Сотрудники полиции Лос-Анджелеса обнародовали официальную причину смерти Пола Уокера и его друга Роджера Родаса, которые, напомню, погибли 30 ноября в автомобильной катастрофе. 38-летний Родас был за рулем красного Porsche Carrera GT, 40-летний Уокер находился на пассажирском сиденье. Автомобиль ехал со скоростью 90 миль в час при разрешенных на этом участке 45 милях — то есть скорость пока что остается основной причиной гибели участников аварии, плюс многочисленные специалисты комментируют, что Porsche очень непрост в управлении, и с ним нужно быть аккуратным на разных дорогах. В результате Родас не справился с управлением, машина врезалась в столб и дерево и взорвалась. Оба пассажира погибли на месте.
Паталогоанатомы уже опознали оба тела по отпечаткам зубов: никаких версий о том, что Пол Уокер подстроил свою аварию и сбежал, быть не может, увы. Специалисты еще ждут результатов токсикологической экспертизы (на это уйдет от 6 до 8 недель), но уже готовы озвучить причину гибели обоих участников событий. Родас погиб от многочисленных травм, несовместимых с жизнью, а вот Уокер умер не только от повреждений, но еще и от ожогов. Актер практически сгорел заживо: машина, оказывается, взорвалась не сразу же, а сначала загорелась, и лишь спустя примерно минуту произошел взрыв. Сейчас полиция внимательно изучает видео с камер наблюдения, так как очевидцы уверяют: на некоторых роликах видно, как Уокер пытается выбраться из машины. Пока что стражи порядка настаивают: оба пассажира были заперты в горящем автомобиле и не покидали своих сидений.
Пока идет следствие, студия Universal выпустила официальное заявление, в котором сообщила, что все-таки закрыла поизводство "Форсажа 7" на неопределенынй срок. Сейчас продюсеры попросту не могут принять рациональных решений, так как всех переполняют эмоции. Появились слухи, что будто бы персонажа Уокера взорвут и в фильме, использовав видео с места настоящей аварии — это все бред. Студия подтвердила, что да: основная часть материалов фильма снята, и надо понять, как быть дальше — но без скоропалительных решений. Ясно, что никто не закроет одну из самых успешных франшиз в Голливуде: на сегодня у нее сборов в мировом прокате — 2,4 млрд долларов, а шестой фильм собрал во всем мире 789 миллионов. Понятно, что сценарий седьмого фильма перепишут, проведут дополнительный кастинг — в общем, выкрутятся. Но не сейчас. В настоящий момент все, на что готова студия — поддержать семью Уокера, команду фильма и выпустить трибьют актеру. И пожертвовать проценты от продаж дисков "Форсажа 6" его благотворительному фонду.
Как-то очень сильно машина повреждена для 140км/ч. Это не "ВАЗ" У порша армированный кузов. Летели думается за 200км/ч
"Погибли в погоне за мечтой" (с)
Там монокок. Посмотри в инете аварию канделаки и усманова на феррари энцо, очень похожая авария таже хрень. Мотор сзади и монокок спереди, такие тачки разрывает пополам.
> Как-то очень сильно машина повреждена для 140км/ч. Это не "ВАЗ" У порша армированный кузов
Там написано: машина взорвалась. И внешний кузов не "армированный", а наоборот, относительно мягкий: при столкновении он, сминаясь, смягчает удар. Но против дерева на скорости 140 км/ч не спасет, конечно.
Людей, конечно, жалко, однако раз превышали скорость в два раза - виноваты сами, скоростной режим придумали не дураки, захотели покататься побыстрее - вот и покатались.
> Людей, конечно, жалко, однако раз превышали скорость в два раза - виноваты сами, скоростной режим > придумали не дураки, захотели покататься побыстрее - вот и покатались.
Бывают такие друзья/знакомые - долбоебы. Садишься к нему в машину, пристегиваешься, а он тебе:
- Да нафига пристегиваться?
Гонит потом по городу 120, типа:"Смари как я магу!"
Ему кричишь:"тормози, стой!", а он ржет, мудак.
Вот и думаешь:"Если я ему щас уебу, как очень хочется, то точно улетим с дороги".
Остается молиться.
Ну и конечно уебать, после остановки.
Одна миля равняется-1,609км/ч
Значит скорость авто была равна примерно 225,26 км/ч.
Это примерная скорость взлета среднего пассажирского самолета.
Можно представить, если на такой скорости влететь даже на самой ЗАаллюминевой машине в стену, просто сердце оторвётся и выскочит, пробив грудную клетку.
Парня по человечески очень жаль.
> Одна миля равняется-1,609км/ч
> Значит скорость авто была равна примерно 225,26 км/ч.
90 * 1.609 = 144 км/ч. Что не отменяет, конечно, опасности такой скорости. При том, что двигатель сзади находится.
Но как удалось 225 получить, расскажи.
Вот, кстати, неожиданно подумал, что не помню его в каком-нибудь фильме чистовыбритым. Всегда со щетиной, и причем одного размера в течение всего фильма.
Это у него фишка такая была?
> 90 * 1.609 = 144 км/ч. Что не отменяет, конечно, опасности такой скорости. При том, что двигатель сзади находится.
> Но как удалось 225 получить, расскажи.
Норвежская: 1 миля = 10 км (с 1889 года; до этого — 11 298 м)
А еще есть много разных миль.
> Вот, кстати, неожиданно подумал, что не помню его в каком-нибудь фильме чистовыбритым. Всегда со щетиной, и причем одного размера в течение всего фильма.
> Это у него фишка такая была?
По-моему в фильме "Ничего себе поездочка" он был без щетины. Фильм, кстати, неплохой - подшутили по рации над дальнобойщиком, а он оказался маньяком, шутку не оценил и начал гоняться за ними.
Как именно было, мы не знаем. Точно виноват водитель, ехавший с такой скоростью. Отношения Пола Уокера к этой ситуации нам уже никогда не узнать, да и не стоит гадать, мне кажется...
Жаль, актёр был неплохой. Не сказал водителю ехать медленнее.
Помню была игра из серии Need For Speed, посвящённая только автомобилям фирмы Порше. Управлялись они там ужасно. Особенно спортивные модели. Если по вождению есть, что-то общее с реальным положением дел, то Порше надо оббегать за километр и за руль не садиться даже за деньги.
> Гонит потом по городу 120, типа:"Смари как я магу!"
> Ему кричишь:"тормози, стой!", а он ржет, мудак.
есть у меня такой знакомый. я с ним ездил ровно 2 раза. после первой поездки я задумался, после второй понял, что больше никогда не сяду к нему пассажиром.
64 км/ч равносильно падению с пятого этажа. Прикинь теперь какие последствия принесет скорость 140 км/ч. Все краш-тесты подтверждают безопасность того или иного автомобиля на скоростях до 64 км/ч.
При этом Carrera GT был в своё время быстрейшим серийным автомобилем на Северной петле Нюрбургринга.
Год выхода 2003, при этом:
> За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — [введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара].
> У фантазёров, которые строят такие версии, с головой явно не в порядке.
Да что вы, элементарно же! [разводит руками] Найти такой же комплекции человека, вставить свои зубы, перелить кровь, заменить органы, татухи такие же набить, если есть и надеяться, чтоб обгорел посильнее. Проще простого!
YotaPhone, емнип, был назван лучшим смартфоном на выставке CES-2013 (при том, что были такие конкуренты, как Sony Xperia Z). Причём уже год назад демонстрировались рабочие прототипы: как для отечественной, так и для зарубежной прессы — на youtube есть соответствующие ролики.
Вот, например, статья за 13 декабря 201[2] года — в конце два видеоролика: обзор (прототипа) смартфона и интервью руководителя компании-производителя
А так, странно видеть фразы "в смартфоне слабое железо" — не думаю, что 1,7 DC Krait с 2ГБ оперативной памяти можно так назвать — хватать должно даже для тяжёлых игр, с учётом 720p основного экрана (кстати, плотность пикселей выше чем на iPhone), не говоря уже для остальных задач. Тем более, что развитие Android сейчас идёт, в том числе, в сторону увеличения производительности ОС и, в особенности, отзывчивости интерфейса.
> Помню была игра из серии Need For Speed, посвящённая только автомобилям фирмы Порше. Управлялись они там ужасно. Особенно спортивные модели. Если по вождению есть, что-то общее с реальным положением дел, то Порше надо оббегать за километр
> Одно непонятно - как на них столько раз Ле-Ман выигрывали, с такой-то управляемостью?
Кольцевая гонка. Судя по карте, без резких поворотов.
Быстрый - не значит хорошо управляемый. Например, как часто Порше относительно других автомобилей используют для выполнения трюков? В том числе в фильмах.
> Между прочим, Пол Уокер славно потрудился на ниве выращивания таких вот долбоёбов.
> Вселенская скорбь камрадов не совсем понятна.
В первых сериях Форсажа, которые когда-то смотрел, он скорее работал, как ручной тормоз для главных героев. К автомобилю относился в значительной степени, как к средству достижения цели, а не как к своей любимой и обожаемой собственности.
Пол Уокер активно работал над изготовлением художественных фильмов, пропагандирующих долбоёбскую езду. Результатом усилий Уокера и съёмочной группы была бешеная популярность этих фильмов - очень качественно поработали.
Результатом бешеной популярности фильмов в твоей стране явилось огромное количество долбоёбов. Которые немедленно наделали множество трупов - как своих, так и ни в чём не повинных людей.
Чьих-то сыновей, отцов, матерей, дочерей и т.д.
Огромное спасибо Полу Уокеру за его Творчество.
Глубоко скорбим по поводу Утраты - уже три репортажа подряд.
Я понимаю, когда люди скорбят по погибшим хоккеистам например. Хотя лично хоккеистов эти люди, скорее всего, не знали, а многие и хоккеем вообще не увлекались. Но они (хоккеисты) хотя бы «наши» и хоккей — как-бы, «наша» игра. То есть хоть какие-то связи присутствуют. Но когда разрастается лютый траур по абсолютно деревянному голливудскому актеру, с одной, по сути, ролью, я начинаю испытывать смешанные чувства. С одной стороны руки вопросительно разводятся, и в то же время одна из них непреодолимо тянется прикрыть глаза.
> У фантазёров, которые строят такие версии, с головой явно не в порядке.
Я, честно говоря, как-то перестал понимать, что там в «Форсажах» происходит после 3-й части. Кто там когда умер/воскрес и как располагаются фильмы в хронологической последовательности. Но когда узнал о смерти Уокера, первая ассоциация — живая Мишель Родригез из сцены после титров в какой-то части. Следующая — запустили не совсем тактичный вирусняк к и так скатившейся в маразм франшизе. Почему нет? Вон, Хоакин Феникс тоже несколько лет дурачком прикидывался.
> Огромное спасибо Полу Уокеру за его Творчество.
> Глубоко скорбим по поводу Утраты - уже три репортажа подряд.
Ну точно, спасибо так же Энтони Хопкинсу за то, что взрастил сотни миллионов канибалов, Хиту Леджеру за пять миллиардов загримированных психов, Леониду Броневому, сыгравшему Бормана, отдельное фи за всю Вторую мировую войну.
Камрад, да ты издеваешься? Форсаж - это как Шумахер и Ксерокс, имя нарицательное. Дебил он и в Африке дебил, показывай ему Форсаж или не показывай.
> Кольцевая гонка. Судя по карте, без резких поворотов.
Ты, вероятно, шутишь. Хорошо себе представляешь то, как ездят в кольцевых гонках? Набери на ютубе le-mans onboard и попробуй проследить за скоростью.
> Быстрый - не значит хорошо управляемый. Например, как часто Порше относительно других автомобилей используют для выполнения трюков? В том числе в фильмах.
Порше одни из лучших суперкаров планеты и управляются среди им подобных лучше других - проще, легче и спокойней. Однако среди них встречаются исключения, которые очень и очень своенравные - Каррера ГТ как раз такая машина. Ошибок она не прощает никому, задний привод, чуть меньше 600 сил, среднемоторная компоновка - улететь можно от одного неловкого движения.
> За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — [введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара].
Так можно практически про любую машину сказать. Дело в том, что американские нормы безопасности разительно отличаются от европейских, но сказать какие из них лучше однозначно невозможно. Но это все неважно, потому что при столкновении на 140 км/ч любая машина превращается в кусок металла/пластика.
> Пол Уокер активно работал над изготовлением художественных фильмов, пропагандирующих долбоёбскую езду. Результатом усилий Уокера и съёмочной группы была бешеная популярность этих фильмов - очень качественно поработали.
>
> Результатом бешеной популярности фильмов в твоей стране явилось огромное количество долбоёбов. Которые немедленно наделали множество трупов - как своих, так и ни в чём не повинных людей.
> Чьих-то сыновей, отцов, матерей, дочерей и т.д.
>
> Огромное спасибо Полу Уокеру за его Творчество.
> Глубоко скорбим по поводу Утраты - уже три репортажа подряд.
О причинах гибели на дорогах больше склоняюсь к мнению о двух основных российских проблемах. Это подметил кто-то из классиков, несколько ранее серии фильмов "Форсаж".
Нет. Просто гонки малоинтересны и тратить время на изучение нет никакого смысла.
> Хорошо себе представляешь то, как ездят в кольцевых гонках?
По стадиону. По кругу.
Или без стадиона.
> Набери на ютубе le-mans onboard и попробуй проследить за скоростью.
Со стороны скорость понятие относительное. Следить за ней можно только от непонимания сути вещей. Единственное место откуда можно адекватно оценивать - из-за руля транспортного средства.
На велосипеде и 30 км/ч много, а на авиалайнере 400 км/ч незаметно.
> Порше одни из лучших суперкаров планеты и управляются среди им подобных лучше других - проще, легче и спокойней. Однако среди них встречаются исключения, которые очень и очень своенравные - Каррера ГТ как раз такая машина. Ошибок она не прощает никому, задний привод, чуть меньше 600 сил, среднемоторная компоновка - улететь можно от одного неловкого движения.
Каррера у них, вроде, целая серия машин. Наверное, с одинаковым "характером". Видимо, остальные для трюков в фильмах всё равно подходят плохо.