.11.13 14:00 # 96


Кому: mts78, #91

> После просмотра имел неосторожность высказать своё мнение об этом фильме, совпадающее с мнением хозяина сайта.

Ты продолжаешь прятаться за чужую спину. Нехорошо.
Я повторяю: дело вовсе не в твоём мнении, а в логике, привлечённой тобой для обоснования этого мнения.

Я тебе на образном примере поясню, раз уж непонятно. Если написать что-то вроде "Моё мнение такое: 2х2=4, потому что академик Фоменко гений и всю правду написал" - то тебя будут гонять и смеяться над тобой. Но не из-за мнения. А из-за его обоснования. Ещё раз, контрольный: не из-за мнения будут гонять. А из-за нелепостей при попытке обосновать его.
Я понятно объясняю?

> Потом примчался ты, и принялся махать шашкой направо и налево.

Проверь, все ли важные части организма на месте? Главное, чтобы ничего не пропало!!!

> Я лишь указал тебе, что шпыняя меня за логику рассуждений, ты задеваешь также и других людей, в том числе хозяина сайта

Но это же глупое указание. На редкость причём.
Если человека шпыняют за фразу "Моё мнение такое: 2х2=4, потому что академик Фоменко гений и всю правду написал", то это задевает всех людей, знающих таблицу умножения? В том числе товарища Пифагора?

На самом деле, в реальности, никого это не задевает, кроме самого "логика". И поделом ему.

> Ты развернул тотальный геноцид всех, чьё мнение не совпадает с твоим.

[плачет]

Ты чувствуешь себя тотально загеноциденным?

> а деликатно намекнул тебе, чтобы ты был поскромнее.

Я тоже могу скромно намекнуть, я вообще мастер деликатного намёка.
Намёк такой: заявления вида "Галантерейщик и Кардинал - это сила" выглядят довольно смешно.


Abrikosov
отправлено 27.11.13 14:16 # 97


Кому: Shmulge, #95

> Головы статуй и метание голубей - нормальное поведение изрядно выпивших людей. Бывает.

Т.е. для тебя норма - это всё, что "бывает"?

> В норму бы не укладывалось бы что-нибудь типа свекр огулял невесту, теща переспала с ансамблем песни и пляски, друзья жених толкают на свадьбе наркоту, жених трахнул тамаду и т.п.,

Но ведь такое тоже "бывает".

Значит дело не только в том, "бывает" или "не бывает", а в том, насколько часто это "бывает"?

И значит, поломанные статуи и обосравшиеся голуби бывают довольно часто в тех компаниях, где ты бываешь? Это многое объясняет.

> Еще в мое понятие о норме не укладывается все что показывалось в таких наших последних фильмах как "О чем молчат девушки", "Что творят мужчины", "Любовь в большом городе" и иже с ними где все это преподносится под соусом нормальных европейских ценностей.

А ведь для кого-то всё показанное в этих фильмах - нормальное поведение нормальных людей. Для кого-то это "бывает".

Вот как таким "кому-то" объяснить, что показанное в этих фильмах - сугубо ненормально, несмотря на то что "бывает"?

Есть мнение, что это в принципе невозможно.

> Давай раз 18.

Не, столько я не смогу, силы мои слабые.

Считай, что ты победил!!!


Sweet Death
отправлено 27.11.13 14:19 # 98


Кому: Металлург, #92

> [смотрит на ник]
>
> Ну это, камрад, ясно, понятно.

Я знал, что поймут именно так! :D
Не, не в этом смысле :D
Просто вживую это наблюдать еще неприятней, чем с экрана.


mts78
отправлено 27.11.13 14:19 # 99


Кому: Abrikosov, #96

В данном контексте ты выступаешь сторонником постулата о том, что "жопа есть, а слова нет". Не слишком метафорично?


Shmulge
отправлено 27.11.13 14:20 # 100


Кому: Abrikosov, #97

> Значит дело не только в том, "бывает" или "не бывает", а в том, насколько часто это "бывает"?

В корне не верно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк